Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511. Камаз система зажигания


Система зажигания двигателя КАМАЗ 740

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

Зажигание-2017. КАМАЗ-мастер

Камаз троит глохнет

как увеличить мощьность машины

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Также смотрите:

  • Амортизатор кабины КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 6520 авария
  • Какой краской покрасить кабину КАМАЗа
  • КАМАЗ 65206 зерновоз
  • Подключение подогревателя двигателя КАМАЗ
  • Седельный тягач КАМАЗ 55115
  • Что такое дзк на КАМАЗе
  • КАМАЗ 55102 фермер
  • Распылитель форсунки КАМАЗ 5320
  • При выжиме сцепления появляется шум КАМАЗ
  • Установка манипулятора на КАМАЗ тягач
  • Какой зазор клапанов КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 53212 кранборт
  • Мусоровоз КАМАЗ 65115 с кму
  • КАМАЗ маз 6422 с цистерной
Главная » Подборки » Система зажигания двигателя КАМАЗ 740

kamaz-parts.ru

Электрооборудование

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

На двигателе применена система зажигания высокой энергии со статическим (бесконтактным) распределением высоковольтной энергии и электронным управлением моментом искрообразования (рисунок 38), которая включает:

- двухканальные двухискровые катушки зажигания Bosch 0221503001;

- высоковольтные провода;

- свечи зажигания Brisk SL15YC.

Электронный блок управления принимает опорные сигналы с датчика положения коленчатого вала. Отсутствие двух зубьев (двух опорных импульсов) на зубчатом венце противовеса коленчатого вала (рисунок 34) позволяет синхронизировать положение верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра. На основе рассчитанных значений частоты вращения и показаний датчиков системы, электронный блок управления выдает сигнал на реализацию искрообразования в соответствующем цилиндре. Используя информацию о напряжении питания системы управления, электронный блок корректирует время подключенного состояния первичной обмотки катушки зажигания к источнику питания, которое определяет время накопления энергии в катушках зажигания, необходимой для полноценного искрообразования. Отсутствие подвижных деталей не требует обслуживания системы зажигания.

Рисунок 38 - Схема нумерации цилиндров и расположения высоковольтных проводов.

Для статического (бесконтактного) распределения высоковольтного напряжения применяются две двухканальные двухискровые катушки зажигания. Одна из них вырабатывает высоковольтные импульсы на свечи зажигания: первый канал - для 1-го и 6-го цилиндров; второй канал - для 5-го и 3-го цилиндров. Вторая катушка: третий канал для - 4-го и 7-го цилиндров; четвертый канал - для 2-го и 8-го цилиндра. Причем, искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания соответствующего канала. Катушки установлены в развале блока цилиндров (рисунок 38).

Для соединения катушек зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением не менее 2000 Ом/м.

Места соединений высоковольтных проводов и наконечников катушек зажигания, высоковольтных проводов должны иметь надежную защиту в виде резиновых чехлов с хорошей электрической изоляцией.

От состояния высоковольтных элементов системы зажигания зависит качество работы системы управления и двигателя в целом. При работе системы зажигания с высоковольтными проводами или наконечниками свечей без помехоподавляющего сопротивления создаются условия, которые могут привести к сбоям в электронном управлении или повреждениям электронных элементов системы.

В системе зажигания применяются свечи BRISK Super L15YC, возможна замена на аналогичные по характеристикам свечи зажигания.

Свечи зажигания, работающие в составе системы, должны иметь искровой зазор 0,3...0,4 мм. Превышение указанного зазора может привести к появлению пропусков зажигания, снижению мощности двигателя и пробою изоляции на массу элементов системы зажигания.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ГЕНЕРАТОР предназначен для работы по однопроводной схеме электрооборудования.

На двигатель в зависимости от модели и комплектации могут устанавливаться генераторы разных моделей (см. таблицу 1).

Электрическая схема генератора Г 273В показана на рисунке 39.

На генераторе имеются следующие выводы:

- «+» для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;

- В- для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера;

- «-» для подключения к массе силовой установи;

- штекер на корпусе для вывода фазы.

На регуляторе напряжения, встроенном в щеткодержатель генератора, установлен винт сезонной регулировки.

Уровень регулируемого напряжения генератора в положении винта Л (лето) при силе тока нагрузки 20 А, частоте вращения коленчатого вала двигателя (1450+100) мин-1, температуре окружающей среды (25+10) °С и включенной аккумуляторной батарее должен находиться в пределах 27...28 В, в положении З (зима)- 28,8...30,2 В.

