Как отрегулировать замок багажника
Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками
Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.
Содержание- Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
- Замена замков багажника и капота на Лада Калина
- Меняем замок в двери Лады Калины
1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее - крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
- заводской брак;
- автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
- владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;
- Замена замка багажника ВАЗ 2109
- Замена ЭБУ на Калине
- Чип-тюнинг Лада Калина
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.
Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.
Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.
Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.
2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина
Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.
Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.
Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.
При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.
3 Меняем замок в двери Лады Калины
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.
Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.
При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.
Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Замок багажника — отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.
Примечание! Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!
Где находится замок багажника? В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.
Когда нужно менять замок багажника? Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.
Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.
2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.
Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!
3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).
Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!
Vaz-Russia.ru
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.Регулировка и замена замка на 2107Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.Регулировка замка производится в следующем порядке:- Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
- Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
- Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
- Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
- Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
- С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
- Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
- Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
- Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
- Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
- Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
- Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
- Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
- Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
- Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
- Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
- Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
- Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
- С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
- Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
- Затягиваем винты в выбранном положении.
- Демонтируется обшивка двери;
- С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
- Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
- Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
- Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
- С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
- Внешняя ручка снимается с автомобиля;
- Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
- Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
- С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
- Замковый механизм извлекается из двери.
AutoFlit.ru
Составление объявления о продаже автомобиля
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о том, как грамотно составить объявление о продаже автомобиля. Правильное составление объявления позволит Вам получить много звонков от потенциальных покупателей и быстро продать автомобиль.
Нередко водители на практике делают объявления на скорую руку и получаются вот такие шедевры: "Продаю Калину, состояние хорошее, телефон". Из такого объявления потенциальный покупатель не получает практически никакой информации об автомобиле. Зато продавца объявление характеризует довольно красноречиво. Он настолько ленив, что даже не нашел 10-15 минут на составление объявления. Скорее всего и за автомобилем такой человек особо не следил. Надеюсь, идея понятна.
После прочтения этой статьи Вы сможете быстро составить хорошее объявление и быстро продать машину. Так что приступим.
В настоящее время красиво оформленное объявление состоит из двух частей:
- текстовая описательная часть;
- фотографии автомобиля.
Далее каждая из этих частей будет рассмотрена более подробно.
Однако для начала я хочу подчеркнуть важный принцип, которого нужно придерживаться при составлении объявления, - это честность. Описывайте автомобиль таким образом, чтобы не обмануть потенциального покупателя. Если Вы напишете неправду (например, укажите неправильный год выпуска автомобиля), то покупатель, узнав об этом при осмотре машины, скорее всего откажется от покупки. Если же он узнает об обмане уже после покупки, то он на вполне законных основаниях сможет вернуть машину Вам, получив назад всю уплаченную сумму (этот вопрос рассматривался в статье "Ответственность продавца за недостоверную информацию о товаре"). Так что никакой выгоды обман не несет. Напишите объявление честно и покупатель это оценит.
Еще один важный принцип при составлении объявления - его полнота. В объявлении нужно указать всю информацию, которая может оказаться интересна покупателю. Сделать это нужно для того, чтобы заранее отсеять покупателей, которым Ваш автомобиль не подходит, и не тратить на них своего времени. Например, Вы продаете автомобиль красного цвета, однако такой цвет понравится далеко не каждому. Если не указать цвет в объявлении, то покупатели будут приходить, осматривать автомобиль и уходить. Покупать его не будут. С другой стороны, заранее указав в объявлении цвет Вы привлечете внимание тех, кто ищет машину именно этого цвета. То же самое касается и остальных характеристик автомобиля.
Дополнительный совет: используйте в объявлении как можно меньше сокращений, т.к. покупатель может их неправильно расшифровать и понять.
Фотографии автомобиля для объявления
Чтобы сделать качественное объявление о продаже автомобиля, необходимо в первую очередь подготовить несколько фотографий. В настоящее время в этом нет ничего сложного, так как цифровые фотоаппараты есть практически во всех сотовых телефонов.
Подготовка к фотографии автомобиля:
1. Помойте автомобиль. Чистый автомобиль выглядит намного презентабельнее.
2. Выбросьте из автомобиля накопившийся там мусор, уберите лишние предметы (тряпки, лопаты, запчасти и т.п.).
3. Выберите место для фотографии. Конечно, ради фотографии для объявления не стоит специально ехать в заснеженный лес или на берег моря. Однако фон все же имеет значение. Не ставьте автомобиль около помоек, грязных проездов и тому подобных мест. Проще всего доехать до парковки ближайшего крупного супермаркета, встать вдали от остальных машин и спокойно сделать фотографии.
4. Закрывать номера газеткой, картонкой или грязной тряпкой не стоит. В настоящее время все автомобили продаются с номерами. Скрытие номеров приведет к тому, что объявление будет выглядеть неполным и нечестным.
5. Выйдите из автомобиля и сделайте несколько кадров. Для объявления вполне хватит 3-5 фотографий. Например, снимите автомобиль со следующих ракурсов:
- От переднего левого угла (захватив левую сторону и перед).
- От заднего правого угла (захватив зад и правую сторону).
- Фотографию салона с заднего сиденья.
- Фотографию открытого багажника.
- Фотографию подкапотного пространства.
Сделанные фотографии не требуют дополнительной обработки в графических редакторах (например, фотошоп). Их остается только загрузить на сайт вместе с Вашим объявлением.
Составление текста объявления о продаже машины
Перейдем к текстовой части нашего объявления. Для начала его нужно составить в любом текстовом редакторе, например, в блокноте.
План объявления:
1. Основная информация об автомобиле:
- Марка и модель;- Год выпуска (по документам);- Пробег (округлите до тысячи в большую сторону);- Цвет;- Объем двигателя и его мощность;- Тип коробки переключения передач;- Состояние.
2. Комплектация автомобиля.
В этом пункте нужно написать название комплектации и дополнительных пакетов, а также подробно расшифровать имеющееся в них оборудование.
3. Дополнительное оборудование.
Здесь нужно написать дополнительные опции, установленные Вами самостоятельно или по Вашему желанию после покупки автомобиля. Например, это могут быть сигнализация, видеорегистратор, камера заднего вида, магнитола и колонки, комплект зимней резины, коврики и т.д.
4. Информация об автомобиле.
В этом пункте напишите дополнительную информацию об автомобиле. Например, все ТО в срок, гаражное хранение, эксплуатация только летом и т.д. Можете также написать несколько хвалебных слов про Вашу машину.
5. Стоимость автомобиля и контактная информация.
В прошлой статьей я рассказывал, как определить начальную стоимость автомобиля. Что касается контактной информации, то обязательно укажите Ваш номер телефона, удобные Вам часы для звонка, Ваше имя. Дополнительно можно указать адрес электронной почты.
Отмечу, что я рекомендую использовать для объявлений о продаже автомобиля отдельно заведенный номер телефона.
Давайте посмотрим, какое объявление должно получится, если придерживать нашего плана (каждый абзац - пункт плана):
Renault Logan, год выпуска 2011, пробег 27 000 километров, цвет синий минерал (металлик), двигатель 1,4 (75 л.с.), МКПП, состояние отличное.
Комплектация Expression + пакет безопасности + противотуманные фары. Две фронтальные подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, бампера в цвет кузова, увеличенные зеркала заднего вида, иммобилайзер, центральный замок, регулировка руля по высоте, прикуриватель, защита двигателя.
Дополнительно установлены: сигнализация Pandora 1870 с обратной связью, механический замок капота, фильтр салона, резиновые коврики в салоне и багажнике, магнитола Pioneer (USB, MP3) и колонки Hertz, задние брызговики. К автомобилю прилагается комплект зимней резины Cordiant на штампованных дисках, задние подкрылки.
Все ТО в срок, 1 раз заменены лампочки ближнего света фар. 99 процентов эксплуатации на территории города. Отличный автомобиль для всей семьи!
Цена 360 000 рублей. Телефон 8 123 456 78 90, звонить с 10 до 20, Максим.
Составление подобного объявления займет у Вас всего 15-20 минут. Ну а звонить по нему будут именно те потенциальные покупатели, которым Ваш автомобиль подходит.
Подведем итоги данной статьи:
- При составлении объявления нужно придерживаться двух принципов: честность и полнота.
- В объявление обязательно нужно добавить несколько фотографий автомобиля.
- Составлять объявление рекомендуется по следующему плану: основная информация, комплектация, дополнительное оборудование, информация об автомобиле, стоимость и контактная информация.
Ну а в следующей статье серии речь пойдет о том, как подготовиться ко встрече с потенциальным покупателем, а также непосредственно о подаче объявления на разные сайты.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Как подтянуть рулевую рейку без визита на автомобильный сервис?
Многие автомобилисты задаются вопросом ремонта и обслуживания рулевой рейки, ведь при неисправностях в данном модуле возникают серьезные проблемы, которые мешают безопасной эксплуатации автомобиля. Подтянуть рулевую рейку самостоятельно можно, но выполнять данную процедуру необходимо крайне аккуратно, чтобы не навредить рулевому механизму машины. Если рулевая рейка в вашей машине стучит, одним подтягиванием можно не обойтись. Легкие постукивания могут быть вызваны не только отпущенными болтами.
Механизм рейки рулевого управления - один из самых нежных узлов автомобиля. Именно это создает необходимость своевременного ухода за рейкой, ведь при серьезных поломках придется менять весь дорогостоящий механизм в сборе. Итак, рассмотрим процедуру подтягивания рулевой рейки.
Регулирование рулевой рейки с помощью специальной гайки на корпусе
Главным процессом, который можно выполнить самостоятельно без обращения к специалистам, является регулировка рулевой рейки. При небольшом износе внутренней рабочей части можно немного подтянуть рулевую рейку и создать нормальные возможности эксплуатации механизма еще в течение нескольких десятков тысяч километров. Подтянуть гайку достаточно сложно, ведь для этого необходимо в удобном режиме добраться непосредственно до рейки и пристроить инструмент.
Гайка, которая нас интересует, располагается на креплении рулевого вала к рейке, она имеет размер 17 миллиметров, потому для ее проворачивания понадобиться специальный ключ. Процесс регулировки рейки выглядит следующим образом:
- установите автомобиль на яме или загоните его на эстакаду для удобного доступа к рулевому механизму;
- снимите защиту картера, если она имеется, так как эта деталь будет мешать нормальному доступу к рейке;
- очистите саму рейку от грязи (в особенности нас интересует место соединения рейки и вала);
- отыщите гайку, которая отвечает за регулировку механизма;
- размеренными медленными движениями подтяните гайку;
- проверьте силу сопротивления при повороте рулевого колеса и при необходимости подтяните гайку сильнее;
- настройте оптимальное усилие на рулевом колесе с помощью данного механизма.
Данная процедура может снять постукивания в рейке, убрать эффект слишком большого люфта рулевого колеса. Но помните, что рулевая рейка с серьезным износом не проработает долго, потому после выполнения регулировки стоит задуматься о покупке нового механизма.
Если подобные процедуры не повлияли на негативный эффект постукивания рулевой рейки, придется продвинуться дальше и проверить рулевые наконечники и тяги. Часто стук возникает именно в этих частях механизма.
Подтягиваем крепления рулевых тяг и проверяем наконечники
Часто стуки в области рулевой рейки вызваны не поломкой и не износом самого механизма рейки. Если вы подтянули регулирующую гайку до момента, когда руль начинает демонстрировать несвойственную ему жесткость, но стуки все равно присутствуют, стоит немного попустить гайку на рейке. Проблема, скорее всего, кроется в наконечниках и рулевых тягах. Здесь все гораздо проще - затягивать крепления тяг и наконечников нужно полностью, чтобы исключить люфт.
Существует несколько вариантов крепления наконечников. Самые распространенные - шестигранник, конструкция под трубчатый ключ с контргайкой или специальное крепление под отвертку. Обычная отвертка в этом деле не поможет, а идеальным инструментом станет стандартный баллонный ключ для затягивания колесных гаек, обратная сторона которого выполнена в виде большой отвертки. Рулевые наконечники стоит подтягивать с учетом некоторых особенностей:
- затягивая крепление наконечника, нужно крепко зафиксировать весь механизм, иначе можно легко сбить развал-схождение;
- затягивать необходимо до упора, но не перетягивать;
- после выполнения подтягивания болтов наконечников может понадобиться проверка развала-схождения;
- если стук все равно остался, проблема либо во внутренней части рейки, либо в рулевых тягах.
Крепления рулевых тяг не рекомендуется подтягивать самостоятельно, также не стоит своими руками пытаться ремонтировать рейку. Даже демонтаж и правильный последующий монтаж этого устройства может вызвать достаточно много проблем. Следует сразу обратиться в специализированный сервис, чтобы получить услуги специалистов и забыть о проблемах с данным узлом.
Часто на сервисе рекомендуют замену рулевой рейки. Но если у вас достаточно дорогой автомобиль именитого производителя, качественная деталь и работа по ее замене обойдутся очень дорого. В таком случае лучше воспользоваться услугами профессионалов и отремонтировать рейку. Правда, после ремонта механизм уже не будет служить столько же, сколько работает новая рулевая рейка.
