1.11 Замок зажигания и запуск двигателя. Замок зажигания пежо 206
Peugeot 206 | Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений: LOCK - блокировка ACC - вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение) ON - зажигание включено START - запуск двигателя |
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля! |
Положение «ON» - зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
При соответствующей комплектации поворот ключа в положение «ON» приводит к автоматической активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).
Положение «START» - запуск
При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».
Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. Раздел Система иммобилизации двигателя).
Подсветка замка зажигания С целью облегчения доступа к замку зажигания в темноте при открывании любой из дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал), активируется подсветка замка. Подсветка функционирует в течение нескольких секунд после закрывания дверей, затем постепенно отключается. При введении ключа в замок подсветка отключается мгновенно.
Подсветка замка зажигания может быть активирована также при отпирании единого замка с пульта ДУ (см. Раздел Единый замок (при соответствующей комплектации)). |
automn.ru
Peugeot 206 | Замок зажигания и запуск двигателя
Замок зажигания и запуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – зажигание выключено / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо2 – зажигание включено* | 3 – запуск двигателя |
Положение 1:
Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”.
ВНИМАНИЕНа автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.
Положение 2:Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.
Положение 3:
Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.
Запуск двигателя
Общие положения
ВНИМАНИЕПри работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!
Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.
После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!
Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.
Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.
*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.
Бензиновые двигателиПри запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.
Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.
Дизельные двигатели
Преднакал
Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.
В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор. При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.
При запуске не нажимайте педаль акселератора.
При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.
Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.
automn.ru
Peugeot 206 | Замок зажигания
11.25. Замок зажигания
КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.
CнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru