Саб под сидение


Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАС

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСХочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно. Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.Виды и способы монтажаАктивный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:
  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.
Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСУстановить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе. Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше. Характеристики для хорошего звука
  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому). Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСПервые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.Ну а если вы уже установили успешно, то можете наслаждаться чистотой и качеством звучания, находясь за рулем вашего любимца. Ну а для того, чтобы каждый желающий был в курсе событий, сабы бывают 4-х типов, каждый со своей сферой применения:
  • Сабы типа «closed», корпус изначально герметично закрыт;
  • Фазоинверторные «vented»: по умолчанию имеют установленную трубку для настройки низких частот;
  • Bandpass: вот это как раз автомобильный тип с установленным динамиком внутри;
  • Пассивный тип: в качестве аппендикса, размещается еще одна колонка для балансировки частот.
В завершение хочется сказать, что активный сабвуфер автомобильный под сиденье типа vented звучит намного громче, в отличии от closed, но стоимость многих пугает. Bandpass в качестве плюса может похвастаться отсутствием необходимости использования кроссоверов. Пассивный тип последнее время очень активно используется в авто премиум класса, но он нуждается в очень тонкой настройке.

AutoFlit.ru

Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу!

Автомобильный сабвуфер представляет собой специальное устройство, воспроизводящее звуки низкой частоты. Оно подключается к имеющейся в машине музыкальной системе.

Содержание
  1. Разновидности сабвуферов – в чем особенности корпусных?
  2. Какой саб лучше – извечная проблема автолюбителей
  3. Активный низкочастотник под сиденье – популярная новинка
  4. Усилители мощности – выбираем грамотно
  5. Подключение саба к компьютеру – делаем своими руками

1 Разновидности сабвуферов – в чем особенности корпусных?

Рассматриваемые в статье устройства могут быть корпусными и открытыми. Вторые обычно устанавливаются под заднее сиденье в салоне авто либо под полку сзади. Корпусные монтируют в разные места – все зависит от желания водителя. Корпусные сабвуферы подразделяют на три типа:

  1. Фазоинвертор. В него при работе попадает воздух. Отверстие, из которого выходит звук, в подобных динамиках всегда очень четко рассчитывается. Определяется его местоположение, конфигурация и конкретная форма. Такие аппараты считаются самыми популярными, так как они выдают достаточно чистые звуки.
  2. Ящик с динамиком. В подобные установки воздух не проникает. Они характеризуются сравнительно слабым звуком. При этом басы ящик с динамиком воспроизводит по-настоящему великолепно.
  3. Банд-пасс. Устройства, в которых имеется отдельное отверстие для звука, а сами динамики размещаются в специальном ящике. Особой популярностью банд-пасс у отечественных автомобилистов не пользуется. Как правило, его устанавливают при выполнении эксклюзивного тюнинга салона машины. Такие сабвуферы могут иметь прозрачный корпус, который подсвечивается различным светом.

Разновидности сабвуферов – в чем особенности корпусных?Автомобильный сабвуфер Рекомендуем ознакомиться
  • Как подключить сабвуфер к автомагнитоле
  • Аудиосистема в вашем автомобиле - путешествуйте с музыкой!
  • Колонки для авто – звук должен быть идеальным!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Также корпусные сабвуферы делят на активные и пассивные. Первые из указанных располагают усилителем. У пассивных низкочастотников для аудиосистем автомобиля подобного устройства не предусмотрено. Поэтому стоят они обычно в несколько раз дешевле, чем активные. Далее мы подробно поговорим о том, что представляет собой активный и пассивный сабвуфер. И вы сможете грамотно подобрать идеальный аппарат для установки в салон своего авто.

2 Какой саб лучше – извечная проблема автолюбителей

Много десятилетий водители в разных странах мира спорят о том, какой сабвуфер нужно устанавливать в машину. Одни уверены, что сполна наслаждаться музыкой позволяет только активный аппарат. Другие с восторгом описывают достоинства пассивных динамиков. Давайте разберемся в этом непростом вопросе. Активный сабвуфер конструктивно является более сложным. В нем, как уже было отмечено, имеется усилитель мощности, а также специальный фильтр-разделитель и несколько входов и выходов (линейных). Эти приспособления дают возможность регулировать частоты разделения звука и настраивать желаемый уровень сигнала.

Активный саб хорошего качества может существенно расширить возможности любой музыкальной системы, установленной в транспортном средстве. Он увеличивает ее динамический диапазон. За счет этого качество звука становится в разы ярче и насыщеннее. Такими возможностями не может похвастаться пассивный аппарат. Его конструкция максимально проста. Пассивный саб состоит из 1–3 низкочастотных головок и корпуса. Никакие усилители и частотные разделители в такие устройства не монтируются, что и обуславливает их демократичную стоимость.

Какой саб лучше – извечная проблема автолюбителей Активный саб для авто

Пассивный саб (а точнее его головки) подключают к автомобильной аудиосистеме двумя способами. В первом случае сигнал передается на все имеющиеся громкоговорители и непосредственно на сам сабвуфер. Подключение же по второй схеме предполагает использование дополнительного фильтра-разделителя. Он способен эффективно отделять сигнал от басов. Как видим, активный сабвуфер имеет ряд преимуществ по сравнению с пассивным устройством. Во-первых, его можно настраивать действительно качественно и максимально точно, добиваясь очень чистого звучания. Чтобы получить аналогичный результат для пассивной системы придется докупать усилители звука и разделительные фильтры.

Во-вторых, активный динамик легко подключить своими руками буквально за пару минут. А вот с пассивным аппаратом придется помучаться. Особенно, если нужно искать внешние звуковые усилители. Справедливости ради отметим, что пассивные сабвуферы при грамотной настройке способны выдавать сногсшибательные по глубине басы. Но добиться такого звучания можно только после кропотливой и очень тщательной регулировки динамиков. Обычный человек своими руками такую настройку выполнить вряд ли сможет. В данном случае придется обращаться к хорошим специалистам по автозвуку. Они, кстати, дают всем водителям полезный и понятный совет.

Если вы не хотите долго возиться с подключением сабвуфера и не относите себя к числу супер-меломанов, смело приобретайте активный саб. А вот знатокам музыки, любящим глубокий звук, лучше покупать пассивный низкочастотный динамик.

3 Активный низкочастотник под сиденье – популярная новинка

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В последнее время рынок музыкальных аппаратов для установки в автомобилях пополнился новыми видами сабов. Такие устройства отличаются компактными размерами и плоской формой. Монтируются они под сиденье, причем так, чтобы звуковой излучатель смотрел вверх. Плоский сабвуфер ни в коем случае нельзя располагать под углом. Описываемые новинки идеальны для тесных салонов. Только плоский сабвуфер можно без проблем поставить под сиденье и слушать качественный звук во время поездок.

Активный низкочастотник под сиденье – популярная новинкаУстановка саба под сиденье

К достоинствам таких низкочастотников относят следующие факты:

  • у сабов под сиденьем практически полностью решена проблема с локализацией басов;
  • плоские устройства имеют малое тепловыделение во время работы и потребляют минимум энергии;
  • сабвуферы под сиденье от известных производителей хорошо настраиваются под индивидуальные слуховые ощущения человека;
  • большинство плоских динамиков оснащаются дистанционным регулятором, позволяющим без проблем корректировать звук.

Установку и подключение сабов под водительское сиденье реально выполнить своими руками. Здесь важно запомнить, что для надежной фиксации динамика желательно применять профиль из алюминия. Его крепят к полу в салоне машины, что гарантирует превосходную устойчивость сабвуфера. Подключить активный динамик под сиденье можно с помощью тех проводов, которые входят в комплект саба. Но спецы советуют использовать вместо них медный кабель Dietz либо Аудисон сечением около 1 кв. см. Провод питания обычно отводят от специального распределителя. Последний желательно установить под отопителем. После распределителя провод протягивают над педалями, после чего ведут вдоль дверного проема и, в конце концов, запускают под сиденье.

Подключение устройства осуществляется при помощи качественных розеток. Для провода сантиметрового сечения оптимально подходят изделия под маркой Vibe Activ. Сам сигнал обеспечивается при помощи установленных на усилителе саба линейных выходов. Не забудьте пропаять по всей длине смонтированный кабель и закрепить активный саб под сиденье фиксирующими приспособлениями, которые идут в его комплекте. Под таковыми, как правило, понимают специальные ушки. Их следует посредством саморезов прикрепить к каркасу сиденья. Все указанные работы можно сделать дома своими руками, не обращаясь в автоателье. Вы сами видите, что подключение подседельного саба не требует от водителя никаких особых умений.

4 Усилители мощности – выбираем грамотно

Автомобильные усилители для саба необходимы для повышения силы тока и напряжения исходящего звукового сигнала до оптимального уровня, при котором динамики работают максимально качественно. Такие приспособления обязательны для пассивных сабвуферов.

Усилители мощности – выбираем грамотноУсилитель мощности для сабвуфера

Усилители бывают разных типов:

  • С 2–3 каналами. Они обычно оснащаются фильтрами инфранизких частот, способны поддерживать низкоомную нагрузку. Такие усилители можно подключить либо к одному сабу, либо к двум колонкам.
  • С 4 каналами. Кардинально ничем не отличаются от предыдущих усилителей для магнитолы. Могут функционировать в режиме tri-mode (подключение к одному стереовыходу устройства сразу трех систем – одной моно и двух стерео).
  • С 5 каналами. В подобных усилителях предусмотрен отдельный канал для саба.

Также имеются усилители в виде моноблоков. Они обеспечивают высокую мощность басового звучания. Стоимость таких аппаратов высока. У отечественных автолюбителей особой востребованностью они не пользуются. При выборе усилителя нужно обращать внимание на три основные характеристики – разделение каналов, показатель гармонических искажений, демпфирующий фактор. Здесь все просто. Разделение каналов должно иметь как можно более высокую величину. Показатель гармонических искажений обязан быть, наоборот, минимальным. Тогда звук порадует вас идеально чистыми характеристиками.

Демпфирующий фактор демонстрирует уровень инерции, которую имеет мембрана описываемого усиливающего устройства. Желательно выбирать аппараты с высокой инерцией. В этом случае система станет выдавать очень чистый и красивый звук. Качество работы усилителя увеличивается при наличии в его конструкции интегрированных фильтров, способных в выбранной полосе звучания ослаблять сигнал и разделять имеющийся диапазон частот. Такие аппараты стоят дорого. Но если вы причисляете себя к истинным меломанам, имеет смысл потратиться на их приобретение. Любой усилитель мощности лучше всего монтировать в багажник (в угол, на спинку пассажирского сиденья) или в подпол.

5 Подключение саба к компьютеру – делаем своими руками

Любой из нас желает и в авто, и дома слушать максимально качественную по звучанию музыку. Вы можете приобрести хороший музыкальный центр для своего жилища и оснастить машину современной аудиосистемой, если не испытываете никаких финансовых затруднений. А можно решить подобную проблему более рационально, сэкономив деньги. Для этого достаточно подключить к своему компьютеру дома автомобильный саб. Такая операция легко производится своими руками. Если в машине у вас стоит качественный сабвуфер, результат, поверьте, превзойдет все ваши ожидания.

