Чем приклеить шумоизоляцию к металлу


Правила монтажа или технология оклейки шумоизоляции в автомобиле

виброматериал С чего стоит начать изучение процесса шумоизоляции автомобиля? Прежде всего с технологии, материалов которые в ней применяются, а также их свойств.

Виброматериалы:

1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к работе. Снять сиденья, обшивку салона, удалить штатную мягкую шумоизоляцию (если она имеется)2. Затем необходимо обезжирить поверхность кузова. Причем использовать для обезжиривания лучше специальный обезжириватель, а не ацетон или растворитель. Ацетон и растворитель не снимают с поверхности жир а «вгоняют» в лакокрасочный слой. При нагревании металла весь жир выходит наружу. На своем опыте могу сказать, что правильно будет использовать уайт спирит.3. Первым слоем выступает вибропоглощающий материал либо разного рода мастики(жидкий металл, жидкий вибропласт), который наносятся непосредственно на металл/кузов ! Мастика разводится и шпателем в течении 30мин наносится на всю поверхность, а листовой виброматериал вырезается по форме обычными ножницами.Весь виброматериал рекомендуется клеить в теплую погоду с использованием технического фена.Частый вопрос: Можно ли делать шумоизоляцию без фена ? Или можно использовать вместо технологического фена домашний ?виброматериал
 виброматериал виброматериал виброматериал
Вообще фен нужен для того, что бы хорошо разогреть битумную основу виброматериала. Разогретый битум хорошо прилипает к металлу. Домашний фен мне кажется не выдержит долгой работы(а шумоизоляция процесс не быстрый), да и площадь нагрева у домашнего фена маленькая. Вы конечно можете делать шумоизоляцию без фена вообще, пытаясь нагреть материал на солнце или еще как то, но имейте ввиду, что если виброматериал будет не достаточно нагрет, то он у вас со временем отвалится и все ваши труды будут напрасны.Для монтажа виброматериала лучше использовать специальный металлический ролик. Если нет ролика то можно использовать любой гладкий округлый инструмент или разглаживать материал обратной стороной отвертки.Чем лучше виброматериал будет прилегать к поверхности, тем лучше он будет выполнять свое предназначение.4. При монтаже материалов следует избегать возникновение воздушных пузырей под монтированным материалом. В месте такого пузыря будет скапливаться конденсат, что не исключает коррозии кузова.Правильно плотно укатанный материал обладает антикоррозийными свойствами.5. В зависимости от используемого материала изготовители материала советуют оклеивать разную площадь кузова. (например Вибропласты, Визоматы - 60-80% площади, Бимасты – 40-60%.), однако многие умельцы оклеивают 100% площади вне зависимости от материала.Так сколько все таки процентов площади покрывать виброматериалом ?Но этот вопрос вы ответ не найдете, т.к. ровно половина интернета придерживается версии, что достаточно делать, как пишет изготовитель, а другая половина, что 100% площади даст в любом случае больше эффекта. Решать вам.Если вы будете оклеивать как и я 100% поверхности, то наносите материал внахлест. Это даст больше жесткости.Поглощение вибрации происходит следующим образом: кинетическая энергия переходит в тепловую за счет смещения слоев материала, происходящего при вибрации кузова. И за счет эффекта увеличения жесткости оклеенной детали.

Шумоизоляционные/шумопоглащающие материалы:

1. Данные материалы наносятся после первого слоя виброматериалов.Почти все эти материалы обладают клеевым слоем, что облегчает монтаж материалов.2. Если в случае с "виброй"(виброматериалом) вы выбираете какой процент площади поверхности вам покрывать, то в случае с шумоизоляторами/шумопоглатителями вы обязательно должны покрывать 100% площади !Звукопоглощающие материалы
 Звукопоглощающие материалы Звукопоглощающие материалы Звукопоглощающие материалыКроме того, нужно укладывать материал так, что бы было как можно меньше стыков, то есть стараться использовать большие куски материала. Это важно !3.При монтаже материалов следует избегать щелей. В местах стыков материал наносят либо тонкой полоской вторым слоем либо «внахлест».

Варианты укладки слоев при шумоизоляции автомобиля:

Обычно при шумоизоляции автомобиля используют 2 слоя: Виброматериал, затем шумопоглащающий/теплоизоляционный материал.Если рассматривать 3 слоя: Виброматериал, затем шумопоглащающий, затем шумоизолирующий(др.словами тяжелый слой)Встречается варианты, когда в наличии нет шумоизолирующего материала, тогда в качестве последнего третьего тяжелого слоя используют опять виброматериал(либо еще один слой шумопоглащающий и виброматериал).Наличие третьего слоя из шумоизолирующего материала по словам компании STP дает порядка 20% прихода.А вообще количество слоев и материал может меняться в зависимости от того, какой элемент автомобиля рассматривать.В своей работе я рассмотрю вариант в два слоя.

Почему в иномарках хорошая шумоизоляция ?

В иномарках тихо не потому что шумоизоляция бешеная, а потому что машину проектировали люди с мозгом, а не половиной мозга, как у нас :). Бороться нужно не с последствиями шума, а с их источниками ! шумоизоляция в иномаркеДвойная стенка моторного отсека, тихий выпуск (а не пердящий катколлектор десятки), стекла нормальной толщины, отсутствие передачи вибраций на кузов от движка и коробки, толщина железа совсем другая, нежели в русских авто (надавил чуть пальцем и вмятина) все это делает иномарку тихой.. Шумоизоляция десятки своими руками в большей степени сводится к изоляции от внешних шумов, чем шумов от движка и коробки.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110

шумоизоляция дверей Почему шумоизоляция дверей автомобиля пользуется популярностью? Прежде всего из-за простоты работы, потребуется только снять накладки дверей. В результате получаем не только уменьшение шума в салоне, но и замечаем улучшение звучания акустики.
шумоизоляция дверейшумоизоляция дверей
шумоизоляция дверейшумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководствовался этой инструкцией.Снял обивки дверей за 7 минут, а вот шторки черные, которые висят внутри двери - это проблема, с ними пришлось помучаться, что бы отодрать. Пришлось просто силой их отрывать. Хотя после я понял, что нужно было просто еще снять бархотку.Двери обезжириваем, я использовал уайт спирит. Лучше всего выбрать не тяжелый виброматериал для дверей, чтобы со временем дверь не просела(петли не выдерживают). Я выбрал материал полегче, не ЭКО-4(который использовал везде), а ЭКО-2. Его вес примерно в 2 раза меньше, чем у ЭКО-4. Хотя я не верю, что двери просядут от этого, т.к. на данный момент у меня кроме ШВИ дверей установлены большие подиумы(вес их на много больше обычных пластмассовых) и перетянуты карты дверей(а это еще веса пару Кг, т.к. клея ушло не один литр на каждый карт + материал.), то есть у двери очень тяжелые. За 2 года двери не просели. Тфу тфу тфу.. :)Наклеить шумоизоляцию внутри дверей задача не из легких.Вырезаем прямоугольные куски виброматериала, греем техническим феном и просовываем их через прорези во внутрь двери. Далее пытаемся пролезть туда валиком и укатать вибру. Внешнюю стенку двери оклеивают виброматериалом в первую очередь для хорошего звучания акустики. Тут сложностей при проклейке нет. Важный момент: На этой и следующей фотографии видно, что самый низ двери я не обезжиривал. Внизу двери антикор я оставил специально, что бы двери не сгнили, т.к. вся влага оседает именно внизу двери.
шумоизоляция дверейшумоизоляция дверей
шумоизоляция дверейшумоизоляция дверейшумоизоляция дверейшумоизоляция дверей
Аналогично внутри двери наклеиваем СПЛЕН.Многие на форумах пишут, что этого делать нельзя, т.к. может плохо сказаться на качестве музыки, но я так не думаю :)Шумоизоляция задних дверей ни чем не отличается от передних. Закрываем технологические отверстия двери опять виброматериалом.   На задней двери я оставил только отверстие, куда уходит тяга замка.   А на передней двери закрыл отверстие целиком, оставив лишь пару см. для тяги.   Шумоизоляция обивок дверей это отдельная история. Я карты дверей закрепил на саморезы.
шумоизоляция дверейшумоизоляция дверей ваз 2110шумоизоляция дверей В интернете многие еще полностью обклеивают двери СПЛЕНом или битопластом. Или сами обивки двери обклеивают битопластом. Я честно говоря не вижу в этом смысла, т.к. на мой взгляд после заклейки технологических отверстий виброматериалом звук чисто физически не может проникнуть через 2 сплошные стенки, между которыми еще слой СПЛЕНа. Но как говорится хозяин барин, поэтому решать Вам.  Шумоизоляция пятой двери универсала - тоже отдельная статья. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

