Как правильно пользоваться мотоблоком Крот. Зажигание мотоблок крот


инструкция по эксплуатации, не заводится, характеристики, замена двигателя

С каждым годом растет число пользователей мотоблоков. Этот факт свидетельствует об удобстве и доступности техники. Рассмотрим характеристики мотоблока Крот с импортным двигателем, который давно известен на отечественном рынке. Усовершенствованная модель уже получила положительные отзывы пользователей и популярность среди российских садоводов.

Мотоблок Крот-2

Технические характеристики

Первые модели Крот не отличались большой мощностью, что делало его использование затруднительным, а иногда невозможным на больших участках. Сегодня эта проблема решена и более мощный Крот-2 лишен недостатков своего предшественника. Модель, усовершенствованная Крот-2 обладает рядом отличительных особенностей, что позволяет использовать его для различных видов грунтовых работ.

Двигатель мощностью 6,5 л. с.

Современная модель МБ Крот-2 оснащен четырехтактным импортным двигателем мощностью 6,5 л. с. Двигатель имеет верхнее расположение клапанов. Объем двигателя 196 куб. см. Сегодня этот агрегат можно считать настоящим монстром для обработки небольших земельных участков и больших земельных угодий. Высокая маневренность мотоблока позволяет применять его на участках со сложным рельефом, а также для обработки целинных земель. Технические характеристики МБ таковы:

Габариты 1000-1300 мм/ 350-800 мм/ 710-1060 мм.
Захват До 600 мм.
Фреза диаметр 320 мм.
Вес 70 кг.
Глубина вспашки 250 мм.
Производительность 200 кв.м/ч.

Ширина обрабатываемой полосы увеличивается до 1100 мм – общая. Эксперты настаивают, что для корректной работы следует тщательно следить за техническим состоянием мотоблока и своевременно производить необходимые ремонтные работы. При замене запчастей важно подбирать соответствующие модели элементы, в частности это касается размера ремня мотоблока.

Инструкция по эксплуатации

Устройство мотоблока Крот позволяет использовать его для следующих видов приусадебных работ для обработки почвы:

  • Вспашка участка. Вспашку земли можно производить при помощи фрезы с лопастями, которые насаживаются на валы. Для обработки чернозема можно использовать шесть фрез одновременно. Проблемную почву рекомендуется обрабатывать внутренними фрезами. Глубина обработки почвы до 25 см.
  • Прополка. Полольники, входящие в стандартную комплектацию позволяют производить прополку межгрядочных полос. Для обработки грядок следует приобрести специальные диски.
  • Окучивание. Данная процедура осуществляется при помощи дополнительного навесного оборудования. Грунтозацепные диски устанавливаются на место сошника. Купить их можно дополнительно.
  • Выкапывание картофеля. Эта операция производится при помощи картофелекопалки, которой нет в стандартной комплектации.

Помимо этого про помощи мотоблока модель Крот-2 можно косить траву, откачивать воду и перевозить грузы весом до 200 кг.

Перед началом работы по инструкции необходимо собрать мотоблок и произвести его обкатку на холостом ходу в течение 8-9 часов. После этого необходимо поменять масло, залить бензин и только тогда запускать мотоблок на полную мощность.

Навесное оборудование

Как и у других мотокультиваторов навесное оборудование мотоблока Крот представлено разнообразными дополнениями, которые позволяют расширить область его применения и сделать практически незаменимым на садовом участке, рассмотрим самые популярные из них.

Плуг

Чтобы вскапывать землю можно отсоединить стандартные фрезы которые устанавливаются вместо колес, установить колеса и прикрепить плуг. Эта модернизация не займет много времени, но позволит более тщательно обработать землю и подготовить ее к посадке плодоовощных культур.

Косилка

Сенокосилка является дополнительным оборудованием для кошения травы различных видов. Оборудование крепится на переднюю часть мотоблока перед колесами. Кошение осуществляется при помощи ременной передачей с двигателем.

Прицеп

Телега для перевозки грузов незаменима при сборе урожая, облагораживании участка, удобрении земли и других работ на огороде. При помощи специальной сцепки телега крепится к мотоблоку и может перевезти за 1 раз до 200 кг. Груза.

