Как сделать полный привод
Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника. Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.
- Нива;
- Volkswagen Golf Syncro.

- Раздатка;
- Кардан;
- Мост задний.

- Угловой редуктор;
- Редуктор заднего моста;
- Вискомуфта;
- 4 полуоси (ВАЗовских).

AutoFlit.ru
Лада Тарзан или полный привод ВАЗ
Мысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием "Тарзан". Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12.
В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник "Тарзан". Проектировщики соединили проходимость "Нивы" и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, "Тарзан" имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.
Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.



Через два года появился внедорожник "Тарзан-2". Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют "Тарзан-3" или "Тарзан-Спорт"). Есть и утилитарная версии, которые называются "Тарзан-УТС". Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин. 


Управляемость нового "Тарзана" оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у "Тарзан-1".


Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.Например, если поискать, то можно встретить объявления "Продам ВАЗ Тарзан", на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru. Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.Еще ВАЗ Тарзан фото:


Видео ВАЗ Тарзан: Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как отключить передний мост на Ниве? Объясняем, показываем и даем советы
Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на Ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Как показывает практика, многие хотят сделать определенную доработку ходовой части автомобиля и сделать мост отключаемым. В этой связи владельцам Нивы можно посоветовать использовать специально разработанные муфты, которые способны обеспечить отключение переднего моста. При этом такая доработка позволит экономить до 2 л. топлива, поскольку существенно снижается нагрузка на силовую часть машины, а также снижается трение в мостовом редукторе. Среди специалистов бытует мнение, что разгрузка переднего моста может повлечь за собой значительное увеличение нагрузки и силы трения заднего моста. Однако отсоединение переднего моста может повлечь за собой ухудшение управляемостью автомобилем, особенно в зимнее время при езде по гололеду. Не рекомендуется перегружать автомобиль ездой по бездорожью только с одним включенным мостом.
Некоторые особенности отключенияКак отключить передний мост на Ниве? Давайте еще раз проанализируем, что может повлечь за собой отключение переднего моста. Даже на идеально ровной дороге с сухим асфальтом, управлять автомобилем становится тяжелее, поскольку автомобиль при отключении переднего моста становится заднеприводным. Мало того, при отключении переднего привода затрудняется совершение маневров автомобилем, включая вхождение в поворот, чего не наблюдается при работе обоих мостов одновременно. Существенным недостатком отсоединения переднего моста является также увеличение тормозного пути Нивы. Немаловажным моментом является, что практически во всех модификациях автомобилей Нива, редукторы обоих мостов сконструированы по прототипу заднего моста первой модели ВАЗ. А поскольку Нива существенно тяжелее «копейки», то при отключении переднего привода, происходит существенное увеличение нагрузки на задний мост, которые превышают допустимые расчетные нормы. Однако и положительные моменты также присутствуют при установке устройства отключения переднеприводного механизма. Он заключается в том, что полноприводной машина остается всегда, поскольку отключение и выключение моста можно осуществлять в случае необходимости. Тем более что переключение рабочих режимов переднего моста осуществляется из салона автомобиля, и не занимает более двух секунд. Причем это можно делать на ходу, не останавливая автомобиль. Если езда на Ниве осуществляется в условиях городских дорог, а также по загородному шоссе или на трассе, то повышается приемистость автомобиля и существенное снижение расхода топлива. К тому же редуктор переднего привода изнашивается гораздо меньше.
Процесс установки отключающего устройстваВ соответствии с конкретной маркой Нивы, приобретается устройство, позволяющее отключать привод переднего моста. Сам процесс установки не вызывает у автолюбителей особых сложностей. Вначале производят демонтаж раздаточной коробки на Ниве. Для автомобиля Нива-Шевроле такая процедура не предусмотрена. Затем следует выкрутить гайки, фиксирующие положение крышки на картере привода переднего моста. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом. Теперь уже вопрос, как отключить передний мост на Ниве отпадает сам собой, поскольку остается лишь установить устройство отключения моста на посадочное место демонтированной крышки. Бывает так, что во время установки может выпасть муфта. Во избежание этого явления муфту следует монтировать таким образом, чтобы проточка смотрела в сторону фланца. Затем собранная раздатка устанавливается на свое место. Рекомендуется выполнить проверку уровня трансмиссионного масла, после проведения ремонтных работ. Следует помнить о том, что в непогоду и при езде по бездорожью, нельзя отключать передний мост, во избежание неприятных последствий. AutoFlit.ru
Какой внедорожник самый проходимый и надежный? Подбираем хорошие варианты
Любителей мощных автомобилей всегда интересует, какой внедорожник самый проходимый и надежный. Одних эта информация интересует с точки зрения практики. Они хотят приобрести себе машину идеально подходящую для своих нужд. Для каждого человека требования будут несколько отличаться. Поэтому придется учитывать все составляющие внедорожника. Другим просто любопытно, какой автомобиль лучше. Они обычно ищут информацию о машинах, читают сравнительные характеристики. Но сами в рейд никогда не пойдут. Как правило, в рейтинги включают модели производящиеся сейчас. Иногда могут присутствовать машины, которые уже не производятся, но имеют широкое распространение.
РейтингиКакой внедорожник самый проходимый и надежный? Это довольно сложный вопрос. Сейчас в моде внедорожники. В основном это безрамные кроссоверы, они имеют функцию подключаемого или постоянного полного привода. Но из-за особенностей конструкции назвать их полноценными покорителями бездорожья невозможно. Поэтому обычно составляется два рейтинга, в одном перечислены кроссоверы, а в другом настоящие рамные внедорожники.Паркетные внедорожники:- Ford Explorer;
- Toyota Highlander;
- Volkswagen Touareg;
- Toyota RAV4;
- Honda CR-V;
- Niva Chevrolet.
Рамные внедорожники:- Land Rover Defender;
- Jeep Wrangler Rubicon;
- Nissan Patrol;
- Suzuki Jimny;
- Toyota Tacoma;
- Mersedes-Benz G-класса;
- Uaz Hunter.
Рейтинг рамных внедорожниковЭти автомобили предназначены для мест, где асфальта нет и в помине. За рулем такого «зверя» вы будете уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях. При движении по трассе системы устойчивости позволяют удерживать машину в любых поворотах. Поэтому такая техника полезна в любой ситуации.Land Rover Defender. Это самый надежный и проходимый внедорожник. Не зря его используют практически во всех армиях блока НАТО. Постоянный полный привод, высокие свесы, идеально подогнанная подвеска делают этот автомобиль грозой бездорожья. Даже в штатной комплектации предусмотрено использование шноркеля.Jeep Wrangler Rubicon. Этот классический американский внедорожник обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря особенностям подвески он способен преодолевать самые сложные горные маршруты. Еще большую надежность придает двойная блокировка дифференциалов. Благодаря этому автомобилю все внедорожники в нашей стране именуют джипами.Nissan Patrol. Наиболее популярный в нашей стране внедорожник. Он обладает всеми чертами покорителя бездорожья. Постоянный полный привод гарантирует возможность проехать по любой дороге.
Suzuki Jimny. Прекрасный небольшой внедорожник. Благодаря небольшим размерам он может спокойно проехать по болотистым участкам и не застрять. Toyota Tacoma. Легендарный внедорожник. Этот автомобиль участвовал в самых известных ралли-рейдах. Надежность машины крайне высока. Последнее поколение получило автоматическую коробку, поэтому все чаще модель можно встретить в городе.Mersedes-Benz G-класса. Модель предназначалась для австрийской армии. Гражданская версия отличается от нее только начинкой салона.Uaz Hunter. Хороший отечественный внедорожник. Прекрасно справляется с бездорожьем. Недостатком является крайне низкая комфортабельность салона.Заключение. Это далеко не все модели. На самом деле подобных автомобилей намного больше. Но в силу разных обстоятельств в нашу страну они не поставляются. Однозначного ответа на вопрос, какой внедорожник самый проходимый и надежный нет. Тут многое зависит от дорожных условий и навыков самого водителя. AutoFlit.ru