Рисунок 39 - Генераторная установка:

а) - электрическая схема; б) - разрез; в) - переключение напряжения «лето» - «зима»; 1 - шкив; 2 - вентилятор; 3 - крышка со стороны привода; 4 - статор; 5 - ротор; 6 - вал ротора; 7 - выпрямительный блок; 8 - крышка со стороны контактных колец; 9 - контактное лицо; 10 - крышка подшипника; 11 - подпиточный резистор; 12 - регулятор напряжения; 13 - щеткодержатель; 14 - винт посезонной регулировки.

ВНИМАНИЕ!

1 Нельзя подсоединять и отсоединять штепсельные разъемы и плюсовой вывод генераторной установки при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также пускать двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.

2 Не следует проверять исправность генераторной установки, замыкая выводы «+», «В» и «-» перемычками на массу и между собой.

3 Не соединять клемму «Ш» щеткодержателя, доступ к которой открыт через окно в кожухе щеткодержателя, с выводами «+» и «В» генератора. Это ведет к выходу из строя регулятора.

4 Нельзя проверять исправность схемы электрооборудования и отдельные провода мегомметром или лампой, с током потребления более 0,25 А.

5 Не следует проверять выпрямительный блок генератора от источника постоянного тока напряжением более 24 В, от источника переменного тока, а также без сигнализатора, включенного последовательно с выпрямительным блоком.

6 Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника необходимо отключить батареи от сети.

7 При мойке двигателя рекомендуется защищать генератор от попадания воды.

СТАРТЕР (рисунок 40) закреплен на картере маховика с левой стороны двигателя, состоит из двигателя, механизма привода и электромагнитного реле. Передаточное число привода стартера 11,3. Электродвигатель стартера постоянного тока, последовательного возбуждения. Зубчатое колесо привода 13 входит в зацепление с венцом маховика принудительно с помощью электромагнитного тягового реле 9. Из зацепления зубчатый привод выходит при отключении электромагнитного реле после пуска двигателя. На стартере применен привод с храповичным механизмом свободного хода.

На двигателях применяются стартер 5662.3708-10 или СТ 142Б-1 в зависимости от исполнения картера маховика установленного на двигатель. Стартер 5662.3708-10 отличается от стартера СТ 142Б-1 размерами присоединительного фланца к картеру маховика.

Рисунок 40 - Стартер:

1 - крышка со стороны коллектора; 2,14,17 - подшипники; 3 - траверса; 4 - перемычка; 5 - болт контактный; 6 - крышка реле; 7 - диск контактный; 8 - шток; 9 - корпус реле с катушкой; 10 - крышка со стороны привода; 11 - ось рычага; 12 - привод; 13 - колесо зубчатое привода; 15 - шайба упорная; 16 - шайба замковая; 18 - катушки; 19 - якорь; 20 - щеткодержатель.

Компрессор 53205 (рисунок 41) поршневого типа, непрямоточный, одноцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Диаметр цилиндра и ход поршня компрессора 92x46 мм, производительность - 380 л/мин при оборотах коленчатого вала 2200 мин-1 и противодавлении 7 кг/см2.

Компрессор установлен на переднем торце картера агрегатов двигателя в развале блока. Привод компрессора от коленчатого вала двигателя осуществляется шестернями привода агрегатов. Головка охлаждается жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной магистрали двигателя: к картеру компрессора и по каналам коленчатого вала к шатуну. Поршневой палец и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием. Отбор воздуха в компрессор должен осуществляться из трассы подвода воздуха к двигателю после воздушного фильтра. Воздух поступает в цилиндр компрессора через пластинчатый впускной клапан. Сжатый поршнями воздух вытесняется в пневмосистему через расположенный в головке цилиндра пластинчатый нагнетательный клапан.

Рисунок 41 - Компрессор:

1 - картер; 2 - цилиндр; 3 - головка цилиндра; 4 - крышка; 5 - поршень; 6 - вал коленчатый; 7 - шатун; 8 - транспортная заглушка.

Насос гидроусилителя руля - в зависимости от требований заказчика устанавливается модели 4310 или ф. «RBL».

Рабочее давление насоса модели ф. «RBL» - 7,0 МПа (70 кгс/см2), производительность 0,016 м3/мин. Установка насоса ф. «RBL» показана на рисунке 3.

Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя модели ф. «RBL» должен находиться между метками на корпусе бачка, проверяется указателем вмонтированном в пробку заливной горловины бачка.

Рабочее давление насоса модели 4310 - 5,4 МПа (55 кгс/см2), производительность 0,022 м3/мин.

Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля модели 4310 следует проверять только указателем, вмонтированным в пробку заливной горловины бачка, уровень должен находиться между метками на указателе.

Передние колеса автомобиля, при проверке уровня масла в бачке должны быть установлены прямо, двигатель должен работать на холостом ходу.

www.remkam.ru

Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Как завести Камаз без ключа зажигания!!!

