При зарядке не повышается плотность электролита в аккумуляторе


Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?

Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?Вопрос как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно не праздный. Особенно в зимнее время или если машиной вы пользуетесь не регулярно. Ситуация, когда после простоя машину не завести, знакома очень многим. Дело в том, что аккумулятор разряжается, не зависимо от того, ездите вы каждый день или нет. Одновременно с этим падает и плотность электролита, которая тоже во многом зависит от уровня заряда аккумулятора. А сейчас, когда цены на новые батареи изрядно кусаются, умение подправить плотность электролита является крайне полезным навыком. Себестоимость необходимых инструментов и материалов намного ниже, чем стоимость новой АБ. И если учесть, что понадобятся они вам не единожды, то выгода становится очевидной.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно? Чтобы ответить на этот вопрос максимально полно, давайте сначала узнаем, что это такое. Так сказать познакомимся с проблемой изнутри.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
ЭлектролитЭто жидкость, являющаяся проводником для тока. Одновременно с этим электролит забирает часть заряда и накапливает его. В состав электролита входит:
  • Серная кислота;
  • Дистиллированная вода.
Они смешиваются практически в равных пропорциях. На 1 часть воды приходится 1,25 части кислоты. Именно показатель количества кислоты в электролите и является его плотностью.Причины падения плотности
  • Причин тому несколько. Давайте их рассмотрим:
    • Низкие температуры (особенно когда замерзает электролит в аккумуляторе);
    • Падение заряда аккумулятора;
    • Выкипание во время зарядки.
    Если аккумулятор на зарядке задерживается излишне долго, то электролит выкипает. Со временем его в банках становится меньше. Для доливки используют дистиллированную воду. И вот проходит пару месяцев и оказывается, что машину стало трудно завести. На самом деле просто понизилась плотность электролита. Подготовка и меры безопасности. Для начала стоит измерить величину заряда батареи. Если аккумулятору требуется подзарядка, то надо это сделать до того, как вы будете измерять плотность. Обязательно наденьте перчатки. Можно использовать обычные резиновые. Одежду тоже лучше чем-нибудь защитить. Не стоит забывать, вы будете иметь дело с кислотой. Во время работы ни в коем случае не курите поблизости. Строго добавляется кислота в воду. И ни в коем случае не наоборот. Плотности у этих жидкостей различны, есть риск получить серьезные химические ожоги.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
    Замер и величинаПлотность нужно замерять при плюсовых температурах. Оптимальным вариантом считается 22°C. Для этого используйте особый прибор – ареометр. Приобрести такой можно в строительных магазинах. Если температура сильно отличается от идеальной, то необходимо сделать правку на показания ареометра. В среднем добавляйте 0,01 на каждые 15°C. При минусовой температуре 0,01 от показаний отнимайте. Нормальной считается плотность от 1,25 до 1,30. Но эти показатели немного различаются для регионов и времен года. Плотность должна быть одинакова для всех банок аккумулятора. Допустимая разница не может быть больше 0,01. Сразу после многократных попыток запуска стартера или недавнего долива воды, бессмысленно измерять плотность. Запомните, излишняя плотность приводит к коррозии положительного электрода и самих банок. Слишком низкая станет причиной замерзания электролита.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
    Увеличение плотностиПри изготовлении электролита стоит учесть, что при последующем заряде АБ плотность увеличится. Сначала из всех банок с помощью грушевидной клизмы откачайте электролит. Затем в том же объеме залейте новый. Все банки закройте. Аккумулятор следует несколько раз встряхнуть. Это будет способствовать перемешиванию содержимого банок. Измеряете плотность. Если будет ниже нужной, то вся процедура повторяется. Делайте так до тех пор, пока плотность содержимого во всех банках не достигнет необходимой величины. Для долива до наполнения банок используйте дистиллированную воду. Если плотность упала ниже отметки в 1,20, то стоит воспользоваться аккумуляторной кислотой. Процесс полностью идентичен предыдущему. Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
    ЗаменаЕсли величина плотности упала до критической отметки и стала меньше 1, то нужна полная смена электролита. Сначала откачайте из банок столько электролита, сколько сможете. Закройте банки и положите АБ на бок. Используя сверло 3 мм, просверливаете дно каждой банки. Полностью слейте оставшийся электролит. Затем следует тщательно промыть АБ дистиллированной водой и запаять отверстия пластмассой, устойчивой к кислотам. Используйте пробки с отработанных аккумуляторов. После этого можно заливать свежий электролит. Не стоит надеяться на чудо. Срок службы АБ не будет равен новому.Заключение. Не забывайте периодически измерять плотность содержимого банок. Регулярные зарядки и долив, делают электролит менее эффективным. И тогда вопрос как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно не станет перед вами ребром.

    AutoFlit.ru

    Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто

    Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не частоЛюбой автовладелец рано или поздно столкнется с вопросом, почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка. Это довольно частая поломка АБ и ни одна батарея не застрахована от нее. Причиной тому может быть изначально низкое качество батареи. Хотя неправильная эксплуатация и зарядка тоже приводит к проблемам с пластинами. Перезаряд АБ вызывает излишнее выкипание электролита. Последствия этого процесса плачевны для аккумулятора. Пластины оголяются, а активные намазки разрушаются. Их осыпание приводит к образованию так называемого шлама. Именно он замыкает пластины в банке и не дает ей заряжаться. Итог – батарея теряет в емкости и мощности. Она уже не справляется со своими обязанностями, и не способна обеспечить автомобиль нужным количеством тока. Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Чтобы ответить на такой вопрос нужно как минимум знать устройство АБ. А еще неплохо было бы ознакомиться с процессами в ней протекающими.Устройство. АБ представляет собой ряд емкостей (банок) в которых размещены токопроводящие пластины. Все они последовательно соединены. Внутрь банок налит электролит, который должен полностью покрывать пластины. Все это помещено в пластмассовый корпус. Из-за наличия в электролите кислоты, пластмасса берется особенная, устойчивая к ней.Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто
    Как заряжать правильно ?Первое правило заряжаемого аккумулятора гласит – закипел, значит зарядился. Не надо коротать скучный вечер, наблюдая, как весело булькает внутри аккумулятора. Хоть АБ и можно ненадолго оставить на зарядке после того, как закипело (повышается плотность электролита), но лучше этого не делать. А плотность повысить нормальным способом. Перезаряд ничего хорошего не даст. Ни вам, ни батарее. Ни в коем случае не рекомендуется заряжать АБ ”высоким” током. Ток должен быть таким, какой рекомендован для данной батареи. И строго на то время, которое рекомендовано для вашей АБ. Кипят, но не все Причин того, что одна из банок наотрез отказывается заряжаться, а, следовательно, и кипеть, несколько:
    • Образование шлама, который замыкает пластины. Обычно в ”сломавшейся” банке плотность будет самой низкой, и изменится цвет и прозрачность электролита (это проверяется ареометром);
    • Пластины оторвались от соединительных мостиков. Кипеть такая банка тоже не будет, но плотность в ней не будет уменьшаться;Обрыв цепи внутри АБ;
    • Батарея замерзала. Вздутие корпуса, разрушение пластин и всевозможные обрывы внутри АБ являются последствиями. Хотя иногда при размораживании АБ она продолжает нормально функционировать. Но это скорее вопрос везения.
    Что делать? Если дело касается необслуживаемой АБ, то, к сожалению, сделать ничего уже нельзя. Эту батарею в утиль, а на ее место ставите новую. Часто советуют полностью разрядить АБ и снова зарядить. Сомнительный совет. Кальциевые батареи таким способом не вылечишь точно. Скорее окончательно ”убьешь”. Те батареи, что относятся к разряду ”обслуживаемые”, можно попытаться ”вылечить”. Если вы все время пользуетесь одной маркой АБ, то проблем у вас не возникнет вообще никаких. Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто
    Процесс Для начала нужно вскрыть ”умирающую” банку. Делайте это аккуратно. Нужно не задеть остальные. Сделайте разметку. Самый лучший инструмент для выпиливания – половинка ножовочного полотна. С одной стороны намотайте изоленту в качестве ”ручки”. Затем осторожно выпиливается кусочек пластика над перемычками. Их нужно очень аккуратно разрезать. С другой стороны делается все так же. При помощи тонких крючков достаете пакет с пластинами. Если причина в шламе, а сами пластины не сыпятся, и не оголены, то достаточно удалить сам шлам. Делается это при помощи дистиллированной воды. Сама банка внутри тоже моется. Если пластины сильно повреждены, то нужно взять пакет из исправной банки другого аккумулятора. Помните, что емкость, мощность и марка ”донора”, должны полностью совпадать с ”пациентом”. Устанавливайте с учетом последовательности. Осталось спаять перемычки. Лучше всего взять не паяльник, а широкое медное жало, похожее на топорик, нагретое горелкой. При спайке используйте свинцовый присадочный пруток. Весь вырезанный пластик тоже нужно спаять. Добавьте в швы пластика, взятого от ”донора”. Осталось залить электролит и зарядить. Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто
    Безопасность. Помните, плохо запаянные перемычки могут привести к взрыву батареи, при попытке ее зарядить. Поверьте, мало вам не покажется, и добавки не захочется. При любых работах с кислотами и электролитом защищайте глаза, кожу и одежду. Иначе лечить надо будет не аккумулятор, а вас. Не проводите никаких работ с АБ рядом с огнем или источниками искр. И прежде чем браться за такую работу, стоит подумать. А сможете ли вы все сделать грамотно и правильно?Заключение. Чтобы как можно дольше не пришлось сталкиваться с вопросом , почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка, соблюдайте условия правильной зарядки и последующей эксплуатации вашей батареи.

    AutoFlit.ru

    Как пользоваться ареометром для измерения плотности электролита?

    Измерение плотности жидкости в аккумуляторе - одна из важных стадий тестирования и диагностики батареи. Достаточно провести измерения ареометром, чтобы получить достоверные данные о состоянии электролита. Плотность жидкости важна по многим причинам. Одной из них является возможное прикасание свинцовых пластик друг к другу и их последующее разрешение. Снижается плотность электролита по многим причинам. Первая - это естественное изменение состояния с годами эксплуатации аккумуляторной батареи. Вторая - постоянное доливание дистиллированной воды в банки аккумулятора, что вызывает разжижение электролита, но сохраняет его уровень. Добавлять в банки серную кислоту или готовый электролит с других аккумуляторов не стоит - это только ускорит выход из строя батареи.

    Если вы заметили серьезные проблемы с автомобильной батареей, воспользуйтесь диагностическими методами, известными с давних времен. Для диагностики вам потребуется ареометр, который измеряет плотность электролита и расскажет о состоянии аккумуляторной батареи. Ниже в публикации мы рассмотрим, как пользоваться ареометром и как правильно читать данные, которые он предоставляет. Также рассмотрим особенности информации от этого прибора и возможные способы устранения неполадок, которые возникли.

    Как пользоваться ареометром для измерения плотности жидкости в аккумуляторе?

    Опустить прибор ареометр прямо в банки аккумулятора не представляется возможным, потому придется откачать немного электролита и проверить его плотность. Помните, что каждая банка аккумулятора работает независимо друг от друга, поэтому измерить плотность жидкости придется для всех присутствующих рабочих пространств. Откачать нужное количество жидкости в специальную колбу для последующего измерения можно с помощью любой трубки, один конец которой можно закрыть пальцем. Последовательность действий в данном случае будет следующей:

    • убедитесь, что трубка не расплавится под влиянием агрессивной среды - кислоты из аккумулятора;
    • вставьте часть трубки в банку, чтобы жидкость набралась внутрь и осталась на одном уровне во всей банке;
    • закройте пальцем верхнее отверстие трубки, поднимите набранную жидкость и слейте ее в колбу;
    • повторите этот процесс необходимое количество раз, чтобы получить нужное количество жидкости;
    • далее в колбу нужно опустить ареометр, дождаться его выравнивания и посмотреть на цифру, которая находится на линии поверхности жидкости;
    • эта цифра и будет означать плотность электролита в вашем аккумуляторе, которую вы ищете;
    • далее следует проделать эту процедуру со всеми банками аккумулятора, чтобы получить достоверную картину состояния батареи.

    Будьте осторожны, выполняя эту процедуру, ведь вам придется работать с агрессивной кислотой, которая не должна попадать на участки кожу, в глаза или рот человека. Если даже небольшая частица попадет на вас, неприятные последствия вам гарантированы. Рекомендуем обезопасить себя качественными перчатками, устойчивыми против кислоты, а также хорошей колбой, которая не расплавится от воздействия агрессивных веществ. С помощью ареометра вы только получите определенные данные о состоянии вашего аккумулятора, а вот правильно интерпретировать и использовать их - это непростая задача, которая требует специализированных знаний.

    Уровень и плотность электролита - два важных фактора хорошей работы батареи

    Автомобильный аккумулятор работает без перебоев и проблем, если плотность электролита при +25 градусах по Цельсию равна 1.28 г/см3. Это значение имеют все новые батареи, которые не работали на автомобилях и обладают заводской сертификацией. Если же плотность в одной из банок ниже, можно предположить, что в этой части аккумулятора произошло короткое замыкание, свинцовые пластины прикоснулись друг к другу, что вызвало поломку аккумуляторной батареи. Если плотность жидкости ниже нормы во всем аккумуляторе, это свидетельствует о таких  возможных проблемах:

    • батарея глубоко разряжена, она не может дальше выполнять свои функции в полноценном режиме;
    • аккумулятор прошел через стадию сульфитации, получил определенные проблемы в химической реакции;
    • батарея прошла через чрезмерный износ при отказе генератора и работе двигателя только на аккумуляторе;
    • АКБ просто устарела и нуждается в замене по причине слишком высокого возрасте и большого износа;
    • автомобильный аккумулятор был произведен изготовителем, который не проверяет качество продукции;
    • перед вами не заводской аккумулятор, а подделка, которая не предоставляет особой надежности.

    Любые проблемы можно решить, а самым популярным решением задачи слишком малой плотности электролита является зарядка аккумулятора. Если получится повысить плотность путем зарядки, значит АКБ еще сможет определенное время послужить. После зарядки несколько снижается уровень электролита в банках, потому может понадобится доливка дистиллированной водой после выполнения нескольких этапов заряда. Низкий уровень электролита вызывает прикосновение свинцовых элементов и значительное увеличение риска выхода из строя всей аккумуляторной батареи. Потому следите за уровнем жидкости в банках, если ваш аккумулятор позволяет производить обслуживание.

    Когда стоит поменять батарею и не выполнять ее ремонт и попытки зарядки?

    Сегодня популярным трендом среди производителей аккумуляторных батарей является изготовление АКБ, которые невозможно обслужить. Речь идет даже о сложности зарядки аккумулятора, не говоря о проблемах с измерением плотности внутренней среды. Такие батареи не обладают отверстиями для изучения внутренней части аккумулятора. Зачастую это не позволяет получить необходимые условия для обнаружения проблем батареи, что вызывает необходимость менять аккумулятор на новый. Конечно, для производителя это наиболее выгодный вариант. Замена автомобильной батареи обязательно в таких случаях:

    • разрядился гелевый аккумулятор - такие виды батарей никак не обслуживаются и не заряжаются;
    • произошел полный глубокий разряд из-за отказа генератора, аккумулятор перестал брать заряд при подключении устройства;
    • жидкость в банках аккумулятора выглядит мутной - посыпались свинцовые пластины, которые невозможно восстановить;
    • уровень электролита начал активно и постоянно падать, что вызывает отказ батареи в нормальной работе;
    • обслуживание аккумулятора невозможно по причине отсутствия пробок для отвинчивания верхних частей банок;
    • аккумулятор разгерметизировался, электролит начал вытекать из него прямо в моторный отсек.

    Не допускайте вытекания электролита внутри подкапотного пространства, ведь это может вызвать возгорание проводки или автомобильной резины. Будьте осторожны с любыми проявлениями взаимодействия с кислотой, поскольку во многих АКБ залита невероятно гремучая смесь кислот, которая точно не сделает вашу кожу мягкой и шелковистой. Пользуясь ареометром и другими средствами проверки автомобильной батареи, стоит помнить о возможных проблемах и неполадках, которые нельзя исправить. Потому в любом случае следует готовиться к покупке нового аккумулятора, как только старый начал показывать характер. Смотрите видео с рекомендациями по замеру плотности электролита в аккумуляторе:

    Подводим итоги

    Качественные аккумуляторы способны предоставить до 8-9 лет службы без проблем и перебоев. Тем не менее, нужно обращать внимание на особенности работы батареи, заряжать ее при необходимости и проводить обслуживание электролита и внутреннего пространства АКБ. Как только вы начнете следить за всеми этими особенностями, вы сможете защитить батарею от непредвиденных проблем с изменением состояния жидкости и прочими проблемами.

    Купив качественную аккумуляторную батарею для автомобиля, вы получите отличную работу оборудования и сможете без лишних сложностей пользоваться аккумулятором очень долгое время. Но если вы заметили смертельную неисправность в АКБ вашего автомобиля, следует срочно проехать в специализированный магазин и приобрести новую батарею. Только так можно обезопасить себя от несвоевременного выхода из строя источника питания. А вы когда-нибудь замеряли плотность электролита в аккумуляторе вашего автомобиля?

    avto-flot.ru

    Правильное обслуживание аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

    Самое правильное обслуживание аккумулятора на ВАЗ

     

    Как правильно нужно обслуживать аккумулятор? 1) Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора: 2) Заливание дистиллированной воды в аккумулятор: 3) Замер плотности электролита в аккумуляторе: 4) Зарядка аккумулятора:

    Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора:

    1) Сперва оденьте на руки перчатки, так как в аккумуляторе находится кислота, которая при попадании на кожу может вызвать травмы. 2) Далее чистой, или же немного загрязненной небольшой тряпкой, очистите всю поверхность аккумулятора от грязи, для того что бы при выворачивании пробок, в аккумуляторные отсеки не попадала различного рода грязь.

    Примечание! При попадании грязи в отсеки аккумулятора, может повредится аккумуляторная батарея!

    3) Следом проверьте насколько хорошо сидит аккумулятор на своем месте, если аккумулятор болтается, то в таком случае примите все меры по устранению этой проблемы.

    Примечание! Если аккумулятор не прочно сидит на своем месте, то есть болтается, то при езде на автомобиле происходит неприятная вибрация, которая может привести к повреждению аккумулятора!

    4) Затем проверьте хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе, плохо затянутые клемы могут так же привести к отказам электрооборудования в машине.

    Заливание дистиллированной воды в аккумулятор:

    1) Сперва при помощи пяти рублевой монеты, или же толстой отвертки, выверните абсолютно все пробки, которые закрывают отсеки аккумулятора.

    Удерживая в руке монету выворачивание ей пробки отсека аккумулятора

    2) И после чего проверьте уровень дистиллированной воды, в каждом отсеке аккумулятора, но если же уровень в каком либо отсеке аккумулятора слишком мал, то в таком случае долейте в этот отсек дистиллированную воду, до нужного уровня.

    Заливание бутылки с дистиллированной водой в отсек аккумулятора

    Замер плотности электролита в аккумуляторе:

    1) Для того что бы произвести такой замер, воспользуйтесь ареометром, для этого: 1. Сперва нажмите руками на верхний резиновый бачок ареометра, и после чего вставьте кончик ареометра в отсек аккумулятора, и затем сразу же отпустите резиновый бачок, и вследствие чего электролит из аккумулятора, перейдет в колбу.

    Проверка плотности электролита посредством вставления ареометра в отсек

    2. После того как электролит окажется в колбе, извлеките колбу аккуратно из отсека аккумулятора, и по ареометру в этой колбе проверьте плотность электролита.

    Замер плотности электролита при помощи ареометра

    Примечание! Плотность электролита считается хорошей, когда метка на ареометре стоит в зеленой части!

    Зарядка аккумулятора:

    1) Для того что бы зарядить аккумуляторную батарею, во-первых скиньте обе клемы с клемников аккумулятора. (см. Снятие клем с клемников аккумулятора)

    Примечание! После снятие клем, проверьте клемники на наличие окисления, по возможности воспользуйтесь щеткой с металлическими щетинками, или же наждачной бумагой, и аккуратно удалите окисление с клемников аккумулятора!

    Очищение клемника от окисления и другого рода грязи

    2) И после чего подсоедините оба зажима от зарядного устройства, к клемникам аккумулятора.

    Зарядка зарядным устройством аккумулятора

    Примечание! Подсоединять зажимы нужно строго плюс к плюсу, а минус к минусу!

    Важно! 1) Никогда не заливайте электролит в отсеки аккумулятора, в них нужно заливать лишь дистиллированную воду! 2) Когда вы будете удалять кислоту с клемников аккумулятора, рекомендуется щетку или же наждачную бумагу смочить в воде, причем в этой воде должна быть разведена сода!

    Vaz-Russia.ru

    Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?

    На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.

    Содержание
    1. Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
    2. Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
    3. Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

    1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля

    Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.

    На фото - ЭБУ автомобиля, drive2.ru

    Рекомендуем ознакомиться
    • Combiloader
    • Диагностика блока управления двигателем
    • Редактирование прошивок ЭБУ
    • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

    На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.

    Фото чип-тюнинга ЭБУ автомобиля, drive2.ru

    2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля

    Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.

    Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.

    На фото - программа ECUSafe для чип-тюнинга автомобиля, ecuconnections.com

    Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.

    Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.

    Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.

    Фото программы Combiloader для чип-тюнинга автомобиля, almisoft.ru

    Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.

    Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.

    3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

    Читать далее.. »

    Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.

    На фото - программа для чип-тюнинга автомобиля, tuning-lada-2109.ru

    Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.

    Фото оборудования для перепрошивки ЭБУ автомобиля, drive2.ru

    Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    tuningkod.ru


  •