Топливный насос на калине как снять
Замена бензонасоса на калине
Добро пожаловать! Бензонасос — отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.
Примечание! Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!
Краткое содержание:
- Замена бензонасоса
- Дополнительный видео-ролик
Где находится бензонасос? Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:
Когда нужно менять бензонасос? Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.
Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание! Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!
Снятие: 1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.
2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.
Примечание! Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!
3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.
Установка: Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.
Дополнительный видео-ролик: Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.
Примечание! Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!
Vaz-Russia.ru
Замена сетки бензонасоса на калине
Добро пожаловать! Сеточка бензонасоса — она же топливный фильтр грубой очистки, устанавливается она в самом бензонасосе и когда он сосёт бензин из бака в двигатель, этот бензин через эту сеточку проходит и очищается, потом же он попадает в топливные трубки и идёт дальше, где доходит до фильтра тонкой очистки и снова очищается, оба фильтра рекомендуется менять сразу, потому что при смене только лишь одного, фильтра тонкой очистки например, в фильтре грубой останется грязь, которая может лететь дальше и тем самым новый фильтр, загрязниться гораздо быстрее, чем это произойдёт, когда оба фильтра будут заменены одновременно.
Примечание! Для замены сеточки, времени нужно минимум, всего то бензонасос придётся вытащить и разобрать его чутка, примерно минут за 20-25 вы должны будете управиться, из инструментов будет нужно взять: Молоток и отвёртку, ну и конечно же про набор всех ключей которые есть в вашем арсенале не забудьте!
Краткое содержание:
- Замена сетки бензонасоса
- Дополнительный видео-ролик
Где находится сетка бензонасоса? Она на нём самом расположена в самом низу, для наглядности возьмём фотографию самого топливного насоса (Это его второе название), она как вы видите приведена ниже, бензонасос состоит из таких частей как ДУТ — это Датчик Уровня Топлива, а так же в него входит регулятор давления топлива (Это только на двигателях с объёмом 1.6) и конечно же сам его корпус (Сразу предупредим, корпуса в бензонасосе два, корпус самого насоса и корпус всего модуля целиком), чтобы добраться до сеточки, корпус модуля с бензонасоса снять нужно будет и когда бензонасос с корпусом в руках у вас окажется, а корпус модуля будет убран в сторонку, перед вашими глазами окажется сеточка, которую время от времени и нужно менять, для наглядности на маленьком фото она стрелкой показана.
Когда нужно менять сетку бензонасоса? Когда она сильно засоряется, в топливной системе падает давление, машина начинает ехать плохо, появляются рывки и провалы, в начале они не явные, но поездив немного, они всё увеличиваются и увеличиваются, это говорит не только об одном, а может и бензонасос сам пришёл в негодность, но в начале проверку нужно начинать с топливного фильтра тонкой очистки и с сеточки, для этого снять их будет нужно и если сеточка сильно загрязнена, то её придётся заменить на новую, фильтр тонкой очистки так уже не проверишь, его нужно будет перевернуть и посмотреть какой бензин из него выльется, если весь грязный, то фильтр тоже подлежит замене и всегда учитывайте тот факт, что при сильной засорённости фильтров (И сеточки это тоже касается) бензонасос начинает работать на износ и через короткое время, он может прийти в негодность (Он шуметь кстати ещё начинает, при сильной засорённости обоих фильтров, поэтому менять их своевременно не забывайте, а именно с нашим бензином, раз в 15-20 тыс. км., будет нормально, хотя завод каждые 30 тыс. км., рекомендуем, но это уже как говорится, решать только вам).
Как заменить сетку бензонасоса на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие: 1) Прежде чем её снимать и менять на новую, топливный насос нужно будет вытащить, делается это очень быстро и проблем возникнуть не должно будет, только обязательно прочтите нашу инструкцию по его снятию, чтобы проблем действительно никаких не возникло, более подробно о том как снять бензонасос с машины, читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобилях».
2) Теперь когда бензонасос снят, преступайте к его разборке, в начале отсоедините колодку проводов от промежуточного разъёма (см. большое фото), а затем по кругу отожмите четыре защёлки, которые крепят корпус модуля к корпусу топливного насоса и после чего, снимите корпус бензонасоса с автомобиля, подняв его вверх, но только полностью снять его вы не сможете, потому что трубки мешать будут (Отсоединять их не нужно, вам хватит того что корпус бензонасоса выйдет немного из корпуса модуля бензонасоса и вы замените сеточку на новую).
Примечание! Когда корпус снимать будете, осторожно от корпуса модуля отсоедините отвёрткой сливную трубку (см. маленькое фото), а вот когда корпус бензонасоса будет уже вытащен, промойте хорошенько (Лучше всего жидкостью для очистки карбюратора, она в баллончике продаётся) внутреннюю часть корпуса модуля, в ней хранится бензин, а в каждом бензине есть частички грязи и данная грязь, скапливается в корпусе модуля и чтобы она новую сеточку сразу же после установки не засорила, рекомендуется корпус промывать чем ни будь, от всей грязи!
Установка: Новая сеточка ставится посредством защёлкивания, старая же снимается очень легко рукой или можно отвёрткой воспользоваться, чтобы поддеть сеточку и снять её с бензонасоса.
Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть инструкцию по замене сетки бензонасоса, вы можете в видео-ролике, который размещён на нашем сайте но только чуточку ниже:
Vaz-Russia.ru
Как снять бензонасос на Ладе Калина? Избегаем всех неприятных моментов
Актуальный вопрос для отечественных автолюбителей: как снять бензонасос на Калине? Дело в том, что данная деталь нередко выходит из строя (качество используемого топлива, увы, далеко не всегда находится на должном уровне), и необходимость в ремонте или замене бензонасоса стоит не на последнем месте в списке ремонтных работ. Конечно, можно обратиться в автосервис, там эту манипуляцию выполнят на профессиональном уровне, но иногда решать вопрос приходится самому.Как снять бензонасос на Калине? Ничего сверхъестественного делать не придется, основная трудность в том, чтобы добраться до этой детали, не повредив ничего лишнего. Ну, и, конечно, демонтировать бензонасос без механических повреждений – даже в том случае, если планируется не ремонт, а замена агрегата. Надеемся, что нижеприведенные рекомендации помогут справиться с задачей.Обеспечиваем доступ к деталиНачальный этап – откидывание задних сидений. С помощью специального шнурка, расположенного между крепежных замков ремней безопасности, производим данную процедуру, получая доступ к обшивке с утеплителем, которую необходимо сместить в сторону.Затем выворачиваем 4 самореза, фиксирующие металлическую предохранительную крышку, вынимаем ее. Получаем визуальную возможность наблюдать верхнюю часть искомого агрегата, но до конца работы еще далеко. Предстоит наиболее ответственный процесс – отсоединение шлангов и проводов, а также извлечение бензонасоса. Демонтаж бензонасосаПервым демонтируем штекер питания – он расположен с левой стороны. Помните, что штекер предохранен от случайного отсоединения пластиковым фиксирующим элементом, который при демонтаже необходимо отжать вверх. Аналогичным образом снимаются и остальные штуцеры: отжатие фиксатора – освобождение штекера. Отметим, что усилия, прилагаемые к фиксирующим элементам, могут быть различны – они зависят от конструктивных особенностей конкретной модели, поэтому расчет производится в ходе работы, он определяется опытным путем. Чрезмерные усилия могут повредить деталь, поэтому все действия производим с исключительной аккуратностью.Следующий этап – завершающий. Весьма полезно перед тем, как приступать к нему, тщательно вычистить все прилегающее к бензонасосу пространство – существует опасность попадания соринок в бензобак. Лишь убедившись в отсутствии мусора, приступаем к снятию стопорного металлического кольца, с помощью которого крепится бензонасос.Здесь могут возникнуть проблемы (кольцо «сидит» достаточно плотно), которые решаются легкими ударами молотка через наставку – обычную плоскую отвертку. Наставка располагается против часовой стрелки, а легкие удары по ней способствуют выходу кольца из пазов.Извлекать бензонасос следует очень аккуратно, следя, чтобы крепежная конструкция поплавка не деформировалась. Верхнюю часть в процессе подъема лучше всего наклонять в направлении правой задней двери – это предохранит деталь от касаний и, следовательно, от возможных повреждений.Статья по теме "Что лучше Лада Калина или Приора". Разумеется, те, кто изначально настроился на замену бензонасоса, могут счесть последние рекомендации излишними, однако посоветуем ими все-же не пренебрегать – возможно, после ремонта извлеченный бензонасос окажется вполне работоспособным. Его можно оставить «про запас» на будущее. Впрочем, решать только вам.Вышеприведенное описание (или руководство) призвано максимально облегчить среднестатистическому отечественному автолюбителю ответ на вопрос «как снять бензонасос на «Калине»». Как видим, все достаточно просто и доступно. Главное – не проявлять излишней спешки, все действия производить аккуратно и последовательно. Тогда положительный результат гарантирован.AutoFlit.ru
Как проверить бензонасос своими руками
Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Бензонасос — на самом деле это деталь которая встроена в топливный модуль, но почему то большинство людей называют её бензонасосом (Это неправильно), на фото выше можно увидеть топливный модуль который большинство людей так вообще никогда не называет и чтобы вы понимали как сам бензонасос выглядит (Чтобы вы хотя бы в будущем их различали между собой), посмотрите фото ниже на котором он отсоединён от топливного модуля и находиться в руках у человека.
Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы с топливным модулем (Мы его правильно будем называть), нужны будут инструменты, такие как: Гаечные ключи и две разного вида отвёртки!
Краткое содержание:
- Ремонт бензонасоса
- Дополнительный видео-ролик
Где находится бензонасос (Топливный модуль)? В бензобаке он располагается и состоит из нескольких вещей, таких как Датчик Уровня Топлива (Данный датчик посылает показания по тому, сколько топлива осталось в бензобаке и выводит эти показания на приборную панель и вы уже по стрелки уровень топлива то и определяете), регулятор давления (Не на всех бензонасосах присутствует регулятор, вот к примеру на автомобилях с двигателем 2111 он установлен на топливной рампе, этот двигатель ещё объём имеет 1.5 литров и инжекторную системы впрыска, чтобы вы сразу поняли о каком движке мы говорим), а так же в него фильтр грубой очистки входит (Это сеточка которую кстати периодически менять нужно), ну и самый главный элемент это конечно же сам бензонасос при выходе из строя которого автомобиль начинает дёргаться при езде и повышается шум при работе двигателя, для наглядности местонахождение топливного модуля обведено в круг на фото ниже (Подушка заднего сиденья на большом фото уже поднята, без её поднятия до топливного модуля никак не добраться):
Когда нужно ремонтировать бензонасос (Топливный модуль)? Как мы уже сказали модуль состоит из различных элементов и если какой то элемент приходит в негодность его нужно менять, разберём по порядку каждый элемент топливного модуля, начнём сперва с Датчика Уровня Топлива, если он выходит из строя то в таком случае первым делом перестанут показания выводиться на панель приборов о том сколько бензина осталось в баке (Стрелка просто упадёт до нуля и будет лежать в таком положении), так же от времени датчик изнашивается и просто может начать показывать неверные показания (К примеру прибор показывает что бензин есть, а он на самом деле уже весь кончился) но это лечиться настройкой датчика (Об этом мы вам ещё расскажем), теперь затронем фильтр грубой очистки, так называемая в народе сеточка, она засоряется время от времени (Это из-за грязного бензина происходит) и автомобиль начинает хуже ехать, а так же сам бензонасос начинает работать на износ (Кстати из-за грязной сеточки бензонасос гораздо быстрее выйдет из строя чем в том случае когда она чистая будет) и появляется шум при его работе, те же самые симптомы которые проявляются при загрязнение сеточки, будут происходить и при износе самого бензонасоса, то есть так же автомобиль будет хуже ехать, дёргаться ещё может, шуметь будет и т.д., ну и в завершение затронем регулятор давления топлива о котором мы пока ещё ничего не говорили, если он выйдет из строя (Он может в разных режимах выйти из строя, в зависимости от этого и симптомы будут разные) в положение с открытым клапаном, тогда сразу у автомобиля явно падает динамика, рывки появляются при езде, расход увеличиться (Это потому что на педаль газа жать до конца придётся, просто в других положениях педали автомобиль ехать толком не будет), заводиться он ещё плохо будет и неустойчивый ход у автомобиля может присутствовать, что касается того, если он с закрытым клапаном выйдет из строя, тогда двигатель начнёт заливать, опять же расход увеличиться, ехать ещё автомобиль может нормально, но рывки при этом будут присутствовать и чёрный дым из выхлопной трубы выходить может (Не сильно чёрный но видно всё равно будет) и холостой ход будет нарушен.
Примечание! Если у вас есть в гараже такая вещь как манометр, то рекомендуем вам им воспользоваться, вить при помощи него можно определить что действительно вышло из строя в автомобиле и если бензонасос не причём, то даже не снимая его по манометру можно будет это сразу же определить проверив им давление в системе (Кстати такой прибор в автосервисе можно взять на прокат на непродолжительное время, поэтому попробуйте доедьте до ближайшего сервиса и возможно там вам с этим прибором помогут), более подробно понять как с его помощью можно проверить систему питания, читайте в статье под названием: «Проверка давления в топливной рампе на автомобилях»!
Как отремонтировать бензонасос (Топливный модуль) на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Разборка: 1) Прежде чем к разборке приступать, нужно снять сам топливный модуль с автомобиля, где он располагается вы уже знаете, снимается он не очень долго по времени тем более если вы когда то его уже снимали, то управитесь в буквальном смысле за 5-10 минут, но если вы не знаете каким образом он снимается с автомобиля, тогда прочтите статью под названием: «Замена бензонасоса на автомобиле».
Примечание! Теперь когда топливный модуль у вас на руках, придётся определить по внешнему виду какого образца он (На автомобилях семейства Самара 2, применялись модули без регулятора давления топлива и с регуляторами), чуть ниже мы разместили фото на нём в левой части показан модуль который без регулятора идёт (Его то замену мы в этой статье и описываем), а в правой показан модуль с регулятором давления и если у вас с этим регулятором он окажется, тогда переходите на статью: «Ремонт бензонасоса на калине» и по этой инструкции производите ремонт своего топливного модуля!
2) Как только с моделью модуля вы разберётесь, с его нижней части снимите стакан, его можно снять просто потянув за него вниз или же отвёрткой ещё можно поддеть фиксаторы (Указаны стрелками) и сами эти фиксаторы вынуть и после чего стакан сам и снимется с модуля.
3) Идём дальше и подготовить отвёртку вам нужно будет, при помощи неё выкрутите два винта которые крепят к модулю Датчик Уровня Топлива (см. фото 1) и после чего датчик снимите, затем отсоедините две колодки проводов, одну отсоединить от кронштейна будет нужно, а другую прямо от самого бензонасоса (см. фото 2, у обоих колодок есть фиксаторы которые их крепят, поэтому вы их отогнуть не забудьте и нажать тоже, просто какой то фиксатор нужно будет отгибать, а какой то отжимать, в общём разберётесь, если что видео-ролик в самом низу посмотрите), затем повторно воспользовавшись отвёрткой отсоедините сеточку (По научному это фильтр грубой очистки) от топливного модуля (Отсоединяется она очень легко, отвёрткой её поддеваете в том месте где она к модулю крепить и тем самым снимаете её с него), кстати в данной сеточке есть ещё стопорная шайба которую отвёрткой извлечь после снятия сеточки нужно будет (см. фото 3), ну и в завершение сам корпус с бензонасосом снимите, для этого фиксирующий шплинт выньте (Рукой или пассатижами его вынуть можно) и преодолевая усилия пружин снимите корпус с бензонасосом по направляющим (см. фото 4, для наглядности корпус который вы должны снять указан стрелкой).
4) Ну и теперь приступайте к разборке корпуса, в начале выкрутите два винта (см. фото 1) которые стрелками указаны и после чего снимите крышку и находящуюся за ней резиновую втулку (см. фото 2), после этого извлеките бензонасос из корпуса в котором он находиться (см. фото 3) и по необходимости произведите его замену, а так же после того как бензонасос будет вынут, извлеките из корпуса резиновую втулку (см. фото 4) и при наличие на ней разрывов, деформаций, трещин, произведите её замену.
Сборка: Собирается всё в обратном порядке снятию, по необходимости все деформированные (Нерабочие) детали заменяются на новые, кстати когда вы топливный модуль установите на своё место и подсоедините к нему все топливные трубки, попробуйте завести автомобиль (Крышку при этом закрывающую бензонасос не одевайте) и убедитесь что трубки подсоединены нормально и нет нигде подтеканий бензина, а так же послушайте как работает бензонасос, не шумит ли он слишком сильно, нормально ли двигатель работает и т.д.
Дополнительный видео-ролик: Увидеть процесс частичной разборки топливного модуля, вы так же можете в видео-ролике ниже, но только там полной разборки не описывается, а показывается только как Датчик Уровня Топлива можно снять и как фильтр грубой очистки (Сеточка) заменить на новый.
Vaz-Russia.ru
Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
Иногда возникает необходимость выявить признаки неисправности бензонасоса. Бензонасос отвечает за правильную и сбалансированную подачу топливной жидкости к двигателю. Довольно часто причиной неисправности автомобиля является именно нарушение работоспособности бензонасоса. Определить характер поломки достаточно сложно, поэтом каждому водителю или владельцу автомобиля необходимо знать основные признаки неисправностей. Именно эта деталь автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, поэтому ее разбор без весомой на то причины является крайне нежелательным.Признаки неисправности бензонасоса могут иметь разнообразную природу. Слишком долгий старт работы двигателя, либо полная остановка его работы. Довольно часто могут возникнуть проблемы в работе силового агрегата, проявляющиеся его нестабильностью, что также указывает на неисправность бензонасоса. В таком случае следует обратить внимание на уровень давления в бензонасосе, а также проверить систему топлива на предмет утечек жидкости. Для осуществления такого мероприятия необходимо приобрести индикатор, купить который можно на автомобильном рынке либо в специализированном магазине. Установить данный индикатор может каждый, следуя специальным инструкциям. В том случае, если давление после остановки работы двигателя упало до 1.5 атмосфер менее чем за 5 минут, бензонасос требует тщательной проверки в сервисном центре.Идентификация утечки топливной жидкостиТакая проблема решается путем простой замены диафрагмы, фильтра или прокладок. Все перечисленные детали можно купить на рынке авто запчастей, а их замена довольно проста и понятна, поэтому исправить ситуацию можно самостоятельно.Появление следов утечки масла. Такой признак свидетельствует, что бензонасос установлен неправильно, либо его крепление недостаточно надежное. Для устранения неполадки необходимо обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Повреждение диафрагмы, деформация. В данном случае, чтобы привести бензонасос в рабочее состояние достаточно укрепить диафрагму специальной пленкой. Износ топливной системы. В процессе эксплуатации любые детали и запчасти автомобиля подвергаются износу, что может отразиться на их работоспособности. Для увеличения срока службы бензонасоса нужно использовать исключительно качественное топливо, а также регулярно проводить технический осмотр автомобиля.Так в чем же дело?Поломка автомобиля может быть связана с неисправностью разных деталей, однако в том случае, если владелец уверен в работоспособности всех систем автомобиля, а признаков неисправности бензонасоса нет, причиной возникновения проблем могут стать инородные тела в топливной системе. Довольно часто в бак попадают посторонние предметы, которые могут блокировать работу бензонасоса. Вероятность засорения насоса возрастает при использовании некачественного топлива, в составе которого находится большое количество примесей, мусора и т. п. В таком случае бензонасос требует тщательной промывки и чистки, осуществить которую можно в любом сервисном центре. При слишком сильном загрязнении может понадобиться полная замена детали.Каждый автомобиль вне зависимости от марки, года выпуска и размера пробега, требует тщательного ухода и постоянного осмотра в сервисных центрах. Регулярная диагностика работоспособности систем и деталей позволяет вовремя обнаружить признаки неисправности бензонасоса и своевременно осуществить ремонтные работы, тем самым исключив внезапную остановку двигателя и поломку авто. Если вы не специалист, то произвести замену бензонасоса, возможно, у вас не получится.AutoFlit.ru