Размеры дорог


Какой должна быть минимальная ширина полосы движения?

Для водителя ширина полосы движения имеет значение фактически только в том случае, когда возникает спор с ГИБДД. Сегодня мы рассмотрим основные положения законов и негласные прецеденты судебной практики, чтобы понять основные сложности определения ширины полосы движения. В особенности этот вопрос становится сложным, когда на дороге нет разметки, а также отсутствуют дорожные знаки разделения по полосам. В таком случае выездом на полосу встречного движения может считаться любой маневр или даже сама суть езды по такой дороге. Так что в общении с сотрудниками ГИБДД можно получить неприятные последствия. Впрочем, для таких случаев рекомендуется возить на лобовом стеке регистратор, видео с которого и станет основным источником данных для суда.

Сегодня в положениях правил отсутствуют четкие понятия ширины полосы дорожного движения, в особенности в тех случаях, когда дорога не разделена разметкой. Даже при наличии такого разделения зачастую трудно определить адекватность ширины полос. Служба, наносящая разметку, руководствуется несколькими документами, но они носят рекомендательный характер. Об особенности разделения на полосы дороги без разметки, но с двухсторонним движением, вы поговорим несколько ниже. Для начала постараемся разобраться с понятием ширины полосы движения, а также причинам, по которым этот вопрос может тревожить водителя.

Определение ширины полосы движения в России

Существует множество вариантов дорог, от проселочных до автомагистралей. И неверно было бы ввести какой-то один определяющий показатель ширины полосы движения. Поэтому в правилах существует разделения на типы дорог, для каждого типа есть свои рекомендации по ширине полосы. Впрочем, эти рекомендации не обязательны к исполнению дорожными службами, поэтому в нашей стране вполне возможна магистраль с шириной полосы в районе 3 метров. На сегодняшний день рекомендательные требования правил по ширине полосы дорожного движения следующие:

  • дороги без асфальтового, бетонного или другого типа покрытия - не определяется, ширина может быть любой;
  • улицы в пределах населенного пункта, носящие статус второстепенных проездов, имеют ширину от 2.75 метра;
  • улицы районного значения в городах и поселках, определенные пешеходно-транспортными магистралями, имеют ширину полосы от 2.75 до 4 метров;
  • междугородние дороги 1 и 2 категорий предоставляют водителю ширину полосы в пределах 3.75 метра;
  • дороги 3 категории между городами определены шириной полосы движения в 3.5 метра;
  • автомобильные дороги 4 категории обладают транспортной полосой не менее 3 метров;
  • любые дороги для движения смешанных транспортных средств, включая грузовые автомобили и автобусы, должны быть не уже 3 метров.

Такие требования должны соблюдаться, в первую очередь, при строительстве дорог, а также при нанесении дорожной разметки. На деле службы руководствуют другими значениями. К примеру, есть дорога, которую нужно оснастить разметкой. На ней будут выделены три полосы движения, значит дорога делится условно на три равные части и выполняется разметка в соответствии с таким математическим вычислением. На деле такой подход часто оказывается недейственным, так как на многих дорогах первая полоса вполне может быть и уже в силу стоянки на ней постоянно большого количества транспортных средств. Вот такие тонкости в российском законодательстве имеет ширина полосы дорожного движения.

Главные особенности полос дорожного движения на дорогах без разметки

Если вы выехали на дорогу, на которой нет никакой разметки, не думайте, что ее так вообще не должно быть. Вполне возможно, что где-то на самом въезде на такую дорогу вас будет поджидать знак движения по полосам или другое свидетельство того, что разметка на дороге должна бы присутствовать. Именно поэтому в большинстве случаев не стоит верить отсутствию разметки, считая, что перед вами всего одна полоса дорожного движения. Впрочем, правила определяют такую ситуацию и дают определенное руководство для водителей в таких непростых вариантах движения. Когда в следующий раз попадете на подобную дорогу, придерживайтесь правил и рекомендаций:

  • водитель обязан самостоятельно определить комфортную ширину дорожной полосы при отсутствии разметки;
  • двигаться в России необходимо ближе к правому краю дорожного полотна, несмотря на то, какая дорогая перед вами находится;
  • необходимо руководствоваться присутствующими на дороге знаками, а также фрагментами дорожной разметки;
  • за нарушение в виде выезда на встречную полосу движения вполне может быть наложен штраф даже при отсутствии разметки;
  • общение с ГИБДД на таких дорогах приносит больше всего неприятностей и дискомфорта для водителя;
  • автомобилисты зачастую теряются в таких ситуациях и совершают необдуманные поступки;
  • на перекрестках без разметки и дорожных знаков следует помнить о правиле «помехи справа», а также преимуществе асфальтированной дороги.

В наших правилах присутствует множество пунктов, которые можно трактовать так, как вам это будет удобно делать. Но трактовать их на свое усмотрение позволено и полиции, и суду, так что в случае возникновения спорного момента придется потратить немало усилий, чтобы доказать свою точку зрения. Стоит сказать, что в большинстве случаев водителям не удается доказать свою правоту при вынесении даже несправедливого обвинения. Существует целый ряд тонкостей в работе судовой системы в РФ, связанных с определением нарушения правил дорожного движения и вынесением приговора по данному проступку. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности судебной защиты при отсутствии предписываемых нарушений, связанных с шириной полосы движения.

Что делать на судебном слушании при разборе нарушения?

Если вы хотите доказать свою невиновность в предписываемом вам нарушении, к суду придется подготовиться заранее, заручившись поддержкой человека, который в этом процессе имеет какой-нибудь опыт. Адвокат сможет скомпоновать все имеющиеся факты и выстроить защиту таким образом, что вам выпишут штраф по минимальной границе, а также не смогут лишить прав. В лучшем случае из зала суда вы выйдете очищенным от любых обвинений. Специфика нарушений, связанных с шириной полосы дорожного движения, для адвокатов довольно проста. В правилах есть отдельные зацепки, позволяющие выиграть это дело без особых сложностей. Упростят процесс такие факторы:

  • уверенность водителя в том, что он не нарушал правила дорожного движения;
  • полное осознание всех требований закона в отношении водителя;
  • наличие свидетелей, которые подтвердят отсутствие нарушений и раскроют картину случая;
  • наличие записей с видеорегистратора и прочих возможных доказательств вашей невиновности;
  • упоминание ситуаций, которые вынудили водителя выехать на полосу встречного движения;
  • указание особенностей дороги, ее непригодности для движения транспортных средств и так далее.

Все эти особенности позволят вам, как минимум, смягчить наказание за совершенное нарушение. Прецеденты, которые особо не разглашаются органами судебной власти, говорят о том, что дела подобного рода в большинстве случаев водители выигрывают. Поэтому намного лучше использовать профессиональную подготовку к суду, чем проиграть дело и лишиться прав. Также водители часто рассказывают о том, как инспекторы ГИБДД вынуждают выезжать на полосу встречного движения, интерпретируя все как нарушение. В данном случае вам поможет любая фиксация или наличие в машине свидетелей. В ином случае доказать свою невиновность будет достаточно сложно. На большинстве автодорог России разметка сделана не слишком разумно, как на следующем видео:

Подводим итоги

Сегодня в России законы действуют достаточно сложно. Многие судебные заседания по нарушению правил дорожного движения заканчиваются несправедливо, что вынуждает водителей отказаться от использования автомобильных транспортных средств на время лишения водительского удостоверения. В последние годы ситуация с беспределом ГИБДД на дорогах значительно улучшилась, новые правила общения с сотрудниками инспекции, а также ужесточенные требования по обязанностям полиции стали важным моментом снижения накаленности отношений водителей и ГИБДД. Но определенные спорные ситуации остаются.

Если бы в нашей стране следили за качеством дорог, обеспечением знаками и дорожной разметкой всех участков движения, спорных ситуаций возникало бы намного меньше. При возникновении подобной спорной ситуации в вашей водительской практике, не спешите отчаиваться, обратитесь к адвокату и сохраните ваши права. Скорее всего, неправомерные требования полиции будут отменены в суде, если вы правильно подготовитесь к защите своих прав. А на вашем опыте были выигранные в суде дела против ГИБДД?

avto-flot.ru

Что делать, если попал в яму на дороге?

Дорога с ямами

Добрый день, уважаемый читатель.

Каждый год в начале весны можно наблюдать одну и ту же картину. На дорогах, которые всего несколько месяцев назад были в неплохом состоянии, появляется огромное количество ям и выбоин. Процесс образования ям связан с большим количеством воды на дорогах и был рассмотрен в отдельной статье.

Сегодня же речь пойдет о том, что делать водителю, если его автомобиль попал в яму, пробил колесо или получил другие повреждения. Приступим.

Самым распространенным повреждением автомобиля при попадании в яму является пробитое колесо, на втором месте идет поврежденный колесный диск. Реже встречаются повреждения подвески и кузова.

Попадание в яму - это ДТП

В первую очередь рассмотрим, что представляет собой попадание в яму юридически. Пункт 1.2 ПДД:

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Поскольку до попадания в яму автомобиль двигался, а в результате получил механические повреждения, попадание в яму является дорожно-транспортным происшествием. Поэтому для фиксации повреждений нужно вызывать не участкового сотрудника полиции, как в случае падения снега, а сотрудников ГИБДД.

Оформление документов при попадании в яму

Если Вы желаете впоследствии отсудить деньги за ремонт автомобиля у дорожников, то нужно отнестись к оформлению ДТП с особым вниманием. Именно доказательства, собранные сразу же после происшествия, позволят Вам рассчитывать на удачный исход дела.

В данном случае самостоятельное оформление ДТП невозможно, т.к. в происшествии участвует только 1 автомобиль. Поэтому в первую очередь вызовите сотрудников ГИБДД. Это можно сделать, позвонив с мобильного телефона по номеру 102.

До приезда патрульного автомобиля у Вас будет достаточно времени на самостоятельный сбор доказательств:

1. Если у происшествия есть свидетели, то поторопитесь записать их координаты. Обычно свидетели очень быстро расходятся, поэтому через несколько минут найти их уже не удастся.

2. Сфотографируйте место происшествия. На фотографиях должны быть зафиксированы:

  • Адрес места происшествия (фотография автомобиля на фоне таблички с названием улицы и номером дома);
  • Автомобиль вместе с его государственным регистрационным знаком;
  • Видимые повреждения автомобиля;
  • Яма, которая стала виновником повреждений;
  • Отсутствие дорожных знаков и ограждений, предупреждающих о наличии ямы.

После этого ожидайте приезда сотрудников полиции для оформления документов о ДТП.

При оформлении места ДТП следите за тем, чтобы сотрудник зафиксировал на схеме наличие ямы, а также ее размеры. Кроме того, должно быть зафиксировано отсутствие ограждений и предупреждающих знаков.

Обратите внимание, требования к размерам ям на дороге регламентированы ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения":

3.1. Покрытие проезжей части

3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Если автомобиль получил повреждения в яме, которая хотя бы по одному из параметров не соответствует приведенным выше величинам, то шансы выиграть в суде дело против дорожников очень хорошие.

С кем судиться, если пробил колесо на дороге?

В первую очередь нужно определить организацию, ответственную за обслуживание данного участка дороги. Данную информацию проще всего получить непосредственно у сотрудника ГИБДД, оформляющего ДТП.

Сотрудник ГИБДД должен выписать организации, ответственной за содержание дороги, протокол по части 1 статьи 12.34 КоАП, а судья наложить соответствующий штраф:

Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Однако водителю важен не сам факт наложения штрафа, а реквизиты ответственной организации.

Проведение независимой экспертизы

Для взыскания стоимости ремонта следует провести независимую техническую экспертизу повреждений транспортного средства. В результате экспертизы будет определена стоимость ремонта.

Обратите внимание, на экспертизу следует пригласить представителя организации-ответчика. Сделать это нужно в письменной форме, например, с помощью заказного письма. При этом не имеет значения, придет представитель на экспертизу или нет. Главное уведомить о ее проведении.

Добровольное возмещение ущерба

После получения результатов экспертизы Вы можете направить организации-ответчику требование о добровольном возмещении ущерба. В письмо нужно вложить копии документов о дорожно-транспортном происшествии, а также копию документа с результатами независимой экспертизы. На данном этапе следует требовать возмещения не только стоимости ремонта, но и стоимости проведения независимой экспертизы.

На практике ущерб от попадания в яму на дороге довольно редко возмещают добровольно. Поэтому не стоит расстраиваться, если на этом этапе Вы получите отказ или не получите ничего.

Взыскание стоимости ремонта через суд

При обращении в суд владелец автомобиля должен оплатить государственную пошлину:

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;

Данная сумма впоследствии будет взыскана с ответчика, однако при обращении в суд оплатить ее придется самостоятельно.

