Экзамен пдд 100 самых сложных вопросов


100 самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД

Самый сложный вопрос

Добрый день, уважаемый читатель.

Теоретический экзамен на право управления транспортными средствами проводится по специальным экзаменационным билетам, разработанным ГИБДД.

Существуют 2 комплекта билетов (ABM и CD), каждый из которых содержит 40 билетов по 20 вопросов. Т.е. всего существуют 1600 вопросов. Справедливости ради нужно заметить, что некоторые вопросы в разных комплектах совпадают, поэтому количество уникальных вопросов несколько меньше.

Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD

Как показывает практика, не все вопросы имеют одинаковую сложность. Есть простые вопросы, ошибки в которых происходят очень редко, есть же и довольно сложные вопросы. В этой статье будут рассмотрены:

  • Выбор самых сложных вопросов.
  • Топ 3 самых сложных вопросов комплекта ABM.
  • Топ 3 самых сложных вопросов комплекта CD.
  • Pdf-файлы, содержащие самые сложные вопросы.

Приступим.

Самые сложные вопросы на экзамене в ГИБДД

Для определения самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД использовалась статистика раздела "экзаменационные билеты" на сайте pddmaster.ru.

Статистика собиралась с 15 декабря 2016 года по 23 декабря 2016 года.За это время было решено 134283 билетов (2685660 вопросов), в которых допущено 233916 ошибок.

При этом в самом сложном вопросе ошибка была допущена в 40,27% случаев.В самом легком вопросе ошибка была допущена в 0,32% случаев.

Так что самый сложный вопрос более чем в 100 раз сложнее, чем самый простой.

Если Вы хотите попробовать свои силы в решении самых простых или самых сложных вопросов, то Вы в любой момент можете получить доступ к ним в меню экзаменационных билетов:

Меню экзаменационных билетов

Топ 3 самых сложных вопросов на категории ABM

№3 Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

Билет 18, вопрос 17 - 3 место (30,7% ошибок)

  • Разрешено.
  • Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
  • Запрещено.

Комментарий:

Сложность данного вопроса можно объяснить тем, что кандидаты в водители в процессе обучения не обращают должного внимания на пункты ПДД, регламентирующие буксировку. На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Многим водителям вообще никогда не придется заниматься буксировкой. В процессе обучения в автошколе случаи буксировки также достаточно редки.

Правильный ответ - второй (пункт 20.2 ПДД).

№2 Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Билет 3, вопрос 15 - 2 место (30,8% ошибок)

  • Трамваям А и Б.
  • Трамваю А и легковому автомобилю.
  • Только трамваю А.
  • Никому.

Комментарий:

Данный вопрос представляет сложность из-за обилия транспортных средств, представленных на картинке. Кроме того, ситуация регламентируется одновременно тремя пунктами правил дорожного движения (13.9, 13.10, 13.11). Вообще вопросы такого плана позволяют хорошо подготовиться к практическому вождению автомобиля.

В хороших автошколах в процессе обучения кандидатам в водители предлагаются и более сложные вопросы. Например, выбирается перекресток двух неравнозначных дорог, к которому с каждого из направлений приближаются по 2-3 транспортных средства, планирующих движение в разных направлениях. Кандидат в водители при этом должен назвать порядок, в котором автомобили покинут перекресток. При этом должны учитываться в том числе транспортные средства, покидающие перекресток одновременно.

Правильный ответ - третий.

№1 Как Вам следует поступить при повороте налево?

Билет 38, вопрос 13 - 1 место (37,4% ошибок)

  • Проехать перекресток первым.
  • Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Комментарий:

Самый сложный вопрос из комплекта ABM. К перекрестку одновременно приближаются 2 легковых автомобиля и автомобиль со включенными спецсигналами. Перед перекрестком установлены и знаки приоритета, и светофор. Чтобы сбить водителя с толку добавлена табличка, показывающая направление главной дороги. Для правильного решения данного вопроса нужно вспомнить 2 пункта правил дорожного движения (3.2 и 13.4).

Правильный ответ - третий.

Топ 3 самых сложных вопросов на категории CD

№3 Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе принято считать расстояние, которое транспортное средство проедет не менее чем за:

Билет 26, вопрос 20 - 3 место (34,9% ошибок)

  • 1 секунду.
  • 2 секунды.
  • 3 секунды.

Комментарий:

Один из вопросов в экзаменационных билетах, ответ на который нужно просто запомнить. В правилах дорожного движения понятие "минимальная величина необходимой дистанции" не рассматривается. Сложности добавляет также и тот факт, что похожий вопрос в комплекте билетов категории ABM имеет другой правильный ответ.

Что касается применения указанного вопроса на практике, то оно вызывает сомнения. Во-первых, водитель не может точно замерить время в секундах без помощи посторонних устройств (секундомера). Во-вторых, даже если он и проведет это измерение, нет никаких гарантий того, что указанное расстояние будет достаточным для предотвращения ДТП, вызванного резким торможением едущего впереди автомобиля.

Правильный ответ - третий.

№2 За какие административные правонарушения в области дорожного движения предусмотрено наказание в виде обязательных работ?

Билет 18, вопрос 18 - 2 место (39,9% ошибок)

  • За управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).
  • За управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами.
  • За передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.
  • За все перечисленные правонарушения.

Комментарий:

Ответ на данный вопрос можно найти в Кодексе об административных правонарушениях, изучением которого занимается лишь небольшой процент кандидатов в водители. Обратите внимание, в вопросе рассматриваются довольно серьезные нарушения. В планы водителей их совершение не входит, поэтому внимание и не заостряется на возможных вариантах наказания. Большинству кандидатов в водители достаточно знать лишь то, что управлять автомобилем без водительского удостоверения запрещено.

Правильный ответ - второй.

№1 Можно ли Вам остановиться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в этом месте?

Билет 34, вопрос 12 - 1 место (40,2% ошибок)

  • Можно.
  • Можно только для загрузки или разгрузки.
  • Нельзя.

Комментарий:

Итак, самый сложный вопрос не только комплекта билетов категорий CD, но и вообще среди всех вопросов.

Сложность вопроса объясняется тем, что далеко не каждый кандидат в водители может дословно запомнить пункт 12.1 ПДД и впоследствии правильно его истолковать.

Предлагаю Вам прочитать текст этого пункта:

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Второй абзац достаточно длинный, условий в нем очень много. Обычно кандидаты в водители не могут запомнить, что остановка для загрузки или разгрузки относится только к дорогам с односторонним движением.

Что касается данного вопроса в целом. Неправильные варианты в данном вопросе не являются нарушением правил дорожного движения. Если водитель не остановится на левой стороне дороги или остановится там только на время загрузки, то претензий со стороны ГИБДД к нему не будет. Однако неправильный ответ в экзаменационных билетах может привести к отрицательному результату сдачи экзамена.

Правильный ответ - первый.

Скачать 100 сложных вопросов в формате pdf

В заключение предлагаю Вам скачать pdf-файлы, содержащие сложные вопросы для самостоятельного изучения:

100 сложных вопросов категорий ABM

100 сложных вопросов категорий CD

Если Вы хотите решить сложные вопросы в интерактивном виде, то перейдите в раздел экзаменационных билетов:

Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.

Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:

  • если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
  • с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
  • не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
  • вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
  • изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.

Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.

Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.

Практические советы для сдающих экзамен на права

Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.

Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:

  • не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
  • практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
  • любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
  • впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.

Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.

Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?

Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:

  • С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
  • Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
  • На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
  • Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.

Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.

Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:

Видео:

Подводим итоги

Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.

Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.

avto-flot.ru

Чип-тюнинг своими руками – как все сделать правильно?

Для настройки двигателя и увеличения его мощности применяют конструктивные решения, при этом многие пытаются выполнить чип-тюнинг своими руками. Расскажем, с чем придется столкнуться и что стоит обратить внимание.

Содержание
  1. Что такое прошивка автомобиля?
  2. Основные преимущества электронной настройки
  3. Подготовка перед выполнением обновлений
  4. Порядок действий во время прошивки ЭБУ
  5. Последствия выполнения самостоятельных работ

1 Что такое прошивка автомобиля?

В переводе слово тюнинг означает "настройка". В представлении многих начинающих автовладельцев это должно коснуться только изменения внешнего вида или салона автомобиля, а также установления дополнительных деталей и элементов. Слово "чип" добавилось к тюнингу сравнительно недавно. Ведь именно в последние годы особенно активно внедряются компьютерные технологии. Они теперь применяются повсеместно и известные автопроизводители не могли обойти их стороной.

Что такое прошивка автомобиля?

Рекомендуем ознакомиться
  • Ремонт своими руками ЭБУ
  • Программатор ЭБУ своими руками
  • Перепрошивка ЭБУ двигателя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Практически все автомобили снабжены системой датчиков, их может быть больше нескольких десятков. Данные должны поступать в электронный блок управления, который не только проводит обработку, но и отвечает за полноценную работу двигателя. Каждый ЭБУ имеет свою программу, чип и заводские настройки, которые рассчитываются на средние показатели.

Что такое прошивка автомобиля? фото

Именно поэтому автовладельцы, познавая секреты перепрошивки, ставят другой чип или микросхему. Такой апгрейд двигателя даст ощутимый результат и ряд важных преимуществ, причем все можно сделать своими руками.

2 Основные преимущества электронной настройки

Чип-тюнинг по существу является не чем иным, как точной настройкой всей электроники двигателя. В результате удается добиться улучшения многих характеристик, а именно:

  • Перенастроенный чип повлияет на работу вентилятора, что скажется на режимах холодного запуска и хода. В результате удается уменьшить время разгона до 100 км/ч;
  • Тюнинг поможет снизить расход топлива, так как будут улучшены параметры впрыска и сделана корректировка угла опережения зажигания. В среднем удается добиться экономии до 12 %;
  • Есть возможность снижения токсичности выхлопных газов, так как будет осуществляться постоянный контроль;
  • Все системы бортового комплекса начинают работать в нужном режиме, так как заводские настройки обычно рассчитаны на экономию ресурса. Чип-тюнинг двигателя позволит использовать их по максимуму.

Основные преимущества электронной настройки

В некоторых случаях потребуется деактивировать ряд систем, чтобы увеличить мощность двигателя. Правда, тогда расход топлива может увеличиться, поскольку двигатель повысит обороты. Мощность вырастает от 5 до 30 %.

Основные преимущества электронной настройки фото

Тюнинг своими руками придаст особый эффект в автомобилях с турбонаддувом, поскольку здесь оптимизируется система включения и давления. В результате крутящий момент получает прирост в 40 %, а мощность возрастает до 30 %.

3 Подготовка перед выполнением обновлений

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для начала следует еще раз внимательно подумать и решить, получится ли сделать всю работу своими руками или лучше обратиться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и профессиональные навыки. Одна ошибка может полностью сбросить все заводские настройки и тогда их придется отлаживать заново. Именно поэтому следует внимательно ознакомиться с порядком действий и купить некоторые материалы.

Первое что нужно сделать, это подобрать качественную версию прошивки, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы. Для перенастройки можно использовать специальные программы. Их скачивают на ноутбук, так как работать с ним более удобно. Осуществить проверку софта будет несложно. Например, можно воспользоваться ChipTuningPRO, хотя многое зависит и от марки автомобиля. Также придется приобрести микросхему. Обычно это ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Последний вариант продается не только в специализированных магазинах, но и в интернете. Можно также приобрести их в автомастерских, которые выполняют прошивку. Сразу же стоит поинтересоваться панелью, она должна отличатся высоким качеством. Ее задача состоит в защите микросхемы.

Подготовка перед выполнением обновлений

Не обойтись без программатора ЭБУ, который осуществляет прошивку. Он не очень дешевый, но есть возможность изготовить такой прибор самостоятельно или взять в аренду. Для прошивки Combiloader вполне реально найти бесплатный софт, а вот за Chiploader придется заплатить. При соединении с портом автомобиля понадобится K-Line адаптер. Он должен подходить и к ноутбуку, который желательно все же подключить к розетке во время работы.

Подготовка перед выполнением обновлений фото

Теперь остается разобраться со своими приобретениями и приступить к настройке.

4 Порядок действий во время прошивки ЭБУ

Прежде всего надо еще раз убедиться в том, что у двигателя нет никаких проблем и он работает исправно. Только в этом случае приступаем к работе.

Ноутбук должен быть надежно закреплен, чтобы во время работы он не мог сдвигаться. Подключаем к нему программатор, который позволит облегчить весь процесс работы. При необходимости воспользуйтесь инструкцией (она всегда должна быть под рукой).

Порядок действий во время прошивки ЭБУ

Чтобы добраться до электронного блока управления потребуется снять панель, расположенную под центральной консолью (вначале правую, а потом левую). Работать надо осторожно и помнить о том, что лучше всего перед этим отключить аккумулятор.

Под левой панелью находится блок управления, чтобы его достать потребуется отвести фиксатор. Разъем вынимается из гнезда, при этом надо быть аккуратным и не касаться контактов инструментом или руками. Теперь потребуется открутить гайки крепления, чтобы достать сам ЭБУ вместе с кронштейном, который также закреплен.

Порядок действий во время прошивки ЭБУ фото

Чтобы вскрыть блок понадобится отогнуть фиксаторы и снять крышку. Внутри находится печатная плата. Здесь придется соблюдать максимальную осторожность, так как электронные компоненты крайне чувствительны к статистическому электричеству.

Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выходов равняется 28. Перед тем как ее заменить, надо пометить маркером первый вывод. При выемке микросхему необходимо аккуратно отжать вверх. Если же она была запаяна, то следует перекусить с помощью бокорезов все места соединения и затем впаять панель. Только потом можно устанавливать новую микросхему, но при этом своими действиями не допустить перекосов.

На фото - микросхема ЭБУ, auto-bk.ru

Далее следует закрыть крышку и вернуть блок управления в предназначенное ему место, соблюдая обратный порядок действий. Для перенастройки потребуется подсоединить ноутбук к диагностическому порту и проследить, чтобы провода были надежно закреплены.

Теперь включаем зажигание и устанавливаем, в соответствии с инструкцией, программу калибровки двигателя. Обычно установка укладывается в 20–30 минут. После этого следует отключить зажигание и другое оборудование.

Фото установки программы калибровки двигателя, drive2.ru

Если через 5–10 минут двигатель спокойно завелся, то значит все было сделано правильно. При сбое во время процедуры необходимо тут же выключить зажигание и подождать 5 минут. Затем придется все повторить заново. Вот почему так важно иметь надежный софт.

Какой вариант подойдет лучше, стоит ли менять чип или достаточно выполнить только настройку, придется решать в каждом случае отдельно. Чип-тюнинг некоторых машин вообще может принести минимальную пользу.

5 Последствия выполнения самостоятельных работ

У подобной процедуры могут быть небольшие недостатки. Хотя их немного, но некоторые придется учитывать:

  • Чем больше получится увеличить мощность автомобиля, тем быстрее будут израсходованы его ресурсы, а значит, срок эксплуатации может сократиться;
  • Неправильно выполненная прошивка приведет к тому, что токсичность выхлопа только увеличится, а не сократится;
  • "Левая" прошивка приводит к детонации или к тому, что произойдет подмена показателей. В результате блок управления начинает выдавать неправильные сигналы. Следует осторожно выбирать штатные программы, чтобы не повредить все настройки;
  • Перенастройка своими руками может привести к сбою электронного блока управления и затратам на его восстановление.

Последствия выполнения самостоятельных работ

Поэтому специалисты говорят о том, что чип-тюнинг лучше проводить в специализированной автомастерской или у официального дилера. При замене и установке новой микросхемы не стоит выбрасывать старую, так как она сможет пригодиться, если вдруг начнут происходить какие-то перебои с обновлениями.

Последствия выполнения самостоятельных работ фото

Тем не менее, для многих машин чип-тюнинг принесет больше пользы, чем вреда. Положительным моментом установки своими руками следует считать то, что в результате автовладелец будет лучше знать устройство своего автомобиля и разбираться в возникающих проблемах.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Проверка работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ

Проверка работоспособности ручника на автомобилях ВАЗ

 

Добро пожаловать! Проверка работоспособности ручника — многие из вас скажут: «А зачем проверять, если и так можно понять то что ручник перестал работать», но всё же не в этом дело, потому что ручник может и работать (Держать автомобиль) но делать он это будет очень слабо, то есть если автомобиль будет стоять на горе то через некоторое время он с неё сможет скатиться, а вы вить не каждый день оставляете автомобиль на горе и поэтому понимать работает ручник или нет нужно, так как бывают случаи когда он первое время держит автомобиль (Минут 5-10) а после этого машина понемногу начинает скатываться и в связи с этим она создаёт аварийную ситуации для других водителей.

Примечание! Для того чтобы проверить работает ли стояночный тормоз или же нет, вам нужно будет найти небольшую горку с уклоном в 25%!

Когда нужно проверять работоспособность ручника? Её нужно проверять после длительной эксплуатации автомобиля, приведём несколько примеров и попытаемся вам их все объяснить поподробнее. Со временем детали тормозной системы приходят в негодность, всё это случается из-за того чтобы вы постоянно тормозите на машине и по не многу от каждого торможения тормозная система приходит в негодность, а так же ручник будет плохо держать автомобиль если у него вытянется трос который идёт от него на задние колёса автомобиля, а что за трос спросите вы? Попытаемся объяснить для тех кто не знает!

От стояночного тормоза идёт некий металлический трос и идёт он на задние колёса, потому что в задних колёсах находятся тормозные колодки которые и тормозят автомобиль, соответственно когда вы поднимаете ручник этот трос натягивается и тянет ещё за собой сами задние тормозные колодки которые упираются в это время в тормозной барабан и стопорят машину, но этот трос со временем вытягивается и натягивать колодки он начинает хуже, в связи с этим автомобиль хуже стопорится и тем самым может покатиться в любой момент с какой ни будь горки, если его на ней оставить.

Примечание! Бывают времена когда этот трос рвётся (Либо задели им обо что ни будь, либо он выполнен был из не очень качественного материала и тем самым не выдержал нагрузки) и после этого поднять ручник становиться вообще без проблем (Очень легко) и до очень высокого положения (Почти вертикально)!

Кстати за ручником обязательно нужно следить, потому что разные ситуации бывают и он бывает обязательно нужен в тот или иной момент, вот к примеру если у вас откажут тормоза то ручник работать будет и машина будет постепенно останавливаться если вы его аккуратно поднимите вверх и будете двигатель ещё тормозить при этом!

Как произвести проверку работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ?

1) В самом начале операции вам нужно будет поставить автомобиль на пригорку в 25% как это показано на фото ниже, после этого остановитесь и дёрнете ручной тормоз до упора вверх а после этого включив нейтральную передачу и отпустив ногу с педали тормоза, проверьте покатиться машина или же нет, если выстоит автомобиль нормально и никуда не скатиться то значит ручник регулироваться не нужно, а если покатиться то соответственно вам нужно будет отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле.

На фото показан тот самый уклон в 25% и наглядно приведён пример как автомобиль стоит на нём

2) Теперь поговорим о той ситуации если вы не найдете никакого уклона или пригорка, так вот если вы не нашли ничего поблизости тогда поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и после чего дёрнув ручник и поставит рычаг переключения передач в нейтральное положение, попробуйте выйти и толкнуть в одного свою машину, если не получится вам это сделать то значит ручник отрегулирован нормально и никаких операций с ним производить пока не нужно.

Ссылки! Как отрегулировать трос стояночного тормоза — на классике?

Vaz-Russia.ru

Принцип работы инжекторного двигателя. Автомеханик говорит

Принцип работы инжекторного двигателя. Автомеханик говоритМногие владельцы современных автомобилей задаются вопросом: «Как работает инжекторный двигатель?». Незнание этого вопроса происходит, во-первых, из-за того, что далеко не все автовладельцы хорошо изучали физику в школе (на уроках физики рассматривается устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания)А во-вторых, в наше время совершенно необязательно досконально знать автомобиль, чтобы комфортно ездить на нём – в случае поломки, её всегда можно отдать в сервис. Однако находятся и сейчас заинтересованные автолюбители, которые желают знать о своей машине как можно больше, и наша статья предназначена как раз для таких.Как работает инжекторный двигатель? Прежде всего стоит отметить, что инжекторный – это один из видов двигателя внутреннего сгорания, ставшего подлинной технической революцией. Начать наш рассказ с устройства и принципа работы двигателя внутреннего сгорания.Принцип работы инжекторного двигателя. Автомеханик говоритИстория создания и принцип работы ДВСДвигатель внутреннего сгорания – двигатель, в котором сгорание топлива, за счёт которого выделяется энергия, происходит непосредственно в нем.Наиболее распространены сегодня четырёхтактные двигатели, которые работают по следующей схеме: сначала производится впуск топливно-воздушной смеси, потом её сжатие, затем следует рабочий ход поршня и последним этапом является выпуск получившихся в результате сгорания газов. Поскольку в двигателе внутреннего сгорания рабочим является только третий такт (рабочий ход поршня), производители таких силовых агрегатов включают в состав несколько цилиндров (как правило, 4, 8 или 16), соседние друг с другом цилиндры работают с отставанием в один такт, чтобы обеспечивать постоянную работу двигателя. Карбюратор – необходимое для функционирования ДВС устройствоЧтобы двигатель внутреннего сгорания получал удобоваримую для работы топливно-воздушную смесь, инженерам нужно было придумать специальное устройство, которое бы прямо во время движения приготавливало такую смесь и передавало её в двигатель. И такое устройство было изобретено – им стал карбюратор. Карбюраторные двигатели довольно долго занимали лидирующие положение на рынке двигателей, пока производители не начали задумываться об экологии, и вот тут-то выяснилось – карбюраторные очень сильно загрязняют природу, да и мощность была невысокая, а значит, нужно разработать принципиально новый способ подачи топливно-воздушной смеси.Принцип работы инжекторного двигателя. Автомеханик говоритИнжекторИнжектор – одно из изобретений, резко изменивших всю автомобильную промышленность. В отличие от карбюратора, приготовлявшего воздушно-топливную смесь за пределами двигателя, при инжекторной системе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, за счёт чего повышается мощность (инжекторные двигатели примерно на 10% мощнее, чем карбюраторные). В общих чертах принцип работы инжекторного двигателя можно описать так: топливо впрыскивается через форсунки либо в коллектор, где происходит смешение топлива и воздуха, либо, как на большинстве современных автомобилей, прямо в камеру сгорания. Современные инжекторные двигателя делятся на два типа:
  • Моновпрысковые – всё топливо впрыскивается через общие форсунки, а затем распределяется по камерам сгорания;
  • Двигатели с распределённым впрыском – каждый поршень имеет свою собственную форсунку, через которую в него попадает топливо, смешение топлива с воздухом в данном случае происходит непосредственно перед сгоранием.
Принцип работы инжекторного двигателя. Автомеханик говоритИнжекторные двигатели смогли выместить карбюраторные с рынка двигателей внутреннего сгорания, во-первых, из-за большей мощности (как уже говорилось выше, инжекторные ДВС выдают на 10% большую мощность, чем карбюраторные), кроме того, вредные выбросы при использовании инжекторных сокращаются почти вдвое. С другой стороны, карбюраторные имеют намного более простое устройство (их можно починить самостоятельно) и стоят дешевле, однако эти достоинства не значат сегодня практически ничего – об экологии нужно заботиться, а значит, карбюраторы уходят в прошлоеНадеемся, наша статья помогла получить ответ на вопрос «как работает инжекторный двигатель». В будущем наш сайт постарается радовать ещё более интересными и актуальными статьями на самые важные для автомобилистов темы.

AutoFlit.ru