Как снять двигатель ваз 2107 не снимая кпп


ВАЗ 2107 | Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач

Механическая коробка передач 1. Проверьте, чтобы направляющие штифты были установлены в двигателе или коробке передач. 2. Установите коробку передач к двигателю на направляющие штифты. Затяните болты крепления коробки передач требуемым моментом. 3. Установите стартер. 4. На моделях со стальным штампованным поддоном установите нижнюю защитную пластину маховика к картеру коробки передач и закрепите болтами. 5. Расположите силовой агрегат под моторным отсеком автомобиля, зацепите силовой агрегат грузоподъемным устройством и установите его в моторный отсек.
6. При установке силового агрегата при необходимости наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда. 7. Совместите двигатель с подвеской на правой стороне моторного отсека и установите тягу компенсатора крутящего момента и затяните болты крепления от руки. 8. Замените масляные уплотнительные кольца приводного вала и установите приводные валы в коробки передач. 9. Установите нижнюю раму передней подвески. 10. После установки нижней рамы затяните болты крепления тяги компенсатора крутящего момента. 11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте масло в коробку передач. Залейте масло в двигатель. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Автоматическая коробка передач
12. Очистите резьбу болтов крепления гидротрансформатора. 13. Проверьте, чтобы направляющие штифты были установлены в двигателе или коробке передач. Смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена установочный штифт гидротрансформатора и втулку в торце коленчатого вала. 14. Установите коробку передач к двигателю на направляющие штифты. Установите и затяните требуемым моментом болты крепления коробки передач к двигателю. 15. Ввинтите первый болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал и ввинтите оставшиеся болты крепления гидротрансформатора. 16. Установите стартер и привинтите болтами. 17. Расположите силовой агрегат под моторным отсеком автомобиля, зацепите силовой агрегат грузоподъемным устройством и установите его в моторный отсек. 18. При установке силового агрегата при необходимости наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда.
19. Совместите двигатель с подвеской на правой стороне моторного отсека и установите тягу компенсатора крутящего момента и затяните болты крепления от руки. 20. Замените масляные уплотнительные кольца приводного вала и установите приводные валы в коробку передач. 21. Установите нижнюю раму передней подвески. 22. После установки нижней рамы затяните болты крепления тяги компенсатора крутящего момента. 23. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте масло в коробку передач. Залейте масло в двигатель. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

automn.ru

Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107AutoRemka

Подтекание масла, повышенная шумность работы авто, передачи переключаются трудно, а порой могут и вовсе самопроизвольно выключаться – любой из этих признаков говорит о поломке такой важной составляющей автомобиля, как коробка передач на ВАЗ-2107, и необходимости ее срочного ремонта.

Снятие МКПП

Какой бы сложности не был ремонт КПП, ее в любом случае придется снимать с автомобиля. Снятие коробки производится на смотровой яме, либо на эстакаде. Если есть подъемник – вообще замечательно.

Итак, приступим:

  1. Снимаем стержень с рычага ПП
  2. Откручиваем саморезы, которыми крепится крышка, закрывающая отверстие в полу кузова
  3. Спускаемся в яму
  4. Снимаем приемную трубу глушителя
  5. Откручиваем и снимаем с картера маховика стартер
  6. Карданный вал отсоединяем от КПП
  7. Отсоединяем поперечину задней опоры движка и трос привода спидометра – так снимать коробку будет намного удобнее
  8. Аккуратно отсоединяем от КПП цилиндр гидропривода сцепления (внимательно следим за тем, чтобы от него не отсоединился шланг гидравлики)
  9. Выкручиваем болты крепления крышки картера
  10. Под коробку устанавливаем опору и приступаем к снятию КПП
  11. Выкручиваем болты крепления картера сцепления к движку
  12. Аккуратно сдвигаем КПП назад, при этом первичный вал выводится из ступицы ведомого диска сцепления, следя за тем, чтобы ведомый диск не сместился (в противном случае поставить КПП на место после ремонта будет весьма сложно).

