Лада 1119


Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка

Лада семейства Калина 11193 с кузовом типа хетчбэк сохранила многие технические характеристики классической модели. При этом универсальность ВАЗ 11193 повысилась.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики авто

Элегантная Калина

ВАЗ 1119 — первое поколение модели, которое выпускалось с 2006 по 2013 гг. Объем багажника авто составляет 235 л. За счет высокого проема и возможности быстро сложить заднее сиденье Калина ВАЗ 11193 способна перевозить габаритные грузы.

Комплектация хетчбэка представлена в 3 вариантах.

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

К плюсам топовой и средней версий относят наличие ABS, передних подушек безопасности и системы кондиционирования с соответствующей сплит-системой. Комплектация «Люкс» Лада Калина 111930 предусматривает улучшенную обивку салона и панелей дверей. Салон автомобиля просторный и комфортный. При необходимости возможен его тюнинг.

Характеристики светотехники и современный внешний вид ВАЗ 1119 способствуют увеличению спроса на эту модель. Купить ее можно через официальных дилеров ВАЗ. Каталог подробно ознакомит каждого желающего с техническими возможностями авто, цветовыми решениями кузова и прочими подробностями, которые нужно учитывать при покупке транспортного средства.

Цены на каждую модель рассчитываются в индивидуальном порядке. Автовладельцы Лада Калина 1119 оставляют положительные отзывы о своем транспортном средстве. Эта экономная машина отлично подходит как для передвижений по городу, так и для поездок на длинные дистанции.

Вернуться к оглавлению

Доработка и тюнинг хетчбэка

ВАЗ 1119 — это переднеприводный хетчбэк класса В. Внешний вид модели обновлен. Разработчики добавили четкие грани и прямые линии, изменена решетка радиатора. Некоторые изменения претерпели головная оптика и ПТФ.

Салон Калины

Коснулась модернизация и салона ВАЗ 1119. Новая панель приборов, удобный руль в практичном и комфортном салоне приятно удивят каждого водителя. Профиль передних сидений изменен, при этом на 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки каждого кресла. Водителям, не отличающимся могучим ростом, ездить на этом автомобиле более удобно, чем на модели первого поколения.

Ходовая часть Калины схожа с Грантой. Автомобиль имеет увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, короткую рулевую рейку, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Качество рулевого управления ВАЗ 1119 повысилось за счет жесткого крепежа рейки.

Под капотом Калины находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью в 87 л. с. При этом крутящий момент составляет 140 Нм. Если доработать силовой агрегат за счет установки облегченного шатунно-поршневого механизма, мощность мотора увеличится до 98 л. с. С таким двигателем может работать АКП. Механическая коробка устанавливается на ВАЗ 1119 с тюнингованной системой впуска, что увеличивает мощность мотора до 106 л. с., а крутящий момент — до 148 Нм.

Двигатель, который оснащен системой электронного управления зажиганием и впрыском топливной смеси, выполняет наиболее жесткие требования, касающиеся борьбы с токсичностью. Эта модель соответствует всем требованиям экологии и безопасности. Прочность и неприхотливость в процессе эксплуатации — основные плюсы ВАЗ 11193.

Модернизированная конструкция двигателя оснащена стальными прокладками впускного коллектора и ГБЦ. Поэтому 1,4-литровый мотор намного экономичнее и легче, чем двигатель на 1,6 л. Автомобиль с 8-клапанным двигателем расходует 7,8 л бензина на 100 км пробега. Мотор с 16 клапанами — только 7 л на 100 км пробега.

Современная конструкция двигателя обеспечивает ВАЗ 1119 большую динамичность. Пик крутящего момента у мотора с 1400 кубиками возникает на 4200 об./мин. Для 1600-кубового аналога этот показатель достигается на 2500 об./мин.

expertvaz.ru

Лада Калина (Универсал - 1117, Седан - 1118, Хечбек

Лада Калина – это детище известного российского автомобильного завода ОАО «АвтоВАЗ». С виду автомобиль небольшого размера, но после того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие свободного места в салоне.. Автомобили этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку автомобиля еще в 1993 году, а свое название Лада Калина получил через 5 лет.

Вначале автомобиль выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), примерно через два года началась сборка автомобиля ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже летом 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль с кузовом универсал (ВАЗ-1117).

Лада Калина в кузове седан

Лада Калина в кузове Хечбек

Лада Калина Спорт

Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.

Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.

Технические характеристики

Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.

Автомобиль ВАЗ Калина на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»3″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Авто Лада Калина соответствует абсолютно всем современным требованиям по экологии и всем требованиям безопасности. Он снабжен подушками безопасности для пассажира и водителя и ремнями имеющими механизм преднатяжения и ограничитель усилий. Этот автомобиль по сравнению с другими автомобилями ВАЗ имеет несколько меньшую длину, поэтому он обладает большей маневренностью и более приспособлен к условиям эксплуатации в городских условиях.Автомобили семейства Лада Калина обладают несомненными преимуществами.Они экономичны, и одновременно с этим обладают хорошей динамикой. Компактные снаружи и достаточно вместительны внутри. Автомобили оснащены мощным усилителем тормозов. Имеют усовершенствованную коробку передач. Комплектуются центральным замком с дистанционным управлением. Имеют современную шумоизоляцию и виброизоляцию. Обладают эффективной системой вентиляции и отопления.

Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.

ladarus.ru

Лада Калина 1119

Тесты автомобилей семейства "Калина". Перед покупкой автомобиля лада не следует делать вывода об автомобиле на основе одного тест драйва лада. Лучше всего провести анализ всех тестов и только на основе собственного вывода руководствоваться выбором машины. Перед покупкой задумайтесь и о собственном тест драйве. Лада Калина 1119 (Кислая и сладкая) Тест драйв калина, тест драйв лада калина, тест драйв калины

Осенью АвтоВАЗ запустит в производство свой первый автомобиль, по западным стандартам относящийся к компактному классу "B" (то есть аналог "Skoda Fabia", "Hyundai Getz" и "Peugeot 206"). Речь идет о семействе "Калина", макеты которого тольяттинцы уже несколько лет подряд демонстрируют на выставках. Лишь сейчас, спустя пять лет после премьеры проекта, производитель позволил журналистам оценить ходовые качества новинки. Для знакомства нам предоставили предсерийные экземпляры хэтчбека, седана и универсала "Калина".

Новаторство вчерашнего дня

Сотрудники АвтоВАЗа, сопровождавшие машины, не уставали повторять, что новые модели спроектированы "с нуля" и соответствуют всем современным нормам комфорта и безопасности. Но когда я подошел к свежей "Ладе", которая вот-вот встанет на конвейер, разговоры о сравнении с зарубежными конкурентами класса "B" показались не очень уместными. Кривые зазоры между кузовными панелями и дешевые, плохо обработанные и состыкованные пластиковые детали салона сразу расставили точки над "i". Конечно, "Калину" корректно сравнивать только с предыдущими семействами АвтоВАЗа. И тогда стандартные эргономические решения, которые мы привыкли видеть на иномарках компактного класса, здесь выглядят новаторскими. Вот мой взгляд цепляется за подлокотник водительской двери, на котором примостился блок управления всеми стеклоподъемниками и центральным замком. Такого раньше не было. Футляр под очки, интегрированный в потолочный плафон - тоже новшество. Значимым нововведением стоит признать клавиши управления бортовым компьютером, вынесенные на правый подрулевой переключатель (правда, самих компьютеров на тестовых машинах не было). На этом, пожалуй, свежие решения в интерьере заканчиваются, но в целом салон выглядит современно и, что очень важно для компактного автомобиля, не кажется тесным.

Посадка водителя здесь "вертикальная", городская, и в чем-то она удобнее, чем в "десятках". Рычаг переключения скоростей установлен выше, и поэтому больше нет нужды, что называется, "тянуться" за пятой передачей. "Калина" - первый российский автомобиль, имеющий блокировку случайного включения заднего хода. Правда, при включении задней передачи рука, как и на "десятках", упирается в подушку сиденья. Зато педали акселератора и тормоза наконец немного разнесены в стороны, и значит, при вождении в зимней обуви правая нога не будет нажимать на две педали одновременно.

"Калина" унаследовала шестнадцатиклапанный двигатель от "десятки", но он прошел модернизацию и его объем увеличен с полутора до 1,6 л. С ним "Калина" бодро берет старт, но, признаться, от усовершенствованного двигателя я ждал большего. На практике доработка не дала никакого прироста мощности. Конструкторы преследовали цель подогнать мотор под экологические нормы "Euro III", и это неизбежно ухудшило его отдачу. Конечно, 89 сил - это совсем не мало для миниатюрного автомобиля. Но улучшения динамики по сравнению с "десяткой" нет, ведь компактная "Калина" весит даже не меньше, а напротив, больше - на 50 кг. "Избыточный" вес машины, как утверждается, обусловлен повышенной жесткостью кузова в соответствии с современными требованиями безопасности.

Помимо двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр новинка будет комплектоваться и более доступным восьмиклапанным мотором мощностью 81 л.с.

Одетая в бархат

"Калина" будет выпускаться в трех кузовах - седан, хэтчбек и универсал, - что большая редкость в классе "B". В настоящий момент только покупатели "Skoda Fabia" имеют такой широкий выбор. Первыми с конвейера начнут сходить седаны "Калина", но до конца года будет выпущена только установочная партия из 40 машин. Лишь с января производство выйдет на проектную мощность. Появления в продаже хэтчбека придется ждать целый год, а универсала - и вовсе два.

Мне уже сейчас представилась возможность оценить возможности будущих дебютантов. Универсал призван стать практичной модификацией с самым большим багажным отделением. Впрочем, осмотр пространства за задней дверью преподнес сюрприз: на вид багажник достаточно велик, но на самом деле объем под полкой - 350 л, что на 50 л меньше, чем у седана. А у хэтчбека, как и следовало ожидать, багажное пространство вовсе тесное до предела (всего 250 л).

С эстетической точки зрения кузова можно назвать равноценными, точнее, одинаково посредственными. Впервые демонстрируя "Калину" на Московском автосалоне ‘99, тольяттинцы утверждали, что дизайн экстерьера является "предварительным" и для серийной модели будет создан более яркий облик. К сожалению, эти обещания не были исполнены, и на конвейер будет поставлен тот же невыразительный кузов. Особенно портят восприятие его странные пропорции: машина намного короче "десятки", но при этом она выше на целых 5 см. Большой "рост" вместе с ниспадающим капотом (и покатым багажником у седана) придают машине отнюдь не динамичный профиль.

Впрочем, не исключено, что отсутствие стремительных черт, округлость и некоторая "игрушечность" форм объясняется стремлением дизайнеров сделать машину женственнее и привлекательнее для прекрасного пола, ведь среди покупателей компактных городских машин преобладают дамы. Тогда становится ясным, зачем для "Калины" разработано целых 19 версий люксовой отделки интерьера, среди которых есть варианты, полностью выполненные из бархата (!) и натуральной кожи. "Самой женской" модификацией автомобиля должна стать машина с коробкой-вариатором, однако ее появление отложено до 2006-2007 годов. Также в будущем предусмотрены и другие усовершенствования "Калины". На ней будут внедряться подушки безопасности и AБС от фирмы "Bosch", но сроки появления этих опций пока не называются.

В спокойных городских режимах движения машина легко и надежно управляется, а когда пришло время припарковаться, я нашел дополнительное доказательство тому, что "Калина" - самый женский из выпускающихся в России автомобилей. Ведь новинка имеет электроусилитель рулевого управления, входящий в стандартную комплектацию. Так что "баранку" можно вращать одним пальцем. Хотя при парковке дали о себе знать эргономические просчеты: капот круто наклонен вниз и выпадает из поля зрения, так что чувство габаритов приходит не сразу.

Самым спорным качеством нового автомобиля, пожалуй, нужно признать его цену. Если раньше предполагалось, что "Калина" будет стоить на $1.500 дешевле "десяток", то теперь выясняется, что их цены будут примерно одинаковыми. В такой ситуации сложно представить, что поможет миниатюрной новинке бороться с более крупной моделью, к тому же самой престижной из отечественных.

vazclub.com

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек

Модификации автомобиля

1119 1.6 i

1119 1.6 i 16V

1119 1.4 i 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

1390 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

90 / 5250

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

127 / 4500

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Хэтчбек / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4040 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1500 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1410 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

350-650

Снаряженная масса

1080

Допустимая масса

1555

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

12.5 c

12.9 c

Максимальная скорость

160 км / ч

170 км / ч

165 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

10.2

9.6

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6,9

6.6

6,7

Объем бака

50

www.vazdriver.ru