STP мастика упрочняющяя Шумоизоляция моторного щита - для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.
Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию - тем лучше.Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)Плюс - обрабатывается большая поверхность щиткаМинус - долгая разборка сборка2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) - как сделал яПлюс - быстрота работыМинус - меньшая площадь обработки щиткаДля шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:
  • -Акцент 10мм(Коэффициент звукопоглощения - 90%), 1 лист. Цена 250р/лист.
  • -Мастика STP упрочняющая. 1 банку. Цена 590р.
  • -Пластиковый шпатель (для нанесения мастики)
Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:
  • увеличивает жесткость листовых материалов (металлов)
  • снижает вес конструкции за счет уменьшения металлоемкости
  • уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил
  • увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости
  • качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума
  • Жидкий Металл приводит к увеличению прочности на изгиб стальной пластины более чем в 2 раза, что равноценно увеличению толщины металла в 1,5 раза
  • снижение шума до 2дБ
шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция мастика STP шумоизоляция мастика STPКак и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.). Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал :)В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.Времени на разборку уйдет не больше часа.шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?

Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?Сэкономить средства и повысить комфорт езды позволит шумка авто своими руками из подручных материалов. Даже на последних моделях автомобилей в комплексе с отечественными дорогами, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причин для возникновения посторонних звуков может быть несколько:
  • Механические шумы от работы силового агрегата и сопряженных с ним устройств;
  • Звуки ударов гравия или песка об днище, трение шин о покрытие на неровных поверхностях;
  • Шумы от воздействия ветра;
  • Дребезжащие звуки от вибрации дверей или других элементов кузова.
Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?Шумоизоляция дверейШумка авто своими руками из подручных материалов значительно улучшит комфортность поездки для водителя и пассажиров. В следующем примере рассмотрен способ изоляции дверей автомобиля марки Daewoo Nexia.Для выполнения процесса потребуется кусок старого линолеума. Вырезается лоскут формата «А4», вымывается и обрабатывается в смеси растворителя и мастики. Подобным образом подготавливаются еще несколько кусков соответствующего размера. Минимум сутки потребуются для просушки материала и впитывания влаги.На очередном этапе следует приклеить линолеум к изолону или поролону (у кого, что есть под рукой). Листы подгоняются по размеру, после примерки на место установки. Склеивать материал необходимо качественным клеевым составом, выдерживая необходимое время для схватывания и высыхания.Подготовленные листы самодельного шумоизолирующего материала крепятся во внутренней нише двери с проделыванием прорезей для работы механизма открывания стекол и дверного замка. После сборки, эффект снижения шума внутри салона весьма впечатляет.Выполнить дополнительную шумоизоляцию дверей, даже при исправном штатном варианте, доступно методом наклеивания дополнительного материала поверх имеющихся листов. Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?Монтаж шумоизоляции на заднюю полку Toyota CarinaВ следующем примере представлено обустройство шумоизоляции своими руками в авто японского производства. После многих лет эксплуатации появилось дребезжание и различные скрипы. Устранение этой проблемы решено было начать с задней полки, поскольку именно оттуда шел максимальный фон. Весь процесс можно разделить на следующие стадии:
  • Подыскивается войлок либо подобный ему материал;
  • Полка демонтируется и легонько обстукивается весь узел;
  • Элементы, которые издают звенящие звуки, обматываются подготовленным материалом, фиксируемым клеем;
  • Полка монтируется на место.
В результате ощутимо усилилось качество звучание динамика и уменьшилось дребезжание. После отделки этим же материалом дверей, шумы уменьшились минимум на 70%. Если дополнительно к проведенной работе добавить проверку сидений на предмет скрипов с их устранением, смазку моторчика печи, доработку рулевого кожуха, то можно добиться оптимальной шумоизоляции салона.Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?Особенности Каждый вид шума требует обработки определенным изолирующим материалом. Для снижения вибрации отлично подходит вибродемпфер, которым можно оклеить элементы кузова. Шумы уменьшаются за счет утяжеления автомобиля и блокировки низкочастотных звуков. Перед фиксацией, рассматриваемый материал необходимо тщательно обезжирить и в разогретом виде прикрепить к обработанной поверхности, используя специальный клей.В отличие от демпферов, шумопоглощающая изоляция работает на гашение звуковых колебаний. Чем толще этот материал, тем выше эффективность проведенной работы. С наружной стороны поглощающие изоляторы лучше обработать водонепроницаемым составом или оклеить специальной пленкой. Как вариант, можно использовать своеобразный бутерброд, состоящий из нескольких слоев в таком порядке:
  • Вибрационный демпфер;
  • Материал, поглощающий шум;
  • Снова вибродемпфер.
Правильно установленная шумка, поможет не только снизить звуковое воздействие, но и предотвратит преждевременное образование коррозии. Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?Полезная информацияВыполняя монтаж противошумовой изоляции двери автомобиля, не следует приклеивать материал к ребрам жесткости, поскольку, это не имеет практической пользы. Также категорически противопоказано перекрывать сливные отверстия, фиксирующие элементы стеклоподъемника и запорного механизма.Независимо от элемента, подлежащего дополнительной отделке, перед работой с любым материалом, поверхность нужно обработать обезжиривающим средством, предварительно вымыв и высушив площадь, на которой будет выполняться укладка. Шумка авто своими руками из подручных материалов обойдется в сущие копейки. Итогом проведенной несложной работы, станет значительное снижение дребезжащих и стучащих звуков, что положительно сказывается на комфорте поездки, не нервирует водителя и пассажиров.

AutoFlit.ru

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

Шумоизоляция капота В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.
Шумоизоляция капотаШумоизоляция капотаШумоизоляция капотаШумоизоляция капота Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. :) 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.А теперь думайте надо ли его шумить или нетЯ шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:Материала затрачено:Капот(ЭКО-4) - 1,5 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же.Времени затрачено:Не более 2х часов.Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !Видео шумоизоляции капота

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция автомобиля своими руками

шумоизоляция автомобиляТехнология устранения излишнего шума в автомобиле подразумевает использование комплекса вибропоглащающих, шумоизолирующих, шумопоглащающих материалов и антискрипов. Только использование всего спектра материалов позволяет произвести Акустический тюнинг более качественно и добиться лучших результатов.

Тема шумоизоляция автомобиля очень обширная и имеет много тонкостей по каждому элементу кузова(Двери, пол и т.д.). Поэтому я разбил эту тему на части и в каждой части затрону все нюансы конкретной области шумоизоляции.С чего начать шумоизоляцию автомобиля ?В первую очередь с изучения материала с которым придется работать !Весь материал используемый для шумоизоляции автомобиля делится на группы:

  • Вибропоглощающие материалы (Поглощают вибрации кузова) - Визоматы, Вибропласты, БиМасты, ЭКО, мастики и.т.д.
  • Звукопоглощающие материалы (Поглощают звуковые волны) - Битопласт, Изотон, Акцент, мастики.
  • Звукоизолирующие материалы (Отражают звуковые волны) - Вибротоны.
  • Теплоизоляционные материалы (Сохраняют температуру внутри салона) - СПЛЕН, Изолонтейп.
  • Противоскрипные материалы (Устраняют скрипы и дребезжания в салоне) - Моделин

Более подробно по каждому материалу вы можете почитать на сайте STP.Лень читать ? :) Тогда можно посмотреть видео "Материалы шумоизоляции автомобиля компании STP".Все виброматериалы различаются по весу, толщине и КМП (Коэффициент механических потерь). Грубо говоря, чем выше КМП, тем лучше материал будет гасить вибрации.Еще один важный момент, который в интернете редко где упоминается: Представленные материалы (ну по крайней мере по моему опыту виброматериал и СПЛЕН) имеют разные показатели вибро и шумопоглащения в теплую и холодную погоду. То есть в теплую погоду или жару при полной правильной шумоизоляции автомобиля внутри салона вы будете себя чувствовать очень уютно (грубо говоря как в иномарке, но не бизнес класса конечно :) ), а в холодную погоду и мороз будете разводить руками и считать, что автомобильная шумоизоляция вообще отсутствует.Не мало важно представлять, сколько понадобится времени на шумоизоляцию своего автомобиля.Если в салонах полную шумоизоляцию автомобиля делают сразу несколько специалистов в течении нескольких дней, то делая шумоизоляцию ВАЗ 2110 собственными силами без помощи друзей вы потратите гораздо больше времени. Например у меня на полную шумоизоляцию ВАЗ 2111 ушло 2 недели с учетом того, что в день я работал по 8 часов !Для шумоизоляции своей машины я выбрал ЭКО-2 и ЭКО-4(аналоги STP БиМаст) из виброматериалов и СПЛЕН из теплоизоляторов (я живу в Сибири, где вопрос теплоизоляции автомобиля актуален). Так же был куплен битопласт и моделин. Почему я выбрал аналоги, а не известные и проверенные материалы SPT можете почитать в заключении шумоизоляции автомобиля.ШВИ VM шумоизоляция VibroMastУкажу примерную стоимость материала(цены на 2011год), что бы Вы могли сориентироваться, на какую сумму рассчитывать при шумоизоляции всего автомобиля или по отдельности. Сразу замечу, что ЭКО-2 и ЭКО-4 это аналоги популярного виброматериала STP БиМаст и цена аналога немного ниже.

ЭКО-2:Толщина: 3,1мм.Удельный вес: 3,2(+-0,3)Кг/кв.м.КМП: 0,18-0,20Размер листа(м): 0,5х0,75Цена листа: 210р.ЭКО-4:Толщина: 4,5мм.Удельный вес: 6,5Кг/кв.м.КМП: 0,35-0,40Размер листа(м): 0,5х0,75Цена листа: 220р.СПЛЕН:Толщина: 8ммУровень звукоизоляции, дБ: 18Теплоизолирующие свойства: Высокие.Цена погонного(1.2м) метра: 260р.Битопласт:Толщина: 10мм.Коэффициент звукопоглощения, %: 80Теплоизолирующие свойства: Есть.Цена погонного(1м) метра: 400р.Моделин:Толщина: 1-1,5мм.Цена погонного(1м) метра: 400р.

Я считаю, что сделать шумоизоляцию авто своими руками сможет..

новичок, который до этого с этим не сталкивался 74.5%   (1477) новичок, но с помощником 20.9%   (414) только специалист 4.6%   (92) Loading...

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai