Мотоцикл Irbis TTR 125: обзор, технические характеристики и отзывы. Зажигание ирбис ттр 125
обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Сегодня немалой популярностью среди мотолюбителей пользуются кроссовые питбайки, отличающиеся неплохими характеристиками и доступной ценой. Такой мототранспорт прекрасно показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добираться до пункта назначения.
Питбайк Irbis TTR 125
Мотоцикл "Ирбис" - бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.
Преимущества питбайка
Они следующие:
- Небольшой вес, благодаря чему он подойдёт новичкам.
- Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на мототоварах.
- Возможность проведения самостоятельного ремонта.
- Доступная стоимость — средняя цена на TTR 125 составляет 35 тысяч рублей.
- Удобная посадка для мотолюбителей небольшого роста.
Недостатки
Пользователи отмечают следующие минусы:
- Сложный запуск двигателя в холодное время года.
- Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
- Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
- Низкое качество карбюратора.
- Необходимость в частой замене или очистке свечей.
- Нестандартная коробка переключения передач.
Технические характеристики TTR 125
Модель питбайка "Ирбис" относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.
Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла - 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.
Двигатель
Мотоцикл Irbis TTR 125 комплектуется довольно мощным силовым агрегатом объёмом 125 кубических сантиметров и уникальной сварной рамой хребтового типа, к которой и крепится мотор. Рамы подобной конструкции часто используются в мотоциклах Ducati.
Сцепление и КПП
Кроссовый мотоцикл "Ирбис" оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.
Подвеска
Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.
Габариты
Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.
Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл "Ирбис TTR 125".
Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.
Мотоцикл "Ирбис" можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».
Тюнинг питбайка
Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.
Ремонтные работы
Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом "Ирбиса" является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.
Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.
Где можно приобрести байк "Ирбис"?
Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.
С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.
Irbis TTR 125 - неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.
www.syl.ru
Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125
-
Опубликовано 6 Сентября 2016
Автор: Мот в сапогах
Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь процесс сборки от начала и до конца. Выставили зажигание и в процессе почистили поршневую мотоцикла. В целом опыт оказался удачным и ремонт окончился успехом. Скоро видео с покатушек вчетвером.
Похожее видео
Irbis TTR-125
Питбайк Irbis TTR- 125. Простой , легкий, не дорогой байк, который неплох по проходимости и маневренности на дорогах. TTR-125 довольно мощный, на нем можно круто покататься, порезвить на бездорожье, погонять по лесу, помесить грязь, он со всем справиться, хорошо шипованная резина не даст вам упасть. Максимальная скорость 110-115 км/час. За счет глушителя он выдает очень кайфовый звук. У питбайка отсутствует почти вся свето-техника, кроме передней фары. Одноместный, но в 2-ем вполне можно поместиться.Плюсы: Небольшой вес (70 кг.), малый расход топлива,надежный, цена в пределах нормы.Минусы: Отсутствует радиатор охлаждения из-за этого может перегрется мотор на максимальных оборотах, из-за мягкого метала при прыжках деформируется обода колес, задний амортизатор может не выдержать многочисленных прыжков (стоит его поменять, если хотите попрыгать на питбайке)Но все же на Irbis TTR-125 можно устроить отличные покатушки.
moped-info.ru