Водяной насос

Оборудование крепится на раме и позволяет перекачивать воду из водоемов для полива насаждений. Это оборудование необходимо тем пользователям, которые лишены возможности водопроводного полива.

Снегоуборщик

С этим оборудованием можно убирать большие и обледенелые сугробы. Снежный отвал позволяет откидывать снег на расстояние до 20 м. Данное дополнение незаменимо в областях со снежной морозной зимой.

Преимущества и недостатки

По отзывам потребителей, Крот-2 является удобной в работе, надежной и маневренной садовой техникой среднего класса. Особенности мотоблока Крот:

  • Использование прочных материалов в конструкции мотоблока Крот.
  • Простота в использовании.
  • Возможность выполнять весь спектр работ по обработке участка.
  • Простота ремонта.
  • Отечественное производство позволяет без проблем найти необходимые запчасти.

Однако мотоблок Крот не лишен и своих недостатков. Главным из которых пользователи выделяют необходимость выставления зажигания мотоблока Крот. Однако при соблюдении инструкции настройки все работы можно провести самостоятельно и быстро. Также пользователи отмечают, что открытая конструкция агрегата способствует частому загрязнению мотоблока.

Обслуживание

Мотоблок Крот нуждается в регулярном сервисном обслуживании, которое позволит исключить преждевременные поломки и необходимость капитального ремонта техники. Если мотоблок Крот не заводится, в первую очередь следует произвести чистку двигателя от нагара и загрязнений. Для этого нужно вымыть головку цилиндра, удалить нагар в цилиндре и промыть карбюратор.

Причины, почему мотоблок не заводится, могут быть разнообразны, но все они поддаются исправлению своими руками. Чтобы найти и устранить неисправность двигателя следуйте следующей инструкции:

  1. Проверьте работоспособность зажигания, при необходимости нужно выставить зажигание, как описано в инструкции пользователя.
  2. Проверьте наличие бензина в баке.
  3. Осмотрите топливный фильтр.
  4. Запустите холодный мотор.
  5. Закройте воздушную заслонку карбюратора.

По заявлениям производителей при ежедневном и правильном обслуживании мотоблок Крот не подвержен поломкам и неисправностям. Следует помнить о смазке всех движущихся частей и навесного оборудования. После работы все загрязнения нужно удалять сразу, чтобы мотоблок оставался в рабочем состоянии.

Ремонт

Ремонт мотоблока Крот своими руками в большинстве случаев не представляет сложности. Для того чтобы не запутаться в узлах агрегата, уделите внимание схеме разбора и ремонта, которая прилагается к инструкции по ремонту мотоблока. С помощью видеороликов в интернете или инструкции пользователя можно самостоятельно диагностировать и устранить практически любую неисправность агрегата, что значительно снижает стоимость ремонта данной техники. Рассмотрим самые частые поломки:

Карбюратор. Для ремонта карбюратора мотоблока Крот в первую очередь нужно проверить регулировку смеси, ведь именно это является самой частой поломкой в этом элементе. Регулировка карбюратора включает в себя следующие действия:

  • Откручиваем регулировочные болты.
  • Вытаскиваем трубку, предварительно прогрев ее наружную часть.
  • Проводим осмотр отверстий в трубке.
  • Растачиваем отверстие так, чтобы оно было одинаковым с обеих сторон.
  • Греем корпус карбюратора и вставляем трубку на место.
  • Следим, чтобы отверстие было по центру.
  • Собираем карбюратор.

Регулятор редуктора Мотоблока Крот. Двигатель МБ оснащен центробежным регулятором, который поддерживает предустановленное количество оборотов. Заводская сборка предусматривает установку регулятора на значениях 2600 в мин. на холостом ходу и 4700 в мин. – максимальное значение. При необходимости настройки регулятора редуктора можно изменить. Делать это нужно на прогретом двигателе, следуя инструкции пользователя.

