Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F-50 / F-80. Зажигание велодвигателя f50
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50, или просто "китайская дешка" (КД) - очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
Китайская же "дешка" пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.
В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков - веломоторы серии "Д", в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с "дешкой". "На глазок", на "полном газу" мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 - 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у "Д", однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.
Что говорить о качестве китайцев - оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше - исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет - остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.
Установка и обкатка
Для установки был взят обычный дорожный велосипед "Стелс", оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. При установке возникла единственная проблема - нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.
Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине "обкаточной" порции масла. При езде, в основном, "в пол газа", показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.
После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.
500 - 1000км
После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную "герметиком". В остальном - никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета - карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.
Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора - появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.
Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.
Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.
Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.
1000-5000км
Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки - шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем - продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря - тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой "апгрейд" не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти - меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.
На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая - тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются... На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.
Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля "Ока", установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.
Итог
F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря "китайской дешке" многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной "дешкой", ведь переделки для установки нового "сердца" сведены к минимуму.
Матвеев Максим (^чОрт^)
Обсуждение статьи «Веломотор F50 - что за зверь?»
www.magazinmopedov.ru
Велодвигатель f80
Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.
Советские велодвигатели, краткое описание
Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.
Недостатки советских двигателей:
- Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
- Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
- Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.
Топливные моторы, описание
Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:
- бензомотор;
- электромотор;
- газомотор.
Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.
Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.
Преимущества топливных моторов
- Тихая работа;
- Низкий уровень вибрации;
- Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
- Устойчивость к резкому понижению температуры;
- Высокая мощность;
- Беспроблемная работа на высоких оборотах.
Использование топливных моторов в велосипедах
В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.
Наиболее используемые двигатели для велосипедов:
- двухтактного типа с креплением на раму;
- веломотор «Комета», который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
- японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.
Особенности использования f80 для велосипеда
Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.
Оснащение им обеспечивает:
- легкость в кручении педалей;
- быстрое переключение скоростей.
Что входит в комплект
Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.
В комплект входят:
- двигатель;
- цепь для крепления;
- бензобак;
- кран для бензобака;
- глушитель;
- карбюратор;
- ручки, рычаги, трос;
- винты, гайки;
- катушка;
- ключ;
- крепления;
- фитиль.
Технические характеристики и особенности веломотора f80
- двухактный одноцилиндровый двигатель;
- воздушная, естественного типа, система охлаждения;
- восемьдесятилитровый объем двигателя;
- максимальная мощность составляет семь лошадиных в сил;
- топливный бак объемом два литра;
- сухое фрикционное сцепление модели;
- вес восемь килограмм;
- максимально достигаемая скорость велосипеда при использовании мотора достигает пятьдесят километров в час.
Рекомендации по установке
Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».
Подробная инструкция
- На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
- Закрепить их болтами.
- Определить место крепления двигателя.
- Произвести его монтирование.
- Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
- Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
- Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
- Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
- Установить и закрепить топливный бак.
- Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
- Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
- Через крышку карбюратора установить трос.
Обкатка
Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.
Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.
- При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
- Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
- При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.
После прохождения пятисот километров снижается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях выясняется, что конкретный велосипед не предназначен для эксплуатации с веломотором, в результате чего будут в процессе обкатки выявляться различные дефекты конструктивного характера.
Правила эксплуатации
Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.
Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:
- Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
- Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
- В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
- Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.
Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:
1. Не запускается двигатель.
- Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.
2. Система зажигания может не работать по причинам:
- Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
- Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
- Повреждение обмотки трансформаторы;
- Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
- Нарушена электропроводка.
3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:
- Отсутствие регулировки зажигания;
- Богатая топливная смесь;
- Произвести регулировку дросселя;
- Засорение жиклера карбюратора.
Преимущества перед конкурентами
f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.
Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:
- с помощью педалирования;
- на моторе;
- комбинированным способом, на педалях и моторе.
f80 без проблем поднимет велосипедиста на высокий подъем. При правильной эксплуатации, он может служить довольно длительный срок.
Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде
В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Бензиновый двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.
Заключение
Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.
Велодвигатель f80. Как выбрать, установить и настроить
Оценка: 3.9 11 голосовЧитайте также:
veloinsider.ru
Веломотор с двигателем F-50 — запуск после зимы
Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор на «китайской дэшке» не избежал этой участи.
Как и все двухтактные двигатели, F-50 не лишен процедуры подготовки после зимней спячки. В чем она заключается? Тем кому знакома процедура запуска простых, как «валенок» двухтактных двигателей, эта статья не интересна. А для тех, кто привык просто повернуть ключ в зажигании, запуск простого двигателя после зимней спячки покажется неким таинством.
Пробуждение
Как и большинство двухтактных двигателей, F-50 имеет 2 варианта для запуска. Или запуститься стразу, или провести обряд по изгнанию духа, который ворует искру и портит за зиму бензин.
У нас бал первый вариант. Нам повезло.
Вывели велосипед на улицу. Проверили давление в шинах — подкачали. Заглянули в бак, смеси бензина и масла было достаточно, решили не менять. Хотя бывают случаи, что двигатель после простоя не в какую не хочет запускаться на старом бензине. После его смены, запускается сразу. В основном этим страдает бензин 80. Но мы решили рискнуть.
Открыли краник.
Надавили кнопку подсоса. Подождали, пока карбюратор наполнится бензином.
Рычажок воздушной заслонки подняли вверх.
Разогнали веломотор на педалях, отпустили сцепление, двигатель «подхватился» и тут же заглох. А это хороший знак, — перевели рычажок воздушной заслонки вниз.
Снова разгон, отпускаем сцепление и педали уже крутить не нужно — мы едем на двигателе.
Эта процедура не отличается о ежедневного запуска. Т.е. китайский мотор F-50 после зимы не устраивает своему хозяину подлянку в виде «танца с бубном», а просто едет как и ездил до зимы.
avtorep.ru
Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F-50 / F-80
PREMIUM GARDEN TOOLS
PREMIUM GARDEN TOOLS САМАРА М МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20078027 РЕЛИЗ: 04.2018 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A A1 004513801 Клипса топливной трубки 2 A2 004513802 Топливная трубка φ4*φ8*145
ПодробнееКаталог деталей и сборочных единиц.
Каталог деталей и сборочных единиц. МОТОЦИКЛ LF0-В «Lifan Industry (Group) Co., Ltd» ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» ВВЕДЕНИЕ Данное транспортное средство - мотоцикл - является новой разработкой, сочетающей
ПодробнееPREMIUM GARDEN TOOLS
PREMIUM GARDEN TOOLS СИБИРЬ 154 E СНЕГОУБОРЩИК БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20075286 РЕЛИЗ: 10.2017 НЕТ ФОТО ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A A01 003515187 Втулка шнека 8 A02 003515188 Промежуточная
ПодробнееPREMIUM GARDEN TOOLS
PREMIUM GARDEN TOOLS PS 911 СНЕГОУБОРЩИК БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20003043 РЕЛИЗ: 10.2017 НЕТ ФОТО ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A A01 003514388 Корпус шнековый в сборе 1 A02 003514389 Болт М8х20
ПодробнееALLPASS F2.5. Верхний обтекатель
Верхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДЯНЫЕ МОТОПОМПЫ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МОДЕЛИ TP 36EX TP 63 EX ПРЕДИСЛОВИЕ Поздравляем с приобретением водяной мотопомпы Caiman! Данное руководство по эксплуатации дает основную
ПодробнееБензиновый двигатель 3S-FE
Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
ПодробнееАЛИБР. БК-1100 МФ Двигатель
Двигатель Двигатель Поз. Наименование Артикул Поз. Наименование Артикул 1 Винт M5 20 БК1100МФ.Д.1 38 Прокладка карбюратора У03595 2 Рукоятка пусковая стартера У01664 39 Карбюратор У03596 3 Втулка шнура
ПодробнееКаталог деталей МОПЕД LF50QT-26
Каталог деталей МОПЕД LF0QT- «Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd» ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» ВВЕДЕНИЕ Данное транспортное средство - мопед - является новой разработкой, сочетающей все особенности
ПодробнееPT 4518 (2013) ПИЛА БЕНЗИНОВАЯ
PROFESSIONAL POWER TOOLS PT 458 (0) ПИЛА БЕНЗИНОВАЯ РЕЛИЗ: 0.0 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РУЧКА + ТОПЛИВНЫЙ БАК РИСУНОК А 0 9 5 4 4 5 6 7 8 0 9 8 7 6 - - - 9 5 4 - - - A 00 0 0409 Корпус пилы
Подробнее# АРТИКУЛ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО
PREMIUM GARDEN TOOLS MAXPOWER SRGE 3500 ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20049713 РЕЛИЗ: 08.2016 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A А1 005012127 Двигатель в сборе 1 А2 005012390 Топливный бак в
Подробнее1. Фильтр воздушный. рис.1
1. Фильтр воздушный рис.1 1 QM200GYF18-1 фильтр воздушный в сборе GY-тип 1 2 QM200GYF18-3 элемент фильтрующий воздушного фильтра GY-тип 1 3 QM200GYF18-4 каркас фильтрующего элемента GY-тип 1 4 QM200GYF18-5
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»
1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
ПодробнееРегулировка зазоров в приводе клапанов
Регулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
Подробнее1.2. Периодичность обслуживания
1.2. Периодичность обслуживания Моторный отсек с двигателем 1,6 л 1989 г. (двигатель 16 SV) 1 идентификационная пластина; 2 корпус воздушного фильтра; 3 стойка передней подвески; 4 расширительный бачок;
Подробнееirbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru
Фото-инструкция по порядку сборки скутеров 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Минимально необходимый инструмент для сборки... 3 2. Подготовка скутера к сборке.... 4 2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки... 4 2.2 Вскрытие
Подробнееdocplayer.ru
характеристика электрического двигателя для велосипеда
Содержание статьи:
Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.
Веломотор f80
Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.
Общая информация
F80, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Именно это делает его намного надежнее и мощнее, нежели его предтеча — двигатель Д5.
На Украине этот мотор появился сравнительно недавно. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что этот двигатель со временем вытеснит остальные, менее мощные и качественные модели. Объясняется это тем, что китайский мотор позволяет «велику» развивать внушительную скорость.
Технические характеристики
Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:
- двигатель двухкатный, 1-цилиндровый;
- веломотор имеет естественную, воздушную охладительную систему;
- кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;
- наибольшая мощность составляет 7 л/с;
- веломотор способствует достижению скорости пятьдесят километров в час;
- объем топливного бака составляет два литра;
- двигатель имеет компактный вес — восемь килограмм;
- сцепление модели — сухое, фрикционное.
Веломотор f80 установлен на велосипед
Беспроблемно купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломотор маркировки f80 можно не только на Украине, но и в России. Цена — достаточно демократична, да и с доставкой проблем не возникает.
Что входит в комплект
Купить комплект можно как в специализированном магазине, так и в Интернете. В комплект входит:
- Двигатель (объем составляет 50 кубических сантиметров).
- Цепь.
- Карбюратор (модернизированный).
- Тросики, рычаг, ручки.
- Бензобак, бензокран и глушитель.
- Винты, крепления и гайки.
- Катушка, ключ, крепеж и фитиль.
Установка
При помощи комплекта f80 каждый, кто обладает должными навыками, может самостоятельно собрать уникальный, мощный велосипед, не имеющий аналогов. Стоит только купить комплект, как мечты профессионального велолюбителя о быстром и мощном двухколесном друге станут реальностью.
Установка веломотора f80 под рамой велосипеда
Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, необходимо проделать следующие манипуляции:
- установить на втулку «звездочку и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
- вмонтировать двигатель;
- на правой стороне руля установить дроссель, а затем выключатель. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку при нажатии выключателя двигатель может «барахлить»;
- установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
- вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, а затем — топливный бак;
- установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
- вмонтировать натягиватель цепи, затем надеть цепь на «звездочку» и мотор;
- заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.
Обкатка
Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.
Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.
Обкатка велосипеда с мотором f80
Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.
Правила эксплуатации
Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:
- Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
- Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
- Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
- После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
- Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.
Преимущества
Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.
Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем. Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе. Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.
Видео по теме
Другие видео по теме:
Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:
omopede.ru
Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя f-50 / f-80 содержание установка звездочки
62ef92f5.png" NAME="graphics1" ALIGN=LEFT HSPACE=12 WIDTH=92 HEIGHT=57 BORDER=0>Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя
F-50 / F-80
СОДЕРЖАНИЕ
- Установка звездочки
- Установка двигателя
- Установка дросселя и электрооборудования
- Установка топливного бака
- Установка карбюратора
- Правила эксплуатации
- Гарантия
Установите резиновые прокладки одну между спицами, а другую за спицами как показано на
рисунках ниже.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов, так как показано на рисунке 4.
