Проверка катушки зажигания на «урале. Проверка катушки зажигания на «Урале. Урал катушка зажигания


Проверка катушки зажигания мотоцикла Урал YouTube

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

10 мес. назад

Проверяем ВВ провода так ,что бы они не подвели при любых условиях эксплуатации. Постарался объяснить. ...

разборка катушки зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

кондер и и прерыватель в порядке клапана настроены.момент зажигания настроен.карбы настроены и прочищены.г...

Как отрегулировать зазоры на катушке зажигания мотоцикла УРАЛ/ДНЕПР

1 г. назад

Урал заводил с нерабочей левой свечой для наглядности работы.

Катушка 6 вольт вместо 12. Хорошо ли это?

2 г. назад

С давнего времени появился миф об улучшении искрообразования на мотоциклах Урал-Днепр установив катушку...

Почему сгорает электронное зажигание БСЗ 135.3734, 1135.3734 мотоцикла Днепр, Урал

8 мес. назад

Рекомендации для длительной работы электронного зажигания мотоцикла..

Настройка зажигания мотоцикла Урал/Днепр

5 г. назад

http://vk.com/uralmotocycle.

Зажигание урал днепр диагностика неисправностей

5 г. назад

Зажигание урал днепр диагностика неисправностей Находимся в мастерской ДиВо и сегодня вам роскажем о типи...

(Мото Будни) ремонт Днепр-11(Мт) часть 3 , установка катушки зажигания!

2 г. назад

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ: ЯД (ЯНДЕКС ДЕНЬГИ) -410014640369169 группа вк:https://vk.com/club123791010.

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"

3 г. назад

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.

как проверить катушку зажигания Б2Б мотоцикла Днепр, К 750

2 г. назад

Очередное видео, о проверке катушки зажигания мотоцикла.

Бюджетное зажигание на Урал/Днепр

3 г. назад

Коммутатор от ГАЗа 131.3734, катушка зажигания от оки, 406 двигателя или обычная 6в. Из цепи исключается конденсат...

Как проверить катушку зажигания

2 г. назад

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Как проверить катушку зажигания на урал 6в

2 нед. назад

Как проверить катушку зажигания на урал 6в.

Мотоцикл Урал. Проводка. Часть 1.

1 г. назад

Мотоцикл Урал М67-36 1977 г.в Краткий обзор начала изготовления проводки. Более подробно на motorestorer.com Поддержит...

Как проверить катушку зажигания?

2 г. назад

http://serveing.org/?utm_source=social&utm_medium=youtube&utm_campaign=1232178 - компания «Автограф плюс» оказывает услуги строительной ...

Как проверить свечу зажигания: проверка свечи мотоцикла на работоспособность Днепр, МТ, Урал

4 г. назад

Как проверить свечу зажигания мотоцикла на работоспособность? Решая задачку номер один вспомнил отличный...

syoutube.ru

Проверка катушки зажигания на «урале. Проверка катушки зажигания на «Урале

Все советские мотоциклы производства до 90х годов оснащены контактной системой зажигания, которая после определенного пробега начинает доставлять головную боль своим владельцам.

Исключением не является и тяжелый мотоцикл «Урал». Почему это происходит?

В контактной системе зажигания все процессы выполняются механически, а значит присутствует трение, механическое замыкание и размыкание контактов и, как следствие, ихподгорание и износ узла.

При износе деталей такой системы нарушаются зазоры в контактах, смещается момент зажигания, ухудшается искроподача.

К тому же контактная система зависима от оборотов двигателя – чем они ниже, тем слабее искра, тем хуже воспламеняется смесь в цилиндре, двигатель не развивает своей полной мощности, на которую он способен, холостой ход хуже, чем на бесконтактной системе с электронным зажиганием.

Преимущества бесконтактной системы перед контактной:

  • Мощность искры не зависит от оборотов двигателя, разряд на электродах свечи всегда стабильно мощный
  • Коммутатор работает при напряжении 6 вольт, в то время как контактная система начинает отказывать уже при напряжении 9-10 вольт и двигатель глохнет
  • Нет трущихся между собой деталей, благодаря чему у системы большой ресурс и высокая надежность, а момент зажигания выставляется лишь при ее установке на мотоцикл и корректируется только в случае вмешательства в область датчика
  • На бесконтактной системе катушка зажигания не «боится» перегрева: коммутатор через несколько секунд после остановки двигателя автоматически отключает подачу напряжения на катушку зажигания, в контактной же системе запрещено длительное включение зажигания с неработающим двигателем, т.к. катушка может сгореть.

На сегодняшний день для мотоциклов «Урал» и «Днепр» есть несколько готовых вариантов систем бесконтактного зажигания, таких как «СовеК» и «Саруман» , но если бюджет очень ограничен, то можно собрать более примитивную систему и своими руками.

