Причины стуков в передней подвеске


Стук в передней подвеске – главные причины и устранение проблем

Неприятные звуки в ходовой части автомобиля всегда являются неприятным моментом для каждого водителя. Существует масса вариантов поломок, при которых возникает стук в подвеске. Зачастую речь идет непосредственно об элементах этой самой подвески, но иногда стуки бывают коварные и могут возникнуть по иным причинам. Каждый автомобиль обладает своими конструктивными особенностями, и стук в передней подвеске может возникнуть по самым разным причинам.

Бывает даже так, что стучит вовсе не подвеска, а петли передних дверей. Это распространенный звук на автомобилях 90-х годов производства. Петли имели такую конструкцию, что пальцы изнашивались и в закрытом состоянии начинали активно постукивать в образовавшемся зазоре. Из салона казалось, что стучит подвеска. Так что не спешите разбирать машину и определите природу стуков.

Самые распространенные причины стука в подвеске - неполадки ходовой части

Каждая деталь ходовой части обладает своими особенностями звуков при поломке. Потому опытный специалист уже по характеру стука может определить конкретную деталь, требующую внимания. К примеру, если стук возникает только в том случае, когда вы полностью повернули руль, а на прямой дистанции звук исчезает, речь идет о так называемых шрусах или поворотных кулаках.

Но если хруст шруса может услышать даже неопытный водитель, то отличить поломку подшипника от проблем с амортизатором или стойкой получается не всегда так просто. Основные критерии таких поломок следующие:

  • стойка издает неприятные звуки зачастую при проезде неровностей, а также на ней можно увидеть потеки жидкости при поломке;
  • амортизатор издает специфические звуки скрипа, когда происходит раскачивание автомобиля;
  • если вы подозреваете, что стучит подшипник, достаточно разогнаться до скорости в 80-90 километров в час - если на этой скорости в салоне будет стоять гул, проблема точно в подшипниках;
  • шаровые опоры, поворотные кулаки и прочие элементы издают своеобразный хруст, которые сопровождается неприятным ощущением подергивания в салоне;
  • также стучать может плохо прикрученное колесо.

Часто автомобилисты приезжают на СТО с просьбой диагностики ходовой части, но дело заканчивается визуальным осмотром колес. Оказывается, что не хватает одного болта крепления колеса, также иногда болты плохо затянуты, что становится причиной люфта колеса и его стука при поездке. Люфт также может возникнуть по другим причинам, связанным с подшипниками и усадкой колеса на ось.

В любом случае, если вы сами не смогли диагностировать поломку, сразу следует обратиться к профессионалам. Стук в подвеске может закончиться непредвиденными обстоятельствами в дороге.

Рулевой механизм - причина стуков в подвеске

Водителю всегда кажется, что он точно определил место, из которого в салон доносится определенный звук. Стуки в подвеске мотивируют его на поиск определенный неполадок именно в области ходовой части. Часто происходит разборка всего колеса, смазка или даже замена некоторых частей, замена пыльников и прочие этапы обслуживания, но стук в передней подвеске так и не проходит.

В таком случае можно обратить внимание на рулевой механизм. Случается так, что стуки в рулевых конструкциях напоминают постукивания элементов ходовой части, что становится причиной неверной диагностики. Проверьте следующие узлы рулевой системы:

  • рулевая рейка может требовать обслуживания или замены - это легко проверить, обратив непосредственное внимание на этот механизм;
  • рулевые наконечники при слишком плохом затягивании могут послабить крепление и стучать, напоминая водителю о проблемах;
  • также частыми виновниками стуков являются рулевые тяги, поломка которых крайне похоже на неполадки подвески;
  • стук может возникать также и в рулевой колонке при ее искривлении или при неполадках в конкретной детали механизма.

Вариантов поломок рулевых механизмов также много, и многих из них могут напоминать проблемы с ходовой частью. Именно поэтому часто при жалобах клиентов на стуки в передней подвеске специалисты СТО проводят комплексную диагностику машины и нередко выявляют совершенно иные неполадки и задачи.