Зажигание. Как показывает практика, именно с проблемами зажигания чаще всего сталкиваются пользователи мотоблока Крот. Если нет зажигания, нужно проверить свечу. Выкрутив элемент, проведите его визуальный осмотр и далее действуйте в зависимости от ситуации:

  1. Свеча сухая. Топливо не попадает в цилиндр.
  2. Свеча влажная. Следует двигатель прокачать.
  3. Нет искры. Заменить свечу.
  4. Нет искры в новой свече. Нарушен контакт электрической цепи.

Отзывы

Роман. Калуга. Крот проработал у меня сравнительно недолго. Через 3 года пришлось делать кап.ремонт двигателя. Также пришлось менять ремень для мотоблока Крот, что конечно потребовало определенных затрат. Но, несмотря на это работой мотоблока очень доволен. С его помощью я смог всего за несколько дней вспахать целинный участок в 10 соток. Этот МБ показал мне, как простая техника может облегчить труд обычного человека. После ремонта МБ работает прекрасно.

Николай. Пермь. Еще с детства помню, как родители заставляли вскапывать огород. Тогда мы с братьями делали это вручную, а потом посадка, прополка, окучивание, сбор урожая… Все лето в трудах, ни лагеря пионерского, ни прогулок с друзьями… Теперь с мотоблоком Крот мои дети видят детство. Им не приходится гнуть спину на огороде, и они могут летом отдыхать. С этим малышом я понял, что возможности мотоблоков практически безграничны. Также хочется отметить, что повысилась урожайность и теперь овощи я могу продавать и получать прибыль.

Слава. Нижний Новгород. Знакомство с Кротом у меня началось с проблем с зажиганием. Думал, что потратил деньги зря и очень удивился, когда понял, что все можно починить самому. Это действительное преимущество отечественного производства мотоблока. Брал МБ в стандартной комплектации, так проработал 1 сезон. На следующий год стал приобретать доп. оборудование. Особенно порадовал снегоочиститель, теперь не приходится лопатой махать.

specmahina.ru

Ремонт мотоблока Крот — наиболее частые неисправности, запчасти

Ремонт мотоблока Крот своими руками: наиболее частые неисправности

Мотоблоки играют важную роль в сельской жизни. Ведь обрабатывать участки с такими агрегатами стало не только гораздо проще, но и гораздо быстрее. А используя навесное оборудование: плуг, культиватор и т.д. такой агрегат и вовсе превратился в мини-трактор. Именно это и послужило их огромной популярности в наше время.

Данная техника, как и в принципе любая другая рано или поздно выходит из строя. Причин этому может быть несколько:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Износ деталей.

В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.

Ремонт двигателя

Бывают два типа неисправностей движка: или он не заводится вообще, или работает, но с помехами. Для первого и второго случая есть свои причины, и не одна. Поэтому в первую очередь вам нужно произвести разборку самого двигателя на мотоблоке, проверить, не текут ли свечи, все ли нормально с карбюратором, проверить коробку передач и т.д. А уже как выявите поломку, тогда можно преступать к ремонту.

Запчасти для мотоблока Крот

Запчасти для мотоблока в случае их износа можно легко заменить. К тому же найти их на сегодняшний день совершенно не проблема. Сегодня существует огромное количество запчастей для мотоблока во многих интернет-магазинах. Там можно найти как любую деталь к двигателю, так и к навесному оборудованию (плугу, почвофрезе и прочее).

Как заменить сальники

Основная поломка сальников заключается в том, что в них происходит утечка масла. В этом случае нужно срочно производить их замену. К тому же, такая деталь стоит совсем недорого. Ведь если масло с редуктора мотоблока вытечет полностью, то мотоблок просто заглохнет и будет неисправен. Как заменить сальники:

  1. Нам нужно снять сначала фрезы из вала отбора мощности.
  2. Очищаем ВОМ и крышки от потоков масла и грязи, мусора.
  3. Снимаем крышку. Для этого откручиваем все крепящие болты, обстукиваем крышку и только после этого можем ее снять.
  4. Производим замену сальника.
  5. Насухо вытираем разъем.
  6. Если нужно на разъем можно нанести герметик.
  7. Прикрепляем крышку на место.

Ремонт кикстартера на мотоблоке

Наиболее частой причиной поломки ручного кика являются разогнувшиеся места креплений пружин. Иногда бывают случаи, когда нужно произвести замену шнура для стартера. Чтобы узнать истинную причину поломки кикстартера, нужно разобрать часть мотоблока.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно обзавестись его схемой, на которую нужно опираться при разборке. Итак, приступаем:

  • Снимаем блок кикстартера.
  • Перед вами будет барабан, в центре которого есть шайба, ее нужно открутить.
  • Далее изымаем другие крепежные элементы и тщательно проверяем все детали.

Какие могут быть поломки кикстартера:

  • не работают язычки;
  • порвался шнур;
  • сорван зацеп в центре катушки;
  • разогнулся какой-то из концов пружины.

В случае порванного шнура его нужно заменить новым. На концах кольцевой пружины есть 2 крючка. Если на одном из них такой отсутствует, нужно разогреть металл и загнуть его крючком. Также возможен вариант, когда пружинное кольцо можно заменить полностью.

Как сделать и правильно оборудовать заднюю скорость на мотоблоке Крот?

  1. Берем шкив от Волги, к примеру.
  2. Откручиваем гайку, ставим удлиненную гайку.
  3. Удлиненной гайкой поджимается первичный шкив, который стоит штатный.
  4. Потом в эту гайку вворачиваем болты, и таким образом прижимается второй шкив от Волги.
  5. Прижимной ролик используем от натяжителя ремня ГРМ какой-то иномарки.
  6. Крепим 2 пружинки и тросик.

Вот в принципе вся схема такой конструкции. Стоит отметить, что даже навесное оборудование по типу плуга не будет помехой задней скорости, и при любом навесе тяга будет отменной, будь ли это плуг или почвофреза.

Модернизация зажигания

Что касается ремонта или модернизации зажигания на мотоблоке Крот, то в этом случае предлагаем обратиться к специалистам, поскольку данные неисправности нельзя назвать простыми. В них нужно не только хорошо ориентироваться в схемах, но и знать, как соединить все детали таким образом, чтобы зажигание было исправным.

Но все же, если вы разбираетесь в данной области, тогда смело можно преступить к модернизации зажигания своими руками. Прежде всего подготовьте все нужные запчасти для мотоблока, которые понадобятся для ремонта. Что нужно для такой доработки:

  • Берем катушку зажигания, можно с автомобиля, с многократным запасом и в несколько раз мощней, чем предыдущая искра.
  • Монтируем катушку зажигания на пластине рулевого управления на мотоблоке Крот.
  • На место родной катушки устанавливаем вторую генераторную.
  • Устанавливаем маховик с 4 магнитами. Причем каждая катушка генератора имеет свой диодный мост.

Всем владельцам мотоблоков стоит помнить о том, что придерживаясь всех условий по обслуживанию мотоблоков, вы сможете продлить жизнь своего агрегата. Тоже касается и своевременной постоянной диагностики оборудования, и регулярной замены масла. Проделывая такую работу, вы легко сможете обеспечить долгий срок эксплуатации мотоблока Крот. А в случае поломок найти запчасти и для навеса, и для мотоблока Крот (плуга, культиватора и т.д.) не составит никаких проблем.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Общие - Регулировка Зажигания На Мотоблоке Крот

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система. Garden- shop. ruг. Абакан. 8- 8. 00- 5. Агинское. 8- 8. 00- 5.

Анадырь. 8- 8. 00- 5. Архангельск, Талажское шоссе, 1.

Архангельск. 8- 8. Астрахань. 8- 8. 00- 5. Москва, Пятницкое шоссе, 6- й километр, с. Балашиха+7 (4. 95) 6. Барнаул. 8- 8. 00- 5.

Кирпичный тупик, д. Аг. Белгород. 8- 8.

Биробиджан. 8- 8. Благовещенск. 8- 8. Брянск. 8- 8. 00- 5. Владивосток, Военное Шоссе, 1. Владивосток. 8- 8. Владикавкац, р- н Промышленный, Карцинское шоссе, 7г.

Владикавказ. 8- 8. Владимир. 8- 8. 00- 5.

Мотокультиватор Крот (далее МК) — одно из первых отечественных изделий. Заправку топливного бака, регулировку, техническое обслуживание и. Контроль системы зажигания двигателя производить внешним осмотром. Болезнь мотоблоков «КРОТ» - невозможность запуска после. Причина неисправности – в сильном смещении момента зажигания. Основные регулировки тракторов класса 10 т(6 т) (7). Неисправность мотоблока 'Крот'. Болезнь мотоблоков 'Крот' - невозможность запуска после длительного хранения. Причина неисправности в сильном смещении момента зажигания(слишком поздний), который выходит за пределы регулировки, поэтому попытки.

Волгоград. 8- 8. 00- 5. Вологда. 8- 8. 00- 5.

Регулировка максимальных оборотов двигателя. Регулирование клиноременной передачи. Очистка наружных поверхностей цилиндра и головки цилиндра. Система зажигания мотокультиватора Крот. После 3х лет простоя и нового зажигания. Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций - Duration: 2:12. Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций - Продолжительность: 2:12 altevaa TV 40 257 просмотров. Мотокультиватор 'КРОТ' настройка, ремонт. Другое зажигание на крота. Мотокультиватор 'КРОТ' настройка, ремонт. Модернизация мотокультиватора Крот. Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций. Имеется мотокультиватор Крот модели МК-1. Мои технически познания на свечах зажигания заканчиваются, а что за магнето и что.

Москва, Пятницкое шоссе, 6- й километр, с. Волоколамск+7 (4. Воронеж. 8- 8. 00- 5.

Горно- Алтайск. 8- 8. Грозный. 8- 8. 00- 5. Дудинка. 8- 8. 00- 5. Екатеринбург. 8- 8.

Иваново. 8- 8. 00- 5. Ижевск. 8- 8. 00- 5.

Регулировка Зажигания На Мотоблоке Крот Видео
  • Если необходима отдельно свеча зажигания для мотоблока крот. Установку свечи зажигания необходимо проводить, предварительно оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.
  • Неисправность – мотоблока «КРОТ». Болезнь мотоблоков «КРОТ» - невозможность запуска после длительного хранения. Причина неисправности – в сильном смещении момента зажигания (слишком поздний), который выходит за пределы регулировки, поэтому попытки.
  • Регулировка максимальных оборотов двигателя. Регулировка производится винтом М при крайнем (по часовой стрелке) положении рычага привода карбюратора. Система зажигания мотокультиватора Крот.
  • Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене. Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока.
  • Теперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя. Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка - отказал электронный блок.
  • Руководство по эксплуатации мотокультиваторов КРОТ (модели МК-3-04 Для регулировки расстояния между рукоятками 5 (Рис.5) необходимо прообразом этих мотокультиваторов и мотоблоков исторически явились Во время запуска двигателя мотокультиватора система зажигания генерирует искру.
  • Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были.

Иркутск. 8- 8. 00- 5. Йошкар- Ола. 8- 8. Казань. 8- 8. 00- 5. Калининград. 8- 8. Калуга ул. Параллельная, 1. Калуга. 8- 8. 00- 5.

Другое зажигание на крота. DIZEL810 Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и Мотокультиватор КРОТ настройка, ремонт. Техническое обслуживание мотокультиватора Крот. Регулировка максимальных оборотов двигателя. Система зажигания мотокультиватора Крот. Болезнь мотоблоков « КРОТ » - невозможность запуска после который выходит за пределы регулировки, поэтому попытки отрегулировать зажигание. При регулировке карбюратора мотоблока МБ-1 необходимо выполнить Осмотр, устранение неисправностей и регулировку свечи зажигания.

Кузнецкий проспект, 9. Кемерово. 8- 8. 00- 5. Производственная, 2. Киров. 8- 8. 00- 5. Кострома. 8- 8. 00- 5. Краснодар. 8- 8. 00- 5.

Красноярск, Северное шоссе, 5. Г стр 2. 6г. Красноярск. Кудымкар. 8- 8. 00- 5. Курган. 8- 8. 00- 5. Курск. 8- 8. 00- 5. Кызыл, ул. Калинина, 2.

Кызыл. 8- 8. 00- 5. Липецк. 8- 8. 00- 5. Москва, Пятницкое шоссе, 6- й километр, с.

Люберцы+7 (4. 95) 6. Магадан. 8- 8. 00- 5.

Майкоп. 8- 8. 00- 5. Махачкала, Степной поселок, 6г. Махачкала. 8- 8. 00- 5. Москва, Пятницкое шоссе, 6- й километр, с. Москва+7 (4. 95) 6. Домостроительная, 1. Мурманск. 8- 8. 00- 5.

Назрань. 8- 8. 00- 5. Нальчик, переулок Кузнечный, 5г. Нальчик. 8- 8. 00- 5. Нарьян- Мар. 8- 8. Нижний Новгород. Россияг.

Нижний Новгород. 8- 8. Великий Новгород, Район Колмово, пер.

Новгород. 8- 8. 00- 5. Новосибирск. 8- 8. Космический, 1. 09 к.

Оренбург. 8- 8. 00- 5. Палана. 8- 8. 00- 5. Пенза. 8- 8. 00- 5. Пермь, ул. Промышленная, 1. Пермь. 8- 8. 00- 5. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 Аг. Петрозаводск. 8- 8.

Петропавловск- Камчатский, Проспект Победы, 1. Петропавловск- Камчатский. Россияг. Петропавловск- Камчатский. Москва, 3. 1- й км МКАД, влад.

Подольск+7 (4. 95) 6. Леона Поземского, 1.

Дг. Псков. 8- 8. 00- 5. Ростов- на- Дону. Россияг. Ростов- на- Дону. Рязань, 1. 95 км Окружной дорогиг. Рязань. 8- 8. 00- 5.

Салехард. 8- 8. 00- 5. Земеца, 3. 2, литера 3. Аг. Самара. 8- 8. Ленинградская область, 1.

Новоприозерского Шоссе г. Санкт- Петербург. Россияг. Санкт- Петербург+7 (8. Саранск. 8- 8. 00- 5. Саратов, Крымский проезд, 7г. Саратов. 8- 8. 00- 5. Генерала Васильева, 3.

Симферополь. 8- 8. Старо- Комендантская, д.

Смоленск. 8- 8. 00- 5. Промышленная, 3. 3г. Ставрополь. 8- 8. Сыктывкар. 8- 8. 00- 5. Тамбов. 8- 8. 00- 5.

Тверь. 8- 8. 00- 5. Пролетарская, 3. 8В стр. Томск. 8- 8. 00- 5. Тула, Веневское Шоссе 3.

Бг. Тула. 8- 8. 00- 5. Тура, Промышленный проезд, 3г. Тюмень. 8- 8. 00- 5.

Улан- Удэ. 8- 8. 00- 5. Ульяновск, Московское шоссе, 9. А корп. Ульяновск.

Усть- Ордынский. Россияг. Усть- Ордынский. 8- 8. Сельская Богородская, 5. Хабаровск, ул. Лазо, 3г. Хабаровск. 8- 8. 00- 5.

Ханты- Мансийск. Россияг. Ханты- Мансийск. 8- 8. Москва, Пятницкое шоссе, 6- й километр, с. Химки+7 (4. 95) 6. Чебоксары. 8- 8. 00- 5.

Челябинск, Северный луч, 3г. Челябинск. 8- 8. 00- 5. Черкесск. 8- 8. 00- 5. Элиста. 8- 8. 00- 5. Южно- Сахалинск. Россияг.

Южно- Сахалинск. 8- 8. Якутск, Вилюйский переулок, 6г. Якутск. 8- 8. 00- 5. Ярославль, проспект Октября, 9. Ярославль. 8- 8. 00- 5. Пн- Пт: 9: 0. 0- 1.

Ремонт мотоблока своими руками. Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории - неполадки двигателя и неисправности всех остальных узлов и механизмов.

Чаще всего обладателям этих многофункциональных машин приходится сталкиваться с первыми. Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока. Ремонт мотоблока.

Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока. Неисправности двигателя. Различают два основных типа неисправностей этого рода - отказ двигателя запускаться и его неудовлетворительная работа (перебои, ненабор мощности, самопроизвольная остановка). Двигатель не запускается.

Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно: Включение зажигания. Наличие топлива в баке. Открытие топливного крана. Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта). Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин.

Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе - загрязнении его сетки- фильтра, забивание жиклера или какой- то иной неисправности. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора. Карбюратор мотоблока Каскад.

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько . Перед этим нужно перекрыть подачу топлива. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива.

Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер. Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка.

Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что- нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять. Воздушный фильтр мотоблока Sun. Garden. Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем. Нужно проверить ее так как было описано выше.

Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока). В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из- за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из- за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами. Дизельный мотоблок.

Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из- за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков. Причина. Способ устранения Слишком холодная погода. Заменить прокладку головки цилиндра.

Заменить изношенные детали. Проверить поршневые кольца, промыть или заменить их.

Отрегулировать зазор. Снять клапан, промыть его и направляющую топливом. Неисправности трансмиссии мотоблока. Проскальзывание (пробуксовывание) сцепления. Прежде всего, нужно проверить натяжение тросика, идущего от ручки управления к сцеплению, в соответствии с инструкцией к мотоблоку. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен.

Способы исправления этих неполадок очевидны - очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень. Клиноременная передача мотоблока Салют 5. В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив. Способ исправления определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока. Сцепление не выключается полностью.

В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло. Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из- за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам - по марке и чистоте.

Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его. Нужно просмотреть и затянуть их. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей. Не включение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей.

Эти неисправности могут возникать по ряду причин: Из- за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей.

megazoneres.fo.ru

Как проводить ремонт мотоблока Крот?

Как проводить ремонт мотоблока Крот?

Вы решили самостоятельно отремонтировать мотоблок Крот? В этом случае вам потребуется знать устройство сельскохозяйственной машины. Редуктор мотоблока Крот используется для прикрепления рамы, состоящей из двух полурам, с помощью болтов.

Кроме этого, производитель предусмотрел специальные трубчатые рукоятки, которыми можно управлять мотокультиватором. У мотоблока есть специальный кронштейн, предназначенный для прикрепления различного навесного оборудования сзади. На рукоятках находятся клавиши, позволяющие управлять мотоблоком. На выходные валы редуктора мотоблока Крот можно надевать почвенные фразы, диаметр которых составляет 320 миллиметров. Почвенные фрезы используют для вспашки грунта, прополки травы и сорняков. К раме мотоблока прикреплен мотор, который соединяется трансмиссией с входным валом. Для перекатывания мотоблока предусмотрены подъемные колеса, которые можно снять либо поднять.

Если вы будете знать устройство сельскохозяйственной машине, вы сможете легко провести ремонт мотоблока Крот. Одной из наиболее распространенных поломок является неисправное зажигание мотоблока Крот. Что делать, если вам пришлось столкнуться с данной проблемой? Прежде всего, вы должны убедиться в том, что свеча является исправной, ведь если она вышла из строя, вам потребуется произвести замену на новую. Кроме этого, вы должны убедиться в исправности подавительного сопротивления, которое может потребоваться на новое.

Для того, чтобы исправить зажигание мотоблока Крот, проверьте соединение высоковольтного провода, изоляцию, состояние бензошлангов. Вы должны быть уверенны в том, что следы касания пластин маховика о магнитопроводы магнето отсутствуют. При необходимости отрегулируйте карбюратор мотоблока Крот. Если у вас не получилось исправить поломку, обратитесь к специалистам, ведь неисправное зажигание может быть серьезной проблемой.

В обязательном порядке учитывайте правила хранения мотоблока Крот для того, чтобы избавиться от необходимости часто обращаться для проведения ремонтных работ.

Правила хранения до одного месяца.

Вам нужно запускать двигатель и вырабатывать топливо из карбюратора. Все детали, которые вращаются и перемещаются, нужно осторожно смазывать качественным маслом. В обязательном порядке выполняйте ежедневное обслуживание.

Правила хранения до трех месяцев.

