Isuzu Trooper 1989-1995 Установка зажигания. Зажигание на 6 цилиндровых двигателях


Какую БСЖ поставить на 6 цилиндровый двигатель?

Udavilov 21-08-2011 23:08

Имею в владении Ниссан Патрол с 6 цилиндровым карбюраторным двигателем P40. На нем стоит контактная система зажигания. Хочу уставить бесконтактную. Посоветуйте какую поставить? Раньше много ссылок находилось, но сейчас что то найти не могу.

теоретег 21-08-2011 23:51

Оне вымерли как класс с распространением впрыска на подлом жигули и прекращением производства москвичей. Поэтому даю совет, точнее два совета: либо искать контактно-транзисторную сиситему на коммутаторе ТК-102, либо её бесконтактное развитие ТК-200. Недостаток их в том, что нужна своя катушка, коммутатор должен быть размещён в салоне, а для ТК-200 ещё и свой датчик. На своём жигули я после нескольких экспериментов остановился на ТК-102. Конденсатор отключил, оставив висеть на месте, а новую катушку пристроил рядом с имеющейся. Таким образом получит 100%-е резервирование. Вот подробное опейсание системы: http://shemavto.ru/tk102.html

теоретег 23-08-2011 20:08

Товаrищчи как обычно в рекламном тексте выпятили достоинства и забыли упомянуть о недостатках. Кроме того, нет никакого технического описания, а приведённые "схемы" могут произвести впечатление только на метросексуалов. И вообще, буржуины с появлением высоковольтных транзисторов мгновенно отказались от схемы с накоплением энергии в ёмкости и оставили её только для газонокосилок, мопедов и маленьких лодочных моторов.

Udavilov 23-08-2011 20:38

А что посоветуете от буржуев? http://www.msdignition.com/products/ignitions/ нарыл, но что к чему не могу разобраться. Как ее ставить тоже.

теоретег 23-08-2011 21:11

Лениво разбирать наечие островных варваров, из того, что вычитал, следует, что там несколько разных систем, но для контактного прерывателя вроде нет ничего.

Udavilov 24-08-2011 06:52

Так можно переделать на бесконтактную.

Pavel_A 24-08-2011 08:36

А какая именно цель сего меропирятия?Настал полный кирдык трамблёру и надо на что-то заменить или просто хочется электронное зажигание?Если кирдык трамблёру, тогда попробуйте приспособить от ГАЗ-66. Если хочется электронное зажигание, теоретег правильно пишет, поставте коммутатор от контактно транзисторной системы зажигания, контакты станут вечными, будет не хуже бесконтактной и конденсатор на месте оставте (можно и не отключать), тогда, в случаеи поломки коммутатора можно будет соединить на прямую и ехать дальше.

kvantun 25-08-2011 11:45quote:Если кирдык трамблёру, тогда попробуйте приспособить от ГАЗ-66.

??? Наверное имелся в виду ГАЗ-52, на ГАЗ-66 так же как и на ГАЗ-53 восьмицилиндровый двигатель.

Сан-Саныч 25-08-2011 11:51quote:Originally posted by Udavilov:На нем стоит контактная система зажигания. Хочу уставить бесконтактную. Посоветуйте какую поставить? Раньше много ссылок находилось, но сейчас что то найти не могу.Сэр, а стоит ли такая переделка гемороя связанного с этим?Может логичнее и проще возить нужную контакную запасную группу с собой, или купить пару штук про запас?

Я считаю что подобные переделки оправданы только в одном случае, когда рывком руки можно оторвать новую систему и переключить на штатную.Если же это потребует разобрать опять и по носой подключать, я б лучше купил бы запасную контактную группу

Сенатор 25-08-2011 15:11

Можно из контактного трамблера сделать бесконтактный, надо вырезать 6секторную шторку. МЗАТЭ и поныне делаетбесконтактные системы. Нужна катушка, датчик Холла, жгут проводов , коммутатор, рекомендую поставить Пульсар - октан корректор, вещь чрезвычайно полезная.

Laborant 25-08-2011 16:12

В свое время продавалась милая вещица. Коммутатор на оптронной паре, ставилась вместо контактов, при этом штатный кулачок играл роль прерывателя светового потока. Стояла у меня на Москвиче. Так с машиной и ушла.

котяра93 25-08-2011 16:15

короче:читайте подшивки журналов "радиолюбитель" и моделист-конструктор" с 80 по 90год)))

Сенатор 26-08-2011 14:53quote:Так с машиной и ушла.Сонар-ик. Достоинств не так много.Udavilov 02-09-2011 21:55

Хочу поставить, т.к. читал что искра мощнее, надежнее и прочее.

Kir* 04-09-2011 12:46

Проще штатной системе сделать ревизию, заменить подшипники в трамблере, поставить новые оригинальные: контактную группу, катушку, крышку, бегунок, провода, свечи. И искра будет радовать долго, долго Улыбаюсь

guns.allzip.org

Установка зажигания Isuzu Trooper 1989-1995

3.1.2. Установка зажигания

Расположение установочных меток

1 – шкала установки зажигания 2 – шкив коленчатого вала 3 – установочные метки на 4-цидиндровых двигателях 4 – отсчетная риска 0° 5 – установочная риска 6 – установочные метки на 6-цилиндровых двигателях 7 – передняя крышка в сборе 8 – успокоитель крутильных колебаний

 

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.

Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров. На шкиве нанесена установочная риска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в распределителе.
2. Найдите и очистите метки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров.
3. Подключите стробоскоп и тахометр.
4. Отсоедините и заглушите трубку вакуумного регулятора (если предусмотрен).
5. Убедитесь, что провода стробоскопа и тахометра не касаются движущихся частей, запустите двигатель.
6. Установите нормальные обороты холостого хода.
7. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на блоке цилиндров.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя и снова проверьте установку зажигания.
9. Остановите двигатель, снимите тахометр и стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер (если имеется).
3. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит.
4. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания (контакт EST), исключив тем самым блок из цепи. Предупреждение

Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается.

5. Подключите стробоскоп и тахометр.
6. Проверьте и при необходимости установите нормальные обороты холостого хода (800 об/мин).
7. Отверните болт крепления распределителя и, освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой 10° BTDC ("до ВМТ") на крышке привода газораспределительного механизма.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя.
9. Присоедините провод к разъему синхронизации и сотрите коды неисправности, сформированные электронным блоком управления.

mashintop.ru

3.1.2. Установка зажигания

3.1.2. Установка зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение установочных меток

1 - шкала установки зажигания

2 - шкив коленчатого вала

3 - установочные метки на 4-цидиндровых двигателях

4 - отсчетная риска 0&deg

5 - установочная риска

6 - установочные метки на 6-цилиндровых двигателях

7 - передняя крышка в сборе

8 - успокоитель крутильных колебаний

 

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХПредупреждение

На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.

Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров.

На шкиве нанесена установочная риска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в распределителе.
2. Найдите и очистите метки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров.
3. Подключите стробоскоп и тахометр.
4. Отсоедините и заглушите трубку вакуумного регулятора (если предусмотрен).
5. Убедитесь, что провода стробоскопа и тахометра не касаются движущихся частей, запустите двигатель.
6. Установите нормальные обороты холостого хода.
7. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на блоке цилиндров.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя и снова проверьте установку зажигания.
9. Остановите двигатель, снимите тахометр и стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер (если имеется).
3. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит.
4. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания (контакт EST), исключив тем самым блок из цепи. Предупреждение

Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается.

5. Подключите стробоскоп и тахометр.
6. Проверьте и при необходимости установите нормальные обороты холостого хода (800 об/мин).
7. Отверните болт крепления распределителя и, освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой 10&deg BTDC ("до ВМТ") на крышке привода газораспределительного механизма.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя.
9. Присоедините провод к разъему синхронизации и сотрите коды неисправности, сформированные электронным блоком управления.

carmanz.com