Поломки рулевых механизмов также требуют быстрого вмешательства и замены вех необходимых запчастей. Иначе придется расплачиваться за невнимательность отсутствием комфорта и безопасности поездки на вашем автомобиле.

Другие неожиданные причины стуков в подвеске

Наиболее частые неполадки, которые вызывают стуки в области ходовой части, мы уже описали. Но иногда случаются совершенно непредсказуемые варианты поломок, о которых даже специалисты не всегда могут подумать. Чем курьезнее ситуация, тем больше времени уходит на ее диагностику и исправление.

Конечно, такие неполадки не случаются регулярно, они являются исключением и могут служить лишь напоминанием о том, что нужно комплексно следить за качеством работы вашего автомобиля. Наиболее интересные ситуации, вызывающие стуки в области ходовой части, следующие:

  • поломка одного или нескольких креплений двигателя - силовой агрегат просто начинает раскачиваться и стучать о соседние узлы или о кузов;
  • некачественная сварка элементов кузова и разъединение некоторых сварочных швов под капотом автомобиля (чаще всего возникает после дешевого восстановления машины);
  • изогнутые полуоси, передающие крутящий момент на колеса вашего автомобиля;
  • посторонние предметы, которые попали в подкапотное пространство и мешают нормальной работе автомобиля;
  • поломка генератора, которая сопровождается регулярными постукиваниями.

Правда, если проблемы возникают с генератором или прочими элементами электрической системы автомобиля, то стуки и другие неприятные звуки слышны и на стоянке при заведенном двигателе. Потому их легко отличить от неполадок с подвеской. Но если генератор вышел из строя во время движения, водитель вполне может грешить на подвеску и с данным вопросом обратиться на СТО.

Несмотря на характерность всех звуков, лучше всегда обращаться к специалистам для качественной диагностики, а только затем отправляться в магазин для покупки запчастей.

Вот такие проблемы часто возникают с бестселлером Рено Логан:

Подводим итоги

Если ваш автомобиль говорит о том, что у него проблемы с подвеской, не спешите перебирать ходовую часть и менять одну деталь за другой. Быть может, эти проблемы вызывает совершенно иная ситуация, которая связана с рулевым механизмом или даже креплениями двигателя. Проведите полную диагностику машины для выявления неполадок, чтобы точно устранить возникшие неприятные стуки. Это поможет вам легко получить хороший результат ремонта.

Если у вас были курьезные ситуации со стуком в подвеске, обязательно расскажите о них в комментариях.

avto-flot.ru

Появился глухой стук и скрип в передней подвеске? Выявляем и устраняем проблемы

Появился глухой стук и скрип в передней подвеске? Выявляем и устраняем проблемыНачали в своем автомобиле слышать глухой стук и скрип в передней подвеске, знайте, ремонт не заставит себя ждать. Как уже поняли, что сегодняшняя тема пойдет о подвеске. Каждый водитель знает насколько важно, чтобы ходовая часть всегда была в исправном состоянии, так как от этого зависит безопасность в дороге. Всегда и все ориентируются так: когда в салоне все тихо и спокойно, значит все исправно, в противном случае неполадки, которые следует оперативно устранять. Данный узел чаще всех страдает, так как принимает на себя все пакости от некачественной дороги. Подвеска стойко выдерживает все тяготы, но при этом может издавать скрип и стук, оповещая водителя о необходимости починки. Глухой стук и скрип в передней подвеске, не беда следуйте нашим рекомендациям и вы оперативно устраните любую неисправность.Причины возникновения
  • Плохое покрытые дорог. Пожалуй это самая распространенная причина;
  • Скрип: возникает в следствии трения отдельной детали об кузов транспортного средства. Как вариант резинка с металлом;
  • Существенный износ амортизаторов (как газовых так и масленых), нехватка смазывающего материала. В результате масляных потеков или брака уплотнительного кольца;
  • Механическое повреждение резиновых уплотнителей, наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
  • Неисправности в тормозном суппорте;
  • Подшипники вышли со строя в следствии нехватки или выработки смазки;
  • Пружины передней стойки существенно просели;
  • Особенности стиля и манеры управления авто;
  • Иные нестандартные варианты.
Появился глухой стук и скрип в передней подвеске? Выявляем и устраняем проблемы Методы диагностикиКак говорят, на слух очень сложно определить источник среди целой системы. Поэтому необходимо комплексно подходить к неисправности. Это не означает, что необходимо сразу ехать в автосервис. Вы прекрасно можете справиться сами, без сторонней помощи. Для этого нам понадобится стационарный домкрат, башмаки.
  • Ставим авто на ровную поверхность, выжимаем ручник, клиним колеса башмаками;
  • Срываем со ската крепежные болты, поддомкрачиваем колесо и снимаем его для увеличения доступа;
  • Сразу же смотрим на состояние амортизаторов, наличие потеков масла, трещин в пыльнике и отбойнике. При необходимости демонтируем и меняем на новые;
  • Шаровые опоры, тяга стабилизатора. Проверяем прочность фиксации, целостность узла, резиновых уплотнителей. Все должно быть четко и плотно.
  • Резинки должны быть целостными;
  • Рулевые тяги, как заключительный этап. Главное наличие шплинтов, шайб и крепежность всего узла;
  • После завершения диагностики устанавливаем колесо, крепим его, тестируем авто.
Появился глухой стук и скрип в передней подвеске? Выявляем и устраняем проблемыБудьте предельно внимательны, не всегда все детали необходимо менять, некоторые достаточно просто повторно смазать, и все. Комплексную диагностику следует проводить не менее двух раз в год. Помните, как бы вы не старались, стук подвески все равно будет, такова природа. Просто чем бережнее вы будете водить, тем позднее этот срок настанет.Конечно домкрат и смотровая яма это хорошо, но практичнее всего будет стационарный подъемник. Благодаря которому весь низ авто у вас на ладони и необходимость демонтажа тех или иных деталей просто отпадает, так как доступ ко всему неограниченный.Провести диагностику можно в пределах 20-25 минут, по результатам которой вы будете уже знать приблизительный перечень запчастей и ремкомплектов, которые необходимо приобрести. Почему приблизительный потому, что никогда не возможно быть уверенным на все 100% в работоспособности иных деталей и не повреждения их во время монтажа или демонтажа. Если у вас нет времени, можете отогнать авто для комплексного ремонта в автосервис. Вам останется только оплатить услуги работников. На этом рассмотрение темы, глухой стук и скрип в передней подвеске окончено. Пусть наши советы и рекомендации принесут вам пользу в оперативном устранении неполадок.

AutoFlit.ru

Диагностика подвески автомобиля своими руками

диагностика подвески автомобиля самостоятельноСрок службы элементов подвески в разных странах сильно различается, а всему причиной качество дорожного покрытия. Если зарубежом подвеска меняется редко, то в случае с российскими дорогами менять элементы подвески приходится каждый год, а иногда и не по разу. А как определить износ подвески самостоятельно ? Каждый из Вас скорее всего видел жигули, который завалился набок передним колесом. Такое происходит из-за несвоевременной замены рычагов передней подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Хорошо если такая поломка случилась на небольшой скорости и все обошлось без тяжелых последствий. Чтобы избежать неприятных поломок связанных с подвеской рекомендуется ее регулярно проверять. На самом деле для определения износа рычагов подвески или салейнтблоков совсем не обязательно обращаться на специализированную СТО, проверить состояние подвески автомобиля можно самостоятельно:

Пыльники, втулки и сайлентблоки подвески

рваный пыльникЧехлы (часто их называют "пыльниками") защищают ответственные узлы автомобиля от преждевременного износа (например ШРУСы).Тщательно осматриваем автомобиль снизу на целостность чехлов шарниров. От порванных пыльников больше вреда, чем пользы, т.к. в них скапливается грязь, которая вскоре попадает в сам узел. Если порванный пыльник не заменить сразу, тогда узлу скоро придет конец, поэтому при замене узла сразу меняется и пыльник.Резиновые втулки в элементах подвески гасят жесткие удары дороги, не давая им перейти на кузов, а также одновременно работают как шарниры, обеспечивая подвижность деталей подвески. 
поиск разрывов чехлов подвески Чтобы определить состояние чехлов нужно пощупать его руками.
чехлы с глубокими трещинами Эти чехлы с глубокими трещинами еще не прохудились, но их ресурс почти на исходе. Если сейчас их заменить на новые, тогда эта копеечная деталь убережет от поломки гораздо более дорогие.
выступающие края резиновых втулок тяг растрескались Если выступающие края резиновых втулок тяг, рычагов подвески или проушин амортизаторов растрескались, тогда имеет смысл их заменить
сместился палец от центра проушин к краю Если сместился палец от центра проушин к краю, значит резиновая втулка сильно изношена или порвана, поэтому в данном случае требуется только замена на новую.
определить износ сайлент-блоков Чтобы определить износ сайлентблоков (это резинометаллические шарниры) рычагов подвески нужно действовать монтажкой или ломиком, чтобы хватило силы сместить рычаг относительно кузова. Если есть люфт или слышен стук, значит сайлентблок пора менять. Этот же прием годится и для других шарниров. Голыми руками в данном случае состояние сайлентблоков не определить
Штанги задней подвески иногда имеют бугорок, который выступает внутрь проушины. Он быстро протирает новые резиновые втулки, поэтому бугорок следует сточить, либо заменить штангу.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?

При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя.

При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески?

Оглавление: 1 Установлена передняя подвеска с дефектами 2 Появление неисправностей в рулевом управлении 3 Появление неисправностей в опорах для стойки 4 Появление неисправностей в опорном подшипнике 5 Появление неисправностей в шаровых опорах 6 Появление неисправностей в стойке 7 Появление неисправностей в опоре двигателя 8 Что стучит в передней подвеске?

Установлена передняя подвеска с дефектами

Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов. При этом вы заметите изменения в худшую сторону по управляемости автомобиля. Единственный виновник такой ситуации – комплект сайлентблоков.

Для проверки наличия неполадок нужна диагностика рычагов. Вы можете сделать ее своими руками, воспользовавшись обычной монтировкой. Для этого используйте монтировку как удлиненное плечо для создания противовеса и прогибайте каждый из рычагов по разным направлениям. Если обнаружите в конструкции существенный люфт (расхождение более 5-7 см), тогда стоит провести обслуживание подвески.

Если на машине установлена разборная конструкция, то нужна лишь замена старого комплекта сайлентблоков на новый. Процесс замены следующий:

  • Сначала нужно провести демонтаж рычагов;
  • Затем происходит этап выпрессовки комплекта сайлентблоков из закрепленных отверстий. Для этого используйте специальную оправку;
  • Устанавливаете новый комплект сайлентблоков, предварительно обильно смазав каждый из них для снижения показателей трения при эксплуатации. Также не забудьте перед установкой очистить со всех сторон посадочную поверхность подвески от пыли и грязи.
Передняя подвеска

Передняя подвеска

Совет: если подвеска поставлялась с дефектами от завода-изготовителя, то в случае неистекшей гарантии вы можете обратиться к дилеру, и он будет обязан бесплатно провести замену неисправных частей. Также обязательно проверьте задний мост ВАЗ-2107.

Появление неисправностей в рулевом управлении

По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.

Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.

Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.

Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.

Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.

Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.

Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:

  1. Снимите рулевую рейку с корпуса;
  2. Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
  3. Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.

В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.

Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.

Появление неисправностей в опорах для стойки

Верхние части опор больше всего страдают при езде по неровностям дороги. При этом чаще всего заменять приходится резиновую основу, которая необходима для демпферного гашения вибрации и появившихся лишних шумов. Звук появляется в результате потери гибкости и сильного износа основы.

Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, затратив при этом массу времени и денег на новые запчасти, а причина появившегося шума так и не исчезает. Выявить наличие проблемы в резиновой основе можно простым замером расстояния зазора между конструкцией опоры и пластичным ограничителем. В среднем значение данного параметра должно составлять 8-10 мм.

Для замены прорезиненной основы обратитесь в автосервис – здесь вам аккуратно снимут опору и установят новый слой резины. При этом шум и вибрация уйдут сразу, а новая “прослойка” прослужит еще 20-40 тысяч км.

Появление неисправностей в опорном подшипнике

Звук от неисправности в этом элементе похож на звук с выработкой демпфера, но при этом кажется намного более звонким. Для обнаружения поломки в подшипнике нужно просто убрать стойку и осмотреть целостность элемента. Вы обнаружите, что он сильно изношен только с одной стороны, ведь выработка не может быть одинаковой сразу по всей площади подшипника. Наибольший износ виден в тот момент, в котором транспортное средство движется ровно, без каких-либо поворотов.

Во время езды обнаружить проблемы с подшипником можно довольно легко — стук появляется, когда машина едет прямо, и исчезает при движении автомобиля с поворотом вправо/влево. Также при износе подшипника ощущается высокая вибрация во время поворота рулевой стойки.

Появление неисправностей в шаровых опорах

Данный узел подвески эксперты называют самым частым источником появления «классического» стука в передней подвеске машины. Однако данный тип «болезни» имеет своеобразную специфику, так как поражает в большей части транспортные средства с задним приводом.

Основная проблема кроется в том, что появление выработки на конструкции шарнира является причиной появления биения при движении автомобиля по неровностям на дороге. Проверить это можно следующим образом:

  • Сначала подвешиваются колеса с проблемной стороны;
  • Далее при застопоренном диске нужно провести несколько резких поворотов вправо/влево от вертикали опоры;

Совет: для того чтобы исключить какое-либо влияние от комплекта подшипников, находящихся в ступице, попросите своего напарника при диагностике узла до упора нажать на педаль тормоза.

  • При появлении стука неисправные места будут сразу же найдены.

Также необходимо проверить комплект пыльников, закрепленных на шаровых опорах. При значительном повреждении пыльника срок эксплуатации системы шарниров снижается на 2-3 года.

Появление неисправностей в стойке

В основном стойка может давать стук и передавать удары о неровности дороги только при сильном износе всей конструкции. При этом больше всего этот элемент автомобиля страдает при попадании передней пары колес в глубокую яму – не происходит работа стойки на отбой, но пружина подвергается резкому выпрямлению. В результате колесо будет уходить резко вниз, растягивая при этом пружину на максимально возможную длину. Таким образом, получается в 2 удара – стойки об опору и стойки с нижней частью ямы.

Проверка работоспособности опорной стойки осуществляется стандартным способом – транспортное средство вертикально раскачивается или партнер с усилием надавливает на центральную часть капота. При исправности стойки корпус машины должен 1 раз без резкого выпрямления вернуться в свое исходное состояние.

При резком падении корпуса вы услышите глухой стук. Это говорит о неисправностях элемента из-за раскрутившейся стопорной гайки, которая и шумит внутри самой опорной стойки. Ремонт стойки нужно проводить только в автосервисе, так как будет использовано специальное оборудование для качественного закрепления всех элементов.

При возникновении стука на мелких кочках из-за стойки автомобиль при движении сильно раскачивается и теряет управляемость. Это может привести к аварии на неровной дороге.

Также проблемы могут крыться не в самой стойке, а в амортизаторах. Неисправность системы амортизаторов связана в первую очередь с неправильной обработкой их маслом. Часто водителями вовнутрь заливается масляный раствор с неправильными характеристиками вязкости. На данное значение влияет не только купленное масло, но и температура окружающей среды, при которой раствор заливается. Слишком низкая температура не позволяет повысить текучесть масла до необходимо значения.

Появление неисправностей в опоре двигателя

Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.

Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.

Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.

Что стучит в передней подвеске?

Vaz-Russia.ru

ravid

Street Storm STR-4010EXПреимущества радар-детектора Street Storm STR-4010EX

Сравнительно недавно компания Street Storm начала выпуск радар-детекторов на платформе HSP, характеризующейся повышенной чувствительностью к сигналам полицейских радаров и в то же время неплохой помехозащищённостью. Одним из устройств этой серии является антирадар Street Storm STR-4010EX. По своей стоимости он относится к бюджетным моделям, а его возможности вполне позволили бы отнести его к среднему классу подобных устройств.

Эффективная работа гаджета обеспечивается сканированием всех диапазонов частот, используемых в Российской Федерации, и выявление любых типов радаров ГИБДД в этих диапазонах. Кроме приборов измерения скорости, работающих в режиме непрерывного излучения радиоволн, детектируются и устройства импульсного типа, использующие в своей работе режим РОР. Если выявление устаревших моделей радаров, таких как «Сокол», не является чем-то невероятным, то уверенное выявление таких модифицированных радаров, как «Искра-Люкс» или «Крис-П» можно смело отнести к сильным сторонам гаджета.

Большим достоинством, которым могут похвастаться далеко не все антирадары, является возможность выявления радаров, как при их работе «в лицо» автомобиля, так и «в спину».

Много неприятностей водителям могут доставлять оптические измерители скорости, например отечественные разработки «АМАТА» или «ЛИСД». Детектирование лидаров всегда представляет большую сложность, но даже в таких условиях радар-детектор Street Storm STR-4010EX показывает себя с самой хорошей стороны.

Street Storm STR-4010EX-1

Полная адаптация аппаратной части и программного обеспечения для детектирования сигналов комплекса «Стрелка» радарной частью позволяет выявлять его активность практически гарантированно. Единственно, чем может отличаться детектирование «Стрелки» в разных условиях является расстояние такого выявления. В сложных погодных или географических условиях расстояние уменьшается, но в любом случае водитель имеет запас времени для снижения скорости. В оптимальных условиях расстояние, на котором устройство способно выявить сигналы «Стрелки» может составлять до полутора километров.

Кстати, детектирование ККДДАС «Стрелка» сопровождается особым сигналом – трёхуровневым (в зависимости от расстояния до источника) Гейгером. Это оповещение напоминает сигналы работающего счётчика Гейгера и отличается от других тревожных сигналов. Благодаря этому водитель всегда своевременно будет узнавать о приближении к действующему радарному комплексу.

Street Storm STR-4010EX-3

Вообще вся система оповещения об обнаружении действующих радаров отличается высокой информативностью. На символьном светодиодном дисплее высвечиваются сведения:

  • о частотном диапазоне, в котором обнаружен действующий радар;
  • об относительной мощности принятого сигнала по трёхуровневой цифровой шкале;
  • об активном режиме работы антирадара.

Звуковые предупреждения являются дублирующим видом оповещения, их громкость может быть уменьшена вплоть до полного отключения.

Street Storm STR-4010EX-4

Восприятие предупреждений (визуальных или звуковых) возможно в любых условиях. Имеется возможность их настройки под конкретного пользователя для максимально комфортного восприятия.

Не могут быть выявлены радар-детектором Street Storm STR-4010EX комплексы фиксации нарушений, не использующие в своей работе радиоволн. Примером таких комплексов может быть система «Автодория». Их определение возможно только по базам данных координат с помощью системы GPS.

Street Storm STR-4010EX-6

Стабильная работа антирадара обеспечивается встроенным фильтром для помех. Пользователь может отключить сканирование в некоторых диапазонах частот, уменьшая тем самым количество ложных сигналов, принимаемых устройством. Ещё одним способом увеличения помехозащищённости является выбор режима работы для конкретных условий использования – «город» или «трасса».

Street Storm STR-4010EX-2

Привычным для устройств компании Street Storm является наличие разъёма USB, с помощью которого в сервисном центре можно обновить ПО. Если выполнять эту процедуру регулярно, то гаджет долгое время будет способен детектировать сигналы самых современных приборов, контролирующих скоростной режим на дорогах России.

Крепление радар-детектора осуществляется на присосках на лобовое стекло автомобиля. Питание происходит от бортовой сети транспортного средства через прикуриватель. Street Storm STR-4010EX против “Стрелки”

Против радара РОБОТ

Против радара КОРДОН

Против комплекса КРЕЧЕТ

ravid.ru