Чем лучше промыть форсунки инжектора в домашних условиях


Чем промывать форсунки инжектора? Делаем все своими силами

Чем промывать форсунки инжектора? Делаем все своими силамиПеред тем, как решать, чем можно промыть форсунки инжектора, необходимо выбрать способ их промывки. Для выбора варианта промывки форсунки (другое название – инжектор, от него и пошло название всей силовой установки) важно выяснить необходимость такой процедуры и степень их загрязнения. Признаки загрязнения форсунок схожи с поломкой любого другого устройства в системе подачи топлива. Форсунки функционируют на самом выходе топливной магистрали, на другом конце которой находится емкость с топливом. Между этими двумя элементами системы подачи топливной смеси непосредственно в точку ее сгорания находится различное оборудование, сбой в работе которого может вызвать подозрение на работоспособность форсунок.Чем промыть форсунки инжектора зависит не только от выбранного способа очистки, но и от квалификации специалиста или водителя, который будет проводить профилактические работы, а также от места их проведения.Чем промывать форсунки инжектора? Делаем все своими силами
Степень загрязненияСтепень загрязненности форсунок условно разделена на три состояния, каждое из которых имеют свои последствия для работы автомобиля в целом, и двигателя конкретно.Легкое загрязнение форсунок практически не влияет на работу двигателя и может быть определено только при тщательном анализе расхода топлива и мощности мотора. При таком загрязнении снижается объем впрыска топливной смеси на 5-10%, а расход бензина увеличивается на несколько литров при пробеге 100 километров.Двигатель начинает троить, падает его мощность и увеличился расход топлива – признаки средней степени загрязненности форсунок, объем впрыска сократился на 20%, следовательно, пора заняться их очисткой.Двигатель увеличил вибрацию, звук его работы переходит в рев, на холостых оборотах функционируют не все цилиндры, или двигатель глохнет, воздушный фильтр издает резкие хлопки, похожие на выстрел – все признаки, что автомобиль необходимо ставить «на прикол» и срочно заняться очисткой форсунок.Чем промывать форсунки инжектора? Делаем все своими силами
По регламенту профилактических работ, форсунки желательно очищать после пробега каждых 30.000 км., при условии работы двигателя на качественном топливе и соблюдения правил его эксплуатации. При реалиях ситуации с топливом, форсунки нуждаются в промывке намного раньше рекомендуемого срока. Методы очисткиВ настоящий момент форсунки можно очистить, применяя несколько методик:
  • очистка путем промывки специальной жидкостью;
  • очистка при помощи колебаний ультразвуковой частоты (см. статью "Плюсы и минусы промывки форсунок ультразвуком");
  • кавитационный метод очистки.
Каждый из приведенных выше методов имеет свои различия и особенности применения. Они отличаются стоимостью, степенью очистки, видом применяемой жидкости, трудозатратами и эффективностью. Но, так, или иначе, они требуют наличия специальных смесей, присадок, или концентрированных жидкостей.Чем промывать форсунки инжектора? Делаем все своими силами
Жидкие смеси для очисткиРассмотри кратко перечень наиболее распространенных жидких составов для очистки форсунок, и для каких методов очистки они применяются.Жидкости марки «WYNN’S». Применяется в специализированных установках для очистки всей системы топливной магистрали, устройств, задействованных в ее функционировании. Дополнительно производит очистку камер сгорания и клапанных колец. Может оставлять после очистки до 10% несмываемых отложений.Очиститель марки «AUTO PLUS». Для использования разбавляется бензином. От качества бензина зависит эффективность очистки. Неагрессивен. Применяется в промывочных установках.Средство от фирмы STP. Прежде чем промыть форсунки инжектора этой присадкой, необходимо промыть топливный бак и всю топливную магистраль. После добавки его в бензин, вся грязь, которая скопилась в топливопроводе и на стенках топливной емкости может попасть в фильтры и забить систему подачи. Рекомендуется регулярно применять на новых автомобилях.

AutoFlit.ru

Чистка инжектора – как справиться своими силами?

Чистка инжектора – не самое простое занятие, именно поэтому не все хотят связываться с ней. Кому-то жалко времени, а кто-то просто не уверен в своих силах. Если вы все же решили сэкономить на услугах сервисного центра, то рассмотрим технологию, по которой производится такая чистка.

Содержание
  1. Когда нужна чистка инжектора?
  2. Как сегодня чистят форсунки инжектора?
  3. Почему нельзя запускать состояние инжектора?
  4. Извлекаем инжектор самостоятельно
  5. Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка
  6. Приступаем к очистке форсунок

1 Когда нужна чистка инжектора?

Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.

На фото - чистка инжектора, spokoino.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Средство для промывки инжектора
  • Очиститель Wynn's – качественная промывка инжектора с гарантией
  • Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс.км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:

  • педаль газа периодически проваливается;
  • мотор работает сбивчиво;
  • уровень выхлопа повышен;
  • увеличивается дымность отработанных газов;
  • тяга становится ощутимо низкой;
  • разгон дается тяжелее.

2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?

Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.

Фото чистки форсунок инжектора ультразвуком, crystalservice.ru

Жидкостный же метод значительно дешевле, а значит, и доступнее любому автомобилисту. Именно к нему следует прибегнуть, если вы заметили неполадки в инжекторе и решили, что необходима прочистка. Для того чтобы осуществить промывку форсунок своими руками, не потребуется специального дорогостоящего оборудования. Хотя сам способ немного хлопотнее, нежели в случае УЗ-очистки. Но коль вы решили не обращаться за помощью к специалистам, разберем, как же осуществить операцию у себя дома.

На фото - жидкостный метод промывки форсунок, smotra.ru

3 Почему нельзя запускать состояние инжектора?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Основная функция этого механизма заключается в поставке топлива к поршням, и только от состояния клапанов форсунок зависит эффективность его работы. Если каналам и отверстиям давно необходима очистка, они засорены и обросли нагаром, то подача горючей смеси будет затруднена, а то и вовсе прекратится. Отсюда и последует неудовлетворительная работа мотора, что отразится не только на его долговечности.

Фото работы форсунки инжектора, auto-china.kiev.ua

Если вы будете игнорировать тот факт, что уже пора бы прочистить инжектор, расход топлива будет равномерно увеличиваться, постепенно он вырастет в разы. Но это не единственное осложнение, которым грозит ваша экономия на промывке форсунок. Если допустить их перезагрязнение, очень скоро придется их заменить, а это куда дороже. Так что наиболее мудрым решением сэкономить на этой операции будет осуществление ее своими руками.

На фото - замена форсунок инжектора, dragvideo.ru

4 Извлекаем инжектор самостоятельно

Чистка инжектора возможна только в демонтированном состоянии. Поэтому сначала разберемся, как снять его своими руками. Для начала в топливной магистрали следует создать разреженную атмосферу, то есть скинуть давление. Поэтому включите двигатель и откройте коробку с предохранителями. Предварительно загляните в руководство по использованию авто и найдите, какой из них отвечает за бензонасос. При работающем моторе отключите именно этот предохранитель.

Фото демонтажа инжектора, accord-russia.ru

Теперь ничто не мешает нам отсоединить шланги (нагнетающий и реверсный) и отключить клеммы от форсунок. Далее снимаем панель, которая держит весь комплект форсунок, и убираем с каждой уплотнительное кольцо. Все готово для работы, остается только разобраться, что от нас требуется, чтобы произвести чистку своими руками.

На фото - комплект форсунок, drive2.ru

5 Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка

Раз уж вы решились произвести промывку форсунок своими руками, разберемся, в чем суть жидкостного метода, и попробуем осуществить его. Следует обеспечить такие условия, чтобы можно было открывать и закрывать электромагнитный клапан и параллельно нагнетать в инжектор жидкость, когда он открыт. В закрытом же положении он должен быть абсолютно не способен ее пропустить. Поэтому собираем все необходимое, чтобы осуществить промывку своими руками.

Фото инструментов для промывки форсунок, vectra-club.ru

Необходимо приобрести средство для очистки карбюратора и приспособление, которым можно было бы продувать эту жидкость через форсунки. Для этого подойдет бутылка, которую соедините с отверстием детали и емкостью (бачком), куда нагнетается используемое средство. Для управления электромагнитным клапаном подсоедините клеммы форсунок к АКБ, а если имеется в наличии проходной включатель, подключите его в эту цепь последовательно.

6 Приступаем к очистке форсунок

Когда цепь собрана, жидкость заряжена, и вы готовы, можно начинать прочистку инжектора своими руками. Нагнетая жидкость, нужно замыкать цепь и размыкать ее, тогда клапан будет пропускать жидкость и закрывать ей проход попеременно. Включатель значительно упростит эту процедуру. Пропустив немного средства через форсунку, нужно оставить ее на некоторое время как бы отмокать. Со следующей порцией жидкости выгоняется отмокшее, а часть средства опять остается отмачивать очередной слой загрязнений, так потихоньку будет происходить чистка.

На фото - промывка форсунок своими руками, forums.drom.ru

Промывать следует все 6 отверстий и затворное седло клапана. И проводить такую процедуру нужно в течение 2-6 циклов. Зависит это от того, когда инжектор станет работать на должном уровне. Если ситуация в работе двигателя даже после самой масштабной чистки не изменилась, то форсунки следует менять, потому что они не дают достаточное для эффективной работы распыление топлива. Как видно, работа займет больше времени, чем УЗ-чистка инжектора. Но если эта операция производится своими руками, экономия денежных средств довольно ощутимая.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Чистка форсунок ВАЗ 2110

форсунки на топливной рампе ВАЗ 2110Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее.. Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)Пример провалов двигателя ВАЗ 2110: Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием - инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно "почистил инжекторы", т.е. форсунки..Когда нужно чистить форсунки ?Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.Почему стоить чистить форсунки своими руками ?Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).Что дает чистка форсунок ?Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя. При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам. 

Чистка форсунок со снятием

Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.Понадобится:
  1. Ключ в виде ромба (на 8)
  2. Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
  3. Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики - как раз одевается туго на вход форсунки)
  4. Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
  5. Электропровод (2м)
  6. Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
  7. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
  8. Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
Итого около 300-400р.отключаем разъем от топливного насоса ВАЗ 2110Перед тем, как приступить к разборке ДВС можно по желанию сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно отсоединить жгут проводов от бензонасоса, а затем завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет (делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться)Чтобы добраться до форсунок следует снять:
  1. Патрубок, идущий от воздушного фильтра. 
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок  (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
  3. Отсоединить жгут регулятора холостого хода 
  4. Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки 
  5. Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
  6. Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
  7. Для удобства работы можно снять тросик газа.
отсоединяем патрубки и разъемыразбираем двс для чистки форсунокснимаем тросик газа и болт который держит топливную рампушестигранник держит рампуОтвинчиваем болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги.Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт - справа, другой болт - слева.Откручиваем ткубки подачи топлива ВАЗ 2110откручиваем шестигранники топливной рампы.грязные форсунки ВАЗ 2110Откручиваем ткубки подачи топлива ВАЗ 2110Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как проверить форсунку инжектора? Проверенные способы

Как проверить форсунку инжектора? Проверенные способыПотеря мощности и не знаете, как проверить форсунку инжектора, тогда это к нам. Каждый автолюбитель должен уметь устранять маломальские неисправности сам, в редких случаях прибегать к помощи профессиональных мастеров на СТО. Распространенные симптомы неисправности топливной системы:
  • Трудности с запуском двигателя;
  • При подъемах или резком обгоне ощущаются провалы в мощности, рывки;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Повышенное потребление топлива.
Как проверить форсунку инжектора и что для этого необходимо рассмотрим в данной статье.Понятие и принцип работыФорсунка – главная фигура в топливной системе инжектора, которая дозировано подает бензин в камеры сгорания мотора. Где он смешивается с порцией воздуха и образуется горючая смесь для воспламенения. По типу устройства различают:
  • Электромагнитные: здесь главную роль играет клапан, который не только открывает и закрывает доступ, но регулирует распыление с помощью электронного блока управления двигателем;
  • механические: открывают доступ под давлением, как таковой дозировки нет.
Как правило, первый тип устанавливается на центральную систему распределения перед дроссельной заслонкой.Как проверить форсунку инжектора? Проверенные способы Диагностика и её способыНекачественное топливо, отслоения, нагар, изношенность деталей и узлов, все это со временем приводит к тому, что топливную систему, в частности форсунки необходимо чистить или менять. Подробней это рассмотрено в статье "Все о самостоятельной чистке топливной системы".Мультиметр, оммометр:
  • Отсоедините форсунку и ее провода высокого напряжения;
  • Подготовьте оммометр или мультиметр (устройства для замера сопротивления форсунками);
  • Исходя из типа форсунок: низкого или высокого импеданса проверьте сопротивление прибором. Оно должно быть в рамках 2-5/12-18 Ом;
  • Узнать тип форсунки поможет инструкция по эксплуатации с завода;
  • Звук работы двигателя вам также поможет. Прислушайтесь к его работе. Глухой гул будет конкретно указывать на сбой в работе форсунок.
Как проверить форсунку инжектора? Проверенные способыИспользуйте работу стенда в автомастерской, правда за определенную плату. Где под давлением жидкости можно увидеть наглядно, как каждый распылитель работает и какой факел (распыление) он выдает. Проблемное устройство легко обнаружить визуально. Проводите профилактические работы или частичную замену в зависимости от типа поломки и способах их устранения.Еще один простой рецепт: купите специальные химические присадки в топливную систему для инжекторов. Залейте в бензобак и катайтесь определенный километраж в обычном режиме. Система будет сама очищаться. Но это не шаблонный способ. Он может быть не эффективным при серьезных поломках.Старый «дедовский» способ: раз в месяц прогонять машину на скорости свыше 120 км/ч. на протяжении 10-15 км. Таким путем система под действием давления само очистится.Рекомендован способ прогазовки на холостом ходу, доводя стрелку тахометра до 4-5 тыс. оборотов на протяжении 2-3 мин., но он не столь эффективен, как вышеперечисленные, так как не создается необходимое в полном объеме давление для само очистки. Но этот способ поможет сэкономить часть денег и топлива, если в данный момент нет надобности в езде.Как проверить форсунку инжектора? Проверенные способыПрежде чем грешить на форсунки проверьте чистоту топливного фильтра, бензобака, сетки бензонасоса, возможны загрязнения и отложения внутри. Опытные специалисты рекомендуют проводить подобные профилактические работы каждые 30.000-35.000 км. для продления эксплуатации автомобиля. Ведь, согласитесь, что диагностика намного дешевле покупки деталей топливной системы и ее установки.Ну вот теперь читатель знает как проверить форсунку инжектора как в условиях СТО, так и в домашних, используя одно лишь устройство. Процесс очень прост и не сложен, который отнимет у вас времени около получаса. Но сколько опыта можно приобрести за это.

AutoFlit.ru

Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?

Периодическая промывка инжектора необходима для нормальной работы форсунок двигателя. Современный двигатель состоит из множества клапанов и датчиков, которые отвечают за движение и контроль топливно-воздушной смеси и т. д. Форсунки отвечают за попадание смеси в цилиндры мотора, а потому их загрязнение может привести к проблемам в работе.

Содержание
  1. Диагностика необходимости промывки инжектора
  2. Промывка инжектора с использованием оборудования
  3. Промывка инжектора своими руками

1 Диагностика необходимости промывки инжектора

Основная и самая распространенная причина загрязнения форсунок двигателя – использование некачественного топлива. Химические соединения, которые содержатся в топливе – бензол, сера и другие вещества, со временем образуют налет в виде маслянистого слоя, который откладывается на рампе и топливных магистралях. При сгорании эти вещества оседают на внутренних стенках форсунок, при этом полностью промыть налет с помощью воды или бензина не представляется возможным.

Загрязнение форсунок двигателяЗагрязнение форсунок двигателя Рекомендуем ознакомиться
  • Антидетонационные присадки к бензинам
  • Средство для промывки инжектора
  • Как промыть интеркулер
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Определить степень загрязнения инжектора можно с помощью специального диагностического оборудования в автосервисе. Однако существуют признаки, которые указывают на необходимость промывки форсунок и без диагностики. К таким признакам относятся:

  • проблемы с системой зажигания (автомобиль плохо заводится),
  • увеличение расхода топлива.
  • снижение мощности двигателя,
  • провалы мотора на холостых оборотах и др.

Промывка инжектора проводится двумя способами: ультразвуком либо химически с использованием специальных присадок.

Специалисты рекомендуют делать промывку не реже, чем через каждые 30–40 тысяч километров пробега.

2 Промывка инжектора с использованием оборудования

При сильном загрязнении необходимо использовать специальное оборудование, которое работает по принципу топливного привода. Такое устройство соединяется с топливоприемником авто, наполняется очищающей жидкостью и под высоким давлением подается на форсунки двигателя. При проведении этой процедуры отключается топливный насос автомобиля.

Специальное оборудование для чистки инжектора автоСпециальное оборудование для чистки инжектора авто

Более современный и дорогой способ очистки – ультразвуковая ванна. Для этого используется специальный ультразвуковой стенд, на котором можно регулировать мощность и частоту очистки. Как правило, такая промывка инжектора используется для очистки керамических форсунок на некоторых современных моделях авто, так как они обладают высокой хрупкостью. По сравнению с химчисткой промывка инжектора ультразвуком позволяет избавиться от загрязнений на 99 процентов, но проводится такая чистка только специалистами.

3 Промывка инжектора своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Если по каким-либо причинам у вас нет возможности очистить форсунки на сервисе (эта процедура не из дешевых), можно прибегнуть к более народным способам, самым простым из которых является использование присадки, которая смешивается с топливом в баке. Как правило, 1–2 литра моющей жидкости достаточно на 50–70 литров топлива. Но при таком подходе скорее следует говорить о профилактике, а не о полной или даже частичной очистке форсунок и других элементов системы.

Присадка для частичной очистки форсунокПрисадка для частичной очистки форсунок

Существует еще несколько различных способов, как самому промыть форсунки и инжектор. Можно использовать самодельное устройство и очищающую химическую жидкость, которая заливается в топливный бак автомобиля. Вам потребуется следующее:

  • шланг для подачи жидкости с хомутами и клеммами,
  • провод для подключения питания от аккумуляторной батареи,
  • насос для перекачки топлива,
  • изолирующий материал и емкость для слива,
  • качественная промывочная "химия" для форсунок (STP, Kerry, Winn's и др.).

Для начала необходимо отключить бензонасос и отсоединить заводские топливные шланги. Вместо них подсоедините заранее приготовленные самодельные шланги. С помощью проводов и клемм соедините топливный насос с АКБ. После этого разведите жидкость в емкости в рекомендованной производителем пропорции и опустите туда другой конец шланга с насосом для перекачки жидкости. Теперь заведите двигатель и пусть он работает в течение 20–25 минут на холостом ходу. Затем выключите двигатель. Снова запустите его через 15 минут, нажимая на педаль газа для смены оборотов. Далее установите на место заводские топливные шланги и подключите бензонасос. Это позволит промыть всю систему двигателя.

Еще один популярный способ промывки инжектора своими руками – использование смеси бензина и промывочной жидкости в спринцовке. Для этого нужно отключить шланг от впускного коллектора и отсоединить переходник от аппарата опережения зажигания. Спринцовкой залить в трубку смесь из бензина и химии под давлением. После завести мотор и постоянно подгазовывать, чтобы двигатель не заглох. Из глушителя может идти черный дым, похожий на нагар. Далее следует подсоединить переходник и трубку обратно и не запускать двигатель до полного остывания. Такой способ позволяет эффективно прочистить инжектор, однако в 80% случаев придется менять свечи зажигания.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Промывка инжектора своими руками: процесс и рекомендации

Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает слежение за правильной работой всех механизмов. Если вы решили использовать ваш автомобиль достаточно долго и не хотите тратить огромные деньги на ремонт в ближайшем будущем, необходимо обращать внимание на любые показатели проблем, которые могут свидетельствовать о зарождении неполадки в машине.

Такое отношение к транспорту позволит дольше эксплуатировать автомобиль, а также избежать серьезных поломок. Одной из процедур, которую нужно выполнять регулярно, является промывка инжектора своими руками. Чем дольше вы ездите на авто без процедуры чистки этого модуля, тем больше шансов в один прекрасный момент просто не завести машину. Потому стоит научиться чистить инжектор и производить эту процедуру регулярно.

Какие показатели того, что инжектор пора чистить?

Многие считают, что чистка инжектора подразумевает только продувку форсунок. Но это лишь один шаг из глобального процесса обновления топливной системы в автомобиле. Промывка инжектора своими руками - достаточно длительный и скрупулезный процесс, которые потребует высокой точности выполнения работы. Если в вашем распоряжении нет специального оборудования для проведения данной процедуры, придется воспользоваться подручными средствами.

Первым шагом в данном процессе будет определение того, насколько автомобиль нуждается в вашей помощи в виде чистки инжектора. Самые распространенные показатели того, что двигателю пора прочистить систему подачи топлива, следующие:

  • автомобиль начал заводиться сложно, не всегда стартует с первой попытки;
  • на ходу машину дергает при переключении передач или резком нажатии педали газа;
  • повышается расход топлива (примерно на 10-15%);
  • уменьшается мощность автомобиля, появляется запоздалая реакция на нажатие акселератора.

Все эти особенности не делают эксплуатацию машины приятной. Потому лучше воспользоваться возможность промывки инжектора и своими руками решить все данные проблемы. Заметьте, при засоренном инжекторе все описанные проблемы возникают вместе. Если на вашем автомобиле присутствует один из описанных факторов, стоит обратиться на СТО для полной диагностики и поиска возможных причин неполадки. Самостоятельно докопаться до истины будет очень непросто.

Процедура химической промывки инжектора своими руками

Сразу стоит сказать, что процедура промывки инжектора достаточно сложная, она требует много времени и дополнительных средств, которые можно приобрести на автомобильном рынке или в специализированном магазине. Сначала стоит сказать, что все проблемы с инжектором возникают из-за некачественного топлива. Отложения от него забивают форсунки, откладываются на внутренних частях топливных ходов и усложняют проход бензина в двигатель. Это и вызывает описанные выше негативные факторы.

Первым типом промывки, который используют практически все владельцы автомобилей, является химическая промывка. Для ее выполнения вам понадобится отдельный топливный насос, удобная емкость для промывочной жидкости, несколько шлангов достаточной длины, а также сама жидкость. Процесс промывки выглядит следующим образом:

  • во время работы двигателя снимите предохранитель топливного насоса, дайте мотору заглохнуть и прийти в состояние гаражной температуры;
  • далее снимите с форсунок подходящие к ним провода;
  • затем весь главный механизм инжектора нужно вынуть из своих рабочих мест, для чего используется специальная рампа;
  • выход форсунок лучше расположить вверх, а открывшиеся места их посадки заткнуть чистой тряпкой;
  • пометьте форсунки числами, чтобы избежать путаницы при сборке, затем отстегните защелки, которые их удерживают, и снимите детали с рампы;
  • очистите детали с помощью активной жидкости (специальная жидкость для промывки форсунок) и вытрите насухо;
  • далее возьмите 5-миллиметровый шприц, снимите его внутреннюю часть и подсоедините колбу к трубке, вторую часть трубки присоедините к баллончику с промывочной жидкостью;
  • форсунку наденьте входной частью на конец шприца, а также присоедините к ней источник электричества (можно) аккумулятор с помощью небольших «крокодилов);
  • нажимайте на кнопку баллончика и промывайте форсунку до тех пор, пока распыление не станет равномерным.

После выполнения процедуры промывки инжектора необходимо собрать все составные части назад, предварительно очистив рампу и рабочие места форсунок. Помните, что прочистить сами лишь форсунки недостаточно. Необходимо комплексно очистить всю систему работы инжектора. Только в таком случае вы получите необходимые результаты и сможете полноценно использовать свой автомобиль.

Видео:

Вот такая непростая процедура ожидает вас, если вы решите промывать инжектор своими руками без помощи профессиональных СТО. Существует и более простой способ - ультразвуковая очистка инжектора. Но в данном случае вам потребуется специализированное оборудование, которое стоит очень дорого.

Подводим итоги

Выполнение процедуры промывки инжектора своими руками подразумевает достаточно длительную процедуру, которая требует немало дополнительных материалов. Но помните, что данная услуга на СТО стоит достаточно дорого. Потому даже целый день, проведенный в гараже при промывке форсунок, станет для вас отличной экономией и позволит получить идеально работающий автомобиль.

Не забывайте проверять все действия, которые вы выполнили. После промывки инжектора и сборки всей конструкции заведите автомобиль, дайте ему прогреться и проедьтесь на привычных режимах. Если негативные факторы не пропали, пора ехать на профессиональную диагностику. Кто из наших читателей выполнял процедуру чистки инжектора, и какая жидкость при этом использовалась?

avto-flot.ru