Пневмоподвеска на ваз 2110


Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

установка клапана ГБО пневмоподвески.

Утеплитель капота ваз 2110.

прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.

И еще мне кажется что в этом посту Странник " 18 дек 2010, 15:45 на 4 ...

Пневмоподвеска своими руками ваз 2110.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Предлагаю поразмышлять о пневмо подвеске на ниву.

Про давление в пневмоподвеске.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Про давление в пневмоподвеске.

Компрессор пневмоподвески ВАЗ 2109.

ВАЗ 2110 Turbo-СПб.

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками.

прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.

Достоинства пневмоподвески.

Пневмо подвеска на ВАЗ ПП.

Про ресивер для пневмоподвески.

Установка передних пневмостоек на ВАЗ-2109.

Пневмоподвеска на ВАЗ.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

vaz-2110.net

Установка пневмоподвески в ВАЗ 2110 своими руками

От состояния передней и задней подвески зависит плавность и мягкость хода автомобиля ВАЗ. Чтобы выполнить самостоятельный ремонт, необходимо знать основные неисправности – стук, проседания, потеря контроля, а также особенности выполнения замены той или иной детали в подвеске. «Железо», которое имеет задняя подвеска ВАЗ 2110, достаточно надежное, но сегодня существует более эффективные варианты, один из них – это пневмоподвеска, которую можно поставить своими руками. Данная статья затрагивает все вопросы, связанные с ходовой частью автомобиля.

Результат установки пневматической подвески. С ней водитель сможет менять дорожный просвет под свои нужды.

Основные неисправности

Стук является главной проблемой в передней или задней подвески. Стук возникает из-за многих причин, вот некоторые из них:

  1. Пришли в негодность подушки растяжек.
  2. Ослабли болты, которые отвечают за крепления стабилизатора к кузову штанги.
  3. Осадка или поломка пружины.
  4. Износ резиновых втулок.

Но стук – это не единственный показатель дефектов подвески. Неисправности могут проявляться и во время движения. Чаще всего машину «уводит» в сторону при прямолинейном движении. Причины у такого дефекта следующие:

  1. Поломка или осадка одного из амортизаторов.
  2. Деформация рычагов подвески.
  3. Смещение задней оси автомобиля.

Устройство подвесок

Перед тем, как изучить основные неисправности, стоит ознакомиться с устройством. ВАЗ 2110 получил телескопическую независимую подвеску, оснащенную винтовыми пружинами, поперечными нижними рычагами, амортизационными гидравлическими стойками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Основная деталь передней подвески – это амортизатор, устройство которого довольно простое.

Предназначены амортизаторы для гашения подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля, обеспечения «мягкого» хода, надежной устойчивости и управляемости, а также для снижения кренов во время торможения. Эта деталь берет на себя большую часть нагрузки, поэтому и считается самой важной. Устройство амортизатора должно быть всегда в исправном состоянии, ведь от него зависит безопасность водителя, его спутников и сохранность машины.

Установка пневмоподвески

Заменив штатную подвеску на пневматическую, водители получают более комфортно и плавное управление. Но поставить новое «железо» своими руками непросто: автомобилист должен понимать систему амортизации, а также знать, как выполняется ремонт ходовой части в автомобиле ВАЗ 2110.

Пневмоподвеска обладает следующими качествами:

  1. Управление высотой клиренса. Это главное свойство, из-за которого множество автомобилистов решаются поставить пневматический вариант подвески.
  2. Отсутствие просадки при любой загрузке автомобиля.
  3. Сглаживание кузовных колебаниях при прохождении сложных дорожных участков. Штатная подвеска более чувствительна к неровностям.
  4. Повышение показателя управляемости. За счет регулирования компрессии пневмоподвеска отлично работает как на асфальте, так и на бездорожье.
  5. Более простой ремонт в случае неисправности.

Необходимые материалы и инструменты

Необходимые детали для установки пневматической подвески.

Итак, мы решили своими руками поставить пневмоподвеску. Для этого нам потребуется комплект для задней или передней части. Помимо набора стоит проверить, есть ли в гараже:

  • компрессор, который нужен для нагнетания воздуха в систему;
  • ресивер, регулирующий клиренс без работы компрессора;
  • крепления и инструменты, с помощью которых выполняется ремонт ходовой части.

Что касается креплений, то их рекомендуется заказать у опытного токаря. Также не рекомендуется нарушать заводские пазы крепления, которые уже присутствуют в ВАЗ 2110. В процессе они подгоняются под новые детали. Соблюдая эти правила, надежность конструкции не пострадает, да и всегда можно произвести ремонт своими руками или установку штатной подвески как спереди, так и сзади автомобиля.

Инструкция по установке

Покупая готовый комплект для установки своими руками, обязательно нужно поинтересоваться у продавца, есть ли инструкция, так как с ней работать будет проще. В любом случае, схема работы везде примерно одинаковая.

Схема пневматической подвески для автомобиля ВАЗ 2110. Устройство может отличаться в зависимости от набора.
  1. Автомобиль ставится на домкрат. Далее мы демонтируем пружины и колесную пару.
  2. Следующие действия зависят от типа монтажа: отдельная пневмоподвеска или детали, устанавливаемые прямо в пружину. Второй способ проще, но здесь каждый сам выбирает комплект.
  3. После выбора необходимо демонтировать стойки.
  4. Следующий шаг – это подготовка железа для установки элементов крепления. Когда крепежные детали установлены, можно монтировать подушки вместе с клапанами.
  5. Стойки с пневмоподушками ставятся на штатное место в автомобиле.
  6. Последний этап – это монтаж датчиков, ресивера, компрессора, магистральной системы подачи воздуха, а также блока управления. Все элементы нужно затягивать крепко, чтобы при эксплуатации не появился стук.

Магистральная система заслуживает особого внимания. Если планируется установка пневматической подвески на обе колесные оси, то лучше взять четырехконтурный вариант вместо двухконтурной. Чем же лучше пневмоподвеска на четыре контура? Дело в том, что она лучше регулирует крены кузова, ведь каждая подушка поддерживает определенное давления. Что касается, ресивера и компрессора, это эти агрегаты лучше всего разместить в багажнике.

Полезное видео по теме

vazremont.com

Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение

 

Продолжение темы движения лоурайдеров из Дагестана "ДагСтайл".Проект полной пневмоподвески создан нашим представителем в Дербенте. Самая низкая посадка! Самая быстрая реакция на команды! 4 контура... Для демонстрации возможностей пневматики, показательных "выступлений" и соревнований вполне приличный набор. В проекте использованы качественные комплектующие от компании ЭйрРайд.

По вопросам установки пневмоподвесок в Дербенте, обращайтесь к нашему представителю. Быстро, качественно, ответственно и за разумные деньги вам помогут создать необычный пневмопроект. Всем, кому "ниже" и "быстрей" - добро пожаловать в Дербент!Контакты представителя можно посмотреть здесь

Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

 

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 600 800 Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 занижение - фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

a-ride.ru

Установка пневмоподвески ВАЗ 2114 | подвеска ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115

 

0:7

Задача: установить пневмоподвеску на ВАЗ 2114

0:93

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески. Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов. Всё достаточно просто.

0:505

Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно

0:1105

1:1612

Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать. Далее влагоотделитель, он собирается вот так.

1:2162

2:506

3:1013

На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi. Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.

3:1339

4:1846

А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.

4:2012

5:506

Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл. Реле выглядит вот так.

5:869

6:1376

7:1883

Аккуратнее с ним. Ну и не только с ним. Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги. Ну а датчик так выводится.

7:2115

8:506

Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно. Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать. ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность. Берём шестигранник и откручиваем ручку.

8:1013

9:1520

Потом ключом. Получается так.

9:1578

10:2085

Вкручиваем армированный шланг.

10:60

11:567

Теперь разбираем крышку.

11:616

12:1123

И срезаем всё лишнее до такого состояния.

12:1202

13:1709

Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.

13:1826

14:2333

Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным) Ну вот всё готово к установке)

14:212

Следующим шагом после сборки основных агрегатов было их размещение в багажнике и проводка. У меня была электрическая схема в наличии по которой я собственно и ориентировался) Вот она:

14:553

15:1062

Все провода, кроме тех что идут от клапанов к пульту и тот что отходит от "+" к пульту, являются музыкальными. Взять можно самые тонкие 8ga. Ну и чтобы не путаться разного цвета. Мне хватило 4 метра красного и 6 метров чёрного. Провода которые идут от клапанов к пульту можно взять сечением 0.5. Я взял синие и чёрные по 25 метров с запасом. Синие у меня пошли на подъём, а чёрные на спуск. Сейчас поясню. В качестве пульта у меня стоят кнопки ЭСП, 4 штуки на каждое колесо отдельно (на каждый контур). Вот схема подключения кнопок к клапанам и всему остальному ("+", масса, габариты):

15:2098

16:508

На схеме зелёный это подъём (я использовал синий), а синий на спуск (я использовал чёрный). В принципе это те две схемы которые и потребуются нам. Я начал с проводов на спуск и подъём. Для упрощения задачи в радио магазине можно купить провод как раз на 8 проводов, все провода разного цвета и не путаться с ними. Я пошёл другим путём. Нарезал по 4 синих и 4 чёрных провода длиной примерно 4.10-4.20м. Брал синий и черный провод и сматывал их изолентой между собой. Их получилось 4, на каждый контур. Чтобы не путаться я их по концам пометил изолентой. 1 намотанная полосочка изоленты — 1 контур, 2 полосочки — 2 контур и т.д. Пометил с обоих концов. Потом все 4 смотал в одну. Получилось так:

16:1739

17:2248

Для красоты и более аккуратного вида спрятал их в гофру

17:104

18:613

Собственно они готовы. Кнопочки ЭСП я расположил вот здесь, по-моему наиболее удобное место…

18:788

19:1297

Также дома я изготовил провода на массу для клапанов. Делал вот так, очень удобно и аккуратно получается.

19:1492

20:2001

На концам всех проводов я использовал музыкальные клеммы, потом их просто стягиваешь болтиков и всё надёжно держится. Не стал пользоваться обычной скруткой проводов. Клемм понадобится около 15, точно не помню уже. Ещё как видно из схемы понадобится колба с предохранителем 40А, навесной предохранитель на 5А, клеммы "мама" на реле, датчик и так как в них вставляются толстые провода, то надо брать большие клеммы как на реле, ну там поймёте когда реле увидите. Ну и нужна кнопка вкл/выкл на 20А, я купил вот такую:

20:926

21:1435

Вроде это всё что нам понадобится. Ну и естественно изолента, её не жалейте, хорошо изолируйте соединения. Дальше началось размещение всего. Разместить всё решил в нише багажника где запаска, ей пришлось пожертвовать…

21:1843

22:2352

Изначально не хотел прикручивать всё в полам, решил сделать подиум. Замерил всё, выпилил.

22:165 22:171

Начал расставлять…

22:211 22:217

23:726

И тут естественно пошло всё не так. Слишком выпирают ресивер и компрессор. Полы не ложатся. От идеи пришлось отказаться и ставить всё прямо на пол. К тому времени уже был проведён "+", "-", установлены и подключены кнопки. Вообщем всё было подведено к багажнику, остались только там работы. Ну и собственно началось

23:1297 23:1303 23:1309 23:1315

24:1828

Естественно всё по схеме

24:1877 24:1883

Ну и в общем готово

24:1921

25:2430

Принёс шланг и одну стойку. Опробовали, всё работает. Накачали полный ресивер, зафиксировали давление в нём, через сутки оно осталось неизменным. Осталось дело за малым, протянуть шланги и сменить стойки

25:374

Начали с зада. Вывесили её на двух домкратах.

25:459

26:968

27:1477 27:1483

Шланги пустили по балке. Подключили их к клапанам.

27:1578 27:1584

Личный совет: смочить немного место на которое налазит шланг, иначе он очень туго идёт. Начали накачивать, спускает сверху. Сильнее затянули и перестало, там походу уплотнительные кольца или ещё что-то. Потом спускало снизу где шланг со стойкой соединяется, там тоже подтянули и всё норм.

27:211527:5

Принялись за морду.

27:44 27:50 27:56

Снизу прикрутить спущенную стойку оказалось не так то и просто. Помог домкрат.

27:203 27:209

Короче всё прикрутили, шланги я пустил под пластмассовыми порогами, удобно и не мешают Вот короче всё готово, момент истины настал… На самом верху вот такая она, на зимних колёсах ещё.

27:550

28:1059

В самом низу вот так.

28:1100

29:1609

Привода упёрлись в лонжероны, стабилизатор тоже в лонжерон, сабля в шкиф уперлась, балка тоже в лонжерон. Но главное всё работало и не спускало.

29:1874

Результат: пневмоподвеска ВАЗ 2114 установлена.

29:1964

https://www.drive2.ru/l/3382069/

29:200048964

spike.su