Хорошие свечи зажигания
Самые лучшие свечи зажигания для вашего авто
Множество тестов и испытаний автомобильных свечей делают вопрос приобретения этого элемента слишком сложным. Прочитав определенные изложения автолюбителей, мы стремимся купить прорекламированные ими свечи, ведь это же народное мнение. Но уже на третье тысяче эксплуатации понимаем, что снова стали жертвой рекламы.
Мы решили взять один из самых покупаемых сегментов автомобильных свечей в СНГ. Это стандартные элементы с калильным числом 17 под большой шестигранник, которые идеально подходят для отечественных двигателей. В качестве тестового варианта послужит силовой агрегат ВАЗ 2109 1.5 литра с инжектором. Интересно понаблюдать, какие свечи помогают экономить топливо и увеличивают мощность двигателя?
Правильная эксплуатация свечей – важный момент
Прежде чем начать обсуждать производителей в их ошибках, мы хотим провести небольшой экскурс в правила обращения с автомобильными свечами. Даже самые качественные и дорогие свечи не станут служить больше 25-30 тысяч километров с полной отдачей. Самые лучшие показатели свеча отдает в первые 8-10 тысяч километров пробега.
Часто на таком промежутке водители их меняют, чтобы добиться максимально качественной работы двигателя. Но все зависит не только от свечи. На бесперебойную работу электродов также влияют несколько важных факторов:
- качество бензина и подходящая марка топлива вашему двигателю;
- привычки вождения, определенные особенности поведения за рулем;
- приобретение оригинальных или подделанных свечей;
- использование исправных проводов;
- наличие определенных неполадок в двигателе.
Все эти факторы могут вывести свечи из строя. Не имеет значения, какие именно элементы зажигания вы покупали и сколько денег за них отдали. При неподходящих условиях работы электроды быстро выгорят, и свеча перестанет выполнять свои обязанности должным образом.
Тест пятерки лучших свечей с коэффициентом накаливания 17
Для нашего теста были выбраны пять свечей в ценовом диапазоне до 800 рублей за комплект. Оказывается, что за столь разумные деньги можно приобрести весьма неплохие свечи для вашего автомобиля. Присутствуют среди тестируемых моделей и немецкие варианты, и чешские. Конечно, есть и отечественные свечи с заумным названием, но давайте обо всем по порядку.
Итак, по экономии топлива тестируемые свечи получили следующие позиции:
- Bosch Platinum WR7DPX – отличные немецкие свечи, которые экономят порядка 3% топлива при установке в двигатель;
- Denso W20TT – также неплохие свечи с экономией топлива 2.8% и достаточно долгим удержанием данного показателя;
- ЭЗ-Т17ДВРМ – вот такое интересное название придумали специалисты завода в Энгельсе для отечественных свечей, который сокращают расход на 2.2%;
- NGK BPR6ES – неплохой вариант свечей, который на протяжении первых 10 тысяч километров эксплуатации экономит около 1.5% топлива;
- Brisk A-Line LR15YCY – чешские свечи, которые практически не показали экономии топлива в состоянии новых – всего 0.4%.
Но это показатели новых свечей. После хорошего пробега свойства элементов зажигания сильно меняются. Потому не стоит использовать старые свечи в автомобиле. Это угнетает работу двигателя, увеличивает расход (на 3-7%) и значительно повышает количество вредных выбросов в атмосферу.
От качества работы свечей зависит долговечность и экономичность работы двигателя. Так что меняйте эти элементы почаще, учитывая не столь высокую стоимость хорошего комплекта.
Подводим итоги
Протестировав пятерку самых покупаемых в нашей стране свечей, мы приходим к выводу, что большинство вариантов приемлемы, если не использовать их дольше 10-12 тысяч километров. После прохождения отметки в 15 тысяч километров пробега свечи начинают значительно повышать расход и ухудшать зажигание. Двигатель портиться, а вы платите все больше денег на заправках и загрязняете окружающую среду.
Да и поездка на новых свечах значительно улучшается. Увеличивается мощность двигателя, пропадают привычные для отечественных двигателей провалы в тяге. Свечами какого производителя пользуетесь вы?
avto-flot.ru
Лучшие свечи зажигания на ВАЗ 2110-12
- Какие свечи выбрали ?
- Какие свечи были до этого и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания по свечам зажигания
Какие свечи лучше, NGK или Denso и как отличить подделку?
Перед многими водителями иногда встает вопрос, какие свечи лучше NGK или DENSO и как отличить подделку. Такое часто случается, когда установленные на автомобиле уже отработали свой ресурс и потребуют замены. В торговых сетях имеется большой выбор таких изделий, как отечественного производителя, так и импортных от известных в автомобильном мире компаний. Среди них пользуются популярностью изделия фирм NGK, а также Denso. Ими комплектуются автомобили ведущих автомобильных заводов, в том числе и отечественных.Какие свечи лучше NGK или Denso и как отличить подделку будет также интересно потенциальным покупателям по причине присутствия на рынке большого количества контрафакта. Использование такой продукции бросает тень на добросовестных производителей, поэтому необходимо научиться правильно, выбирать и использовать изделия NGK или Denso.Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые? Сравнение и обзор
Нередкий возникающий ныне вопрос – какие свечи лучше, платиновые или иридиевые – задают себе те владельцы автомобилей, у которых подошло время замены этих элементов. Свечи, конечно, относятся к расходным материалам, но от их качества зависит стабильность работы двигателя на вашем авто, а главное – его способность завестись даже в неблагоприятных погодных условиях. Так что неудивительно, что вдумчивые автолюбители старательно изучают новинки, предлагаемые современной промышленностью, пусть стараясь не слишком внимательно приглядываться к их покупной стоимости. Свечи из драгоценных металлов к роскоши и желанию выделиться никто не отнесет: они спрятаны в глубинах подкапотного пространства и их никто не видит. Однако перед важной покупкой хочется удостовериться, что собираешься не зря заплатить в 4 раза больше, чем обычно, а покупаешь действительно высококачественную и долгоиграющую вещь.Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые, можно решать, обдумав покупку со всех сторон. Стоят они гораздо дороже, чем обычные, так что, и выбирать нужно очень внимательно и придирчиво.Немного теорииВ первом приближении конструкцию автомобильной свечи знает, наверное, любой человек, имеющий машину. Однако напомним основные принципы:- По своему строению свеча может быть двух- и многоэлектродной. В первом случае она включает в себя центральный, основной стержень и более тонкий, расположенный сбоку. Искра при включении зажигания проскакивает между ними; и поскольку они работают постоянно, со временем выгорают, причем, иногда достаточно быстро. В многоэлектродной конструкции центральный электрод окружен несколькими боковыми; их может быть от 2 до 4. Благодаря тому, что искрение распределяется между несколькими стержнями, выгорание происходит значительно медленнее. При этом для искрообразования используется тот второстепенный стержень, на котором меньше нагара, что делает зажигание более стабильным;
- Традиционно в качестве материала для свечных электродов использовалась медь или хромоникелевый сплав. И то, и другое подвержено коррозии и истиранию, поскольку они являются довольно мягкими материалами. Ресурс обычных свечей не превышает, как правило, 25 тыс. км, а зачастую не вырабатывает и его. Современные разработчики выполняют рабочие стержни из так называемых благородных металлов;
- Суммируя все вышесказанное, делаем выводы: современные свечи непременно многоэлектродные (в большинстве боковых стержней 3 или 4, с 2-мя уже очень мало моделей). Причем они более долгоиграющие, и выполнены из стойких к воздействию среды материалов.
- Благородные металлы химически инертны, соответственно, меньше подвержены разрушению. В частности – под воздействием испарений некачественного бензина;
- Иридий и платина – более прочные материалы, чем используемые в традиционных свечах. Из-за этого они не истираются, и зазор сохраняет постоянную величину. Благодаря этому, экономия топлива может достигать 8 % (правда, в основном на инжекторных движках, а карбюраторы становятся экономичнее всего на 2-3%);
- Из драгметаллов делается максимально тонкий центральный электрод. К примеру, у свечей Denso Iridium Power, в которых используется иридий, его диаметр составляет всего 0,4 мм. Тонкие стержни дают более сильную искру и стабильное зажигание, что повышает мощность мотора. Из меди или никеля с хромом тонкие электроды сделать невозможно: вследствие непрочности металлов они изнашиваются практически моментально;
- Платиновые и иридиевые электроды самоочищаются от нагара благодаря тому, что искра срывается не с их торца, а с боковины;
- Благородные металлы имеют высокую температурную стойкость, благодаря чему успешно противостоят выгоранию.
AutoFlit.ru