Вам необходимо сливать топливо из топливного бака и вырабатывать топливо из карбюратора. Регулярно запускайте двигатель для того, чтобы пользоваться мотоблоком. Старайтесь смазывать маслом все детали. Выполняйте работы по ежедневному обслуживанию, ведь от этого во многом зависит, нужно ли вам проводить ремонтные работы.

Правила хранения до одного года.

В обязательном порядке сливайте топливо из топливного бака и вырабатывайте топливо из карбюратора мотоблока Крот. Автомобильным маслом либо специальной консистентной смазкой необходимо смазывать все детали, которые вращаются и перемещаются. Поверхности мотоблока необходимо протирать ветошью, которая была предварительно смочена в топливной смеси. При необходимости устанавливайте на мотоблок Крот запчасти новые.

Для длительной эксплуатации мотоблока Крот вам необходимо проходить техническое обслуживание, которое также включает ремонт мотоблока Крот. Для того, чтобы ремонтные работы были проведены успешно, устанавливайте на мотоблок Крот запчасти оригинальные.

bestmotoblok.ru

Как установить зажигание на мотоблоке крот

Автор топика: Alisher

извените.

можно ли поставить другое зажигание на мотоблок крот? скажите пжлста

Roman (Thelonius) А какое стоит?

Alisher (Daisuke) Роман, незнаю но знаю точно что не родное электронное

Roman (Thelonius) Алишер, У меня магнетто стоит

Roman (Thelonius) Пойдет такое?

Alisher (Daisuke) Роман, сфоткай. Мне интересно как ты его впихнул)

Roman (Thelonius) Алишер, Ну попробую завтра

Alisher (Daisuke) Роман, если бы б у меня было магнето цены б ему небыло. А так искра слабая зараза с перебоями работает и то если дай бог заведется

Roman (Thelonius) Алишер, А что если купить?

Alisher (Daisuke) Роман, ты не так понял. Я незнаю как его установить. А так магнето есть)

Roman (Thelonius) Алишер, НУ покажу на фото

Alisher (Daisuke) Роман, хорошо кинь в л.с

Roman (Thelonius) 

28 Feb at 6:35 pm 

Tags: Как установить зажигание на мотоблоке крот

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОБЛОК

Доработка карбюратора К-60 | Автор топика: Nikolay

Карбюратор К-60 является одной из последних моделей созданной для двигателей серии В и Ш. У карбюратора есть конструктивные недоработки: 1.Верхняя крышка крепится на 1 болту (постоянно становится выгнутой), 2.Штатная прокладка под крышку постоянно сбивается (происходит подсос воздуха), 3.Двигатель рассчитан на установку жиклера с пропускаемостью 100(установлено 62), 4.Воздушная заслонка расположена так, что происходят воздушные завихрения воздуха (небольшая недодача воздуха, вследствие чего получаем худшее наполнение цилиндра), 5.Отсутствие сливного отстойника (при попадании грязи приходится полностью снимать карбюратор). Способы устранения: 1.С одним крепежным болтом придется мириться, 2.Вырезать прокладку по всей плоскости крышки из резины, 3.Можно установить жиклер от карбюратора старого образца (к 35 устанавливался ранее) с пропускаемостью 90, 4.Убрать заслонку (дырки залить эпоксидной смолой). при хорошей регулировке зажигания двигатель с успехом заводится и без нее, 5.Сбоку поплавковой камеры (чтобы удобно было подлезть) просверливается отверстие, и нарезается резьба После вышеперечисленных доработок двигатель начнет работать намного лучше, увеличатся тяговые способности и разгонная динамика.

Anton (Alice) А какой карб лучше К35 или К60В?

Мотокультиватор КРОТ - YouTube

13 Aug 2010 - 11 min - Uploaded by MotomarketRussiaRuУстановка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru) - Duration: 2:26 ... мотоблок Китайский ужас ...

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1" | Форум: дом и дача ...

16 дек 2010 ... Имеется мотокультиватор "Крот" модели МК-1. ... Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана .... Мои технически познания на свечах зажигания заканчиваются, а что за .... Какой движок установили?

uvlechenie.info