Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать. Прописка ключа зажигания
способы с видео прописывания чипа зажигания
Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:
- износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
- понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
- повредился блок управления двигателем;
- повредился модуль зажигания автомобиля.
К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера
Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.
Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.
Как прописать новый ключ самостоятельно
Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.
Алгоритм действий
Прописываем ключ в следующем порядке:
- Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
- Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
- При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
- Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
- Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
- Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
- Сделать пробный выезд автомобиля.
На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.
Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру
К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.
Для программирования нужно выполнить действия:
- Закрыть все двери в авто.
- Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
- Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
- Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
- Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
- Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
- Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.
Фотогалерея
Чип-ключ иммо Брелок с одной кнопкойВидео «Программирование ключа»
Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.
avtobez.com
Прописать ключ в иммобилайзер, программирование автоключей
Часто владельцы автомобилей оказываются перед необходимостью выполнить перепрограммирование ключа. Процедура требуется по разным причинам, но чаще всего из-за утери «родного» ключа или целого комплекта. Если приключилась такая неприятность, следует сразу же обратиться в специализированную компанию и заказать программирование ключей на авто. Только так можно исключить риск угона транспортного средства и гарантировать его безопасность.Благодаря современным технологиям становится возможным полное перепрограммирование существующей системы безопасности машины, что куда дешевле установки новой.
У каждого чипа ключа есть индивидуальный программный код. Программирование системы выполняется посредством специального оборудования, простой пользователь не в состоянии ее отредактировать. Что касается изготовления чипов, то им занимаются только автопроизводители и некоторые высококвалифицированные СТО.
Защита автомобиля с помощью чип-ключа осуществляется следующим образом: в цепь системы зажигания (реже – в цепь функционирования бензонасоса) устанавливается устройство, именуемое иммобилайзером. Одновременно с этим программируется чип-ключ. При дальнейшей эксплуатации транспортного средства иммобилайзер блокирует систему зажигания, из-за чего завести автомобиль можно будет только запрограммированным чип-ключом и никаким другим.
Когда в замочной скважине находится ключ, иммобилайзер считывает код, происходит разблокировка системы, и при повороте ключа двигатель машины заводится.
Из всего описанного выше можно сделать вывод о том, что прописать ключ в иммобилайзер является самым надежным способом защиты транспортного средства от угона. Ни эта процедура, ни изготовление дубликатов чипа ни коим образом не отражается на внешнем виде авто, не вредит ни ему, ни электронике или механической составляющей ТС.
Программирование ключей
Изготовить дубликат смарт-ключа, заказать прописку ключей, иммобилайзера либо заказать чип-ключ в Москве и Подмосковье вы сможете в нашей компании.Услуги программирования и прописки авто ключей
- Программирование чип ключей
- Пропишем ключ для Вашего авто
- Привязка ключей к иммобилайзеру
- Гарантия на все виды работ!
- Срочный выезд в любую точку Москвы и МО
xn--80aesifpiv0ce0f.xn--p1ai
Важные моменты и способы прописки ключей в иммобилайзере
Владельцы различных транспортных средств время от времени сталкиваются со сложностью прописки ключа авто при его не восприятии. Причиной этой ситуации окажется любой и исходя из этого есть собственные решения данной задачи. Важное значение имеет принять во внимание то, что есть технологии прописки ключей, которые обсуждаются во всемирной паутине, смотрят обходные способы возле штатной защиты транспортного средства, таким образом наиболее наносим ущерб будущим безопасностям.
Немного о иммобилайзере
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Любое транспортное средство имеет ключ. Они необходимы для того, чтобы попасть в машину, открыть замок дверцы, либо связавшись с блоком управления с помощью замков по беспроводным каналам. К тому же использование ключа нужно для включения системы управления, в противном случаи после его возникновения в цилиндре замка зажигание блок управления обнаруживает идентификатор вставленных ключей, его коды и выясняет наличие данной информации в собственной памяти. Если не имеется совпадений, то транспортное средство не заводится.
Тем автовладельцам, которым он достался от прежнего владельца лишь с одним ключом, не нужно замедлять. Вначале стоит заказать болванку, затем нужно выточить в мастерской по примеру и прописать в иммобилайзере по способу, который описан далее. В противном случаи, если вы потеряете ключ, то владелец авто пойдет подыскивать официального дилера либо ему стоит обратиться к мастерам, а такая услуга не из дешевых. Важный момент: транспондер в ключе от дорестайлинговых невозможно использовать для послерестайлингового, в последней применяется такое поколение, как иммобилайзер с 4D чипом. На внешний вид найти отличия у таких ключей вы можете с помощью маленькой точки, которая выгравирована около места, на котором металлическая часть ключа соприкасается с пластиком. На ключе, у которого имеется кнопка, точки не имеется, потому что их содержимое меняется.
Давайте затронем тему тойотовской идеологии мастера ключей и дополнительного ключа. На внешний вид их практически невозможно
На внешний вид мастер ключ и дополнительный комплект может отличаться лишь цветом пластика. Мастер является лишь черного цвета, а дополнительный — чуть более светлый, с серым оттенком. Цветовое отличие можно отнести лишь к оригинальному ключу, как и все другие запчасти вы можете приобрести не оригинальный вариант, а придерживается ли его производитель правил.
Кроме того, если дополнительный ключ подключить к замку зажигания, то лампа иммобилайзера включится за секунду, потом выключится. Вместе с мастер ключом она не включится.
Разновидности ключей с кнопками
Относительно удаленного управления с помощью дверей. Имеется 3 типа ключей с кнопками.
- Наиболее легкий. Применяется на любое поколение без электродвери. С его помощью можно открыть и закрыть центральный замок одной кнопочкой.
- С управлением электродверью. Применяется на дорестайлинговой, у него три кнопочки.
- С 2 кнопками, применяется на послерестайлинговой вместе с электродверьми. Самостоятельно сдвижными дверьми не могут управлять, кнопки развешены на отдельных брелках.
Новый брелок, который предназначен для управления с помощью сдвижных дверей, возник на рестайлинговых Эстиме. В батарейке CR2016, а приемник сигнала отдельный, около каждого дверь. Таким образом, нужно прописать новый ключ в блоке иммо. Верных данных не имеется, однако похоже, что в общем количестве вы можете прописать 4 мастер ключей и двух дополнительных.
Алгоритм иммобилайзера:
- Все двери вместе с окнами закрываем, открываем лишь дверцу для водителя. Включаем мастер ключ в замочки и примерно 5 раз с секундным перерывом включаем LOCK<->ON. В последний из включений оставляем на ON. Весь процесс должен длиться не более 15 секунд.
- Нужно закрыть и открыть дверцу водителя примерно 6 раз. В один из последних разов нужной оставить в открытом состоянии. На данный процесс отводим 20 секунд.
- За 10 сек вытаскиваем его. Смотрим, что лампочка иммобилайзера не загорается, то есть эффективный вход в процесс программирование. Вставляем новый вариант и включаем зажигание.
- После того как включили зажигание ждем около минутки.
- Вытаскиваем их, нужно прописать еще один либо открываем дверь водителя для того, чтобы сохранить результат.
Если система не оказывается в режиме программирование, пробуем вначале выполняем удаления ключей. После того как получили транспортное средство из третьих рук всегда рекомендуется осуществлять данную процедуру.
Нужно удалить все прежде сохраненные ключи из иммо:
- Все двери вместе с окнами закрываем, открываем лишь дверцу для водителя. Включаем мастер ключ в замочек и 6 раз с интервалом в секунду нужно провернуть с LOCK на ON. В последний из них нужно оставить ключ на ON. На весь процесс должна уйти не больше 15 секунд.
- Потом нужно закрыть, а потом открыть дверь водителя примерно 7 раз. На данный процесс отводим примерно 20 секунд.
- Снимаем ключ из замочка. Его оставляем у нас единственный мастер ключ.
Прописываем, удаляем и проверяем передатчики управления дверьми:
В одно и то же время в памяти прописывается не больше четырех передатчиков.
- Ключ снимаем из замка. Открываем дверцу водителя.
- Вставляем и вынимаем ключ пару раз интервалом примерно 5 сек.
- Дважды закрываем и открываем дверцу водителя. Потом вставляем и внимаем ключ из замка — это все в промежутке 40 сек.
- Дважды закрываем и открываем дверцу водителя. Проделываем тоже, что описано в пункте 3.
- Приблизительно с интервалом в одну секунду поворачиваем ключ для выбора режима работы. В конце вынимаем ключ.
Благодаря режиму замещения можно стереть все применяемые до этого коды и добавляем еще один. Этот режим позволяет отключить применение беспроводных управлений. Применяется при утечке ключа либо таком. Он может подтвердить число зарегистрированного передатчика.
- После данного процесса системой подтвердится подобранный режим. Подобрали режим включения – замочки могут открыться и закрыться всего разок. Во время режима замещения всего дважды.
Если выбирался проверочный режим, то система или включает замки такое количество раз, сколько имеется передатчиков в памяти, или пять раз, если не имеется ни единого.
Если вы ошиблись и поворачиваете ключ с лока на он примерно пять раз либо больше, то система завершит регистрацию без какого-то знака.
Если выбирался проверочный либо запретный режим, то работа на данном этапе закончится.
- Рассмотрим важные моменты регистрационного процесса передатчиков (без электродверей). Спустя приблизительно 40 сек стоит нажать кнопочку LOCK/UNLOCK на ключах в течение одной секунды, опускаем ее, ждем пару секунд и нажимаем ее вновь в течение одной секунды.
Рассмотрим регистрационный процесс передатчиков, у которых имеется электродверь. Спустя приблизительно 40 сек в одно и то же время нужно нажать LOCK вместе с UNLOCK на ключах на 1 долю сек, опускаем их, ждем 1 сек и нажимаем лок на долю секунды.
Рассмотрим регистрационный процесс передатчиков, у которого брелок управлений электродверьми. Нужно нажать RH кнопку дважды за три сек.
- Система даст ответ, включая замки от дверей. Включение LOCK<->UNLOCK в течение одного раза значит, что передатчик эффективно может прописать. Дважды – что когда возникает поломка и вам необходимо пробовать разок.
- Прописываем дополнительный передатчик, либо открываем дверь для водителя, пока не закончился процесс.
Чип ключ для автомобилей – новинка в безопасности
Хотя на сегодняшний день появились совершенные автомобильные сигнализации, безопасности транспортных средств, которое находится во дворе либо на стоянках ничто не гарантирует. Сигнализация способна только проинформировать автовладельцу о том, что автомобиль хотят открыть — когда замок находится в взломанном состоянии, эффект от звукового сигнала сведен к минимуму, в частности если владелец транспортного средства на далеком расстоянии. Именно из-за этого чип-ключ и является эффективным вариантом, чем обыкновенная автомобильная сигнализация. Его функция – не дать возможность вскрыть дверцу в салоне, а также не допустить угон.
С технической точки зрения, чип-ключ для транспортного средства считается вмонтированным в обыкновенный ключ зажигания микросхем, который был настроен на определённые радиочастоты. Когда приближается микросхема к приёмнику сигналов, которая находится в транспортном средстве, его дверцы могут разблокироваться, затем автомобиль заводится обыкновенным поворотом ключей в гнездышке зажигания.
Осуществленный метод инициализации может не пройти эффективным способом, по из-за этого по времени завышались. В данном случае работу по программированию осуществляем еще раз, исходя из вышеизложенного алгоритма.Рекомендуем запомнить, что все указанные выше операции для инициализации ключей осуществляются лишь тогда, когда транспортное средство не может отреагировать на нажатие кнопки, которая предназначена для открытия либо закрытия на ключах. Кроме того, двигатель транспортного средства начнет включаться. Большинство владельцев транспортных средств могут запутать метод инициализации радиомодуля с системой сигнализации и ЦЗ с транспондерами ключей. То есть, осуществляют указанные методы инициализации ключа от иных транспортных средств данной марки. Безусловно, результат подобной операции окажется отрицательный.
Если потеряете ключей от вашего транспорта, то следует обратиться в авторизованные дилерские центры, чтобы заказать дополнительные ключи.
В одно и то же время необходимо запомнить, что производитель транспортных средств может закладывать огромное количество ключей, имеющие прошитого типа транспондер в заводском условии. Если их число больше допущенных регламентов, тогда не представится возможным сделать новейшие примеры без того, чтобы заменить сам иммобилайзер. Для того чтобы решить подобную проблему осуществляется сервисного типа замена иммобилайзеров с новейшим комплектом ключа. Подтверждение заказов, чтобы заменить подкрепляется с помощью пакета документации, исходя из которой вы можете убедиться в легальности владений машиной.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
alarmspec.ru
Чип ключ: восстановление, изготовление и прописка
Наша компания оказывает весь комплекс услуг по изготовлению, дублированию и прописке чип ключей. Всегда в наличии ассортимент всех существующих автомобильных заготовок отличного европейского качества.
Изготовленный нами дубликат чип ключа для автомобиля не только идеально подойдет к системам автомобиля, но и долго прослужит.
Своим клиентам мы предлагаем изготовление полноценного чип ключа для автомобиля любой марки. Чип для автозапуска отдельно, без дополнительных трат на нарезку ключа.
Цены на дублирование чип ключа
Ключ лада (без чипа) | 300 руб. |
Лада, ГАЗ ключ с чипом без кнопок | 1500 руб. |
Ключ лада ПДУ не выкидной с кнопками | 2000 руб. |
Ключ ЛАДА ПДУ выкидной с кнопками | 2500 руб. |
Ключ иномарки без чипа | 500 руб. |
Ключ иномарка с чипом без кнопок китайский чип | 2000 руб. |
Ключ иномарка с чипом без кнопок (итальянский чип) | 2500 руб. |
Замена выкидного корпуса | от 1000 руб. |
Изготовление не выкидного ключа в корпус выкидного | от 1000 руб. |
Обращаем внимание, что здесь мы используем чипы разных производителей, от дешёвых китайских, для обеспечения комфортной цены для заказчика, до итальянских, которые чуть подороже, но которые на морозе не преподносят неприятностей.
Помимо этого мы осуществляем прописку чипа в автомобиль в том случае, если он не поддаётся копированию в принципе - актуально для многих современных автомобилей. Ну а если потерян единственный ключ, мы можем восстановить ключ от автомобиля (машины) и восстановить в том числе и его чип.
Что же это такое - чип ключ?
Противоугонное средство автомобиля, представляющее собой систему "иммобилайзер + чип ключ" начали массового внедряться производителями достаточно давно. Благодаря этому комплексу владельцы транспортных средств получили дополнительную защиту от угона своего транспорта.
Как работает система иммобилайзера? Если быть кратким: автомобильный чип ключ содержит в себе определённый электронный код (или алгоритм комбинации), а в электронике у замка зажигания установлена система иммобилайзера. При повороте ключа в замке зажигания, система иммобилайзера посылает запрос на наличии чип ключа и на соответствие его кода. В случае, если информация подтверждается - происходит запуск двигателя автомобиля, если нет - машина не заводится или глохнет.
В зависимости от производителя автомобиля, его марки, модели и года выпуска используются разные системы иммобилайзеров и разные алгоритмы кодов автомобильных чип ключах. Возможность изготовления таких ключей связана не только с наличием огромного количества заготовок, чипов, но в первую очередь - с наличием необходимого оборудования и возможностью обновления его программного обеспечения.
Наша компания имеет практически неограниченные возможности по изготовлению ключей с чипом для автомобиля. Помимо этого мы можем не только копировать чип с вашего образца, но и изготовить ключ с чипом при потере всех ключей от вашего авто.