Для взыскания стоимости ремонта автомобиля в суд нужно подать документы о дорожно-транспортном происшествии, а также результаты независимой экспертизы.

Как показывает практика, водители, которые оформили дорожно-транспортное происшествие, а затем решили довести дело до суда, в большинстве случаев возвращают деньги за ремонт автомобиля. Т.е. в финансовом плане справедливость можно восстановить. Однако имейте в виду, что процесс может отнять приличное количество времени на хождение по различным организациям. Поэтому если повреждения небольшие и ремонт обошелся не дорого, то нет смысла тратить время на хождения по судам.

Как избежать попадания в яму

На практике у водителя есть возможность взыскать деньги за ремонт автомобиля с дорожников, однако гораздо проще соблюдать меры предосторожности, которые позволят избежать повреждения автомобиля:

  • В первую очередь будьте внимательны при управлении автомобилем весной. Именно в это время года образуется огромное количество ям.
  • Если дорога покрыта водой, снизьте скорость до минимума. Это касается в том числе и хорошо знакомых дорог. Яма может образоваться на дороге в течение дня и если попасть в нее на большой скорости, можно не только пробить покрышку, но и вообще оторвать колесо. Небольшая скорость движения позволит свести ущерб к минимуму.
  • Не пытайтесь в последний момент объехать яму. Если Вы в последний момент повернете руль в сторону от ямы, то Вы "загрузите" именно то колесо, которое попадет в яму. Это значительно увеличит силу удара и скорее всего приведет к повреждению покрышки. Лучше проехать через яму вообще не поворачивая колеса, чем неправильно загрузить одно из колес.

Соблюдение этих несложных правил позволит уберечь Ваш автомобиль. Однако если неприятность все же произошла и автомобиль получил повреждения в яме, то смело вызывайте ГИБДД и обращайтесь в суд.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Польза видеорегистратора в современных дорожных условиях не поддается сомнению. Все больше автолюбителей устанавливают в свой автомобиль записывающие устройства, с помощью которых можно решить спорные ситуации, зафиксировать важные моменты при ДТП и быть спокойнее во время ночной стоянки автомобиля. Сегодня остановимся на производителе видеорегистраторов BlackView, который предлагает устройства бюджетного класса за приемлемую цену.

Содержание
  1. Особенности видеорегистраторов BlackView
  2. Обзор видеорегистратора BlackView F5
  3. Обзор видеорегистратора BlackView X300 Dual Camera
  4. Видеорегистраторы BlackView премиум сегмента

1 Особенности видеорегистраторов BlackView

Пожалуй, главным достоинством видеорегистраторов под данной торговой маркой можно назвать ценовой параметр. Неплохой дизайн и характеристики устройства убеждают многих автолюбителей выбирать модели именно этого производителя. Как правило, стоимость самых ходовых моделей Блэквью не превышает 2500-3000 рублей на различных торговых площадках. Это объясняется китайским производством и рациональной политикой компании, которая владеет брендом.

Видеорегистратор торговой марки БлэквьюВидеорегистратор торговой марки Блэквью Рекомендуем ознакомиться
  • Видеорегистратор с выносной камерой
  • Крепление для видеорегистратора – подбираем под себя
  • Как прошить видеорегистратор – обновляем программное обеспечение своими руками!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Судя по многочисленным отзывам автолюбителей и автомобильных экспертов модели BlackView обладают оптимальным сочетанием дизайна, качества и надежности, но по классу, уровню и функциональным возможностям модели видеорегистраторов этого производителя существенно уступают своим конкурентам более именитых и узнаваемых марок. Мы собрали наиболее популярные версии видеорегистраторов Блэквью на российском рынке, чтобы определить, насколько они подходят для использования в наших условиях и оценить их функциональные возможности.

2 Обзор видеорегистратора BlackView F5

Видеорегистратор Blaсkview F5 – самая востребованная модель у отечественных автолюбителей, отличается надежностью, разумным дизайном и ценой. Стандартная комплектация для нового видеорегистратора включает в себя:

  • оригинальный адаптер питания,
  • два варианта крепления на лобовое стекло автомобиля,
  • кабель формата mini USB для синхронизации с компьютером,
  • кабель питания длиной 3 метра,
  • гарантийный талон и подробный мануал по эксплуатации устройства.

Что касается дизайна, то модель выполнена в стиле "модных" корейских видеорегистраторов, с матовым корпусом, неплохим качеством пластика и компактными размерами. Устройство управляется посредством шести кнопок, которые находятся в едином блоке управления на внутренней стороне регистраторов. В правой части устройства разъемы под карту памяти и AV выход, в левой части – разъем mini USB для подачи питания или возможности подключения к компьютеру, а также HDMI порт.

Основным преимуществом модели является лаконичное и понятное меню управления, русскоязычный интерфейс и неплохая скорость работы (обычно модели бюджетного класса часто подтормаживают). Второй плюс – адаптер питания с двумя разъемами под USB, что избавляет от необходимости приобретать переходник прикуривателя.

Стильный регистратор компактного размераСтильный регистратор компактного размера

Тип крепления стандартный, посредством клипсы, как и на большинстве моделей подобного класса. Недостаток такого крепления видеорегистратора заключается в довольно долгой процедуре снятия и установки из-за тугой клипсы фиксатора. Она быстро выходит из строя и регистратор начинает болтаться на ухабистых дорогах. Устанавливать Blackview F5 в салоне автомобиля рекомендуется непосредственно по центру на лобовое стекло. Однако за счет наличия шарнира, который позволяет вращать корпус устройства в различных плоскостях, в крайнем случае место установки можно изменить, что также можно назвать плюсом.

Этот регистратор оснащен датчиками движения и удара, однако после небольшого тестирования выяснилась их чрезмерная чувствительность, а настроек чувствительности в устройстве не предусмотрено и это существенный минус. Еще одним недостатком является угол обзора видеорегистратора. Известно, что на бюджетных моделях угол обзора меняется в зависимости от разрешения съемки, так и тут он автоматически уменьшается в меньшую сторону при соответствующем изменении разрешения. Дневная съемка в целом находится на приличном уровне, однако в пасмурную погоду сказывается небольшой динамический диапазон матрицы, который создает искажения при боковой съемке.

Ночная съемка не выдерживает критики. Цвета размыты, нет четкости, чтение автомобильных номеров возможно только в пределах 2–3 метров. Уровень качества съемки с трудом можно отнести к средним параметрам, настолько плохо прибор работает в городской темноте. Тем более нет заявленного производителем FullHD качества (даже в вечернее время).

Ночная съемка Blackview F5Ночная съемка Blackview F5

Звук устройства можно охарактеризовать как стабильный, нет помех при звучании, хотя иногда есть небольшое эхо, которое создается посторонними звуками, однако к этому быстро привыкаешь. Учитывая класс и уровень прибора, оценка звука исключительно положительная. Фотосъемка в ночное время суток оставляет желать лучшего, если не сказать, что она откровенно плохая. Днем фотографии соответствуют качеству видео – чуть выше среднего.

Делая выводы о модели, можно сказать, что в своем сегменте Blackview F5 занимает высокое место, наряду с такими моделями, как Neoline Spike V6, Redpoint M2 и другими моделями корейского и китайского производства. Стоит отметить привлекательный дизайн для этого ценового сегмента, средний функционал, удобное меню и некоторые приятные бонусы в комплекте – двойной адаптер и два вида крепления. Цена устройства варьируется в пределах 3 тысяч рублей, а значит, его можно смело рекомендовать тем автолюбителям, которые ищут недорогой и достаточно эффективный в условиях передвижения в дневное время суток.

Если вы часто передвигаетесь на автомобиле ночью – лучше подобрать более качественный, чем Blaсkview F5, видеорегистратор.

3 Обзор видеорегистратора BlackView X300 Dual Camera

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Вторая по популярности модель от Блэквью, которая оснащается двойной камерой с неплохим разрешением и качеством фото- и видеосъемки. Это достигается благодаря современному CMOS-сенсору от Samsung. Видеорегистратор имеет среднюю частоту смены кадров – 30 в секунду. В комплекте с устройством также можно обнаружить двойной вариант крепления на лобовое стекло, а дизайн регистратора выполнен в более футуристическом стиле, чем дизайн конкурентов или модели F5 от того же производителя.

Модель X300 Dual Camera с двойной камеройМодель X300 Dual Camera с двойной камерой

Основную камеру можно вращать на 260 градусов, угол обзора при этом составляет 120 градусов, что позволяет захватывать более полную дорожную картину. В отличие от предыдущей модели современная инфракрасная подсветка, которая активируется в ночное время суток, делает качество ночной картинки более приемлемым, однако она все равно далека от идеала. Кроме того, встроенный G-сенсор имеет возможность настройки посредством меню, что позволяет подгонять чувствительность датчика в зависимости от конкретных дорожных условий. Тоже касается и датчика движения с регулировкой чувствительности.

В остальном модель вполне стандартна. Встроенный микрофон с возможностью отключения, поддержка портов USB и AV Out, карта памяти на 32 гигабайта, удобный интерфейс и русский язык в настройках меню. Стоит также отметить циклический режим записи, а максимальная продолжительность видеоролика достигает 5 минут, тогда как на модели F5 запись ограничена 2 минутами.

Видеонаблюдатель со встроенным отключаемым микрофономВидеонаблюдатель со встроенным отключаемым микрофоном

Еще одним плюсом является хорошая энергосберегаемость аккумулятора на 500 АмЧ, что позволяет использовать прибор как автономную камеру до 1 часа. В целом по своим характеристикам эта модель немного выше, чем эконом-класс, но и стоимость устройства соответствующая, около 5 тысяч рублей.

4 Видеорегистраторы BlackView премиум сегмента

BlackView G1 GPS – качественный видеорегистратор с оригинальным дизайном, 2-дюймовым экраном и встроенным GPS трекингом. Дизайн устройства выполнен с имитацией под натуральную кожу, а компактные размеры и технические возможности позволяют использовать прибор на автомобилях премиум сегмента в качестве видеорегистратора скрытой установки. Новейший процессор Ambarella A5, шестикомпонентная оптика производства Aptima, GPS-модуль – если учитывать относительно невысокую цену и привлекательный дизайн, то этот видеорегистратор можно назвать одним из лидеров.

Среди преимуществ можно выделить увеличенный угол обзора, который составляет 140 градусов, возможность поворота камеры на 360 градусов, а также высокое качество съемки независимо от времени суток. Меню понятное, с русским интерфейсом и простыми настройками, в том числе датчиков удара и движения. Клипса крепления жесткая, что не дает устройству болтаться во время движения по неровностям. Автономность практически нулевая (принесена в жертву дизайну), но в целом прибор обладает всеми необходимыми характеристиками.

BlackView G1 GPS с высоким качеством съемкиBlackView G1 GPS с высоким качеством съемки

Видеорегистратор BlackView U2 GPS T – стандартный видеорегистратор, который также можно отнести к премиальному сегменту за счет наличия мощного процессора на базе Ambarella A5S60, GPS-модуля, мощной оптики и богатого функционала. Видеозапись осуществляется в высоком расширении Full HD формата 1920х1080 пикселей, при этом в уменьшенном разрешении скорость съемки составляет до 60 кадров в секунду. В комплекте к регистратору также идет кабель питания, тройной USB адаптер, встроенный микрофон. В автономном режиме устройство работает до 1,5 часов.

Что касается функций навигации, то модель обладает внешним приемником сигнала со встроенным чипсетом SirfStar 3, что обеспечивает хорошее позиционирование картинки даже при слабом сигнале. Видеорегистратор позволяет отслеживать полный маршрут, фиксировать скорость и время движения. Стоит также отметить филигранную работу датчиков, в частности встроенного акселерометра, который можно легко настроить функциями меню.

Блэквью U2 GPS T со встроенным чипсетом SirfStar 3Блэквью U2 GPS T со встроенным чипсетом SirfStar 3

Большой 2,7 дюймовый дисплей позволяет отслеживать картинку напрямую в устройстве, а что касается качества ночной съемки, то мощная подсветка и разрешение позволяют считывать номерные знаки на соседних автомобилях на расстоянии до 10 метров. Стоит отметить и крепление с шарниром по технологии Easy Mount, что позволит владельцу авто разворачивать прибор на 360 градусов.

BlackView U2 GPS T производит непрерывную или циклическую запись видеофайлов длительностью 2, 5,10 и 15 минут. Файлы сохраняются в формате MOV. При этом у водителя есть возможность самостоятельно прошить видеорегистратор, используя официальное программное обеспечение. Несмотря на высокую техническую оснащенность, этот видеорегистратор все же уступает по качеству и реализации таким моделям, как Carsonic FDF M7, HP F300, BlackVue DR600 HD и др. Однако цена устройства более приемлема и составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru