Ремонт культиватора Крот и запчасти к нему. Зажигание культиватора крот


Как завести мотокультиватор Крот? Что нужно делать в этом случае

Как завести мотокультиватор Крот?

Культиватор Крот пользуется огромной популярностью среди всех производителей подобных агрегатов. Его успех можно объяснить простой незаурядной конструкцией, легкостью в обслуживании, идеальным соотношением цены и качества.Рано или поздно любой технике свойственно выходить из строя. Такая участь иногда случается и с культиваторами. Происходит это по разным причинам, может быть изношена какая-то деталь, а может просто владелец не придерживался всех условий по эксплуатации данного агрегата. Таким образом, как не крути, а ремонтировать технику нужно. Но в этом случае вы можете все сделать сами воспользовавшись руководством по эксплуатации. Также можно обратиться к специалистам, которые устранят неполадки быстро и качественно.Почему не заводится культиватор Крот и что нужно делать в этом случае?

  1. Нужно проверить уровень масла.
  2. Проверяем, есть ли топливо в баке.
  3. Смотрим, в каком состоянии находится свеча зажигания.
  4. В каком положении находится рычаг управления.
  5. Проверяем, поступает ли в карбюратор топливо.

Что делать, если мотокультиватор не заводится по причине электрозажигания?

  1. В первую очередь нужно выкрутить свечу. Сухая свеча будет свидетельствовать о том, что в карбюратор не поступает бензин.
  2. Если вы столкнулись с тем, что свеча мокрая, тогда нужно просто прокачать движок и высушить цилиндр.
  3. В случае, когда на свечи есть нагар, нужно обязательно ее очистить шкуркой, которую предварительно слегка смочить в бензин.
  4. И проверяем зажигание на наличие искры. Для этого просто проворачиваем коленвал, если все нормально в системе зажигания, тогда вы увидите яркую свечу бело-голубого оттенка.

В чем еще может проблема?

  • Отсутствие искры может быть знаком того, что уже пора заменить свечу.
  • Также может быть выставлен неправильный зазор между проводом зажигания и катушкой.
  • Причина может крыться и в топливном шланге. В случае, когда пластины махового колеса прилегают к проводам магнето.

Если после такой самостоятельной диагностики агрегат все же не заводится, тогда стоит обратиться к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и эффективно устранить поломку и сделать качественную диагностику всех систем вашего мотокультиватора.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

какое масло заливается, запчасти старого образца, ремонт зажигания и какой ремень устанавливается на Крот 710?

Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:

  • уничтожение сорняков;
  • вспахивание почвы;
  • рыхление;
  • внесение в землю различных удобрений.

В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться. Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.

Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Патриот, Чемпион, Стриж, Техас и Викинг.Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:

Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.

Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.

Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.

Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:

  • литейное;
  • гальваническое;
  • кузнечное;
  • маханосборочное;
  • сварочное.

Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».

Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.

Запчасти

При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.

ЗапчастиЗапчасти

Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Старого образцаСтарого образца

Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.

К примеру, если устройству нужны крышка бензобака, колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.

Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.

Ремень

Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.

Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.

Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.

Приводной ремень А-750
Приводной ремень А-750

Состав изделия:

  • кордшнур;
  • оберточный слой;
  • техническая вулканическая резина.

Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.

Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.

Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.

Ремонт

После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная. Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.

Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и культиватора для огорода, ручного для дачи, электрического для дачи и сада своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.

Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать.

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

Масло М-8В:

Параметры Значения по ГОСТу
Кинематическая вязкость мм2/с 7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС
Индекс вязкости 93
Механические примеси, в процентах
0,015
Температура застывания, ºС -25
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м2 10
Сульфатная зольность, % 0,95
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций 0,09 0,090,16
Плотность при температуре 25ºС, г/см3 0,905

Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Катушка зажиганияКатушка зажигания

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман — выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Обслуживание

Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.

Процедура обслуживания агрегата:

  • чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
  • с цилиндра удаляется нагар;
  • каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;
КарбюраторКарбюратор
  • замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
  • тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.

Выполнение этих процедур позволит сохранить агрегат в рабочем состоянии долгие годы.

Советы и рекомендации

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Итоги

Мотокультиватор Крот — это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности — не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.

 

machinspec.ru

Двигатель для мотокультиватора "Крот": установка, ремонт, замена

Мотокультиватор, как и любая другая техника, предполагает необходимость своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не намерены обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства сможете самостоятельно.

Проблема с подачей топлива

двигатель для мотокультиватора крот

Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние свечей зажигания. Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором. Привести к этому может засорение отверстия в пробке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов в системе подачи топлива. Вызвать неисправность может закрытый кран подачи топлива.

Устранение проблемы

мотокультиватор крот с двигателем хонда

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.

установка двигателя на мотокультиватор крот

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не запускается, несмотря на то что свечи влажные, проблема отказа системы зажигания может состоять в том, что на электродах свечей присутствует нагар. В этом случае оператору предстоит очистить поверхность свечей, используя наждак. После этого элементы промываются бензином и хорошо высушиваются. Причина неполадки может состоять еще и в том, что зазор между электродами не соответствует тому, который рекомендован производителем. Отрегулировать зазор можно методом подгибания бокового электрода до необходимых размеров.

Дополнительные причины отказа системы зажигания

мотокультиватор крот двигатель honda

Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться. Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте. Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.

Нарушение компрессии

замена двигателя на мотокультиватор крот

В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях "радует" нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен. Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится. В качестве причины может выступить появление нагара на рабочих поверхностях клапанов. Выпускной клапан достаточно часто деформируется, а поршневые кольца изнашиваются, все это приводит к затруднительному запуску оборудования.

Восстановление компрессии

мотокультиватор крот ремонт двигателя

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Черный дым из глушителя в процессе работы мотора

Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.

Установка двигателя

Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно. Однако следует понимать, что если работы будут проведены без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования. При этом вы столкнетесь с длительной дисфункцией прибора, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите лишиться столь необходимой для выполнения множества задач техники, то к проведению работ следует подойти с ответственностью.

На первом этапе от двигателя к коробке передач передается крутящий момент. Двигатель должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место. На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной коленчатый вал агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты. При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.

Проведение замены двигателя

Замена двигателя на мотокультиватор «Крот» достаточно часто производится пользователями самостоятельно. Первоначально оборудование снабжается двигателем на 2,4 л. с. Если движок вышел из строя, а заводить его можно, но с большими проблемами, иногда применяют электродрель в роли стартера. Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что оборудование глохнет после нагрева, то причиной может стать износ сальника движка. При наличии генератора старого образца, который способен выдавать 36 вольт и обладает мощностью в 200 ватт, вы можете использовать этот движок в качестве основы устройства. Потребляет он около 3 литров бензина за час.

Распилив генератор, вы сможете вынуть из него муфту с подшипником и некоторую часть корпуса. Кусок генератора можно будет применить в роли переходника для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальные планки. Этот элемент на ось бывшего генератора можно просто приварить. После того как была произведена замена на такой двигатель, использовать можно будет любой бензин. Как подчеркивают многие пользователи, для того чтобы завести оборудование, можно применять даже керосин. Максимальные обороты, конечно же, будут снижены, но по ощущениям крутящий момент станет больше. Вы должны учесть, что после этого уровень шума увеличится, однако при эксплуатации такого устройства это не критично. Так как и при "родном" двигателе агрегат издает достаточно много шума. Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.

fb.ru