Как сделать ваз 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 – всё о процессе и особенностях + Видео
ВАЗ 2106 тюнинг предусматривает техническую, внешнюю и внутреннюю модернизацию. Для этого потребуется домкрат, набор отверток и ключей, обивка, клей.
1 Мотор, сцепление и коробка передач
Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.
В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.
Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:
- демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
- монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
- установка диффузора маркировки 4,5.
Модернизация карбюратора
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.
Читать далее >>
Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>
Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.
Тюнинг тормозной системы
Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.
Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.
2 Внешняя модернизация
С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки». Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.
На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:
- Юбки.
- Бамперы.
- Спойлер.
Новые обвесы на авто
Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:
- нагрузка на подвеску уменьшается;
- достигается быстрое охлаждение дисков.
Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.
Новые литые диски
На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.
3 Изменения в салоне
Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.
В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.
Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику, усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».
Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.
По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.
Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.
Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.
tuningkod.ru
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками
Сейчас довольно часто делается для различных моделей авто тюнинг. Популярен тюнинг ВАЗ 2106. Несмотря на возраст данной модели автомобиля, можно не только придать ей красивый вид, но и увеличить мощность двигателя. Сделать тюнинг ВАЗ 2106 своими руками не так уж сложно, главное — приложить усилия и немного средств. Это может быть как полный ремонт, так и доработка ВАЗ.
Можно составить краткий план работы:
- кузов;
- техническая составляющая;
- салон.
Тюнинг кузова
Так как прохожие не видят салона автомобиля, можно начать с внешней части автомобиля, то есть выполнить тюнинг кузова ВАЗ 2106. Если машина была помята или уже где-то проступает краска, то для начала нужно снять старый слой. Потом подварить кузов, если данная процедура необходима. Затем следует избавиться от ржавчины, вмятин и дыр с помощью грунтовки и шпаклевки. А затем уже покрыть все это новой краской.
С покраской лучше обратиться в специализированный салон или потренироваться на ненужных деталях и покрасить все самостоятельно. Закончив с основой кузова, можно приступить к доработке других деталей, сделать тюнинг которых проще.
Например, поменять зеркала заднего вида, установить новые или подремонтировать своими руками старые бамперы, поставить литье с новой резиной или установить тонировку. Но следует принять во внимание, что не вся тонировка разрешена, из-за некоторых видов стекол у водителя могут появиться проблемы с сотрудником службы ДПС.
Далее необходимо провести для ВАЗ 2106 тюнинг фар. ВАЗ 2106 имеет фары с завода, которые прекрасно выполняют свою задачу, но внешний вид их оставляет желать лучшего. Здесь вариантов не так уж много: можно установить ксеноновую оптику вместо обычной или поставить фары от другой машины импортного производства. Задние фары можно заменить на светодиодные, они и светят ярче, и оптика более выразительная.
Тюнинг капота тоже может стать отличным украшением автомобиля, подчеркивающим его оригинальность. Обычно он заключается в изменении формы воздухозаборников. Таким образом, внешний тюнинг ВАЗ осуществить не так уж трудно, кроме покраски. Но вместо покраски можно обклеить машину карбоновой пленкой или оформить в стиле Sticker Bombing.
Техническая составляющая
Первым в списке будет тюнинг двигателя ВАЗ 2106, так как двигатель является одной из главных составляющих в машине. Ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками сделать в домашних условиях непросто. Для этого потребуется некоторый инструмент, который найдется не в каждом гараже. Также доработка двигателя потребует затрат. Вот несколько вариантов, как можно сделать тюнинг ВАЗ 2106:
- сбалансировать маховик на коленвале;
- сделать тюнинг или установить новый карбюратор;
- установить биокатализатор, с помощью которого уменьшится расход топлива и увеличится мощность.
Следующим пунктом будет тюнинг подвески ВАЗ. Подвеска, которая идет слишком мягко, со временем становится только хуже. Поэтому есть несколько альтернатив переделки подвески. Например, установить спортивные пружины. Они не будут иметь такую мягкость, что существенно увеличит маневренность и улучшит управляемость. Таким образом, тюнинг подвески ВАЗ не имеет ничего сложного.
В качестве тюнинга подвески ВАЗ 2106 автовладельцы прибегают к такому приему, как занижение. Обычно оно заключается в укорочении пружин методом их обрезки. Обычное занижение составляет около 5 см, данное действие не только улучшит подвеску, но и придаст ей большую жесткость, заставит работать приятнее.
В этом случае автомобиль будет отрабатывать впадины, а не просто проскакивать на них.
Меняем салон
Теперь можно начать тюнинг салона ВАЗ 2106. Здесь можно изменить практически все, зачастую в первую очередь на замену идет обшивка. После снятия приборной панели рекомендуется приступить к установке дополнительной шумоизоляции. Материал для этого должен быть проверенным и качественным. Обклеивать нужно все поверхности.
Переделка приборной панели тоже не будет лишней, это и придаст красоту салону, и повысит ее функциональность. Можно сделать тюнинг своими руками или приобрести готовые вставки для панели. Один из способов тюнинга приборной панели заключается в ее замене на более новую, например, от ВАЗ 2107, которая может обдувать боковые стекла автомобиля.
Самой оригинальной окажется подсветка внутри салона. Для этого в салон ВАЗ проводится дополнительная проводка с лампочками. Цвет лампочек обычно совпадает с цветом салона, тем самым подчеркивая его. Лампочки меняются и на приборной панели, поскольку их яркость в темное время суток порой недостаточна. Такой тюнинг своими руками сделать не так уж сложно, как, например, тюнинг двигателя ВАЗ 2106.
Настоящие любители музыки могут установить сабвуфер во весь багажник и наслаждаться качеством и мощностью звука. Но не всем соседям эта идея может понравиться.
Для некоторых водителей в приоритете стоит замена водительского кресла. Дело в том, что с завода оно идет мягкое, а со временем становится только хуже. Поэтому водители решают заменить кресло. Тут полная свобода выбора, которая ограничивается только деньгами владельца. Можно поставить подобное кресло, приобрести подороже или купить специальное гоночное.
Заключение
Итак, ремонту и замене подвержены кузов, фары, двигатель, подвеска, обшивка салона. Большинство данных действий можно сделать своими руками, но для того, чтобы осуществить другие, придется прибегнуть к помощи профессионалов.
korchim.ru
ВАЗ-2106 тюнинг своими руками
Тюнинг шестерки
Усовершенствование и тюнинг такого автомобиля, как ВАЗ 2106, достаточно интересный и занимательный процесс. Притом улучшить своими руками можно почти все важные узлы автомобиля, от приборной панели до кузова (решётка радиатора, капот и т.д.) и подвески.
Даже, если до этого был совсем небольшой опыт в тюнинге автомобиля или его не было вовсе, то экспериментировать будет не так страшно. Естественно, всегда присутствует возможность отдать машину профессионалам, тогда качество выполненной работы будет очень высокое, но и выложить придётся тоже немало. Но учитывая историю марки ВАЗ 2106 процесс обещает быть очень занимательным.
Совершенствование внешнего вида и тюнинг фар ВАЗ 2106
Начать тюнинг классики стоит в первую очередь с внешнего вида. Если на автомобиле уже имеются ржавые места на кузове и неглубокие вмятины, то есть ещё один повод снять с металла слой старой краски, исправить все недочёты и нанести новый слой. Сразу же будет заметен результат, хотя по сути ничего особенного ничего особенного не было сделано.
В этой части тюнинга, конечно, сложно обойтись без специального оборудования и опытного профессионала. Понадобится просторное помещение, специальный пистолет для нанесения краски, нагнетатель и умелые руки. Если перекрасить классику в белый, ВАЗ будет смотреться свежо и оригинально.
Также экстерьер можно кардинально поменять, нанеся тонировку. Лучше всего выполнить круговую тонировку, но стоит помнить, что сотрудники дорожной инспекции относятся к таким авто предвзято и это может создать определённые проблемы.
Немаловажной деталью тюнинга может стать замена колёс. Хорошая резина и литые диски придадут автомобилю неотъемлемого шарма.
Далее можно заменить заводские бамперы на обвесы. Некоторые автолюбители изготавливают их самостоятельно с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы. При этом затрачивается минимум денежных средств, но эта работа потребует насколько дней кропотливого труда. Однако чаще всего автомобильные обвесы покупаются на рынках автомобильных запчастей. Подобных товаров там очень много.
Если выбран более простой, второй вариант, то нужно демонтировать старые бампера и установить новые. Однако стоит помнить, что всё равно придётся затирать и шпаклевать, а потом и красить стыки в цвет кузова. Можно также установить под обвесы неоновую подсветку.
Для завершения работ по внешнему тюнингу не лишними будут ксеноновые фары. Они добавят внешнему виду немного агрессивности. Также можно установить и фары с других автомобилей. Например на классическую «шестёрку» подойдут фары от BMW E-34.
Замена фар производится таким образом:
- В начале необходимо снять старые фары ВАЗ 2106 и защиту
- Теперь необходимо сделать 3 отверстия, чтобы установить новые фары, это необходимо делать максимально аккуратно и точно всё разметить перед проведением работ. Отверстия делаются дрелью.
- После того, как отверстия готовы, можно разместить фару на место. Под крепления нужно установить пружинки и надеть гайки и болтики. Не стоит усердствовать с их затяжкой. Этим же способом устанавливается и вторая фара.
- Финальной частью тюнинга фар является их настройка. Для этого и используются пружинки, чтобы позже посредством их можно было легко их отрегулировать. Именно пружинки позволяют двигаться фаре в нужном направлении при настройке.
Главном недостатком такого тюнинга является отсутствие дальнего света фар, т.к. лампочка имеет только одну нить накаливания. Но это никак не повредит, если автомобиль эксплуатируется только в условиях города. К тому же свет получается более направленный из-за качественной немецкой оптики.
Тюнинг салона ВАЗ 2106 и тюнинг панели приборов ВАЗ 2106
Теперь можно перейти к тюнингу салона автомобиля. Сама конструкция «родного» салона и приборных панелей просто просит её изменить. Передние кресла водителя и пассажира можно сразу же демонтировать и выбросить – они давно являются пережитком прошлого. Но место их можно поставить спортивные сидения с пятиточечными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.
Не менее важным аспектом является хорошая шумоизоляция и теплоизоляция. При аккуратно и правильно выполненным работе можно получить тепло внутри машины и значительно снизить уровень шумов. Здесь не нужно больших денег и умелых рук, понадобится только много времени и тщательно продуманный план.
Желательно проклеить изоляционным материалом не только двери и крышу, но и пол. В таком случае результат будет наиболее ощутим. Для эргономики и эстетики меняется и панель приборов.
К счастью, на том же рынке запчастей можно найти огромное множество приборных панелей различных видов. Также рекомендуется заменить и торпеду и сделать её более основательной, т.к. в ВАЗ она не очень велика.
Для полной картины можно установить спортивный руль. Он немного меньше «родного» и значительно удобнее. Но не стоит относиться к выбору руля халатно, ведь рационально подобранный руль является гарантом безопасности на дорогах.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Немаловажным этапом является усовершенствование двигателя ВАЗ 2106. В этом случае достаточно будет установить биокатализатор топлива, который не только значительно сократит расход топлива, но и увеличит мощность и ресурс двигатели благодаря тому, что топливо будет сгорать полностью. Можно также заняться облегчением некоторых деталей маховика, шатуна и поршня.
Можно демонтировать выпускной коллектор и отполировать его, а маховику на коленчатом вале сделать балансировку. По ходу работы рекомендуется увеличить степень стокового сжатия ГБЦ. Коробку передач менять не рекомендуется, т.к. это занятие очень трудоёмкое и стандартная коробка передач вполне подойдёт для комфортной езды.
А вот карбюратор рекомендуется сразу же заменить на другой. Для того, чтобы избежать поломок и последующего дорогостоящего ремонта, роведение таких работ лучше доверить специалисту, если только за плечами нету несколько лет опыта в тюнинге и оптимизации работы двигателя.
При всех перечисленных работах не обойтись без привлечения мастеров и профессионального оборудования и определённых денежных затрат. Хотя большая часть всех работ легко выполняется и своими руками. Вариантов выполнения тюнинга на автомобилях ВАЗ очень много, можно найти свой, поискав фото в интернете или же вовсе обратиться к дизайнерам или придумать своё дизайнерское решение.
Тюнинг ВАЗ 2106, как и тюнинг ВАЗ 2109 является очень распространённым явлением среди народных умельцев. В качестве примера тюнинга можно обратить внимание на эту работу:
vsepoedem.com
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на фото и видео
Знаменитая “шестёрка” — ВАЗ 2106 выпускалась на протяжении нескольких десятков лет подряд, и по праву заслужила звание “народного” автомобиля. Даже в наши дни улицы всё ещё наводнены модификациями шестой модели Жигулей – автомобиль этот проверен временем, надёжен и заслуженно любим своими владельцами. Одна беда: он устарел. Ещё не достиг лоска по-настоящему ретроавтомобиля, но и современно не выглядит уже давно. Что же делать? Заняться тюнингом!
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
В принципе, главные отличия между различными модификациями “шестёрок” — в двигателе и коробке передач – соответственно, и в деле тюнинга нужно отталкиваться именно от этих частей автомобиля. Среди всех “шестых” Жигулей наиболее мощный двигатель, 54,5-киловаттный, устанавливался на модели ВАЗ 21063 – потому, если у вас он ещё не стоит, первым делом его необходимо установить.
Мощный движок уже в наличии? Нет пределов совершенству, давайте доработаем его! Начать доработку пламенного мотора вашей “шестёрки” целесообразно с карбюратора: обычно это “Озон”, но хорош будет и Пекар или Solex.
Тросиковый привод от инжектроной классики на карбюраторном ВАЗ 2106
Теперь обратим внимание на систему зажигания: она тоже нуждается в доработке. В первую очередь, необходима установка бесконтактной системы зажигания: зимы у нас суровые, и такой вариант обеспечит двигателю вашего ВАЗ 2106 более уверенный пуск в холода. Не забудьте и о свечах зажигания! Кроме того, необходимо заменить имеющиеся силиконовые высоковольтные провода на современные надёжные экранированные аналоги.
Кстати, не забудьте о том, что в ходе тюнинга на ваших Жигулях появятся дополнительные потребители электроэнергии, поэтому вам потребуется генератор помощнее, да и ёмкость аккумулятора должна быть не менее 62 Ач.
Делаем турбомотор для классики своими руками из подручных материалов (видеоинструкция):
С двигателем управились – теперь дело за трансмиссией. “Шестёрки” выпускались на протяжении нескольких десятилетий подряд, и, соответственно, начинали они с четырёхступенчатой коробки, которая впоследствии уступила место более прогрессивной пятиступенчатой трансмиссии. Какая стоит у вас? Если четырёхступенчатая – замените её на более современный пятиступенчатый аналог, особенно если планируете выезжать впоследствии на загородные трассы, на которых пятая передача позволит и топливо неплохо сэкономить, и жизнь двигателю продлить. Не секрет ведь, что длительная работа на высоких оборотах сказывается на состоянии мотора далеко не лучшим образом!
Тюнинг салона «Классики»
Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров. Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками? Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог. При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.
Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные. Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды. Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.
Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.
Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” — при наличии современного чехла с приятными “фишечками” — массажем, подогревом, вентиляцией — места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.
Кстати, о подогреве. Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.
Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и последние штрихи
Реснички на фарах ВАЗ 2106
Осталось совсем немного – установить зеркала заднего вида с опцией подогрева, противотуманки и стёкла в передние двери от более прогрессивной “семёрки”. Не стоит забывать и о тонировка стекол, которую можно сделать самостоятельно в условиях гаража. Впрочем, пределов совершенству нет, и для автовладельца, не лишенного креатива и здоровой фантазии, остаётся ещё широчайшее поле внешнего тюнинга! Правда, навешивать на этот великолепный автомобиль много лишнего не стоит – спойлеры и обвесы вряд ли его украсят (хотя кто-то с этим может и не согласиться). Многие автовладельцы даже штатные “примочки” — дверные ручки и бампера – демонтируют.
Доработка ручек и замков ВАЗ 2106 на видео:
Впрочем, в последние годы стал моден тюнинг ВАЗ 2106 в стиле ретро: низкая подвеска, блестящие хромом решетки радиатора и молдинги, белые боковинки покрышек – ретро-лоск постепенно приходит и к этой модели.
Поклонникам креативного тюнинга рекомендуем нашу подборку фотографий самого необычного тюнинга “шестёрок” из интернета! Вдохновляйтесь идеями и делайте своего железного коня лучше! Перед тем, как приступить к реальным доработкам кузова вашего автомобиля, попробуйте поэкспериментировать с виртуальным 3D тюнингом, о котором мы писали ранее.
Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.
Фото примеры тюнинга ВАЗ 2106
2auto.su
Тюнинг ВАЗ 2106: осуществление работ своими руками
Тюнинг ВАЗ 2106 любители и профессионалы производят для того, чтобы улучшить заводские качества автомобиля. Если осуществлять такие работы снаружи машины, то это поможет получить еще и неповторимый стиль. Таким образом, преобразование может быть техническим, внутренним или внешним. При желании и достаточном количестве средств можно произвести полный тюнинг. Тюнинг ВАЗ 2106 позволит повысить мощность и продлить срок жизнедеятельности авто.
Вернуться к оглавлениюОсобенности усовершенствования двигателя
Как правило, тюнинг ВАЗ 2106 начинают с работы над движком, который является «сердцем» любой машины. Если следовать определенным правилам, то есть возможность без особого труда повысить производительность описываемого авто до 150 л. с. Для чего рекомендуется осуществить доработку основного блока цилиндров. Необходимо обработать шарошкой каналы блока, пока не удастся добиться их идеального состояния.
При этом необходимо следить за тем, чтобы они обрели одинаковые габариты и не имели резких переходов. На следующем этапе стоит произвести работы с выпуском, применяя шарошки, которые имеют меньший диаметр. Придется монтировать новые клапаны, позаимствованные у более качественной машины. При этом стержни должны быть доведены до стандартных. Тарелки клапанов необходимо доработать, подогнав их по массе.
Необходимо дополнить авто распределительным валом со значительным подъемом клапана. Для того чтобы добиться точной настройки, в этом случае необходимо применить разрезную шестерню. Впускной коллектор должен быть расточен и отполирован. Предстоит произвести работу над карбюратором, дополнив его воздушным фильтром малого сопротивления.
Лада 2106 должна иметь после проведения работ не заводские выпуски, а «паук 4-2-1», который имеет трубу без резонатора, а также прямоточную систему. Обычные подшипники должны быть заменены на механизмы, которые будут способны претерпевать значительное число оборотов.
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на следующем этапе должен предполагать работу над системой зажигания, при этом предстоит монтировать бесконтактную. Придется установить и свечи зажигания. Рекомендуется силиконовые провода удалить и установить более качественные, например, экранированные.
Вернуться к оглавлениюОсуществление тюнинга салона
В авто Лада 2106 будет приятнее находиться как самому водителю, так и пассажирам, если провести тюнинг салона. Здесь предстоит выполнить шумо- и теплоизоляцию. Перед началом работ следует выбрать подходящие материалы, которые должны быть укреплены на крышу, пол и двери. Это позволит обеспечить комфортные условия пребывания внутри транспортного средства в любое время года.
У таких машин меняют и панель приборов, которую можно приобрести в соответствующем магазине. Внешний вид современных панелей более привлекательный, кроме того, они значительно удобнее. Специалисты рекомендуют заменить и торпедо. В салоне «шестерки» довольно часто меняют и руль. Например, можно выбрать спортивный, который будет иметь менее внушительные размеры и обеспечит водителю повышенный комфорт при вождении.
Предстоит заменить и освещение в салоне, в процессе чего следует использовать плафоны, позаимствованные от автомобиля марки ВАЗ 2109. Комфортно будет и с новыми креслами, перед этим необходимо снять обветшалые. Кресла в старых авто этого класса можно назвать пережитком. Это же касается и вопросов безопасности сидений. У новых — более надежные ремни, а сама конструкция имеет внушительную боковую поддержку. На фото (рис. 1) можно увидеть, как выглядит салон автомобиля после проведения внутреннего тюнинга.
Вернуться к оглавлениюДоработка внешнего вида автомобиля
Лада 2106 в процессе эксплуатации могла получить царапины или вмятины. Для того чтобы выявить даже самые незначительные из них, проводится внимательный анализ внешнего вида машины. Подлежит удалению и ржавчина. В проблемных местах снимается слой старой краски, а после можно приступать к исправлению недостатков методом нанесения нового покрытия.
Нанесенный на неподготовленную поверхность состав в течение довольно короткого времени придет в негодность, и окрашивание потребуется производить заново, что повлечет дополнительные финансовые, временные и трудовые затраты. Замене при внешнем тюнинге подлежат колеса и бамперы. Если Лада 2106 будет снабжена качественной резиной и современными дисками, то это позволит придать ей современный вид.
С таких машин снимаются заводские бамперы и устанавливаются обвесы, которые даже возможно изготовить своими руками, применив для этого стекловолокно и эпоксидную смолу. В качестве дополнения можно использовать неоновую подсветку, которая монтируется под обвесами. Многим водителям такое дополнение приходится по душе, кроме того, внешне подобный тюнинг смотрится весьма внушительно.
В конечном итоге тюнинг своими руками на «шестерке» может быть завершен установкой фар. В этом случае стоит выбирать такие, которые позволят получить нужный эффект. Например, если есть желание придать машине воинственный вид, то стоит выбирать ксеноновые, тогда как фары от машин марки БМВ E-34 сделают тюнингованное авто более презентабельным.
После выбора фар тюнинг автомобиля на этом этапе должен предполагать обустройство технических отверстий. Элемент располагается на своем месте, под крепление монтируются пружины, только после можно установить болты и гайки. На рис. 2 можно увидеть, как Лада 2106 стала выглядеть после проведения внешнего тюнинга.
Вернуться к оглавлениюРекомендации по установке новых дисков
Лада 2106 может быть снабжена дисками с более внушительным диаметром, при этом необходимо будет уменьшить профиль резины, это позволит сохранить конечный диаметр колеса. В процессе выбора следует обращать внимание и на ширину диска. При размере, который во много раз больше заводского, не всегда удается установить диски в имеющиеся у автомобиля арки.
При значительном вылете колесо станет задевать арку. Необходимо брать во внимание и сверловку, то есть диаметр центров отверстий для проведения установки крепежа. Если есть желание использовать диск с большим диаметром, то сделать это можно, применив меньший профиль резины. У Лады 2106 при этом улучшатся характеристики управляемости. Это обусловлено тем, что автомобиль станет менее шатким в моменты поворотов.
Ширина и вылет дисков для «шестерки» должны быть тщательно подобраны, т. к. в противном случае поведение Лады 2106 может стать непредсказуемым. Например, колесо будет выпирать за пределы имеющейся у машины арки, задевать об нее на неровных дорогах, которые, к сожалению, нередки в России. Кроме того, грязь с колес будет оседать на машине, что приведет к необходимости чаще ее мыть.
Если у вас есть машина марки 2106, тюнинг своими силами которой вы намерены произвести, то следует особо тщательно выбирать диски. Некоторые автолюбители долго не могут склонить свой выбор в сторону определенных вариантов. Так, помимо литых, есть еще кованые легкосплавные. Кованые производятся способом объемной штамповки и обладают более внушительными характеристиками прочности и пластичности.Тогда как вес их гораздо меньше (примерно на 30%). Однако у них есть один очень внушительный недостаток, который выражен в стоимости. Цена таких дисков во много раз выше по сравнению с той, которой обладают литые и стальные штампованные изделия. Для того чтобы провести тюнинг ВАЗ 2106, следует подготовить:
- панель приборов;
- утеплитель;
- материалы для шумоизоляции;
- эпоксидную смолу;
- стекловолокно;
- новые фары.
Тюнинг ВАЗ может предполагать совершенно нестандартные решения проведения работ в разных зонах машины. Можно даже воплотить в реальность свои уникальные дизайнерские замыслы, а можно воспользоваться и опытом профессиональных мастеров.
expertvaz.ru
Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: фото, схемы, тенденции
«Шестерка» — автомобиль более, чем известный в СНГ (да и за его пределами). Это не уазик, машина изначально предназначалась для семейных поездок, следовательно, должна обладать известной долей комфорта. Так оно и есть. Но мы всегда стремимся к еще лучшему. Так как же произвести тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками? Фото и рекомендации ниже отвечают на этот вопрос.
Замечание первое и, пожалуй, основное. Если у кого-то еще стоят заводские сидения – избавляться и производить замену немедленно. Если ВАЗ 2106 в целом – неплохая машина, то «сидушки» – это тихий ужас. Это анахронизм и утиль. После 3-4 часов сидения на них поневоле начинаешь вспоминать завод-изготовитель недобрым словом.На что можно поменять? Ставят сиденья спортивного типа (желательно с удобной боковой поддержкой и пятиточечным ремнем безопасности), либо ухитряются встроить от «бумера» или «мерса».
Второй наиболее распространенный прием тюнинга своими руками салона ВАЗ 2106 – перетяжка салона.
Вот это фото показывает, что, например, белый цвет меняет интерьер до неузнаваемости:
Маркий цвет? Возможно. Но всегда есть возможность подобрать что-то тоже светленькое, но более практичное:
Алгоритм перетяжки салона в принципе общий: аккуратно снять все заглушки, клипсы, козырьки, ручки, выкрутить саморезы. Совет: снятую старую обшивку можно (и нужно) использовать в качестве трафарета. Отверстия в новой заготовке прорезаются строительным ножом. Готовая деталь устанавливается вместо демонтированной.
Предварительно есть смысл заняться шумоизоляцией. Если провести ее качественно, можно снизить на порядок уровень шума.
Модифицировать ли торпеду? Дело вкуса, поменять недолго, предложений на рынке множество. Но вот видоизменить ее с помощью тех же светодиодов — смысл есть.
Широко практикуется замена стандартных заводских приборов спортивными с цифровой индикацией и светодиодной подсветкой.
При наличии денег продолжение тюнинга салона ВАЗ 2106 своими руками включает в себя установку дополнительной аппаратуры. Имеется в виду монтаж мультимедийной сенсорной системы, бортового компьютера, качественной акустики с сабвуфером и усилителем. Как поместить динамики – подскажет это фото:
Кстати, для светодиодной ленты поле применения — самое широкое. Ее можно установить под ногами, в порожках, ею можно оформить заднюю полку.
17 января 2018Teor21avtotuningg.ru
Тюнинг любимого ВАЗ-2106
Тюнинг шестерки
Для того чтобы лучше выглядеть, женщины наносят макияж, а неравнодушные и энергичные владельцы автомобилей ВАЗ-2106 делают своим «красавицам» тюнинг. Его целью становится не только более приятный и индивидуальный экстерьер, но и повышение уровня комфорта для своего владельца и его пассажиров.
«Встречают по одежке…» - никто из прохожих на улице не видит, как оформлен салон автомобиля, зато все видят внешний вид «железного коня». Поэтому начинать тюнинг ВАЗ 2106 лучше с кузова и его внешних деталей.
Тюнинг кузова и внешних элементов
Если на автомобиле в некоторых местах проявилась ржавчина или кто-то не аккуратно ездил, в результате чего появились вмятины, кузов машины надо полностью обрабатывать:
• Снимать слой старой краски;
• Покрасить автомобиль современной краской (обычно металлик).
Если у вас нет специального помещения и современного оборудования (спецпистолет для краски, нагнетатель), то лучше всего заказать покраску кузова в специализированной мастерской. После того, как кузов примет «божеский вид», надо заменить зеркала заднего вида, оптику, передний и задний бамперы, произвести тонировку всех стекол, установить вместо старых колес, литые диски и хорошую резину.
Производя тонировку стекол надо понимать, что у вас могут возникнуть проблемы с дорожной полицией, так как существуют нормативы и приборы, которые эти стандарты проверяют. «Крови» на дороге полицейские могут выпить много, но что не сделаешь ради красоты.
Вместо стандартных переднего и заднего бамперов желательно установить обвесы, которые можно самостоятельно изготовить с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. В переднем бампере можно сделать место под противотуманные фары, которые надо выбрать заранее и создавать монтажные места под готовую оптику. Материальных ресурсов такой тюнинг стоит не много, а времени и усилий – предостаточно.
