Как выбрать правильно парктроник
Установка парктроника (передний и задний бампер)
Как выбрать парктроник
Правильно выбрать парктроник не сложно, нужно учитывать, что парктроники различаются по:- Количеству датчиков (Минимальный набор - 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
- Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
- Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
- Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
- Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
- Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)
Установка парктроника (передний и задний бампер)
Парктроник - вещь полезная, и на современных автомобилях он часто входит в штатный набор опций. Для неопытных водителей в мегаполисах это вещь не заменимая. Т.к. парктроники универсальные в установке, то их можно установить и на десятое семейство. Найти отчеты по установке парктроника на десятое семейство не сложно, т.к. тема довольно старая и разжеванная. Однако есть некоторые моменты, которые при установке важно учитывать, тогда в дальнейшем проблем с ним не будет.Как выбрать парктроник
Правильно выбрать парктроник не сложно, нужно учитывать, что парктроники различаются по:- Количеству датчиков (Минимальный набор - 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
- Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
- Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
- Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
- Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
- Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какой парктроник выбрать? Советы специалистов и подробный обзор
Современные способы парковки или какой парктроник выбрать. В данной статье расскажем подробно и доступно о том, как правильно использовать устройство, где его оборудовать, какие производители лучше. Сейчас процесс парковки можно назвать простым по ряду на то причин:- В любой ситуации водителю помогают электронные помощники;
- Сопровождение идет как визуальное, так и звуковое;
- Некоторые модели оснащены функцией «принудительный стоп».
- Парктроник заднего крепления: бюджетный и наиболее распространенный вид. Активация происходит во время включения задней передачи. Датчики устанавливаются на заднем бампере;
- Передний тип: всё по аналогии с задним типом, только монтаж проводится спереди. Отключается при скорости свыше 20 км/ч. автоматически;
- Комбинированный тип: совмещает два предыдущих, оснащается датчиками в количестве 6 штук., а также одним или двумя жидкокристаллическими мониторами.* материал по теме: "Как проверить датчик парктроника".
- Комплектация «стандарт»: 2-4 датчика на два бампера. ЖК экран отсутствует, минимальная стоимость. Самый распространенный вариант;
- «Лента»: полоски из полимерного материала по всему бамперу, как переднему, так и заднему. Преимущество – фактическое отсутствие мертвых зон;
- «Бесконтактный»: используется при установке беспроводного модуля для приема и передачи сигнала. За частую используется канал Bluetooth;
- «Мониторный» тип: наиболее дорогая версия среди указанных. Максимальная обзорность, шкала с цветной градацией, возможность повсеместной установки. Минус – дороговизна.
- Уровень чувствительности: отражает четкость и качество сигнала. Выше уровень – выше точность расстояния до препятствия. Минимальные риски столкновения;
- Количество датчиков: чем больше, тем меньше шансов попадания в мертвую зону;
- Способ монтажа: врезная конструкция, при которой, в бамперах высверливается отверстие для установки датчика, или накладная конструкция в виде полимерной полоски на бамперах одного цвета с ним.
- Монитор: жидкокристаллический, светодиодный, сегментный. Разница только в радиусе угла обзора;
- Стойкость к климатическим и температурным перепадам: рекомендовано приобретать устройства, которые обладают максимальным уровнем влаго- и пыленепроницаемостью. Особенно актуально для географических регионов с нестандартным климатом;
- Опция «самодиагностики»: способность постоянно проводить самомониторинг на предмет стабильности в работе системы, а также своевременное оповещение о неполадках;
- Способы оповещения: звук, цветная шкала градации, метрический;
- Бюджет: не рекомендовано покупать дешевые модели, в виду их не длительного срока эксплуатации;
AutoFlit.ru
Системы помощи при парковке автомобиля
Добрый день, уважаемый читатель.
В данной статье будут рассмотрены разнообразные системы помощи при парковке автомобиля, которые получили широкое распространение в последние годы: передний и задний парктроники, камеры заднего вида и кругового обзора и ассистенты парковки.
Речь пойдет о том, какие проблемы решает каждое из перечисленных устройств, а также о том, как лучше парковаться при наличии тех или иных вспомогательных систем. Приступим.
