Как улучшить печку на ниве


Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бывает

Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бываетМногих людей интересуют доработки печки на Ниве 21213. Интерес этот связан с просто отвратительной работой этого элемента конструкции. Если при небольшом морозе и наличии ватных штанов проблема практически не ощущается. То вот уже при – 10° окна обмерзают настолько, что начинаешь ощущать себя танкистом, который глядит на мир через смотровую щель. Вот поэтому, водители и стараются исправить косяки производителей, и довести до ума в целом неплохой отопитель. Собственно говоря, ничего особенного для этого не требуется, практически каждый человек может справится с этой задачей. Доработки печки на Ниве 21213 бывают довольно разными. Самым простым вариантном будет доведение до ума воздуховодов. Но, многие идут еще дальше, и практически полностью переделывают печку. Как поступить, решать вам. Многое зависит от вашей любви к комфорту. Ниже рассмотрим наиболее популярные варианты переделки отопителя.Воздуховоды. Наверно только отечественные инженеры могут сделать не только прочные стены с хорошей слышимостью, но и воздуховоды отопителя с большим количеством щелей. Благодаря этой особенности, теплый воздух рассеивается под торпедой, не попадая в салон. Это болезнь всех модификаций Нивы. Лечится проблема довольно просто. Берем силиконовый герметик, и промазываем им все соединения рукавов. Главная сложность этой работы в тяжелом доступе к деталям, придется приловчиться, чтобы все сделать правильно.Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бывает
Установка вентилятораПроблема эффективности отопителя во многом упирается в некачественную работу вентилятора. Многие автолюбители в процессе тюнинга печки ставят на нее вентилятор от 2108. Подходит практически идеально, требуются лишь мелкие доработки. В самом простом варианте оставляют штатное управление печкой. Но, можно поставить и «восьмерочное». В таком случае, помимо вентилятора с кожухом, вам потребуется:
  • Переключатель скоростей вентилятора от 2108. Крепится эта деталь в салоне;
  • Дополнительный резистор для печки. Его устанавливают рядом с вентилятором.
  • Собрав вместе все необходимое, приступают к основной операции по модернизации печки:
    • Для снятия коробки воздухопритока, следует в салоне открутить 4 гайки на 10. Проще всего сделать это ключом-трубкой. При этом, помощник должен удерживать соответствующие винты под капотом;
    • Воздухозаборник извлекается из посадочного места;
    • С корпуса срезается немного пластика, это делается, чтобы новому вентилятору ничего не мешало;
    • Ставим вентилятор;
    • Удаляем все выступающие за пределы корпуса «сапога» части вентилятора;
    • Остается закрепить вентилятор. Обязательно воспользуйтесь герметиком;
    • Все пространство вокруг сопла вентилятора необходимо прикрыть любым материалом, который позволит избежать утечки воздуха в сторону;
    • Кожух в сборе с вентилятором устанавливается на место. К нему подводятся провода. При монтаже следите, чтобы новая конструкция не мешала закрывать капот.
    По желанию устанавливаем новые элементы управления. После проведения всех работ обязательно нужно провести испытания. Если все сделано правильно, то печка должна работать нормально. Поток воздуха должен быть значительно сильнее прежнего.Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бывает
    Замена кранаНедоработки конструкции отопителя не ограничиваются неудачно сделанными вентиляторами, а также конструкцией воздуховодов. Даже кран печки плохо справляется со своей работой. Его сечение невелико. Поэтому, движение охлаждающей жидкости по радиатору отопителя происходит довольно медленно. Чтобы улучшить работу печки в целом, необходимо произвести замену крана.Лучше всего брать кран отопителя от иномарок. Служат они дольше, да и эффективность работы на высоте. Подойдут краны от бюджетных Volkswagen, а также некоторых Opel. Это позволяет минимизировать работу по подгонке деталей. Производится замена в следующем порядке:
    • Под капотом с помощью пассатижей ослабляем хомут, крепящий шланг к патрубку. Шланг снимается, делать это лучше в перчатках. «Сидит» шланг на патрубке достаточно плотно, при его снятии рука может сорваться, перчатка защитит от повреждений;
    • Накидным ключом ”7” откручиваем саморезы, крепящие уплотнитель к перегородке;
    • Уплотнитель поддевают отверткой, и снимают его;
    • Извлекается вещевая полка;
    • Из салона рожковым ключом ослабляют прижимной винт крана;
    • Снимается тросик с рычага крана;
    • В зависимости от модификации радиатора печки кран может крепится либо 2 винтами, либо 2 гайками. Их следует открутить;
    • Извлекаем кран из автомобиля;
    • Снимаем с него патрубок, крепится он на 2 гайках.
    Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бываетУстановка нового крана производится в обратном порядке. Обратите внимание, что при креплении к радиатору винтами, на нем стоят гайки. Они довольно легко выпадают. Для упрощения сборки, их крепят на пластилин. Также не забудьте отрегулировать положение тросика открытия крана, иначе при необходимости включить-отключить печку, вам придется лезть под торпеду.Заключение. Как правило, печки в Нивах работают из рук вон плохо. Именно с этим связано стремление наших автолюбителей производить, доработки печки на Ниве 21213. У водителей накоплен большой опыт по исправлению косяков инженеров. Обычно, производят 3 доделки, которые позволяют в дальнейшем не замерзать в салоне. Все эти способы достаточно просты и не требуют от водителя никаких особенных навыков.

    AutoFlit.ru

    Дешевый и быстрый способ повысить производительность печки автомобиля

    Дешевый и быстрый способ повысить производительность печки автомобиля Существует множество способов, как сделать печку в автомобиле жарче, например, установить шести дырочный термостат или дополнительную помпу. Однако все эти методы весьма накладны и требуют определенных навыков при установке. В этом фото-отчете представлен простой и дешевый способ того, как улучшить печку автомобиля.

    Доработка

    Потребуется: полипропилен толщиной 5 мм, у которого с обоих сторон фольга, фольгированный скотч, несколько пистонов и стяжки.полипропилен толщиной 5 ммполипропилен толщиной 5 ммфольгированный скотчпистоны дверей вазНе обманитесь при покупки "алюминиевого" скотча. Продают обычный, плёночный, который напоминает зеркальную тонировку, он до 80 градусов рассчитан и может расплавится! Настоящий алюминиевый скотч, он как фольга от шоколадки!Смысл заключается в доработке системы охлаждения двигателя. Следует обернуть все шланги первого круга охлаждения полипропиленом, используя фольгированный скотч. Другими словами оборачиваем от помпы до термостата, от термостата до самого радиатора печки, от печки до расширительного бачка, а также сам расширительный бачок. Второй круг трогать не надо, иначе двигатель будет перегреваться. обернуть все шланги первого круга охлаждения полипропиленом
    обернуть все шланги первого круга охлаждения полипропиленомоборачиваем поддон
    сзади блокаДалее оборачиваем поддон и немного коробку передач, используя пистоны. В блоке для кронштейна есть отверстия. Сзади блока выполняем тоже самое, не забываем оборачивать и сам металлический патрубок от помпы. Только будьте осторожны с проводами, фольгированный полипропилен может их замкнуть. Проследите, чтобы вся проводка была качественно заизолирована!вид ближе задней части блокаоборачиваем поддон и немного коробку передачоборачиваем поддон и немного коробку передач
    обернули аккумуляторНа такую доработку печки ушло примерно 2 часа.

    Результат

    • - Раньше я мог 1 час по городу ездить и температура выше 84 не поднималась, да и чтобы до 84 она добралась, нужно как минимум 30 минут проехать, и то не факт.
    • - Сейчас, завожу утром двигатель при температуре -20 градусов, машина прогревается за выкуренную сигарету до 50 градусов. А стоит начать движение, то 80..90 градусов достигаются буквально за 10 минут.
    Одну зиму я так проездил, и мне очень понравилось. Летом полипропилен следует убрать, чтобы двигатель не перегревался.Кстати, на зиму также можно утеплить аккумулятор!

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


  •