Снятие воздушного фильтра калина корпуса


Замена корпуса воздушного фильтра на калине

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Корпус воздушного фильтра — одна из важных систем двигателя автомобиля хотя машина может ездить и без него, просто весь мусор и вся пыль которая летает в окружающей среде будет лететь премягком в двигатель и портить его, а благодаря корпуса (Вернее благодаря фильтру который в нём находится) воздух в двигатель летит уже очищенный и тем самым ресурс у двигателя не сокращается, кстати если убрать полностью корпус с автомобиля (Делайте только на свой страх и риск, потому что когда он отсутствует то в двигатель летит всё в том числе и камни, но если выбрать ровную и чистую дорого без машин, то так чисто попробовать можно) то мощность автомобиля возрастёт примерно на 3-5%, но вы это практически это и не почувствуете так как 4% и меньше процентов практически ощутить нельзя а 5% кой как всё же но ощутимо.

Примечание! Для того чтобы поменять корпус воздухофильтра на новый, нужно будет вам запастись инструментами при помощи которых вы его снимите и установите новый на его место, а именно: Вам понадобится отвёртка, а так же гаечный ключ, пассатижи или же вместо них можно использовать нож или тонкую плоскую отвёртку!

Где находится корпус воздухофильтра? Чтобы его увидеть вам придётся открыть капот у автомобиля, потому что он находится в подкапотном пространстве, так вот после открытия капота вы увидите двигатель и длинный шланг который идёт от него (Указан синей стрелкой), так вот благодаря этому шлангу двигатель и получает в себя воздух для дальнейшей его работы, но чтобы этот воздух получить нужно же его ещё брать от куда то, объясним!

Стрелкой показан корпус воздухофильтра, а именно где он находится

Воздух берется в двигатель из окружающей среды как многим уже известно, нужен он автомобилю для того чтобы он работал, вить бензин же не сможет гореть без воздуха и тем самым двигатель без воздуха можно сказать не будет работать и вовсе, потому что после очередной вспышки бензина она будет быстро пропадать так как нет подпора воздуха для её горения, ну не суть, в общём воздух берёт сам корпус воздухофильтра (Указан красной стрелкой, на фото выше), у него забор воздуха находится в самой нижней его части (Для наглядности патрубок который забирает воздух на нижней части корпуса воздухофильтра, указан красной стрелкой на фото ниже) поэтому при езде по какой ни будь большой и глубокой лужи (После того как очень хорошо полил дождь), будьте аккуратный так как если вода попадёт в этот самый забор то она польётся дальше в двигатель и после чего попадёт в цилиндры, а если вода попадёт в цилиндры и двигатель будет нагрет до рабочей своей температуры, то вода его очень быстро охладит и тем самым блок цилиндров скорее всего треснет и тем самым произойдёт гидро-удар для двигателя (Кроме этого если попадёт много воды, то шатуны поршней могут запросто погнуться да и сами поршни скорее всего тоже деформируются), после данного гидро-удара можно ехать и сразу записываться на капитальный ремонт двигателя или если старый двигатель не устраивал и был уже в плачевном состоянии, тогда можете сразу ехать за новым так как капитальный ремонт как говорится выйдет вам в копеечку.

Стрелкой указан патрубок который забирает воздух из окружающей среды и после чего подаёт его в двигатель автомобиля

Когда нужно менять корпус воздухофильтра? Он меняется в случае если он потрескается или на нём еще появятся какие либо повреждения, из-за которых во внутрь двигателя будет попадать больше грязи при его работе (Вот к примеру если снять верхнюю крышку с корпуса фильтра, то вся грязь будет с улицы лететь в двигатель автомобиля, так и с деформацией, если деформируется корпус на столько что он весь будет в сквозных трещинах, то его придётся заменить вам на новый)

Как заменить корпус воздухофильтра на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! При снятии корпуса, вам предстоит немного поработать с электроникой поэтому в самом начале рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи! (О том как скинуть клемму, см. в статье: Замена аккумулятора на ВАЗ, пункт 1)

Снятие: 1) Сперва вам нужно будет отсоединить Датчик Массового Расхода Воздуха, потому что если его не отсоединить от корпуса то он будет к нему прикован и тем самым снять корпус у вас не удастся, для того чтобы отсоединить датчик (Указан синей стрелкой) от корпуса который указан красной стрелкой, нажмите снизу на защёлку которая крепит датчик и после этого потянув за него, отсоедините его от того места где он находится.

Красной стрелкой указан корпус ДМРВ, а синей стрелкой указан сам датчик который в этот корпус подсоединяется

2) Следом возьмите в руки отвёртку и с её помощью совсем чуть-чуть ослабьте винт который крепит воздухоподводящей патрубок на корпусе фильтра, а когда винт будет ослаблен, отсоедините патрубок и отведите его в сторонку чтобы не мешал снятию.

Стрелкой указан винт который стягивает хомут подсоединённый к корпусу воздухофильтра

3) Теперь вам нужно будет взглянуть на новый фильтр, а именно поглядите присутствует ли на нём корпус ДМРВ, если он отсутствует тогда при помощи гаечного ключа выверните два болта которые его крепят (см. фото 1) и после чего снимите его с корпуса фильтра и снимите ещё за ним стоявшую прокладку (см. фото 2).

Отворачивание гаек крепления корпуса датчика и после чего снятие этого корпуса и уплотнительной прокладки которая за ним находится

4) Затем загляните под телевизор (Телевизор эта передняя часть автомобиля на которой находятся передние фары, а так же решётка радиатора и т.д., к крыльям это уже не относится) и разыщите там гайку которая крепит корпус воздухофильтра к рамке радиатора и после чего её гаечным ключом полностью отверните (см. фото 1), после этого вам нужно будет отвернуть верхних два болта которые крепят этот корпус (см. фото 2), а после того как эти болты будут вывернуты найдите кронштейн который находится на планке которая удерживает аккумулятор, так вот в этот кронштейн будет входить резиновая опора фильтра (Указана красной стрелкой) вам нужно будет её вынуть (см. фото 3) и в завершение когда корпус уже ничего держать не будет, снимите его с автомобиля (см. фото 4).

Снятие корпуса воздухофильтра посредством выворачивание всех винтов которые его крепят

Установка: Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Большинство корпусов продаются в автомагазине пустые (То есть не в сборе, а без всего), поэтому если вам попался такой корпус то вам придётся снять все детали со старого чтобы их переставить на новый, для этого сперва потянув за патрубок (Преодолевая усилие его фиксаторов) отсоедините его от корпуса как показано на первом рисунке, а после этого при помощи пассатижей выньте резиновые опоры вместе с кронштейнами (см. фото 2), для этого возьмитесь за их кончики и после чего выньте их и установите на новый корпус.

Отсоединение патрубка который подводит воздух от корпуса и снятие с помощью пассатижей всех резиновых опор совместно с кронштейнами

Примечание! Чтобы было легче снимать и устанавливать резиновые опоры, смажьте их чем ни будь к примеру моторным маслом!

Vaz-Russia.ru

Все о замене воздушного фильтра на Калине. Снятие и замена

Все о замене воздушного фильтра на Калине. Снятие и заменаЧто может быть проще, чем замена воздушного фильтра на Калине, пожалуй, ничего. Особенно эта процедура будет приятна начинающим автовладельцам, которые с особой важностью и всезнающим видом стремятся всему дать толк в машине. Такое поведение свойственно многим. Крайне важно по протирать тряпочкой лишний раз двигатель и его комплектующие в присутствии своих друзей или знакомых.Понятие и принцип работы воздушного фильтраЗамена воздушного фильтра на Калине производится всего за 10-15 минут. Но для начала окунемся в принцип работы фильтра. Этот элемент фильтрации смело и уверенно можно сравнить с легкими человека, которые питают всю кровеносную систему кислородом, благодаря чему мы и живем и дышим. Если своевременно не заменить, то:
  • Следует ожидать повышенный уровень потребления топлива;
  • Выхода со строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Негативное влияние для поршневой группы, что может привести к механическим повреждениям.
Многие согласятся, что несвоевременная замена «легких» двигателя может привести к серьезным последствиям и существенным финансовым тратам. К примеру, один только датчик массового расхода воздуха в среднем стоит от $55 до 65 США, не дешевое удовольствие, которое не всегда по карману.Все о замене воздушного фильтра на Калине. Снятие и замена Алгоритм замены фильтраСобственноручная замена принесет вам массу удовольствий, самоутверждение в своих собственных силах и позволит сэкономить некоторую часть денег, которые так важны. Итак, для проведения монтажа и демонтажа нам понадобится следующее:
  • Новый воздушный фильтр без механических повреждений;
  • Крестообразная отвертка средней или крупной длины.
Кстати завод-изготовитель рекомендует проводить замену фильтра не реже чем через каждые 30.000 км. пробега. И все-таки это только рекомендации в инструкции и прислушиваться к ним или к двигателю решает каждый водитель персонально, так как теория не всегда совпадает с практикой. И этому уже масса подтверждений и по автомобилям в том числе, но сейчас не об этом. Многое зависит от условий эксплуатации: если сельская или запыленная местность – то производить замену следует намного чаще порядка 10-15 тыс. км., для мегаполисов пробег в 30 тыс. км. возможно будет оптимальным, хотя на сегодня это много.Все о замене воздушного фильтра на Калине. Снятие и заменаПоследующая инструкция будет как никогда кстати для автовладельцев, недавно купивших Ладу Калину:
  • Открываем капот, отсоединяем вилку датчика массового расхода воздуха и отводим его в сторону, чтобы не мешал. Отсоединяется он путем поджатием сбоку усиков в позицию вверх и в сторону. Главное не перестараться и не допустить механического повреждения изделия;
  • С помощью фигурной отвертки отвинчиваем 4 крепежных болта по периметру крышки воздушного фильтра. Усилия прикладываются минимальные;
  • Открываем пластмассовую крышку и извлекаем старый загрязненный фильтрующий элемент;
  • С помощью сухой и чистой тряпки протираем поверхность корпуса. В случае наличия каких-либо посторонних элементов, не допустить их попадание во внутреннюю часть системы. В противном случае эти частицы попадут в двигатель при первом же запуске, что чревато последствиями;
  • Устанавливаем новые «легкие» ребрами в лицевой части;
  • На корпус воздушного фильтра аккуратно устанавливаем уплотнительный элемент для герметичности и избежание попадания посторонних элементов;
  • Привинчиваем крышку назад шурупами;
  • Устанавливаем датчик массового расхода воздуха;
  • Заводим машину.
Не забываем о том, что замена воздушного фильтра на Калине наступает через 15-20 тыс. км. очередного пробега. Только при своевременном и полноценном техническом уходе ваше авто будет полноценно работать с отдачей.

AutoFlit.ru

Замена вентилятора и радиатора охлаждения двигателя на калине

Замена вентилятора и радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Вентилятор и радиатор охлаждения — эти две вещи которые идут в совокупности (Простыми словами вместе), то есть радиатор нужен для того чтобы пропускать через себя охлаждающую жидкость и после чего при езде (Он вить большой) поток воздуха обдувает его и тем самым и жидкость дополнительно охлаждается, а вентилятор служит лишь дополнительным охлаждением радиатора и особенно он полезен в тех случаях, когда автомобиль стоит на месте (В пробки или просто когда машина на солнце с заведённым мотором стоит).

Примечание! Чтобы произвести замену неисправного вентилятора много инструментов не понадобиться вам, запаситесь: Лишь одним ключом (Лучше всего накидной головкой с воротком) «на 10» и вентилятор после чего у вас будет сразу же снят, если вы хотите сам радиатор уже менять, то к этому ключу ещё добавляются такие инструменты, как крестообразная отвёртка, ну и пассатижами на всякий случай запаситесь с тонкими губами!

Краткое содержание:

  • Замена вентилятора и радиатора охлаждения
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится радиатор и вентилятор системы охлаждения? Он за телевизором передним сразу находиться, сразу вам объясним что такое телевизор а то некоторые не поймут ещё что это такое, в общём телевизор это можно сказать металлическая рама на которую фары вещаются, бампер, решетка радиатора и капот ещё на него опускается крючком, кроме этого телевизор соединяет ещё между собой два лонжерона (Один с левого бока, другой с правого) вот за ним то и находиться сразу радиатор (Указан синей стрелкой он) и уже после радиатора (На него прямо) установлен вентилятор который для наглядности указан на фото красной стрелкой.

Стрелками показано местонахождение вентилятора и радиатора на автомобиле

Когда нужно менять радиатор и вентилятор системы охлаждения? Сам вентилятор по сути служит долгую жизнь и если он перестаёт работать, то здесь два варианта появляются, первый вариант это либо датчик температуры охлаждающей жидкости пришёл в негодность и когда автомобиль сильно нагревается, то контроллер (Это мозги в инжекторе) просто не может понять это (Вить датчик то пришёл в негодность) и вентилятор поэтому не включается, второй вариант это выход из строя электродвигателя вентилятора (За электродвигатель принимайтесь только после проверки на работоспособность датчика температуры, просто он стоит не малых денег и если вы его замените, ещё не факт что всё дело в нём было), с обоими вариантами разобрались, теперь кратко скажем про то, когда нужно сам радиатор менять на новый, обязательно он заменяется в случае если он течёт (Постоянно капельки в этом случае будут скапливаться под автомобилем) особенно это будет заметно в холодное время года, кроме того если у вас небольшой бюджет и вы хотите сэкономить, то маленькую щель в радиаторе можно заделать при помощи паяльника, сваркой так же можно, но есть ещё один способ, хорош или нет он думайте сами, в автомагазинах продаётся специальное вещество (С продавцами поговорите, они возможно поймут о чём идёт речь) его нужно будет с охлаждающей жидкость смешать и тем самым оно забьётся в эту маленькую дырку и течь прекратиться, но вот только если отверстие слишком больше, то данное вещество вам уже не поможет.

Примечание! Снова вернёмся к вентилятору, как его снять вы ещё ознакомитесь в этой статье но вот как заменить тот самый датчик температуры, при выходе из строя которого радиатор не будет включаться, читайте в статье: «Замена датчика температуры на ВАЗ», кроме того как снять электродвигатель с вентилятора в этой статье тоже не сказано (Но зато сказано как снять вентилятор с автомобиля), поэтому прочтите подробно статью по разборке вентилятора и по снятию с него электродвигателя, для замены, называется она: «Ремонт вентилятора на ВАЗ 2109», особого внимания не обращайте что статья посвящена девятки, на калинах практически так же разбирается вентилятор как и на автомобилях Самарского семейства!

Как заменить радиатор и вентилятор системы охлаждения на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) Сперва вам нужно будет снять сам вентилятор с радиатора, а иначе вы просто радиатор не вытащите и не удобно это будет, в общём для снятия вентилятора возьмите в руки вороток с накидной головкой «на 10» и с его помощью отверните два болта и две гайки которые его к радиатору крепят (см. фото 2), но перед тем как их полностью отворачивать обязательно обесточьте аккумуляторную батарею (Это делается посредством отсоединения клеммы минус с АКБ, если вы не знаете как это сделать, читайте «вот эту статью», там в первом пункте всё написано) и отсоедините после чего колодку проводов (Указана красной стрелкой) от электродвигателя вентилятора (см. фото 1) отжав для этого фиксатор который её крепит, как только все эти операции будут проделаны, снимите вентилятор с автомобиля, вынув его тем самым через верх, если вынуть не удастся (А скорее всего так и будет) и мешать корпус воздушного фильтра будет, то в таком случае снимите его с автомобиля, а о том как снять этот корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на автомобилях ВАЗ».

Отсоединение колодки проводов от электродвигателя вентилятора и отворачивание болтов и гаек, крепящих вентилятор к радиатору

2) Теперь слить всю охлаждающую жидкость с автомобиля придётся, а иначе когда вы отсоедините все патрубки от радиатора, она просто вся выльется на землю (О том как слить жидкость, смотрите в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), как только вы сольёте всю жидкость из системы охлаждения, переходите дальше, а именно ослабьте винты которые все патрубки на радиаторе удерживают (Винты стяжных хомутов это, для наглядности один из таких винтов указан красной стрелкой на фото 1, его то вам и нужно будет ослабить), после ослабления винтов, верхний патрубок снимите (см. фото 1) и следом за ним нижний (см. фото 2), далее отсоединить нужно будет ленточный хомут но только уже не с помощью отвёртки, а при помощи пассатижей с маленькими губками как это показано на фото 3, после того как хомут будет ослаблен, отсоедините шланг который ленточный хомут удерживал на радиаторе, теперь снятию радиатора уже ничего не препятствует, поэтому берите в руки вороток с накидной головкой и им отворачивайте две верхних гайки которые радиатор у кузову автомобиля крепят (см. фото 4), когда гайки отвернёте, наклоните радиатор в сторону двигателя и выньте его на верх после этого, тем самым сняв с автомобиля.

Отсоединение всех патрубков от радиатора и отворачивание двух верхних гаек крепления радиатора

3) Ну и в завершение когда радиатор охлаждения будет уже снят, на его краях (Слева и справа) есть две резиновые подушки на которых он к кузову крепиться (Если бы их не было, то металл об металл тёрся бы и был неприятный звук, поэтому они и нужны радиатору), вы эти подушки снимите с обоих сторон радиатора (см. фото 1) и после этого осмотрите их, если они будут порваны или резина старая уже будет (Затвердевшая) то в таком случае замените эти подушки на новые, кстати они ещё могут в отверстиях в кузове остаться (см. фото 2, это куда радиатор ставился), поэтому и там их поищите если на радиаторе не окажется их.

Снятие резиновых подушек с ножек радиатора

Примечание! Наподобие таких же резиновых подушек, на радиаторе ещё и втулки резиновые есть (см. фото ниже), этих втулок тоже две как и подушек, поэтому снимите их и точно так же проверьте не порваны ли они, не затвердела ли резина, по необходимости втулки и подушки на новые замените!

Снятие резиновой втулки с радиатора

Установка: Радиатор на своё место ставиться точно так же как и снимается, поэтому установка довольно таки проста и ничего лишнего про неё говорить не будем (Вы только залить охлаждающую жидкость не забудьте когда радиатор будет установлен), но про старые радиаторы мы бы хотели с вами обсудить, то есть если вы не собираетесь менять радиатор на новый, а просто сняли чтобы доступ к другим деталям себе открыть, тогда обязательно промойте его вить со временем он загрязняется и обдуваться в связи с чем хуже начинает и от этого появляется одна но одна главная проблема (Машина перегревается от этого), поэтому радиатор всегда в чистоте нужно поддерживать, промывается он следующим образом, берётся водяной компрессор (Чем сильнее тем лучше) или что то наподобие него и с наружи, по радиатору бьёт сильный напор воды от которого грязь вся с радиатора уходит, если же радиатор имеет трещины то их после промывки радиатора либо заделывать придётся, либо же менять целиком радиатор на новый.

Примечание! Ещё хотели вам сказать каким образом радиатор проверить можно, если ли в нём отверстия или же нет, в общём берёте пробки и закрываете ими все отверстия у радиатора но самое верхнее при этом оставляете, после чего погружаете его полностью в воду (Если пробками все патрубки хорошо закрыты, то радиатор должен быть герметичен и кроме воздуха в нём ничего быть не должно, к примеру воды быть не должно и т.д.) и закачайте в верхний патрубок воздух (Компрессором можно, насосом, но главное чтобы он обратно этот воздух не выходил), если появятся пузыри воздуха выходящие из радиатора то в этом месте значит и есть на нём дырка, вынимайте после этого радиатор и проверяйте его в том месте где дырка, по возможности устраняйте, более подробно о том как устранить отверстие в радиаторе и то как его проверить, смотрите в ролике ниже!

Дополнительный видео-ролик: Чуть ниже размещён тот самый видео-ролик в котором показывается пример, о том как можно убрать отверстие в радиаторе и о том, как проверить есть ли вообще отверстие в радиаторе или же нет, посредством погружения его в воду.

Vaz-Russia.ru

Замена корпуса воздушного фильтра на приоре

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Корпус воздухофильтра — по сути это небольшая коробочка внутри которой располагается сам воздушный элемент который и очищает воздух попадаемый в двигатель автомобиля, по подробней, как вы уже многие знаете через корпус воздухофильтра проходит воздух и летит он прямиком в двигатель автомобиля (Вить двигатель питается двумя же вещами, первая это бензин и вторая это воздух, по другому двигатель внутреннего сгорания работать не как уже не будет), тем самым автомобиль и едет, е если корпус данный будет поломан, то весь этот воздух будет забираться не с самой нижней части корпуса как это должно быть, а через сквозные отверстия воздух ещё в добавок будет попадать, а если вдруг попадёт камень в это сквозное отверстие то есть вероятность того что он залетит сразу же в двигатель автомобиля, поэтому корпус очень важная часть и она должна быть целая и не в коем случае не иметь сквозных отверстий в результате падения или же ещё какой либо деформации.

Примечание! Для замены данного корпуса вам понадобятся инструменты такие как: Гаечные ключи, ещё отвёртки различного образца и кроме них пассатижи понадобятся!

Краткое содержание:

  • Замена корпуса воздушного фильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится корпус воздухофильтра? На любом инжекторном автомобиле Авто Вазовского производства, догадаться где находиться корпус фильтра довольно просто, во-первых нужно открыть капот и искать в подкапотном пространстве после чего чёрную коробку (Указана стрелкой), данная коробка и есть корпус внутри которой располагается фильтрующий элемент, который в основном люди называют ещё воздушный фильтр.

Стрелкой показано где располагается корпус фильтра в автомобиле

Когда нужно менять корпус воздухофильтра? Уже отметили ранее что корпус заменяется в случае деформации, в связи с которой была нарушена его герметичность (Простыми словами если сквозная трещина в нём появилась), или в связи с которой была нарушена его форма (Просто при нарушении формы корпуса, фильтрующий элемент может не залезть в этот корпус), ко всему этому добавим если на корпусе имеется всего лишь небольшая сквозная трещина то её можно чем ни будь закрыть, при помощи скотча например или же ещё чего либо и сам корпус в этом случае менять нет необходимости.

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Перед началом работы клемму минус скиньте с АКБ, потому что с датчиком будете работать, а датчик является электронным элементом, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях ВАЗ»!

Снятие: 1) Для снятия корпуса, с него необходимо снять все элементы которые к нему крепятся и после чего таким образом вы снимите корпус отдельно, для этого сперва отсоедините патрубок воздуха (Указан синей стрелкой) от датчика (На корпусе фильтра располагается датчик, установлен он в том месте которое показано жёлтой стрелкой), но сам патрубок вам нужно будет отсоединить следующем образом, у него два конца (Второй конец не трогайте) на одном конце патрубок крепиться с помощью стяжного хомута (Указан зелёной стрелкой) затяжку которого можно менять при помощи винта и на другом конце данный патрубок крепиться так же, так вот ослабьте затяжку этого хомута ослабив для этого отвёрткой винт который его крепит и после чего отсоединяйте патрубок от датчика, а когда отсоедините, потяните за колодку проводов которая к датчику массового расхода воздуха подсоединяется (Указана красной стрелкой, а крепиться она при помощи фиксатора, поэтому нажав на фиксатор отсоедините её) и отсоедините её после этого.

Корпус воздухофильтра, колодка проводов датчика и воздушный патрубок

2) Как только патрубок будет отсоединён переходите к снятию датчика (Кстати если вы снимаете данный корпус лишь для доступа к каким либо деталям, то данный датчик снимать уже не нужно), для этого при помощи воротка и накидной головки или при помощи гаечного ключа, выкрутите два болта которые крепят датчик (см. фото 1) и после чего полностью снимите его с корпуса (Данный датчик довольно таки небольшой), как только датчик будет отсоединён и тем самым полностью снят, рукой отсоедините после чего уплотнительное кольцо этого датчика которое скорее всего осталось сидеть на корпусе фильтра (см. фото 2), после этого берите в руки пассатижи и ими потяните вверх за все три резиновые опоры которые удерживают корпус фильтра на месте (Опоры указана стрелками на фото 3), как только опоры выйдут из зацепления (Они в разрезы в кузове вставлены) снимите корпус фильтра полностью с автомобиля.

Отворачивание болтов крепления датчика массового расхода воздуха и вынимание при помощи пассатижей резиновых опор удерживающих корпус фильтра из прорезей в которых они располагаются

Примечание! Кстати когда будете уже снимать корпус, в нижней его части к патрубку (Указан синей стрелкой) подсоединён шланг воздухозаборника (Указан красной стрелкой), вы за этот шланг потяните и после чего отсоедините его от патрубка корпуса фильтра, но только когда отсоедините этот шланг смотрите чтобы он на горячий двигатель не упал (Это только в том случае если у вас автомобиль прогрет), а иначе его возгорание может произойти!

Шланг воздухозаборника указан красной стрелкой и его нужно отсоединить от нижнего патрубка корпуса фильтра, который синей стрелкой указан

Ещё кой что добавим, чуть выше мы описали как вынуть резиновые опоры которые крепят корпус фильтра при помощи пассатижей, но завод изготовителя рекомендует эти опоры срезать под корень ножом или же ещё чем либо, но в таком случае вам новыми опорами запастись придётся, поэтому данный совет можно расценивать как крайнюю меру!

Установка: Новый корпус воздухофильтра ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но вот только в этом есть маленькие нюансы, во-первых вы сняли со старого корпуса фильтра датчик массового расхода воздуха, этот датчик на новый корпус фильтра закрепите, ещё в старом у вас остался находиться сам фильтрующий элемент, если он в хорошем состоянии тогда его просто на новый корпус перенесите (О том как снять фильтрующий элемент, читайте в статье: «Замена воздухофильтра») и ещё резиновые опоры на новый корпус тоже перенесите или если вы купили новые, тогда новые установите на новый корпус фильтра.

Примечание! Кстати насчёт этих резиновых опор, их очень тяжело и не удобно устанавливать поэтому чтобы облегчить установку, обязательно смажьте их кромки которыми они вставляются в корпус и прорези на кузове моторным маслом, тем самым вы облегчите себе установку этих опор, а когда будете вставлять эти опоры в кузов, плоской отвёрткой их засовывайте если пассатижами ничего не выйдет!

Дополнительный видео-ролик: Очень удачный способ модернизации креплений этого корпуса фильтра показан в ролике чуть ниже, поэтому с ним обязательно ознакомьтесь и возможно вы сделаете точно так же как показано в ролике, но у многих могут появиться сомнения на счёт того что автомобиль в ролике используется совсем другой а не приора, но вы особого внимания на это не обращайте тем более на большинстве автомобилях (ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, Калина, Приора и т.д.) данный корпус крепиться абсолютно идентично.

Vaz-Russia.ru

Замена воздушного фильтра на калине

Замена воздушного фильтра на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Воздушный фильтр — Это легкие у автомобиля которые очищают воздух от различного рода грязи и других веществ, чтобы он не попадал в двигатель автомобиля, вить даже малейшие частицы пыли при попадание в двигатель автомобиля царапают зеркальную часть цилиндра, а это очень плохо сказывается на коэффициенте трения так как он повышается.

Примечание! Для того чтобы произвести замену воздухофильтра, нужно будет взять с собой: Отвёртку с крестообразным наконечником, при помощи которой вы и будете отворачивать винты крепления крышки фильтра!

Краткое содержание:

  • Замена воздушного фильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится воздушный фильтр? О том где располагается сам фильтр можно понять очень легко, так как он находится в большой пластмассовой коробки, а её заметить открыв капот у двигателя автомобиля очень легко, для наглядности данная коробка (Она ещё называется корпусом воздухофильтра) показана на фото чуть ниже красной стрелкой.

Стрелкой указано местоположение в двигателе автомобиля корпуса воздухофильтра

Когда нужно менять воздушный фильтр? Фильтр на автомобиле подлежит замене только лишь после прохождения 30.000 км. (Это говориться заводом), у карбюраторных же автомобилей этот срок в 2 раза меньше, но и это не говорит о том что фильтр нужно будет менять именно через 15.000 км. на самом деле фильтр меняется в связи с тем, по какой вы местности ездите и если вы будете жить в тяжелых городах где с экологией не так всё хорошо, то фильтр вам придётся менять гораздо чаще чем это говорит завод изготовитель, более подробные цифры вы можете найти в статье которая называется: «Всё о воздушный фильтра автомобиля, для чего они нужны и когда подлежат замене».

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Во время работы с фильтром, вам скорее всего (Но вы в принципе можете этого и не делать, просто крышку воздухофильтра будет поднять немного труднее) придётся отсоединять колодку проводов от Датчика Массового Расхода Воздуха, а при работе с любой электроникой как многие уже знают нужно обесточивать аккумуляторную батарею, чтобы не было никакого короткого замыкания и других в дальнейшем проблем с электроникой! (О том как обесточить аккумулятор чтобы ток от него в бортовую сеть больше не шёл, смотрите в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте под номером 1 там всё указано)

Снятие: 1) В самом начале операции (Как мы уже сказали ранее это в принципе можно и не делать), отсоедините колодку проводов от датчика (Тот самый датчик расхода воздуха и колодка которая к нему подсоединена указана стрелкой), а колодка проводов отсоединяется от его довольно легко, для этого достаточно лишь нажать на фиксатор который держит эту колодку (Фиксатор находится на самой колодке проводов) и после этого нужно будет отсоединить колодку от датчика и положить куда ни будь чтобы она не мешала.

Стрелкой указана колодка проводов которая подсоединена на фото к датчику

2) Теперь когда колодка отсоединена и нечего не мешает поднять крышку, берите в руки отвёртку и при помощи неё выверните четыре винта которые эту крышку крепят (Указаны стрелками), а после отворачивания поднимите её или выньте воздухофильтр который внутри корпуса и будет находится.

Приблизительное местонахождение всех винтов которые крепят крышку, показано стрелками

Установка: Установка нового фильтра происходит в обратном порядке снятию, но при установке обратите внимание на то что все фильтра на инжекторные автомобили устанавливаются вдоль корпуса воздухофильтра а не поперёк, поэтому при установке нового фильтра обратите внимание на гофры которые на нём присутствуют (Они указаны стрелками), так вот эти гофры и должны будут идти продольно корпуса фильтра, более подробно об этом вы можете увидеть на видео-ролике который располагается в самом низу статьи.

Стрелкой указаны гофры фильтра или их ещё называют рифлёной его частью

Примечание! Так рекомендуем вам перед тем как ставить новый фильтр, всю внутреннюю часть корпуса и всю внутреннюю часть крышки корпуса протереть чистой тряпочкой, от пыли и грязи, так как она даже после установке фильтра может лететь в двигатель автомобиля а пыль как мы уже сказали ранее стирает как наждачной бумагой зеркальную часть цилиндра, что очень отрицательно сказывается на двигателе вашего автомобиля!

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно смогли увидеть процесс замены фильтра (Наглядно просто всегда лучше запоминается, а ещё лучше на практики вы всё запомните), просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже, в котором всё подробно и описано.

Vaz-Russia.ru

Замена ресивера на калине

Замена ресивера на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Ресивер — благодаря нему воздух который вбирает в себя воздушный фильтр попадает в цилиндры двигателя равномерно, но всё же не так равномерно как хотелось бы потому что воздух то заходит в ресивер с его крайней части и тем самым от одной крайней части ресивера в другую крайнею часть он уже идёт не так охотно и поэтому самый крайний цилиндр бывает недополучает немного воздуха, но не в этом суть, ресивер бывают меняют новым например из-за того что он деформировался или разбился (С пластиковыми ресиверами обычно такое бывает), а так же его меняют потому что хотят поставить другой с которым мощности немного увеличится и по другим разным причинам.

Примечание! Для того чтобы поменять ресивер на автомобиле нужны инструменты, а именно: Вам понадобятся различные гаечные ключи, если есть запаситесь так же воротком и накидными головками, не лишним будет ещё удлинитель на который тоже можно будет надеть накидные головки и отвёртки!

Краткое содержание:

  • Замена ресивера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится ресивер? В большинстве автомобилях он находится в верхней части самого двигателя, так и с калиной, то есть если открыть капот его сразу же можно будет увидеть (Указан красной стрелкой), на всех автомобилях с восьми клапанными двигателями машина продавалась с пластиковым ресивером, потому что он лёгкий и не требует слишком больших вложений (Он дешевле в производстве), но и с шестнадцати клапанным движком автомобиль тоже имеет пластиковый агрегат но там сам двигатель закрыт ещё в добавок защитной крышкой, которую если не убрать (Она легко снимается, достаточно просто потянуть за неё и она снимется с двигателя автомобиля) то ресивер вы просто так не увидите потому что она полностью закрывает его, более подробное об этой крышки смотрите на маленьком фото на котором она указана синей стрелкой.

Местонахождение ресивера в автомобиле и пластмассовая крышка двигателя

Примечание! Сразу пока вы не начали изучать материал далее, объясним вам кой какой факт, на автомобилях Лада Калина устанавливались разные двигатели начиная от восьми клапанных и заканчивая шестнадцати, поэтому как снять ресивер на каждом двигателе мы объяснять не будет (Просто если всё подробно объяснять то времени на это очень долго уйдёт), поэтому за основу мы возьмём 8-ми клапанный двигатель и на его примере покажем как заменяется данный агрегат, в принципе если следовать этой инструкции то и с 16-ти клапанными автомобиля проблем возникнуть не должно, потому что в обоих двигателях ресивер заменяется очень похоже!

Когда нужно менять ресивер? Его меняют по мере износа или если в нём появилась сквозная трещина, через которую будет попадать весь грязный воздух который будет лететь из окружающей среды прямиком в двигатель автомобиля, кроме этого ресивер многие молодые люди, да и не только, предпочитают менять на более новый к примеру с завода ставится обычный агрегат с длинными дудками, по сути это в городе хорошо (На низах автомобиль работать лучше будет), но что если человек собирает автомобиль лишь для гонок и ему не нужны низы, то в этом случае ресивер можно будет заменить на агрегат с короткими дудками, в связи с чем на больших оборотах автомобиль начнёт лучше ехать так как воздух не будет задерживаться в дудках и будет идти прямиком в двигатель автомобиля.

Как заменить ресивер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) В самом начале операции вы должны решить для себя, будете ли вы полностью снимать дроссельную заслонку с автомобиля или же снимите её но вместе со шлангами которые к ней подсоединяются (В этом случае ресивер будет немного неудобно менять, но в принципе если вы убедитесь то что шланги для снятия агрегата и вовсе не мешают, тогда можно их не отсоединять от заслонки), почему мы на этих шлангах так заострили своё внимание спросите вы? Объясняем! Эти шланги о которых идёт речь в статье, подсоединяются к дроссельной заслонки и чтобы их отсоединить вам нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы, потому что если её не слить то когда вы отсоедините шланги из них сразу же она польётся и загрязнит весь двигатель вашего автомобиля. (В общем о том как снять заслонку, читайте в статье которая называется: «Замена дроссельной заслонки на ВАЗ», ну а отсоединять ли от неё шланги чтобы полностью заслонку снять или же нет решать уже только вам)

2) После того как заслонка будет удалена и ничего уже не будет мешать снятию ресивера, переходите к отворачиванию всех болтов и гаек которые его крепят, для этого запаситесь сперва удлинителем и накидной головкой и с его помощью отверните три гайки (Указаны красными стрелками) которые крепят кронштейн который в свою очередь удерживает трос дроссельной заслонки и после чего снимите кронштейн у уберите его в сторонку (То место где он соединяется с тросом заслонки, указано синей стрелкой на фото ниже).

Гайки крепления кронштейна который в свою очередь удерживает трос заслонки и не даёт ему болтаться

3) Теперь поищите то место, где у вас к ресиверу подсоединяется вакуумный шланг тормозной системы и после этого ослабив отвёрткой хомут, отсоедините его от самого агрегата и направьте куда ни будь в сторонку.

Ослабление винта который стягивает хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к ресиверу

4) И в завершение переходите к снятию самого агрегата, для этого отверните самую крайне левую гайку которая его крепит к впускной трубе (см. фото 1) и после чего отверните ещё четыре гайки его крепления, ну и затем снимите его со всех шпилек впускной трубы как показано на фото под цифрой 2, а когда он будет снят (Если вы не собираетесь менять его на новый) тогда снимите с него ещё все уплотнительные прокладки и проверьте их состояние (см. фото 3), они не в коем случае не должны быть в трещинах, не должны быть поломаны и иметь другие дефекты, потому что если это с ними произойдёт то система разгерметизируется, в связи с этим автомобиль будет менее приёмист (Хотя из-за одной небольшой прокладки возможно вы это и не заметите) и тормоза в теории будут хуже из-за разгерметизации (Вакуума не будет, то есть педаль будет сложнее нажимать), поэтому своё внимание на эти прокладками обратите, кроме того после снятия если вы пока не собираетесь ставить ресивер на своё место, то все отверстия во впускной трубе рекомендуем вам закрыть чем ни будь (Если не закроете, то в эти отверстия может попасть мусор, а он между прочем попадёт прямиком в двигатель автомобиля вернее в его цилиндры и если туда вдруг нечаянно залетит какая ни будь гаечка или небольшой камушек, то после запуска двигателя автомобиля вы можете смело рассчитывать на его капитальный ремонт потому что этот камушек повредит всю поршню в которую он попадёт и стенки цилиндра).

Снятие автомобильного ресивера с автомобиля и замена уплотнительных колец на нём

Установка: Новый ресивер на своё место устанавливается точно так же как он и снимался, только это всё нужно будет произвести в обратном порядке его снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите увидеть наглядно как снимается ресивер на автомобиля, то просмотрите ниже видео-ролик в котором это всё немного показано и объяснено.

Vaz-Russia.ru