Транзитные номера 2017 срок действия


Транзитные номера. Штраф за просроченные транзитные номера 2017. Как продлить транзитные номера?

Транзитные номера нового образца

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрено несколько вопросов, затрагивающих транзитные номера, которые возникают при покупке или продаже автомобиля.

В настоящее время эти вопросы очень актуальны, т.к. в начале апреля 2011 года законодательство, относящееся к выдаче транзитных номеров, претерпело весьма существенные изменения. И хотя на пороге уже год 2017, многие водители с этими изменениями ознакомиться до сих пор не успели.

Сегодня речь пойдет о том, как получить, обменять или продлить транзитные номера, о том, зачем вообще водителю могут потребоваться транзитные номера, а также о том, в каком случае может быть наложен штраф за просроченные транзитные номера.

На всякий случай напомню, что изменения нормативных документов МВД, относящихся к транзитным номерам, были рассмотрены в статье "Изменения документов МВД 2011. Часть 3. Временная регистрация автомобиля. Новый срок действия транзитных номеров".

Сколько стоят транзитные номера?

Первый вопрос, который будет рассмотрен в рамках этой статьи, затрагивает стоимость получения транзитных номеров.

Статья 333.33 налогового кодекса Российской Федерации:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 000 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 500 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей;

Внимание! С 1 января 2015 года стоимость изготовления транзитных номеров возрастает:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 600 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 800 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 200 рублей;

Очевидно, что для определения стоимости транзитных номеров необходимо узнать, из какого материала они изготавливаются.

В данном месте возникает весьма неоднозначная ситуация, т.к. выдаваемые в настоящее время транзитные номера изготавливаются из пластика. Гос. пошлины за выдачу транзитных номеров на пластиковой основе в настоящее время не предусмотрено.

За уточнением вопроса оплаты государственной пошлины я обратился на портал государственных услуг, который подробно рассматривался в серии статей "Портал государственных услуг". Оказалось, что за пластиковые транзитные номера следует уплачивать государственную пошлину большего размера - 1 000 рублей.

В данном случае радует только тот факт, что в настоящее время транзитные номера требуются автовладельцам достаточно редко. Об этом речь пойдет чуть ниже.

Сколько действуют транзитные номера?

В настоящее время транзитные номера имеют строго определенный срок действия:

33.1. О выдаче регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" в паспорте транспортного средства на лицевой стороне в графе "Особые отметки" или в графе "Особые отметки" свидетельства о регистрации делается отметка "ТРАНЗИТ" с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки и печатью.

Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на срок 20 суток.

Этот срок изменяться не может и всегда составляет ровно 20 суток.

В каких случаях нужно получать транзитные номера?

Начиная с 15 октября 2013 года получение транзитных номеров полностью потеряло смысл, т.к. поставить автомобиль на учет стало возможным в любом регистрационном отделении на территории страны.

В связи с этим изменились и правила регистрации транспортных средств. Теперь транзитные номера выдаются только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

33. В отношении транспортных средств и шасси транспортных средств организаций-изготовителей, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами, перегоняемых к местам их доработки (доукомплектования) либо продажи, собственник или владелец транспортного средства обязан в течение 10 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных законодательством Российской Федерации, для следования к конечным производителям транспортных средств, перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

На получение транзитных номеров теперь отводится в 2 раза больше времени, чем раньше. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут получить транзиты в течение 10 суток.

Для получения транзитных номеров после получения права собственности на автомобиль следует обратиться в регистрационное отделение ГИБДД, которое Вам больше приглянулось и до которого можно добраться в течение 10 дней.

Как продлить транзитные номера?

Начиная с 3 апреля 2011 года, процедура продления транзитных номеров перестала существовать в рамках правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации, т.е. продлить транзитные номера на законных основаниях в настоящее время невозможно.

Тем не менее не стоит отчаиваться даже в том случае, если Вы не успели доехать до места назначения за 20 дней. В данном случае Вы можете обменять транзитные номера.

Как обменять транзитные номера?

Процедура обмена транзитных номеров аналогична процедуре их получения. Следует обратиться в выбранное Вами отделение ГИБДД с заявление на выдачу новых транзитных номеров.

Повторное получение транзитных номеров также стоит 1 000 рублей. Поэтому рекомендую все же добраться до места назначения транспортного средства в течение предусмотренных законодательством 20 дней.

Штраф за просроченные транзитные номера

В том случае, если водитель управляет незарегистрированным автомобилем, на него на законных основаниях может быть наложен административный штраф, предусмотренный статьей 12.1 КоАП. В настоящее время штраф за просроченные транзитные номера составляет от 500 до 800 рублей:

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

11. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Если же Вы повторно попадетесь на том же нарушении, то штраф за просроченные транзитные номера будет куда существеннее - 5 000 рублей либо лишение прав на 1 - 3 месяцев.

На этом рассмотрение популярных вопросов, относящихся к использованию транзитных номеров, закончено.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео, в котором сотрудник ГИБДД безуспешно пытается вычислить итоговый размер штрафа:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за просроченные транзитные номера: избегаем нарушения

Вопрос получения, использования и продления транзитных номеров всегда был достаточно скользкой темой, в которой существовало много неизвестных. Но сегодня изучать эти вопросы необходимо только лицам, продающим свой автомобиль в иную страну, а также юридическим лицам и предпринимателям, торгующим новыми и подержанными авто. Ведь для перерегистрации права собственности на автомобиль в ГИБДД теперь нет необходимости получать транзитные номера – можно провести регистрацию в любом отделении дорожной полиции на территории России.

В связи с такими изменениями интерес к системе транзитных номеров значительно остыл, но в случае их необходимости человек зачастую не обладает вообще никакой информацией. Сегодня мы рассмотрим штраф за просроченные транзитные номера, а также особенности получения, замены и продления этих номеров в ГИБДД. Ниже будут приведены актуальные цены и суммы финансовых санкций при нарушении существующих правил на 2015 год.

Случаи получения транзитных номеров и штраф за просроченный номерной знак

С 15 октября 2013 года в Российской Федерации изменилась система регистрации транспортных средств, потому транзитные номера для частных продаж перестали быть необходимостью. Но предприниматели, которые ведут свою деятельность в автомобильном бизнесе, а также частные продавцы автомобилей, которые намереваются перегнать авто за пределы РФ, вынуждены сталкиваться с несколько более ужесточенной схемой использования номеров «ТРАНЗИТ».

Законодательная база в этом случае весьма запутана, разобраться в ней порой непросто и самим инспекторам, которые выдают номерные знаки. Сегодня транзитные номера выдаются пластиковые, по официальной информации стоимость их выдачи составляет 1 000 рублей. Это пошлина за изготовления номера, но также не стоит забывать о регистрационных платежах за услуги ГИБДД. Также нужно помнить о таких особенностях использования транзитного номера:

  • номерной знак выдается на срок до 20 суток – за этот период транспорт должен быть зарегистрирован или вывезен за пределы страны;
  • просроченный транзитный номер и отсутствие регистрации автомобиля будет стоить владельцу от 500 до 800 рублей;
  • повторное нарушение сулит расходы в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок до трех месяцев;
  • номерной знак невозможно продлить, такая процедура не предусмотрена в действующем законодательстве;
  • если за 20 суток вы не успели выполнить положенные действия, необходимо заменить транзитные номер на иной, уплатив пошлину 1 000 рублей еще раз;
  • положение о бумажных транзитных номерах с пошлиной за выдачу в 200 рублей осталось, но смысл их использования исчез по ряду причин.

Раньше для перегона авто или для смены владельца можно было взять не металлические или пластиковые номера, а бумажную справку с транзитным номером. Такой вариант стоил в разы дешевле и был идеальным решением для юридических лиц и предпринимателей. Но сегодня каждый автомобиль должен обладать номерным знаком на положенном месте, иначе автоматическая фиксация нарушений осчастливит владельца огромным штрафом.

Потому актуальность бумажных номеров практически исчезла. Правда, можно получить такую справку и транспортировать машину на эвакуаторе. В таком случае прямо закон не нарушается, но как отреагирует на такой документ инспектор ГИБДД, предсказать очень сложно. Скорее всего, это вызовет крайнее возмущение и требование получить пластиковый транзитный номер.

Проблемы и спорные моменты использования транзитных номеров

Одним из наиболее важных спорных моментов в эксплуатации такого номера является отсутствие продления. Теперь владелец автомобиля должен каждые 20 суток платить 1 000 рублей, если он не успеет выполнить запланированные действия. Для автомобильных бизнесменов такое положение не сулит ничего хорошего. Если ничего не изменится, то развитие нормального цивилизованного рынка вторичных машин в России пока не предвидится.

Штраф в размере 5 000 рублей при втором нарушении или лишение водительского удостоверения на срок от 1 до 3 месяцев – это весьма серьезное наказание за просроченные транзитные номера. Государство специально отказалось от использования номеров «ТРАНЗИТ» в системе частной продажи автомобилей, чтобы снять риск криминального использования автомобиля. Проблемой транзитов являются следующие моменты:

  • снятая с учета машина не закреплена за определенным владельцем, она не подпадает под автоматическую фиксацию нарушений;
  • большинство случаев криминала происходит именно на автомобилях с транзитными номерами;
  • поиск владельца такого автомобиля очень осложнен, ведь единственным косвенным доказательством владения является договор купли-продажи;
  • в случае получения транзитов для частной продажи владелец машины переплачивал за снятие авто с учета;
  • географическая привязка к месту прописки часто лишала многих людей возможности легальной покупки машины;
  • отмена транзитов в частной продаже и введение регистрации в любом отделении страны сделало рынок намного прозрачнее.

 

После введения таких условий продажи автомобилей вторичный рынок действительно стал чище. Совершенно ушла форма продажи по доверенности, ведь она требовала значительных затрат на смену страхового полиса или вписывание нового владельца в страховку. Теперь дешевле переоформить автомобиль и забыть о различных проблемах с «письмами счастья» от камер с автоматической фиксацией нарушений. Такие выгоды делают прямое переоформление значительно проще и дешевле, чем скрытые формы продажи.

В погоне за усовершенствованием рынка государство нередко забывает о существующих нормах закона. Иногда случает так, что один пункт постановлений правительства противоречит принятым ранее документам. Чистка законодательной базы, связанной с транзитными номерами, в 2015 году явно не помешала бы. Но радует тот факт, что номера типа «ТРАНЗИТ» сегодня нужны не в столь многих случаях.

Предлагаем посмотреть подробное разъяснение новых правил регистрации транспортных средств в России:

Подводим итоги

Запутанные законы и постановления часто вводят в ступор владельца автомобиля. Сегодня частным продавцам и покупателям транспортных средств не обязательно переживать по поводу транзитных номеров, сроков их действия и штрафов за просрочку. Ведь транзиты больше не нужны для продажи машины. Переоформление транспорта происходит в любом отделении ГИБДД на территории России, потому можно не переживать на этот счет.

Также важно учесть, что единственной верной формой продажи авто другому гражданину РФ является полное переоформление. Его можно сделать максимально дешевым, если не менять номерной знак. Это доступно, юридически правильно и безопасно. Не доверяйте никаким другим способам продажи и оформляйте транзитный номер только при вывозе машины на постоянное пребывание в другой стране. Приходилось ли вам сталкиваться с вопросами о транзитных номерах в предыдущие два года?

avto-flot.ru

Управление автомобилем с одним номером

снятие номерных знаковУкрали номерной знак или номер пострадал в ДТП. Можно ли ездить с одним номером и что будет если остановит инспектор. В одном случае предусмотрено лишение прав, а в другом только предупреждение. Разбираемся, как устранить неисправность и не остаться без прав. 1. Ездить без номеров запрещено, но если один номер отвалился или пострадал в ДТП, то это – просто неисправность, и Вы имеете полное право доехать до места стоянки или СТО, чтобы отремонтировать номер. Если инспектор ДПС, предлагает закрепить номер на скотч, то учтите, что это не соответствует ГОСТу.2. Если потеряли номер, тогда перед поездкой составьте заявление в подразделение ГАИ (где машина стоит на учете) об утере номера в произвольной форме с указанием свидетелей (в 2-х экземплярах). Теперь, если на сотрудник ДПС решил составить протокол за езду без номера, то приложите к нему копию заявления, а также укажите в протоколе, что направляетесь к месту стоянки.3. Можно ли доехать до стоянки или на пункт ТО, если номерные знаки изъяты из-за отсутствие ТО ? Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает требованиям по допуску, и его эксплуатация запрещена (нарушение п.2.3.1 ПДД). Остается лишь для перемещения автомобиля использовать эвакуатор.4. Вся логика есть и в КоАП. Например, снятие номеров также предусматривается и при неисправности, тормозов, рулевого управления и сцепного устройства. Кроме этого, водитель отстраняется от управления ТС, а автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Задерживается - это означает, что дальше он может передвигаться только на эвакуаторе. При отсутствии ТО КоАП не предусматривает задержание, и, следовательно, не предусматривает эвакуатор.5. За отсутствие транзитных номеров могут наказать только, если в справке-счете, договоре купли-продажи есть отметка о его выдаче. 6. Законом четко не оговорено, что транзитные знаки должны предъявляться инспектору при остановке, хотя они просят их предъявить, чтобы проверить, не просрочены ли они. 7. Нужно ли закреплять транзитные номера на стекле автомобиля ? Если транзиты под стеклом не установлены, то инспектор может сфотографировать Вашу машину без транзитов, и выписать штраф за отсутствие обоих номерных знаков.

Отсутствие номера(ов) автомобиля штрафы

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:
  1. Часть 1. Отсутствие одного знака – предупреждение или 500 руб.
  2. Часть 2. Отсутствие обоих знаков - 5000 руб. или лишение (от 1 до 3 мес.)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Подробная инструкция в картинках, про то как придать жизнь заклинившим поршням суппорта.

 

Добро пожаловать! Тормозные цилиндры — благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание! Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

  • Ремонт поршня тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны? Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

Стрелкой указано уплотнительное кольцо поршня автомобиля ВАЗ 2106

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание! Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Извлечение поршня из суппорта при помощи тисков

Примечание! В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь,  где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

При помощи пистолета с сжатым воздухом, извлечение поршня из суппорта

4)  Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Ржавчина которое находиться на самом поршне

Примечание! Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Vaz-Russia.ru