Подойдет ли замок зажигания от Приоры на ВАЗ 2110. Замок зажигания приора на ваз 2110


Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: В гараже у Сандро

    Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109. Отличия по замене на всех этих авто минимальны.

Похожее видео

Картинка: не включается вентилятор? ремонт вентилятора радиатора ваз 21099 Картинка: сброс ошибки двигателя check ваз 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, приора, гранта Картинка: освещение салона автомобиля ваз 2104-2107
Картинка: электрооборудование - проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Картинка: обзор замены замка зажигания ваз 2110-2112 Картинка: быстрая проверка генератора вне автомобиля Картинка: стартёр не работает. в чём причина? Картинка: ваз-2110. замена карбюратора 83-31 на 83-ий! особенности процесса!
Картинка: модернизация печки на ваз 2110-12 Картинка: схема электрооборудования ваз 2108 / 2109 Картинка: ваз 2110-12 ремонт электродвигателя отопителя ( нестандартные щетки) Картинка: как снять бампер на ваз 2110 самому без лишних затрат 

videoremont-mashin.ru

Подойдет ли замок зажигания от Приоры на ВАЗ 2110

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

завести без замка зажигания ваз 2110

Замок зажигания от приоры в ВАЗ 21102.

Замена личинки замка двери на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Замок зажигания и личинки дверей от Приоры в ВАЗ 2110

Замена личинки замка зажигания Калина/Приора

Замена наружной ручки двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, Приора

Цепь включения стартера ВАЗ 2110; 11; 12. Подробно и в деталях.

Замок зажигания от ВАЗ 2110

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Главное условие косметического тюнинга любого автомобиля, Лады прироры в том числе не переборщить. Кстати сигналка подключена к габаритам и мигает ими исправно вместе с подсветкой панели. Течь или в печке или в подходящих к ней шлангах. то температуре после отключения датчика у вас перестает просто работать режим а скорости вентилятора. Это характерно для данной модели или может быть температура ниже. Поскольку данные детали расположены на днище автомобиля, то достать их может оказаться не так .

Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Если да, то улучшает, но неочень существенно. Место подключения контактов к панели на фото в белом квадрате. Любой аккумулятор при таком мосте сдох бы. У нас в руках два пучка проводов и две пластиковые фишки. При отсоединенной свече зажигания стук исчезает. Что понадобится для установки на автомобиль. А воздушную выгнать пробку подсилу даже девочке.

autovybor21.ru

замок зажигания приора на ваз 2110

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 07:59

подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.

Авто: 21123 продано

Добавлено: 21 Май 2009 08:14

иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

Авто: ВАЗ 21120

Добавлено: 21 Май 2009 11:20

Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все времени занимает 5 минут

Добавлено: 21 Май 2009 13:45

Млять замок новый какой поставил? простой 10ный или приоровский? проводов и разьемов лишних не осталось ?

Авто: есть

Добавлено: 21 Май 2009 23:19

я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.

Добавлено: 22 Май 2009 00:42

Так . Давай разложим по полочкам все. приехала машина - приора. Трабл - не работает замок зажигания. поехали купили новый -поставили . не заводится. начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован. сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу. иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине. теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше. ты опять мечешься и грешиш уже на насос а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия? Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

Авто: есть

Добавлено: 22 Май 2009 11:53

все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.

zamokzazhiganiya.ru