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Как сделать экономичным КАМАЗ

Ремонт Камаза

Электрооборудование КАМАЗ

Также смотрите:

  • Техцентр КАМАЗ динская
  • Обратный клапан топливной системы КАМАЗ где стоит
  • Насос форсунка КАМАЗа
  • КАМАЗ 6515 грузоподъемность
  • Электросхема реле поворотов КАМАЗ
  • Гидромуфта КАМАЗ в разборе
  • Схема системы смазки КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 55111 глохнет на холостых
  • Самый первый ралли КАМАЗ
  • Устройство предпускового подогревателя КАМАЗ 4310
  • Мазовские колеса на КАМАЗ
  • Насоса КАМАЗ бензовоз
  • КАМАЗ камминз заправочные емкости
  • Семерка и КАМАЗ авария
  • Блин коды КАМАЗ
Главная » Популярное » Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511

kamaz136.ru

Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Как завести Камаз без ключа зажигания!!!

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Ремонт Камаза

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Как сделать экономичным КАМАЗ

Камаз троит глохнет

Также смотрите:

  • Какой зазор на клапанах КАМАЗ 5511
  • Диодные задние фонари для КАМАЗа
  • Убавить топливо КАМАЗ видео
  • Подшипники для КАМАЗа
  • Шпилька на редуктор КАМАЗ
  • Задняя ось прицепа КАМАЗ
  • Устройство тормозной системы КАМАЗ 54115
  • Расположение мест в дк КАМАЗа
  • Экологический класс транспортного средства КАМАЗ
  • Дорожный просвет КАМАЗ 5490
  • Анекдот на КАМАЗе по кукурузному полю видео
  • КАМАЗ 6520 технические схемы
  • Трубка подъема кабины КАМАЗ 6520
  • Схема установки двигателя ямз на КАМАЗ
  • Как проверить делитель на КАМАЗ
Главная » Новинки » Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511

kamaz-parts.ru

Система зажигания на КАМАЗе 740

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Установка кэм-10 в камаз

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

КАМАЗ установка

Установка турбины на простой Камаз 740.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Сравнить мэрседес gl 500 и Лексус lx 570
  • Бампер задний Toyota Corolla e180
  • Регулятор холостого хода для нивы Шевроле
  • Устройство электроклапана воздушного сигнала КАМАЗ
  • Форсунки чистить или нет BMW e46
  • Suzuki grand vitara 2008 год расход топлива
  • Крутилки спидометра на Форд Транзит
  • Что лучше ниссан ноут или Шкода Фабия
  • Сравнение hyundai equus и Kia quoris
  • Отзывы о Opel zafira 2000г
  • Хендай Гетц шум в двигателе
  • BMW е53 дизель реле dde
  • Пежо 508 2015 модельного года видео тест драйв
  • BMW 7 серии в кузове e32
  • Где находиться номер на раме КАМАЗа 55111
Главная » Новое » Система зажигания на КАМАЗе 740

ir-avto.ru

КАМАЗ двигатель 740 31 система зажигания

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

Новый двигатель КАМАЗ 740.31-240, Двигатель камаз Евро-2

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Камаз не едет

Также смотрите:

  • КАМАЗ евро 4 горит ошибка двигателя
  • Локера на Камаз 43118
  • КАМАЗ 43118 топливный насос
  • Органы управления КАМАЗ 4310 видео
  • Видео ходовая часть Камаза
  • Что делать когда буксует сцепление на Камазе
  • Расходомер воздуха Камаз
  • Камаз тягач 54115 для farming simulator 2013
  • КАМАЗ машина грузовик
  • Задний редуктор КАМАЗ 32 зуба
  • Камаз поиск запчастей по vin коду
  • Спортивная команда Камаз мастер
  • Кму КАМАЗ евро 4 видео
  • Размеры КАМАЗа 4308
  • Камаз 5320 бортовой грузоподъемность
Главная » Клипы » КАМАЗ двигатель 740 31 система зажигания

kamaz-kurgan.ru

Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5320

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Электрооборудование КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

Ремонт Камаза

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Также смотрите:

  • Видео Сузуки сх4 ремонта своими руками
  • Шевроле Лачетти двигатель 1.6 метки
  • Как правильно ездить на вариаторе Ниссан жук
  • Рекомендуемая резина на Киа рио
  • Моторчик печки БМВ е36 аналог
  • Лямбда зонд Шкода Октавия номер
  • Сайлентблоки передних рычагов Ниссан серена
  • Новинки мотоциклы с автоматической коробкой Honda
  • Mercedes Benz W203 длина кузова
  • Обзор нового Ниссан альмера 2014
  • Замена масла в акпп БМВ 318 Е90
  • Как разобрать замок зажигания BMW E39
  • Разбор двери на Сузуки sx4
  • Что лучше Mitsubishi outlander или kia sorento
  • Размер втулок оси балансира КАМАЗ
Главная » Клипы » Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5320

kzavtovip.ru