Двойное остекление с тонировкой


Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы

Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы
Мечта каждого водителя или двойные стекла с тонировкой. Вот такую нестандартную тему мы сегодня рассмотрим рубрике. Актуальность ее в том, что чем больше законодатель запрещает, тем больше появляется желающих что-то вычурное придумать и внедрить в массовое производство или использование. Как уже понятно речь пойдет о тонировках, и не просто, а с двойным стеклом. С осени 2010 года законодатель в лице Правительства установил, что за тонирование автостекол с пропускной способностью менее 30% дневного света полагается наказание - штраф 500 рублей. Отсюда и пошло все, начали массово применять съемные тонировки на статике, но они так и не смогли прижиться в силу своей непрактичности. И вот спустя пару лет придумали двойное остекление. О том, что это такое и как его установить, давайте рассмотрим немного ниже.Понятие и принцип работыДвойные стекла с тонировкой как оптимальный способ всегда находится в тени. Следует сразу заметить, что подобное можно сделать только на отечественных марках типа ВАЗ, так как зазоры благо позволяют установить не одно, а сразу несколько стекол.Сегодня существует два эффективных способа тонирования:
  • Электротонировка;
  • Установка двух стеклопакетов с одним тонированным стеклом.
Оба способа, конечно мало кому известны, больше вопросов возникает, чем ответов. Сам по себе процесс не сложный, займет порядка двух часов, но вот терпением следует запастись и по больше.Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусыПринцип таков: необходим трос длиннее в два раза стандартного, лыжа-держатель стандартного стекла, закрепленная на двух болтах в районе сливного отверстия на двери, а также Т-образный крепеж для привода в движение механизма.Первый способ - электротонировка: действует это так, два листа специальной пленки с жидкими кристаллами внутри клеятся на стекло. По сути вот и весь процесс. При подаче напряжения, поляризация кристаллов меняется и они становятся бесцветными. Убрали ток – снова тонировка, и обратно. Цветовая гамма разнообразна и с множеством оттенков. Но, к сожалению, у нас пока этот вид не сильно прижился, в виду его дороговизны (необоснованно завышенной). Установить на одно стекло обойдется порядка 20.000 рублей. Согласитесь, что многим не по карману.Второй способ: двойные стекла куда практичнее и дешевле, чем аналог. Подробное описание. Ко всему прочему необходимо удлинить стеклоподъемник Т-образной формы, иначе работы не будет. Вставляется дополнительное затонированное стекло исключительно с внутренней стороны, оригинал наружу. Опускаем новое стекло вниз двери, а оригинал придется обрезать специальным стеклорезом так, чтобы внизу двери был виден только угол стандартного. Оба стекла не должны соприкасаться между собой, во избежание трения и царапин. Некоторые мастера рекомендуют обработать смежную часть антискрином. Проводим замену направляющих из стандартных на изделия от Приоры. Если у вас нет в наличии, то обязательно приобретите в автомагазине или на рынке. Почему именно от Приоры, потому, что в самих салазках места намного больше.Теперь немаловажный вопрос шумоизоляции. Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы
Совет следующий: или убрать вообще или максимально полно подрезать, чтобы не мешала. Здесь на усмотрение водителя. С внутренней стороны любая дверь имеет ребро жесткости, так вот его с помощью газовой сварки необходимо вырезать. Ослабим немного нашу дверь, ничего страшного конструкции мы не принесем.Визуально двойное стекло когда оно опущено, не заметно с наружи, только пристально присмотревшись можно рассмотреть. Категорически запрещено опускать сначала заводское, а после двойник, так как можно таким движением поцарапать оба. Сначала должно идти тонированное. На каждый из пакетов необходимо будет установить свой автономный тумблер, без этого никак. Дверь автоматически «потолстеет» на несколько килограмм, поэтому учитывайте это и не делайте резких движений, если не хотите порвать петли.Чистка проводится достаточно просто. Вставляется небольшой клин между стеклами вверху и с помощью того же пылесоса выдувается весь мусор. Категорически запрещено использовать воду или иные чистящие средства, так как возможно повреждение слоя тонировочной пленки.Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы
Не следует так категорично относиться к тонировке, ведь у нее есть множество плюсов:
  • Барьер для ультрафиолета, примерно в 90-95%;
  • Температура нагрева салона в половину ниже, чем без нее;
  • Если выполнять монтаж самому, то можно сэкономить не малую сумму денег, а это что-то;
  • Защита от осколков и смертельных порезов при аварии;
  • Защита от внезапных лучей света фар.
Данный список можно было продолжать и продолжать. В завершение хочется сказать, что двойные стекла с тонировкой пока не попали под запрет со стороны законодателя, можно смело их устанавливать и пользоваться при желании.

AutoFlit.ru

Съемная тонировка – затемняем стекла и не платим штрафов

Быстросъемная тонировка является популярнейшим способом автомобильного тюнинга. Выполняется он быстро и без каких-либо проблем, гарантируя при этом ощутимое изменение экстерьера транспортного средства.

Содержание
  1. Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?
  2. Виды съемного затемнения – выбор на любой вкус
  3. Другие варианты тонировки – плюсы и минусы
  4. Быстросъемная защита стекол – реально ли это?

1 Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?

Тонированные стекла придают любому автомобилю индивидуальный облик. Поэтому многие водители с удовольствием затемняют свое транспортное средство. Но современные ПДД достаточно строгие. Они говорят, что на лобовое стекло разрешается наносить затемнение только в верхней его части. Причем ширина тонированной полоски не должна быть более 14 см. А стекла передних дверей допускается делать темнее максимум на 30 %. В случаях, когда указанные нормы нарушаются, автомобилист вынужден платить штраф. В некоторых же ситуациях нарушение описанных правил может привести и вовсе к снятию номеров авто.

Избежать подобных проблем в наши дни несложно, если применять для затемнения автостекол съемную тонировку. Она изготавливается в виде прозрачных листов. На них наносится затемненная в определенный цвет пленка. Листы вырезаются по размерам лобового либо дверных стекол конкретной машины. Подготовленную таким образом заготовку прижимают к обрабатываемой поверхности. А затем вырезанный лист фиксируют двухсторонним скотчем сверху. Снизу изделие заводят в бархотку.

Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?
Съемная тонировка Рекомендуем ознакомиться
  • Электронная тонировка
  • Тонировка лобового стекла хамелеон
  • Тонировка фар автомобиля – стильное решение без особого труда
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В итоге мы получаем затемненные в желаемый оттенок стекла. При этом можно в любой момент снять описываемую съемную тонировку, избежав тем самым проблем с ДПС. Важно, что демонтаж листов выполняется оперативно. Они легко убираются со стекол, причем никаких следов на поверхности не остается. Сотрудникам ГИБДД просто-напросто не к чему придраться!

2 Виды съемного затемнения – выбор на любой вкус

Готовая съемная тонировка изготавливается многими специализированными автоателье. Их сотрудники знают, как вырезать затемненный лист, какой пленкой его оклеить, чтобы получить по-настоящему качественный результат. Также тонировочные изделия заказываются через интернет. А многие народные умельцы делают их самостоятельно.

Виды съемного затемнения – выбор на любой вкусСъемная тонировка плёночная

Существуют следующие виды съемной тонировки:

  1. На основе силиконовой тонкой пленки.
  2. На базе ПЭТ – полиэтилентерефталатного покрытия. По сути, в данном случае используется специальный пластиковый пленочный материал.
  3. Электрозатемнение (электротонирование).
  4. Двойные стекла.

Самая востребованная и современная тонировка стекол автомобиля – силиконовая. Подразумевается, что на заранее вырезанный лист наносят затемненную пленку из силикона, после чего ее приклеивают к стеклянной поверхности. Фиксация изделия осуществляется без малейших затруднений. Клейкая силиконовая поверхность хорошо прилипает к стеклу. При этом не отмечается ее склеивания с последним намертво. Если съемная силиконовая тонировка крепится правильно, снять ее можно без проблем. А вот при нарушении технологии наклеивания есть вероятность того, что демонтаж покрытия будет произвести достаточно сложно.

Главное достоинство силиконового затемнения состоит в том, что оно идеально ложится на сложные по конфигурации стекла вне зависимости от их кривизны и количества изгибов. Причем между тонированным слоем и основной поверхностью никогда не появляется воздушной прослойки. Стоимость изделий на основе силикона вполне приемлема. Казалось бы, лучший вариант. Но здесь есть один нюанс. Многие специалисты утверждают, что такая тонировка способна ухудшать обзор дороги при неблагоприятных (дождь, снег) погодных условиях. Учитывайте это.

3 Другие варианты тонировки – плюсы и минусы

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Затемнение стекол часто выполняется изделиями на базе ПЭТ-пленки. Их тонировочный слой накладывается на прозрачную пленочную основу. На стекла подобные листы крепят двусторонним скотчем. ПЭТ-тонировка недостаточно плотно прилегает к поверхностям с изгибами. Это приводит к образованию между пластиком и стеклом прослойки. В нее постоянно забивается дорожная пыль, что уменьшает видимость и (естественно) снижает безопасность вождения. Водителю приходится регулярно (и достаточно часто) демонтировать пластиковые листы, очищать стекло, ставить затемнение обратно. Зато стоимость такой тонировки ниже, если сравнивать ее с силиконовой.

Двойные стекла устанавливаются на авто редко. Цена подобных тонировочных комплектов объективно высока. Суть в том, что нужно смонтировать сразу два стекла. Одно из них – обычное, а второе – тонированное. Затемненное стекло опускается и поднимается независимо от основного (прозрачного). Установка двойных систем требует разборки автомобильных дверей, резку их болгаркой, монтажа дополнительного стеклоподъемника. Такие работы выполняются немногими автосервисами. А в домашних условиях подобную операцию произвести практически невозможно.

Другие варианты тонировки – плюсы и минусыЭлектронная тонировка

Высокой стоимостью характеризуется электронная тонировка. Она предполагает использование кристаллической пленки, к которой подключают электрические проводки, соединяемые с пультом управления. Принцип функционирования этого вида затемнения достаточно мудреный. Он основывается на физических законах. Если говорить вкратце, то в одном положении кристаллы на пленке способны затемнять стекло, а при переключении системы во второе положение поверхность вновь становится прозрачной.

Электротонирование – это инновационная технология. Любой водитель с удовольствием использовал бы именно ее. Но стоимость монтажа очень высокая. Некоторые автомобилисты шутят, что проще оплачивать штрафы за неправильную тонировку, чем тратиться на установку системы электрозатемнения.

4 Быстросъемная защита стекол – реально ли это?

При желании можно не обращаться в автомобильный магазин либо ателье за готовыми комплектами затемнения. Вполне реально сделать эффективную и недорогую тонировку самостоятельно. Вариантов в данном случае немного. Ни электрозатемнение, ни двойную систему, ни силиконовую самому изготовить нельзя, а вот тонировку на базе ПЭТ-пленки – можно.

Вам нужно приобрести тонировочную пленку желаемого оттенка и пластиковый лист. Последний обязан быть не только прочным, но еще и эластичным. А его толщина должна составлять примерно 0,5 мм. Также запаситесь острыми ножницами, обычным маркером, ножом (канцелярским) и сделайте мыльный водный раствор. Подготовьте ровную поверхность (например, стол), удалите с нее пыль и грязь и приступайте к изготовлению тонировки по далее приведенной схеме:

  1. Замеряете стекло, на которое будет наклеиваться самодельное изделие – просто обведите контуры поверхности, используя тонкую бумагу, а еще лучше кальку.
  2. Переносите сделанный абрис на полиэтилентерефталатный лист и аккуратно вырежьте требуемое изделие. Получить идеально ровное изделие без заломов и заусенцев получается не всегда. Но нужно постараться. Все изъяны по краям листа зачистите шкуркой.
  3. Клеите тонировку на подготовленный лист, обработав его раствором воды с мылом.
  4. Выгоняете из-под пленки лишнюю воду, используя любое подходящее подручное средство (плотный лист пластика, кредитную карточку, строительный ракель). Нужно добиться того, чтобы на наклеенном изделии не осталось пузырьков.

Теперь следует подождать два-три часа, пока все не подсохнет. После этого устанавливайте самодельное затемнение на стекло и закрепляйте его по стандартной схеме (низ заправьте в шахту, верх зафиксируйте двусторонним скотчем). Вы получили тонированный автомобиль с минимумом финансовых затрат!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

Содержание
  1. Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
  2. Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
  3. Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
  4. Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол Рекомендуем ознакомиться
  • Электротонировка стекол – смарт-технологии для авто
  • Силиконовая тонировка – новинка с оптимальными характеристиками
  • Как клеить тонировку
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Самостоятельная работа – как установить второе стекло? Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам "ездить" и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Можно ли использовать двойное остекление с тонировкойСветопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.

Каковы достоинства и недостатки окон с затемнениемДля нанесения пленки требуется мыльный раствор

При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не "нарваться" на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Тонирование стёкол на автомобилях

Тонирование стёкол на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Тонировка — обеспечивает массу плюсов и придаёт вид автомобилю, во-первых, если стёкла у автомобиля будут за тонированы, то прохожие уже не смогут увидеть то что находится внутри автомобиля, во-вторых, она не пропускает солнечные лучи, поэтому людям находящимся в автомобиле будет не сильно жарко, а так же после длительного простоя машины на солнце, садиться в салон гораздо приятней, чем если бы автомобиль был не тонирован, но существую и минусы у тонировки, один из минусов это то что видимость ночью падает, поэтому запрещено тонировать все стёкла у автомобиля и разрешается тонировать только задние, чтобы не было никаких аварийных ситуаций и тому подобного.

Примечание! Для тонировки стёкол нужно будет приобрести: Саму тонировочную плёнку, а так же ещё чистые тряпки будут нужны, вода, специальный флакон куда её наливать будете (Такой, который используется для чистки стёкол у автомобиля), ну и немного фери понадобится Вам чтобы его с водой мешать и чтобы тонировка гораздо лучше приклеивалась к стёклам!

Краткое содержание:

  • Тонирование стёкол
  • Дополнительный видео-ролик

Как за тонировать стёкла на автомобилях?

Примечание! Чтобы тонировка получилась удачной и с ней не возникло никаких проблем, используйте для тонировки стёкл, дорогую плёнку, не экономьте на ней, вить Вы её клеите на долгое время (Если это задние стёкла, в случае с передними, дорогую тонировку можете и не использовать вовсе), кроме того дешёвая тонировка имеет массу нюансов, во-первых плохая видимость в ночное время суток, во-вторых если дешёвая тонировка будет у Вас наклеена на долгое время (Год, два), то после того как Вы её сдерёте, на стекле останутся чёрные точки, которые очень и очень тяжело вывести, ну и запах, дешёвая тонировка (Китайская) пахнет едким запахом, к нему очень легко привыкнуть и Вы его не ощущаете, но всё же этот неприятный запах, после улицы будет ощущаться короткое время в салоне автомобиля!

1. Тонирование стёкол автомобиля начинается с тщательной очистки стекла, от того как Вы очистите стекло, зависит то, как тонировка на несётся на стекло автомобиля, если же стекло будет плохо очищено, тонировка при выведении пузырей порвётся (Из-за частичек песка, это чаще всего происходит).

2. Когда все стёкла хорошо протрёте и очистите их от грязи, преступайте к формовки, чтобы её произвести, флакон понадобиться, в него налить нужно будет воду и размещать её с мыльным раствором (С фери вода размешивается как правило или с шампунем, доза: 1.5 литров воды, примерно на 5 капель шампуня), после чего размещайте всё это хорошенько и приступайте к тонировки, для начала по брызгайте на стекло с наружной стороны данный раствор (Не жалейте его, брызгайте хорошенько) а затем нанесите рулон тонировки и отрежьте её по бокам (Наносить нужно таким образом, чтобы защитная плёнка с наружной стороны была, более подробно о том как найти защитную плёнку читайте в пункте 3 ниже), режьте таким образом, чтобы плёнка больше стекла была, а потом, уже пузыри все разглаживайте и её уже по контуру стекла вырезайте, при вырезании будьте аккуратней, не повредите детали экстерьера автомобиля (Резинки, уплотнители и тому подобное), это очень часто у новичков бывает.

Мыльный раствор и разрезание пленки

3. Разгладив полностью тонировочную плёнку и выгнав все пузыри воздуха из под неё, отсоедините её с краю от стекла и приступайте к отделению защитной плёнки от основного материала, для этого ногтём аккуратно подцепите её край и полностью отделите защитную плёнку как показано на фото ниже, во время отделения, брызгайте флаконом с мыльным раствором на тонировку (см. маленькое фото), после чего отсоедините плёночное покрытие и перенесите аккуратно его на внутреннюю часть стекла, не заденьте при этом детали интерьера (Вообще не заденьте ничего, а то тонировка хуже сядет) и клеящейся стороной (Это та сторона, с которой защитную плёнку Вы убирали и на неё брызгали мыльным раствором) прислоните тонировку к стеклу, разгладив и убрав все пузыри (Чтобы пузыри полностью убрать, плёнку греть нужно, либо феном, либо зажигалкой), аккуратно ножичком отрежьте всё лишнее, нижнюю же часть тонировки, заправьте под уплотнители, отогнув для этого их отвёрткой (Если это боковые стёкла, с лобовым и заднем стеклом, всё немного по другому, там плёнку аккуратно под резинку засунуть будет нужно, ну а чтобы плёнка вообще идеально села, лучше эту операцию проделывать на снятом стекле с автомобиля, боковых стёкл это же не касается, только те стёкла, на которых присутствует резинка).

Отсоединение защитной пленки от основного материала

Примечание! Вообще правильнее будет не полностью отдирать защитную плёнку от основной тонировки, а оставлять в конце чуть-чуть, выполнив это, тонировочная плёнка отсоединяется от стекла вместе с защитной плёнкой и переноситься на внутреннее стекло и сперва она в верхней части приклеивается, а потом когда уже с верхней частью будет всё закончено, отодрав нижнюю часть защитной плёнки (см. фото ниже), тонировочная плёнка снизу клеиться, благодаря этому она лучше сядет и нижнее покрытие 100% не заденет ничего, а при задевание деталей интерьера, плёнка уже гораздо хуже сядет, поэтому учитывайте это, во время клейки!

Нанесение мыльного раствора на стекло и сдирание защитной пленки

4. Процесс тонировки стёкол завершён, более подробно понять как это делается Вы только сможете увидев эту операцию в жизни, хорошим же помощником Вам будет видео-ролик, который в самом конце статьи размещён, его обязательно изучите.

Дополнительный видео-ролик: Тонировки поддаются легче всего прямые стекла, которые идут без всяких перекосов, такие стоят на классическом семействе по бокам, поэтому такие автомобили сбоку как правило не составляет труда за тонировать, сложностей с боками в принципе нет никаких, всё хорошо и очень доступно, поэтому как правило даже и новички справляются с тонировкой стёкл в таких авто и получаются у них, очень даже не плохо, чуть ниже размещён обучающий ролик, обязательно его просмотрите и вопросов по тонированию стёкол у Вас скорее всего даже и не возникнет.

Vaz-Russia.ru

Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

Новая разметка

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения правил дорожного движения, вступающие в силу 12 июля 2017 года. Напомню, что в предшествующей статье речь шла про обновленные правила перевозки детей в автомобилях.

Сегодня будут рассмотрены не менее важные изменения. Во-первых, в правилах полностью обновлен раздел с горизонтальной дорожной разметкой. Во-вторых, введено новое правило расположения автомобилей на проезжей части. Рассмотрим указанные нововведения подробнее.

Новая горизонтальная разметка в ПДД

Еще раз подчеркну, что раздел "Горизонтальная разметка" в правилах дорожного движения полностью заменен на новый. Тем не менее это не означает, что в России будет применяться какая-то другая дорожная разметка. В целом линии разметки остались прежними, однако несколько важных изменений все-таки есть.

Разметка для обозначения края проезжей части

1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;

Разметка 1.2.1

1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) - обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;

Разметка 1.2.2

1.2 - обозначает край проезжей части;

Разметка 1.2

Обратите внимание, прерывистая разметка 1.2.2 исключена из текста правил дорожного движения. Начиная с 12 июля 2017 года для обозначения края проезжей части может использоваться только сплошная линия разметки. Также у данной сплошной разметки изменился номер. Вместо 1.2.1 теперь она называется разметкой 1.2.

Разметка для разделения противоположных направлений движения

Еще одно важное изменение затронуло линию разметки 1.3 (двойную сплошную):

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;

Разметка 1.3

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;

Разметка 1.3

Обратите внимание, теперь двойная сплошная разметка может применяться:

  • На дорогах с четырьмя полосами и более (как и раньше).
  • На дорогах с двумя или тремя полосами (если ширина полос больше 3,75 м).

Ранее двойная сплошная разметка позволяла однозначно понять, что Вы находитесь на четырехполосной (или более) дороге, теперь же сделать этого не получится.

С какой целью двойная сплошная линия будет использоваться на двухполосных и трехполосных дорогах остается непонятным. Если у Вас есть какие-то предположения, напишите их в комментариях к статье.

Исключение разметки для зоны парковки

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;

Разметка 1.7

1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

Разметка 1.7

Напомню, разметка 1.7 могла применять для разметки парковки начиная с 15 апреля 2015 года. Судя по всему нововведение не прижилось и данный пункт исключается из ПДД.

Исключение разметки "стоп-линия" и "зебра"

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

Разметка 1.12 стоп-линия

1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Разметка 1.14.1Разметка 1.14.2

1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора(регулировщика);

Разметка 1.12 стоп-линия

1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Разметка 1.14.1Разметка 1.14.2

Обратите внимание, линии разметки 1.12, 1.14.1 и 1.14.2 потеряли собственные названия "стоп-линия" и "зебра". Теперь для обозначения данных линий разметки можно использовать только их номера.

Более подробные описания дорожных знаков

Еще одно полезное изменение - более подробные описания для линий разметки 1.16.1 - 1.16.3 и 1.24.1 - 1.24.4:

1.16.1 - 1.16.3 - обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;

Разметка 1.16.1Разметка 1.16.2Разметка 1.16.3

1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

Разметка 1.16.1

1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

Разметка 1.16.2

1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;

Разметка 1.16.3

Обратите внимание, новое описание дорожной разметки позволяет водителю однозначно определить, какие транспортные потоки разделяет направляющий островок. Если на островке нарисованы только параллельные линии разметки (1.16.1), то он разделяет противоположные направления и объехать его можно только с правой стороны.

Описание разметки 1.24.1 - 1.24.4 еще более интересно:

1.24.1 - 1.24.4 - дублирует соответствующие дорожные знаки.

Разметка 1.24.1Разметка 1.24.2Разметка 1.24.3Разметка 1.24.4

1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков;

Разметка 1.24.1

1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков;

Разметка 1.24.2

1.24.3 - дублирование дорожного знака "Инвалиды";

Разметка 1.24.3

1.24.4 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

Разметка 1.24.4

Особого внимания заслуживает описание разметки 1.24.2. Обновленные правила однозначно говорят о том, что такая разметка может дублировать только запрещающие дорожные знаки. Ранее у водителей могло возникнуть недопонимание по этому вопросу, т.к. круглые знаки встречаются также в разделе "Знаки приоритета" и разделе "Предписывающие знаки". Теперь же, если на дороге нанесена разметка в виде круглого знака, то Вы можете сразу же понять, что этот знак запрещающий.

Расположение транспортных средств на проезжей части

Также в правила дорожного движения введен новый пункт 9.11:

9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

В этом пункте речь идет о том, что если встречная полоса отделена разметкой 1.1, 1.3 или 1.11 (у которой прерывистая линия слева), то находиться на ней нельзя в любом случае.

Разметка 1.1Разметка 1.3Разметка 1.11

Данный пункт позволяет водителю однозначно понять, как поступить в следующей ситуации:

Обгон по главной слева от сплошной

В данном примере водитель выполняет обгон на перекрестке, причем он едет по главной дороге. Еще одно важное замечание, водитель начинает обгон через прерывистую линию разметки (до перекрестка) и завершает его через прерывистую разметку (после перекрестка). Старая редакция правил позволяла выполнить подобный маневр. Если же подобный обгон будет совершен после 12 июля 2017 года, то водитель будет наказан за незаконный выезд на полосу встречного движения.

В завершение хочу отметить, что изменения правил дорожного движения от 12 июля 2017 года в целом носят позитивный характер. Правила стали более понятными, исключены некоторые неоднозначные моменты. Будем надеяться, что и в будущем законодатели будут радовать нас полезными нововведениями.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru