Правильная настройка зеркал заднего вида


Как правильно настроить в машине зеркала заднего вида?

Настройка органов управления автомобиля - самый важный процесс, который определяет, насколько удобно нам будет управлять транспортным средством. Чем более качественно будет произведена настройка зеркал в машине, тем проще будет рассмотреть различные препятствия на дороге, которые окружают автомобиль по бокам и сзади. Главной задачей правильной настройки зеркал является избавление от слепых зон. Сегодня существует несколько методов настройки зеркал заднего вида в автомобиле, каждый из которых имеет смысл быть использованным.

Помните, что правильно настроенные зеркала являются залогом безопасности и отсутствия неприятных моментов в эксплуатации автомобиля. Поэтому первым делом после посадки в незнакомый для вас автомобиль проведите настройку зеркал заднего вида, чтобы избежать любых проблем со слепыми зонами и прочими неприятностями.

Система настройки зеркал «стандартным» образом

Стандартная схема настройки зеркал заднего вида достаточно простая - необходимо настроить зеркала так, чтобы вы видели небольшую часть кузова вашего авто, а остальное полезное место зеркала было полностью занято пространством дороги. По высоте настроить зеркала очень просто - необходимо максимально захватить полезную площадь обзора, не завышая и не занижая угол зрения. Нужно просто направить отражение ровно горизонтально.

Проблемы вызывает настройка не по высоте, а по углу наклона в соответствии с расположением водителя. Нужно сделать так, чтобы вам не приходилось напрягаться, менять положение во время поездки, чтобы увидеть наличие транспортных средств позади вашего автомобиля. Принципы настройки зеркал заднего вида стандартным образом следующие:

  • на правое зеркало обращайте меньше всего внимания - оно удаляет изображение и служит только для парковки;
  • важно обладать хорошим салонным зеркалом заднего вида и отсутствие преград для обзора с его помощью;
  • левое зеркало настраивайте максимально четко - так, чтобы только небольшой край кузова вашего авто был виден в зеркале;
  • проверьте визуальное отдаление или приближение, установив определенный предмет за машиной;
  • поэкспериментируйте с разными углами наклона по высоте и прочими настройками зеркала.

Выставлять зеркала нужно только в автомобиле, который находится на стоянке. Выполнять эту процедуру на ходу небезопасно. В любом случае, такая настройка подразумевает наличие определенных слепых зон. Их вам придется убирать либо с помощью обзора дороги через левое плечо при выезде на соседнюю полосу движения, либо с помощью дополнительных зеркал округлого типа.

Стандартная схема настройки зеркал заднего вида не является наиболее производительной, но она весьма удобна, ведь в зеркалах водитель видит отражение габаритов собственного автомобиля. Это позволяет ориентироваться в пространстве при парковке и выполнять прочие важные задачи. Потому стандартная схема все равно остается самой удобной для большинства водителей.

Настройка зеркал заднего вида максимально наружу

Чтобы убрать слепые зоны, не обязательно покупать слишком большие зеркала заднего вида. Достаточно просто правильно настроить имеющиеся зеркала, чтобы осматривать не заднюю часть собственного автомобиля, а боковые слепые зоны, являющиеся основными причинами нелепых аварий на дорогах. Такая настройка поможет получить максимум удобства поездки по любой дороге.

Для выполнения данной задачи можно провести экспериментальную настройку, которая поможет понять весь функционал и все преимущества такого типа установки зеркал заднего вида. Достаточно выполнить несколько несложных действий, чтоб на собственном опыте убедиться в реальной работоспособности данного варианта:

  • проведите сначала стандартную настройку зеркал заднего вида и установите справа и слева определенные предметы в слепых зонах;
  • убедитесь, что данные предметы фактически невозможно увидеть в зеркала заднего вида, а только при повороте через плечо;
  • проведите настройку зеркал максимально наружу, чтобы вы видели не заднюю часть автомобиля, а то, что происходит по бокам авто;
  • выполните точную настройку салонного зеркала заднего вида, чтобы оценивать обстановку позади авто;
  • оцените визуальное восприятие тех объектов, которые ранее располагались в слепой зоне.

Вы сами убедитесь, что именно такой способ настройки зеркал заднего вида окажется наиболее интересным для эксплуатации автомобиля. Удобство поездки на трассах с такой настройкой зеркал сложно передать словами, ведь при обгонах вам не придется переживать о том, что вы могли не заметить автомобиль в слепой зоне. Это действительно важный момент для каждого водителя.

Обратите внимание на то, что у большинства водителей зеркала заднего вида настроены исключительно стандартным образом. Многие даже не знают о существовании других методов настройки. Но будьте максимально аккуратны, когда выполните такую настройку зеркал. Ведь перед получением реальных выгод эксплуатации автомобиля таким образом вам придется переучиться и привыкнуть к новому варианту настройки. Также смотрите советы эксперта на следующем видео:

Подводим итоги

Удивительные возможности реализации самых разных вариантов настройки зеркал вы сегодня можете получить с помощью обычной смены настроек. Достаточно получить максимально удобные условия поездки, чтобы перестать постоянно чувствовать дискомфорт и прочие неприятные ощущения. Попробуйте разные варианты настройки зеркал, но эксплуатируйте каждую технику не менее недели, чтобы понять ее преимущества.

Если же вы привыкли исключительно к стандартному методу настройки и не можете ездить при отсутствии отражения габаритов машины в зеркалах заднего вида, то для вас оптимальным вариантом будет покупка больших зеркал с дополнительными выпуклыми областями. Такие зеркала помогут осматривать дорогу вместе со слепыми зонами. Если вы знаете прочие варианты настройки зеркал машины, поделитесь с ними в комментариях.

avto-flot.ru

Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей

Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей
Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал. При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей
Внутрисалонное зеркалоНа лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское. Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.Основные правила настройки салонного зеркала:
  • заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало;
  • обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника;
  • в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).
Дополнительно стоит отметить, что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности. Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание. Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях. Общие правила регулировки боковых зеркалПри их настройке цель преследуется та же – обеспечение максимального обзора. Принципы, которых следует придерживаться, таковы:
  • максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса;
  • зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.
  • Для парковки, конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.
Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителейНастройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве. По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле; если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей
Регулировка зеркала справаПринцип тот же, только отклоняться нужно в сторону коробки передач, чтобы голова была как можно ближе к центру салона. Ориентироваться, опять же, следует на минимальную видимость правого крыла. Отметим, что с регулировкой зеркала с пассажирской стороны обычно возникает больше проблем, поскольку довольно трудно определить, насколько нужно отклониться вправо. Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.Когда вы разобрались, как настроить зеркала заднего вида, и вроде бы справились с поставленной задачей, устройте себе экзамен. Пусть любой сочувствующий обойдет вашу машину со всех сторон, отойдя от нее хотя бы на пару метров (а лучше – еще дальше). Тест можно считать успешным, если вы ни разу не выпустите «объект» из виду, не вертя головой, а следя, лишь с помощью зеркал. Если же вы потеряете наблюдаемого, придется снова заняться подстройкой обзора.

AutoFlit.ru

Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем

Современные грузовые автомобили оснащаются различными видами зеркал заднего вида. Каждый производитель старается внести какое-нибудь новшество в конструкцию, усилить корпус, улучшить отражающий элемент и т. д. В процессе эксплуатации автомобиля зеркала могут быть неправильно настроены, получить дефекты и нуждаться в доработках. В данной статье расскажем про ремонт, покраску и настройку зеркал для грузовиков своими руками.

Содержание
  1. Какими должны быть зеркала заднего вида?
  2. Правильная настройка зеркал
  3. Покраска зеркал заднего вида своими руками
  4. Ремонт зеркал заднего вида на грузовых и легковых автомобилях

1 Какими должны быть зеркала заднего вида?

Зеркала на грузовые и легковые автомобили должны соответствовать минимальным эксплуатационным требованиям и требованиям безопасности, важны:

  • высокая прочность корпуса зеркала и качественная основа отражающего материала,
  • соответствие стандартам светопреломления и светоотражения,
  • соответствие нормам обзорности, которые прописаны в ГОСТе,
  • стойкость к температурным воздействиям, воздействию влаги и т. д.

Зеркала заднего вида на грузовой автомобильЗеркала заднего вида на грузовой автомобиль Рекомендуем ознакомиться
  • Виды спойлеров на авто
  • Как разобрать зеркало заднего вида
  • Покраска деталей салона автомобиля
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Если какой-либо элемент зеркала вышел из строя, необходимо срочно провести ремонт детали или заменить ее. Не стоит заменять оригинальную деталь на элементы производства сомнительных компаний, так как по качеству они будут намного хуже, что отразится на эксплуатационных характеристиках. Делать ремонт зеркала рекомендуется лишь тогда, когда повреждения небольшие и они не коснулись основного отражающего элемента.

Ремонт зеркала автомобиляРемонт зеркала автомобиля

Определить, нужен ли зеркалу ремонт, можно с помощью визуального осмотра. Проверить необходимо полностью всю конструкцию. В первую очередь проверяется устойчивость крепления зеркального элемента к корпусу, степень влагозащиты и покрытия отражающего элемента. Если поврежден корпус, можно выполнить ремонт и покраску.

2 Правильная настройка зеркал

Основные задачи зеркал заднего вида на грузовиках и легковых автомобилях заключаются в следующем:

  • обеспечение надлежащей обзорности во время движения автомобиля по дорогам общего пользования и совершения маневров задним ходом.
  • обеспечение максимально высокого уровня контроля дорожной ситуации во время выполнения обгонов, поворотов, перестроений, объезда препятствий и т.д.

Обзорность бокового зеркалаОбзорность бокового зеркала

Настройка зеркал производится тогда, когда автомобиль стоит на месте. Для настройки боковых зеркал необходимо сесть в салон автомобиля максимально удобно и наклонить голову к боковому стеклу. В зеркале должно частично отражаться заднее крыло автомбиля, если он легковой, и часть кузова, если это грузовой автотранспорт. Изображение части машины в зеркале при этом не должно превышать 2 сантиметра. Тоже самое касается и правого зеркала.

Настройка зеркал заднего видаНастройка зеркал заднего вида

Чтобы проверить, правильно ли настроены зеркала, нужно выехать на оживленную трассу. Двигаясь в крайнем правом ряду, следите за потоком автомобилей в левое зеркало. Когда автомобиль идет на обгон, в момент пропажи его изображения в зеркале заднего вида часть автомобиля должна быть в зоне периферического зрения водителя. Если этого не происходит, значит, зеркала имеют "мертвую зону" и настроены неправильно.

3 Покраска зеркал заднего вида своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Площадь пластикового корпуса зеркала небольшая, поэтому для покраски достаточно несколько баллончиков с краской, лаком и грунтовкой.

Красить зеркало можно не снимая его с кузова, это особенно актуально для автомобилей, зеркала которых оборудованы различными регулировками, подогревом, электроприводом и т. д. При снятии придется отключать и изолировать контакты. Гораздо проще закрыть места, прилегающие к зеркалу, газетами и малярным скотчем и делать покраску без снятия.

Подготовка к покраскеПодготовка к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию поверхности, следует подготовить корпус к покраске, для этого необходимо:

  • затереть старое покрытие наждачной бумагой, при необходимости зашпатлевать (для деталей с металлическим корпусом),
  • очистить корпус от пыли и грязи и обработать растворителем,
  • отшлифовать корпус и нанести слой грунтовки.

Окрашивание корпусаОкрашивание корпуса

После нанесения грунтовки необходимо дать материалу высохнуть в течение нескольких часов. Далее провести повторную шлифовку поверхности, после чего можно приступать к покраске. Держать баллончик с краской необходимо на расстоянии 25-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Наносить краску следует равномерно в несколько слоев с периодом высыхания каждого до 1 часа. После нанесения трех слоев краски поверхность должна полностью высохнуть в течение суток. После этого наносится лаковое покрытие и производится полировка.

4 Ремонт зеркал заднего вида на грузовых и легковых автомобилях

Если зеркало потрескалось, можно отремонтировать его своими руками с помощью пайки и замены недостающих деталей, это касается и наружных, и зеркал в салоне. В случае повреждения отражателя рекомендуется провести замену стекла. Корпус зеркала можно восстановить двумя способами:

  • провести запайку трещин методом внутреннего армирования (если есть все части поврежденного корпуса),
  • запаять с помощью заплаток с дальнейшей шпатлевкой и покраской поверхности.

Для заплаток можно выбрать аналогичный по свойствам и типу материал, промерить и вырезать по контуру недостающий кусок корпуса. Правильные изгибы можно формировать с помощью нагрева заплатки строительным феном. Паять заплатку можно простым паяльником для радиодеталей. После пайки следует провести армирование швов, для этого подойдут простые провода, например, от автомобильной проводки. Их необходимо впаять в шов пластикового корпуса с внешней и внутренней стороны.

Восстановление корпуса зеркалаВосстановление корпуса зеркала

С помощью наждачной бумаги необходимо зачистить поверхность детали и зашпатлевать шпатлевкой по пластику. После этого поверхность снова следует затереть наждачкой и покрыть структурной краской для пластиковых деталей.

Что касается зеркала в салон машины, то его ремонт можно осуществить в несколько этапов. В данном случае все зависит от модели автомобиля, конструкции зеркала и степени повреждения. Чтобы вставить новый отражающий элемент на место старого, необходимо:

  1. Достать поврежденное зеркало из корпуса. Для этого нужно вырезать место спайки держателя и корпуса канцелярским ножом.
  2. Из мягкого материала (можно использовать пенопласт) вырезать две подушечки-подставки под новое стекло. Их необходимо вклеить в корпус.
  3. Изготовить шаблон старого зеркала, например, на картоне, и вырезать новое стекло по контуру в специализированной мастерской.
  4. Вставить новое зеркало в корпус на клей, предварительно установив все кронштейны и крепления.
  5. После этого заполнить место разреза держателя и корпуса новым герметиком и дать всей конструкции просохнуть в течение суток.

Ремонт салонного зеркалаРемонт салонного зеркала

Далее необходимо установить зеркало с корпусом обратно в салон автомобиля и закрепить его специальными клипсами или на кронштейн, при этом еще раз следует проверить надежность всех креплений, чтобы во время движения по неровным дорогам зеркало не слетело в салон и не повредилось.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Система кругового обзора автомобиля своими руками

Система кругового обзора автомобиля своими руками Система кругового обзора или Around View Monitor (AVM) объединяет четыре или более видеокамер по периметру кузова автомобиля, и выводит изображение на монитор различными способами. Раньше такую систему невозможно было купить отдельно от автомобиля, но теперь установить ее может любой желающий.
Сначала круговой обзор на авто комплектовался штатно. Примером могут быть модели марки Nissan (Qashqai, X-Trail). Затем комплекты такой интеллектуальной парковочной системы начали предлагать на рынке уже отдельно, как универсальные аксессуары, о них и поговорим.mt_ignore

Как это работает

Чтобы получить обзор на 360 градусов необходимо наличие по периметру кузова машины не менее четырех камер: сзади, слева, справа и спереди. Сигнал с видеокамер поступает на специальное устройство, которые можно разделить на несколько типов:1. Селектор на 4 видеокамеры (например, сПАРК AV908, цена около 3000 рублей без камер). С помощью пульта управления Вы выводите на экран изображение одной из камер.mt_ignoreХотите более дешевый круговой обзор и возможность выбрать камеры самостоятельно, тогда это то, что Вам нужно.2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.mt_ignore

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Новая змейка на автодроме

Новая змейка на автодроме

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения "Новая змейка" на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнений "Змейка".

Начиная с 1 сентября 2016 года старая змейка становится историей, а все кандидаты в водители проходят новый вариант. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые начали сдавать экзамены до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен.

Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Новая змейка".

Площадка для упражнения "Новая змейка" представлена на следующем рисунке:

Новая змейка

Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.

Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.

Выполнение упражнения "Новая змейка"

1. Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.

2. Выполнить левый поворот.

3. Выполнить правый поворот.

4. Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.

Таблица ошибок для упражнения "Новая змейка"

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно проехать новую змейку

В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую мы будем использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся в центре поворота, т.к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину - по левой части коридора (также по большому радиусу).

Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения "Новая змейка":

1. Подъезжаем к линии начала выполнения упражнения и останавливаемся. При этом подъехать нужно как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории:

Новая змейка

2. Начинаем движение прямо и въезжаем в коридор, останавливаемся и у конуса номер 1:

Новая змейка

3. Поворачиваем руль налево. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2.

4. Трогаемся с места и движемся по направлению к конусу номер 2. У конуса номер 2 останавливаемся. Положение можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.

Новая змейка

5. Доворачиваем руль влево до конца.

На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.

6. Начинаем движение. Едем до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируем по правому зеркалу заднего вида.

Новая змейка

7. Останавливаемся. Выкручиваем руль до конца в правую сторону.

8. Начинаем движение и подъезжаем к линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии.

Новая змейка

После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено.

Инструкция по выполнению упражнения змейка

Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:

Скачать инструкцию по упражнению "Новая змейка"

Возможные ошибки и проблемы

Наибольшую "опасность" для кандидата в водители представляют конусы, расположенные внутри каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.

Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло.

Штрафные баллы при выполнении новой змейки

Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.

Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.2). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.

В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. Начиная с 1 сентября 2016 года нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 маневра.

Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru