Нет искры на пиле урал. Регулировки бензопилы урал электрон. Зажигание бензопила урал 2т электрон
Ремонт бензопилы Урал 2 Электрон
Вопрос: Ремонтирую бензопилу Урал 2 Электрон. Поменял сальник со стороны редуктора, он у меня неплотно встал на место, остался зазор где-то 1-1,5 мм. Это очень плохо?
Поменял прокладки на карбюраторе, две треугольные прокладки, которые под ведущую звездочку ставятся, сделаны из обычной бумаги. Это надежно?
Все собрал, начал заводить. Завелась не с первого раза и практически сразу заглохла.
Заводилась раза три, обороты набирала слабо, на мои попытки нажатия на газ реагировала плохо.
Свеча была мокрая, подсушил, продул, но ни как не помогло. Думаю, что проблема в избытке масла.
У меня оставался бензин в баке, он испарился, значит, масло осело и его потом стало больше. Прав ли я? И что делать, чтобы избавится от излишка масла?
Ответ: сальник должен встать плотно (вариантов быть не может). Там снимаешь крышку (крепится тремя гайками на 8), вытаскиваешь старый сальник из крышки, ставишь новый и собираешь.
Может сальник не тот? насчёт бумажных прокладок - ставь, если свеча мокрая значит переливает карбюратор или избыток масла, лечится сливом старого бензина и заливкой нового с маслом в пропорции 20:1 (20 бензина).
Когда заводишь воздушную заслонку открывай при появлении первых вспышек. смотри винты качества смеси, регулируй карбюратор по инструкции.
У меня коленвал заклинил, стал менять и обнаружил, что у заднего сальника лопнула пружина, а я мучился с регулировкой.
Вопрос: Когда установлены начальные регулировки карбюратора бензопилы Урал 2 Электрон на холостом ходу (1/2 оборота), заводится отлично, без заслонки, даже когда "холодная", но дымит ужас.
Мы сделали настройку карбюратора на холостом ходу, т.е. винт выкручиваем или закручиваем, пока обороты не станут наивысшими, а потом делаем минимально устойчивыми винтом заслонки карбюратора.
Обеднили смесь на всю катушку, работает на холостом ходу устойчиво, но не заводится без закрытой заслонки.
А как сделать правильно, не знаем. Может поэтому она у нас и перегревалась летом?
Ответ: так для увеличения оборотов выкручиваете или закручиваете винт холостого хода? при выкручивании (обогащении) обороты должны падать.
Я регулировал так: выворачиваю на 2 оборотов винт холостого хода, винт заслонки ослабеваю, чтобы был минимальный свободный ход, завожу, примерно ориентируюсь насколько завернуть винт заслонки, чтобы были минимальные устойчивые обороты, заворачиваю.
Далее винт холостого хода заворачиваю чтобы обороты повысились (примерно на 1/4 оборота), снова винтом заслонки выставляю минимальные устойчивые обороты.
Затем проверяю приемистость: резко нажимаю на газ и доли секунды удерживаю в максимальном положении.
Вот в этом моменте я поначалу ошибался: резко нажму и тут же отпускаю, двигатель быстро набирал обороты и я думал что настроен хорошо, а если чуть-чуть придержать то двигатель глох или были существенные провалы.
Если приемистость хорошая - обедняю смесь. главное поймать границу бедной и богатой смеси.
В последнее время настраиваю смесь, а затем минимальные обороты винтом заслонки и проверяю на приемистость. считаю это один из главных показателей качества смеси.
Вопрос: Пилу б/п Урал 2 Электрон с прошлого года не заводил. При пуске завелась, но на полных оборотах работает с перебоями.
Регулировка карбюратора не помогла, замена магнето не помогла, замена маховика не помогла, замена цилиндра не помогла, замена поршня с кольцами не помогла.
Ставили с рабочей пилы карбюратор, магнето, маховик - бесполезно. Заменили все прокладки и оба сальника - бесполезно.
Конечно же после каждой замены проводили регулировку карбюратора, но итог тот же. Единственное, что не меняли корпус и коленвал.
При разборе картера не было упорной шайбы со стороны сцепления, поставили.
А не могло за то время, что она работала без шайбы, что-нибудь случиться с коленвалом?
Ответ: у коленвала две болезни - износ и прихват. вторая заметнее. на перебои на оборотах влиять не может.
Возможно бензин из бака плохо поступает. Или вентиляция в крышке бензобака не работает.
Со стороны сцепления на коленвале есть резиновый уплотнитель с шлицами. Может его стоит заменить.
Вопрос: подскажите размеры сальников двигателя бензопилы Урал 2 Электрон? Там как и у дружбы сальники или свои?
И еще вопросик про маслонасос - как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.
Ответ: по маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить малый винт и крышку с резьбой, также снять крышку со стороны заправки масла, теперь понемногу подваживая плунжер и прокручивая можно извлечь масляный насос.
Если необходимо и корпус маслонасоса, тогда надо запастись мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус масляного насоса (можно хорошо продуть каналы).
По расходу масла - у меня было 2 заправки бензина на 1 масла.
Вопрос: Пила Урал-2 Электрон 87г. Исправно работает. Износилась шина. Купил новую. А вот как прикрепить натяжной механизм к новой шине - ума не приложу.
Дело вот в чем. На старой отверстия для крепления механизма диаметром 4 мм и развальцованы под заклепку (ну видимо сами делали развальцовку).
На новой -отверстия диаметром 9 мм - без развальцовки. Как прикрепить то механизм натяжения?
Сверло не берет шину - ну очень плохо. Пилить надо, а на ум ничего не идет. Просто я не знаю, как с завода крепился сей механизм.
Ответ: Там шины есть двух образцов - старого (маленькие дырки под расклепку) и нового (большие дырки под натяжитель). Для шин нового образца надо купить новый натяжитель.
benzpila.ru
Нет искры на пиле урал. Регулировки бензопилы урал электрон
На дачном участке или в приусадебном хозяйстве всегда возникает потребность в средствах малой механизации. Нужен и мотоблок или культиватор для обработки почвы, и мотопомпа для полива или тушения пожара, электростанция на случай отключения электросети, что в сельской местности случается довольно часто. А если дача или дом находятся в непосредственной близости от водоема, тогда обязательно возникает желание иметь свой катер или лодку для рыбалки и водного туризма с семьей или друзьями. Но во всех подобных случаях обязательно нужен бензомотор. Иметь на каждом агрегате свой бензомотор - нереально. Это десятки тысяч рублей, что не всем по карману. Альтернативный вариант - универсальный двигатель , переделанный из какой-либо существующей модели отечественного производства. Мощность его может быть сопоставима с мощностью двигателей мотоблоков отечественного производства - 5-6 л. с. Наличие принудительного воздушного охлаждения - обязательно, зажигание - от маховичного магнето. После ознакомления с довольно большим количеством одноцилиндровых двигателей отечественного производства я остановил свой выбор на двигателе бензопилы «Урал-2Т-Электрон» . Малогабаритный, легкий, экономичный - он отвечает всем перечисленным выше требованиям. Моторесурс его сравним с моторесурсами лодочных подвесных моторов при постоянной работе на максимальных оборотах. На двигателе установлен съемный редуктор, что также способствует его универсализации, так как в зависимости от величины нагрузки наличие редуктора или прямая передача позволяют оптимально согласовывать двигатель и нагрузку. И еще одно обстоятельство - в настоящее время бензопила «Урал-2Т-Электрон» довольно широко распространена среди жителей сельской местности. Вместе с тем, двигателю присущи и некоторые недостатки, устранение которых и предопределило объем его модернизации. На двигателе бензопилы «Урал» заводом-изготовителем установлено раннее зажигание, причем фиксированный угол опережения зажигания обеспечивается совмещением меток на картере двигателя и магнето и жестким креплением самого магнето на картере. Это самый простой способ обеспечения необходимого угла опережения зажигания, не требующий применения каких-либо дополнительных деталей, узлов и т.д. Вместе с тем фиксированное опережение зажигания обладает многими отрицательными качествами - необходимостью высоких оборотов коленчатого вала при запуске (600 об/мин), слабой искрой при запуске, повышенным расходом топлива, невозможностью достижения максимальной мощности, обратной вспышкой и т.д. В результате пуск двигателя будет затруднен, работа двигателя на малых оборотах неустойчива. При пуске холодного двигателя приходится сильно обогащать рабочую смесь, что неминуемо приводит к «заливанию» свечи, о чем кстати говорится в инструкции по эксплуатации бензопилы. Чтобы избежать травм, ручной стартер выполнен легкосъемным - при обратной вспышке трос стартера резко убирается внутрь корпуса и стартер соскакивает с крышки картера. Устранение перечисленных недостатков может быть достигнуто путем обеспечения позднего зажигания при пуске двигателя и работы его на малых оборотах и раннего зажигания - на средних и больших оборотах. Причем, угол опережения зажигания должен увеличиваться пропорционально оборотам двигателя. Штатный узел управления дроссельной заслонкой карбюратора становится неприемлимым при переделке и требует полной переработки. При подготовке двигателя к переделке с него демонтируют пильный аппарат, ведущую звездочку, упор и руль с пружиной и шарнирным соединением, бензобак и рычаг управления дроссельной заслонкой с тросиком, а также воздушный фильтр, карбюратор , кожух карбюратора, крышку картера и дефлектор.
Переделка двигателя сводится к изготовлению и доработке следующих узлов и деталей:
1)крышки картера с целью обеспечения постоянной посадки ручного стартера;
2)карбюратора и установки более технологичного механизма управления дроссельной заслонкой;
3)системы зажигания и монтажа автоматической системы установки угла опережения зажигания;
4)муфты сцепления;
5)системы выхлопа;
6)подрамника для крепления двигателя по месту.
А теперь мы подробно расскажем об этих работах.
ДОРАБОТКА КРЫШКИ КАРТЕРА
Поскольку в результате доработки пуск двигателя будет осуществляться при позднем зажигании, есть смысл ручной стартер закрепить жестко на крышке картера, что создаст известные эксплуатационные удобства. С крышки картера удаляют центральную коническую решетку. Сверлом d2-4 мм на перемычках решетки сверлят отверстия. Затем зубилом перерубают перемычки между отверстиями, а полукруглым напильником убирают излишки металла. На торцовой плоскости крышки картера через центры утолщений (где находились перемычки конической решетки) и центр получившегося отверстия наносят риски, а затем продолжают их на боковой наружной поверхности торцовой площадки. Отступая от торца на 4 мм вниз, с помощью штангенциркуля наносят горизонтальные риски. Получившиеся перекрестия накернивают и сверлят отверстия d4,1 мм. С посадочного кольца ручного стартера удаляют заплечики и напильником срезают металл до получения одинаковой толщины по кругу. На крышке картера ручной стартер устанавливают рукояткой в нужном направлении. Проконтролировав, чтобы отверстия на боковой поверхности торцовой площадки крышки картера не пришлись на внутренние ребра жесткости корпуса ручного стартера, последний притягивают струбцинами к крышке картера. Через уже пр
levevg.ru
Всякая всячина | Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОПИЛЫ «УРАЛ 2Т-ЭЛЕКТРОН»
Совсем недавно мне пришлось заниматься ремонтом двигателя заслуженной трудяги — бензопилы «УРАЛ 2Т Электрон».
В этой статье я хочу изложить не только операции разборки-сборки конкретного двигателя, а постараюсь донести в наиболее доступной форме общие методы, приемы и маленькие хитрости ремонта двухтактных двигателей, в качестве иллюстраций используя фотографии.
Двигатель, попавший на ремонт, заводился только на сильно обогащенной смеси на короткий промежуток времени и глох. Компрессия была хорошая. Регулировка карбюратора и момента зажигания эффекта не принесла. Возникло предположение, что неисправность обусловлена подсосом воздуха до такта сжатия. Прокладки под карбюратором, цилиндром и в картере выглядели целыми, под подозрение попали сальники коленвала.
Но что нужно сделать, прежде чем приступить к разборке узла или агрегата?
-для начала его нужно очистить от загрязнений и вымыть,
-подготовить рабочее место и необходимый инструмент,
-во время работы соблюдать осторожность и необходимый минимум правил техники безопасности. Берегите себя.
Двигатель пилы разбирается довольно просто, единственная сложность -снятие маховика, для чего по инструкции нужно использовать приспособление. Вместо этого приспособления я обошелся 3-мя 10 копеечными монетами, вложил их под храповик, на торец коленвала и, хорошо подтянув храповик, сквозь отверстие ударил молотком через тупую наставку по монеткам. Хватило одного удара.
Итак, двигатель разобран.
Маленький совет. При разборке, по возможности крепеж (гайки, шайбы и пр.) старайтесь наживлять на свои места (на фото это можно видеть), а что не получается, складывайте в разные баночки, коробочки и убирайте подальше от места работы. Чтобы не перевернуть, не перепутать и не потерять. Кстати, экономия времени и нервов огромная.
Моё предположение о причине неисправности оправдалось.
На переднем сальнике коленвала рассоединилась пружина.
Очищаем от нагара каналы цилиндра и днище поршня (боковые стенки и юбку поршня не трогаем). Если замена компрессионных колец не запланирована, то оставляем их на своих местах, там, где они приработались.
Проверяем свободное перемещение колец в канавках поршня, состояние подшипников коленвала. После этого можно приступать к сборке.
Устанавливаем сальники, прокладки. Герметик наносим тонким слоем (принцип «кашу маслом не испортишь» здесь категорически не подходит).
Смазав моторным маслом кромки сальников, устанавливаем коленвал, не забывая установить на место пружинное кольцо.
Даем герметику (по инструкции) выдержку на воздухе 15 минут и соединяем и стягиваем половинки картера.
Выступающий на посадочную плоскость цилиндра торец прокладки, аккуратно, заподлицо срезаем острым ножом.
Устанавливаем прокладку цилиндра, ориентируя вырез прокладки в сторону карбюратора для совпадения с отверстием в цилиндре.
Продеваем в отверстие картера провод высокого напряжения, вворачиваем в отверстие высоковольтного трансформатора. Фиксируем надежно, чтобы самопроизвольно не выпал.
Затем, вытягивая провод назад, устанавливаем магнето на место, так, чтобы риски на картере и на магнето совпали.
и прочно закрепляем специальными гайками, с пропилом под отвертку. Устанавливаем маховик, не забывая подложить под храповик регулировочные кольца, размер от торца зубьев храповика до торца крышки картера 21-22 мм.
Двигатель бензопилы «УРАЛ 2Т Электрон» собран.
avtomastersam.ru