Stihl MS 250 — сбалансированная бензопила для сельского хозяйства. Зажигание штиль 250


Регулировки бензопилы Штиль 250

Вопрос: Имеется в хозяйстве пила Stihl MS 250. Перестало поступать масло для смазки цепи, перегрел цепь и шину - под замену и то и то?

Ответ: с шиной у Вас всё нормально, это не перегрев, а зонная закалка. Что проверять: Сам червяк привода - надо снимать муфту сцепления.

Проверяем визуально на предмет отсутствия повреждений. Если червяк повреждён, проверяем, не заклинен ли насос. Если и тут всё нормально, проверяем сторону всасывания.

Выдернуть пробки из амортизаторов справа, открутить чёрную рукоятку-раму, снизу будет коннектор. Снимаем его, вытаскиваем шланг из бака - продуваем и его и шланг. Если чисто, вытаскиваем сам насос и смотрим, где грязь. Другого там не бывает.

Вопрос: Для пилы ms 250 какая предпочтительнее цепь? 3/8 или 3/8P ? Где-то пишут, что они взаимозаменяемы, так ли это на самом деле (на шине маркировка 3/8P) ?

Ответ: Конечно, 3/8P. 3/8 - это на большие, мощные профессиональные пилы, 250-й это не потянет.

Вопрос: Хочу поставить более длинную шинку (40см). В магазине менеджер посоветовать поменять шаг цепи с 3/8р на 0.325 мотивируя это большей производительностью. Насколько это рационально? Какую лучше взять звездочку, шинку, цепь?

Ответ: Давно, когда бензопила Штиль 250 иногда возили из Скандинавии, там в стандарте стояла 325" гарнитура. Но, насколько я помню, только 14-дюймовая, т.е. по длине такая же, как и 3/8 стандарт.

Шины такие не очень давно ещё были, наверное, есть и сейчас. Помню только длину цепи - 56 звеньев.

Движок спокойно потянет, даже не заметит. Производительность, действительно, несколько выше, чем 3/8". Заменить гарнитуру будет стоить довольно прилично.

Считаем: Шина, пара цепей, набор цепного колеса ,325" (артикул не помню) или профильная звёздочка (немного подешевле). А вот подлиннее шину 3/8" поставить можно.

Есть на 16" Артикул 3005 000 4813. Только не перепутать - артикул должен начинаться с 3005. Это малый хвостовик. Большой - 3003.

Вопрос: MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на .325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?

Ответ: Бензопила Stihl MS 250 так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь "мягче" входит в рез, тогда как 3/8 - это более агрессивное и быстрое пиление.

Вопрос: Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на штиле 250? Очень капризные, не нравятся.

Ответ: Как старый, так и новый карбюратор на бензопиле Штиль MS 250 "немецкие", то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие "капризности" данного устройства (карбюратора).

В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился.

С каждым годом требования к топливу становятся всё строже и строже, так и с этим карбюратором - некачественный бензин, загрязненный бензин - плохо сказываются на его работе.

Вопрос: хотел бы узнать какую максимальную по длине шинку можно поставить на stihl ms 250 и с каким шагом.

Искал в каталоге штиля, есть шинки под модели 180-250 с шагом 3/8p с резом в 40 см. Если брать пильную гарнитуру с шагом 0.325 то можно и длиннее, а так же поставить цепь RM и RMC.

В чем отличие цепей PM и PMC от RM и RMC?

Ответ: Не знаю, удастся ли купить шину на, 325 вообще для этой пилы. На 35 см ещё может иногда быть, а на 40 - вообще сомневаюсь. А вот на 3/8" сороковку вообще не проблема.

У любого дилера должны быть. По обозначениям цепей: РМ - это Picco micro - Шаг 3/8", толщина 1,3 мм. Зуб полукруглый. РМС - это та же самая цепь, только типа "Comfort" - с амортизатором.

RM - это Rapid Micro - практически все остальные размеры цепей с полукруглым зубом. С "прямоугольным" зубом будут RS (Rapid Super). RMC и RSC - это комфортовские цепи с более мягким резом, только они сделаны без амортизаторов.

Смягчение реза достигается определённой формой зуба - у него "пятка" несколько поднята и в момент врезания как бы "приседает".

Разница между "микро" и "супер" в работе очень заметна - "суперовские" цепи заметно более производительные. Примерно на треть.

Но при работе по грязной и сухой древесине этот уголок повреждается довольно далеко и при заточке приходится снимать намного больше металла по длине зуба.

Так что при выборе типа цепи надо прикидывать на какой древесине будет работать цепь. 3/8 1,3 с "суперовским" зубом не бывает.

Вопрос: Нужно ли на бензопилу Штиль МС 250 перейти с шага 3/8 на 0.325? Или просто при замене звездочки (само собой и шины и цепей) поставить свободно насаженную звездочку не переходя на другой шаг?

Преимущества и недостатки шага 0.325 и шага 3/8? Сейчас стоит припаянная звездочка шаг 3/8 ширина паза шины 1.3мм.На шаге 0.325 там ширина 1.5мм.

Ответ: Не советую переходить на данной пиле на 325 шаг. Ну а преимущества и недостатки - тут можно сказать несколько иначе, больше зависит от кубатуры пилы.

Мне вообще больше нравится 3/8Р. У 325 ведь зуб намного больше и я лично ставил бы его на пилы мощностью около 3 кВт. Вот, у нас один проф. лесоруб поставил на Штиль 026 шаг 3/8 Р и получился чуть ли не реактивный самолет - пила пилит легче и шустрее.

Также если поставить на Хускварну 137 такой шаг - тоже будет лучше, проверено. Сейчас уже на некоторые бытовые Хускварны ставят шаг 3/8 mini (то же самое что и 3/8P). И на Штиль 250 толщина 1,3 получше будет чем 1,5.

Я тоже думаю что свободно насаженная звездочка будет лучше. Во первых, когда изнашивается и требуется замена - не нужно менять полностью тарелку сцеплени (вместе со звездочкой), а только ведущий перстень - то есть свободно насаженную сменную звездочку, получается дешевле.

А во-вторых, сменная звездочка ходит несколько больше чем припаянная, это тоже проверено. Так что, с какой стороны не смотреть - сменная лучше.

benzpila.ru

Бензопила штиль 250 регулировка и настройка карбюратора

Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси. Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда  необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

Черные электродыЭлектроды кирпично-серого цветаБелый налет на электродах свечи

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи  глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

Сюда входит:

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :

1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина

другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина

Примеры соотношений топливной смеси:

Количество бензина STIHL — масло для двухтактных двигателей

1:50

Другие моторные масла спецификации 2Т-ТС

1:25

литры литры (см³) литры (см³)
1 0.02 (20) 0.04 (40)
5 0.10 (100) 0.20 (200)
10 0.20 (200) 0.40 (400)
15 0.30 (300) 0.60 (600)
20 0.40 (400) 0.80 (800)
25 0.50 (500) 1.00 (1000)

Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:

prokarbyrator.ru

Регулировка карбюратора Штиль 250 | 101 Бензопила

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь). 

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.  

Обязательно посмотрите обзор бензопилы Stihl MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после изучения данной модели.

Бензопила Штиль 250: настройка карбюратора

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;  
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;  
  • замена или чистка свечи;  
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы Штиль 250 проводиться следующими этапами:

  1. Найдите винты «H» и «L», предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  2. Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  3. Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.), выжав газ и отрегулировав винт «H».
  4. Найдите болт «LA» и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  5. В случае, если Штиль 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт «L». В это время обороты должны увеличиваться .
  6. Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  7. Карбюратор бензопилы Штиль 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному. 

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы Stihl, уменьшенное потребление масла и топлива. 

Видео

Рекомендуем посмотреть

101benzopila.ru

250 Штиль - бензопила высокого уровня, характеристики, отзывы, ремонт

Содержание статьи:

Компания Stihl производит надежные бензопилы, которые применяются во всех сферах деятельности. Бытовые, профессиональные модели, модели для сельского хозяйства. Об одной из пил для сельского хозяйства пойдет речь в этом обзоре. Пила Штиль MS 250.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ... Читать далее

Про Штиль 250

Пила Штиль 250 прекрасно сбалансирована и совмещает в себе такие качества, как высокую мощность и в то же время небольшой вес и удобство в эксплуатации. Мощность позволяет устанавливать на данную модель шины большего размера, а значит распиливать более толстые стволы деревьев, что повышает производительность. Вес влияет на комфорт при работе инструментом длительное время. Небольшие габариты позволяют работать пилой в местах, ограниченных по площади или же в густых зарослях. Данной пилой удобно проводить очистку поваленного дерева от веток или выпиливать мелкую поросль.

При необходимости, Штиль 250 может справиться и с более сложными задачами, но не стоит работать с максимальными нагрузками длительное время. Ресурс данной модели все же не такой, как у профессиональных пил.

Пила Штиль 250 сконструирована с применением самых современных разработок немецких инженеров, о которых мы расскажем чуть позже.

бензопила штиль мс 250

Конечно, силовой агрегат бензопилы Штиль МS 250 не может сравниться по мощности с двигателем профессиональной модели, но он тоже способен на многое. Разница с бытовой бензопилой ощущается, как только начинаешь делать первый рез. При желании покупатели могут приобрести более богатую комплектацию Штиль 250, в которой он дополнительно оснащен приспособлениями повышающими комфорт использования пилы.

Технические характеристики

На Российский рынок бензопила Штиль 250 в стандартной комплектации поставляется с двумя различными по длине шинами: 4 и 16 дюймов. В зависимости от поставленной задачи можно выбрать любую, причем с люксовыми версиями, типа Штиль MS 250

При выборе бензопилы не стоит сильно зацикливаться на длине шины, при необходимости шину и цепь можно заменить на более длинную или наоборот уже после покупки.

Основные технические характеристики стандартной и улучшенной модели 250-й пилы одинаковые. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это уже на 0,8 больше чем у бытовой модели Штиль 180. Рабочий объем составляет 45,4 кубика. Обороты 11 – 13 тысяч. Цепь имеет шаг 0,325 дюйма и ширину посадочного звена 1,3.

цепь бензопилы Штиль 250

Весит бензопила 4,6 килограмма. Объемы масляного и топливного баков 0,2 и 0,47 литра соответственно.

Конечно по характеристикам трудно определить, как бензопила поведет себя в деле, для этого нужно попробовать в работе и с чем-то сравнить.

Особенности Штиль 250 и 250 C-BE

Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.

Компенсатор

Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.

На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.

Нельзя работать длительное время бензопилой с загрязненным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Рекомендуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего дня.

Подогрев карбюратора

Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.

В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.

Тормоз цепи

Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:

  1. Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
  2. Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.

тормоз цепи штиль 250

Система понижения вибрации

Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.

антивибрационная система штиль 250

Комбинированное управление

Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.

Ematic

Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.

система смазки цепи штиль 291

Система смазки цепи

Stihl MS 250 C–BE

Для еще большего комфорта покупателей, компания Штиль выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.

(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы Штиль 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.

стартер бензопилы штиль 250

(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.

натяжение цепи штиль 250

(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.

крышка бака штиль 250

Выбор между 250-й и 260-й моделью Штиль

Много вопросов у читателей возникает по поводу выбора между бензопилами Штиль 250 и 260.

Ответить можно однозначно. Пила Штиль 260 лучше по той причине, что это пила для профессионального использования и к ней, при производстве, предъявлялись совсем другие требования, нежели к Штиль 250, предназначенной для сельского хозяйства.

бензопила штиль 260

Соответственно и стоимость этих моделей имеет существенную разницу. Штиль 260 продается практически на 50% дороже, чем Штиль 250. Конечно, тем кому не жалко заплатить за профессиональный инструмент и использовать его в частном хозяйстве, однозначно лучше покупать Штиль 260, но и 250-й служит долгие годы и практически не убиваем при своевременном ТО и нормальном отношении.

Почему не заводится бензопила Штиль 250

Иногда случаются ситуации, когда пила может не завестись. Как правило, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились по причине нарушения алгоритма холодного запуска.

Алгоритм пуска пилы и причина того, что Штиль 250 может не завестись

В инструкции по эксплуатации подробно описан процесс запуска пилы, согласно которому, сначала необходимо нажать несколько раз на праймер подкачки, затем опустить рычаг управления в самое нижнее положение.

После этого потянуть несколько раз пусковой механизм, до тех пор, пока пила не схватиться (на долю секунды запустится и заглохнет, это явление еще называют вспышкой). Далее, нужно перевести рычаг управления на одно положение вверх и запустить пилу, после чего нажать один раз на газ, чтобы установить холостые обороты.

Для того чтобы пила не завелась, достаточно нарушить только один пункт, а именно не перевести рычаг на одно положение вверх после прохождения вспышки. Таким образом, пиле будет не хватать воздуха и топливо зальет свечу. Для запуска пилы после того как залило свечу, необходимо сделать продувку двигателя. Как это делается подробно описано в инструкции по эксплуатации.

Почему глохнет при нажатии на газ

Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина либо в перебоях искрообразования или подсосе воздуха, либо в настройках карбюратора. Для выяснения точной причины необходимо проводить полную диагностику двигателя бензопилы Штиль 250. Информацию о том, как провести диагностику двигателя и карбюратора можно найти на нашем сайте. Аналогично следует поступить в тех случаях, когда Штиль 250 заводится и глохнет.

Почему Штиль 250 плохо заводится

Если пила плохо заводиться, но после того как завелась, работает нормально, то стоит обратить внимание на чистоту фильтрующих элементов. Проверить топливный и воздушный фильтр. Также стоит осмотреть свечу зажигания.

Важно: рабочая свеча на правильно работающем двигателе, должна иметь красноватый нагар на электроде, а её зазор должен быть равен 0,5 мм.

В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора.

Основные неисправности и ремонт своими руками

Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Штиль 250 имеет основные неисправности, которые наиболее часто с ней происходят. Давайте разберемся, что это за неисправности и как их устранять самостоятельно.

Неисправности шнура и пружины стартера

Одна из частых поломок на любой бензопиле, это разрыв шнура стартера или лопнувшая возвратная пружина. Отремонтировать данные неисправности достаточно просто. Для этого необходимо снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Далее, при помощи кусачек, вынуть стопор с центрального вала стартера (в некоторых вариантах механизм фиксируется при помощи винтика), после чего снять шайбу и собачку пускового механизма.

крышка стартера штиль 250

Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новом шнуре делается крепкий узел, после чего шнур с противоположного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.

Далее, катушка, а за ней собачка и стопор, устанавливаются на свои места, после чего круговыми движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, немного натягивается и фиксируется при помощи узелка. Таким образом, получается, что катушка стартера находится в небольшом натяжении все время, за счет чего ручка не болтается, а держится в своем посадочном месте.

Если необходимо менять лопнувшую пружину, то это удобно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новую пружину устанавливают корпусом вверх. Далее, стартер собирается по алгоритму, описанному выше.

Перед тем как установить пружину, её необходимо смазать. Для смазки подойдет обычное моторное масло.

Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле Штиль. Видео на немецком языке, но порядок работ показан максимально подробно и при необходимости его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.

Замена сальников

Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.

сальник штиль 250

Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.

Для замены сальников на Штиль 250 самостоятельно, потребуется специальный инструмент, при помощи которого можно полностью разобрать бензопилу, а также знание всех нюансов разборки и сборки.

Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Отзывы о работе Штиль 250

Александр 32 года Смоленск

Бензопилу Штиль 250 я использую уже более двух лет. Работаю практически ежедневно, но не весь день, а по 3-4 часа включая перерывы на отдых. Пилой доволен. Проблем с ней нет совсем. Залил бензин, масло и пошел работать. За весь срок эксплуатации была только одна неисправность, порвался шнур на стартере. Починил сам, система там очень простая, делается все в течение получаса.

Масло и расходники применяю только фирменные, отработку не лью, поэтому шина еще родная, причем сохранилась неплохо, хотя пила перепилила уже очень много.

Вывод

Штиль MS 250 — бензопила, которая отличается качеством и простотой. Мощности у нее достаточно для того чтобы пилить стволы, диаметр которых более 50 см. Для увеличения срока службы шины, для смазки цепи необходимо использовать только оригинальные адгезионные масла компании Штиль.

Эта пила не подойдет для профессионального использования, но по сравнению с бытовой бензопилой, Штиль МС 250 способна прослужить гораздо дольше и производительность у нее гораздо выше.

 

benzopilok.ru

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая.Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, а затем повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин). Attach .

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.2. Если слишком низкие обороты х.х. то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.3. Если слишком высокие обороты х.х. то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Навигация по записям

Свежие комментарии

Подписка на сайт

Контакты:

Copyright©2013-2016

http://chainsaws-portal.ru

legkoe-delo.ru

характеристики, отзывы, цена, регулировка, аналоги

Ассортимент фирменных инструментов торговой марки Штиль славится отличным промышленным дизайном, производительностью, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Полупрофессиональная бензопила Stihl MS 250 сразу после появления на отечественном рынке заняла достойное место в категории товаров повышенного спроса.

Высокое качество этой модели и ее отличные рабочие свойства подтверждают положительные отзывы пользователей и специалистов сервисно-ремонтных организаций.

Фото: бензопила Stihl MS 250

Инструмент привлекает потенциальных покупателей современным функционалом, ремонтопригодностью, взаимозаменяемостью унифицированных деталей и расходных комплектующим с моделями выпуска прошлых лет.

Круг применения

Производителем пила позиционируется в качестве универсального, несложного в обслуживании и долговечного в эксплуатации инструмента.

Сфера его применения распространяется на широкий перечень хозяйственных работ, связанных:

  • с распиловкой топливной древесины;
  • уходом за декоративными и фруктовыми деревьями;
  • строительством деревянных сооружений и конструкций;
  • оформлением оригинального архитектурного и ландшафтного дизайна.

Stihl MS 250

Эксплуатационные возможности

Пила Штиль 250 характеризуется универсальностью применения, экономичным использованием, стабильностью рабочих параметров на протяжении межремонтного и эксплуатационного ресурсов.

  • Инструмент с одинаковым успехом производит поперечную, продольную и диагональную распиловку любых видов древесины, длина шины позволяет работать с материалом диаметром до 35 см.
  • В производстве этой модели задействованы современные материалы и новые технологии их обработки. Сборка пилы производится на высоком технологическом уровне, снижающем вероятность отказа или неисправности до минимума.
  • Точная настройка топливной аппаратуры позволяет использовать тяговые и экономичные ресурсы штатного двигателя с максимальной эффективностью.
  • Прилагаемая к инструменту инструкция по эксплуатации включает в себя сведения по подготовке пилы к работе, особенностям обслуживания, поиску и самостоятельному устранению возможных неисправностей.
  • Ремонтный ассортимент представлен достаточно широким выбором, позволяющим восстановить работоспособность изношенного узла или системы с минимальными затратами времени.

Отличия оригинала от китайской версии

Популярная базовая модель стала основой для производства некондиционного аналога. Китайский Штиль с большим или меньшим успехом копирует внешний вид и устройство фирменного инструмента, но техническим и эксплуатационным характеристикам существенно ему уступает.

Подделки в большинстве своем представлены в ассортименте мелких торговых организаций. Для того чтобы избежать возможных рисков, оригинал лучше покупать в сертифицированных дилерских компаниях и торговых представительствах.

Отличия китайского фальсификата от фирменного инструмента заметны даже при поверхностном осмотре. Прежде всего, это:

  • низкое качество и грубая фактура пластика корпуса;
  • нестандартные логотипы и стикеры;
  • отсутствие серийных номеров и комплектация двигателей упрощенными безкомпенсаторными карбюраторами;
  • наличие свечей зажигания с штилевской символикой, производством которых компания не занимается.

Значительную часть ремонтного ассортимента на отечественном рынке представляют некачественные и недолговечные запчасти и расходные материалы китайского производства. Практика показывает, что срок службы этой продукции составляет меньше половины ресурса фирменных аналогов.

Технические характеристики

Особенность инструмента — сочетание оптимальной мощности с малогабаритной компоновкой и комфортными условиями работы. Конструкция пилы отличается превосходным балансом, удобной для надежного захвата формой корпуса и рукояток. Применение современных материалов позволило уменьшить массу инструмента до 4,6 кг.

Бензопила Штиль модели МС-250 приводится в действие карбюраторным ДВС воздушного охлаждения с рабочим объемом 45,4 см3. Компактный, простой в обслуживании и экономичный по расходу ГСМ силовой агрегат на рабочих оборотах развивает мощность 3,1 л.с. Топливом служит бензино-масляная смесь, поступающая в поплавковую камеру карбюратора из встроенного в корпус бачка объемом 470 мл.

Характеристики двигателя предусматривают большой запас крутящего момента и межремонтного моторесурса, снижение шумового фона до 101 дБ. Комфортность работы обеспечивает эффективная работа виброгасителя.

МодельStihl MS 250
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,1 (2,3)
Объем двигателя, см345,4
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,47
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А)101
Гарантия, лет1
Вес, кг4,6
ИнструкцияСкачать
ДеталировкаСкачать

Регулировка карбюратора

Топливная система новой пилы обеспечивает двигателю максимальные тяговые параметры и экономичный расход топлива на всех режимах. Необходимость дополнительно отрегулировать карбюратор возникает при резких перепадах температуры воздуха, применения топлива с другим октановым числом, при явно выраженной нестабильности оборотов.