Автомобиль без систем помощи при парковке
Каждый современный водитель начинал вождение на автомобиле, не оборудованном системами помощи при парковке. Обучение в автошколах допускается только на автомобилях, не имеющих парковочных систем. Именно поэтому каждый водитель умеет парковать автомобиль "по зеркалам".
На практике отсутствие систем помощи при парковке не вызывает особых проблем, автомобиль можно припарковать и без них. Причем сделать это можно весьма аккуратно, просто парковка займет чуть больше времени. Кроме того, многие водители не понимают, какие преимущества даст им установка парктроника или камеры заднего вида. Поэтому количество автомобилей, не оборудованных системами помощи при парковке, остается довольно внушительным.
Тем не менее почти на все современные автомобили можно в качестве заводской опции заказать по крайней мере задний парковочный радар.
Задний парктроник
Задний парктроник представляет собой устройство, состоящее из ультразвуковых датчиков, блока управления, дисплея для отображения расстояния, а также динамика для звукового оповещения.
Парковочный радар работает следующим образом. При включении передачи заднего хода автоматически включаются датчики (обычно их 4), расположенные в заднем бампере автомобиля. Датчики посылают ультразвуковой сигнал, а затем фиксируют отраженный сигнал. На основании этих данных вычисляется расстояние до ближайших объектов, которое схематически отображается на дисплее. Кроме того, о приближении к препятствию сигнализирует и звуковой сигнал, частота которого зависит от расстояния до препятствия.
Проблемы, которые решает задний парктроник:
- Быстрая парковка рядом с большими препятствиями. Задний парктроник способен своевременно предупредит водителя о том, что на пути следования появилось препятствие, и предотвратит таким образом ДТП.
- Определение расстояния до препятствия. Дисплей схематически отображает расстояние до препятствия, что позволяет остановиться на нужном расстоянии. Например, можно на практике посчитать количество полосок на дисплее, при котором дверь багажника можно открыть, не зацепив стоящие рядом автомобили.
- Парковка на минимальном расстоянии до препятствия в стесненных условиях.
Недостатки, которые могут возникнуть при использовании заднего парктроника:
- Неправильное определение расстояния до объектов, имеющих круглую форму (тонкие вертикальные трубы), до наклонных поверхностей.
- Невозможность получить информацию об углублении (открытый люк колодца).
- Информирование об объектах, не представляющих опасности для автомобиля. Например, при движении задним ходом по грунтовой дороге, окруженной травой, парктроник будет постоянно пищать. Это доставляет определенный дискомфорт при движении на бездорожье.
Тем не менее перечисленные выше недостатки не являются критическими, о них нужно просто знать. В связи с этим при использовании автомобиля, оборудованного акустической парковочной системой, рекомендую предварительно осматривать место, выбранное для парковки. Не спешите сразу же припарковать автомобиль, для начала в течение пары секунд посмотрите на него через окно. Этого времени вполне достаточно, чтобы заметить торчащую трубу или открытый люк колодца.
Парковка с использованием задних датчиков парковки. При наличии заднего парктроника намного удобнее ставить автомобиль на стоянку задним ходом. Это обеспечит Вам лучший обзор при выезде с перпендикулярного парковочного места.
Примечание. В данной статье будут рассматриваться примеры перпендикулярной парковки в условиях населенного пункта. Например, речь идет о парковке у любого супермаркета, где парковочные места располагаются перпендикулярно проезду для движения транспортных средств.
Выбор заднего парктроника. Задние парктроники с точки зрения установки различаются незначительно. Все они имеют датчики, которые врезаются в задний бампер. Пожалуй, единственное важное различие, - способ отображения информации: данные с парктроника могут выводиться как на отдельный дисплей, так и на экран магнитолы.
Установка заднего парктроника с завода при заказе автомобиля обойдется водителю в 7 000 - 12 000 рублей. Последующая установка в автомастерской стоит от 5 000 рублей (с учетом стоимости оборудования). Можно приобрести парктроник и самостоятельно установить его, в этом случае все обойдется гораздо дешевле. Например, если заказать оборудование в Китае, то можно уложиться в 1 000 рублей. В принципе, можно купить датчики парковки и в ближайшем автомагазине, однако стоят они там значительно дороже.
Передний парктроник
Принцип работы переднего парктроника такой же, как и у заднего. Единственное существенное отличие - датчики располагаются в переднем бампере автомобиля. Основное предназначение передней акустической парковочной системы - не допустить наезда на препятствие при маневрировании в весьма стесненных условиях. Дело в том, что при управлении автомобилями многих моделей, водитель не видит передний край капота. Передний парктроник позволяет избежать столкновения при движении передом на небольшой скорости.
На практике передний парктроник устанавливается, как дополнение к заднему парктронику. Автомобилей, на которых установлена только передняя парковочная система мне встречать не приходилось.
Проблема, которую решает передний парктроник - это возможность припарковаться в стесненных условиях. При наличии переднего парктроника можно припарковаться в том числе и на парковочном месте, которое всего на несколько сантиметров превышает длину автомобиля. Естественно, при этом придется многократно воспользоваться схемой параллельной парковки.
Дополнительный недостаток при использовании переднего парктроника - при движении на малой скорости (в пробке или по пересеченной местности) парктроник постоянно сигнализирует о наличии препятствий, что может отвлекать от управления автомобилем.
Парковка с использованием передних датчиков парковки. Передний парктроник не оказывает существенного влияния на схему перпендикулярной парковки. Ставить автомобиль на стояку удобнее задним ходом. Это обеспечит Вам лучший обзор при выезде с перпендикулярного парковочного места.
Выбор переднего и заднего парктроника. Единственное важное отличие от выбора заднего парктроника заключается в том, что гораздо удобнее сразу установить и передние, и задние датчики, чтобы информация с них отображалась на едином дисплее.
Установка 8 датчиков парковки (4 передних и 4 задних) с завода стоит порядка 20 000 рублей. Установка в сервисе обойдется не меньше, чем в 10 000 - 12 000 рублей. Самостоятельная покупка и установка обойдутся водителю в 2 500 - 3 000 рублей.
Камера заднего вида
Камера заднего вида - это видеокамера, установленная в задней части автомобиля, которая передает сигнал на дисплей перед водителем. Камера не позволяет оценить расстояние до препятствия, зато она показывает "картинку".
Информация с камеры может выводиться как на дополнительный дисплей (размещенный на передней панели или на салонном зеркале заднего вида), так и на дисплей магнитолы.
Существуют различные варианты камер заднего вида:
- Со статичными линиями разметки. На экране отображаются линии, показывающие, как поедет автомобиль при прямолинейном движении задним ходом.
- С динамическими линиями разметки. При повороте руля автомобиля линии разметки на экране изгибаются в соответствующую сторону. Это позволяет точно определить, впишется ли автомобиль при движении в ограниченном пространстве.
- Со встроенным омывателем. При использовании камер на хэтчбеках, универсалах и кроссоверах камера очень быстро покрывается грязью. Встроенный омыватель позволяет очистить объектив камеры, не выходя из салона автомобиля.
- Беспроводные камеры. Отличаются только способом установки. В данном случае не нужно протягивать провод между камерой и дисплеем, картинка передается "по воздуху".
Проблемы, которые решает камера заднего вида:
- Быстрая парковка задним ходом рядом с любыми препятствиями. Хорошая камера позволяет заметить в том числе открытые канализационные люки и вертикальные трубы.
- Широкий угол обзора и смещение точки обзора в заднюю часть автомобиля. Камера позволяет видеть в том числе и объекты, которые в зеркала заднего вида заметить невозможно. Дело в том, что на экране отображаются в том числе объекты, расположенные сзади сбоку. Например, при выезде с перпендикулярного парковочного места можно в том числе видеть автомобили, приближающиеся слева и справа.
- Комфортное движение задним ходом на грунтовых дорогах, а также в траве. В отличие от парктроника камера позволяет видеть препятствие. Водитель всегда может оценить обстановку и принять решение, ехать или нет. Например, мягкую траву можно примять бампером, а вот в небольшие кусты заезжать не стоит.
Недостатки, которые могут возникнуть при использовании камеры заднего вида:
- Невозможность определения расстояния до объекта. Данную проблему можно выявить, например, при парковке задним ходом около однотонной (белой) стены. Весь экран в этом случае будет однотонным и это не позволит нормально ориентироваться.
- Загрязнение камеры. В отличие от парктроника, камера не будет работать при загрязнении. Если конструкция не предусматривает омыватель, придется протирать камеру тряпкой.
Парковка с использованием камеры заднего вида. При наличии камеры заднего вида удобнее ставить автомобиль на стоянку передом. Выезжать задним ходом с перпендикулярного парковочного места в данном случае проще, так как камера обеспечивает широкий угол обзора.
Это особенно актуально при перпендикулярной парковке на улицах с оживленным движением. Камера заднего вида располагается в 10-20 сантиметрах от края заднего бампера. Водитель сидит в 100-150 см от края переднего бампера. При выезде с перпендикулярной парковки передом помеху можно заметить лишь после того, как перед автомобиля "высунется" на дорогу примерно на метр. При движении задним ходом камера позволяет оценить обстановку раньше.
Выбор камеры заднего вида. В отличие от парктроников, которые устанавливаются только в бампер автомобиля, камеры заднего вида имеют несколько вариантов установки:
- Врезка в задний бампер.
- Камера, встроенная в рамку заднего номера.
- Установка небольшой внешней камеры на саморезах.
- Установка в плафон освещения заднего номера.
- Установка в ручку открывания багажника.
- Установка в эмблему марки автомобиля.
Первые 3 варианта являются универсальными, последние 3 требуют поиска камеры, подходящей к автомобилю конкретной модели. При выборе камеры рекомендую в первую очередь посмотреть вариант установки, который предлагает автопроизводитель. Обычно именно он обеспечивает самую удобную установку и лучший обзор.
Стоимость установки оригинальной камеры на заводе начинается примерно от 10 000 рублей. Установка камеры и монитора в сервисе стоит от 7 000 рублей. При самостоятельном заказе и установке можно уложиться в 2 000 - 3 000 рублей.
Система кругового обзора
Система кругового обзора состоит из четырех видеокамер, позволяющих оценивать ситуацию со всех сторон от автомобиля:
- 1 камера спереди - в районе решетки радиатора.
- 2 камеры сбоку - в зеркалах заднего вида.
- 1 камера сзади.
Система кругового обзора предназначена для облегчения маневрирования автомобиля в ограниченном пространстве. Камеры позволяют видеть препятствия со всех сторон от автомобиля.
Проблема, которую решает система кругового обзора - это выезд передом при ограниченной видимости. Представьте, что Ваш легковой автомобиль припаркован перпендикулярно между двумя грузовиками. Грузовики загораживают обзор, чтобы увидеть проезжающие автомобили, нужно "высунуть" капот автомобиля примерно на метр. Передняя камера позволяет оценить обстановку заранее и выехать в нужный момент.
Недостаток системы кругового обзора - изображения с камер зачастую довольно мелкие. Возможно, так происходит далеко не на всех автомобилях. Однако при включении системы кругового обзора на дисплее выводятся одновременно изображения с четырех камер. Поскольку размер дисплея в автомобиле ограничен, получается, что каждая из картинок довольно маленькая.
Парковка с использованием системы кругового обзора. В данном случае автомобиль лучше ставить на парковку задним ходом. При выезде передом обзор лучше, ну а камеры позволят заранее заметить препятствие, которое может быть не видно с места водителя.
Ассистент парковки
Ассистенты парковки - это самые продвинутые системы, позволяющие припарковать автомобиль. Суть их сводится к тому, что автомобиль сам управляет вращением руля при парковке. Водителю остается только нажимать на педали газа и тормоза. Выбор траектории полностью берет на себя автомобиль.
Ассистенты парковки включают в себя передний и задний парктроники. Именно на основании их сигналов автомобиль сначала выбирает место, которого достаточно для парковки, а затем управляет вращением руля.
Данные системы умеют выполнять параллельную и перпендикулярную парковку, а также самостоятельно выезжать с парковочного места. Водителю нужно лишь выбирать скорость движения.
Парковка с использованием системы парковочного ассистента. В данном случае автомобиль лучше ставить на парковку задним ходом. Автомобиль все равно паркуется сам, а при выезде передом обзор лучше.
Чтобы лучше понять, как работают ассистенты парковки, предлагаю Вам посмотреть следующее видео:
Установка систем помощи при парковке автомобиля
Все перечисленные в этой статьи типы систем помощи при парковке могут устанавливаться на автомобили в заводских условиях:
- Задний парктроник. Устанавливается почти на все современные модели автомобилей.
- Передний парктроник и камера заднего вида. Устанавливаются на автомобили "средней" ценовой категории. Такие опции можно найти на моделях, стоящих в районе 1 000 000 рублей.
- Система кругового обзора и ассистент парковки. Устанавливаются на "дорогих" автомобилях. Их можно встретить на автомобилях стоимостью около 1 500 000 рублей.
Возможность самостоятельной установки или установки в сервисе:
- Задний партроник, передний парктроник и камеру заднего вида можно установить самостоятельно либо в любом сервисе, занимающимся электрикой. Установка технически довольно простая.
- Системы кругового обзора можно установить в сервисах, специализирующихся на подобном оборудовании.
- Ассистент парковки можно установить теоретически. Однако на практике это, во-первых, требует длительного подбора запасных частей и их поиска, а во-вторых, значительной переделки автомобиля. Такой вариант могут реализовать только настоящие фанаты переделок собственного автомобиля, в сервисах за сложные задачи обычно не берутся.
Если в общих чертах описать самостоятельную установку парктроника или камеры, то она будет выглядеть следующим образом:
- Врезка парктроника в бампер или установка камеры в задней части автомобиля. При этом может потребоваться снять бампер или разобрать обшивку крышки багажника.
- Частичная разборка салона и протяжка проводов к дисплею.
- Установка дисплея.
- Подключение оборудования к бортовой сети автомобиля. Обычно для подключения используются 2 или 3 провода ("+" с фонаря заднего хода, постоянный "-" и постоянный "+"). На некоторых автомобилях требуется установка дополнительного реле.
Так что при желании Вы можете оборудовать автомобиль дополнительными системами помощи при парковке. Причем сделать это можно довольно бюджетно.
В завершение хочу отметить, что системы помощи при парковке автомобиля являются одним из самых популярных типов дополнительного оборудования, устанавливаемого на автомобили. А это в свою очередь ведет к тому, что уменьшается количество досадных ДТП при парковке. Так что если Вы выбираете между автомобилем с парковочными системами и без них, то рекомендую сделать выбор в пользу первого варианта.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Выбор парктроника – на что обратить внимание?
Управление автомобилем в современных условиях большого города становится все сложнее. Количество автомобилей стремительно растет, пространства на дорогах становится меньше, это касается и парковочных мест. Современные модели автомобилей оснащаются датчиками помощи при парковке уже в базовой комплектации, однако некоторым автолюбителям приходится самостоятельно ставить парктроник на авто.
Содержание- Типы современных парктроников
- Покупка парктроника – не упустить главное
- Обзор некоторых моделей парктроников
1 Типы современных парктроников
В зависимости от фирмы-производителя и финансовых возможностей владельца автомобиля, различают простую комплектацию устройства и более сложные виды парктроников. В стандартный набор обычно входят 6-8 ультразвуковых датчиков, которые монтируются к переднему и заднему бамперу. В более дорогих комплектациях датчики распределены по ленте, которая крепится на периметр бампера. В этом случае правильная установка позволяет избежать "мертвых зон", чего нельзя сказать о первом варианте.
Рекомендуем ознакомиться- Парктроник авилайн
- Беспроводной парктроник
- Парктроник с камерой заднего вида как гарантия безопасного вождения
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Более сложные и дорогие модели представляют собой беспроводные датчики, то есть передача данных происходит по беспроводным каналам. Такое устройство удобнее всего при установке и обладает лучшей степенью передачи сигнала и надежностью. Максимальная комплектация парктроника для авто включает также установку камеры заднего вида вместе с считывающими датчиками. Понятно, что подобный тип устройства наиболее эффективен и обладает широким функционалом, но он по карману не всем автолюбителям. Перед тем как сделать выбор парктроника, необходимо обратить внимание на характеристики, которые напрямую влияют на качество его работы.
2 Покупка парктроника – не упустить главное
В первую очередь нужно проверить степень чувствительности датчиков. От нее зависит качество и скорость передачи сигнала. При высокой чувствительности датчиков расстояние машины до возможного препятствия фиксируется более точно, а значит, уменьшается и риск столкновения автомобиля. Немаловажным критерием при выборе также является и количество датчиков системы. Чем больше датчиков (обычно максимальное количество не превышает 8 штук), тем эффективнее работа всего комплекса. При этом обязательно обращайте внимание на тип. Это может быть простой звуковой сигнал или вывод информации на дисплей в виде специальной изменяющейся цветовой шкалой или надписи точного расстояния в сантиметрах.
При выборе парктроника с дисплеем или камерой заднего вида специалисты советуют правильно оценить тип дисплея.
На данный момент различные производители предлагают ЖК дисплеи, светодиодные или сегментные. Все зависит от предпочтений владельца, однако у светодиодных дисплеев картинка более четкая. Если речь идет о камере заднего вида для авто, то четкость картинки та же играет не последнюю роль. И обязательно стоит обратить внимание на наличие функции самодиагностики и степень защиты датчиков от температурных изменений.
3 Обзор некоторых моделей парктроников
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Парктроник Sho-me Y2616 очень популярен среди автолюбителей. У него неплохой функционал, а в комплектации есть все необходимое для удобной и простой установки на авто. В стандартном комплекте идут 6 датчиков, которые устанавливаются в переднем и заднем бампере автомобиля. Сканирование происходит на расстояниях от 10 сантиметров до 1,5 метров, а датчики имеют стойкость к колебаниям температуры в диапазоне от – 60 до + 30 градусов. Система оповещения представляет из себя звуковой сигнал и светодиодный индикатор на дисплее в салоне авто. Цена на данное устройство, как правило, не превышает 2500 рублей.
Aviline MP 218 ценят за высокую надежность, простоту установки на авто и голосовое оповещение. В полном комплекте производитель предлагает восемь высокоточных датчиков и дисплей, на который выводится информация о расстоянии до препятствия. Кроме того, парктроник имеет звуковое сопровождение на русском языке или простой сигнал оповещения с возможностью регулировки частоты звука. Такие модели особенно популярны у владельцев автомобилей марки Ford.
Steelmate All in One – мощное и многофункциональное устройство. Цена варьируется в пределах 6-8 тысяч рублей, однако за эти деньги водитель получает надежный парктроник с камерой заднего вида, GPS навигатором и сенсорным дисплеем. В комплекте идут восемь ультразвуковых датчиков и камера, а оповещение может происходить как посредством звукового сигнала с настраиваемым звуком, так и с помощью надписи на экране точного расстояния в метрах и картинки с задней камеры.
Выбор парковочного радара для авто на отечественном рынке огромен, и в конечном счете зависит от предпочтений владельца автомобиля. Как выбрать парктроник и какой лучше поставить – решать исключительно вам. Если вы начинающий водитель, лучше установить парктроник с расположением датчиков по всему периметру бамперов. Более опытные водители могут отдать предпочтение вариантам попроще с двумя датчиками в заднем бампере. В любом случае парктроник – это полезная и незаменимая деталь для езды в современных городских условиях.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Парктроник: как выбрать, настроить и эксплуатировать прибор?
Безопасность поездки сегодня для каждого водителя значит многое. Удачные решения в области технологий безопасности станут основой уверенного передвижения по дорогам, помогут избежать опасностей и повреждений машины. Именно такую цель преследуют покупатели машины, которые выбирают для себя автомобиль с парктроником. Для покупки такого устройства нужно выбрать тип, оценить сложность установки и подобрать производителя.
Выбирая прибор, нужно оценивать не его стоимости, а качество и безотказность в работе. Если вы устанавливаете на свой автомобиль парктроник, то будете доверять его показателям, а не постоянно проверять указанное на дисплее расстояние до препятствия самостоятельно. Потому выбор такого устройства должен быть продуманным и профессиональным.
Выбираем отличный задний парктроник для автомобиля
На передний бампер подобные датчики зачастую не устанавливают. Они несколько портят внешний вид передней части автомобиля, да и смысла особого в них нет. Именно задняя часть авто чаще всего становится жертвой неверной оценки расстояния или ударов о невысокие предметы, которых не видно в зеркало заднего вида.
Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно выбрать хороший парктроник. Рекомендуем отказаться от продукции китайских брендов, которые никому не известны. Лучше выбирать более дорогое оборудование, ведь вы заплатите только один раз - при покупке устройства. Зато в будущем дорогой парктроник принесет неплохие преимщуества:
- надежная работа датчиков в любых условиях;
- четкое определение расстояния до препятствия;
- высокая чувствительность и реакция даже на незначительные объекты;
- понятные и нераздражительные звуковые сигналы;
- удобная установка и наличие в комплекте всех нужных устройств.
Покупая такое оборудование, вы сможете достаточно просто установить парктроник, не прибегая к сложным настройкам и прочим специфическим действиям. Также в комплекте с устройством будут поставляться нормальные провода, которые не оборвутся после первых дней эксплуатации.
Установка данных датчиков и системы оповещения водителя - достаточно сложный процесс, потому лучше сразу купить нормальное оборудование, чтобы не приходилось разбирать все снова и искать неполадки. Зачастую хорошее оборудование предоставляет все необходимые условия качественной работы в течение долгих лет.
Комплектация и уровень парктроника - выбираем по стоимости
Если подбирать парктроник в непосредственном сегменте по цене не стоит, то выбрать уровень оборудования нужно именно по данному критерию. С помощью определения максимальной стоимости, которую вы сможете отдать за устройство, можно понять комплектацию оборудования.
Это может быть самый простой парктроник с тремя или четырьмя датчиками и световым индикатором, который устанавливается на панель или под салонное зеркало заднего вида. Также парктроник может быть с видеокамерой и дисплеем, что позволяет визуально оценить обстановки и приять взвешенное решение в непростой ситуации. В комплекте любого парктроника должны быть следующие единицы:
- датчики, количество которых указано на упаковке с оборудованием;
- провода для соединения датчиков с системой питания и устройством индикации;
- непосредственно устройство, которое будет оповещать водителя о препятствиях;
- инструкция по подключению и эксплуатации оборудования;
- краткое описание функций парктроника и способов пользоваться этими возможностями.
Часто в дешевых китайских устройствах есть только датчики и салонный индикатор, говорящий водителю о возможных проблемах. Этого недостаточно, ведь вам придется самостоятельно подобрать провода, выработать собственную схему установки или обратиться к специалистам, что окажется намного дороже, чем купить отличный профессиональный парктроник.
Если вы предпочтете устройство с видеокамерой, сама камера должна присутствовать в комплекте, а также дисплей, который сможет выполнять и прочие функции в машине. Дорогие устройства совмещают функцию дисплея парктроника с управлением музыкой в машине или с подключением и управлением телефона и так далее.
Современные умные технологии - новые парктроники
Технологии каждый день развиваются, потому производители оборудования для автомобилей постоянно расширяют свой спектр предложений. Если раньше устройство парктроника было настоящей загадкой для большинства водителей, то сегодня при наличии нужных датчиков систему оповещения может создать каждый технически подкованный человек самостоятельно. Но намного дешевле и проще обратиться к уже существующим технологиям, выбирая дорогие и качественные варианты. Отличные технологии современных дорогих парктроников позволяют совмещать следующие функции:
- сенсорный дисплей, который рисует на изображении зоны возможного движения автомобиля;
- быстрая настройка режима изображения, приближение препятствий;
- возможность прекрасно видеть ближайшую обстановку сзади авто на камеру парктроника даже ночью;
- совмещение функций управления музыкой, климатом и прочими технологиями в автомобиле.
Последняя функция парктроников относится не столько к данному типу устройств, сколько к многофункциональным современным бортовым компьютерам, которые помогут совместить в себе управление всеми присутствующими технологиями на борту машины. С помощью такой возможности вы объедините контроль над важными особенностями оборудования в удобном и простом виде. Больше информации о важности выбора парктроника смотрите на следующем видео:
Подводим итоги
Современные возможности и технологии создают для каждого человека интересные условия эксплуатации машины. Можно приобрести отличную технику, которая будет выполнять все необходимые функции и сможет обеспечить безопасную и комфортную поездку. Достаточно лишь узнать больше о нужных аспектах работы разных устройств и выбрать подходящие варианты по цене и функциям.
Выбирая парктроник, отдавайте предпочтение более качественным и надежным вариантам, ведь с данным устройством вы приобретаете возможность более безопасной поездки. Если у вас есть опыт установки на свой автомобиль системы парктроника, поделитесь им в комментяриях.
avto-flot.ru