Как отрегулировать крышку багажника


Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

  • Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099
  • Регулировка фиксатора его снятие, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

Отворачивание гайки крепления замка крышки багажника

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

Снятие замка с двух металлических шпилек, которые располагаются на крышке

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Извлечение пружинки из отверстия в кнопке замка крышки

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Снятие кнопки и личинки замка крышки

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Примечание! Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Стрелками указаны два болта крепящие фиксатор. Отворачивая и заворачивая их можно добиться хорошей регулировки этого фиксатора а за счет него и крышки багажника

• Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие: 1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

• Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Поддевание с помощью отвертки десяти пистонов, которые крепят обшивку к крышки

• А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Снятие обшивки с внутренней части крышки багажного отделения

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Отворачивание с помощью воротка с накидной головкой двух гаек, которые крепят замок к крышки

Примечание! При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

Отсоединение от металлической шпильки двух минусовых клемм

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Снятие замка с крышки багажника

• Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание! Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Отворачивание гаечным ключом двух болтов, которые крепят фиксатор

Примечание! Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Снятие фиксатора со своего установочного места

Примечание! Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Снятие всех регулировочных шайб фиксатора

Примечание! По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка: 1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

• Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

• После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

• И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

• Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

• После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Vaz-Russia.ru

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена замка багажника на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Замок багажника — отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.

Примечание! Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Где находится замок багажника? В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Местонахождение замка багажника и фиксатора автомобилей с кузовом хетчбэк

Когда нужно менять замок багажника? Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Выкручивание гаек крепления замка к крышки багажника

Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

Отворачивание гаек крепления фиксатора замка и снятие его и регулировочных пластин

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Снятие замка и его цилиндра

Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Vaz-Russia.ru

Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

Содержание
  1. Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
  2. Замена замков багажника и капота на Лада Калина
  3. Меняем замок в двери Лады Калины

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее - крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

На фото - открытый багажник на Лада Калина, lkforum.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Замена замка багажника ВАЗ 2109
  • Замена ЭБУ на Калине
  • Чип-тюнинг Лада Калина
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Фото регулировки замка багажника на Лада Калина, drive2.ru

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

На фото - конструкция замка багажника, drive2.ru

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

Фото замены личинки замка багажника, drive2.ru

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

На фото - разборка обшивки двери на Лада Калина, kalina-auto.blogspot.com

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Фото замены дверного замка на Лада Калина, 21102.ru

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфорта

Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфортаВсе большее количество водителей интересуются, как сделать электропривод багажника своими руками. Причем, интерес к этому вопросу можно наблюдать не только у владельцев старых авто. Далеко не все новые машины имеют эту опцию, добавление ее в комплектацию заметно увеличивает стоимость автомобиля. Поэтому, многие люди при покупке нового транспортного средства экономят именно на этом элементе. Но, зачастую с течением времени у них возникает идея добавить в конструкцию этот элемент. Ведь это достаточно удобно. Особенно при поездках по магазинам. Не нужно ставить сумки на землю, чтобы открыть багажник. Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфортаВарианты Как сделать электропривод багажника своими руками? Собственно тут имеется 2 варианта решения этой задачи. Они различаются по финансовым и временным затратам:
  • Установка заводского комплекта;
  • Самостоятельная сборка.
Какой из них наиболее оптимален, решать автовладельцу.Заводской комплект. Практически для всех современных автомобилей производители предлагают готовые комплекты электрозамка багажника. Обычно привод устанавливают одновременно с сигнализацией. Существенным недостатком такой конструкции является высокая цена. Особенно это касается иномарок. Из-за этого, такой вариант практически не используется на практике.Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфортаИнструмент Для сборки такой конструкции вам потребуется приобрести некоторые детали. Стоить это будет не слишком дорого. Итак, для работы вам понадобится:
  • Стеклоподъемник реечный (ВАЗ-2106) – 2 шт.;
  • Модуль автоподъема стекол;
  • Реле (5 контактов) – 3 шт.;
  • Реле (4 контакта) – 2 шт.;
  • Колодка для реле – 5 шт.;
  • Фишки с двумя контактами;
  • Диоды;
  • Провода;
  • Пружины от замка капота. Подойдет деталь от «десятого» семейства АвтоВАЗа;
  • Помимо этого вам пригодятся крепежные элементы. Из инструментов помимо привычных ключей и отверток, нужно запастись дрелью и болгаркой.
Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфортаСамостоятельная сборка приводаПроцесс сборки не слишком сложен. Если вы все сделаете аккуратно, то никаких проблем с эксплуатацией у вас не возникнет. При наличии установленной сигнализации, желательно посмотреть ее схему подключения (есть в инструкции). Проще всего подключить электрозамок к штатной сигнализации. Работа по установке производится в следующем порядке:
  • Начинать лучше с доработки электропривода. Для этого откручивается моторчик. Его следует развернуть, чтобы он работал вдоль рейки. Заодно с помощью болгарки обрезают излишек крепежной пластины;
  • Далее из перфорированной стали вырезаем крепежную планку;
  • Крепятся рейки электропривода на заранее подготовленную крепежную планку. И вся эта конструкция размещается на кузове. Учтите, что железо в этой части корпуса не слишком прочное, поэтому желательно разместить здесь железные уголки, для большей надежности;
  • Свободный конец стеклоподъемника крепится на место держателей крышки багажника. Остается только отрегулировать работу механизма. Чтобы при открытии не происходило слишком резкого воздействия на рейки, нужно закрепить вместо резиновых амортизаторов пружины от замков капота.
Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфортаУстановка После этого остается только собрать электронную часть привода. Сделать это просто. При прокладке проводов помните о целесообразности. Проще всего протянуть их там, где проходят штатные жгуты. Это наиболее безопасное и удобное место. Подключение производится следующим образом:
  • Блок управления размещается в багажнике, для большего удобства его прикручивают к заднему крылу. Собирают его по наиболее подходящей для вас схеме. В интернете можно найти много вариантов схем для таких приспособлений;
  • Подключают моторы к блоку управления. Следите за полярностью, иначе работать моторы будут в разных направлениях;
  • Подключают привод к бортовой системе автомобиля. Лучше всего сделать это отдельным кабелем к аккумулятору. Учтите, что получившееся приспособление потребляет достаточно много электроэнергии. При подключении к проводке штатных приборов у вас будут постоянно гореть предохранители;
  • Устанавливается кнопка управления в салоне. Проще всего разместить ее на нижней части торпеды неподалеку от рулевой колонки.На этом установка закончена. Остается только отрегулировать работу привода.
Как сделать электропривод багажника своими руками? Когда хочется комфортаЕсли вы хотите открывать багажник с пульта управления сигнализацией, то придет подключить один из выводов к блоку управления сигнализацией. Для этого придется тщательно изучить инструкцию к вашей охранной системе.Заключение. Автолюбители не сторонятся комфорта. Поэтому, все большее количество водителей интересуются, как сделать электропривод багажника своими руками. Ведь такая доработка заметно увеличивает удобство эксплуатации автомобиля. Причем, сделать такое приспособление может практически каждый и без лишних материальных затрат.

AutoFlit.ru

ravid

радар-детектор Street Storm STR-3020EXT-4Тесты и отзывы о модели радар-детектора Street Storm STR-3020EXT

Благодаря усовершенствованной рупорной антенне радар-детектор Street Storm STR-3020EXT засекает сигналы “Стрелки” на расстоянии от одного километра. Определит он и наличие в радиусе 1 км системы “Робот”, которая фиксирует выезд на полосу для общественного транспорта и служб экстренного реагирования. Оптическая всенаправленная линза охватывает полную окружность в 360 градусов, тем самым оповещая водителя о лазерных камерах ЛИСД и АМАТА. Плюс ко всему этому устройство работает со всеми радиосигналами в диапазоне от 10000 до 35000 Ггц: Х, К, Ка. Таким образом это будет хорошим приобретением для водителей, не желающих встречаться с сотрудниками ДПС.

Быстродействие процессора можно увеличить за счет отключения отдельных диапазонов или выбора режима Город/Трасса, тем самым минимизируя количество ложных срабатываний на отраженные сигналы или всевозможные радиодатчики. Как только антирадар запеленгует излучение системы слежения за контролем скорости или соблюдения ПДД, раздается звуковой сигнал, индивидуальный для каждой волны, а на LED-дисплее вы сможете увидеть, какая именно система используется бдительными сотрудниками ГИБДД.

радар-детектор Street Storm STR-3020EXT

Несмотря на возможность регулировки и настройки необходимых вам режимов, чувствительность приемника настолько высокая, что многие пользователи советуют использовать минимальную громкость в пределах городской черты, чтобы лишний раз не отвлекаться от управления, к тому же экран отображает все угрозы и вы их непременно заметите, и будете иметь время, чтобы снизить скорость.

Радар-детектор Street Storm STR-3020EXT работает на обновленном процессоре ST Micro Electronics High Sensitivity Platform. По мере приближения к камере системы “Стрелка СТ” уровень громкости и интенсивности увеличивается в 6 раз, хотя вы имеете возможность настроить громкость по вашему усмотрению. Мультитональный биппер издает довольно приятный звук, который не отвлечет водителя от вождения.

радар-детектор Street Storm STR-3020EXT-1

К недостаткам устройства можно отнести отсутствие датчика GPS, и то, что приближение к источнику указывается только усилением звука, нет специального окошка в дисплее. Упрекают производителя также и за слабую подсветку индикатора, которая в солнечную погоду плохо видна, хотя это легко решается извлечением тонированного стекла экрана.

Работает антирадар от напряжения 12 – 15 Вольт и его можно легко установить практически на любой легковой машине. Отзывы водителей в целом положительные, хотя указанная производителем дистанция фиксации сигнала в 1 км, не всегда соответствует истине, скорее это будет 800 – 600 метров, что тоже не плохо, как для бюджетной модели.

ravid.ru

Как отрегулировать фары в полевых условиях своими руками?

Правильная настройка света фар - важнейший момент в эксплуатации автомобиля. Если пучок света настроен неправильно, поездка на машине становится опасной. Слишком высокое направление света способно ослепить встречных водителей и создать на дороге аварийную ситуацию. При слишком низком освещении водитель будет видеть только несколько метров перед автомобилем. Потому отрегулировать фары при необходимости должен уметь каждый автомобилист.

У каждого авто есть свои системы регулировки, но все они сводятся к одному принципу. На фарах присутствуют регулировочные болты, которые могут быть выполнены под крестовую отвертку или под регулировку рукой. Чтобы узнать больше о системе регулировки фар в вашем авто, прочтите соответствующий раздел инструкции по эксплуатации машины.

Подготовка к регулировке фар - ищем подходящее место

При самостоятельном вмешательства в систему фар необходимо понимать важность всех своих действий. Если настройки будут выполнены некачественно, придется ездить с некомфортным светом фар или сразу же отправиться в СТО для устранения неполадки. Потому подойти к настройке следует с пониманием дела.

Для выполнения коррекции угла падения света фар нужно отыскать место с достаточно ровной площадкой, а также наличием стены, которая послужит экраном для вашей регулировки. Это могут быть гаражные ворота и любое другое место, которое соответствует следующим критериям:

  • возможность поставить автомобиль на расстоянии от 1 до 5 метров;
  • отсутствие освещения в виде фонарей и прочих помех для настройки;
  • достаточно большая ширина экрана - порядка метра запаса с каждой стороны от ширины автомобиля;
  • возможность начертить мелом на стене линии для регулировки.

Найти такое место может оказаться непросто, но водители пользуются самыми разными возможностями. Если автомобиль стоит во дворе частного дома, можете соорудить воображаемый экран из любого листа материала, который можно установить перпендикулярно земле.

Вам необходима полная темнота, иначе правильно выставить свет фар не удастся. Важно понимать, что каждый градус в этом деле может стать причиной комфорта или ужасного неудобства в поездке. А исправить неправильные настройки уже в дороге будет крайне сложно. Перед регулировкой проверьте давление в шинах авто и выньте из багажника все тяжелые вещи.

Выполняем процесс корректировки и регулировки света фар

Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть мел или другой материал, которым можно нанести нужные линии на импровизированный экран. Также желательно обзавестись линейкой порядка одного метра, чтобы все линии были отмеряны точно и прочерчены ровно. При отсутствии такой линейки понадобится рулетка и ровный брусок, под который будут чертиться линии.

Сначала отмеряйте медиану фар и перенесите ее на экран. Это будет основная линия, от которой будет исходить вся настройка. Для этого нужно измерить расстояние от пола до середины фары и начертить на этой высоте горизонтальную линию на экране. Линия должна быть шире автомобиля на два метра - по метру с каждой стороны. Дальнейшие действия нужно выполнять в следующем порядке:

  • поставьте автомобиль на расстоянии пяти метров от экрана и включите ближний свет фар;
  • начертите под проведенной медианой еще одну горизонтальную линию, которая на 7.5 сантиметра ниже верхней;
  • затем проведите две вертикальные линии, которые будут означать габариты автомобиля (без учета боковых зеркал заднего вида);
  • настройте фары с помощью регуляторов таким образом, чтобы линия света проходила по нижней горизонтальной линии;
  • теперь нужно отрегулировать горизонтальный поворот фар так, чтобы пучок света уходил вбок от каждой вертикальной линии на одинаковой расстояние (примерно 1 метр);
  • далее на правой фаре немного поднимается правый угол, чтобы свет от нее касался в самой крайней точке проведенной первой горизонтальной линии.

С помощью таких несложных действий вы сможете выставить оптику своего автомобиля максимально точно, вернете заводские настройки. Обычно такая процедура необходима после установки непредусмотренных заводом ламп. Но фары с ксеноном рекомендуют настраивать только на СТО с необходимым оборудованием.

Правая фара поднимается несколько выше левой, чтобы высвечивать велосипедистов и пешеходов на боковой части дороги. Она не слепит водителей встречных автомобилей, но помогает раньше определить наличие препятствия на дороге. После регулировки ближнего света фар дальний окажется отрегулированным автоматически.

О регулировке света автомобиля на СТО смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Также вы можете регулировать с помощью такой технологии противотуманные фары, но их свет можно выставить только по горизонтальным уровням. Правильно отрегулировать фары очень важно, ведь это позволит вам полноценно пользоваться автомобилем и не препятствовать безопасному движению на дорогах.

Если вы чувствуете, что свет ваших фар выставлен неправильно, проверьте углы падения пучков света на импровизированном экране. После черчения нужных линий вы сможете полностью понять, есть ли определенные проблемы с настройками, а также сразу исправить эти проблемы. Если у вас есть опыт регулировки фар в сложных условиях, поделитесь им в комментариях.

avto-flot.ru