Как снять бардачок на Калине и Приоре? Самый простой способ
Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой. Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.
ДемонтажКак снять бардачок на Калине и Приоре? На самом деле, это достаточно просто. Всего процесс занимает около 5 минут:
Открываем крышку;
Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
Вытаскиваем крышку.
Установка производится в обратном порядке.НеисправностиЧаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться. В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется. Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.
ДоработкиБардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.
ТорпедаБардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.Статья по теме "Что лучше, Лада Калина или Приора".Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.
AutoFlit.ru
Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. Иногда случается
Иногда, водителя может интересовать вопрос, как производится замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. В одних случаях причиной может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. В любом случае вам придется повозиться с бардачком, несмотря на описание процесса замены в мануалах, где все легко и просто, на практике не все так хорошо. Придется запастись терпением. Но, все же эта работа одна из простейших при ремонте этой модели, вам не потребуется помощь специалиста по электронике, чтобы устранить проблему.Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 производится обычно при выходе ее из строя. Для этой работы вам потребуется крестовая отвертка, а также определенная степень ловкости. В официальном мануале указано, что для замены достаточно открыть бардачок, снять лампочку, после чего поставить новую. Но, на деле все оказывается значительно сложнее. В частности, удержать патрон непросто, и в большей части случаев он теряется под торпедой. В связи с этим, проще сразу произвести работу с частичной разборкой бардачка. Этот процесс мы рассмотрим более подробно:
Для начала, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, на котором перечеркнута подушка безопасности;
Под ним находится один саморез, выкрутите его;
Залезаем в бардачок, там находятся 2 самореза по углам, их также следует открутить;
Отодвиньте сидение, и залезьте под бардачок. Там тоже следует выкрутить 2 самореза;
Бардачок тяните на себя, целиком можете не снимать. Достаточно обеспечить себе доступ под торпеду;
Извлекаете плафон, снимаете старую лампу, и ставите новую. Не рекомендуется дотрагиваться до стекла лампы руками, это ускорит ее выход из строя;
Сборка производится в обратном порядке.
Как видите, ничего особо сложного в подобной работе нет. Снятие бардачка, конечно дает дополнительные действия, но на практике оказывается удобнее сразу снять его, чем ковыряться после, выискивая в куче проводов под торпедой плафон.
Доработка Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.Другой способ доработки освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют. В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток. Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество. Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту. Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.
Выбор лампВсе владельцы Ford Focus 2, которые сталкивались с заменой ламп в своем автомобиле, знают какое это сложное занятие. Все дело в том, что на каждой модификации кузова устанавливаются свои цоколи. Общие для всех версий лампы подсветки багажника, салона, бардачка. Все остальные осветительные приборы отличаются. Чтобы избежать проблем при выборе, внимательно ознакомьтесь со спецификациями, которые можно найти в книжке по эксплуатации. Также многие производители выпускают аналогичные лампы, которые подходят на эту модель. При покупке такой детали обязательно уточняйте возможность использования на Focus 2. Зачастую, недостаточно поверхностно ознакомиться с рекомендациями производителя. Обратите внимание на цоколь, мощность лампы, светимость. Все это позволит подобрать осветительный прибор с максимальной точностью.Заключение. Салон автомобиля требует к себе регулярного внимания, это позволит поддерживать комфортабельность машины на высоком уровне. Поэтому, замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 должна производиться своевременно. Благо проблем с этой работой не возникнет даже у новичка. Для более качественного проведения такого ремонта, рекомендуется снять бардачок, это упростит задачу, хотя производитель и не рекомендует этого.
AutoFlit.ru
Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция
Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:
Подразумевая демонтаж отопителя;
Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.
Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе.
Алгоритм проведения операцииНачали:
Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя. Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;
При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые;
Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов;
Вытаскиваем «бороду»;
Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта;
Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;
Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.
Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.