У специалистов можно на крыше автомобиля установить люк, что придаст «веса» вашему тюнингу. Много вы видели «шестерок» с люком на крыше?
Что делать со светом? Тюнинг фар ВАЗ-2106
Переднюю оптику рекомендуем поменять на ксеноновую, что сделает машину агрессивнее, особенно в ночное время. Можно установить фары от других импортных автомобилей.
Инструкция по замене оптики на новую:
- Демонтировать старые фары;
- Взять новую фару и в местах крепления оптики дрелью просверлить в автомобиле дырки;
- Закрепить новую фару, предварительно установив монтажные пружинки на болты, для настройки направления света;
- Настроить направления светового потока с помощью пружинок и регулировочных болтов.
Большим недостатком такого усовершенствования оптики является отсутствие дальнего света, что будет совершенно незаметно в условиях городской эксплуатации автомобиля.
Усовершенствование салона ВАЗ-2106 и тюнинг панели приборов
Внешне «красавица» к открытым удивленным и восхищенным ртам готова, пора переходить к наведению марафета внутри автомобиля.
Конструкция приборной панели и салона «шестерки» не менялась с момента выпуска первой модели в 70-х годах прошлого столетия. Что-то здесь приукрашивать – занятие совершенно бестолковое. Надо все выбрасывать: кресла водителя и переднего пассажира, обивку салона, панель приборов. Все на свалку, дорогу новому и современному.
Начинать надо с шумо и теплоизоляции, которые положительно влияют на климат внутри салона – летом не так жарко и шумно, а зимой – гораздо теплее. Надо только изоляционные материалы хорошо закрепить, чтобы они вместе с обивкой не свалились вам на голову при первом серьезном скачке автомобиля. Шутка. Правильно будет обклеить изоляционным материалом не только крышу, двери автомобиля, но и пол.
В салон необходимо установить передние кресла с боковой поддержкой, что будет существенным достоинством при перемещении на дальние расстояния. Установка подлокотника не займет особо много времени, только незначительную сумму денег. Но комфорта этот элемент тюнинга придаст основательно, даже на стоянке облокотиться на подлокотник будет намного приятнее.
Спортивный руль придаст вашей «шестерке» значимости и большей обзорности. Как не крути, а родная «баранка» закрывала пол лобового стекла. Только необходимо после тюнинга некоторое время поездить по малолюдным дорогам, чтобы привыкнуть к поведению машины с новым рулем и понять, какие усилия надо вам прикладывать, чтобы совершать определенные маневры.
Обшивку автомобиля можно сделать комбинированной, применяя два или больше цветов. Все зависит от ваших пристрастий и понимания красоты.
Лучше сразу заменить отопитель (печку), потому что жалко будет разбирать половину машины для замены, если она вдруг перестанет работать.
Модернизация двигателя ВАЗ-2106
Согласитесь, если вашу «красавицу» будет обгонять «Запорожец» - грош цена такой красоте. Поэтому, модернизация двигателя является немаловажным шагом, требующим материальных затрат и серьезных профессиональных навыков.
Специалисты по двигателям рекомендуют:
• Установить биокатализатор топлива. Данное устройство позволит уменьшить расход топлива за счет его более полного сгорания. Увеличит моторесурс двигателя;
• Провести облегчение некоторых деталей шатуна, маховика, поршней;
• Увеличить степень стокового сжатия ГБЦ;
Менять коробку передач мастера не рекомендуют, мотивируя это тем, что «родная» коробка дает нормальный разгон автомобиля ВАЗ 2106 и передвижение в «крейсерском» режиме.
Несколько слов о безопасности
Не будет никакого прока от внешней и внутренней красоты вашей «шестерки» если люфт руля будет выше положенных нормативов, давление в скатах разное, тюнингованное лобовое стекло не будет обеспечивать нормального четкого обзора (особенно в ночное время) во время передвижения.
Такое отношение к техническому состоянию автомобиля рано или поздно закончится плачевно. Поэтому, планируя тюнинг ВАЗ-2106 надо четко понимать, где усовершенствования могут привести к ухудшению безопасности во время передвижения. От такой модернизации надо отказываться сразу.
vsepoedem.com