Экологический класс ваз 2104
Таблица, как узнать экологический класс транспортного средства
Машины полезны для людей, однако серьезно загрязняет окружающую среду. Поскольку Россия пока не готова к массовому использованию электромобилей, то по условиям Женевской конвенции, в стране были введены определенные стандарты на выброс опасных веществ, которые входят в состав выхлопных газах.
Эти нормативные акты четко регламентируют какие автомобили можно эксплуатировать на территории РФ, а какие нет, ввиду их несоответствия европейским нормам.
Разберемся в том, какие они бывают, а узнать экологический класс транспортного средства нам поможет таблица.
Зачем нужны экологические классы?
В течение года один самый обыкновенный автомобиль потребляет более 4 тонн кислорода из окружающей среды. При этом, после переработки двигатель выбрасывает почти 800 килограмм угарного газа, 200 килограмм углерода и 40 грамм оксида азота.
Мировые экологические сообщества уже давно бьют тревогу, однако, невозможно запретить использование автомобилей вообще. Поэтому на сегодняшний день все автомобили были разделены на экологические классы и обязали соответствовать нормам всех производителей машин в мире.
Понятие экологический класс подразумевает градацию всех выпущенный в мире машин на определенные категории в зависимости от того, какие вредные вещества содержатся в выхлопных газах и в испаряющемся топливе для той или иной марки и модели транспортного средства.
Опасными для здоровья человека и экологии считаются следующие:
- угарный газ – СО;
- окись азота – NO;
- вредные углеводороды;
- тяжелые металлы.
Важно понимать, что тот или иной экологический класс определяется во время прохождения таможни, а пометка об этом ставится компетентным органом в техпаспорте транспортного средства.
Стандарты автомобилей
Существует 5 стандартов, благодаря которым компетентные организации могут присваивать экологический класс транспортного средства:
- Евро1.Это самый первый стандарт, который контролировал количество опасных веществ в выхлопных газах и применялся он к автомобилям, работающим на бензиновых двигателях. Евро1 определял, какое количество угарного газа, углеводородов и окиси азота допустимо в автомобильных выхлопах. При этом, стандарт был далек от адекватных экологических норм.
- Евро2.Данный стандарт был применен на территории России в 2005 году. Он требовал снижения опасных веществ в выхлопных газах в 3 раза, по сравнению с предыдущим. Однако, он п- прежнему регулировал только машины, работающие на бензиновом типе двигателей.
- Евро3.Этот стандарт регулирует содержания вредных веществ от продуктов сгорания не только в транспорте с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Также, Евро3 сокращал еще на 40% количество выпускаемых в атмосферу веществ.
- Евро4.Данный штамп в Европе применялся еще с 2005 года, тогда, как в России он вступил в законную силу лишь в 2010. Он требовал снижения опасных компонентов в выхлопных газах на 40% меньше, нежели в стандарте Евро3.
- Евро5.Последний нормы, введенные на территории Российской Федерации в 2015 году, и применяется он ко всем категориям автомобилей, в том числе и с высокой грузоподъемностью, производство и реализация которых осуществляется на территории Европейского Союза.
Для чего нужно определять экологический класс автомобиля?
Конечно, для водителей, которые предпочитают покупать новые машины в салонах или бывшие в употреблении машины на территории РФ, могут не вникать в тонкости экологического класса.
Если данная модель есть в розничной продаже, значит, автомобиль растаможен и может быть зарегистрирован. Другое дело, если частное лицо, либо компания желает приобрести автомобиль за рубежом, проходить самостоятельно таможенный контроль, платить пошлины и регистрировать его, то это очень важно.
Если автомобиль не соответствует стандартам ввоза на территорию Российской Федерации, то его невозможно будет растаможить и зарегистрировать.
Как определить, какой экологический класс у транспорта?
Экологический класс автомобиля можно узнать тремя способами:
- с помощью паспорта транспортного средства (ПТС), поскольку производители достаточно часто делают отметку, указывающую на стандарт, в этом документе;
- помогает сориентироваться таблица Росстандарта;
- с помощью вин-кода.
В первом случае экологический класс может быть прописан в ПТС автомобиля в графе 13, при условии, что это документ нового образца, либо же в пункте «Дополнительные отметки».
Таблица, разработанная ведомством Росстандарта, помогает узнать, какой класс транспорта принадлежит тому или иному автомобилю. Критерии, которые необходимы для определения – это страна, где произведено авто и год его производства.
Ведомство использовало при составлении данной таблицы требования и нормативы, которые используются на территории Евросоюза, США и других стран-производителей авто.
Страна-производитель ТС | Год выпуска ТС, включительно | |||
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже) | Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
| |||
Евро2 | Евро3 | Евро4 | ||
Бензин, входит в ЕС | До 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | 2005+ |
Дизель, входит в ЕС | До 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | 2005+ |
Америка | До 1996 | 1997-2001 | 2001-2003 | 2004+ |
Япония | До 1997 | 1998-2004 | 2005-2010 | 2011+ |
Корея | До 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | 2006+ |
Канада | До 2000 | 2001-2003 | 2004+ | — |
Индия | До 2004 | 2005-2009 | 2010+ | — |
Малайзия | До 2002 | 2003+ | — | — |
Россия | — | 2006 | 2008 | 2010+ |
Украина | 2005-2006 | 2006-2007 |
Если в данной таблице нет необходимого вам класса, если отсутствует страна-производитель или данные можно истолковать по-разному, следует воспользоваться сайтом Росстандарта, где по вин-коду можно определить экологический класс автомобиля.
В определенной графе необходимо вписать вин-код, который есть в паспорте транспортного средства. Сервис выдаст вам следующую информацию об автомобиле: тип транспортного средства, марку и модель авто, номер разрешения на ввоз, дата выпуска и тип экологического класса.
detepe.ru
ВАЗ-2115 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины
Случаи, когда автопроизводитель одновременно выпускает две разные модели одного класса, весьма редки, поскольку это создает путаницу в умах покупателей. ВАЗ, который предлагает три разные модели класса C — верх экзотичности. Речь идет о старой классике ВАЗ-2107, промежуточной машине Lada Samara (ВАЗ-2115) и новой Lada Priora. В конце 1980-х гг. планы были вполне ясными: седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки семейства «Самара» (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109), затем появятся более новые хэтчбеки, а за ними — новый седан и так далее.
ВАЗ-2115 Lada Samara - видео тест драйв
Однако, поскольку работа над ВАЗ-2110 затянулась, семейство «Самара» дополнили своим седаном ВАЗ-21099. В середине 1990-х гг. завод решил обновить последнюю модель, повысив уровень комфорта и осовременив внешний облик. Так появился автомобиль ВАЗ-2115, или «Самара» второго поколения, отличающийся узкими фарами, увеличенным багажником со спойлером, новыми крашеными бамперами и слегка скругленными углами кузова.В автомобиле устранили ряд недостатков, свойственных «Самарам» первого поколения. Панель приборов (так называемая европанель) перестала скрипеть, рулевая колонка получила регулировку положения, изменилась форма сидений. Появился третий стоп-сигнал, необходимый согласно ужесточившимся требованиям безопасности. Поначалу «Самары» второго поколения оснащали прежним карбюраторным мотором, а когда на конвейер подоспела «десятка» ВАЗ-2110, на ВАЗ-2115 поставили инжекторный двигатель ВАЗ-2111. С ним «Самара» обрела бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор. Поскольку новый двигатель мощнее прежнего, коробку передач и сцепление также модернизировали.
Так на конвейер впервые попали три седана одновременно. На удивление, оказалось, что большинство покупателей предпочитает не более современный ВАЗ-2110, а морально устаревший ВАЗ-2115. Однако их можно было понять: россияне небогаты и голосуют кошельком. А «Самара» оказалась дешевле и в покупке, и в ремонте. Важный момент: по общему мнению, она была прочнее «десятки». На деле разница состояла в том, что более современный кузов ВАЗ-2110 был рассчитан на деформацию капота и багажника в случае столкновения, с сохранением силовой структуры салона. Это спасало жизнь пассажиров. Однако после весьма вероятных мелких ДТП, не опасных для здоровья и жизни, кузов «десятки» требовал более дорогого ремонта. В итоге покупатели выбрали железо, а не жизнь.
Технические характеристики ВАЗ-2115
- Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель ВАЗ-2115
ВАЗ-2111- Объём: 1 499 см3- Максимальная мощность: 77 л.с., при 5400 об/мин- Макс. крутящий момент: 115 7 Н·м, при 3000 об/мин
ВАЗ-21114- Объём: 1 596 см3- Максимальная мощность: 60 кВт (82 л. с.), при 5200 об/мин- Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3000 об/мин
ВАЗ-11183- Объём: 1 596 см3- Максимальная мощность: 82 л.с., при 5200 об/мин- Макс. крутящий момент: 106 Н·м, при 2700 об/мин
Максимальная скорость ВАЗ-2115
- 158 км/ч с двигателем ВАЗ-2111- 160 км/ч с двигателем ВАЗ-21114 и ВАЗ-11183
Коробка передач: 5-скоростная механическая
Габаритные размеры ВАЗ-2115
- Длина: 4330 мм- Ширина: 1650 мм- Высота: 1402 мм- Клиренс: 165 мм- Колёсная база: 2460 мм- Колея задняя: 1370 мм- Колея передняя: 1400 мм
Вес ВАЗ-2115
- Снаряженная масса: 1 000 кг- Полная масса: 1 425 кг
Объём бака ВАЗ-2115
- 43 литров
Экологический класс ВАЗ-2115
- Евро-3
Расход топлива ВАЗ-2115
- при смешанном цикле: 7,6 л/100 км- при городском цикле: 8,8 л/100 км- на трассе: 5 3 л/100 км
Размер шин ВАЗ-2115
- 165/70/R13; 175/70/R13
Объем багажника ВАЗ-2115
- 445 литров
Грузоподъемность ВАЗ-2115
- 425 кг
ВАЗ-2115 фото тюнинга своими руками
Похожие материалы
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Load More...Добавить отзыв
mir-automoto.ru
Экологический класс автомобиля 2 3 4 5
Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.
Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.К первым относятся:
- Азот (N2)
- Пары воды (h3O)
- Кислород (O2)
- Угарный газ (CO2)
Вторые представлены следующими соединениями:
- Монооксид углерода (CO)
- Углеводороды
- Альдегиды
- Сажа
- Бензпирен
Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.
Как все начиналось
В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.
На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.
Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.
Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример:На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска. Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится. Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.
Как узнать экологический класс автомобиля
VIN номер транспортного средства
Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:
- Информацию в базе ОТТС
- Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5
Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?
Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:
- Регион, страна и фирма производитель
- Модель автомобиля
- Тип кузова
- Колесная база
- Двигатель
- Тип трансмиссии
- Отделение завода
- Порядковый номер
Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.
Исключение из правил
Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.
Что ждать от нововведений в новом году
В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 – вопрос далеко не ясный.
К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.
znanieavto.ru
ВАЗ 2107 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 5MT Sedan Характеристики / Параметры
Технические характеристики ВАЗ 2107 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 5MT Sedan
Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 2011 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ВАЗ |
Модель: | 2107 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2011 |
Характеристики / Параметры ВАЗ 2107 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 5MT Sedan
Кузов
Тип кузова Sedan Кол-во дверей - Количество мест 5 Длина 4145 мм Ширина 1620 мм Высота 1446 мм Дорожный просвет 175 мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный 379 л. Колесная база 2424 Колея передняя 1365 Колея передняя 1321Трансмиссия
Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -Подвеска
Тип передней подвески поперечный стабилизатор Тип задней подвески неразъемная балка мостаТормозная система
Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС -Рулевое управление
Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - мДвигатель
Объём двигателя 1568 см3 Мощность 73 л.с. Крутящий момент 116/3750 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 75 мм Диаметр цилиндра 82 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания моновпрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 15 с Макс. скорость 150 км./ч. Расход по городу 9.7 л./100 км. Расход по трассе 7.3 л./100 км. Расход комбинированный 8.5 л./100 км. Объем топливного бака 39 л Снаряженная масса автомобиля 1060 кг Допустимая полная масса 1460 кг Размер дисков - Размер шин 175/70 R13Справочник автомобилиста
13 комплектаций
1979—2018 гг.
108 комплектаций
1984—2018 гг.
28 комплектаций
1998—2018 гг.
4 комплектации
2001—2009 гг.
81 комплектация
1993—2018 гг.
42 комплектации
1995—2018 гг.
Все авто Suzuki
cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 5MT Sedan
cartechnic.ru
ВАЗ (Lada) 2107 1 поколение седан 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 Стандарт 2011–2012
Марка автомобиля: ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада))Название: ВАЗ (Lada)Модель: 2107Поколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 СтандартГода выпуска: 2011–2012Основные характеристики (кузов):
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 379 |
Колея передних колёс (мм) | 1365 |
Колёсная база (мм) | 2424 |
Высота (мм) | 1446 |
Ширина (мм) | 1620 |
Колея задних колёс (мм) | 1321 |
Дорожный просвет (мм) | 175 |
Грузоподъёмность (кг) | 400 |
Допустимая полная масса (кг) | 1460 |
Снаряженная масса (кг) | 1060 |
Длина (мм) | 4145 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 75 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 116 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5300 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 73 |
Объём двигателя (см3) | 1568 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.5 |
Объём топливного бака (л) | 39 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.7 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 15 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление:
Усилитель руля | Отсутствует |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 13 | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 13 | 13 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
Просмотров: 165
znanieavto-baza.ru
ВАЗ-2104, советы при покупке. » Авто-реактор
В семейство вазовской «классики» входит модель ВАЗ-2104 с кузовом универсал. Она находится в производстве с конца 1984 года и заменила выпускавшуюся в 1971-1986 гг. модель первого поколения ВАЗ-2102. За это время неприхотливый, достаточно вместительный и дешевый грузопассажирский автомобиль по праву стал «лучшим другом российского дачника». С 1999 года универсал начали собирать и на предприятии «РосЛада» в Сызрани, а с 2002 года полностью перенесли его сборку на «Иж-Авто». Несмотря на относительно «мягкую» заднюю пружинную подвеску, ВАЗ-2104 отличается достаточно большим дорожным просветом и демонстрирует вполне приемлемую грузоподъемность (до 455 кг) и проходимость по грунтовым дорогам. Задний ряд сидений складывается целиком, вместимость багажного отделения увеличивается с 375 до 1340 л и позволяет перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке (несколько мешают при погрузке выступающие в проем крупные задние фонари),
однако перегружать машину не следует, так как запас прочности кузова универсала ниже, чем у седана. К тому же спинку заднего сиденья можно сложить только целиком, что не позволяет одновременно перевозить длинномерные предметы и пассажиров. В базовой комплектации ВАЗ-2104 (двигатель ВАЗ-2105) по отделке салона ничем не отличается от аскетичного седана 2105 с отделкой искусственной кожей - «стандарт». Впрочем, в исполнении «норма» двери отделаны велюром, а сиденья получили вставки из ткани, в исполнении «люкс» они щеголяют видовой отделкой. Со второй половины 1990-х в производстве осталась в основном модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор «2107») и 5-ступенчатой механической коробкой передач «21074», полностью унифицированнойс 4-ступенчатой КП. Модификация ВАЗ-21047 с улучшенной комплектацией отличается панелью приборов и сиденьями типа ВАЗ-2107.
Малораспространеннаяэкспортная версия ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенным системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором, редко, но встречается на рынке. Кроме того, ОПП в 1999-2003 гг. выпускало малой серией дизельную версию 21045, оснащеннуюмаломощныматмосферным дизелем ВАЗ-341 производства«Барнаултрансмаш».«Четверку» ижевской сборки оснащают с 2004 года 1,5-литровым мотором «2104» и1,6-литровым «2106-70» с системой распределенного впрыска и каталитическими нейтрализаторами.Универсал ВАЗ-2104 остается верной «рабочей лошадкой» и при грамотной эксплуатациидостаточно недорогой в содержании, но при покупке надо учитывать, что использование этой модели в качестве развозного фургона быстро доводит ее «до ручки», как и регулярная езда с прицепом. Поэтому при покупке надо избегать таких машин. Определить их достаточно легко по фаркопу (или следам от него) и обшарпанной задней части салона.
Возможные проблемыДвигатель:Основные дефекты двигателя см. ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.Трансмиссия:Без замечаний.Ходовая часть:Износ втулок маятникового рычага рулевогоуправления. Износ крестовин карданного вала.Износ резиновых втулок реактивных тяг задней подвески. Течь тормозной жидкости.Электрооборудование:Отказ выключателя света заднего хода.Кузов:Плохая звукоизоляция.Неудобная посадка на передних сиденьях. Нераздельная спинка заднего сиденья. Неплотное прилегание дверей.Поломки замков и стеклоподъемников задних дверей. Слабое крепление облицовки задней двери.Коррозия под уплотнителемзадней двери. Слабая пружина открывания капота.Трещины в лонжероне над мостом, в кузове у стоек и износ рычагов подвески и амортизаторов (на автомобилях после особенно интенсивной эксплуатации).Некачественная подгонка деталей в салоне (2104, 21043). Коррозия и повреждения глушителя.Коррозия кузова «по кругу», крыши, дверей, багажной двери, капота и перегородки моторного отсека. Неэффективная вентиляция и отопление салона.Малые размеры вещевого ящика.Отсутствие очистителя и омывателя стекла задней двери (машины до 1994 г. выпуска).
Запись опубликована on 20.11.2008 at 14:00 and is filed under Покупка б/у авто. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
autoeng.ru