Иногда ремонт и восстановление рейки невозможен. У корейского авто из следующего видео проблема и вовсе уникальная, но не единичная.
Видео:
Подводим итоги
Для качественной эксплуатации автомобиля необходимо обслуживать транспорт в отличном сервисе, где специалисты могут выполнить все требуемые процедуры. Но иногда сотрудничество с профессионалами невозможно, нужно быстро устранить неполадку и продолжить движение. Теперь вы сможете самостоятельно отрегулировать рейку, подтянув регулировочную гайку. Но учтите, что такое действие не вернут отличную работоспособность устройства. Через короткое время вы можете столкнуться с проблемой постукивания или увеличенного люфта рулевого колеса.
Лучшим вариантом ремонта данной неполадки является замена рулевой рейки вместе с наконечниками. Но иногда и ремонт позволит вернуть качественную работу механизма. Если у вас есть опыт самостоятельной работы с рулевой рейкой, мы будем рады узнать о нем из комментариев к публикации.
avto-flot.ru
ravid
Важная настройка в автомобильном видеорегистраторе – “Экспозиция”
Одной из самых важных настроек автомобильного видеорегистратора, позволяющей получить качественную картинку, является экспозиция. Неправильно выставленная экспозиция способна испортить кадры видео, независимо от того, в каких условиях внешнего освещения они производились. Видео может быть затемнено или наоборот засвечено, проблемы могут появиться, как на всём кадре, так и на отдельном его участке и так далее.
Что же такое экспозиция в видеорегистраторе, и каким образом она влияет на качество видео? Экспозиция – это настройка, позволяющая изменять количество света, которое попадает на матрицу камеры и собственно формирует на ней изображение.
В ясную солнечную погоду в объектив камеры попадает много света и если количество этого света не уменьшить, то картинка, скорее всего, будет чересчур светлой, даже блёклой. В тёмное время суток неотрегулированная экспозиция приведёт к появлению чересчур затемнённых кадров. Существует несколько способов, с помощью которых можно регулировать поток света.
- Изменение времени, в течение которого свет воздействует на матрицу камеры. Это так называемая выдержка, то есть время, в течение которого открыт электронный затвор камеры видеорегистратора для формирования одного кадра видео. Понятно, что чем меньше по времени открыт затвор, тем меньшее количество света попадёт на матрицу и наоборот. Поэтому, чем светлее на улице во время съёмки, тем меньшей должна быть выдержка.
- Изменение размеров диафрагмы, то есть того просвета в объективе, через который световой поток попадает на матрицу. Большее значение диафрагмы обеспечивает и большее количество света, проходящее через объектив камеры.
Как правило, в автомобильных видеорегистраторах настройка экспозиции не подразумевает отдельной регулировки выдержки и диафрагмы. Регулируется сама экспозиция, при этом соответственно меняются параметры и выдержки, и диафрагмы. Уровень экспозиции может меняться от минимального значения, которое рекомендуется выставлять в солнечную погоду, до максимального, используемого в условиях недостаточного освещения.
Важным фактором, влияющим на качество видео, являются характеристики матрицы камеры, на которой формируется изображение. Это её размеры, количество пикселей, чувствительность к световому потоку. Естественно, что эти параметры нельзя корректировать во время эксплуатации видеорегистратора, каждая матрица имеет свои характеристики.
Качественные матрицы от известных производителей имеют высокую чувствительность и состоят из большого количества точек (пикселей). Этим обеспечивается возможность качественной съёмки в любых условиях, как при недостаточном освещении, так и при избыточном.
В последнее время некоторые модели видеорегистраторов снабжаются функцией WDR, которая напрямую не влияет на экспозицию, но улучшает качество видео за счёт изменения времени выдержки при съёмке одного кадра. При активизации функции WDR видеорегистратор каждый отдельный кадр записи делает в двух экземплярах: один вариант кадра – с маленькой выдержкой, второй вариант – с большой. На итоговом видео оба эти варианта совмещаются, и получившаяся картинка будет практически лишена недостатков отдельных кадров.
Настройка экспозиции очень важна для получения по настоящему качественного видео. Водителю следует вносить необходимые изменения в её регулировку при любых изменениях внешнего освещения. Вполне возможно, что для получения качественного видео придётся поэкспериментировать с настройками экспозиции для конкретного видеорегистратора.
Смена экспозиции на регистраторе.
ravid.ru