зажигание мопед верховина 6. Зажигание верховина 6
Мопед «Верховина»: технические характеристики и обзор
Производительным элементом является 2-х тактный карбюраторный двигатель. Система охлаждения воздушная. Рабочая поверхность 49.8 куб.см. Двигатель вырабатывает 1.61 л.с. В качестве трансмиссии установлена 2-х скоростная механическая коробка передач. Переключение скорости осуществляется на руле. Запуск двигателя мопеда «Верховина» воспроизводится кик-стартером. Зажигание на мопеде «Верховина» контактное. Основные параметры мопеда: длина-1770 мм; высота-1200 мм; ширина-720 мм. Сухая масса транспорта 53,5 кг. Размер переднего и заднего колеса 2,50-16.
Обеспечение электроэнергии на мопеде достигается за счет генератора Г420. Он вырабатывает 14 Вт мощности и 6 В напряжения. Марка карбюратора К60. Отработка выхлопов осуществляется глушителем с перегородками. Таким образом, производится дросселирование газов. Основой конструкции служит стальная рама из стали. Подвеской на мопеде служит телескопическая вилка спереди и маятниковая сзади. В обоих случаях предусмотрены пружинные амортизаторы. Торможение происходит с помощью тормозов барабанного типа.
Описание
Мопедами называются средства передвижения, которые по внешнему виду приближены к мотоциклам, но значительно слабее в техническом плане. «Верховина 6» является детищем Львовского мотозавода. Модель была разработана и выпущена в 1977 году. В свое время была очень популярна. Микромотоцикл имел большой спрос среди разных категорий населения. Особую популярность данная модель приобрела в деревнях и селах. В сельской местности «Верховина 6» стала незаменимым «товарищем», на котором можно было отправиться на рыбалку и за грибами. С момента установки двигателя S-58 Шауляйского завода, качество мопедов ощутимо стало хуже. Это сыграло большую роль и мопеды начали терять спрос.
Внешне данный мопед напоминал мотоцикл, только в компактном варианте. Агрегат предназначен только для одного водителя. Кроме этого, одновременно можно было перевозить 15 кг груза. Мопед характеризовался как простой в управлении, маневренный и доступный по цене. На данной модели, в отличие от всех предыдущих мопедов «Верховина» были устранены педали. Был предусмотрен только кик-стартер.
Как уже было сказано, агрегат являлся практически полноправным мотоциклом, только с малокубатурным двигателем. На технику устанавливались двигатели марки Ш57 или Ш58. Охлаждение основного силового агрегата осуществлялось встречным потоком воздуха. Экономичный расход топлива в 2.2 л/100 км, позволял ездить без мыслей о частых дозаправках.
Поездки на мопеде были комфортными благодаря мягкому сиденью. Для возможности перевозки грузов, конструкторы предусмотрели багажную площадку, которая была рассчитана на 15 кг. Ночные поездки были возможными благодаря установленной спереди фарой. Внешний вид, дизайн мопеда по меркам тех времен был изящным и вызывал восторг у прохожих. В стояночном режиме мопед устанавливается на центральную подножку. Колеса спицованные.
Ориентировочная стоимость
Во времена Советского союза мопед имел различную цену. Если были окрашены обода и крылья, то стоимость составляла 220 рублей. В случае с хромированными ободами, цена была равна 223 рубля. Ну и самый дорогой вариант, который оценивался в 226 рублей – хромированные обода и крылья. На сегодняшний момент новый купить мопед Рига Верховина не возможно, только в б/у состоянии.
Видео
Смотрите также
topkarting.ru
зажигание мопед верховина 6 VR Видео
3 г. назад
Настройка зажигания двигателя серии ш50-58.
8 мес. назад
По многому числу ваших сообщений и комментариев, я понял, что тема выставления зажигания для вас интересна....
2 г. назад
Ещё одна причина из за чего электронное зажигание работает неправильно и не поддаётся настройке. Размагнич...
4 г. назад
Бесконтактное зажигание на двигателе Ш - 58. Схема http://www.mopedist.ru/stati/obschie-...
2 г. назад
Подписуйтесь на канал.
10 мес. назад
Система зажигания от бензопилы ДРУЖБА Виноват отрывка из видео не хватает, запись была повреждена(
1 г. назад
Наш сайт: http://minsk125.ru Задавайте свои вопросы на форуме!! Почему не заводится мопед Карпаты? Или Верховина...
3 г. назад
плохое качество съемки на телефон,ну в общем все понятно)
2 г. назад
В этом видео показанно как должен заводиться советский мопед XD ( обычно это занимает от 2 до 40 минут)
4 мес. назад
Итоги трёх месяцев мучений с отладкой двигателя ш- 58. Канал МЕХАНИКА: https://www.youtube.com/channel/UCFZG0UmNPwV7_C6CH-CqqUg.
4 мес. назад
Наконец-таки был произведен нормальный, полноценный запуск двигателя Ш-58 .Озвучиваю планы на реставрацию....
vrvideo360.ru
|
|
drive2moto.ru
Электронное зажигание 1
Электронное зажигание 1
О преимуществах электронной системы зажигания по сравнения с обычной механической знает каждый мотолюбитель: средняя мощность двигателя возрастает, а расход горючего снижается, облегчается запуск мотора и не подгорают контакты прерывателя. Но помимо того, данное устройство, установленное на мопеде или легком мотоцикле, обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, поддерживая тем самым крутящий момент двигателя близким к максимальному. Связанный с двигателем генератор М1 (рис.1) вырабатывает переменное напряжение, пропорциональное частоте вращения коленчатого вала. Это напряжение, повышенное трансформатором Т1 и выпрямленное мостом V1, заряжает накопительный конденсатор С2 и питает устройство управления на триодном тиристоре V2. Когда контакт прерывателя S1 размыкается, происходит заряд конденсатора С1: начинается отсчет времени задержки момента искрообразования, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Когда напряжение на C1 достигает напряжения пробоя динистора V3, происходит разряд С2 через открывшийся тринистор V2 и первичную обмотку высоковольтного трансформатора: образуется искра. При увеличении числа оборотов коленчатого вала С1 заряжается быстрее – угол опережения зажигания растет, а при их уменьшении происходит обратный процесс. Суть автоматического регулирования поясняют графики (рис.2). Трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе Ш12x20. Обмотка I содержит 150 витков провода ПЭВ-2 0,25, II-2800 витков ПЭВ-2 0,1. В качестве С1 используется штатный конденсатор системы зажигания. Возможные замены: V2 – КУ201К, КУ202К-Н, V3 – КН102Б. Налаживание сводится к подбору сопротивления резистора R2. Установка автоматической системы зажигания связана с незначительными изменениями в электрической цепи мопеда. Сравнительные испытания на мопеде «Верховина-6» показали, что переход на электронную систему зажигания дает экономию топлива около 15%, реже приходится пользоваться первой передачей ввиду заметного роста тяги двигателя.
Схема от Гарика.
russianmoto.narod.ru