Заблокировался руль и замок зажигания — что делать? Заблокировался замок зажигания


Заблокировался руль и замок зажигания — что делать?

zamok zazhiganiyazamok zazhiganiya

Блокировка руля вместе с системой зажигания – большая неприятность для любого автолюбителя. Она может возникнуть совершенно внезапно, поставив в тупик водителя. К счастью, такая проблема не фатальна, существует несколько признанных способов разблокировки систем – от самых простых до технически сложных. Многое зависит от конкретной марки машины, страны производителя, возраста, технического состояния и имеющихся инструментов.

Ниже представлен перечень наиболее частых причин блокировки и информация о том, что делать, если заблокировался руль и замок зажигания.

Оплошность водителя.

Очень часто блокировка происходит из-за срабатывания противоугонного механизма или по причине того, что ключ не был до конца вставлен в скважину. При попытке прокрутить руль вправо или влево, происходит взаимное замыкание. Что делать в таком случае?

Самый простой способ – одновременно крутить ключ и колесо управления. Это можно делать по разным алгоритмам: в одну сторону, в разные стороны, плавно или резко. Такой метод может занять немало минут и не факт, что он окажется действенным. Но, тем не менее, некоторым счастливчикам из числа автовладельцев везло.

Иногда достаточно приложить физическое усилие на систему зажигания. Но есть большая вероятность поломки металлического лезвия, что грозит заеданием корпуса ключа в отверстии. Куда более эффективным может быть физическое воздействие непосредственно на руль, с целью сорвать защитный механизм. Сила понадобится большая, особенно для новых машин, да и гарантий на то, что это поможет, просто нет.

Парковка на «автомате».

У новичков может случиться и такое. Машина с автоматической коробкой блокирует механизм рулевого управления, находясь в режиме «парковка», если он предусмотрен в автомобиле.

С решением же под силу справиться даже тому, кто сел в автомобильное кресло впервые. Достаточно перевести рычаг управления коробкой в любое другое положение. Если проблема сохраняется, значит, дело было не в этом. Некоторые опытные автомобилисты советуют подтолкнуть машину с АКПП на пару метров на нейтральной передаче и еще раз попробовать.

Так как цена на ремонт автомата или любой из его частей достаточно высока, лучшим оружием против этого станет внимательность. Всегда обращайте внимание на положение рычага и не торопитесь при старте.

Загрязнение скважины.

Разгадка может крыться и в самом отверстии для ключа зажигания. При долгом использовании или неблагоприятных условиях она загрязняется, отчего ключ перестает поворачиваться в нужную сторону, создавая впечатление блокировки.

Если это произошло, сбрызните или слегка залейте в отверстие спирт или жидкость WD-40. Подождав несколько минут, повторите попытку.

Кстати, в зимнее время рекомендуется использование силиконовой смазки или специального фена для обогрева системы зажигания.

Деформация лезвия ключа.

Резьба на самом ключе стирается от длительной эксплуатации, что приводит к невозможности провернуть его со стартовой позиции. Блокировка систем в таком случае не происходит, но из-за схожести в «симптомах», поломку лезвия часто принимают как заклинивание.

К сожалению, исправить уже сломанный ключ не получится, если дело не в загрязнении. Необходимо заменить старый ключ в сервисном центре, иного выхода нет. Помните, что создание дубликата у несертифицированных изготовителей способно привести к ухудшению ситуации.

Радикальный метод.

Заблокировался руль и замок зажигания – что делать, если больше ничего не помогает? При заклинивании «намертво», единственным решением может оказаться полный демонтаж с последующей заменой системы зажигания. Он производится следующим образом:

  1. Снимается кожух с рулевой колонки. Без этого шага невозможно произвести снятие замка.
  2. Блокирующий язычок (тот самый, на который давят в силовом методе) срезается или срывается, конкретные действия и необходимые инструменты зависят от строения системы в вашем автомобиле.
  3. При помощи отверток откручивается замок. Строение его креплений может быть разным у разных моделей.
  4. На его место устанавливается новый. Разумеется, есть смысл ставить исключительно детали, предназначенные для вашей машины. Сделать это можно в сервисном центре, либо на станции технического обслуживания, если он обладает необходимым оборудованием и комплектующими. Либо, при наличии достаточных знаний и умений, сделать это самому в обратном порядке от разбора.

Для замены вам пригодятся отвертки разных диаметров и формы, при надобности, дрель и зубило.

Видео (замена замка зажигания на ВАЗах).

Немного о русских автомобилях.

Как уже говорилось выше, одновременная блокировка руля и ключа зажигания часто становится следствием срабатывания механизма защиты, либо неполной вставки ключа в разъем. Но одно дело, когда неприятность происходит во время стоянки, а другое – на полном ходу. Некоторые машины российского производства имеют такую серьезную погрешность, чреватую аварийными ситуациями.

Производители остаются непреклонны – это не дефектное строение, а специальное устройство. Чтобы не ждать, когда из-за этого произойдет ДТП, автовладельцы самостоятельно и преднамеренно удаляют блокирующий язычок.

Процесс удаления тот же – физическая сила. Резкие толчки и рывки руля (возможно, потребуется помощь друзей) ломают фиксатор.

Это вынужденная мера. Не пытайтесь сделать тоже самое на новых и дорогих иномарках, блокираторы которых выдерживают нагрузку до тысячи килограмм!

Единственный стопроцентный способ.

Вне зависимости от того, какие причины вызвали поломку, если не удается или не хочется исправлять все самому, достаточно обратиться к официальному представителю в дилерский, сервисный или ремонтный центр, который специализируется именно на вашей марке.

Дополнительным фактором, выступающим за обращение к профессионалам, является возможность банальной поломки элементов одной из систем. Самостоятельная диагностика, обнаружение и починка весьма затруднительна, особенно для тех, кто никогда не держал гаечный ключ в руках.

Некоторые водители, сталкивающиеся с аналогичной бедой на протяжении долгого времени, устанавливают на свою машину кнопку «старт», навсегда позабыв о проблеме заклинивания руля и зажигания.

Помните, что самостоятельный ремонт без должной квалификации, особенно связанный с заменами «родных» деталей на «неродные» очень рискован для автомобиля.

Видео пособие.

Источник

best-car-news.ru

Руль заблокирован, ключ не поворачивается

Классической проблемой начинающих водителей часто становится противоугонная блокировка руля. Многие люди, не зная о ее существовании, задаются вопросом: почему ключ зажигания не поворачивается и руль заблокирован?

Система блокировки руля является простейшим противоугонным средством, которое применяется на автомобилях уже около века. Работает она так: если в замке зажигания нет ключа, и руль поворачивается на определенный угол, то в рулевой вал входит запорный стержень, предотвращая дальнейший поворот. С заблокированным рулем далеко не уедешь, поэтому данная блокировка, несмотря на простоту, часто спасает автомобили от реальных угонов.

Включить ее очень просто: достаточно вынуть ключ зажигания из замка и немного повернуть руль до щелчка. Щелчок означает, что руль «защелкнулся» и теперь его ход ограничен запорным стержнем. Проблемой многих новичков является обратный процесс: как снять руль с блокировки?

Как снять руль с блокировки?

Отключение этой противоугонной системы делается очень просто: нужно вставить ключ в замок зажигания и аккуратно пытаться повернуть его в сторону включения, одновременно поворачивая руль. В этот момент запорный стержень утапливается и руль освобождается.

Система запирания руля может оказать не только положительное, но и отрицательное действие. Чтобы этого не произошло, никогда не вытаскивайте ключ из замка зажигания на ходу при движении автомобиля. Частным случаем подобных аварий является перекатывание машины вручную или езда на буксире с ключом зажигания, лежащим в кармане. Отсутствие ключа в замке при первом же повороте руля вызовет его запирание и полную потерю управляемости!

Запирание руля существует на всех автомобилях. Об эффективности этой системы некоторые готовы поспорить, виной чему некачественные запорные стержни ВАЗовской «классики», изготовленные из силумина. Бывают случаи, когда от резкого и отработанного рывка рулем они ломаются, и угонщик спокойно уезжает. Однако есть и другие ситуации, когда рулевую колонку какой-нибудь «тройки» разрушали чуть ли не ломом, чтобы снять замок зажигания и угнать, но ничего не удавалось, и машина оставалась на месте.

Таким образом, система запирания руля все-таки выполняет свои функции, особенно когда используются качественные комплектующие. Главное, что нужно знать: как снять руль с блокировки.

russia-avto.ru

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Причины и действия »

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Причины и действия

Достаточно часто водители интересуются, что делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Происходит это довольно регулярно, и наверно каждый хоть раз сталкивался с подобной ситуацией. Выходов из нее может быть несколько. Все зависит от модели машины, причины блокировки, а также наличия подходящего инструмента. В некоторых случаях, производить работу по разблокировке самостоятельно просто нежелательно. Если ваше авто находится на гарантии, то лучше обратиться к официальному дилеру. Во всех остальных случаях можно обойтись своими силами. В принципе, каждый мужчина может справиться с подобной задачей.

Причины

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Для начала следует разобраться в причинах подобного явления. Основным виновником можно назвать противоугонный механизм, который находится в замке зажигания, и блокирует руль при попытке кражи авто. Представляет собой простой язычок, который выдвигается из корпуса замка, и попадает в паз рулевой колонки, блокируя ее. Собственно, принцип работы тут достаточно прост.Но, на практике этот механизм работает не всегда правильно. Проблема тут может заключаться в заклинивании замка в «закрытом» положении, то есть, когда он не дает рулю поворачиваться. В этом случае управление автомобилем становится невозможным. И хорошо, если вы смогли заметить неисправность до блокировки рулевой колонки. В этом случае снять замок будет проще. Сложнее сделать это на заблокированном руле. Собственно, причин появления этой проблемы несколько:

  • Неаккуратность водителя. Часто встречается на отечественных автомобилях. На некоторых моделях можно неплотно вставить ключ в замок, при включении зажигания, разблокировка вала не происходит. Но, самое поразительное, что водитель не может вернуть ключ в исходное положение;
  • Поломка ключа или механизма. Такая проблема характерна для старых авто, где детали уже достаточно сильно изношены;
  • Дефект замка. Часто встречается на продукции АвтоВАЗ, а также на некоторых бюджетных иномарках;
  • Иногда, на машинах с автоматической коробкой замок блокируется при включении режима «парковка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Заблокирован замок зажигания авто

Заблокирован замок зажигания авто

Заклинил замок зажигания авто

Внезапно заблокированный замок зажигания, может доставить массу неудобств любому автовладельцу. Мы знаем как помочь провернуть любой ключ без ущерба и отремонтировать авто замок. Работаем как с отечественными, так и с иномарками любого класса и года выпуска. Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания авто? Звоните немедленно, а не предпринимайте отчаянных действий и при помощи пассатижей и грубой силы, так только усложнится процесс ремонта, а Вам возможно придется покупать новую личинку на машину. Многие наши клиенты к сожалению не всегда вовремя обращаются к нам, за советом. А ведь проблему можно предвидеть сразу и устранить, если по первому позыву обратиться к специалистам. Несколько комментариев по поводу обращения в мастерскую по авто замкам. Если Ваша машина не последнего года выпуска и случается так, что не всегда после засовывания ключа в личинку получается повернуть его даже в первое положение, для того что бы действовал щиток приборов, то это уже не хорошо. Как правило такие нюансы приводят к моменту когда человек максимально торопится и требуется транспортное средство для эксплуатации, а автомобиль не хочет заводится блокируя ключ в нулевом цикле. Звоните по нашим контактам при первых симптомах и мы устраним на долго всю проблематику. В противном случае Вы рискуете однажды не завести свою ласточку.

Отказал замок зажигания - причина.

Самые распространенные причины выхода из строя автомобильных замков зажигания приходятся на несоответствие секрета ключа с рамками (секретами). Такие дефекты связанны с износом жала и с перетиранием самих рамок. Почему спросите Вы? Однозначного ответа тут не кто из специалистов не даст, так как сначала нужно диагностировать и выносить вердикт. Объясним принцип работы внутреннего механизма. При нахождение ключа как в зажигание, так и внутри дверной личинки абсолютно все секреты (рамки) "прячутся" внутрь и для поворота как в сторону открытия, ровно как на закрытие нет никаких преград. Но если, из-за износа ключа даже одна рамка будет выходить за зону положенного местоположения, то никогда, используя самую мощную силу не прокрутится внутри. Поэтому мы не советуем при подклинивание при повороте стараться давит на ключ, а сразу обратиться в проверенную мастерскую по замкам.

Самостоятельные решения - замок зажигания.

Ничего не возможного не существует и если есть время, и инструмент, то можно самостоятельно избавить в гаражных условиях любые поломки механической проблемы с личинкой замка зажигания на любой машине. Первое, что необходимо, это нужно снять декоративную консоль, которая закрывает контактную группу с замком. Элементарнее нет ничего. Находим срывные болты и при помощи обычной отвертки и молотка отстукиваем в сторону откручивания. Как болты (их на любой машине два) стронулись с места, нажимая пальцем, отворачиваем до конца. После снятия механизма, снимаем фишку контактной группы. Самое необходимое во всем последующем процессе, это при помощи определенных манипуляций, повернуть ключ в первое положение. Только в нем Вы сможете вытянуть личинку на себя и увидеть секреты выступающие наружу. С помощью плоского надфиля стачиваем выступающие фрагменты. Что бы проверить окончание работ, зажимаем  все секреты, вытаскиваем ключ и вставляем другой стороной. Если все рамки за под лицо, то Вы успешно справились с целью. Если нет дорабатываем. По всем бесплатным консультациям, можно обращаться в контактах сайта.

xn--b1alfrj.xn----8sbeoitn.xn--p1ai

Заблокирован замок зажигания авто

Заблокирован замок зажигания авто

Заклинил замок зажигания авто

Внезапно заблокированный замок зажигания, может доставить массу неудобств любому автовладельцу. Мы знаем как помочь провернуть любой ключ без ущерба и отремонтировать авто замок. Работаем как с отечественными, так и с иномарками любого класса и года выпуска. Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания авто? Звоните немедленно, а не предпринимайте отчаянных действий и при помощи пассатижей и грубой силы, так только усложнится процесс ремонта, а Вам возможно придется покупать новую личинку на машину. Многие наши клиенты к сожалению не всегда вовремя обращаются к нам, за советом. А ведь проблему можно предвидеть сразу и устранить, если по первому позыву обратиться к специалистам. Несколько комментариев по поводу обращения в мастерскую по авто замкам. Если Ваша машина не последнего года выпуска и случается так, что не всегда после засовывания ключа в личинку получается повернуть его даже в первое положение, для того что бы действовал щиток приборов, то это уже не хорошо. Как правило такие нюансы приводят к моменту когда человек максимально торопится и требуется транспортное средство для эксплуатации, а автомобиль не хочет заводится блокируя ключ в нулевом цикле. Звоните по нашим контактам при первых симптомах и мы устраним на долго всю проблематику. В противном случае Вы рискуете однажды не завести свою ласточку.

Отказал замок зажигания - причина.

Самые распространенные причины выхода из строя автомобильных замков зажигания приходятся на несоответствие секрета ключа с рамками (секретами). Такие дефекты связанны с износом жала и с перетиранием самих рамок. Почему спросите Вы? Однозначного ответа тут не кто из специалистов не даст, так как сначала нужно диагностировать и выносить вердикт. Объясним принцип работы внутреннего механизма. При нахождение ключа как в зажигание, так и внутри дверной личинки абсолютно все секреты (рамки) "прячутся" внутрь и для поворота как в сторону открытия, ровно как на закрытие нет никаких преград. Но если, из-за износа ключа даже одна рамка будет выходить за зону положенного местоположения, то никогда, используя самую мощную силу не прокрутится внутри. Поэтому мы не советуем при подклинивание при повороте стараться давит на ключ, а сразу обратиться в проверенную мастерскую по замкам.

Самостоятельные решения - замок зажигания.

Ничего не возможного не существует и если есть время, и инструмент, то можно самостоятельно избавить в гаражных условиях любые поломки механической проблемы с личинкой замка зажигания на любой машине. Первое, что необходимо, это нужно снять декоративную консоль, которая закрывает контактную группу с замком. Элементарнее нет ничего. Находим срывные болты и при помощи обычной отвертки и молотка отстукиваем в сторону откручивания. Как болты (их на любой машине два) стронулись с места, нажимая пальцем, отворачиваем до конца. После снятия механизма, снимаем фишку контактной группы. Самое необходимое во всем последующем процессе, это при помощи определенных манипуляций, повернуть ключ в первое положение. Только в нем Вы сможете вытянуть личинку на себя и увидеть секреты выступающие наружу. С помощью плоского надфиля стачиваем выступающие фрагменты. Что бы проверить окончание работ, зажимаем  все секреты, вытаскиваем ключ и вставляем другой стороной. Если все рамки за под лицо, то Вы успешно справились с целью. Если нет дорабатываем. По всем бесплатным консультациям, можно обращаться в контактах сайта.

xn--j1ahge.xn----8sbeoitn.xn--p1ai

Заблокирован замок зажигания авто

Заблокирован замок зажигания авто

Заклинил замок зажигания авто

Внезапно заблокированный замок зажигания, может доставить массу неудобств любому автовладельцу. Мы знаем как помочь провернуть любой ключ без ущерба и отремонтировать авто замок. Работаем как с отечественными, так и с иномарками любого класса и года выпуска. Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания авто? Звоните немедленно, а не предпринимайте отчаянных действий и при помощи пассатижей и грубой силы, так только усложнится процесс ремонта, а Вам возможно придется покупать новую личинку на машину. Многие наши клиенты к сожалению не всегда вовремя обращаются к нам, за советом. А ведь проблему можно предвидеть сразу и устранить, если по первому позыву обратиться к специалистам. Несколько комментариев по поводу обращения в мастерскую по авто замкам. Если Ваша машина не последнего года выпуска и случается так, что не всегда после засовывания ключа в личинку получается повернуть его даже в первое положение, для того что бы действовал щиток приборов, то это уже не хорошо. Как правило такие нюансы приводят к моменту когда человек максимально торопится и требуется транспортное средство для эксплуатации, а автомобиль не хочет заводится блокируя ключ в нулевом цикле. Звоните по нашим контактам при первых симптомах и мы устраним на долго всю проблематику. В противном случае Вы рискуете однажды не завести свою ласточку.

Отказал замок зажигания - причина.

Самые распространенные причины выхода из строя автомобильных замков зажигания приходятся на несоответствие секрета ключа с рамками (секретами). Такие дефекты связанны с износом жала и с перетиранием самих рамок. Почему спросите Вы? Однозначного ответа тут не кто из специалистов не даст, так как сначала нужно диагностировать и выносить вердикт. Объясним принцип работы внутреннего механизма. При нахождение ключа как в зажигание, так и внутри дверной личинки абсолютно все секреты (рамки) "прячутся" внутрь и для поворота как в сторону открытия, ровно как на закрытие нет никаких преград. Но если, из-за износа ключа даже одна рамка будет выходить за зону положенного местоположения, то никогда, используя самую мощную силу не прокрутится внутри. Поэтому мы не советуем при подклинивание при повороте стараться давит на ключ, а сразу обратиться в проверенную мастерскую по замкам.

Самостоятельные решения - замок зажигания.

Ничего не возможного не существует и если есть время, и инструмент, то можно самостоятельно избавить в гаражных условиях любые поломки механической проблемы с личинкой замка зажигания на любой машине. Первое, что необходимо, это нужно снять декоративную консоль, которая закрывает контактную группу с замком. Элементарнее нет ничего. Находим срывные болты и при помощи обычной отвертки и молотка отстукиваем в сторону откручивания. Как болты (их на любой машине два) стронулись с места, нажимая пальцем, отворачиваем до конца. После снятия механизма, снимаем фишку контактной группы. Самое необходимое во всем последующем процессе, это при помощи определенных манипуляций, повернуть ключ в первое положение. Только в нем Вы сможете вытянуть личинку на себя и увидеть секреты выступающие наружу. С помощью плоского надфиля стачиваем выступающие фрагменты. Что бы проверить окончание работ, зажимаем  все секреты, вытаскиваем ключ и вставляем другой стороной. Если все рамки за под лицо, то Вы успешно справились с целью. Если нет дорабатываем. По всем бесплатным консультациям, можно обращаться в контактах сайта.

xn--80ap4as.xn----8sbeoitn.xn--p1ai

Заблокирован замок зажигания авто

Заблокирован замок зажигания авто

Заклинил замок зажигания авто

Внезапно заблокированный замок зажигания, может доставить массу неудобств любому автовладельцу. Мы знаем как помочь провернуть любой ключ без ущерба и отремонтировать авто замок. Работаем как с отечественными, так и с иномарками любого класса и года выпуска. Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания авто? Звоните немедленно, а не предпринимайте отчаянных действий и при помощи пассатижей и грубой силы, так только усложнится процесс ремонта, а Вам возможно придется покупать новую личинку на машину. Многие наши клиенты к сожалению не всегда вовремя обращаются к нам, за советом. А ведь проблему можно предвидеть сразу и устранить, если по первому позыву обратиться к специалистам. Несколько комментариев по поводу обращения в мастерскую по авто замкам. Если Ваша машина не последнего года выпуска и случается так, что не всегда после засовывания ключа в личинку получается повернуть его даже в первое положение, для того что бы действовал щиток приборов, то это уже не хорошо. Как правило такие нюансы приводят к моменту когда человек максимально торопится и требуется транспортное средство для эксплуатации, а автомобиль не хочет заводится блокируя ключ в нулевом цикле. Звоните по нашим контактам при первых симптомах и мы устраним на долго всю проблематику. В противном случае Вы рискуете однажды не завести свою ласточку.

Отказал замок зажигания - причина.

Самые распространенные причины выхода из строя автомобильных замков зажигания приходятся на несоответствие секрета ключа с рамками (секретами). Такие дефекты связанны с износом жала и с перетиранием самих рамок. Почему спросите Вы? Однозначного ответа тут не кто из специалистов не даст, так как сначала нужно диагностировать и выносить вердикт. Объясним принцип работы внутреннего механизма. При нахождение ключа как в зажигание, так и внутри дверной личинки абсолютно все секреты (рамки) "прячутся" внутрь и для поворота как в сторону открытия, ровно как на закрытие нет никаких преград. Но если, из-за износа ключа даже одна рамка будет выходить за зону положенного местоположения, то никогда, используя самую мощную силу не прокрутится внутри. Поэтому мы не советуем при подклинивание при повороте стараться давит на ключ, а сразу обратиться в проверенную мастерскую по замкам.

Самостоятельные решения - замок зажигания.

Ничего не возможного не существует и если есть время, и инструмент, то можно самостоятельно избавить в гаражных условиях любые поломки механической проблемы с личинкой замка зажигания на любой машине. Первое, что необходимо, это нужно снять декоративную консоль, которая закрывает контактную группу с замком. Элементарнее нет ничего. Находим срывные болты и при помощи обычной отвертки и молотка отстукиваем в сторону откручивания. Как болты (их на любой машине два) стронулись с места, нажимая пальцем, отворачиваем до конца. После снятия механизма, снимаем фишку контактной группы. Самое необходимое во всем последующем процессе, это при помощи определенных манипуляций, повернуть ключ в первое положение. Только в нем Вы сможете вытянуть личинку на себя и увидеть секреты выступающие наружу. С помощью плоского надфиля стачиваем выступающие фрагменты. Что бы проверить окончание работ, зажимаем  все секреты, вытаскиваем ключ и вставляем другой стороной. Если все рамки за под лицо, то Вы успешно справились с целью. Если нет дорабатываем. По всем бесплатным консультациям, можно обращаться в контактах сайта.

xn--80aaac0ct.xn----8sbeoitn.xn--p1ai