Если двигатель не заводится, следует предварительно убедиться в наличии топлива в карбюраторе, исправности свечи зажигания. Двигатель глохнет при нажатии газа — причина, скорее всего, в уменьшении производительности главного жиклера.

Настройка топливной системы производится на запущенном двигателе после прогрева цилиндра до рабочей температуры. Вращением винтов количества и качества, силовой агрегат выводится на оптимальный режим работы.

Гарнитура

Режущий узел пилы съемный. Гарнитура укомплектована фирменными деталями, штатной износостойкой цепью и 16 дюймовой шиной со стандартным шагом 3/8 дюйма.

Цепь смазывается и охлаждается маслом, которое в регулируемой дозировке подается в рабочую зону посредством автоматической системы Ematic. Масло поступает на вход насоса-дозатора из внутреннего резервуара объемом 200 мл.

Эксплуатационные возможности гарнитуры расширены за счет:

  • удобного в работе бокового размещения натяжного устройства цепи;
  • эффективности и надежности инерционного аварийного тормоза, его конструкция обеспечивает мгновенную остановку цепи при возникновении травмоопасных и нестандартных ситуаций;
  • возможности установки шин других размеров, соответствующих сложности и объему запланированных работ.

Stihl MS 250

Преимущества модели МС-250

В неоспоримых достоинствах инструмента:

  • сочетание современных характеристик с умеренной стоимостью, доступная цена запчастей и комплектующих расходников;
  • малозатратное по времени и объему работ обслуживание, удобный доступ к воздухозаборнику и регулировочным узлам;
  • комфортный уровень вибрации и шумового фона, безопасность работы при возникновении нестандартных ситуаций;
  • многофункциональный рычаг, позволяющий управлять инструментом в процессе распиловки;
  • отсутствие проблем холодного запуска в зимний период.

Карбюратор этой модели оснащен компенсационным устройством для стабилизации рабочих режимов силового агрегата при засоренном фильтре воздухозаборника.

Недостатки и неисправности

Анализ потребительских отзывов показал, что существенные технические и эксплуатационные недостатки в конструкции этой модели практически отсутствуют. В отдельных случаях отмечается повышенная чувствительность двигателя к качеству топлива, проблемы запуска после длительного хранения пилы в условиях больших температурных перепадов.

Риски появления отказов и неисправностей устраняются своевременным обслуживанием и грамотным использованием.

Цена

В Москве и прилегающих регионах стоимость новой бензопилы Штиль модели МС-250 стабилизировалась в диапазоне 17200-18000 рублей. По мнению специалистов, этот показатель в полной мере соответствует уровню качества, производительности и долговечности инструмента.

Спрос на подержанные аналоги умеренный, владельцев больше интересуют предложения по продаже фирменных запасных частей. В частности, штилевские шины и цепи предпочитают эксплуатировать многие владельцы бюджетных моделей китайского производства.

Аналоги

В своем мощностном ассортименте с бытовой и полупрофессиональной бензопильной техникой Штиль конкурирует аналогичная продукция известных европейских и азиатских брендов. При самостоятельном выборе особого внимания заслуживают мощные и экономные модели — Hyundai X 460, ECHO CS-3700ES-15, Husqvarna T435 X-TORQ и Oleo-Mac GS 44-16.

Отзывы владельцев

За два неполных года Пила Штиль с 16-ти дюймовой шиной в жару и холод безупречно отработала более 100 моточасов. Машина не любит плохого топлива и чрезмерных нагрузок, во всем остальном — без замечаний. Двигатель с хорошим запасом мощности, заводится вполоборота, не перегревается даже после 2-3 часов непрерывной работы. Работа системы смазки нуждается в постоянном контроле.Женя

Штиль-250 4-х летней давности с достаточно большой наработкой удивляет четким запуском и стабильностью рабочих характеристик. Расход топлива в пределах нормы, цепного масла — на одну топливную заправку в пределах 150 мл. Преимущества системы смазки Ематик приходится компенсировать тщательной очисткой шины и гарнитуры в целом.Андрей Тихонович

opilah.com

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Регулировка карбюратора бензопилы

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая.Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, а затем повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Регулировка карбюратора бензопилыСовет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

Регулировка карбюратора бензопилыДля регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.3. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Фото бензопилы STIHL

Читайте также:

Chainsaw attachments (full list)

chainsaws-portal.ru