Упражнения на полигоне автошкола


Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме

Новый экзамен на автодроме

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена - автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.

Напомню, что обновленные правила проведения экзаменов содержатся в Административном регламенте министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Данному документу посвящена серия статьей "Экзамены в ГИБДД с 2016 года" на pddmaster.ru.

Перейдем к рассмотрению новых упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД.

Новые упражнения на автодроме для категорий B, C, D и подкатегорий B1, C1, D1

Упражнения, которые не изменились:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Разворот в ограниченном пространстве;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

Итак, 4 из 5 упражнений остались в составе экзамена. Останавливаться подробнее на них не будем. Все эти упражнения подробно рассмотрены в серии статей "Сдать автодром с полпинка".

Новые упражнения на автодроме:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Проезд регулируемого перекрестка.

Новые упражнения на автодроме

Новая змейка. Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям "старой" змейке. Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.

Повороты на 90 градусов. Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.

Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.

Порядок выполнения новых упражнений будет рассмотрен в новых статьях серии "Сдать автодром с полпинка". Останавливаться на нем подробно в рамках данной статьи не будем.

До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Разворот в ограниченном пространстве;

На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:

  • Проезд регулируемого перекрестка.

Т.е. экзамен автодроме с 1 сентября 2016 года включает 5 упражнений (6 на автоматизированном автодроме).

Новые упражнения на автодроме для категорий А, М и подкатегории А1

Обновленный перечень упражнений для двухколесных транспортных средств:

  • Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Обратите внимание, все упражнения, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:

Новое упражнения 1 для мотоциклов и мопедов

Упражнение 1 состоит из 4 частей:

  • Габаритная восьмерка;
  • Змейка;
  • Скоростное маневрирование;
  • Габаритный коридор.

Интересная особенность упражнения скоростное маневрирование заключается в том, что выполнить его нужно, уложившись в 35 секунд.

Новые упражнения 2 и 3 для мотоциклов и мопедов

Упражнение 2 предусматривает парковку мотоцикла задним ходом на парковочное место. Поскольку передачи заднего хода у мотоцикла нет, выполнять парковку кандидат в водители должен спешившись.

Упражнение 3 заключается в том, что кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра. При этом расстояние до бордюра не должно превышать 30 сантиметров.

Упражнения 2 и 3 полностью новые и ранее на экзаменах в ГИБДД не применялись.

Новые упражнения на автодроме для категории E

Значительным изменениям подвергся также и перечень упражнение для категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Напомню, ранее для получения прав данных категорий требовалось выполнить всего 2 упражнения:

  • Постановка к платформе задним бортом;
  • Прямолинейное движение задним ходом.

Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:

  • Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

Новые упражнения для категории Е

Сцепление и расцепление прицепа с тягачом (на рисунке не представлено). На данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).

Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. При этом на бордюр, естественно, заезжать нельзя.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. Данное упражнение похоже на упражнение "Въезд в бокс" для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде. Схема упражнения похожа на упражнение "Параллельная парковка" для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).

В общем, сдача автодрома на категорию E также станет сложнее. Тем не менее навыки управления, которые отрабатываются при выполнении данных упражнений, существенно упростят работу водителя в дальнейшем.

На этом рассмотрение обновленных упражнений для сдачи экзамена на автодроме завершено. В следующей статье серии речь пойдет о новой системе штрафных баллов.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.

Автодром автошколы

Добрый день, уважаемый читатель!

В первой статье новой серии под названием "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как быстро и просто сдать вождение на автодроме в автошколе.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит Вам без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов. На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. В первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к автодрому в целом.

Упражнения на автодроме начиная с 1 сентября 2016 года

Начиная с 1 сентября 2016 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7:

  • эстакада,
  • въезд в бокс,
  • параллельная парковка,
  • змейка,
  • повороты,
  • разворот,
  • перекресток.

При этом упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

1. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - повороты - перекресток,2. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - разворот - перекресток,3. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - повороты - разворот - перекресток.

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 из 7 упражнений на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Обратите внимание, на выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. При этом контролируется только общее время прохождения экзамена. Т.е. если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Для успешной сдачи необходимо уметь выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Ну а далее предлагаю рассмотреть особенности экипировки на автодроме. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а "неправильная" может создать трудности на пути к успеху.

Выбор экипировки для вождения

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки на тонкой подошве. Чем тоньше - тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице холодно, мокро, жарко и т.п. и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Выбор одежды для автодрома. Одежду нужно выбирать самую комфортную для Вас. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно кинуть куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете - запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Выбор скорости на автодроме. Рекомендую на автодроме не гнать. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени хватит с лихвой, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители не переключает передачи при движении, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

И последнее. Снимайте машину с ручника перед началом движения. А то всякое бывает.

На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье "Эстакада (Горка)". И удачи при сдаче автодрома!

pddmaster.ru

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

Обзор программ виртуального тюнинга авто

Обзор программ виртуального тюнинга авто Тюнинг — отличный способ превратить обычную машину в автомобиль своей мечты. Но как узнать, как будет выглядеть мечта наперед? Перед тем, как купить новые диски, фары или сделать аэрографию, убедитесь, что такие изменения не испортят общий вид машины, и в этом Вам помогут программы для тюнинга автомобилей.

Программа для тюнинга авто любой марки

Tuning Car Studio - софт, который позволяет сделать тюнинг своего автомобиля, все что для этого нужно - иметь фото своей машины.mt_ignore Возможности программы весьма скромные:
  1. покрасить автомобиль.
  2. затонировать стекла.
  3. сделать аэрографию.
  4. сделать произвольную надпись.
  5. заменить диски.
  6. установить реснички на фары.
Видео обзор: Преимущества этой программы в том, что Вы можете изменить любой автомобиль, будет это старенький ВАЗ или новая иномарка - не важно. Однако, скудные возможности не позволят Вам виртуально примерить новый бампер или фары, а для тех, кто знает программу Adobe Photoshop, эта программа для тюнинга автомобилей окажется просто бесполезной.

Виртуальный тюнинг 3д ВАЗ

Самая популярная программа для виртуального тюнинга ВАЗ так и называется «Виртуальный тюнинг от восьмерки до Калины». Особенности этой программки в том, что Вы можете в пару кликов установить не только новые диски, фары и бампер, но можете сделать тюнинг интерьера своего виртуального автомобиля (выбрать руль, ручку КПП и т.д.). 
mt_ignore
На Ваш выбор следующие модели автомобилей: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2121, 2123, 2131, 1118,

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Чем обезжирить кузов автомобиля? Обзор и практичные советы

Чем обезжирить кузов автомобиля? Обзор и практичные советыПеред проведением лакокрасочных работ, чем обезжирить кузов автомобиля? Данный вопрос больше относится к опытным специалистам малярам-рихтовщикам. Еще лет 10 назад помнятся такие мастера, которые работали в своих гаражах на частном секторе. Сейчас таким занимаются все меньше и меньше, престижней работать на автостанциях. Процедура покраски очень тонкая наука, требующая опыта и теоретических знаний. Особенно когда речь идет об использовании различного рода химикатов и реагентов.Понятие и принцип действия обезжириванияЧем обезжирить кузов автомобиля? Для начала давайте разберемся, что такое обезжиривание и как его проводить. По сути это процедура удаления нерастворимых химических соединений с кузовной части авто. В данном случае речь идет о битуме, частицах асфальта, резиновой крошке, иных химиках. Очистка проводится непосредственно перед грунтовкой и покраской авто (см. статью "Подготавливаем авто к покраске"), или прочих металлических конструкций. Особое внимание хочется остановить на реагентах, которыми посыпают дороги зимой. Кроме того, что оно вступает в реакции с асфальтом, так еще и оставляет след на краске автомобиля. Чем обезжирить кузов автомобиля? Обзор и практичные советыОпределить необходимость очистки поможет такой способ: необходимо провести рукой по нижней части машины, если внутреннюю сторону ладоней будет что-то слегка царапать, то знайте вам пора чистить авто. Чем делают обезжиривание?
  • Неплохим вариантом будет банальный White Spirit (белый спирт), который ударяет водителей своеобразным керосиновым запахом: универсальное химическое средство со времен наших дедушек. Но не со всеми видами пятен способен справиться, несмотря на небольшую стоимость;
  • БОС – битумный очиститель Ситранол: нечто среднее и оптимальное как по ценовой политике, так и по резкости запаха. Критические температуры использования начинаются от +40°C, так что смело может валяться на солнце. Взрыв ему не опасен. Растворяет масла, жиры, смазки, быстро испаряется;
  • Трихлорэтилен: это растворитель-эмульсия, который при контакте с водой образует тягучую массу, трудно выводимую с поверхности. На заводе-изготовителе категорически запрещено использование трихлорэтиленовых эмульсий для обработки алюминиевых изделий, так как высока вероятность взрыва;
Солярка, бензин, ацетон, керосин категорически запрещено использовать в качестве обезжиривателя, так как молекулярная основа довольно жирна и имеет свойство очень глубоко проникать в краску, оставляя пятна на краске. Удалить практически невозможно. Чем обезжирить кузов автомобиля? Обзор и практичные советыСпособы очищения
  • Бесконтактный: на сухую машину распылите БОС, обождите несколько минут и наблюдайте как по крылу будет стекать смола и прочие эфирные соединения. После чего нанесите активную пену на места обработки и спустя минуту промойте напором воды. Лучше из Керхер и прочих установок;
  • Небольшие пятна и смолы будут удалены, более крупные требуют длительного отмокания;
  • Контактный: помойте свое автомобиль, высушите его. С помощью ветоши нанесите БОС или уайт-спирит на кузовную часть, не спеша начинайте растирать те части, которые наиболее загрязнены. Проводите процедуру по аналогии с первым пунктом.
Стоимость одного флакона разная, в зависимости от магазина, где он продается. Единственное, что можно сказать точно, так это то, что максимум работник СТО потратит 30-35 мин. на один автомобиль, в зависимости от загрязненности. Как уберечься от частых обезжириваний? Ответ один. Не жалейте денег на обработку вашего авто различными полиролями после мойки (идеальный вариант - обработайте жидким стеклом). Скользкая поверхность способствует скольжению масел и частиц, тем самым защищая машину от мелких загрязнений. Ну вот теперь мы уже знаем чем обезжирить кузов автомобиля и можем самостоятельно проводить подобные работы не боясь навредить лакокрасочному покрытию.

AutoFlit.ru

Прикольные надписи, которые мы видим на автомобилях

Сейчас автомобилей стало беспрецедентно много, они уже воспринимаются как серые и безликие приборы вроде микроволновки или холодильника. Но человеческая природа такова, что люди не хотят мириться с серостью и повседневностью. Каждый хочет придать своему автомобилю оттенок индивидуальности, показать, что он яркий, незаурядный человек, да и вообще с чувством юмора. Ведь чувство юмора – качество, которое спасает, особенно в длинной неподвижной пробке.

Содержание
  1. Водители и депрессия: бесконечное сражение
  2. Шутки о дорогах
  3. Объявления с приколом

1 Водители и депрессия: бесконечное сражение

Чувство юмора водителей и нежелание поддаваться унынию стало причиной появления на разнообразных частях автомобилей надписей и наклеек, призванных выразить "я" его владельца и повеселить других участников дорожного движения. Чего только не повидали капоты, бамперы и задние стёкла благодаря своим хозяевам: прикольные надписи на авто, наклейки – тут и тонкий юмор, и толстый, откровенный стёб и остроумные замечания, троллинг и много чего ещё.

Раньше нанесение надписей и наклейки на автомобили было исключительно делом индивидуального творчества и фантазии. Сегодня это явление заметно вошло в моду и в магазинах и в интернете можно найти немаленький выбор готовых наклеек с остроумными надписями. Конечно, эта тенденция "слегка" подкосила новизну и остроумие. Потому что каждая более-менее удачная шутка появляется на стольких автомобилях, на скольких позволяет тираж той или иной наклейки, и после 5 раза как-то перестаёт радовать. Хотя индивидуальное творчество в этой области всё ещё живёт активной жизнью и продолжает удивлять оригинальностью и фантазией.

Водители и депрессия: бесконечное сражениеНаклейки на автомобили с остроумными надписями Рекомендуем ознакомиться
  • Пленка на авто карбон
  • Виниловые наклейки на авто
  • Оклейка авто винилом
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Темы большинства надписей на автомобилях, в общем, весьма предсказуемы. Возможно, когда-нибудь этим явлением заинтересуются психологи, и может даже составят их классификацию. А пока они думают, можно взять инициативу в свои руки и составить свою. Сразу хотим оговориться, что наша классификация не претендует на исчерпывающее отображение действительности и является лишь попыткой изучить и упорядочить столь сложное и многогранное явление. В общем, если классифицировать наклейки на автомобиль с надписями на них по категориям, выйдет примерно следующее:

  • надписи с самоиронией (по отношению к транспортному средству и его водителю);
  • юмор о состоянии дорог и дорожном движении;
  • объявления.

Как известно, самоирония если не спасает, то скрашивает всё – и не очень хороший фильм, и не очень хорошую книгу, и неприятную ситуацию. Вот и невысокое качество автомобиля и навыки его водителя не являются исключением. Как говорится, раз не судьба сегодня ездить на Бентли как Шумахер, можно хотя бы повеселить людей.

И действительно, кто не поверит наклейке "Это не в кредит" на заднем стекле старенького Запорожца. А надписи "Торопицца не нада" (орфография оригинала сохранена) на заднем стекле раритетной Волги можно только посочувствовать.

2 Шутки о дорогах

О состоянии дорог за последние годы не шутил только ленивый. Водители, как участники дорожного движения, как никто знакомы с этой проблемой. Один из дизайнеров, создающих наклейки, выразил своё восхищение состоянием дорог с помощью знаменитого бренда YAHOO, так и написал: "YAHOO ею с этих дорог".

Нервы во время езды по отечественным дорогам, видимо, и правда шалят, потому что надпись о них без мата – это скорее исключение. Вот ещё одна нецензурная, но весьма заводная: "Больше скорость – меньше ям, больше е*ли слесарям". Ну да, не поспоришь. Встречаются и более сдержанные, лаконичные и остросоциальные: "Плачу налоги, где дороги?". Коротко и жизненно.

Не оставляют водители без внимания и собственные блестящие навыки вождения, часто ссылаясь при этом на известные фильмы, игры, песни и т. д. Увидишь, например, на заднем стекле наклейки "Училась ездить в ГТА" и откуда-то из глубины души поднимается лёгкое желание поехать другой дорогой. Очень-очень далёкой.

Шутки о дорогахНаклейка «Училась ездить в ГТА»

Часто водители пытаются отшутиться на предмет повреждений на своей машине. Например, рисуя рядом с вмятиной след от ботинка с надписью "Здесь был Чак Норрис". Девушки, играя на женственности, выбирают наклейки с фразой вроде "Я девочка, мне можно" рядом с приличного размера вмятинами, например, на капоте.

Водители с особенно чуткой совестью даже извиняются за своё поведение на дороге. Например, наклейки с волком из мультика "Жил-был пёс" и надписью "Ну ты извини, если что" можно легко найти в продаже.

Некоторые водители пытаются ненавязчиво воспитать несдержанных участников дорожного движения. На задних стёклах часто можно увидеть наклейки, провозглашающие "Ещё раз бибикнешь, вообще никуда не поеду", "Не прижимайся, я замужем" и заботливое "Не води машину быстрее, чем летает твой ангел-хранитель".

3 Объявления с приколом

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Объявления на машинах – отдельная тема. Кто не видел, например, старенького бояна "Меняю тёщу на резину". Но многие из объявлений на автомобилях настроены вполне серьёзно, чаще всего на продажу этого самого транспортного средства. Просто владельцы решили добавить в них немного остроумия. Например, одна женщина решила поделиться личной историей и написала на заднем стекле "Бросила козла, продаю машину, уеду в Индию" и номер телефона. Мечтатели добавляют наклейки вроде "Продам. Меняю на квартиру в Париже" на задних стёклах Лад и Москвичей. Оригинально предлагают свои услуги некоторые автошколы, размещая телефон на заднем стекле и обнадёживающую фразу "Обучаем самых безнадёжных" на бампере.

Объявления с приколомОбъявление на машине «Меняю тёщу на резину»

Ну и отдельного упоминания заслуживают надписи на автомобилях, которые совсем не были задуманы как смешные, но при этом иногда они превращаются в шедевры юмористического жанра и становятся впоследствии бородатыми анекдотами в жизни и мемами в интернете. Чаще всего такие надписи появляются на иностранных языках или их мутировавших гибридах.

Например, по интернету уже какое-то время бродит фото машины с наклейкой “Without mind from Irina”. Сложно передать всю стилистическую неуклюжесть этой фразы. И мы-то все, как носители русского языка, понимаем, что имелось в виду "Без ума от Ирины". И да, все эти слова по отдельности переводятся соответственно: “without” – без, “mind” - ум “from”- от, из. Но вот только благодаря особенностям значения вместе они образуют нечто вроде "Без мозгов из Ирины". Наверное, кому-то казалось, что подобная надпись для любимой девушки будет приятным сюрпризом. Что ж, это – тот редкий случай, когда хорошо, если она не знает английского. Но это, очевидно, надпись, изготовленная на заказ в единственном экземпляре.

Попадаются довольно весёлые примеры, которые изготовлены профессионалами, выставлены на продажу и активно распространяются. Например, в поисковике легко можно найти готовую наклейку “Live life for itself and already then for others”. Фраза, полная пафоса и независимости. Видимо, имелось в виду "Живи сначала для себя, а потом для других". И снова, передать то, что видят в этой фразе люди, знающие язык, довольно сложно, потому что тут все слова по отдельности тоже переводятся так, как требует русский вариант. Но вот вместе из этих замечательных частей речи получается примерно "Живи жизнь для оно (Фрейд, вы?), а затем потом для других". Что ж, свежо, стильно. Поэтому с иностранными языками надо проявить осторожность, иначе на вашей машине тоже может оказаться подобное глубокомысленное и оригинальное послание.

А вообще чувство юмора – очень ценное качество, которое помогает в жизни, поэтому людей с чувством юмора надо ценить, в том числе на дорогах. Ведь кто ещё оправдает свой Москвич фразой "Эта машина была спортивной 25 лет назад"?

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru