Как проверить бензин
Как определить качество бензина
Качество бензина - вопрос, напрямую касающийся каждого водителя, будь то профессионал или простой автолюбитель. Излишне объяснять, какое значение оно имеет для нормальной и продуктивной работы двигателя.
Содержание- Первичные способы по определению качества бензина
- Народные способы
- Современная наука в помощь водителям
1 Первичные способы по определению качества бензина
К большому сожалению, качество отечественного бензина на заправках вызывает массу нареканий. Примерно половина всего топлива, которое реализуется на рынке страны, не соответствует предъявляемым требованиям. Вдобавок ситуация усугубляется тем, что изначально некачественное топливо претерпевает изменения, еще более ухудшающие его состояние: разбавляется водой, компонуется разными присадками.
Приобретая бензин, на что в первую очередь следует обращать внимание?
Заправляться нужно на АЗС только крупных и известных продавцов. Они, как правило, дорожат своим именем, и маловероятно, что пойдут на обман. Нелишним будет послушать, как о них отзываются друзья и знакомые, что пишет пресса. Кстати, таким способом можно подобрать постоянное место для приобретения качественного бензина.
- Где лучше заправляться бензином
- Присадки в бензин
- Бензин калоша
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Нужно поинтересоваться ценой. И если по региону она значительно ниже средних показателей, это должно послужить сигналом, что здесь не все благополучно.
Залив топливо, следует понаблюдать за машиной, прислушаться к работающему двигателю. По звуку и изменению тяги опытный водитель в состоянии определить, какого качества бензин находится в бензобаке его автомобиля. С большой долей вероятности о том же самом можно судить и по объему израсходованного топлива.
А установленный на современных машинах датчик, сообщающий световой индикацией обо всех неполадках в двигателе, в том числе и о некачественном бензине, и вовсе упрощает для водителя эту процедуру.
2 Народные способы
Чтобы более точно выполнить проверку качества бензина, автолюбители в России, давно не верящие его производителям и уж тем более продавцам, вывели несколько народных способов, как это сделать.
Проверка качества бензина- Do it! вызывает несдержанное желание у женщины за 15 минут!Любая будет твоей — просто сделай ей кофе!Вся правда про возбудитель+отзывы...
Рассмотрим наиболее простые и доступные, но от этого не менее эффективные способы, результаты которых не вызывают никаких сомнений в достоверности:
- Тест на посторонние примеси. На листок белой бумаги помещается некоторое количество исследуемого бензина. И, только дождавшись его полного испарения, следует приступить к изучению содержимого. Если цвет бумаги не изменился и она по-прежнему такая же белая, значит, бензин нормальный. Наличие посторонних пятен, каких-либо налетов будет говорить о проблеме с топливом.
- Контроль над смолами и маслами. Чтобы выяснить, находятся ли в бензине смолы, необходимо нанести несколько капель на стекло и поджечь их. Качественный бензин, т. е. не содержащий смолы, сгорает полностью, оставив на стекле белые концентрические окружности, тогда как присутствие колец коричневого или желтого цвета убеждает в обратном. А вот наличие небольших капель указывает на содержащиеся в топливе примеси от разных масел и дизельного топлива.
- Вода - чрезвычайно неприятный компонент для бензина. На некоторых заправках можно купить бензин, разбавленный обыкновенной водой. Для таких случаев существует марганцовка, которая имеет полезное свойство, а именно: растворяясь в воде, она окрашивает последнюю в розовый или фиолетовый цвет. В бензине она не растворяется, цвет ее не изменяется, поэтому ничего не происходит.
- Руки как индикатор качества. Здесь бензин выступает в качестве растворителя. Смачивается рука, через некоторое время это место быстро подсыхает, становится чистым, а грязь и масляные разводы исчезают. Зато возникает такое чувство, будто кожу стянуло. Все это свидетельствует о качественном топливе.
- Запах. Даже бензин, пахнущий отнюдь не приятно, если в нем присутствует сероводород, нафталин или сжиженный газ, не в состоянии справиться с их выделениями. Поэтому еле улавливаемый запах ацетона или паленой резины свидетельствует о нечистом топливе.
3 Современная наука в помощь водителям
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Но определение качества происходит не только дедовскими способами, имеющимися в арсенале автолюбителей. Современная технология ушла далеко вперед, предложив несложные в обращении, но функциональные в работе приборы, которые значительно упрощают такую процедуру.
Это бытовой октанометр "Октис-2" - очень удобный и компактный индикатор бензина. С максимальной точностью он определяет марку бензина, октановое число которого варьируется в пределах от 75 до 99,9. Аналогичный экземпляр, сконструированный компанией Shatox, дает исчерпывающий ответ на вопрос, как проверить качество бензина в дороге.
А вот еще один вклад российских ученых из университета нефти и газа, которые разработали тестер, позволяющий определять в бензине присадки. Отныне проблема некачественного автомобильного топлива получила простое решение.
Тестер для определения в бензине присадкиОсновной способ производства фальсифицированного бензина, который наносит вред окружающей среде и потребителю, - это добавление запрещенных металлосодержащих, а также других присадок. Их основное назначение заключается в повышении октанового числа.
Принято считать, что между ним и качеством бензина существует прямая взаимосвязь: чем выше первое, тем лучше второе. Это не так. Увеличение октанового числа, произошедшее путем добавления присадок, вызывает его рост, но ухудшает качество бензина. А обозначает оно всего лишь способность последнего самовоспламеняться при сжатии в двигателе. И больше ничего.
Полоска тестера покрыта особым веществом. Его состав изобретатели держат в строжайшем секрете. При соединении с тяжелыми металлами, свинцом или железом оно меняет цвет. Это произошло, значит, бензин с примесями. Дешевые присадки - явление нередкое.
Использование таких незатейливых методов позволит избежать многих проблем, связанных с некачественным топливом.
А зная, как определить хороший бензин, можно сэкономить массу времени и денег.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Выбираем оптимальное качество бензина – способы проверки топлива
На различных заправках качество бензина разное. Отличается не только цвет и запах, но и химический состав, который порой оказывается невероятным для использования в автомобиле. Может быть, некоторые авто воспримут данный вариант бензина и нормально, но большинство импортных автомобилей, да и современных отечественных, просто захлебываются от такого бензина и получают невероятные проблемы, в частности серьезные поломки двигателя и топливной системы. Проверить качество бензина прямо на заправке практически невозможно, но есть возможность провести определенную работу, собрав бензин из разных заправочных станций. Это поможет достаточно просто найти необходимый вариант заправки, который полностью соответствует требованиям вашего автомобиля.
Конечно, стоит обращать внимание на бренд заправки, поскольку зачастую станции одной сети пользуются одним и тем самым поставщиком топлива. Тем не менее, это не всегда так. Поэтому многие автомобилисты предпочитают заправляться на одной конкретной заправке, а все остальные для них существуют только на всякий случай. Интересно, что в большинстве ситуаций бензин никто не проверяет, а лишь заливают в автомобиль топливо на данной заправке и доверяют своим чувствам. Что ж, и так можно проверить бензин, но делать это необходимо специфически. В обычной поездке по городу со скоростью 40 километров в час вы вряд ли почувствуете разницу между обычным топливом и ужасной смесью непонятных химических элементов.
Проверяем бензин, заливая его в бак автомобиля
Большинство автомобилистов предпочтут выполнить проверку топлива, уже заполнив ним бак своего автомобиля. Этот вариант проверки позволяет достаточно просто получить нужные данные о поведении автомобиля с конкретной маркой бензина. Во-первых, стоит обращать внимание на запах в тот момент, когда вы заполняете бак топливом. Если подойти ближе к горловине бензобака, можно получить полное понимание того, что вам заливают в автомобиль. Едкий запах, который не слишком похож на бензин, будет говорить о множестве присадок. Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля с такими особенностями:
- проезжайте несколько десятков километров, выкатывая старый бензин из топливной системы и остатка в баке;
- затем езжайте на трассу и попробуйте вдавить педаль в пол в определенный момент разгона, следите за ощущениями;
- если в данный момент произойдет провал в разгоне и тяге, либо бензин слишком плохой, либо стоит чистить инжектор;
- если автомобиль разгоняется намного хуже, чем обычно, бензин не обладает нужным октановым числом;
- если же разгон чрезмерно быстрый и несвойственный машине, не спешите радоваться, возможно, в топливе много вредных присадок;
- при езде по городу обратите внимание на поведение автомобиля при разгоне, есть ли какие-либо провалы и неприятности;
- также посмотрите на качество холостого хода - на прогретой машине заметьте, присутствуют ли подергивания стрелки тахометра.
Нестабильный обороты на холостом ходу, глохнущий автомобиль после резкого нажатия педали газа, плохой или чрезмерно хороший разгон, провалы при нажатии педали газа и прочие неприятности происходят именно из-за некачественного топлива. Сегодня эта проблема просто невероятно развита, она оказывается одной из самых удивительных причин поездок владельцев автомобилей на СТО и оставления просто невероятных денег при ремонте топливной системе или поиске неполадок, которых не существует. Если же постоянно пользоваться некачественным топливом, вполне вероятно, что вскоре придется проводить капитальный ремонт двигателя или еще более серьезные и дорогие операции.
Лабораторная проверка бензина на состав и примеси
Главным врагом автомобилиста являются присадки, которые сегодня активно добавляют в топливо. Единственная полезная присадка - это антигель для дизельного топлива, позволяющий не замерзать дизелю в мороз. Все остальное индустрия автомобилестроения придумала достаточно давно, но использует до сих пор, несмотря на доказанный негативный эффект применения тех или иных присадок, дополнения и прочих моментов. Нужно просто собрать образцы бензина с разных заправок и отнести на лабораторную диагностику. Вы можете сделать это различными методами:
- набрать по одному литру топлива на каждой интересующей вас заправке в отдельные канистры и провести анализ бензина;
- после каждой заправки ездить практически до окончания топлива в баке, а после заполнения вылить из бака часть бензина для анализа;
- после получения проб необходимо просто отвезти топливо в лабораторию, которая специализируется на проверке топливных смесей;
- лаборатория определит наличие присадок, химических элементов и прочих деталей, которые могут вызывать проблемы в вашем авто;
- также в лаборатории вам расскажут о чистоте бензина, различных твердых частицах и мелких включениях, которые не видны глазу;
- на основе лабораторной диагностики бензина вы сможете выбрать заправку, которая окажется для вас наиболее удобной.
Порой сравнение бензина из разных заправочных станций одной сети оказывается совершенно разным в результате. Нужно вспомнить о том, что заправки могут открываться по франшизе и принадлежать различным людям. В данном случае проблематично является то, что узнать о владельцах практически невозможно. Но проверить бензин на каждой отдельно взятой станции очень даже можно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов в лабораториях, чтобы окончательно узнать, насколько хорошее топливо продают вам на ваших любимых заправочных станциях. Зачастую результаты такого исследования вас неприятно удивят, но помогут сделать правильный выбор в будущем.
Самостоятельно проверяем топливо - главные идеи и способы
Существуют варианты и возможности обойтись без лаборатории. В таком случае вам придется самостоятельно провести качественное определение того или иного фактора, связанного с топливом. К примеру, специалисты и опытные водители рекомендуют обращать внимание на два важных фактора - стоимость и запах горючки. Если бензин стоит слишком дешево, вряд ли в нем намешаны самые лучшие и безопасные химические средства. Скорее всего, октановое число этого топлива низкое, а запах будет похож на аромат сырой нефти. Среди более точных методов проверки можно выделить такие особенности:
- при полной технической исправности автомобиля двигатель начал работать нестабильно, а расход постепенно увеличивается - вы залили настоящий коктейль химических элементов в бак автомобиля;
- капните бензин на белый лист бумаги, а затем наблюдайте за реакцией - топливо испариться, а вот все неправильные элементы останутся на листе, бумага может быть кислотного цвета или жирной, что свидетельствует о лишних присадках и маслах;
- можно также налить немного бензина на стекло и поджечь его - если в таком случае не останется никаких следов, бензин сгорит полностью, топливо хорошее, при наличии черных, коричневых или желтых разводов можно сделать вывод, что в бензине слишком много смол;
- при добавлении марганцовки в бензин, разбавленный предварительно водой, вы увидите фиолетовый цвет растворения марганцовки, в чистом же бензине этот элемент не растворяется и не вступает в химические реакции;
- намеренно измажьте руки маслом, а затем воспользуйтесь бензином, чтобы их отмыть, - если удастся это сделать, то бензин довольно качественный, если же топливо масло не смоет, заправлять им машину не следует.
Можно найти много дополнительных и необычных способов проверки топлива на предмет качества. Тем не менее, нужно доверять и своей интуиции. Если вам не хочется заправляться на определенной станции, просто не делайте этого. Намного лучше и проще выполнить заправку бензином на той станции, которую вы используете всегда. Кстати, регулярная заправка на одной станции, а затем проверка автомобиля на СТО в момент проведения регулярного обслуживания также является важным вариантом выполнения качественной проверки топлива. Если ваша машина уже десятки тысяч километров прошла без проблем и задач, бензин вполне хороший. Предлагаем небольшое видео с вариантом тестирования топлива одной из заправок Липецка:
Подводим итоги
Существует множество потенциальных проблем с бензином, которые на самом деле означают довольно большие задачи с вашим автомобилем. Особенно часто случается так, что заправка на трассе в незнакомом месте становится причиной реальных проблем для водителя. Стоит только залить некачественный бензин, как повышается расход, увеличивается сложность управления двигателем, понижается качество работы силового агрегата. Эти неполадки можно предотвратить, если заправлять машину в сети известных вам заправок с высоким качеством топлива.
Конечно, и такое поведение не гарантирует, что никаких проблем у вас не будет. Поскольку многие заправки сети будут принадлежать иным владельцам и заказывать бензин в других местах. Тем не менее, это шанс получить хорошее топливо даже на трассе, когда ваша машина довольно далеко от всех благ цивилизации и привычных вам заправок. В таком случае лучше действительно довериться сетевой заправке и получить пусть даже мнимую гарантию качества. А на каких заправках вы заправляете свой автомобиль?
avto-flot.ru
Система улавливания паров бензина – проверяем и чистим
В процессе эксплуатации транспортного средства с бензиновым двигателем образуются пары топлива, выброс которых становится очень опасным для окружающей среды. Чтобы не допустить этого, современные производители оснащают автомобили системами EVAP – Evaporative Emission Control. Их основная задача состоит в улавливании паров бензина и их дальнейшем сжигании в двигателе.
Содержание- История возникновения современной системы EVAP
- Как работает система для улавливания паров топлива
- Самостоятельная очистка элементов системы EVAP
1 История возникновения современной системы EVAP
Первая система улавливания паров бензина появилась на автомобилях Toyota в 60-х годах прошлого века. Тогда она включала в себя топливный бак, крышку горловины с обратным клапаном и адсорбер с комплектом обратных вакуумных клапанов. Несмотря на сложную для тех времен конструкцию, ранние системы EVAP не справлялись со своей задачей. Пары бензина продолжали попадать в атмосферу, а в салоне автомобиля стоял невыносимый запах бензина.
Чтобы как-то решить проблему с выбросом вредных паров бензина в воздух, в начале 90-х американские производители провели ряд тестов: поместили внутрь адсорбера активированный уголь с целью быстрого поглощения топливных паров. Так появились современные системы EVAP, которые используют сегодня все мировые автоконцерны.
Рекомендуем ознакомиться- Датчик адсорбера Калина
- Чип-тюнинг: панацея или неоправданный риск?
- Чип-тюнинг Лада Гранта – новые возможности автомобиля
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
2 Как работает система для улавливания паров топлива
Основа данной системы состоит из адсорбера, который поглощает пары бензина, поступающие из топливного бака. Стенки адсорбера заполнены гранулами активированного угля, которые не дают молекулам топливных паров попадать в атмосферу. С внешней стороны адсорбер соединен с такими деталями:
- впускным коллектором, который предназначен для продувки системы улавливания паров топлива;
- топливной системой, с которой пары попадают в адсорбер;
- воздушным фильтром. В нем создается разница в давлении, необходимая для эффективной продувки.
- Do it! вызывает несдержанное желание у женщины за 15 минут!Любая будет твоей — просто сделай ей кофе!Вся правда про возбудитель+отзывы...
Продувка предназначена для освобождения адсорбера от скопления паров бензина. Процессом очистки системы EVAP управляет специальный электромагнитный клапан, расположенный между адсорбером и впускным коллектором.
Продувка системы EVAP возможна при определенных нагрузках на двигатель, а также при повышенном вращении коленчатого вала.
При значительных нагрузках на двигатель автомобиля ЭБУ автоматически открывает электромагнитный клапан. С клапана разряженный воздух попадает в адсорбер, после чего поглощает пары бензина и направляется в камеру внутреннего сгорания. При этом в двигателе автомобиля поддерживается оптимальное для работы соотношение топлива и воздуха.
В двигателях, оснащенных турбонаддувом, разряжение воздуха не происходит. Поэтому производители включают в систему улавливания паров топлива дополнительные двухходовые клапаны. Срабатывая, эти элементы толкают пары бензина внутрь впускного коллектора, после чего они сгорают в камере двигателя.
3 Самостоятельная очистка элементов системы EVAP
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
В связи с регулярными нагрузками на систему улавливания паров топлива, ее составляющие необходимо периодически проверять. Сигналом для неотложного демонтажа и очистки адсорбера или клапанов служит появление резкого запаха бензина в салоне автомобиля. Еще один повод проверить систему EVAP – неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В такой ситуации первое, что необходимо сделать, это проверить сепаратор.
Работа по демонтажу этой детали должна выполняться по такому алгоритму:
- Чтобы получить доступ к сепаратору, необходимо отсоединить провод от клеммы "-" аккумулятора.
- Далее устанавливаем машину на подъемник и снимаем левое заднее колесо. Сжимая фиксатор разъема, демонтируем сепаратор, после чего снимаем магистраль слива бензина со штуцера бензобака.
- Затем просовываем отвертку под держатель магистрали и снимаем его. Откручиваем крепежную гайку держателя трубки пароотвода. Затем откручиваем 2 крепежа кронштейна сепаратора.
- Снимаем всю конструкцию из сепаратора, кронштейна, трубок и гравитационного клапана. Тщательно проверяем детали на наличие засорений. Очистить загрязненные элементы можно с помощью пылесоса. Перед этим стоит убедиться, что в конструкции не осталось мелких деталей и крепежей. После очистки вставляем сепаратор на место и собираем систему в обратном порядке.
Еще один элемент, сильно поддающийся загрязнениям – это адсорбер. Он находится в моторном отсеке автомобиля. Для демонтажа этой детали сжимаем фиксатор разъема и снимаем магистрали подачи паров бензина в клапан продувки. Получив прямой доступ к адсорберу, приступаем к его очистке. Для этого кисточкой аккуратно счищаем загрязнения, после чего собираем систему в обратном порядке.
Для более эффективной работы системы EVAP специалисты советуют приобрести сменный сепаратор и адсорбер. Так вы сможете комбинировать заводские детали с приобретенными. В случае окончательной поломки адсорбера или сепаратора деталь можно сразу же заменить и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Замена датчика уровня топлива и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать! Датчик уровня топлива — благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.
Примечание! Для того чтобы произвести замену датчика уровня топлива, нужны будут инструменты, а именно: Гаечные ключи чтобы отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё понадобиться отвёртка, а так же рекомендуем запастись тряпкой чтобы вытереть бензин который попадёт на вас и не рекомендуем вам во время работы курить или пользоваться огнём (Зажигалкой к примеру)!
Краткое содержание:
- Замена датчика уровня топлива и его проверка
- Дополнительный видео-ролик
Где находится датчик уровня топлива? Он располагается в самом бензобаке, вернее он одно целое с бензонасосам и поэтому увидеть вам его так просто не получиться, начнём во-первых с того как мы уже сказали ранее то что бензобак находиться внизу, он располагается на передне приводных автомобилях сразу же под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вы смогли увидеть бензонасос внутри которого и находиться сам датчик, вам придётся сперва откинуть подушку заднего сиденья и только после этого отвернув два винта которые крепят крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу прочтения) вы увидите местонахождение бензонасоса (Он обведён в красный круг), его то вам и нужно будет снять.
Когда нужно менять датчик уровня топлива? Он подлежит замене когда показания уровня топлива стали неверны, то есть если не показывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка показывает совершенно не верные показания (Хотя это можно исправить, в данном случае скорее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который удерживает поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки вам ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы расскажем в этой же статье поэтому заранее запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в своей замене.
Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! При замене старого датчика на новый, старайтесь покупать такого же образца который и был установлен, всё дело в том что датчике все по виду похожи между собой но они разные и если вы купите не с той маркировкой, то есть вероятность то что он у вас работать не будет, или будет не так как надо!
Снятие: 1) По сути данный датчик меняется и не так уж и тяжело, но первое что вам понадобиться сделать, так это снять бензонасос с автомобиля, более подробно о том как это сделать, вы можете прочесть в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».
2) Когда бензонасос у вас будет снят, переходите к его разборке и снятию датчика, для этого при помощи отвёртки (Тонкой отвёртки) переместите стопорное кольцо (Указано красной стрелкой) из верхней проточки в нижнюю которая указана синей стрелкой, тем самым вы предоставите себе возможность приподнять крышку у топливного насоса, а после того как она будет приподнята, отсоедините проводок от вывода регулятора давления топлива как это показано на фото 2.
Примечание! Данное стопорное кольцо находиться всего лишь на одной направляющей, всего направляющих по сути две, но на одной из них располагается пружинка и стопорное кольцо, поэтому когда стопорное кольцо будет перемещено в самой низ, приподнимите до самого верхнего уровня крышку!
3) Теперь нужно будет заняться проводами, а именно всех отсоединить чтобы они не мешали снятию датчика, приступаем к отсоединению первой колодки проводов, для этого просто отожмите у неё фиксатор который её крепит (Он указан стрелкой) и после чего отсоедините колодку и сделайте так чтобы она повисла.
4) Затем переходите ко второй колодки проводов, она крепиться немного по другому, но отсоединить её так же не составит никакого труда, для этого отвёрткой нажмите на фиксатор (Он указан стрелкой) и после этого отсоедините колодку как это показано на маленьком рисунке.
5) И в завершение вам нужно будет сдвинуть датчик по пазам (Он перемещается в них) и освободив два фиксатора которые его крепят (см. фото 1), полностью снимите датчик с бензонасоса как показано на фото 2.
Установка: Устанавливается новый датчик точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию это всё нужно будет проделать.
Проверка датчика уровня топлива на исправность:
1. При помощи омметра проверить датчик не составит никакого труда, но и без специального прибора это тоже можно сделать, сперва поговорим о том как проверить при помощи прибора, в начале вам нужно будет подсоединить выводы от омметра к датчику как это показано на рисунке ниже, а когда выводы будут подсоединены вам придётся по перемещать поплавок этого датчика, в самом нижнем положение поплавка прибор должен будет показать результат 285–385 Ом (Это говорит о том что бак пуст), на средних положениях поплавка то есть когда бак будет заполнен наполовину, прибор должен будет выдать значение 100–135 Ом и соответственно в самом верху он должен будет показать 7–25 Ом, если будут другие значения то датчик неисправен.
Примечание! Если вы хотите наглядно увидеть как нужно перемещать поплавок и какое значение будет выдавать прибор, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже, в котором показано всё наглядно!
2. А что же делать тем у кого нет прибора спросите вы? Объясняем! Без прибора тоже можно проверить датчик, в этом случае не снимая датчик (Нужно будет просто вынуть бензонасос на столько на сколько это возможно) включите зажигание на автомобиле и после этого переводите поплавок датчика в разные положения, соответственно если поплавок будет находиться на самом верху то и стрелка указателя уровня топлива тоже должна будет показать то что бак полон, после того как она это показала, опустите поплавок и убедитесь то что стрелка указателя упала в самый низ, если на каких то значений стрелка показывает неверное значение, то в таком случае подогните тягу и снова всё проверьте, тем самым вы отрегулируете датчик и он будет у вас нормально работать.
Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как поменять датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём и разборка бензонасоса показана и замена датчика подробно объяснена.
Vaz-Russia.ru
Как проверить форсунку инжектора? Проверенные способы
Потеря мощности и не знаете, как проверить форсунку инжектора, тогда это к нам. Каждый автолюбитель должен уметь устранять маломальские неисправности сам, в редких случаях прибегать к помощи профессиональных мастеров на СТО. Распространенные симптомы неисправности топливной системы:- Трудности с запуском двигателя;
- При подъемах или резком обгоне ощущаются провалы в мощности, рывки;
- Неустойчивая работа на холостом ходу;
- Повышенное потребление топлива.
- Электромагнитные: здесь главную роль играет клапан, который не только открывает и закрывает доступ, но регулирует распыление с помощью электронного блока управления двигателем;
- механические: открывают доступ под давлением, как таковой дозировки нет.
- Отсоедините форсунку и ее провода высокого напряжения;
- Подготовьте оммометр или мультиметр (устройства для замера сопротивления форсунками);
- Исходя из типа форсунок: низкого или высокого импеданса проверьте сопротивление прибором. Оно должно быть в рамках 2-5/12-18 Ом;
- Узнать тип форсунки поможет инструкция по эксплуатации с завода;
- Звук работы двигателя вам также поможет. Прислушайтесь к его работе. Глухой гул будет конкретно указывать на сбой в работе форсунок.
AutoFlit.ru