Цена прописки (программирования) чип ключа в иммобилайзер автомобиля
Изготовление автомобильного чип ключа методом копирования | от 2000 руб. |
Прописка чипа в автомобиль через диагностический разъем (вкл.стоимость чипа) | от 3500 руб. |
Прописка ключа с кнопками ЦЗ в автомобиль через диагностический разъем (вкл.стоимость ключа) | от 5500 руб. |
Прописка смарт-ключа в автомобиль через диагностический разъем (вкл.стоимость ключа) | от 9000 руб. |
Прописка чипа в автомобиль со снятием электронных блоков (вкл.стоимость чипа) | от 4000 руб. |
Прописка ключа с кнопками ЦЗ в автомобиль со снятием электронных блоков (вкл.стоимость ключа) | от 6000 руб. |
Прописка смарт-ключа в автомобиль со снятием электронных блоков (вкл.стоимость ключа) | от 10 000 руб. |
Ремонт/восстановление иммобилайзера | от 5000 руб. |
Смена прошивки блока управления двигателем | от 3000 руб. |
Удаление из памяти автомобиля утерянных чип ключей | от 3000 руб. |
Другие работы связанные с пайкой и программированием микроконтроллеров автомобильных блоков. | от 3000 руб. |
цены действительны на 04 июнь 2018 г.
dvernoydoktor.ru
Услуга по прописке автоключей
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления
Программирование чипа иммобилайзера
Программирование кнопок ДУ
Программирование ключа ВАЗ простого с чипом и выкидного "тюнинг"
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления
Программирование чипа иммобилайзера
Программирование кнопок дистанционного управления
Программирование ключа до 2010 года
Программирование чипа иммо для авто до 2010 года
Программирование кнопок ДУ для авто до 2010 года
Программирование ключа Honda
Программирование чипа иммо Honda
Программирование кнопок ДУ Honda
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления
Программирование чипа иммобилайзера
Программирование кнопок дистанционного управления
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления для авто до 2010 года
Программирование чипа иммо для авто до 2010 года
Программирование кнопок ДУ Mazda для авто до 2010 года
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления
Программирование чипа иммо
Программирование кнопок дистанционного управления
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления
Программирование чипа иммо
Программирование кнопок дистанционного управления
Программирование ключа до 2010 года
Программирование чипа иммо для авто до 2010 года
Программирование кнопок ДУ для авто до 2010 года
Программирование чипа иммо и кнопок дистанцинного управления для авто с 1997 г. по 2014 г.
Программирование чипа иммо для авто с 1997 г. по 2014 г.
Программирование кнопок ДУ для авто с 1997 г. по 2014 г.
Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 250 рублей. Все товары отправляем Первым классом - ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.
О компьютерной диагностике
Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер - незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.
Большая часть наших покупателей - частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто - мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.
Второй тип покупателей - это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.Наша работа - определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодиликлиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.
О ключах зажиганияТакже наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей, такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания - мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, простопришлите фото Вашего ключа нам на почту [email protected]
Гарантии и Акции
Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем "нашу" гарантию от 6 месяцев.
Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)
С Уважением, команда EOBD.RU
eobd.ru
Чип-ключ — запрограммировать, прописать и вынуть — журнал За рулем
20 сентября 2017 годаСовременный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.
Материалы по теме
Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды. И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.
Материалы по теме
Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.
Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.
Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster. Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster. | У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены. У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены. |
Ключи с чипами бывают четырех основных типов.
- Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть. У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть. | Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа. Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа. |
- Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
- Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
www.zr.ru
Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа) - Дневники - Passat WORLD
Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1994 по 1996. Через Центральный замок (Блок 35)
Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить". Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35): Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.
Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 — Через Блок комфорта (Блок 46)
Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить". Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)
Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти: 46(или 35)-02-05 стереть все ошибки 46-10-00, стереть старые ключи 46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х) В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.) Выкл. заж.Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку" lock" 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку " lock" 7) Вынуть ключ 8) Выключить зажигание После выполнения пункта 6) машина писчит коротко. Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
Прописывание ключа (привязка к иммобилайзеру приборки)
Через Панель приборов (Блок 17) 1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта) 2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввсети 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).Узнаем логин приборки (логин IMMO) 3. 10-Адаптация. 4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей. 5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет. 6. Жмем выход, выключаем зажигание. 7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то: Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10.Опросить память ошибок.Примечание: Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.
Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа: 1. Привязка ключя к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g. 2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)
passatworld.ru