Разборка КПП

Если во время езды была замечена повышенная шумность КПП причиной, скорее всего, стал выход из строя валов, подшипников и износ синхронизаторов и шестерней. Для определения конкретных причин шума коробку понадобится разобрать.

Разборка коробки требует повышенного внимания и аккуратности, поскольку деталей в ней много и вреди них есть практически идентичные на внешний вид, но тем не менее не взаимозаменяемые.

Наш совет: при разборке КПП раскладывайте снятые элементы на листки бумаги в порядке очередности и подписывайте их, чтобы при сборке не возникло путаницы.

Из инструментов  пригодятся:

Набор головок и ключей, съемники и ударная отвертка с комплектом бит.

Порядок работы

  1. Откручиваем гайки крепления рычага КПП и снимаем его
  2. Снимаем кронштейн крепления глушителя
  3. Выкручиваем болты, которыми крепятся крышки коробки (задняя и нижняя). Для определения состояния синхронизаторов и шестерней этих действий будет вполне достаточно. Если они сильно изношены, причина шумности именно в них. Тем не менее, коль уж мы принялись разбирать КПП, стоит довести дело до конца и проверить состояние валов. Если присутствует их осевое смещение – подшипники тоже будут иметь значительный износ, а это означает, что все эти детали необходимо менять.

Продолжаем разборку коробки

  1. Снимаем нижнюю крышку, откручиваем болт задней крышки и слегка постукивая по ней, снимаем крышку со шпилек, предварительно переместив ползун 1-й и 2-й передач вниз.
  2. Выпрессовываем заглушку и достаем блок пятой и задней передач.Аккуратно извлекаем из корпуса крышки подшипник, за ним сальник вторичного вала, осматриваем и при наличии износа – меняем.
  3. Отсоединяем от КПП картер сцепления
  4. Осматриваем сальник передней крышки КПП и при наличии течи масла ставим новый сальник

Выкручиваем следующие болты: а) подшипника передней крышки; б) блока шестерней; в) крепления промежуточного вала.

  1. Откручиваем пластину, под которой расположены пружины и фиксаторы ползунов
  2. Пружины и фиксаторы вынимаем поэтапно, помечая их места, чтобы не перепутать во время сборки.
  3. Снимаем блок шестерен (расположение дистанционных колец также помечаем)
  4. Сначала снимаем шестеренки 5-й передачи и шток переключения (стопорные кольца снимаем предельно осторожно)
  5. Извлекаем задний подшипник промежуточного вала и сам вал
  6. Из корпуса вынимаем ползун 3-й и 4-й передач, выкрутив крепежный болт вилки включения
  7. То же проделываем и с ползуном 1-й и 2-й скоростей (очень важно не потерять находящиеся в картере КПП блокировочные сухари)
  8. Извлекаем первичный вал, за ним стопорную пластину и подшипник вторичного вала
  9. Снимаем вторичный вал

На этом разборка КПП ВАЗ 2107 завершена.

Самопроизвольное выключение передачи

Если причина неисправности КПП ВАЗ-2107 связана с самопроизвольным выключением какой-либо из передач – нужно проверить состояние ползунов и фиксаторов.  Осматриваем посадочные места, и если их края имеют большой процент износа, ползуны подлежат обязательной замене.

Также в ходе ремонта КПП ВАЗ 2107 следует заменить фиксаторы вместе с поджимающими их к ползунам пружинами, поскольку пружины постоянно находятся в сжатом состоянии и со временем теряют свою упругость и не могут обеспечить требуемого давления на фиксаторы.

Трудно переключаются передачи

Здесь причиной может быть либо заедание ползунов, либо загрязнение кулисы рычага КПП. Если при проверке работы рычага он не заедает во время перемещения – суть проблемы кроется в ползунах. Внимательно осматриваем ползуны на наличие царапин и потертостей, также осматриваем посадочные места ползунов – в них могут находиться посторонние частицы, которые и приводят к заеданию. Еще одной причиной заедания может быть незначительный изгиб ползуна, и если причина в этом, то ползун требуется заменить.

Подтекание масла

Как мы уже упоминали выше, причина подтекания масла – изношенные либо поврежденные сальники. Однако, если вы уже разобрали КПП и нашли иные причины ее неисправности, сальники лучше заменить, даже если масло пока не течет. Для предупреждения подтекания масла в будущем, все прокладки меняем при текущем ремонте. Это очень удобно делать, поскольку сальники всегда продаются с прокладками в комплекте.

Течь масла может возникнуть и по другим причинам – наличие трещин в картере КПП, либо пробоина в корпусе, но это случается лишь при сильном ударе.

В этом случае необходимо заменить картер ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 устроена намного проще, чем у иномарок  отремонтировать ее своими руками не так-то сложно. Главное – быть предельно внимательными и соблюдать аккуратность при работах и тогда у вас все получится.

Удачи на дорогах!

autoremka.ru

Ваз 2107 как поставить двигатель не снимая кпп...

Ваз 2107 как поставить двигатель не снимая кпп так как нету ямы.

это невозможноЭлинкаа зачем ее снимать? двигатель опускаете и дальше по тексту... или вы двигатель вместе с кпп хотите поставить? тогда врядли.Нинани ха ты фокусник

Лива

Раскручиваешь кожух маховика, подвязываешь коробку и снимай двигатель. Только ставить трудно будет, надо первичным в диск попадать.ЛяляЯ распилил брус, типа шпалы, запилил косые сьезды на него. Под передние колеса кладу, заезжаю. Получается не плохо, почти как с ямой. Можно снизу нормально ковыряться.АнкаПоложи машину на бок - очень удобно менять!АлевтинаБез ямы поставить двигатель я не предстывляю какАлевтий
Без ямы кикак Потихонько лебедкой спускаешьНаринэЗасунуть двигатель с кпп, это геморрой, проще распалавинить, сначала кпп всунуть потом ее потдомкратить и всовывать двигатель. если нет ямы вывешивай машину на "пиньках".ТусяБез ямы или без подъема хотя-бы передней части машины над землей -нечего и пытаться. Коробка упрется в землю и все. Проще (правильно тут говорили) располовинить, только ставить сначала двигатель, а уж потом коробку втыкать (просто ее воткнуть легче в двигатель, чем наоборот), тем-более, как ни крути, а под машину лезть все равно придется, ведь кардан сам не прикрутится и "штаны" к коробке тоже надо притянуть, если не хочешь слушать во время езды бряканье трубы о корпус КПП.Стоянкак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Самостоятельная разборка и ремонт коробки передач на ВАЗ-2107AutoRemka

Коробка переключения передач вместе с двигателем являются главными ходовыми узлами любого автомобиля. Без исправной и отрегулированной КПП выезжать на дороги не только нежелательно, но и весьма опасно.

Коробка передач на ВАЗ-2107

В нашей статье мы поговорим о самостоятельном ремонте коробки передач на ВАЗ-2107. Далее мы предлагаем пошаговую инструкцию данного ремонта.

Демонтаж КПП с автомобиля ВАЗ-2107

Для проведения надлежащего ремонта, коробка передач на ВАЗ-2107 должна быть демонтирована. Сразу оговоримся – задача эта нелегкая, но если имеется нужный набор инструмента и хороший помощник, то все операции пройдут без сучка и задоринки.

Модель ВАЗ-2107

Итак:

- Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму;

- От аккумулятора отсоединяется «минусовый» провод;

- Нажимаем на рычаг КПП и вставляем отвертку в отверстие запорной втулки;

- Сдвигаем ее вниз и выводим запорную втулку из ее плоскости;

- Извлекаем стержень, который установлен на рычаге КПП;

- Продолжаем работать со стержнем. Берем пинцет и аккуратно извлекаем из него специальную резиновую втулку;

- Далее извлекаем втулку демпфера;

- Демонтируем обшивку пола салона;

- На днище автомобиля находим четыре фиксирующих болта, которые крепятся на крышке;

- Отворачиваем эти болты и вынимаем рычаг с поролоновым уплотнителем;

- Снимаем приемную трубу выхлопной системы и переходим к капоту автомобиля, где снимаем стартер;

- Отключаем питание фонарей заднего хода;

- Снимаем карданную передачу;

- Отсоединяем поперечину задней опоры двигателя и снимаем гибкий вал;

- Отворачиваем болты, которые фиксируют крышку картера сцепления. Используем для этого торцевой ключ №10;

- Устанавливаем под коробку передач надежную опору;

- Используя торцевой ключ №19 с удлинителем, откручиваем болты, прижимающие сцепление к блоку двигателя;

- Аккуратно отжимаем сцепление. Используем для этого отвертку;

- КПП смещаем назад, тем самым выводим первичный вал из ступицы ведомого диска;

- Полностью извлекаем КПП.

Далее продолжаем разбирать КПП и производим дефектовку. Дальнейший процесс разборки данной коробки требует определенных слесарных умений и навыков. Перед началом полной разборки КПП нужно обзавестись следующим инструментом:

- ключ динамометрический;

- отвертка ударная;

- трехзахватный съемник;

- клей фиксирующий.

Кроме инструмента вам нужно иметь сальники валов (первичного и вторичного), а также все прокладки КПП ВАЗ-2107.

Приступаем к полной разборке КПП:

- Очищаем наружную часть коробки. Используем металлическую щетку, а затем промываем ее керосином;

- Снимаем муфту выжимного подшипника и вилку отключения сцепления;

- Отсоединяем карданный вал от вторичного вала и извлекаем фланец ЭФ;

- После этого можно отсоединять подушку двигателя и извлекать привод спидометра;

- Находим на рычаге переключения коробки шаровую опору и извлекаем манжету;

- Теперь используем торцевой ключ №13. С его помощью отпускаем гайки, которые фиксируют кронштейн приемной трубы;

- Вынимаем сам кронштейн и аккуратно снимаем закладной болт, который находится под ним;

- Торцевым ключом №10 откручиваем десять фиксирующих гаек нижней крышки коробки;

- Достаем крышку и вместе с ней прокладку;

- Ключом на тринадцать отворачиваем оставшуюся гайку фиксации крышки;

- Хорошенько обстукиваем места креплений деревянным молотком;

- Осторожно вынимаем заднюю крышку.

Перед этим крышку нужно снять со шпилек и провернуть по часовой стрелке. Эта операция должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить прокладку, которая установлена под крышкой. Из-за своей высокой чувствительности она может легко порваться. Если вы все-таки повредите прокладку, то ее придется заменить на новую.

Продолжаем разборку:

- Вынимаем пластмассовую заглушку пятой передачи из задней крышки;

- Используя пинцет, извлекаем упорное кольцо из проточки крышки.

Данные действия также нужно выполнять аккуратно, чтобы не нанести механических повреждений задней крышки. Советуем перед началом этих работ положить ее на деревянные бруски. Дальше можно выпрессовать подшипники задней и пятой передач.

Подходим к завершению разборки КПП:

- Снимаем подшипник;

- Осторожно извлекаем сальник вторичного вала и снимаем шайбу внутреннего кольца подшипника;

- Берем подходящую оправку и выпрессовываем задний подшипник;

- Снимаем кольцо с вторичного вала.

После этого разборку КПП можно считать законченной. Остается только продефектовать детали и заменить изношенные. Данная краткая инструкция поможет каждому автомобилисту не только разобраться в своем «железном друге», но и существенно сэкономить, так как стоимость ремонта КПП в мастерских достаточно высока.

 

autoremka.ru