Распределитель зажигания Фольксваген Гольф (VW Golf) (I, II, III, IV). Зажигания фольксваген гольф
Настройка зажигания на фольксваген гольф 2. Автоновости, факты, фотографии
Первый вариант – это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй – с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо.
Volkswagen. Golf II, Jetta. 2.7. Предосторожности при работе с электронными системами зажигания. Электрические схемы.
Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф). Установка момента зажигания. Расположение датчика момента искрообразования.
А нормальное СТО найти где ничё не поломают у нас ето вопрос... Цитата пробывал так сделать, поставил запасную свечку, кручу трамблер, появилась искра, но я уже перекрутил, возвращаю трамблер назад, снова кручу по часовой, снова иска, и снова проморгал этот момент. ПК, КПК, Консоли, Приставки. Volkswagen Golf ll, Jetta II. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.
Автоэлектрика без проблем » » Система зажигания Volkswagen Golf II, Jetta
На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H. Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания.
От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор.
Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла. Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением.
Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом бегунок должен остановиться напротив метки выемки на корпусе распределителя, как показано на рисунке.
Повернуть бегунок, чтобы он был расположен напротив метки на корпусе распределителя. Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток в следующем порядке: Транзисторная система зажигания Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания.
Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:. Система зажигания Volkswagen Golf II, Jetta. Рубрика: Volkswagen , Ремонтируем сами. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ. Отсоединить провод от клеммы низкого напряжения сбоку распределителя. Устанавливают распределитель зажигания в обратном порядке. При установке коленвал должен быть в положении, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Если после установки распределителя бегунок расположен не против метки на корпусе, повернуть распределитель и только после этого затянуть болты крепления распределителя.
После установки распределителя отрегулировать угол опережения зажигания. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток в следующем порядке:.
Отсоединить провода от катушки. Если на ней есть трещины, катушку заменить. Если сопротивление отличается от указанного, катушку заменить. Следует учесть, что дефекты катушки не всегда проявляются в холодном состоянии, поэтому, если есть подозрение, что катушка неисправна, можно для проверки заменить ее новой. Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания.
Схемы электрооборудования Volkswagen Golf II, Jetta. Комбинация приборов Volkswagen Golf II, Jetta. Расположение и назначение реле и предохранителей Volkswagen Golf II, Jetta. Вы можете следить за комментариями через rss или оставить трекбек.
Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)
zp-auto.ru
Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf
12.08.2016, Просмотров: 6417
Замки зажигания в автомобилях Volkswagen Golf и Passat – одно из слабых мест этих в целом надежных машин. В автомобилях VW с 1-го по 3-е поколение применялись замки зажигания, построенные по классической схеме:- личинка;
- блокиратор руля;
- корпус;
- контактная группа;
- петля иммобилайзера с разъемом;
- разъем замка зажигания.
Наиболее проблемные с точки зрения отказов – личинка и контактная группа. Личинка – механический элемент замка, который считывает механический рисунок ключа и через систему подпружиненных толкателей разблокирует его поворот. По принципу действия аналогичен так называемым французским дверным замкам. По той же причине часто отказывает в работе вследствие коррозии пружин и механического износа.
Замена личинки замка не является сложной операцией для большинства автомобилей, но не для пассатов и гольфов. В других авто для снятия личинки достаточно снять подрулевой пластмассовый кожух, повернуть ключ во второе положение, найти технологическое отверстие в корпусе замка зажигания, вставить туда тонкое шило и вынуть ключ с личинкой. Так вот: в VW GOLF 3этого технологического отверстия нет, его приходится сверлить самому приблизительно в месте, показанном на снимке:
Вставлять в отверстие можно любой тонкий предмет вплоть до гвоздя, но очень аккуратно, чтобы не сломать удерживающую пластину, иначе придется менять замок целиком. Вид личинки замка показан на:А что делать, если новый ключ неразборный? Тогда можно просто приклеить этот камешек торцом в задний торец петли иммобилайзера (смотрите мою статью про иммобилайзеры). Перед тем, как приклеивать намертво, лучше приклеить временно жвачкой и попробовать завести автомобиль, если заводится – посадить на клей, можно полиуретановый. Но помните: в этом случае вашу машину может угнать даже не профессионал.
Кстати, на VW GOLF 3 на этом беды с замком зажигания не заканчиваются. Конструкторы умудрились разместить контрящий винт контактной группы замка зажигания таким образом, что без снятия рулевой колонки к нему не подобраться. Может и можно, но мудрёным специальным инструментом. В обычной практике снимают руль, затем пластиковый кожух под рулем, далее защитный металлический кожух рулевого вала:
Начиная с 2000-х, в автомобили группы VAG начали устанавливать замки зажигания с электронным управлением. Казалось бы, токи в контактных группах протекают в сотни раз меньшие, неисправности исчезнут. Как выяснилось, наоборот: количество отказов увеличилось. Сигналом приближающейся неисправности является сообщение «CHECK ENGINE» на приборной панели и диагностируемые ошибки:
- 00576 Клемма 15
- 00883 Выключатель зажигания Клемма S
- 00884 — = — Клемма Х
- 01744 — = — Контакт Р
- 00885 — = — Клемма 50
При этом сама неисправность замка зажигания поначалу никак проявляться не будет. Пока. А в один прекрасный момент, как правило, самый подходящий, автомобиль просто не заведется. Иногда неисправность может проявляться в хаотичном срабатывании центрального замка во время движения автомобиля. Чтобы этого не случилось, необходимо сразу менять контактную группу:
Снимать рулевую колонку на этих автомобилях уже не надо, хотя потрудиться придется. Последовательность действий:- отключить аккумулятор;
- отщелкнуть верхнюю крышку рулевой стойки;
- повернуть рулевое колесо на 90 градусов, открутить винты за рулем;
- открутить винт рулевого управления; снять нижнюю крышку, открутив 2 винта в накладке ручки регулятора положения руля;
- снять крышку контактной группы замка зажигания, отсоединить разъем контактной группы;
- отстегнуть при помощи отверток защелки:
Чтобы замок зажигания дольше оставался в рабочем состоянии, необходимы следующие меры профилактики:
- Раз в полгода смачивайте ключ силиконовой или другой жидкой токонепроводящей смазкой и сразу вставляйте в замок для принудительной смазки личинки.
- Следите, чтобы ключ не гнулся в процессе эксплуатации, избегайте образования на нем зазубрин.
- Немедленно производите ремонт двигателя вентилятора салона, если он начинает издавать посторонний шум при работе (см. выше).
- Старайтесь избегать насильственных действий при заедании во время поворота ключа зажигания.
autoburum.com
Диагностика и ремонт катушки зажигания и других элементов системы на Гольф 2, 3 и 4
Как известно, одним из основных узлов в любом транспортном средстве является система зажигания (СЗ), которая, в свою очередь, состоит из множества элементов, выполняющих разные функции. Если хотя бы один из компонентов СЗ выходит из строя, это отрицательно отразится на функциональности двигателя в целом. Как проверяется катушка зажигания Гольф 3 и другие элементы системы, какие неисправности характерны для СЗ — узнайте из этого материала.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности зажигания
В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.
Старая и новая катушки ГольфаКлассические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.
Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.
Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).
Характерные неисправности системы и способы их устранения
Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:
- Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о контактной группе замка зажигания, которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
- Также для Гольф два и других моделей характерна неисправность трамблера. Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
- Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
- Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
- Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
- Износ и пробой изоляции высоковольтных проводов — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.
Фотогалерея «Схематическое устройство прерывателей для разных Гольфов»
1. Схема устройства прерывателя контактов СЗ для ДВС объемом 1.6 л 2. Схема устройства прерывателя контактов СЗ для ДВС объемом 1.05 и 1.3 лДиагностика системы
Как произвести диагностику и замену высоковольтников, крышки, а также бегунка распределительного узла:
- Для начала все провода следует очистить, для этого их нужно обработать влажной тряпкой. Необходимо внимательно осмотреть каждый кабель, если имеются повреждения, то провод подлежит замене.
- Пред отсоединением кабелей съемником следует проверить и запомнить их расположение. При отсоединении кабелей следует внимательно осмотреть прорезиненные соединительные проводки, это важно.
- В том случае, если вы заметите следы коррозии на контактных гнездах крышки трамблера, а также катушки, эти составляющие части нужно зачистить. Для предотвращения образования коррозии можно кончики кабелей обработать вазелином (но смазкой).
- Также нужно демонтировать крышку трамблера вместе с бегунком — внимательно осмотрите бегунок и внутреннюю поверхность самой крышки. При наличии следов подгорания или коррозии либо износа, производится замена либо крышки, либо ротора. Также следует внимательно продиагностировать распределительный узел на предмет искрения либо растрескивания.
- При дальнейшей установке высоковольтников следует удостовериться в том, что эти элементы установлены верно, поскольку это отразится на работе цилиндров. Проследите за тем, чтобы все соединения были надежные и безопасные (автор видео — Теория ДВС).
Также в гаражных условиях можно продиагностировать и конденсатор, для этого выполните следующие действия:
- Для начала нужно демонтировать крышку распределительного устройства, бегунок, а также пыльник, затем мотор нужно провернуть до того момента, пока не произойдет замыкание контактов. После этого зажигание следует отключить, а сами контакты — отделить. Если данный шаг сопровождается искрением, то это говорит о неисправности конденсаторного элемента.
- Затем нужно произвести диагностику короткого замыкания, для этого следует демонтировать конденсатор и подключить к нему контрольную лампочку. Второй провод от контрольки подключается к массе. В том случае, если лампочка стала гореть, это говорит о неисправности диагностируемого элемента.
- Если у вас есть новый конденсатор, то попробуйте установить его вместо старого. Это самый проверенный и эффективный метод диагностики. Для демонтажа устройства необходимо выкрутить болт крепления, после чего отключить провода. Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности.
Видео «Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ Классике»
Подробная инструкция по выставлению меток в гаражных условиях приведена на видео ниже (автор — НАРОДНЫЙ АВТОКАНАЛ).
avtozam.com
Volkswagen Golf III | Система зажигания
Общие сведения
Электрическое оборудование двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, систему зажигания (высокого и низкого напряжения), стартер и генератор.
Для поиска и определения неисправностей в системе электрического оборудования двигателя необходимо использовать диагностические схемы.
Распределитель зажигания
Цепь зажигания состоит из аккумуляторной батареи, распределителя зажигания, выключателя зажигания, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения. Информация об аккумуляторной батарее представлена в соответствующей главе.
Распределитель зажигания HEI
Распределитель зажигания оборудован внутренним датчиком, состоящим из постоянного магнита, полюсного наконечника с внутренними зубьями и считывающей катушкой. Зубья сердечника прерывателя вращаются в полюсном наконечнике. Когда зубья сердечника прерывателя совпадают с зубьями полюсного наконечника, в считывающей катушке индуцируется напряжение, которое является сигналом для электронного блока на отключение тока в первичной цепи индукционной катушки зажигания. Первичный ток резко уменьшается и во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение. Это напряжение через ротор подается по высоковольтным проводам к свечам зажигания. Конденсатор, установленный в распределителе зажигания, обеспечивает подавление помех для радиоприема.
Все изменения в моменте зажигания в распределителе НЕI (EST) осуществляются электронным модулем управления (ЕСМ). Модуль получает информацию от различных датчиков, установленных на двигателе, рассчитывает требуемый угол опережения зажигания и передает сигнал распределителю зажигания на соответствующее изменение угла опережения зажигания. В распределителе зажигания имеется вспомогательная система опережения зажигания для управления блоком зажигания при отказе ЕСМ, при этом не применяются вакуумные или механические системы изменения угла опережения зажигания.
Угол опережения зажигания
При использовании стробоскопа подсоедините переходник между свечой зажигания первого цилиндра и высоковольтным проводом, идущим к этой свече, или воспользуйтесь датчиком индукционного типа. Не прокалывайте изоляцию высоковольтного провода. При появлении повреждения в изоляции высоковольтного провода будет происходить пробой на ближайшую деталь, соединенную с «массой», и свеча не будет работать должным образом. На некоторых двигателях предусмотрено отверстие для магнитного датчика, применяемого совместно со специальным электронным оборудованием, для установки момента зажигания. За сведениями о правилах работы с таким оборудованием следует обращаться к инструкциям производителей.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Силиконовая оболочка выдерживает очень высокие температуры и обеспечивает хорошую изоляцию от высокого напряжения в системе зажигания HEI.
Наконечники высоковольтных проводов, изготовленные из силиконовой резины, плотно посажены на свечи. Перед снятием наконечника его необходимо повернуть на половину оборота.
Подсоединение стробоскопа или любого иного измерительного оборудования следует производить с осторожностью.
Не вставляйте щупы между наконечником и проводом или через силиконовую оболочку. Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником. Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели.
Свечи зажигания
Рис. 6.14. Пример маркировки свечи зажигания: R – резистивный тип; 4 – размер резьбы 14 мм; 6 – тепловой режим; Т – коническая юбка изолятора; S – удлиненный наконечник электрода |
Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи. Цифры указывают размер резьбы и тепловой режим.
Первая цифра обозначает размер резьбы:
4 – 14 мм; 2 – конусная часть 1/2 дюйма;
8 –18 мм; 5 – конусная часть 1/2 дюйма;
10 –10 мм; 6 – конусная часть 3/4 дюйма;
12 – 12 мм; 7 – конусная часть 7/8 дюйма.
Вторая цифра означает тепловой режим:
0–1–2–3–4–5–6–7–8–9
ХОЛОДНАЯ.....ГОРЯЧАЯ.
При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения. Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания. При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками. Свечи зажигания защищены изолирующим наконечником, изготовленным из специального теплостойкого материала, закрывающего клемму свечи и частично изолятор. Такие наконечники предотвращают проскакивание искры по свече, вызывающей перебои в работе двигателя. Не следует смешивать коронный разряд с проскакиванием искры или коротким замыканием в изоляторе.
Коронный разряд сопровождается постоянным голубым свечением вокруг изолятора. Коронный разряд является признаком наличия поля высокого напряжения и не оказывает воздействия на поведение системы зажигания. Обычно коронный разряд можно увидеть только в темноте. Такой разряд приводит к отталкиванию частиц грязи, благодаря чему на части изолятора, находящейся непосредственно над корпусом, остается светлое кольцо. Это кольцо иногда ошибочно принимают за доказательство прорыва газов между корпусом свечи и изолятором.
Выключатель зажигания
Механический выключатель зажигания расположен в правой части рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая часть отделена от ключа и замка зажигания, однако, обе части работают синхронно и совместно благодаря соединительной штанге. Полное описание работы ключа и замка зажигания, а также соединительной штанги дано в главе «Рулевое колесо и рулевая колонка».
Диагностика элементов системы зажигания
Свечи зажигания
Подгоревшие или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу, но при повышении частоты вращения коленчатого вала они могут работать с перебоями. Неустойчивая работа свечей зажигания определяется по многим признакам: увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя, уменьшению скорости, затрудненному пуску и неустойчивой работе двигателя в целом.
Нарушение работоспособности свечей зажигания может быть и из-за отложения нагара, увеличенного межэлектродного зазора и треснутого изолятора. Нагар на свечах представляет собой углеродистые отложения черного цвета. Появление черных отложений обычно является результатом медленной езды и частых остановок, когда необходимая рабочая температура двигателя достигается редко. Износ поршней и колец, неправильная установка угла опережения зажигания, переобогащение топливновоздушной смеси, применение свечей со слишком холодным тепловым режимом – все это также приводит к появлению нагара. Выгорание межэлектродного зазора при малом пробеге обычно указывает на то, что двигатель работает на высоких частотах вращения коленчатого вала, с большой нагрузкой, постоянно превышающей нормальные величины, или что свеча предназначена для более высоких температур. Износ электрода может также быть следствием перегрева свечи в результате утечки отработавших газов через резьбу из-за недостаточной затяжки свечи зажигания. Применение излишне обедненных смесей также приводит к сильному износу электрода свечи зажигания.
Появление трещин в изоляторе обычно является результатом неправильной установки свечи или регулировки межэлектродного зазора. Разрушение верхнего изолятора обычно вызвано применением несоответствующего ключа или ударом. Трещина в изоляторе может быть видна не сразу, а после попадания масла или влаги в трещину. Трещины часто появляются непосредственно под закраиной корпуса и могут быть не видны. Разрушение нижнего изолятора обычно бывает вызвано неправильной регулировкой межэлектродного зазора и, как правило, заметно сразу. Такое разрушение может произойти от перегрева свечи при высоких скоростях движения или при больших нагрузках. При регулировке межэлектродного зазора следует подгибать только боковой (соединенный с «массой») электрод. Свечи зажигания с треснутыми изоляторами подлежат замене.
Техническое обслуживание
Распределитель зажигания
Описываемые процедуры применимы в целом к большинству модификаций автомобиля. В тех случаях, когда в техническом обслуживании имеются различия или требуется дополнительная информация, см. главу «Обслуживание на автомобиле» для конкретной модификации.
Распределитель HEI
1. При проведении проверки компрессии отсоедините провод от выключателя зажигания у распределителя зажигания. При отсоединении провода не пользуйтесь отверткой для отжатия запорного язычка, так как при этом может произойти повреждение провода.
2. Не требуется периодической смазки распределителя зажигания. Моторное масло смазывает нижнюю втулку, а резервуар с маслом обеспечивает смазку верхней втулки.
3. Клемма тахометра (ТАСН) находится рядом с клеммой выключателя зажигания (ВАТ) на крышке распределителя зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не допускайте замыкания клеммы тахометра на «массу» во избежание повреждения блока и/или катушки зажигания. Некоторые из эксплуатируемых в настоящее время тахометров могут быть несовместимы с данной системой зажигания высокого напряжения (HEI).
4. Продолжительность размыкания в распределителе зажигания регулируется блоком ЕСМ и не может быть отрегулирована техниками.
5. Материал, используемый при изготовлении высоковольтных проводов, очень эластичный, поэтому такие провода выдерживают более высокие тепловые нагрузки и напряжения, но при этом становятся более вероятными задиры и порезы. Высоковольтные провода необходимо прокладывать с осторожностью, чтобы избежать износа и порезов. При отсоединении высоковольтного провода от свечи следует поворачивать наконечник провода на свече и тянуть за него или использовать специальное устройство для снятия наконечников.
Установка угла опережения зажигания
1. При выключенном зажигании подсоедините сигнальный провод стробоскопа к свече зажигания первого цилиндра. Для подсоединения используйте отдельный провод, подсоединяя его к свече и сигнальному проводу. Не прокалывайте высоковольтный провод и не пытайтесь вставить провод между наконечником и высоковольтным проводом. Питание для стробоскопа подсоединяйте в соответствии с инструкцией.
2. Пустите двигатель и направьте свет стробоскопа на метку для установки угла опережения зажигания. Метка на балансире или шкиве должна совпадать с указателем. Если необходимо изменить угол опережения зажигания, ослабьте болт фиксатора на основании распределителя зажигания и, наблюдая за меткой в свете стробоскопа, поверните распределитель, пока метка не совместится с указателем. Затяните болт крепления фиксатора и проверьте установку угла опережения зажигания.
3. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и вновь подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания.
Высоковольтные провода
Наконечники высоковольтных проводов снимайте со свечей зажигания с осторожностью. Для снятия поверните наконечник на половину оборота, после чего потяните за него и отсоедините от свечи зажигания.
При замене высоковольтных проводов аккуратно прокладывайте провода, пользуясь соответствующими фиксаторами. Неправильная прокладка высоковольтных проводов может привести к появлению радиопомех и неправильному порядку зажигания или же к замыканию проводов на «массу». Следует с особой осторожностью проводить замену наконечников высоковольтных проводов. Необходимо убедиться в том, что металлическая клемма полностью установлена на клемму свечи и наконечник не двигается по проводу.
При перемещении наконечника по проводу может создаться впечатление плотной посадки. Хорошим методом проверки правильности посадки наконечника является покачивание его в стороны. Если он посажен плотно, будет чувствоваться сильное сопротивление покачиванию. В случае недостаточно плотного контакта клеммы провода и клеммы свечи зажигания сопротивление боковому смещению будет обусловлено только жесткостью самого наконечника.
Обслуживание на автомобиле
Система зажигания
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините центральный и высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания.
3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания и EST.
4. Выверните обе гайки крепления кронштейна кулачка распределителя зажигания.
Рис. 6.15. Распределитель зажигания: 1 – крышка распределителя зажигания; 2 – винт; 3 – ротор распределителя зажигания; 4 – вал; 5 – стопор; 6 – пробка; 7 – винт; 8 – полюсный наконечник и пластина; 9 – блок распределителя зажигания; 10 – уплотнение корпуса; 11 – корпус распределителя зажигания; 12 – кольцо круглого сечения; 13 – пружина; 14 – шайба; 15 – пружина муфты; 16 – муфта; 17 – шпилька; 18 – разъем |
Установка
1. Установите распределитель зажигания. Шлицевой привод выставьте в соответствии с ранее нанесенными метками.
2. Вверните гайки крепления кронштейна кулачка распределителя зажигания.
3. Подсоедините разъемы к катушке зажигания и EST.
4. Подсоедините центральный и высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Катушка зажигания
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от распределителя зажигания.
3. Отсоедините центральный провод.
4. Выверните болты и снимите катушку зажигания.
Установка
1. Установите катушку зажигания.
2. Закрепите болтами катушку зажигания.
3. Подсоедините центральный провод.
4. Подсоедините разъем к распределителю зажигания.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Электропроводка моторного отсека
Общие сведения
Рис. 6.16. Электропроводка моторного отсека |
Для определения конкретной неисправности необходимо обращаться к соответствующей главе данного руководства.
automn.ru
ИнфоФото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Bosch | 0237020109 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8, Syncro GU, GX 86-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237020146 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8, 1.8 i KAT, Syncro GU, GX, RP 86-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237020186 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.6 EZA, PN 86-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237020188 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8, Syncro RH 87-88 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237020196 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8 i KAT, Syncro GX, RP 87-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237020198 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.6 EZA, PN, RF 86-92 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237020208 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8 RH 86-90 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237021072 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.3, 1.3 KAT 2G, MH, NU, NZ 85-92 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237021074 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.0 HZ 85-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237021076 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.3 KAT 2G, MH, NZ 86-92 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237520036 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8 GTI RD 85-87 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237520044 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI KAT, Syncro 1H, 1P, PF, PG 87-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0237521046 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8 GTI 16V KR, PL 86-91 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986237303 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8 i KAT GX, RP 87-91 г.в. подробности | ||
Valeo | 242182 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.6, 1.8, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI KAT, 1.8 i KAT GX, PF, PG, PN, RF, RH, RP 86-92 г.в. подробности | ||
Valeo | 242183 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.6 PN, RF 86-92 г.в. подробности | ||
Valeo | 242184 | Распределитель зажигания VW Golf II 1.8, Syncro GU, GX 86-91 г.в. подробности |
maribo-auto.ru
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Система зажигания
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Система зажигания
12.14.7. Система зажигания
G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; | О – распределитель зажигания;Р – разъем свечей зажигания;Q – свечи зажигания |
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru
Порядок зажигания фольксваген джетта. Блог, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фольксваген Гольф 2 / Джета 2 + ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Устанавливают распределитель зажигания в обратном порядке.
Установка зажигания Фольксваген Джетта мультиметром, лампочкой и стробоскопом. Регулировка зажигания VW Jetta своими руками.
Система зажигания Volkswagen Golf II, Jetta. Проверка катушки зажигания. Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания.
Угол опережения зажигания увеличивается и уменьшается автоматически, проверьте чтобы искра зажигания приходила только в правильный момент для специфичной нагрузки и частоты вращения двигателя. Напряжение должно чередоваться между 0 и минимум 2 вольтами. Теперь в обратный путь. Краткие технические характеристики дизельных двигателей.
Volkswagen Golf II | Порядок зажигания | Фольксваген Гольф
Часто задаваемые вопросы, фото и видеоотчёты. ПОИСК Когда я соборал свой мотор ABS и пришло время одеть ремень ГРМ и выставить зажигание, я с удивлением обнаружил что на нашем замечательном форуме, нет точной информации и инструкции по выставлению зажигания на большинство наших двигателей!!! Я нашел данную информацию на сайте Гольф-клуба. И решил заполнить данный недостаток и на нашем ресурсе тоже. Так как информация очень полезная и нужная!!! Перед снятием ремня необходимо выставить ВМТ верхнюю мёртвую точку , совместив метки на шкивах с ответными, на двигателе.
Начинаем с КВ коленчатого вала. Его можно вращать за центральный болт, за болт распредвала, генератор и даже поставив машину на 5-ую передачу, и толкая себе потихоньку. Однако последние варианты годятся при условии отсутствия инструмента, и мы их рассматривать не будем нет инструмента- чем менять ремень то?
Итак, двенадцатигранной головкой на 19 вращаем КВ по часовой стрелки до тех пор, пока риска на шкиву вспомогательных агрегатов генератор, помпа, насос ГУР не совпадёт со стрелкой на кожухе ремня.
В практике были прецеденты несовпадения показываемого с реальностью, когда эти шкивы пристраивались от других моделей, деформировались, или повреждена шпонка на шестерне КВ.
Для собственного спокойствия вывинчиваем большую пластиковую пробку из картера сцепления, и убеждаемся, что острый выступ на корпусе коробки совпадает с меткой на маховике отливка в виде "0" или риска. Убедившись, что начало удачное, снимаем верхнюю часть кожуха ремня, и пристально смотрим на открывшееся.
Для счастья нужно, что бы квадратная выемка на шестерне привода РВ распредвала находилась строго под стрелкой с буквами ОТ, отлитыми на "полумесяце"- маленьком пластиковом кожухе, который привинчивается непосредственно над клапанной крышкой. Если метка шестерни смотрит строго вниз - не пугайтесь, это не ошибка. Просто надо сделать ещё один полный оборот КВ.
Бывает, что метка на шестерне отклонена от ответной части в любую сторону. Это не криминально, если отклонение не превышает одного зуба. В противном случае это свидетельство неправильной установки фаз предыдущим владельцем. В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания.
Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня. Снимаем крышку распределителя, и обнаруживаем, что середина кончика "бегунка" смотрит на маленькую риску на корпусе распределителя. Метки выставлены, начало положено. Сначала снимаем шкив ы вспомогательных агрегатов естественно, предварительно сняв сами приводные ремни. Он и крепятся четырьмя болтами под шестигранный ключ на 6мм. И прежде всего надо вычистить грязь из серединки шляпок болтов, иначе рискуем с самого начала получать негативные эмоции, вместо положительных "Ах, какая это ерунда - замена ремня ГРМ!
Не лишним будет лёгкое отстукивание болтов перед страгиванием - помогает. Если же КВ упорно крутится, можно его попросить "постоять минутку", зафиксировав маховик большой отвёрткой с плоским концом, вставив её между зубьями венчика и уперев в корпус картера сцепления через предварительно вывинченную пробку.
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
disaindom.ru