Пристыли колодки что делать


Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Машина, которая побывала в большой воде, считается утопленником. Это одно из самых обидных званий для авто, и отнесение к данному классу делает практически невозможной нормальную продажу. Конечно, для этого покупатель должен как-то узнать о случившемся. Вопрос состоит в том, что делать сразу же после того, как авто попало в воду. Чаще всего это происходит при больших ливнях и ураганной погоде, когда у водителя просто нет другого выбора, кроме как ехать дальше и спасаться от стихии. Проезжать на современном авто броды свыше 25 см небезопасно для многих деталей автомобиля. Сегодня мы рассмотрим возможные проблемы с различными деталями, а также способы устранения возникших неполадок. Давайте разберемся с тем, что же делать, если машину затопило. Есть несколько дельных советов, которые помогут спасти ваш автомобиль из неприятностей.

Существуют десятки вариантов поломок, которые могут встречаться на машинах-утопленниках. Такие авто быстрее ржавеют, получают больше проблем с электрическими датчиками и системами. В машинах с более серьезными неполадками часто требуется замена силового агрегата и КПП. Так что первый дельный совет - не заезжайте в лужу, если вы не уверены в том, что ее глубина не более 25 см. Лучше объехать водное препятствие, даже если для этого придется ехать несколько километров. Но бывают такие ситуации, когда авто топит не по причине проезда по глубокому броду. Когда на улице бушует стихия, не всегда владелец автомобиля успевает оградить авто от проблем. Текущий поток воды может просто уничтожить многие детали припаркованной машины, подняться до самого высокого уровня. Давайте рассмотрим, какие детали страдают при затоплении авто, а также решим, что же нужно делать в такой ситуации.

Основные проблемы при проезде воды на автомобиле

Самые главные неприятности многих связывают с двигателем. Но для получения проблем с силовым агрегатом нужно, чтобы вода дошла до отверстия масляного щупа или до места расположения воздушного фильтра. Даже для очень низких авто это достаточно сложно, так что проблемы с заклинившим мотором возникают гораздо реже, чем обыденные последствия поездки по глубокой воде. Среди самых важных факторов неполадок можно выделить такие модули:

  1. Генератор - при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводу автомобиля.
  2. Кузов - любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
  3. Датчики и соединения - любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
  4. Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
  5. Салон. Если вода пробралась в салон, проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть и никакой обдув не поможет.

Если же вода заберется в КПП через какой-нибудь датчик, находящийся в верхней части, проблемы с коробкой обеспечены. Резкое попадание воды в двигатель вызывает гидроудар, который лечится практически всегда только заменой силового агрегата. Так что лучше не ездить по глубоким лужам. Если есть риск серьезных стихийных бедствий, связанных с водой, лучше поставить авто на возвышенность или в гараж. Так вы обезопасите себя от очень дорогостоящего ремонта.

Первые действия после проезда через водную преграду

Если случилось так, что вы уже проехали по глубокому броду, а теперь боитесь неприятных последствий, стоит провести профессиональную сушку авто. Только при условии быстрого устранения влаги из некоторых деталей можно достичь необходимого качества работы всех узлов авто. Вернуть уверенность поможет обработка автомобиля в первые сутки после наезда на водное препятствие. Комплекс действий достаточно сложный:

  • необходимо разобрать салон, если вода попала внутрь, чтобы просушить его промышленным феном или тепловой пушкой для более верного эффекта избавления от рисков;
  • проверке, разборе и очистке подвергаются все электрические соединения, которые теоретически попали в воду, их нужно разобрать, просушить и очистить от любого налета;
  • замене подлежат фильтры воздуха для двигателя, а также фильтр салона, который мог намокнуть, такие фильтрующие элементы в дальнейшем будут доставлять только ряд проблем;
  • желательно разобрать крепления пыльников на ШРУСах и наполнить их новой смазкой, затем снова герметичность закрыть пыльники новыми хомутами, это продлит их жизнь даже после потопа;
  • если есть подозрения, что даже небольшая часть воды попала в двигатель, стоит заменить масло, а заодно провести замену свечей зажигания и высоковольтных проводов для уверенности.

Но и такой комплекс работ не гарантирует полную уверенность в том, что с машиной не будет никаких проблем. Утопленники часто начинают ржаветь в самых непредсказуемых местах. Если в машину попала вода, она не останется незамеченной. Начинают потеть фары, появляется запах сырости в салоне, есть определенные проблемы с потением стекол, а также отказывают разные датчики, электрические системы, выходят и строя контакты на оборудовании.

Как распознать и не купить машину-утопленника?

На российском вторичном рынке можно найти сотни и тысячи автомобилей и Европы и Японии, которые прошли через реки и озера. Глубокие лужи в данном случае покажутся вам детскими сказками. Такие автомобили работают нормально максимум несколько месяцев после продажи, так как продавец производит подготовку. В остальное время вы будете непрерывно ремонтировать такую машину. Стоит провести несколько этапов проверки авто на предмет контакта с водой:

  • внимательно посмотрите, нет ли конденсата и эффекта потеющей фары, так как данные элементы хорошо удерживают влагу после попадания и часто являются неразборными;
  • изучите скрытые от глаз человека металлические детали (к примеру, под картами дверей или под панелью приборов), ржавчина здесь означает, что авто искупалось в реке или озере;
  • посмотрите на список ремонтных работ, если таковой предоставлен владельцем, по нему можно легко определить, что машина восстанавливалась после потопа или наезда на глубокий брод;
  • убедитесь, что в салоне нет запаха сырости после долгого пребывания с закрытыми окнами, в дождливую погоду в таком авто будут сильно потеть окна без возможности обдува;
  • предложите владельцу поехать на СТО, проверить на предмет утопленника и других проблем, сразу станет понятно, что именно скрывает продавец от честного покупателя.

Распознать такое авто непросто, особенно, если была проведена качественная подготовка машины. Если вы уловили хотя бы небольшие признаки того, что машинка побывала в реке или стала жертвой стихии, откажитесь от ее покупки. Лучше выбрать другой автомобиль и не рисковать. Восстановление авто для дальнейшей эксплуатации может быть слишком дорогим или вообще невозможным в силу слишком серьезных и масштабных повреждений.

Стоит ли продавать машину после проезда брода?

Сегодня многие владельцы автомобилей сильно напуганы тем, что проехали по глубокой луже. На самом деле, вы практически ежедневно проезжаете по водным препятствиям, и машины для этого готовятся с завода. Намоченная труба глушителя и резонатора, а также намокший картер КПП и двигателя - это вполне нормальное явление. Если авто затопило выше клиренса, проблемы могут быть более серьезные, но все еще решаемые. Поэтому есть несколько мыслей по поводу продажи такого авто:

  • намного лучше не продавать машину, скрыв факт ее участия в водной переделке, а восстановить транспорт, просушить его и подготовить к дальнейшей эксплуатации качественно;
  • если вы решили продавать машину после проезда по броду, стоит заявить владельцу о такой проблеме и уступить определенную сумму денег на восстановление, тогда претензий не будет;
  • в том случае, когда восстановление невозможно, стоит максимально обезопасить машину от неприятных последствий или продать в таком состоянии, как она есть на сегодняшний день;
  • при поломке двигателя из-за гидроудара также не стоит расстраиваться, всегда можно купить подержанный силовой агрегат и установить его на авто, продолжив эксплуатацию машины;
  • если вы купили автомобиль, который уже до вас получил водные процедуры, стоит исправить недостатки авто и продолжать эксплуатацию транспорта далее, это не так страшно, как кажется.

Ранее автомобиль был рассчитан на долгие годы верной службы, поэтому к утопленникам относились крайне негативно. Конечно, если намок генератор, сгорела проводка, проблем не оберешься. Но если вода зацепила только кузов и некоторые детали ходовой части, ничего страшного в этом нет. Стоит убедиться в том, что все последствия наезда на водное препятствие устранены максимально качественно.

Предлагаем посмотреть видео про автомобили-утопленники:

Подводим итоги

Существует множество мнений о том, насколько опасно покупать автомобили, которые побывали в водных препятствиях. На самом деле, не всегда эта проблема должна быть такой серьезной. Если авто утонуло полностью, покупать его не стоит, равно как и восстанавливать. Но если вода задела только нижнюю часть, не стоит беспокоиться. Для устранения проблем достаточно просто выполнить качественный ремонт, восстановить поврежденные узлы и продолжать эксплуатировать автомобиль. Средняя частота смены транспорта в России - 5 лет. Это значит, что вскоре вы смените машину на новую и забудете о существующих проблемах.

Конечно, ни один транспорт не застрахован от возникновения проблем после перехода глубокого брода. Но принимать жесткие меры в такой ситуации не стоит. Даже если вы продадите автомобиль, вы просто подставите человека, который его купит. Лучше со знанием ситуации исправить неполадки и получить больше сведений о состоянии кузовных деталей и электрических соединений. В таком случае вы продолжите уверенно и безопасно эксплуатировать авто и получите значительные преимущества вашей поездки. А что бы вы сделали после того, как авто затопило?

avto-flot.ru

Оборудование для чип-тюнинга – секреты перепрошивки

Прошло время, когда для улучшения характеристик автомобиля приходилось производить механическое изменение отдельных узлов конструкции. В эпоху компьютеризации сделать это поможет оборудование для чип-тюнинга мотора и сопутствующих систем.

Содержание
  1. ЭБУ – объект для модернизации
  2. Трудности, связанные с чип-тюнингом
  3. Чем озадачиться перед чип-тюнингом?
  4. Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?
  5. Вариации устройств для прошивки

1 ЭБУ – объект для модернизации

Для большинства автомобилей, особенно иномарок, работой двигателя и связанной с ним коробки передач управляет электронный блок (ЭБУ или ECU). Естественно, в основе всего лежит компьютерная программа, которая анализирует текущие параметры мотора и дает установку на их дальнейшую корректировку. Происходит это в режиме реального времени каждую вашу поездку. Эта же система способна замечать и ошибки в работе механизмов, своевременно оповещая об этом владельца. Сообщенный код проблемы дает возможность работникам автосервиса без лишних трат времени оказать помощь.

На фото - оборудование для чип-тюнинга

Рекомендуем ознакомиться
  • Оборудование для прошивки ЭБУ
  • Редактирование прошивок ЭБУ
  • Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Программа, которой оснащен ЭБУ, называется довольно распространенным в мире гаджетов словом "прошивка". Именно она включает в себя множество сводных таблиц параметров, на которые опирается при анализе собранных с различных датчиков данных и отправлении дальнейших команд в моторный отсек. Это позволяет бережно использовать топливо и снижать степень износа механизмов. Доступ в эти настройки и небольшое их изменение как раз и подразумевает чип-тюнинг. Как правило, владельцы автомобилей стараются разогнать крутящий момент и мощность мотора выше уровня, установленного в заводской программе.

2 Трудности, связанные с чип-тюнингом

Очевидно, что для исключения ситуации, когда любой желающий может залезть в "мозг" блока управления автомобилей и что-то испортить, существует своего рода защита. Эту роль играет контрольная сумма программы. Если параметры прошивки изменить, контрольная сумма не сойдется, и ваш двигатель будет работать в безопасном режиме или вовсе откажется отзываться на команды. Приборная панель выдаст ошибку соответствующего вида, и на этом все ваши начинания кончатся. Никакой модернизации не получится.

Фото работ по чип-тюнингу, voditeliauto.ru

Чтобы такого не произошло, следует использовать специальное оборудование для чип-тюнинга и качественные прошивки. Там предусмотрена корректировка контрольной суммы, а также в зависимости от модели ЭБУ и спецификаций софта можно сохранять базовые настройки параллельно с новыми, и даже иметь три режима управления. Правда, для переключения между программами прямо во время движения понадобится дополнительное устройство StepPower.

Специализированное оборудование не заставит вас самостоятельно искать нужные таблицы, в которых можно изменять параметры в ходе чип-тюнинга, ведь современные иномарки могут иметь более 100 запрограммированных параметров.

3 Чем озадачиться перед чип-тюнингом?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Большинству автомобилей, которые приходят на специализированный сервис, редко делают модернизацию сразу. Наверняка, хозяину придется немного "подлатать" здоровье своего транспорта, не являются исключением и владельцы не очень старых иномарок. Все дело в том, что перепрошивать ЭБУ можно только на исключительно исправном транспорте, чтобы ничего не искажало показания датчиков, иначе эффекта от такой работы вы можете просто не заметить.

На фото - чип-тюнинг своими руками

Поэтому, если вы планируете когда-нибудь произвести чип-тюнинг, то делайте это лучше сразу после покупки, а не дожидаясь удобного момента. Важны еще некоторые нюансы.

  • Начинать взламывать официальную программу не стоит без предварительной диагностики всех систем авто даже на новой машине.
  • Также всем владельцам следует сперва убедиться, что для их автомобилей вообще возможен чип-тюнинг, если ваш ЭБУ заблокирован от любых вмешательств, у вас ничего не получится даже с самым передовым оборудованием.
  • И, конечно, наведите справки, насколько эффективна такая доработка ПО в вашем авто. Для некоторых иномарок все опции подобраны и так оптимально, а ваши усилия могут быть потрачены впустую, да еще и привести к ошибкам.

4 Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?

Для того чтобы производить чип-тюнинг автомобилей, вам потребуется ноутбук, программатор, сама прошивка на диске, желательно лицензионная, и набор переходников. Следует внимательно относиться к выбору программ, ибо они очень избирательны, вам обязательно нужно знать тип (Bosch, Delphi, Valeo и др.), версию и модификацию блока управления, а также о наличии дополнительных модулей. Если вы считаете себя профи, то изменять настройки ЭБУ можно и самостоятельно, а не использовать готовые прошивки. Для этого также существует специальный софт, например, ChipTuningPRO.

Фото чиповки авто, welikeauto.ru

А вообще, самым важным звеном является программатор, именно от его способностей зависит ваше спокойствие и результат. Если вы самостоятельно решились производитель чип-тюнинг автомобилей, то вам придется осваивать интерфейс этого устройства. В зависимости от стоимости и сложности этих приспособлений вы сможете либо просто считать данные и внести параметры новых прошивок, либо залезать даже в закрытые процессы. В комплекте такое оборудование, как правило, имеет все необходимые колодки и переходники.

5 Вариации устройств для прошивки

Выбор современного рынка устройств для модификации ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей довольно широк. Например, оборудование для тюнинга на уровне профи будет стоить в районе 200$ (KESS, K-TAG). Многочисленные функции и способность большинство действий выполнить вместо вас и даже предотвратить возможные ошибки делают эти устройства привлекательными. Но в то же время такое оборудование для перенастройки чипов тяжело для понимания, хотя есть модели с вполне дружелюбным интерфейсом. Программаторы из этой категории часто способны читать и совершенствовать ЭБУ автомобилей азиатского производства.

На фото - блок управления авто, fibergt.ru

Промежуточный класс устройств обойдется вам в 120$, там вполне достойный функционал, обслуживает он ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя в этом ценовом диапазоне программаторы Galletto серии MASTER. Ну, а для тех, кто хочет произвести минимум операций и не собирается экспериментировать, подойдет более простое устройство, которое не залезает "глубоко", но способно сделать оптимальный минимум для прошивки ЭБУ. Примером является Galletto 1260, стоимостью не более 40$. Единственным минусом является ограниченный набор обслуживаемых типов ЭБУ, но это решается просто, вам нужно подобрать необходимое именно вам оборудование.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru