нива шевроле нет напряжения на замок зажигания. Замок зажигания нива шевроле устройство
5289сообщений на форуме | Шевроле Нива замена замка зажигания 12 сентября 2016 в 11:37 Замена замка зажигания Шевроле Нива может пригодиться в том случае, если неожиданно ключ заблокируется в замке зажигания. Для решения этой проблемы не получится просто переключить передачу. Многие пользователи Шевроле Нива жалуются на данную поломку, потому можно сделать вывод о том, что она является распространенной. Для того чтобы сменить замок зажигания, снимаем кожух с рулевой колонки. Он крепится на пять-шесть болтов с каждой стороны и обрамляется резиновой муфтой. Сам замок крепится на колонку с левой стороны за скобу, которая в свою очередь закреплена с помощью мощных отрывных болтов. Главная трудность всего процесса – снять замок зажигания с рулевой колонки. Он надежно закреплен на четырех отрывных болтах, которые защищают автомобиль от угона. Если вы хотите заменить замок, а не чинить его, то приобретите четыре новых отрывных болта, поскольку старые придут в негодность. Закрутить отрывные болты очень просто. Их шляпки имеют шестиугольные головки, которые ломаются при определенном моменте затяга. На месте сломанного болта остается круглая шляпка. Не забудьте открутить все четыре шляпки. Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом. Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки. При этом зубило наставляют таким образом, чтобы угол наклона был поострее, а сила удара шла не прямо в шляпку, а немного мимо. Пытаемся набить засечку зубилом на шляпке отрывного болта. Основная задача заключается в сдвиге болта с резьбы, чтобы он тронулся с места. Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая его. Ослабевший болт выкручиваем пальцами или пассатижами, если он плохо поддается. Труднее всего выкручивать правый верхний болт, поскольку его месторасположение довольно неудобное. Для того чтобы облегчить труд, можно сделать насечку зубилом, а потом упереться в эту насечку длинной плоской отверткой и простукивать ее. Отвертку держите под углом, чтобы она острием упиралась в шляпку. Удар не обязан приходиться прямо на шляпку, но цеплять ее все равно должен. После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода (синего, красного, черного и розового цветов). Теперь откручивайте замок зажигания от второй части крепления. Он держится на трех болтиках. Открутить их можно с помощью крестовой отвертки. Когда с болтиками будет покончено, отсоедините замок зажигания от крепежа и достаньте его сердцевину. Замок без ключа представляет собой следующее зрелище: стопоры торчат во все стороны, а при повороте они шевелятся, при этом не дают сердцевине проворачиваться внутри. Когда вы вставите ключ в сердцевину, все стопоры уберутся, и не будут мешать вращениям ключа. Внимательно осматриваем сердцевину замка на предмет заусениц. Бороздки и заусеницы могут обнаружиться на верхней боковой стороне. Своим появлением они обязаны прижимному штифту. Не забывайте о том, что сердцевина замка изготавливается из мягкого материала. Потому за длительное время она может порядком износиться. Если задний круглый штифт успел пробурить дорожку в замке, избежать замены никак не удастся. Теперь, когда вы изъяли старый замок зажигания Шевроле Нива, его можно заменить новым. После того, как вы вставите замок, проведите сборку в обратном порядке. |
zamokzazhiganiya.ru
схема замка зажигания шевроле нива 2123 разборзаз
10 Переключатель электростеклоподъёмника правой передней двери
11 Моторедукторы электростеклоподъёмников
12 Выключатели в стойках дверей
13 Моторедукторы блокировки замков дверей
14 Колодка подключения к правой передней колонке
15 Электродвигатель отопителя
17 Электродвигатель омывателя ветрового стекла
18 Электродвигатель очистителя ветрового стекла
19 Выключатель в стойке двери водителя
20 Моторедуктор блокировки замка двери водителя
21 Датчик уровня тормозной жидкости
22 Колодка подключения к левой передней колонке
23 Переключатель электростеклоподъёмника правой передней двери
24 Переключатель электростеклоподъёмника левой передней двери
27 Реле включения звукового сигнала
28 Колодка диагностики
29 Блок управления системы блокировки замков дверей
30 Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений
31 Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска
32 Комбинация приборов
33 Правый боковой указатель поворота
34 Лампа освещения вещевого ящика
35 Выключатель лампы освещения вещевого ящика
36 Выключатель зажигания
38 Выключатель лампы света заднего хода
39 Блок контрольных ламп
40 Регулятор коррекции света фар
41 Регулятор освещения приборов
43 Левый боковой указатель поворота
44 Переключатель электродвигателя отопителя
46 Датчик включения ручного тормоза
47 Выключатель задних противотуманных огней
48 Выключатель обогрева заднего стекла
49 Переключатель наружного освещения
51 Колодка подключения к правой задней колонке
52 Электробензонасос с датчиком уровня топлива
53 Лампы подсветки рычагов управления отопителем
54 Датчик включения дифференциала
56 Блок управления автомобильной противоугонной системы
57 Плафон освещения салона
58 Плафон индивидуального освещения салона
59 Колодка подключения к радиоаппарату
60 Колодка подключения к левой задней колонке
61 Правый задний фонарь
63 Фонари освещения номерного знака
64 Электродвигатель омывателя заднего стекла
65 Электродвигатель очистителя заднего стекла
66 Элемент обогрева заднего стекла
67 Дополнительный сигнал торможения
68 Левый задний фонарь
На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например "-7-". Условные обозначения "-S-" и "-G-" означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно. Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например "-Х1-". В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например "-42/49aR-".
Схема электрических соединений системы управления двигателем (ЭБУ MP 7.0)
Электрическая схема ЭСУД Нива Шевроле
1 – контроллер;
схема замка зажигания нивы шевроле
10 Переключатель электростеклоподъёмника правой передней двери
11 Моторедукторы электростеклоподъёмников
12 Выключатели в стойках дверей
13 Моторедукторы блокировки замков дверей
14 Колодка подключения к правой передней колонке
15 Электродвигатель отопителя
17 Электродвигатель омывателя ветрового стекла
18 Электродвигатель очистителя ветрового стекла
19 Выключатель в стойке двери водителя
20 Моторедуктор блокировки замка двери водителя
21 Датчик уровня тормозной жидкости
22 Колодка подключения к левой передней колонке
23 Переключатель электростеклоподъёмника правой передней двери
24 Переключатель электростеклоподъёмника левой передней двери
25 Монтажный блок
27 Реле включения звукового сигнала
28 Колодка диагностики
29 Блок управления системы блокировки замков дверей
30 Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений
31 Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска
32 Комбинация приборов
33 Правый боковой указатель поворота
34 Лампа освещения вещевого ящика
35 Выключатель лампы освещения вещевого ящика
36 Выключатель зажигания
38 Выключатель лампы света заднего хода
39 Блок контрольных ламп
40 Регулятор коррекции света фар
41 Регулятор освещения приборов
43 Левый боковой указатель поворота
44 Переключатель электродвигателя отопителя
46 Датчик включения ручного тормоза
47 Выключатель задних противотуманных огней
48 Выключатель обогрева заднего стекла
49 Переключатель наружного освещения
51 Колодка подключения к правой задней колонке
52 Электробензонасос с датчиком уровня топлива
53 Лампы подсветки рычагов управления отопителем
54 Датчик включения дифференциала
56 Блок управления автомобильной противоугонной системы
57 Плафон освещения салона
58 Плафон индивидуального освещения салона
59 Колодка подключения к радиоаппарату
60 Колодка подключения к левой задней колонке
61 Правый задний фонарь
63 Фонари освещения номерного знака
64 Электродвигатель омывателя заднего стекла
65 Электродвигатель очистителя заднего стекла
66 Элемент обогрева заднего стекла
67 Дополнительный сигнал торможения
68 Левый задний фонарь
На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например "-7-". Условные обозначения "-S-" и "-G-" означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно. Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например "-Х1-". В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например "-42/49aR-".
Схема электрических соединений системы управления двигателем (ЭБУ MP 7.0)
Электрическая схема ЭСУД Нива Шевроле
1 – контроллер;
zamokzazhiganiya.ru
Стартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 В | Зарядить или заменить АКБ | |
Окисление клемм АКБ или плохое соединение | Стартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБ | Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть |
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются. | При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего реле | Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания |
Втягивающее реле стартера неисправно. | При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет) | Заменить втягивающее реле стартера |
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса» | При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ - стартер», а такжепровод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле | Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле | При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву | Заменить втягивающее реле стартера |
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ | Стартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора | Отремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер |
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера | Стартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции | Заменить стартер |
Стартера крутится, но маховик неподвижен | Замените муфту или стартер | |
Зубчатый венец проворачивается на маховике | Стартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепления | Замените маховик |
zamokzazhiganiya.ru
5375сообщений на форуме | Шевроле Нива замена замка зажигания 12 сентября 2016 в 11:37 Замена замка зажигания Шевроле Нива может пригодиться в том случае, если неожиданно ключ заблокируется в замке зажигания. Для решения этой проблемы не получится просто переключить передачу. Многие пользователи Шевроле Нива жалуются на данную поломку, потому можно сделать вывод о том, что она является распространенной. Для того чтобы сменить замок зажигания, снимаем кожух с рулевой колонки. Он крепится на пять-шесть болтов с каждой стороны и обрамляется резиновой муфтой. Сам замок крепится на колонку с левой стороны за скобу, которая в свою очередь закреплена с помощью мощных отрывных болтов. Главная трудность всего процесса – снять замок зажигания с рулевой колонки. Он надежно закреплен на четырех отрывных болтах, которые защищают автомобиль от угона. Если вы хотите заменить замок, а не чинить его, то приобретите четыре новых отрывных болта, поскольку старые придут в негодность. Закрутить отрывные болты очень просто. Их шляпки имеют шестиугольные головки, которые ломаются при определенном моменте затяга. На месте сломанного болта остается круглая шляпка. Не забудьте открутить все четыре шляпки. Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом. Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки. При этом зубило наставляют таким образом, чтобы угол наклона был поострее, а сила удара шла не прямо в шляпку, а немного мимо. Пытаемся набить засечку зубилом на шляпке отрывного болта. Основная задача заключается в сдвиге болта с резьбы, чтобы он тронулся с места. Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая его. Ослабевший болт выкручиваем пальцами или пассатижами, если он плохо поддается. Труднее всего выкручивать правый верхний болт, поскольку его месторасположение довольно неудобное. Для того чтобы облегчить труд, можно сделать насечку зубилом, а потом упереться в эту насечку длинной плоской отверткой и простукивать ее. Отвертку держите под углом, чтобы она острием упиралась в шляпку. Удар не обязан приходиться прямо на шляпку, но цеплять ее все равно должен. После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода (синего, красного, черного и розового цветов). Теперь откручивайте замок зажигания от второй части крепления. Он держится на трех болтиках. Открутить их можно с помощью крестовой отвертки. Когда с болтиками будет покончено, отсоедините замок зажигания от крепежа и достаньте его сердцевину. Замок без ключа представляет собой следующее зрелище: стопоры торчат во все стороны, а при повороте они шевелятся, при этом не дают сердцевине проворачиваться внутри. Когда вы вставите ключ в сердцевину, все стопоры уберутся, и не будут мешать вращениям ключа. Внимательно осматриваем сердцевину замка на предмет заусениц. Бороздки и заусеницы могут обнаружиться на верхней боковой стороне. Своим появлением они обязаны прижимному штифту. Не забывайте о том, что сердцевина замка изготавливается из мягкого материала. Потому за длительное время она может порядком износиться. Если задний круглый штифт успел пробурить дорожку в замке, избежать замены никак не удастся. Теперь, когда вы изъяли старый замок зажигания Шевроле Нива, его можно заменить новым. После того, как вы вставите замок, проведите сборку в обратном порядке. |
zamokzazhiganiya.ru