В системах электронного зажигания применяются три типа датчиков:

  • оптический (оптопара)
  • датчик Холла
  • магнитно-индуктивный датчик (применяется на всей японской и китайской технике, поэтому достаточно распространен).

Самые популярные варианты – на оптическом и датчике Холла. Они проще в установке и организации работоспособности системы.

Оптические датчики в последнее время получили большую популярность в силу того, что они не боятся никаких электромагнитных помех, чего нельзя сказать о датчике Холла – его необходимо устанавливать подальше от любых источников электромагнитного поля, в частности генератора. Но если говорить о самодельной системе, то ее проще и дешевле всего собрать именно на датчике Холла.

Рассмотрим готовые системы от «СовеК»и «Саруман»

Полный комплект зажигания от «Саруман» комплектуется оптическим датчиком, модулятором прерывания, крепежом датчика, электронным блоком ФУОЗ, проводкой, коммутатором 761.3734 и переключателями режимов.

В блок опережения вшита функция (по желанию заказчика) отсечки искры на максимальных оборотах двигателя и режим прогрева свечей.

Система устанавливается легко, без каких либо переделок двигателя на штатное место контактного прерывателя, к комплекту лишь необходимо докупить катушку зажигания 406.3705 либо ее аналог, и свечные провода.

Катушка зажигания также устанавливается на место родной и помещается под крышкой.

Стоимость бесконтактной системы зажигания «Саруман» 2750 рублей, без катушки зажигания. Стоимость катушки около 500 рублей.

Комплектация системы «СовеК» несколько отличается, а именно наличием в ней катушки зажигания, отсутствием блока ФУОЗ и датчиком индуктивного типа.

Коммутатор встроен в площадку датчика и представляет собой одну деталь. Стоимость системы «СовеК» около 1620 рублей . Данная система совместима с блоком ФУОЗ «Саруман».

Построение электронной бесконтактной системы зажигания на «урал» своими руками. Что для этого нужно и как это все собрать?

Для самодельной системы понадобится:

  • датчик Холла от любого отечественного автомобиля
  • автомобильный коммутатор
  • простой жгут проводки БСЗ ВАЗбез дополнительных выходов для карбюратора и разъема экономайзера холостого хода
  • катушка зажигания ВАЗ\ГАЗель последнего поколения на два цилиндра
  • модулятор прерывания

Система собирается по следующей схеме:

Самым сложным является изготовление модулятора (шторки) – он должен быть идеально симметричным и качественно выполнен,от этого зависит синхронность работы цилиндров и двигателя в целом. Каждая шторка модулятора должна перекрывать 30⁰ его поворота.

Модулятор можно совместить с родным механизмом опережения зажигания. Для этого с одной стороны модулятора делаются проточки, в которые заходят грузики механиз

levevg.ru

Катушка зажигания Урал YouTube

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Катушка 6 вольт вместо 12. Хорошо ли это?

2 г. назад

С давнего времени появился миф об улучшении искрообразования на мотоциклах Урал-Днепр установив катушку...

Как отрегулировать зазоры на катушке зажигания мотоцикла УРАЛ/ДНЕПР

1 г. назад

Урал заводил с нерабочей левой свечой для наглядности работы.

разборка катушки зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

кондер и и прерыватель в порядке клапана настроены.момент зажигания настроен.карбы настроены и прочищены.г...

Катушка зажигания с ЗМЗ 406 на урал

3 г. назад

Решил поделиться установкой КЗ с ЗМЗ 406 на мотоцикл урал.

Бюджетное зажигание на Урал/Днепр

3 г. назад

Коммутатор от ГАЗа 131.3734, катушка зажигания от оки, 406 двигателя или обычная 6в. Из цепи исключается конденсат...

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

10 мес. назад

Проверяем ВВ провода так ,что бы они не подвели при любых условиях эксплуатации. Постарался объяснить. ...

Две свечи зажигания на цилиндр. Мотоцикл Урал.

8 мес. назад

Установка двух свечей на цилиндр.

Как проверить катушку зажигания

2 г. назад

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Контактно-коммутаторное зажигание! Бюджетное зажигоние на урал днепр

9 мес. назад

Как работает коммутатор с контактами.

Снятие зажигания с мотоцикла Урал

7 г. назад

В этом видео показано как снимать зажигание с мотоцикла Урал.

Как проверить катушку зажигания на урал 6в

2 нед. назад

Как проверить катушку зажигания на урал 6в.

Мотоцикл "Урал". Закрепляю коммутатор с катушкой зажигания ВАЗ.

11 мес. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Катушка зажигания МТ, ДНЕПР, УРАЛ 12V JING...

6 мес. назад

Катушка зажигания МТ, ДНЕПР, УРАЛ 12V JING, Артикул: K-5836, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену по...

Почему сгорает электронное зажигание БСЗ 135.3734, 1135.3734 мотоцикла Днепр, Урал

8 мес. назад

Рекомендации для длительной работы электронного зажигания мотоцикла..

Разбор и чистка контактного зажигания МТ Урал, замер сопротивлений катушки и ёмкости конденсатора.

10 мес. назад

Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники...

Установка микропроцессорного зажигания "Саруман"на мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.10

4 г. назад

Микропроцессорное зажигание"Саруман" от Виктора Павлика/ http://vk.com/fuoz_saruman.

syoutube.ru

Как Проверить Катушку Зажигания Мотоцикла Урал ~ VESKO-TRANS.RU

Проверка катушки зажигания на «Урале»

Российские байки «Урал» числятся очень надёжной и крепкой техникой, способной эксплуатироваться даже в более грозных критериях. Такое тс отличается довольно обычной конструкцией, ремонтопригодностью, низкой чувствительностью к качеству горючего, также широкими способностями в области тюнинга. Но у их есть и слабенькое место, представленное системой зажигания — особенности её конструкции принуждают хозяев байков довольно нередко вмешиваться в работу электронной системы. Каждому обладателю российскей тяжёлой техники необходимо знать, как проверить катушку зажигания на байке «Урал». Эта информация будет в особенности полезной для собственников байков старого образца с 6-вольтовой системой зажигания, так как их катушка подвергается двойным нагрузкам.

Первые признаки неисправности

Перед проверкой катушку необходимо снять с байка, воспользовавшись имеющимися инструментами. Перед снятием деталь необходимо аккуратненько отсоединить от разъёмов, а при извлечении следует быть внимательным, чтоб не надломить её хрупкое крепление. Достав катушку, пристально поглядите на её поверхность.

Основным признаком неисправности катушки будут тёмные пятна на поверхности обмотки, также следы плавления, которые свидетельствуют о подаче чрезвычайно огромного напряжения на деталь. Не считая того, поводом насторожиться будут пятна масла либо других сторонних веществ, которых в системе зажигания на теоретическом уровне быть не должно. При работе зажигания без работы мотора на поверхности обмотки могут появляться отчётливо приметные повреждения — в том числе и видимые невооружённым глазом разрывы. Но полагаться лишь на зрительный контроль не следует — после осмотра деталь подвергают кропотливому обследованию.

Электрическая проверка

Катушка зажигания байка «Урал» имеет полностью обычное для таких деталей устройство — сердечник, сделанный из электротехнической стали, также первичная и вторичная обмотки, покрытые изоляцией из лака и специальной ленты. Проверка работоспособности этой детали производится с помощью омметра или мультиметра с соответственной функцией. Установите катушку на столе в комфортном вам положении или уложите её на толстый слой мягенького материала, не пропускающего электричество (к примеру, поролона).

Читайте так же

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

Обычной метод проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, при помощи тестера.

 

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

Проверяем ВВ провода так ,что бы они не подвели при всех условиях эксплуатации. Постарался объяснить. …

Вначале измеряем уровень сопротивления на первичной обмотке, которая отличается намоткой более толстого провода. В норме показатель будет равен 6 Ом, причём прямого контакта между первичной обмоткой катушки и «массой» быть не должно. Однако выполнять такую проверку можно далеко не всегда — если двигатель, хоть и плохо, но работал, вероятность найти проблему в первичной обмотке будет очень мала.

Читайте так же

Поэтому, выполнив для порядка эту процедуру, переходите к измерению сопротивления на вторичной обмотке. Проверка показателя на клеммах высокого напряжения должна показывать результат в 10 кОм. Кроме того, нужно установить один контакт на «массу», а второй поочерёдно перемещать между двумя клеммами — результатом должен стать символ бесконечности на экране мультиметра либо уход стрелки омметра вправо. Напоследок возьмите линейку либо штангенциркуль, и измерьте расстояние между клеммами и разрядниками — в норме оно должно составлять 9 мм.

Экспресс-диагностика

Если мотоцикл начал барахлить «в поле», то снятие и установка катушки зажигания станут практически невыполнимой задачей. И даже если у вас под рукой окажется мультиметр, выполнить проверку будет невероятно сложно. Поэтому стоит воспользоваться альтернативным методом диагностики системы зажигания, который нередко применяется на практике опытными мотоциклистами.

Если аккумулятор заряжен более чем наполовину, вам удастся проверить работоспособность катушки зажигания за пару минут. Для этого нужно снять контактный колпачок свечи и включить зажигание, удерживая его за изолированную часть. Расстояние между колпачком и свечой должно равняться 5–7 миллиметрам.

Сильно ударьте по кикстартеру и обратите внимание на свечу. Если между ней и колпачком образуется искра, катушка зажигания находится в работоспособном состоянии, и вам следует искать причину поломки в других деталях мотоцикла. В некоторых случаях искра образуется, однако она выглядит достаточно слабой и тусклой. Обычно причина этого заключается в малом уровне заряда аккумулятора. Однако если вы уверены в том, что батарея заряжена, то, вероятнее всего, проблема состоит в пробое обмоток катушки зажигания.

Самостоятельный ремонт

К сожалению, восстановить катушку зажигания в домашних условиях не представляется возможным. Если проблема заключается в повреждении обмоток и появлении пробоев, то единственным способом ремонта будет полная замена обмоток. Представьте себе, сколько времени займёт перемотка катушки зажигания — на её первичной обмотке расположено несколько сотен витков провода, а на вторичной — несколько тысяч. Поэтому при сильном повреждении устройства лучше сразу приобрести новую катушку — благо, деталь для отечественной техники стоит относительно недорого. Единственный случай, когда вы можете временно восстановить полную работоспособность катушки зажигания — это повреждение изоляции, которую можно залить лаком и обмотать специальной лентой.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Частой проблемой при работе с мотоциклом или другим транспортным средством связаны именно с катушкой зажигания, которая является важным техническом приспособлением обеспечивающим работу двигателя. При выявления неисправности катушки зажигания нужно проверить её мультиметром (тестером).

Катушка зажигания для мотоцикла Урал

Катушка зажигания для мотоцикла Урал и Днепр

На днях столкнулся с проблемой; мой мотоцикл Урал внезапно заглох, пришлось катить до дома около часа. Приехав стал думать в чем проблема, проверил всё что только можно — всё оказалось в рабочем состоянии. Когда дошел до катушки зажигания столкнулся с проблемой, как проверить катушку зажигания мультиметром мотоцикла Урал? Так получилась эта статья, в которой мы рассмотрим способ проверки катушки зажигания Урала и попытаемся разобраться в причинах проблемной работы.

Причины неисправности катушки зажигания

Причины перебоев в работе катушки зажигания

Причины перебоев в работе катушки зажигания

В чем может заключается проблема неисправности катушки зажигания? Но в первую очередь, какие признаки неисправности катушки могут преследовать ТС? понять об этом можно по следующим признакам:
  1. Возникают моменты пропуска зажигания
  2. Большая температура катушки и быстрое нагревание
  3. Отказывается заводиться двигатель
  4. Приборная панель транспортного средства выдает сообщения о неисправности

Неисправность катушки могу возникать по ряду причин:

  1. Плохие свечи
  2. сильный перегрев
  3. Воздействие внешней среды
  4. Механические повреждения

Старайтесь покупать только качественные свечи с высоким качеством, это позволит избавится от проблем с катушкой зажигания. Так же стоит помнить механические повреждения могут возникать при сильной вибрации или протечки масла и попадания того на катушку, это может вызвать замыкание. Сильные вибрации способны вызвать повреждения в изоляции и вызвать пробои. Что касается температуры, то катушка изначально предназначена для работы в высоких температурах, но стоит периодически давать катушке, свечам и двигателю остывать.

Проверка катушки зажигания мультиметром (тестером)

Катушка замыкания и тестер

Катушка замыкания и тестер

Есть несколько способов проверить катушку зажигания на работоспособность и выявить причины неисправности. Одним из них является визуальная проверка проскакивания искры между свечой зажигания и корпусов мотоцикла, но это может вызвать отказ работы электроники.

Лучшим способом является мультиметр — приспособление с помощью которого можно измерить напряжение в электронике, например в катушке.

План действий проверки такой: снимаем катушку зажигания и очищаем её от пыли и другой грязи. Осматриваем её на наличие повреждений, если с этим всё нормально, переходим к проверке мультиметром. Как проверка мультиметром так и общая диагностика неисправностей катушки требуют определённых знаний, но в общих чертах проверка заключается в измерении сопротивлений обмоток. Перед этим следует ознакомится с документацией по катушке и попытаться сравнить результаты измерений с номинальным значением.

Сопротивление первой обмотки должно лежать в значении 0,3 — 2.1 Ом (+погрешности в пару сотых), вторая обмотка от 5 до 10 кОм (на некоторых катушках это значение может превышать 15 кОм).

В случае превышение данных сопротивления первой обмотки, это говорит об обрыве обмотки, аномалии второй обмотки говорит о нарушении целостности и межвитковом замыкании. Близкое значение во втором случае говорит о коротком замыкании.

Подробная видео инструкция на примере проверки катушки зажигания мотоцикла Урал мультиметром:

moredez.ru