Рисунок 4
Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не более 1,5мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он может быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку, где необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.
Рисунок 5
Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.
^
Установите двигатель как показано на рисунке б
Рисунок 6
После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7
Рисунок 7
^
Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, перед установкой на руль, необходимо высверлить отверстие диаметром 5 мм в рукоятке руля, на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.
У Рисунок 9становите рычаг сцепления на левой стороне руля (рис. 8) и подсоедените его к двигателю как показано на рис. 9 и рис. 10
Рисунок 8
^
Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите топливный бак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рис. 11
Установите катушку зажигания на раме возле двигателя (рис. 12) и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод - это генератор и имеет максимальное напряжение 5А, 7,5V. Белый провод может быть использован для лампы 6V, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то вы можете повредить генератор.
Установите натяжитель цепи как показано на рисунке 13. Далее наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рис.14), и натяните цепь, но не перетягивайте ее. затем установите защиту цепи (рис. 15)
^
Снимите крышку карбюратора и выложите все его части (рис.16).
П Рисунок 16Рисунок 18
Рисунок 17оместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы, убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. (рис.17). Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, (рис.18)
Рисунок 19
^
Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды. Помните, что вы едете на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим моторизированным велосипедом по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом будьте предельно осторожными. Изучите местные и государственные правила, перед ездой по улицам.
ВНИМАНИЕ
Первые 500 км работы двигателя - Обкатка. Во время обкатки двигателя смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое 2-х тактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20км/ч и не давайте двигателю работать более 30 мин. После обкатки надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч но не более. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах, (добавляйте обороты чуть-чуть если двигатель глохнет)
ВНИМАНИЕ
Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла.
ignorik.ru
Наименование | мотор | мотор | цена |
Бензобак 1.9литра (стандарт) | F-50 | F-80 | 1350 р |
Бензобак 2.5 литра | F-50 | F-80 | 1550 р |
Бензошланг | F-50 | F-80 | 80 р |
Блок ручки газа с кнопкой | F-50 | F-80 | 250 р |
Болт шестерни кол. вала | F-50 | F-80 | 150 р |
Вал выжима сцепления (поворотный) | F-50 | F-80 | 110 р |
Вал сцепления | F-50 | F-80 | 550 р |
Высоковольтный провод | F-50 | F-80 | 120 р |
Гайка муфты сцепления | F-50 | F-80 | 150 р |
Гайка головки цилиндра | F-50 | -/-/- | 20 р |
Гайка головки цилиндра | -/-/- | F-80 | 25 р |
Глушитель хром | F-50 | F-80 | 950 р |
Головка цилиндра | F-50 | -/-/- | 450 р |
Головка цилиндра | -/-/- | F-80 | 570 р |
Замок цепи (Китай) | F-50 | F-80 | 100 р |
Замок цепи (Япония) | F-50 | F-80 | 200 р |
Защита цепи | F-50 | F-80 | 370 р |
Звезда ведущая | F-50 | F-80 | 200 р |
Звезда задняя (36 зуб) | F-50 | F-80 | 410 р |
Звезда задняя (44 зуб) | F-50 | F-80 | 510 р |
Звезда задняя (48 зуб) | F-50 | F-80 | 610 р |
Карбюратор (в сборе) | F-50 | F-80 | 900 р |
Карбюратор (без возд. корпуса) | F-50 | F-80 | 800 р |
Карбюратор К60В (ПЕКАР) | F-50 | F-80 | 1100 р |
Карбюратор К60В (ПЕКАР) + фильтр | F-50 | F-80 | 1350 р |
Картер мотора | F-50 | -/-/- | 1730 р |
Картер мотора | -/-/- | F-80 | 1610 р |
Катушка зажигания | F-50 | F-80 | 650 р |
Кнопка прерыв. зажиг.(конпка с провод) | F-50 | F-80 | 180 р |
Коленвал | F-50 | -/-/- | 1400 р |
Коленвал | -/-/- | F-80 | 1500 р |
Колпак свечи зажигиния | F-50 | F-80 | 210 р |
Кран бензобака (гайка) | F-50 | F-80 | 200 р |
Кран бензобака (внут. резьба) | F-50 | F-80 | 270 р |
Крепёж звезды задней (сегмент + болты с кайками) | F-50 | F-80 | 250 р |
Кронштейн переходник под шир. раму | F-50 | F-80 | 270 р |
Крышка бензобака | F-50 | F-80 | 200 р |
Крышка звезды ведущей | F-50 | F-80 | 250 р |
Крышка магнето (левая) | F-50 | F-80 | 270 р |
Крышка сцепления (правая) | F-50 | F-80 | 230 р |
Магнето (подкова) | F-50 | F-80 | 550 р |
Магнето с проводом под свет (подкова) | F-50 | F-80 | 600 р |
Механизм ручного стартера | F-50 | F-80 | 1050 р |
Механизм ручного стартера (пластик) | F-50 | -/-/- | 850 р |
Муфта крепления зад. звезды (кольца) | F-50 | F-80 | 200 р |
Муфта крепления зад. звезды (в сборе) | F-50 | F-80 | 320 р |
Муфта сцепления (в сборе) | F-50 | F-80 | 900 р |
Натяжитель цепи (в сборе) | F-50 | F-80 | 350 р |
Патрубок карбюратора (сталь) | F-50 | F-80 | 200 р |
Поршень | F-50 | F-80 | 300 р |
Поршень | F-50 | F-80 | 550 р |
Поршневой палец | F-50 | -/-/- | 120 р |
Поршневой палец | -/-/- | F-80 | 130 р |
Поршневые кольца | F-50 | -/-/- | 200 р |
Поршневые кольца | -/-/- | F-80 | 230 р |
Прокладка глушителя | F-50 | F-80 | 70 р |
Прокладка головки цилиндра | F-50 | F-80 | 100 р |
Прокладка карбюратора | F-50 | F-80 | 60 р |
Прокладка картера левая | F-50 | F-80 | 70 р |
Прокладка картера правая | F-50 | F-80 | 70 р |
Прокладка картера средняя | F-50 | F-80 | 70 р |
Прокладки (комплект) | F-50 | F-80 | 400 р |
Прокладка цилиндра | F-50 | F-80 | 60 р |
Ролик натяжителя цепи (подшипник) | F-50 | F-80 | 300 р |
Ролик натяжителя цепи металл (звёздочка) | F-50 | F-80 | 500 р |
Ручка сцепления | F-50 | F-80 | 410 р |
Ручка сцепления с тросом сцепления | F-50 | F-80 | 500 р |
Ручки комплект с блоком (газ+руч) | F-50 | F-80 | 600 р |
Ручки комп. руч с блоком метал (газ+торм+руч) | F-50 | F-80 | 800 р |
Ручка газа (комп с блоком+трос газа) | F-50 | F-80 | 520 р |
Ручка газа + ручка (2 шт) | F-50 | F-80 | 390 р |
Рычаг выжима сцепленяи | F-50 | F-80 | 100 р |
Сальник коленвала левый | F-50 | F-80 | 130 р |
Сальник коленвала правый | F-50 | F-80 | 140 р |
Свеча зажигания | F-50 | F-80 | 80 р |
Скоба крепления глушителя | F-50 | F-80 | 180 р |
Скоба крепления двигателя | F-50 | F-80 | 210 р |
Стопорное кольцо (порш) | F-50 | F-80 | 45 р |
Сухарики сцепления (комплект) | F-50 | F-80 | 325 р |
Сухарики сцепления | F-50 | F-80 | 25 р |
Съёмник универсальный | F-50 | F-80 | 280 р |
Трос газа | F-50 | F-80 | 140 р |
Трос сцепления | F-50 | F-80 | 140 р |
Тросики комп (газ + сцеп) | F-50 | F-80 | 240 р |
Фиксатор троса сцепления | F-50 | F-80 | 155 р |
Фильтр тонкой очистки | F-50 | F-80 | 100 р |
Фильтр воздушный К60В | F-50 | F-80 | 450 р |
Цепь (Китай) | F-50 | F-80 | 650 р |
Цилиндр | F-50 | -/-/- | 950 р |
Цилиндр | -/-/- | F-80 | 1150 р |
Шестерня коленвала | F-50 | F-80 | 250 р |
Шпилька цилиндра | F-50 | -/-/- | 115 р |
Шпилька цилиндра | -/-/- | F-80 | 125 р |
Шпонка коленвала (универсальная) | F-50 | F-80 | 65 р |
benzomotovelos.ru