Чем и как отполировать лобовое стекло


Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто

Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев автоМногие автомобилисты не довольны своим лобовыми стеклами и поэтому не редко задаются вопросом относительно того, как отполировать лобовое стекло. Данная проблема актуальна, по той простой причине, что стекла имеют тенденцию к изнашиваю. Вся поверхность регулярно подвергается изнуряющим атакам природных стихий. Это и воздух, и зной, и порывистый вечер, и всевозможные осадки. Но, не обходится и без более конкретных автомобильных повреждений. Из-под колеса другого авто вылетел камешек, попал в лобовое стекло, из лужи брызнула грязь, попал песок и его растерло дворниками неплохо так поцарапав лобовое стекло. Со всем этим сталкивались абсолютно все водители. С первого взгляда может показаться, что при сильных и глубоких царапинах стекло не подлежит восстановлению, но на самом деле ситуация может быть вполне легко и быстро исправлена простой полировкой.Как отполировать лобовое стекло – этот вопрос не редко задается с условием того, что владелец авто планирует сам произвести данную процедуру. Но, что же она из себя представляет?Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто
Первое, о чем хотелось бы сказать, что процесс полировки делится на 2 части, первая - это шлифовка, а вторая – в самой полировке. Они не могут производиться друг без друга, так как из одного вытекает второй. Например, шлифовка позволяет снять верхний поврежденный слой. Данная процедура требует очень большой внимательности и аккуратности, так как снимаемый слой должен быть ровным и однородным. Естественно для удачного проведения данного действа будет необходимо использовать специальные инструменты, в виде шлифовальных машинок. Но, особо искушенные автолюбители принимаются за полировку классическим путем, то есть при помощи электрической дрели. Но, это не очень удобно и практично, так как есть риск все запороть. Вы должны обладать некоторым количеством навыков и знания в шлифовке.И уже после этого можно приступать к процессу полировки. Данный процесс, как и предыдущий, требует много сноровки, а также внимания, так как данный процесс представляет собой доведение отшлифованного покрытия до идеала, а также полировка придает поверхности блеск. Правильная полировка позволяет улучшить защитные качества стекла, защищая его от мелких царапин, а так же повреждений. То есть, продлевает его жизненный срок. Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто
Но, не смотря на все риски люди решаются проделать всю процедуру свою руками. Стоит заметить, что если всё делать правильно, то результат будет ни чуть не хуже чем в автомастерской. Такой способ обработки, хоть и занимает больше времени и сил, но, не смотря на это данный способ более дешевый. И так, перед проведением данной процедуры в полевых условиях стоит подготовить само стекло и подготовиться к этому самому. Что же касается материалов, которые необходимо будет приобрести для проведения полировочных работ, то вот их список:
  • Машинка для полировки, либо в качестве альтернативы - фетровый круг;
  • Полировочная паста, либо специализированный порошок;
  • Полиэтиленовая пленка, которой будет покрыт весь кузов в процессе полировки;
  • Распылитель, а также маркер очистки, скотч для закрепления пленки.
Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев автоНе стоит забывать и о жидкости для очистки стеколЧто же касается непосредственно самого процесса полировки, то и его можно разделить на несколько этапов.
  • 1. Визуальное наблюдение сколов и глубоких царапин. При наличие таковых необходимо провести их очистку при помощи ранее купленного маркера. Очистка должна быть тщательной и проводится изнутри царапин, дабы полностью удалить загрязнения;
  • 2. После этого необходимо защитить автомобиль от попадания на него полировочной смазки той самой пленкой;
  • 3. Следующим шагом станет полная очистка стекла при помощи состава для чистки, так же стоит заметить, что после очистки поверхность необходимо насухо вытереть;
  • 4. Далее следует процесс полировки. Для его начала разведенную пасту или порошок наносят на квадрат примерно 250 * 250 мм и круговыми движениями полируют при помощи полировочного круга. Тут стоит заметить, что движения должны быть медленными и очень аккуратными, дабы не повредить поверхность стекла. Ещё одним нюансом станет заблаговременное распыление полировочной пасты время от времени;
  • 5. После того, как вся поверхность будет отполирована необходимо насухо вытереть её при помощи купленных салфеток. Если в процессе вытирания будут обнаружены участки с матовой фактурой, то на по ним стоит ещё раз пройтись полировочной машинкой, и делать это ровно до того момента, пока они не сольются с остальной поверхностью.
Не стоит относиться к этому процессу легкомысленно, на самом же деле требуется достаточно большое количество сил. Так же, перед тем как отполировать лобовое стекло не плохо было бы, изучить надлежащие инструкции, которые можно найти в сети интернета, а также на страницах большинства автомобильных журналов.

AutoFlit.ru

Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях

Многие владельцы автомобилей замечают, что со временем эксплуатации машины лобовое стекло теряет свой блеск и нужную прозрачность. Это влияет на внешний вид автомобиля, сильно увеличивает визуальный возраст. Но также подобные эффекты замутнения поверхности стекла мешают нормальному обзору водителя. Это, в свою очередь, уменьшает безопасность передвижения на машине в напряженных городских условиях.

Избавиться от таких неприятных последствий и влияния времени поможет полировка лобового стекла своими руками. Сразу обратим ваше внимание, что полировка не является лекарством против сколов и глубоких царапин на стекле. Все, что дает вам данная процедура, - это избавление от разводов и помутнений на верхней пленке стекла. Полировать стекло необходимо только снаружи, внутри его достаточно протереть влажной тряпкой с нанесением моющего средства.

Инструменты и материалы для выполнения полировки лобового стекла

Для данной процедуры нам потребуется немного специализированных материалов. Набор нужных средств сводиться к приобретенной в магазине полироли для автомобильных стекол и нескольких необходимых для выполнения процедуры материалов.

Раньше для полировки использовали самодельные смеси, но сегодня такая необходимость отсутствует. Готовые пасты можно приобрести в магазине. Современная химия придаст вашему стеклу достаточную прозрачность и обеспечит отличный обзор в дневное и ночное время. Итак, необходимые материалы следующие:

  • приобретенная в магазине паста или полироль для лобового стекла;
  • болгарка с регулировкой оборотов или дрель (рекомендуемый диапазон рабочих оборотов - от 1000 до 1400 об/мин);
  • полировочная насадка на дрель с мягкой рабочей частью (существуют специальные насадки для полировки стекла);
  • мягкие тряпки для втирания полироли в труднодоступны для электроинструмента местах;
  • малярный скотч и защитное покрытие для кузова на время полировки.

В процессе выполнения самостоятельной полировки лобового стекла автомобиля брызги будут разлетаться во все стороны. Если абразивная полироль попадет на кузов, ни в коем случае не вытирайте ее тряпкой. Необходимо все смыть водой, а еще лучше не допускать попадания пасты на металлические детали кузова.

Для этого нужно обклеить крышу, капот и крылья автомобиля пленкой или газетами с использованием малярного скотча. Выполнять полировку лучше на улице в солнечный день, ведь гараж можно полностью забрызгать полиролью.

Этапы выполнения полировки автомобильного лобового стекла

Перед непосредственным процессом полировки придется подготовить стекло и выяснить все проблемы, которые могут ожидать вас в работе. Если на поверхности лобового стекла вы обнаружили большие сколы, которые разрушили верхний защитный слой стекла, их необходимо отремонтировать на специализированной станции обслуживания. Иначе в процессе полировки может возникнуть перегрев таких мест, стекло просто треснет в месте скола.

При подготовке стекла отметьте для себя все места, которые требуют тщательной обработки. Не стоит полировать все стекло равномерно, ведь некоторые места и вовсе не требуют обработки. Итак, в процессе подготовки к полировке лобового стекла своими руками вам нужно выполнить следующие задачи:

  • просмотреть самые значительные дефекты стекла, отремонтировать глубокие сколы;
  • изучить поверхность стекла, определить наиболее поврежденные части;
  • подготовить весь инструмент, привести его в готовность к выполнению задачи;
  • развести полироль, если вы приобрели порошок или другую сухую смесь.

Также непосредственно перед полировкой лобового стекла необходимо тщательно помыть его, используя моющее средство. Далее нужно вытереть стекло мягкой тряпкой и убедиться, что на поверхности отсутствуют абразивные элементы, которые могут повредить поверхность при выполнении полировки.

После этого нужно обклеить кузовные детали авто газетами или пленкой и приступать непосредственно к процессу полировки. Учтите, что ни один из указанных выше этапов подготовки не стоит упускать. Иначе можно испортить лобовое стекло и отправиться за покупкой нового.

Выполнение полировки лобового стекла своими руками

Когда все подготовительные процессы выполнены, автомобиль готов к полировке, модно приступать непосредственно к работам по восстановлению прозрачности и красоты лобового стекла. Подготовьте брызгалку с холодной водой - она понадобиться для охлаждения и смачивания стекла при выполнении полировки.

Итак, процесс полировки лобового стекла выглядит следующим образом:

  • нанесите небольшое количество жидкой пасты, приобретенной в магазине, на мягкий полировочный круг;
  • на самых малых оборотах распределите полироль на 20-25 квадратных сантиметров стекла, начиная с любого угла;
  • на оборотах от 400 до 700 об/мин вотрите пасту в поверхность стекла (должно образоваться неравномерное белое покрытие с матовым оттенком);
  • время от времени смачивайте рабочую зону водой из брызгалки для охлаждения стекла и размачивания пасты;
  • далее на оборотах 1000-1400 об/мин произведите окончательную полировку зоны;
  • повторите процесс на остальных участках лобового стекла.

Видео:

Важно не упустить ни один квадратный сантиметр, а также не допускать работы полировочного круга на поверхности стекла, не смазанного пастой. Потому всегда делайте запас в несколько сантиметров при нанесении пасты. В местах, которые невозможно отполировать кругом, следует втереть пасту мягкой тряпкой.

После завершения всех процессов необходимо смыть остатки пасты со стекла обильным количеством воды. Далее исследуйте стекло на предмет оставшихся микротрещин и царапин. При необходимости повторите процедуру локально. Останется лишь снять защитную пленку с автомобиля и провести мойку под давлением. Ни в коем случае не стирайте полироль щетками и тряпками - это приведет к необходимости последующей полировки кузовных деталей.

Подводим итоги

Выполнить полировку лобового стекла своими руками оказалось не так сложно, но процесс займет достаточно много времени. На станциях технического обслуживания с вас взяли бы за этот процесс порядка 1500-2000 рублей, при самостоятельном выполнении стоимость равна цене полироли и круга для выполнения работы. Но экономия денег - не самый важный аспект выполнения этой задачи. Произведя полировку лобового стекла самостоятельно, вы получите максимальное удовольствие от результата.

Если вам нравится работать над улучшением своего автомобиля, обязательно проведите процедуру полировки лобового стекла. Это поможет вам получить более четкий обзор и улучшить внешний вид автомобиля. Интересно, выполнял ли кто-нибудь из наших читателей полировку лобового стекла своими руками? Было бы познавательно узнать о ваших результатах в комментариях к публикации.

avto-flot.ru

Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктом

Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктомНачать нужно с того, что полировка стекол фар под линзы не простая задача для обычного человека. В такой ситуации люди предпочитают доверять работу профессионалам в этой области или купить стекло в магазине, нежели попытаться сделать работу собственными руками. Для выполнения этой операции пригодится ряд инструментов, определенная сноровка и опыт. Стоит заметить, что в магазине уже готовые отполированные стекла могут обойтись в кругленькую сумму, в связи с чем, возникает вопрос: выполнить работу самостоятельно или потратить деньги на нужную деталь? Если чаша весов склонилась в сторону самостоятельного выполнения, то эта статья именно для Вас.Подготовка к работеПолировка стекол фар под линзы требует выполнения следующих шагов. Для начала нужно подготовить рабочее место. Нужно взять доску и 4 рейки. 3 из них необходимо приколотить к доске таким образом, чтобы конструкция напоминала букву «П». Четвертую же нужно закрепить чуть дальше от всех остальных, чтобы была возможность слива воды. Далее может возникнуть закономерный вопрос: «Какой размер должен быть у конструкции в форме П?». Отвечаем: «Зависит от стекла, которое нужно отполировать». С одной стороны конструкция не должна быть слишком маленькой, чтобы стекло имело возможность влезть, а с другой, не слишком большой, чтобы стекло не чувствовало себя слишком свободно. Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктомЕще одним советом будет положить на дно данной конструкции влажную тряпку, а уже после класть стекло. Что пригодится при выполнении данной задачи? Для полировки стекол понадобятся следующие инструменты:
  • Дрель с возможностью регулировки оборотов;
  • Влажная тряпка;
  • Насадка для кругов;;
  • Наждачная бумага
  • Холодная вода, чтобы при необходимости охлаждать стекло.
Процесс работыНачать работу стоит с крупнозернистого камня. Здесь есть одна хитрость. Желательно использовать только одну сторону этого камня потому, что он имеет плоскую форму, а само стекло округлую, и при выполнении работы камень деформируется под стекло и более эффективно полирует поверхность. Важно! Переход от одной фазы к другой стоит производить только после получения полностью однородной поверхности обрабатываемой детали. Далее будет приведен ряд замечаний:
  • Если постоянно поддерживать большое количество оборотов, то велик шанс перегрева детали и ее порча, но работа получается более качественной;
  • Если поддерживать мало оборотов, то вопрос о перегреве стекла не стоит вовсе, но посадить царапину можно легко;
  • Большое количество воды резко увеличивает время работы, но и сводит к минимуму возможность сделать царапину на обрабатываемой поверхности;
  • Использование «шкурки» в работе способствует вырыванию рабочего инструмента из рук;
  • Диаметр кругов лучше взять больше т.к. инструмент меньше гуляет в руке, и полировка проходит плавно и качественно;
  • Кстати, следить за температурой стекла – это первоочередная задача. От этого зависит, придется ли идти в магазин за новым стеклом или же удачно и качественно завершить работу своими силами;
  • После обработки крупнозернистым камнем переходим к наждачной бумаге (водостойкой): 100-180. Следующим шагом берем дрель с насадкой для кругов, на которой уже закреплена наждачная бумага от 220 до 1500. Последним этапом при полировке стекла под линзы будет взятие насадки для полировки и алмазной пасты. Важно понимать, что не нужно алмазную пасту намазывать на стекло или разводить в воде.Нужно просто нанести на войлок.
Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктомЗаключениеРабота выполнена! После проведения данной операции вы поймете, что при столкновении с данной проблемой не стоит сразу же бежать в магазин и тратить свои честно заработанные. Можно сделать полировку стекол фар под линзы при наличии минимального количества инструментов и без специально оборудованного рабочего места. Так что не бойтесь рисковать и у Вас все получится. Удачи!

AutoFlit.ru

Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеально

Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноДавайте рассмотрим такую нехитрую процедуру как полировка фар своими руками в домашних условиях. С течением времени “глаза” машины постепенно теряют свою ясность. Это связано с тем, что при езде их сечет песком и мелкими камушками. Также в ходе эксплуатации стеклянные фары желтеют и становятся мутными. Сейчас производители практически полностью отказались от стекла, и перешли на УФ-покрытия. С одной стороны они более надежные и прочные, но зато более подвержены иссечению. Химические средства, используемые на автомойках, также способствуют помутнению фар. Все эти проблемы можно легко устранить при помощи полировки. Процедура очень проста, но поможет вам сэкономить массу времени и денег. Если регулировка мощности фар и смена лампочек не помогают, то вам пора засучить рукава и приступать.Полировка фар своими руками в домашних условиях обойдется вам намного дешевле, чем замена оптики. К тому же посещать для этого специализированные сервисы совсем необязательно. Для начала оцените масштаб бедствия. Если повреждения не очень сильные, то поможет простая обработка абразивными пастами. Благо в этом случае можно не пользоваться недешевой алмазной пастой. Подойдут даже самые скромные в бюджетном плане средства. Если состояние фар оценивается как очень плохое, то стоит воспользоваться влажным шлифовальным материалом. Полировка пластика. Для начала оптику необходимо хорошо вымыть. Наличие пыли и песка на них лишь добавит новых царапин. Если внутри фары есть конденсат, то ее необходимо снять и высушить. Обязательно закройте пленкой области вокруг фар. Для большей надежности пленку можно закрепить скотчем. Если под воздействие пасты попадут прорезиненные детали, то на них появится белый налет. Избавиться от него самостоятельно вы не сможете. Не стоит использовать средства для полировки автомобильных стекол. После этого абразивной пастой следует использовать специальный автомобильный воск или силиконовый герметик. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноПолировка зубной пастойВсе зубные пасты являются в своем роде абразивными. Такой способ поможет еще сэкономить и на специальных средствах. После очищения оптики от грязи с помощью губки круговыми движениями на нее наносится паста. Избегайте ее попадания на краску автомобиля. Уже после 5 минут полировки будет заметен результат. По окончании работы фары нужно вымыть и для придания им глянца обработать полиролью. Подробнее читайте "Отзыв о полировке фар зубной пастой".Полировка стекла. Схема практически такая же, как и для пластика. Различием является то, что используются средства с более низкой зернистостью. После того как оптика была тщательно вымыта и вытерта насухо, на салфетку наносится полироль, и каждая фара натирается в течение 10 – 15 минут. Лучше использовать фланелевую ткань или микрофибру. По завершении работы все моется обычным мыльным раствором. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноПолировка наждачкойЭтот метод следует применять, если на поверхности фары имеются серьезные и глубокие царапины. Сначала нужно запастись наждачной бумагой с разными показателями зернистости. Самый крупный 800, а самый мелкий 2500. Нарежьте наждачку небольшими кусочками и минут на 10 замочите в воде. Затем аккуратными горизонтальными движениями проводите по всей фаре несколько минут. После чего оптика протирается и берется наждачка с более мелким зерном. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока вы не дойдете до самой мелкой. В процессе работы наждачку следует периодически смачивать. После завершения шлифовки оптика обрабатывается любой абразивной пастой. Точно также можно отполировать и пластиковые фары с сильными повреждениями. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноПолировка машинкойПонадобится машина для полирования с опцией регулировки частотности оборота. Помимо этого стоит приобрести специальные круги для 3 проходов и пасты с различной зернистостью. Процесс начинается с применения жесткого круга с крупнозернистой пастой. В данном случае паста наносится на фару, а не на поверхность круга. Во избежание высыхания пасты круг следует слегка увлажнять. Затем круг меняется на среднюю жесткость. Паста соответственно тоже. Не забывайте перед каждым проходом тщательно мыть фары от остатков полиролей предыдущего круга. Не выставляйте слишком высокий оборот круга. Иначе на оптике могут появиться трещины. Для финишной полировки выбирайте только самые качественные пасты. Не забывайте увлажнять круг. Если вы все сделали, как положено, ваша оптика после нее будет сверкать. Заключение. После оптика снова начинает правильно пропускать и рассеивать свет. При поездке ночью ваши фары не будут слепить водителей встречных машин. Исчезнет и проблема с излишне тусклым освещением, которое не позволяет хорошо видеть дорогу. Полировка фар своими руками в домашних условиях процесс быстрый и не трудный. Зато оптика вашей машины снова засияет, как новенькая.

AutoFlit.ru

Как убрать царапину на стекле: полировка и ремонт автостекол

Ремонт автомобильного стекла - услуга, которая может понадобиться каждому автомобилисту. Сегодня существует много организаций, в большинстве своем гаражного типа, которые предлагают выполнить ремонт автомобильного стекла и убрать все проблемы, сколы, царапины и помутнения. На самом деле, в девяноста процентах случаев исправить проблемы стекла невозможно. Если скол пробил защитную пленку, погрузился в стекло, то никакая полировка не исправит ситуацию. Трещина стекла, которая также проходит через всю толщину материала, ничем не замазывается и не исправляется. Доморощенные специалисты могут взять с вас пару тысяч рублей за попытку что-то сделать, но в большинстве случаев результат близок к нулю.

Лучше всего заменить стекло, если сколы и царапины мешают нормальному восприятию окружающей вас ситуации. Ездить с разбитым с водительском стороны лобовым стеклом небезопасно, это может привести к разрушению структуры стекла при небольшом воздействии. Потому бороться с проблемой сколов и трещин нужно, но не всегда это получается делать с помощью простой полировки или других безобидных и сравнительно дешевых средств. Сегодня мы рассмотрим самые популярные способы ремонта автомобильного стекла.

Ремонт сколов и царапин путем полирования автомобильного стекла

Полировка стекла - это самая популярная процедура, которую предлагают выполнить даже друзья-автолюбители, если вы разбили стекло в вашем авто. Информация про возможность полировки настолько распространена, что мы даже не сомневаемся в том, что отполировать стекло обязательно получится, как только будет такая необходимость. Мало того, в магазинах автомобильной специализации продаются десятки вариантов жидкости, с фотографиями «до и после», которые обещают магические результаты. Процесс полировки происходит следующим образом:

  • стекло тщательно вымывается и высушивается, происходит снятие слоя пыли для будущей полировки;
  • далее наносится слой приобретенного чудо-средства, которое обещает полное избавление от царапин и сколов;
  • потом с помощью наиболее мягкого полировочного круга и специальной машинки выполняется втирание полироли;
  • далее при необходимости проводится смывание слоя оставшейся полироли и повторное нанесение пасты;
  • снова с помощью мягкого круга выполняется втирание полироли в стекло и зачистка мелких повреждений пленки;
  • тем не менее, глубокие сколы и царапины полировка никак не может исправить, с помощью полироли исправляют только небольшие помутнения.

Даже сильно затертая защитная пленка не может быть восстановлена с помощью полировальной пасты. Сложные повреждения не могут быть исправлены заполнением полиролью и дальнейшей затиркой, так как такие сколы нуждаются в заполнении стеклом. Так что если ваш скол прорезал защитную пленку и затронул стекло, полировкой делу не поможешь. Мало того, по большинству отзывов можно понимать, что полировка никак не помогает даже снизить степень повреждения защитной пленки. С помощью самых дорогих средств стекло даже не становится более прозрачным, не происходит вообще никаких изменений.

Профессиональный ремонт стекла - различные методы устранения сколов в мастерских

Часто после понимания, что самостоятельной полировкой делу не поможешь, автомобилисты ищут мастерские, которые обещают выполнить ремонт стекла. Автомобильные стекла - достаточно сложная разновидность этого материала, которая не слишком поддается ремонту. Поэтому лучше вообще не доверять свой автомобиль в чужие руки. Это поможет избавиться от нежелательных последствий и защитит ваше авто от действий непрофессиональных исполнителей. Люди, которые обещают выполнить ремонт стекла, нередко оказываются простыми мошенниками. В лучше случае вам выполнят ремонт одним из следующих методов:

  • наклейка дополнительного слоя защитной пленки - скол или царапина никуда не исчезнут и продолжат расползаться и расти по мере эксплуатации вашего автомобиля;
  • спаивание скола или другого повреждения специальным композитным составом - этот вариант не слишком помогает восстановить стекло, но довести его до негодного состояния может запросто;
  • заливка места повреждения жидким стеклом, которое также высыпается из отремонтированного шва очень быстро и не помогает исправить ситуацию;
  • все та же глубокая полировка, снимающая верхний слой защитной пленки и не позволяющая эксплуатировать нормально стекло в дальнейшем;
  • прочие нерациональные и нерабочие методы, которые только навредят нынешнему положению вещей и заставят вас быстрее менять стекло.

Также можно обратиться в какую-либо более или менее приличную станцию, где вам порекомендуют взять подержанное стекло на разборке и установить его на ваш автомобиль. Это единственный приемлемый вариант, если речь идет о малом бюджете. Но применять его стоит только в том случае, если повреждение вашего стекла слишком масштабное и мешает использованию авто. Иначе вы просто потратите деньги, ведь на подержанном стекле также могут быть сколы и царапины, которые не так просто отследить при беглом осмотре.

Замена стекла на новое - оптимальный вариант при глубоких повреждениях

Если стекло автомобиля повреждено, оптимальным решением станет его замена. Купить новое стекло и установить его - это решение будет самым дорогих из перечисленных, но единственным способным дать реальные результаты. Лучше потратить сразу немало денег, но получить идеальный осмотр из автомобиля. Те, кто эксплуатировал машину с битым стеклом, прекрасно знают о сложностях и неприятностях, постоянно возникающих в поездке. Поменять стекло можно достаточно просто, для этого нужно выполнить такие действия:

  • если машина на гарантии, приехать к официальному дилеру и заказать установку оригинального нового стекла;
  • при отсутствии гарантийных обязательств, можно найти наиболее выгодный способ покупки стекла, лучше оригинального;
  • при приеме стекла у продавца нужно его внимательно осмотреть на предмет любых возможных повреждений;
  • устанавливать стекло лучше в таких мастерских, которые дают гарантию на свою работу и не испортят приобретенное стекло;
  • лучше использовать услуги проверенных и знакомых сервисных центров с хорошими опытными мастерами.

На некоторых моделях автомобилей установка стекла является достаточно сложной задачей. Если вы являетесь владельцем современного авто иностранного производства, меняйте стекло на официальной или специализированной станции. В таких компаниях исполнители хорошо знакомы с системой установки стекла в вашем автомобиле. Тем не менее, лучше присутствовать при работах даже на официальной станции. Одно неумелое движение может легко повредить стекло, так что вы не заметите этого при осмотре и приеме работы. Если вы все же хотите полировать стекло, делайте это сами по следующей инструкции на видео и сэкономьте деньги на услугах профессионалов:

Подводим итоги

Существует несколько вариантов ремонта глубоких сколов и трещин автомобильного стекла. Тем не менее, только один вариант ремонта действительно работает безотказно - это замена стекла на новое. Полировки и различные типы восстановительных работ убирают только самые незначительные повреждения и не могут служить альтернативой замене стекла. Многие автомобилисты прибегают к заманчивым дешевым методам исправления самых разных неполадок. Но в большинстве случаев такие экономные методы заканчиваются только неприятностями и дополнительными расходами для владельцев машин.

Интересно, что замена стека на подержанное аналогичное стекло с разборки также не всегда решает проблему. Если вы решили взять стекло б/у, лучше воспользоваться помощью специалиста и подобрать качественный неповрежденный вариант. Иначе придется вскоре снова менять стекло и тратить деньги на ту же самую процедуру. Если у вас есть опыт удачного устранения небольших сколов и трещин на стеклах автомобиля, обязательно поделитесь информацией в комментариях.

avto-flot.ru