Подключение саба к компьютеру – делаем своими рукамиПодключение саба к компьютеру

Подключение низкочастотника к компьютеру дома выполняется так:

  1. Покупаете блок питания для модификации 220-вольтного напряжения в 12-вольтное в ближайшем салоне компьютерной техники. Если ваш автомобильный саб является пассивным, дополнительно приобретите и усилитель.
  2. Сделайте своими руками простейший корпус для низкочастотного динамика. Просто сбейте его из древесины и обтяните тканью. Поместите блок питания в самодельный корпус и хорошо зафиксируйте его. Устройство не должно при вибрации выдавать какие-либо посторонние звуки. К тыльной части корпуса прикрутите болтами усилитель (если в нем есть необходимость).
  3. Подключаете к компьютеру, который стоит у вас дома автомобильный саб, используя разъем мини-джек (возможно придется докупить переходник).

Теперь просто-напросто включаете блок питания, ставите свой любимый диск и наслаждаетесь шикарным насыщенным басами звуком, проникающим во все уголки вашего дома!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Изготовление сабвуфера своими руками

сабвуфер своими рукамиНевозможно представить автомобиль меломана без сабвуфера. Установить в машине качественную музыку - процесс комплексный и включает в себя выбор акустики и магнитолы, правильная установка и подключение динамиков, шумоизоляция и т.д. В этой статье остановлюсь на изготовлении короба для сабвуфера. Попробую по порядку разложить создание ящика для сабвуфера, от выбора материала, до размещения саба в автомобиле:

Материал изготовления сабвуфера

Материал для сабвуфера должен отвечать некоторым требованиям, например, звукоизоляции, плотности, прочности. Если рассматривать изготовление сабвуфера а в домашних условиях, то на сегодняшний день наиболее подходящий материал для сабвуфера является среднедисперсная древесностружечная плита (MDF) или многослойная фанера. Эти материалы выделяются оптимальными акустическими характеристиками, достаточно прочны, несложны в обработке и доступны по цене. Немного уступает по характеристикам ДСП, но несмотря на это является достаточно популярным. Различные виды пластика или оргстекло чаще применяются при недостатке места или же в демонстрационных целях, но это уже определенная уступка со стороны музыки.

Сборка сабвуфера

По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.По конструкции сабвуферы бывают:
  1. Рупорный сабвуфер
  2. Закрытый ящик (closed box)
  3. Фазоинвертор (vented box)
  4. Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator)
  5. Бандпасс (бэндпасс, bandpass)
Описывать все типы и разновидности сабвуферов в этой статье я не буду, также как и определение оптимального объема ящика сабвуфера, что тоже очень важно. Все эти подробности я напишу в отдельной статье, чтобы не отклонятся от темы изготовления ящика для сабвуфера.Итак, перейдем непосредственно к сборке ящика для сабвуфера:Для удобства расчета размеров и сборки короба сабвуфера можно сделать шаблон на картоне.расчет размеров короба сабвуферарасчет размеров короба сабвуфераотмеряем короб сабвуфера на фанереотмеряем короб сабвуфера на фанереДалее переносим шаблон на материал и выпиливаем стороны ящика саба. Круглое отверстие динамика вырезаем с помощью электролобзика.Так как клемник слабое место, то вокруг него можно сделать защиту в виде маленького короба.защитный корпус для клемм сабвуферазащитный корпус для клемм сабвуфераСкреплять ящик лучше всего саморезами.После чего нужно убрать неровности с помощью шкурки и шпаклевки. Обязательно проклеить щели короба эпоксидным клеем или герметиком.сборка ящика под сабвуферсборка короба под сабвуферобработка стыков ящика саба герметикомобработка ящика сабвуфера шпаклевкойКак могли заметить, сделать простой ящик для сабвуфера не сложно. Однако ситуация несколько усложнится если короб сабвуфера будет из нескольких слоев. Важно, если между слоев короба саба будет малейшая пустотелость, то появится резонансный сверчок и короб можно будет выкинуть. Для предотвращения этого нужно как можно плотнее прижать слои между собой. Запасайтесь саморезами, клеем и эпоксидной смолой. А некоторые еще перестраховываются и обклеивают короб сабвуфера виброматериалом с внутренней стороны. По желанию короб сабвуфера набивается поролоном, синтепоном или ватой.короб сабвуфера многослойныйкрепление слоев многослойного ящика сабавиброматериал внутри короба сабвуферакороб сабвуфера набитый внутри ватойПосле подсыхания можно перетянуть ящик сабвуфера карпетом или любым другим подходящим материалом (для этого подойдет клей "Момент" или "88ой", а если без клея, то можно использовать мебельный степлер).короб сабвуферакороб сабвуфераперетяжка сабвуфера карпетомперетяжка короба сабвуфераКороб сабвуфера ручной сборки готов !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

[ЗАКРЫТ] Лучшая "десятка" по итогам 2013 года.

Лучшая Конкурс лучших доработок и тюнинга автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Требования для участия: фотографии автомобиля.Набор заявок с 01 по 15 января 2014г. включительно.Голосование с  16 по 31 января 2014г. включительно.
Условия конкурса   1. 01.01.2014 - день открытия конкурса.  2. Принять участие в конкурсе может любой владелец ВАЗ десятого семейства, автомобиль которого подвергался доработкам или тюнингу.  3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:
  • - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
  • - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением автомобиля.
  • - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
  • - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube. 
  4. Указывать ссылки на другие сайты с описанием своего автомобиля запрещено.  5. Принятие заявок (комментариев) на участие в конкурсе будет проходить с 01.01.2014 по 15.01.2014 (12:00 МСК) включительно.  6. Конкурс будет считаться состоявшимся, если будет не менее 3х заявок на участие.  7. В случае форс-мажорных ситуаций конкурс может быть продлен администрацией, о чем будет сообщено отдельно.  8. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут. Порядок определения победителя   1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосовании, которое будет проходить с 16.01.2014 по 31.01.2014 (12:00 МСК) включительно.   2. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта. Пользователи зарегистрированные в период конкурса голосовать не смогут.  3. Если за все время голосования общее количество голосов не превысит 3х, тогда голосование будет продлеваться до тех пор, пока не наберется минимальное количество голосов.  4. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на сутки, и так до тех пор, пока не выявится победитель.  5. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.  6. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя. Призы конкурса Приз для победителя по результатам голосования:
  1. 3000р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).
  2. Фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Лучшая «Десятка» 2013 года"!

Участники конкурса

Участник №1

Описание машины Автомобиль попал ко мне в руки в 09-м году в абсолютном заводском виде, без тонировки, без литья, на штампах с заводскими колпаками, с музякой пионер и колонками-пищал ками. Была полный оригинал, без сколов и царапин, малюсеньким пробегом и идеальным состоянием как внешне так и по ходовой.По началу ничего не делал с ней, год отъездил ничего не меняя, позже установил "пацан-набор": тонер вкруг, диски, ксенон, но изменения в ПДД заставили отказаться от тонера и ксенона (в последствии установлена съемная тонировка на передние бока, на лбу лишь полоска, да и ксенон тоже вернулся на место), диски что брал разбил и купил комплекты кованных колес Slik на 14" и на 15". Занялся внешкой, но хотелось сохранить стоковый минимализм, поэтому глобальных изменений нет.Коротко о машине:Трансмиссия:— сцепление Valeo в сборе;— карданчик Калиновский;— изменено крепление реактивной тяги к корпусу коробки.Подвеска:— стойки перед/зад ss-20;— опоры стоек ss-20;— отбойники ss-20;— шаровые ТРЕК полиуретановые;— наконечники рулевые ТРЕК полиуретановые;— яйца и ромашки АСОМИ полиуретановые.Колёсики:— диски кованные Slik 184S R15 – лето;— диски кованные Slik 171S R14 – зима.Салон:— черный потолок;— европанель (установлена собственными силами) как положено всё работает;— черные кожаные спортчехлы с боковой поддержкой – аналоги анатомических сидений SVS;— еврообивки дверей с черными вставками;— подлокотник с баром;— бортовой компьютер ШТАТ 110х5 magnum;— дублирующие кнопки ЭСП на каждой двери (владельцы десятого семейства меня поймут), но и кнопки на тоннеле в сохранности;— бирюзовая подсветка приборной панели и кнопок;— синяя подсветка дверей, в ногах всех пассажиров при открытии соотвествующей двери;— синяя подсветка воздуховодов печки и блока САУО.Внешний вид:— кузов затянут в салатовую алмазную крошку 11.2013г.;— убран штатный спойлер, взамен стоит спортивный спойлер AVR Cupe (верхний, продолжение крыши);— убран задний дворник с моторчиком;— решетка радиатора Галант;— RGB-подсветка днища с радиопульта, независимая работает отдельно от света и без зажигания пульт берет с расстояния 300~600м.Оптика:— передняя крашена извутри в черный мат, ксенон 5000k в ближнем и дальнем, а так же ангельские глазки 6шт.;— противотуманные фары тонированы черной пленкой, лампы MTF Titanium 4300k;-задняя оптика — длинный катафот, угловые фонари тонированы красным лаком.Музыка (я не меломан):— акустический багажник (можно увидеть здесь на сайте в гаражах);— мафон Пионер;— перед динамики JVC 250w в штатных местах еврообшивок;— задние динамики-блины Пионер 400w в штатных боковинах.Но в конце 2013 года произошли кардинальные перемены в ее жизни, однажды ночью проснулся и решил затянуть всю ее в пленку "АЛМАЗНАЯ КРОШКА", колебался с цветом дня 3 не мог определиться какую заказать, менеджеру вынес весь мозг и все же взял салатовую!!! Обтягивал всю сам. Теперь она привлекает внимание не только ночью, но и днем, комплименты слышу ежедневно, а вопросы сколько обошлось еще чаще, даже теперь немного занимаюсь на дому Автовинилом.4-мя фото все не рассказать конечно, но частично можно также увидеть в гаражах на этом сайте участник №1участник №1участник №1участник №1

Участник №2

Описание машины Купил в 2012 году в отличном состоянии. Машинка 2007 года рождения. Очень понравился цвет машины "Кварц", в зависимости от освещенности и от угла падения света получаются разные оттенки. Имеется ГУР (гидроусилитель руля). Торпеда "ЕВРО 3" с комбинацией приборов от "Приоры". Передние блок-фары Bosch, задние фонари Освар ("клюшки"), что тоже не могло не порадовать. К тому же имеется тонировка (зад полностью, на лобовом полоса), сигнализация с обратной связью, литые диски, задний спойлер, бесшумные замки, полная антикоррозийная обработка, музыка Kenwood, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, электростеклопо дъемники передних дверей, руль, колеса))За время владения было сделано много изменений и доработок, вот основные из них:- Поставил дополнительный бачок для омывания стекла незамерзайкой;- Заделал "дыры" между бампером и подкрылками;- Установил кнопку Старт/Стоп по своей схеме;- Установил самодельный автозапуск двигателя от одного дополнительного канала сигнализации (схему сам разработал, при которой идет задержка включения стартера, он включается после прокачки бензонасоса). Для автозапуска установил самодельный датчик нейтралки из геркона;- Установил автосвет в ПТФ на основе 2-ух реле;- Усовершенствова л печку (убрал елочку и сделал разводку канализационным и трубами и гофрами);- Воскресил старые, сгнившие ПТФ - отражатели выкинул и на пластиковую основу приклеил светдиодную ленту, использую в качестве ДХО;- Установил концевики дверей от Деу нексии;- Поставил пробку бензобака от Шнивы;- Установил кожаную оплетку на руль, кожаный чехол ручки КПП;- Покрасил тормозные барабаны и суппорта, также и ДВС;- Установил расширительный бачок и водостоки на стекло от приоры;- Установил индикации включения ближнего света в кнопку нового образца;- Установил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора ДВС;- Сделал пересвет приборки и блока управления отопителем, также сделал вкдючение подсветки приборки при включении зажигания;- Сделал подсветку зоны высадки пассажиров из светодиодной ленты, подсветку багажника, бардачка, В салонный плафон тоже вставил ленту;- Поставил усиленную защиты двигателя, опоры стоек SS20, Звуковые сигналы 118 ДБ, Генератор СтартВольт 120А, Выключатель массы, и многое другое)))Не бита, не крашена, на данный момент пробег 200 000 км))) участник №2участник №2участник №2участник №2На видео видно, как работает мой автозапуск двигателя

Участник №3

Описание машины В машине делаю сам и чисто для себя и так как мне нравится!Итак что имею на данный момент:Кузов— Передняя часть капота приварена от 14-ой, Ковш аля Субару, вживлен в капот и вырезано отверстие под него— Арки резаны и установлены арки от ГОЛЬФА 2,— Обвесы переделанные под арки от гольфа — Заварен багажник, лючок бензобака, задние ручки, лечинки— Весь кузов обклеин пленкой "змеиная кожа"— Багажник открывается иначе чем на обычных авто — Скамейка от японки— Оптика ProSport— Накладка на заднее стекло от ПриорыХодовая— Задние стойки "Асоми"— Передние стойки разборные картриджи KYB— передние опорники SS20,— растяжка стаканов— Отбойники везде SS20 полиуретановые— растяжка нижних рычагов— Стабилизатор задней балки— Настройкиразвал перед -0.5 зад -1 Кастор +1,5Музыка— Саб cadence в акустической полке— усилитель blaupunkt 640w 4 канала на колонки— усилитель soundsream 360w на буфер— магнитола prology— колонки Pioner и пищалкиКолеса— Диски кованные SLIK r15 6.5j— резина pirelli winter snowsport 195\60\15движок— 1,6 8w.— масло ZIC 5w-40 синтетика— доп. опора.— прошивка .— на выпуске банка Remus— на впуске фильтр Ford focus 2— сцепление LUK приора— Дюралевая защита 4 мм— удален катализатор и адсорберТормоза— Перед диски на 14 AutoReal, колодки Ferodo red— сзади чугунные барабаны AutoReal колодки NiponСалон— Панель Евро-1 лепил её сам из стеклопластика— Ручку КПП лепил тоже сам — ковши— руль SWM— 7 дюймовый экран .— Люкс обшивки дверейПланов очень много: и они частенько меняютсяМашина 2005 года была сильно разбита в аварии на трассе, все лето прожил в гараже что бы восстановить её и заодно затюнить=))) Участник №3Участник №3Участник №3Участник №3

Участник №4

Описание машины Купил ее 1го апреля 2012года. Авто не отличалось ничем.И тут понеслось. Обвес.Передний бампер - Лукойл РэйсингЗадний бампер - "RS".Пороги - ФанатНакладки на зеркала + основание зеркал Кураж-5Воздухозаборник ФанатРешетка радиатора Фанат-1Передняя оптика ProSport.Задняя модульная оптика.Литые диски R14 (планирую R16).Салон - КожЧехлы.Переде лал консоль. Запуск двигателя с тумблера и кнопки. Уже 2DIN магнитола Prology. Электронная комбинация приборов FLASH-X3. Подсветка ручек,передних ковриков. А так же подсветка днища и дисков авто. Участник №4Участник №4Участник №4Участник №4

Участник №5

Описание машины Купил свою малышку в октябре 2012гВаз 2110 2003 годВсе что сделано в машине все делал лично сам!Была простая черная десятка без излишеств.)цвет был Млечный путьОбтянул сам пленкой KPMF оранжевой глянцевой, крыша и стойки дверей пленкой helix черной глянцевойДВС 1.5 16кл Чип-тюнинг двигателя-------------------------------------------------------------------------------Подвеска— Стойки стабилизатора перед и зад demfi — 50— Пружины перед и зад Фобос — 50— Опоры фобос— растяжка передних стаканов- отбойники-------------------------------------------------------------------------------Музыка:Магнитола Pioneer DEH-9450ubКолонки перед Pioneer TS-1339Колонки зад Pioneer TS-A6992sУсилитель на колонки Calcell BST 100.4Сабвуфер Ground Zero 30splКороб под сабвуфер ФИ 33Гц 52лУсилитель на сабвуфер Kick QS1.600Накопитель Sound Quest CAP 2MПитание кг35Подсветка много уровневая этого добра в багажнике-------------------------------------------------------------------------------Аксесуары:— антирадар Whistler 558RU— сигналка с а/з и о/с Cenmax— диодовая подсветка салона и приборной панелиМелочевка:— акустическая полка— полная шумо и вибро изоляция— подсветка днища диодной подсветкой многоуровневой с блоком радиоуправленияИ куча различной мелочевки.Госномер В040РН86.Спасибо за уделенное время! Участник №5Участник №5Участник №5Участник №5

Участник №6

Описание машины Изначально авто был, 8кл, все началось со свапа двигателя.подве ска изменилась уже трижды, сейчас:Пневмоподушки от скании (моя авторская статья)аммо стандарт, доработанный под подушкиопоры 9-е севи спортуправление подвеской с пульта!Растяжка предних стоек (Техномастер)Растяжка задних (телевизор, контора таже)Стабилизатор 22мм (Техномастер)Растяжка рычагов (Техномастер)Усилитель рулевой рейки (Техномастер)Тормоза:Перед 14" Алнас спорт (перепробовал, очень многие, остановился на этих "цена-качество-эфект")Зад 13" Лукас (механический "ручник")ВУТ (Техномастер)КолесаKosey K3 хамелион 17", резина kumho (повседневно)Кosey DR 15", резина Toyo 888 (перед гонки)ДвигательБлок 083 (маслофорсунки с 2112)Колено 75,6Шатун 131 (н-образный)Поршни 82,5 (ковка)ГБЦ впуск, выпуск- распил по максимумуКлопы 32 на 29 (облегчены)Титан. тарелкиР.валы Стольники 10,5 (325- "из старых")Шестерни люминьРесивер (тюнинг-гараж, но лучше, чем был Стольник)Рога пропилены по "макс" на расширение.Выпуск: паук 4-1, резонатор(мж-ре йс), банка мж-рейс, все на 51 трубе, все на съемных фланцах + гофра.Коробка6-передач200-ряд (6 стандарт)блокировка диф-лапара 4.5короткоход. перекл. передачЕкстерьерОбвес Sprut по кругуКапот SVR (стекловолокно)СпойлерАлетернативная оптика.Зеркала Ф-17- цветная подсветка днищакрышка багажника заваренакрыша и багажник перетянуты пленкойИнтерьерновая панель(торпеда)Доп. датчикиСпорт сиденья(с субару импреза врх сти)руль, педали с подвсеткой, ручки КПП и ручника.багажник полностью переделан(статья с моими фото) сони ПС-2(пока) мониторчик 24дюйма (кинчик глянуть и соньку порубиться)мониторы в козырьках[email protected] Участник №6Участник №6Участник №6Участник №6

Участник №7

Описание машины Машина мне досталось в 2012г с пробегом 30000 машина 2004г,конечно без тонировки и всего такого досталось даже кассетная магнитола.Внешний вид:поставил новую оптику на зад,переднию сделал тюннинг,постави л передние противотуманки, на заднее стекло поставил отбойник,зеркал а с подогревом и повторителями,п ривез с Тольятти евроручки,повор отники PRO-SPORT,брызг овики от приоры поставил решетку Фанат и конечно два комплекта литья летнее на 15" зимнее на 14" резина Dunlop.Салон:чехлы с боковой поддержкой,акус тическая задняя полка,аудио подиумы на передние двери 6*9,магнитола 2Din Sony,колонки Sony,усилитель Supra, саб Prology, сделал чип тунинг,поставил видеорегистрато р и антирадар,и самое главное установил своими силами эур от приоры,и в гараже лежит европанель жду лета.Подвеска:поставил все стойки газовые,и установил переднию распорку стоек.Двигатель:установил дросельную заслонку на 54,и поставил нулевик,постави л коротходную кулису и калиновский карданчик.Из электронике:пос тавил партроник на зад, установил камеру заднего хода паралейно с партроником,уст ановил доводчик стекол,установи л заднии стеклоподьемник и и конечно перенес кнопки управления стеклоподьемник а на водительскую дверь + на каждую дверь по кнопки,и на водительскую дверь поставил кнопку управления центральным замком, и конечно установил сигнализацию Starline.P.S:задумок ещё много жду наступления лета!!! Участник №7Участник №7Участник №7Участник №7

Участник №8

Описание машины Полный список доработок:Кузов:Обвес по кругуАэрография на капотеОблицовка радиатораЗамки капота — ПроСпортЖабо нового образцаБескаркасные стеклоочистителиПодкрылкиЗеркалаЕвро ручки"Зализаны" личинки дверейЗакрашена в цвет проставка между задними фонарямиЛобовое с синей полосойОптика — была бош, затем Авто Интер Свет, затем — ПроСпорт, ну а после — КиржачДиски: зима — ВСПМО ковки r13, лето r15Рамка номерного знака — нержавейкаНасадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банкиДефлекторы стёклТонировка всех окон кроме лобовогоУдалены шильдикиЗаварена задняя личинкаПовторители — тюнингСалон:Кожа — все сиденьяСферическая накладка на зеркалоКоврик на торпедоРуль спорт — беспонтовка (доработанный)Чехол ручки КПП — кожаРучка КПП — кож. зам с перфорациейАлюминиевые кнопки закрывания дверейКарманы дверей с подиумами под колонкиБесшумные замки дверейДополнительные уплотнители дверейДоработаны боковые панели консоли с воздухаводамиЭлектрика:Щиток приборов АП с синими диодамиДиоды во всех кнопкахОтключен имобилизаторПодрулевые переключатели — ШевиДиод в регуляторе потоков печкиСамодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля БризМагнитола SonyБортиовик: multitronicsДва прикуривателя — 1 евроПодогрев передних сиденийКнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами4 эл. стеклаЭлектро привод передних сиденийДоп стоп сигнал на диодахПищалки, 4 колонки и т.д.Зеркала с подогревомПодсветка рамки номерного знака — диоднаяСабУсьСигнализацияДистанционное открывание багажникаПрочие доработки:Передние тормозные диски с перфорацией и насечкойПередние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от ПриорыЗащита картераУдалён катализаторФильтр катерных газов Участник №8Участник №8Участник №8Участник №8

Участник №9

Описание машины Автомобиль был приобретён в 2009 году, машина была в идеальном состоянии, да ещё и в топовой комплектации: кондиционер, кожаный салон, музыка, ксенон, литые диски и т.д. За 5 лет многое было доработано. В основном доработки коснулись подвески и интерьера.Комплектация:Под капотом:Двигатель 2112 1.5л 16кл.Фильтр нулевого сопротивления "SCT Germany"Чип тюнингЭБУ Январь 5.1Свечи "Denso Q20 TwinTip"Масло "Ravenol" 10w40Глушитель "АТМ"КППКороткоходная кулисаДополнительная опора КППСцепление "SACHS"Стойки: перед "KYB Exсel-G" газзад гидравлические "СААЗ" 2110-2915004-01Пружины "Eibach ProKit -30"Установлен резиновый кубик в рулевой механизмПередняя распоркаПневмо сигналТрехуровневый регулятор напряженияТормоза:Передние 14 дисковые вентилируемыеТормозные колодки "Ferodo" (зеленые)Экстерьер:Решетка радиатора а-ля БМВ"Ez-Lip" губа на бамперРезинки на крышеМухобойки и разная пластиковая хреньНасадка на глушитель "ProSport" двойная DTMБезкаркасные щетки дворниковКсенон- снялПередние фары "BOSH"ТонировкаДХО в ПТФДиски литые "LS Wheels ZT 391" r14Резина: Лето — "Nokian Hakka Green" R14 185/55Зима — "Dunlop" R14 175/65Интерьер:Хром колодцы приборной панелиПолная шумо/вибро изоляция салонаШВИ колесных арок и подкапотного пространстваКитайский, но клевый руль.Подрулевые переключатели Шеви-НиваДва бортовых компьютера "Штат"Немного разного хромаРычаги КПП и ручника — кожаКлиматическая установка "Август"Салон комбинированный кожа и велюр.Сидения с подогревомМузыка:Г.У. "Supra" SDD-3000Фронт — компонентная аккустика "MacAudio"Тыл — коаксиальные "Pioneer"Sub Woofer — "Pioneer" ts — w304rУсилитель "Prology" pas -4075Аккустические подиумы на двери Участник №9Участник №9Участник №9Участник №9

Участник №10

Описание машины Давно уже хотел купить себе машину, но все же не мог определится! Дело было 2010 года! Накопил денег и на выходные, это была суббота, поехал на авторынок выбирать себе авто! Долго не мог определиться! Были варианты взять старенькую иномарку, либо что то с нашего автопрома! Решил между ДЕУ Ланос, ВАЗ 2110, 2112, 2115! Потом выбор уменьшился к ВАЗ 2110 и 2112 2006 г.в. Немного подумал — определился: ВАЗ 2112! Машина очень понравилась, так как это моя первая машина! Машина была на штатном литье, летняя резина, мафон на кассетах Pioneer, тонированные окна, усилитель щитка передка, растяжка передних стоек, стабилизатор задней балки! Больше никаких доработок не замечалось!С первого дня у меня начались свои доработки и замены! На даный момент установлены:— новые чехлы;— поставлена сигналка Шериф APS-75;— заменены наружные ручки на евро;— установлен подлокотник;— поменяна подсветка приборов и кнопок;— установлены дополнительные кнопки ЭСП на передние двери;— сделана подсветка днища зеленого цвета;— заменена магнитола;— установлен парктронник;— установлена накладка на Жабо и ветровики;— в ближний установлен ксенон Mitsumi 6000K;— габариты заменены на диодные;— все лампочки в салоне заменены на диодные;— установлены диски на лето ZW 969, на зиму стоят штатные легкосплавные;— вместо часов поставил БК Multitronics Comfort X11;— сделана подсветка ручки КПП;— установлен автозапуск к сигнализации на дополнительный канал.На будущее еще много что хотелось бы изменить! Участник №10Участник №10Участник №10Участник №10

Участник №11

Описание машины Моя лайба попала в мои руки в 2012 году без всяких изменений и доработок. Машина 2006 года без ГУР, состояние хорошое цвет темно-зеленый, залотистоболотн ый лист. Первый мой тюнинг начался с пасадки авто, как говорится "по колхозному " но другого варианта не было. Резал и грел пружины сам, спереди убрано 2 витка, сзади 3, села машина ровно, езда без стуков и подвеска не страдает. В салон установил синюю подсветку пола - диоды поместил под сиденье, свет падает равномерно как спереди так и сзади, установил диоды зеленого цвета (под цвет машины). Подлокотник.Загерленены двери и богажник в связи установки музыки, JBL+пищалки колонки спереди, сзади 25 JBL, Саб аудиобах 850 ватт, вся акустика подключена через усилители, на Саб усилитель 1 кВ, на колонки и пищалки 700 ватт, передние колонки и пищалки подключены через крассоверы. Полку хХх и короб для саба делал своими руками, короб делал по программе. Потолок перетянут темно зеленым кож. заменителем. Тонировка по кругу кроме лобового стекла и танированая приборка. Панель и обшивки евро. Ручки дверей евро. Зеркала f1. Накладки на педали type r. Сигнализация с обратной связью. Задние диодные фары закрашены под цвет авто. Ксенон в ПТФ, ближний, дальний Philips ultralight +100%. Фары бош. Диски r14 обычное литье, обувь Kama euro. Доработки в двигателе. Сам двигатель v16 1.6 , 89.7 л.сПрошитые мозги.Стингер выхлоп, паук 4 2 1.Форсунки Волга. Фильтр нулевого сопротивления. Мелочами типа фирмы запчастей я не указывал, потому что можно и не поверить все равно, писал всю правду все видно на фото.Хочу сказать спасибо за внимание и спасибо за информацию предоставленой этим сайтом, практически все доработки и ремонт взяты с этого сайта. Много планов еще на свое авто но нет пока что финансовой возможности. Спасибо! Участник №11Участник №11Участник №11Участник №11

Участник №12

Описание машины всем привет. тюнинг авто делался в ателье. весь упор был сделан на внешний вид. весь материал стеклопластик, капот тоже. машина 2001 года 1.6 16 кл. пока тюнинг только внешний, но со временем есть определенные планы. установлена качественная музыка, споривный глушитель. сначала были установлены 16 колёса, потом установил15. на фото машина на 16 15 и 14 зимней резине, на некоторых фото ласточка без переднего оперения- ремонт был бампера. сотрите, оценивайте думаю она Вам понравиться! Участник №12Участник №12Участник №12Участник №12

Участник №13

Описание машины всем привет. ссвою десятку купил в 2009 году полный сток. в 2010 попал в дтп. пострадала правая сторона . нужно было рихтовать капот , крыло под замену , покраска дверей , крыла , капота. в общем решил всю покрасить. машина 2001 года и обновление ей не помешало бы. когда лазил по инету в поисках цвета , наткнулся на чирибас с жабрами в крыльях... понравилось.. с этого и началось. в итоге : зделали жабры в крыльях, заварил отверстия от шилдиков, заварил замок на богажнике ( всёровно с кнопки открывается) , заварил отверстия лечинок на дверях и таже участь постигла задние ручки дверей. дно тоже было печальным, переварил дно и короба. выбрал как будет краситься ( конечный результат на фото). после этого полностью перебрат и расточен двигатель( 1.6) заменено всё навесное , полностью заменена тормозная система и вся магистраль, заменил топливную магистраль и бензонасос ( машина стала гораздо бодрее), так же заменена вся гидросистема включая печку. взял стойки сс20 занижение -50 ( ещё не поставил). глушак , нулевик , фары и руль проспорт. приборка перепаяна на светики лунного цвета. полностью весь салон и частично багажник обесшумлены.музыка : мафон алпаин, динамики перед фЪюжн, зад кикс. усь кранч, саб мистери. играет прилично.заранее благодарен за голоса отданные моей машинке! Участник №13Участник №13Участник №13Участник №13

Участник №14

Описание машины Машина 2004 года. Цвет эксклюзивный. намешано много серого и крупный ксерал. ЗДТ. Волгосуппорта. Диски на 15. Пружины -50. Опоры асоми. Амортизаторы KYB. Паук 4-2-1. Чип. Вставки в дверях, потлок - алькантара. Эксклюзивная приборная доска. ВУТ и ГТЦ лукас от москвича святогора. Участник №14Участник №14

Участник №15

Описание машины Машина 2002 года выпуска После этого был полностью заменен салон на приоровскийЗаодно проклеили машину, и поменяли проводку, так же на приоровскую. Клеили пол и моторный отсек материалом под название "Технониколь", представляет из себя рулон, похожй на рубероид, в итоге после застывания становится весьма твердым, что позволило увеличить прочность моторного щита и немного улучшить управляемость. был усановлен усилитель рулевой рейки, заменена передняя подвеска на SS20/После настал черед двигателя, установлен сборный 126 двигатель, характеристики:Поршни — диаметр 82 безвтыковые с вытиснителямиКоленвал — 126, ход 76Шатуны — 126, ход 73Голова — 120 осадка 5\10Распредвалы — СТИ 2 8.8Дроссель — 54 мм.Коробка — блокировка дифференциала, пара 4:1Впуск — ресивер ОКБ Динамика 5 л.Выпуск — Паук, дальше штатная система на 46 трубеоткатали онлайн, отсечка на 7.400, на третей едет уже 150км\ч. максимум разгонял до 190, есть запас хода.После поменял недававшие мне покоя заводски задние стойки, так же SS20, собрали деревянный багажник, акк.полку и буфер. фото к сожалению нет.Из последних новшеств: новый бамперубрали косяки по железу, подкрасили, после устновил вместо магнитолы планшет, ASUS NEXUS 7Из мелочи реализовано и работает:Кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателяВместо ключа зажигания флешка, Грантовский термостат (Вещь!)Всем добра)) Участник №15Участник №15Участник №15Участник №15

Участник №16

Описание машины Привет всем!Все изменения были произведены посредством этого сайта.Двигатель 16-ти кл. очень тихий и приёмистый.Из 1.5 втыковый переделан на 1.6 невтыковый,Рдт спорт для повышения производительно сти фарсунок в соответствии с объёмом.Паук.Ну левик.Чип корректировка.Т ермостат шестидырочный,п омпа Luzar Turbo2,дополнит ельная помпа.На данный момент посадка -5 и -7.Оптика Bosh и птф притемнённые,Кр асятся определённые стенки отражателя.Музы ка:голова панасоник,фронт через кроссоверы- Альфарды 20-е по 90Вт и рупора HT-253,тыл Mystery 2 по 80 Вт,2 по 70Вт,Саб 600Вт на 2-х кан. усилителе Mystery и 4-х кан. усь Blaupunkt на колонки,кондер 1 фарад.Поочерёдн ое перемигивание птф на днях сделал,благодар я нашему сайту Участник №16Участник №16Участник №16Участник №16

Участник №17

Описание машины Машина мною была приобретена в 208 году, искал её именно её 103 везде и вот нашел её и встретился и приобрел её. После 15ки это совсем другой автомобиль, немного погодя я её полностью перекрасил в другой цвет с добавления перламутра. Получилось просто нечто. На автомобиль у меня уходило все свободное время. Я то и дело что то в ней дорабатывал, изменял внешний вид. Мои руки были почти везде, я конечно мерседес с неё не сделал, но она не хуже бюджетной иномарки.В авто было установлена хорошая музыка, вместо центрального воздуховода установлен монитор от мультимедиа. Руль поставлен от калины вместе с ЭУРом. Также изменения не коснулись и фар были установлены линзы морримото под ксенон и омыватель фар. В добавок сделал ангельские глазки... На автомобиле установлен датчик дождя и интеллектуальны й доводчик... В общем много я вложил в нее денег и души... Ведь авто делался для себя Участник №17Участник №17Участник №17Участник №17

Результаты голосования

mt_ignoreВопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai