Пежо 306 предохранители и реле. Зажигания пежо 306


Пежо 306. Система зажигания. - Пежо 306

Немного предыстрии... Пыжик карбовый Solex. Ехал как обычно .. на третьей передаче, передомной ктото тянулся, через 50 метров поворот налево, играет музыка, сзади дерутся дети все как обычно, поворачивая налево этот черт передомной оттормаживается без видимых причин, я выжимаю сцепление и потихонечку его доганяю. Дальше ну вот самое интерестное, скорость мала (около 15-20 км\час) передача третья, движок внятяг пытается прокрутить но снег... В итоге глохну. Скорость малая есть пытаюсь завестись "с толкача", пыжик нехочет, включаю аварийку, откатываю его на обочину - стартером маслаю, незваодится, ну обычно так бывает когда движок холодный и заливаются свечи при закрытой заслонке но тут все нормально то. Первым делом снимаю кожух защитный ГРМ - все на месте, снимаю колпачок с 4-0й свечи, одеваю на запасную - нет искры, пипец. Снимаю колпачок с трансформатора (что на схеме 1135) прикручиваю провод и аккуртано подвожу его к массе, маслает стартер - нет искры, скокая я куртил стартером так домой бы только на стартере и аккуме можно было доехать. В итоге на "галстуке" меня дотянули домой. Ехал и периодически включал 3 или 4-ую передачи, тахометр который я пару лет назад подключал к этой катушке исправно показывал обороты, спидометр скорость, ну и так мало мальски я подзарядил аккум который накрутился уже. Дома прозвонил трансформатор - результаты на схеме. Померил напряжение на фишке трансформатора - есть на 1 и 3-ем выводах. Предохранители в салоне - все на месте. Осталось одна мысль - "на зуб" перескочил ремень ГРМ, но ладно бы зажигание стало позним, а тут совсем нет искры. Вечером проеверю ГРМ по контрольным точкам,. Выручайте машина нидня нестоит, детей в садик и в школу надо. Дома инета толком нет. выручайте куда смотреть дальше то. Кстати у меня сильно изношены щётки стартера и потомя я пару раз в день ставлю машину на уклон и завожусь с толка (с полоборота пока горячая) и даже в мороз небыло проблем.

post-7053-0-50005100-1329886199_thumb.jp

peugeot-club.by

Предохранители и реле пежо 306

Peugeot 306 относится к автомобилям гольф-класса. Он выпускался в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с кузовами хэтчбек и универсал. Представляем вам описание блоков реле и предохранителей пежо 306, а так же их схемы, места расположения, предохранитель прикуривателя и руководство по эксплуатации.

Фотография Peugeot 306

Количество элементов в Ваших блоках может отличатся от представленных и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле в салоне

Что бы получить к нему доступ, надо повернуть на четверть оборота винт, расположенный в крышке блока, под рулем.

фотография блока в салоне пежо 306фотография блока в салоне пежо 306

Описание предохранителей

  1. Не используется.
  2. 7,5 Компьютер автоматической коробки передач (АКП) или зуммер превышения скорости.
  3. 5 Kомпьютер АБС.
  4. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, блок регулирования температуры охлаждающей жидкости, подсветка селектора переключения режимов АКП, реле АКП, замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.
  5. 25 Выключатель фонарей заднего хода, Реле АКП, выключатель стоп-сигналов, реле фонарей дневного освещения, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, выключатель прессостата, реле компрессора.
  6. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, сигнализатор охранной системы, часы, лампа освещения багажника, антенна радиоприемника.
  7. 30 Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал.
  8. 20 Центральный блок защиты салона, автомагнитола.
  9. 20 Компьютер системы впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, электронный блок регулировки температуры охлаждающей жидкости.
  10. 20 Фонари аварийной световой сигнализации, задний и передний плафоны освещения салона.
  11. 10 Подсветка приборной панели, зуммер превышения скорости, часы, регулятор яркости подсветки приборной панели, габаритные фонари.
  12. 10 Задний противотуманный фонарь.
  13. Не используется.
  14. 30 Реле заднего стеклоподъемника и электрообогревателей сидений.
  15. 20 Разъем подсоединения электропроводки прицепа.
  16. 30 Реле передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  17. 20 Выключатель звукового сигнала.
  18. 10 Передние противотуманные фары.
  19. 10 Задний габаритный фонарь.
  20. 30 Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха
  21. 10 Задний левый габаритный фонарь, освещение номерного знака, передние габаритные фонари.
  22. 10 Реле системы вентиляции, выключатель электрообогревателя заднего стекла и наружных зеркал.
  23. 20 Прикуриватель.
  24. Не используется.
  25. 10 Автомагнитола.
  26. 30 Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, таймер выключения стеклоочистителя или реле датчика дождя.
  27. 15 Лампа освещения перчаточного ящика, индикаторы указателей поворота, выключатель электрической регулировки наружных зеркал, плафоны местного освещения, лампа подсветки туалетного зеркала, датчик дождя, датчик температуры воздуха в салоне.
  28. 15 Часы, термометр наружного воздуха, реле стеклоподъемников и электрообогревателей сидений, стеклоочиститель заднего стекла, вентиляционный люк.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20 А.

Схема реле

схема-реле-306

Обозначение 

  • Реле 1 датчика дождя
  • Реле 2 датчика дождя
  • Реле ближнего света фар / сигнализация
  • Реле передних стеклоподъемников
  • Реле задних стеклоподъемников
  • Реле передних противотуманных фар
  • Реле нагревательного элемента печки отопителя, АСС
  • Реле работы электро схемы двигателя / сигнализация / электро подъемники передние
  • Реле таймера подогрева заднего стекла
  • Реле индикаторов указателей поворотов

Блок с предохранителями под капотом

В моторном отсеке данный блок находится с боку от аккумуляторной батареи, под защитной крышкой.

Фото-схема блока

блок под капотом 306

Сам блок условно можно разделить на две части: обычные предохранители и предохранители высокой мощности (MF).

Обозначение MF 

  1. 40A Питание противоугонного устройства
  2. 60A Питание электрических замков, выключатель освещения, вентилятор климатической установки, реле передних противотуманных фар, диагностический разъем
  3. 60A Питание компьютера AБС
  4. 60A Питание + от аккумуляторной батареи блока электрических предохранителей

Назначение обычных

29 10 Левая фара ближнего света30 10 Правая фара ближнего света31 10 Левая фара дальнего света32 10 Правая фара дальнего света33 15 Компьютер дизельного двигателя34 10 Датчик кислорода35 15 Бензонасос36 20 Таймер омывателей37 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя38 — Не используется39 40 Запасной предохранитель вентиляторов системы охлаждения двигателя40 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте ознакомится с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации пежо 306: «скачать«. Либо задайте его в комментария.

vsepredohraniteli.ru

Пежо 306, Замок зажигания - Пежо 306

Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода. Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь. Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя. Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан: Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15. Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата: "Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично." А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем! Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом! Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить! Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт: Вот эта гайка. Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки: Скотч — наше всё! Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки: Как-то так. Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица: Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки. Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке: По одной оси крестовина заклинила напрочь! На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу. Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось: Ромик жжёт! Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу: Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках. Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку. Жесть… Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью: Итак что мы имеем: 3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии… В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки: Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО! Спасибо за внимание, до скорых встреч!

peugeot-club.by

loveavto - Peugeot 306

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306

  - полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 - устранение неисправностей Peugeot 306

  - цветные электросхемы Peugeot 306СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 Руководство по эксплуатации Peugeot 306- полные технические характеристики Peugeot 306- особенности эксплуатации

- устранение неисправностей

- цветные электросхемыСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА       

 

 

Руководство по ремонту Peugeot 306 в фотографиях- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 306- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА          

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 306- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 306- каталог деталей Peugeot 306СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

 

 

Подробная электросхема Peugeot 306- полное описание электрооборудования Peugeot 306 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 306- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 306- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 306СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА        

 

 

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 306- полные технические характеристики двигателя Peugeot 306- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 306- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     

 

Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 306- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 306- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиямиСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Peugeot 306

loveavto.ucoz.net

ЭЛЕКТРОСХЕМА PEUGEOT 306 - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

  Бесплатный сборник электросхем популярного автомобиля peugeot 306. Противотуманные фары, подсветка, сигнализация, зажигание и заряд, распределение питания и устройство пускового блока. В начале. Продолжение сборника схем данного автомобиля здесь. Скачать электросхемы нельзя - доступен только просмотр на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху.

Обозначения элементов, деталей и пояснения к схемам электрооборудования

Системы запуска двигателя и заряда батареи Peugeot 306

Электрооборудование наружного освещения автомобиля

Схема внутреннего освещения Пежо 306

Типовая схема приборного щитка авто

   Указана батарея, выключатель зажигания, блоки предохранителей, контрольные лампы уровней и другие элементы схемы.

Звуковой сигнал, прикуриватель и фароомыватель Peugeot 306

Очеститель стёкол и подключение привода люка

Центральный замок автомобиля 306

Схема вентилятора отопителя, привода зеркал и обогревателя стекла

Схема зажигания для карбюраторного двигателя и система впрыска топлива

Многоточечная система впрыска для двигателя 1.6 л

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Peugeot 306 замена свечей зажигания » Ремонт авто

Содержание

Замена свечей зажигания является одной из обыденных и исключительно важнейших процедур в обслуживании для любого автотранспорта, эту простую работу противопоказано закидывать в долгий ящик. Хотя сейчас есть авто, у которых затруднительно менять свечи зажигания, притом данных авто появляется больше. В приведенном посте рассмотрим хитрые рекомендации по смене свеч зажигания в двигателе автомобиля Пежо 306.

С какой целью меняют свечи зажигания?

Обычная свеча зажигания предназначается для воспламенения горючего в двигателе внутреннего сгорания. А функционирует свеча таким образом, создает электрическую искру в смеси из топлива и воздуха в блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Искра зажигает воздушно-бензиновую смесь. Перед тем как приступать к замене свечей зажигания, рекомендовано ознакомиться с руководством по обслуживанию автомобиля Peugeot 306. Необходимо выяснить в приложении по эксплуатации срок через который следует ставить свечи. Но практика показывает, что в основном свечи в автомобиле Пежо 306 меняют после 45 тысяч километров. Начиная замену свечей зажигания убедитесь, температуру мотора, он не должен быть горячим - свечи могут быть сильно горячими! Свечи могут долго оставаться очень горячими.

Как заменить свечи зажигания в Peugeot 306? зажигания у автомобиля Peugeot 306

Опытные автомеханики рекомендуют до работ скинуть контакты аккумуляторной батарии в целях вашей же защиты. Первыми снимаем высоковольтные провода пуска, а затем с помощью свечного ключа, аккуратно начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Остановимся здесь подробнее. Все дело в том что в подкопотку может проникнуть пыль и грязь, а когда открутив свечи, эта пыль и грязь сможет проникнуть в глубину двигателя. Многие люди не предают такому большого внимания, и полагают что если в мотор проникнет чуть-чуть грязи, то это не вызовет проблем. Но эти самые автомобилисты, кто так полагают имеют все шансы нарваться на дорогой ремонт. Если достаточно часто менять свечи системы зажигания в автомобиле Peugeot 306, не прибегая к предварительной чистки загрязнений, мотор начнет загрязнятся внутри. А с течением времени смогут набиться задиры изнутри цилиндров, и другие неприятные эффекты такие как уменьшение компрессии в блоке цилиндров, жор бензина. Как поступить в подобном случае? Не стоит халатно относится к установке свечей. Первым делом, продуваем пыль и песок, непосредственно до замены свечей. Также перед закручиванием новых свечей, рекомендуется тщательно зачистить сами колодцы на головке блока цилиндров. Устанавливать новые свечи надо аккуратно - запрещается затягивать их прилагая всю силу. Для этой цели вам лучше всего сгодится простой свечной ключ со вставленной отверткой. Дабы накрепко закрутить свечи, противопоказано пользоваться удлинителями. На ГБЦ даже при несильной перетяжке узкая стенка свечного колодца сломается. В результате необходимо будет менять ГБЦ.

Как часто надо менять свечи в Peugeot 306?

Раньше свечи зажишания чистили от нагара, но теперь, применяя совершенно новые типы сплавов - чистка не требуется. На продолжительность работы автосвечей оказывает влияние горючее, низкокачественное топливо образует сильный нагар. Продолжительность эксплуатации свеч зажигания для Пежо 306 обычно составит от 10 тысяч до 35 тысяч километров.
Смотреть Видео Peugeot 306 замена свечей зажигания

tehremont24.ru