Isuzu Trooper 1989-1995 Установка зажигания. Зажигание на 6 цилиндровых двигателях
Какую БСЖ поставить на 6 цилиндровый двигатель?
Имею в владении Ниссан Патрол с 6 цилиндровым карбюраторным двигателем P40. На нем стоит контактная система зажигания. Хочу уставить бесконтактную. Посоветуйте какую поставить? Раньше много ссылок находилось, но сейчас что то найти не могу.
теоретег 21-08-2011 23:51Оне вымерли как класс с распространением впрыска на подлом жигули и прекращением производства москвичей. Поэтому даю совет, точнее два совета: либо искать контактно-транзисторную сиситему на коммутаторе ТК-102, либо её бесконтактное развитие ТК-200. Недостаток их в том, что нужна своя катушка, коммутатор должен быть размещён в салоне, а для ТК-200 ещё и свой датчик. На своём жигули я после нескольких экспериментов остановился на ТК-102. Конденсатор отключил, оставив висеть на месте, а новую катушку пристроил рядом с имеющейся. Таким образом получит 100%-е резервирование. Вот подробное опейсание системы: http://shemavto.ru/tk102.html
Товаrищчи как обычно в рекламном тексте выпятили достоинства и забыли упомянуть о недостатках. Кроме того, нет никакого технического описания, а приведённые "схемы" могут произвести впечатление только на метросексуалов. И вообще, буржуины с появлением высоковольтных транзисторов мгновенно отказались от схемы с накоплением энергии в ёмкости и оставили её только для газонокосилок, мопедов и маленьких лодочных моторов.
Udavilov 23-08-2011 20:38А что посоветуете от буржуев? http://www.msdignition.com/products/ignitions/ нарыл, но что к чему не могу разобраться. Как ее ставить тоже.
теоретег 23-08-2011 21:11Лениво разбирать наечие островных варваров, из того, что вычитал, следует, что там несколько разных систем, но для контактного прерывателя вроде нет ничего.
Udavilov 24-08-2011 06:52Так можно переделать на бесконтактную.
Pavel_A 24-08-2011 08:36А какая именно цель сего меропирятия?Настал полный кирдык трамблёру и надо на что-то заменить или просто хочется электронное зажигание?Если кирдык трамблёру, тогда попробуйте приспособить от ГАЗ-66. Если хочется электронное зажигание, теоретег правильно пишет, поставте коммутатор от контактно транзисторной системы зажигания, контакты станут вечными, будет не хуже бесконтактной и конденсатор на месте оставте (можно и не отключать), тогда, в случаеи поломки коммутатора можно будет соединить на прямую и ехать дальше.
??? Наверное имелся в виду ГАЗ-52, на ГАЗ-66 так же как и на ГАЗ-53 восьмицилиндровый двигатель.
Сан-Саныч 25-08-2011 11:51quote:Originally posted by Udavilov:На нем стоит контактная система зажигания. Хочу уставить бесконтактную. Посоветуйте какую поставить? Раньше много ссылок находилось, но сейчас что то найти не могу.Сэр, а стоит ли такая переделка гемороя связанного с этим?Может логичнее и проще возить нужную контакную запасную группу с собой, или купить пару штук про запас?Я считаю что подобные переделки оправданы только в одном случае, когда рывком руки можно оторвать новую систему и переключить на штатную.Если же это потребует разобрать опять и по носой подключать, я б лучше купил бы запасную контактную группу
Сенатор 25-08-2011 15:11Можно из контактного трамблера сделать бесконтактный, надо вырезать 6секторную шторку. МЗАТЭ и поныне делаетбесконтактные системы. Нужна катушка, датчик Холла, жгут проводов , коммутатор, рекомендую поставить Пульсар - октан корректор, вещь чрезвычайно полезная.
В свое время продавалась милая вещица. Коммутатор на оптронной паре, ставилась вместо контактов, при этом штатный кулачок играл роль прерывателя светового потока. Стояла у меня на Москвиче. Так с машиной и ушла.
котяра93 25-08-2011 16:15короче:читайте подшивки журналов "радиолюбитель" и моделист-конструктор" с 80 по 90год)))
Сенатор 26-08-2011 14:53quote:Так с машиной и ушла.Сонар-ик. Достоинств не так много.Udavilov 02-09-2011 21:55Хочу поставить, т.к. читал что искра мощнее, надежнее и прочее.
Kir* 04-09-2011 12:46Проще штатной системе сделать ревизию, заменить подшипники в трамблере, поставить новые оригинальные: контактную группу, катушку, крышку, бегунок, провода, свечи. И искра будет радовать долго, долго
guns.allzip.org
Установка зажигания Isuzu Trooper 1989-1995
3.1.2. Установка зажигания
Расположение установочных меток 1 – шкала установки зажигания 2 – шкив коленчатого вала 3 – установочные метки на 4-цидиндровых двигателях 4 – отсчетная риска 0° 5 – установочная риска 6 – установочные метки на 6-цилиндровых двигателях 7 – передняя крышка в сборе 8 – успокоитель крутильных колебаний
|
На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.
Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров. На шкиве нанесена установочная риска.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
mashintop.ru
3.1.2. Установка зажигания
3.1.2. Установка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 - шкала установки зажигания 2 - шкив коленчатого вала 3 - установочные метки на 4-цидиндровых двигателях 4 - отсчетная риска 0° 5 - установочная риска 6 - установочные метки на 6-цилиндровых двигателях 7 - передняя крышка в сборе 8 - успокоитель крутильных колебаний
|
На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.
Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров.На шкиве нанесена установочная риска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей
|
carmanz.com