Мягкие шины на лето


Какие летние шины самые бесшумные? Список моделей + Обзор

Какие летние шины самые бесшумные? Список моделей + ОбзорПрежде чем ответить на вопрос, какие летние шины самые бесшумные, давайте разберемся в некоторых особенностях шин, которые помогут определиться с ответом. Во время езды автомобиля по дорожному покрытию, возникает определенный уровень шума при соприкосновении с дорогой протекторов колес. Он возрастает по мере увеличения скорости автомобиля, причем это не зависит от того, едет ли машина по дождливой дороге или по сухому асфальту. В любом случае, шумовой фон будет присутствовать в той или иной степени, независимо от марки производителя шин. Так же при выборе шин необходимо учитывать особенности езды в конкретном случае: если большую часть времени автомобиль пробегает по городскому асфальту, то и шины должны быть с соответствующим протектором и необходимой мягкости, обеспечивающими надежное сцепление с дорожным покрытием. Также следует знать, что все производители шин указывают на поверхности шин степень сцепления с дорогой, а также возможный уровень шума, издаваемый при передвижении.О выборе протектораКакие летние шины самые бесшумные? Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться о том, что чем мягче резина покрышки автомобиля, тем меньшим уровнем шума они будут обладать. Однако не следует забывать, что чрезмерно мягкая резина, может привести к увеличению тормозного пути, что является нежелательным явлением, чего нельзя сказать о шинах для езды по гололеду. Поэтому летние шины необходимо выбирать умеренной жесткости, предварительно изучив все характеристики выбираемой продукции. Знаете ли Вы, что рисунок шинного протектора напрямую влияет на качество сцепления колес с дорогой, скорость автомобиля и его износоустойчивость?Если автомобиль эксплуатируется в умеренном скоростном режиме в условиях городских дорог, то можно посоветовать шины с симметричным рисунком. К тому же они достаточно уверенно держат дорогу при езде по мокрому асфальту, и обладают средним шумовым уровнем. Любителям крутых виражей и скоростной езды, наоборот, подойдут шины с несимметричным протекторным рисунком, которые обладают малым шумовым уровнем. Направленный рисунок шин предназначен для езды по мокрой дороге, снегу и гололеду. Поэтому, как летний вариант шин их можно использовать, только если часто приходится ездить по мокрой дороге.Какие летние шины самые бесшумные? Список моделей + Обзор
О самых бесшумных шинахЧтобы не быть голословными, приведем несколько примеров шин известных производителей, чья продукция может претендовать на звание самой бесшумной. Начнем обзор с продукции автоконцерна Goodyear - шин Asymmetric 2 Eagle F1. Они обладают великолепным сцеплением с дорогой, высоким уровнем износоустойчивости. Это действительно одни из самых тихих летних шин. Рисунок протектора позволяет достаточно уверенно чувствовать себя при езде по лужам и мокрой трассе на достаточно высокой скорости. Можно с твердой уверенностью посоветовать шины от всемирно известного производителя Michelin - XM2Energy и Pilot sport 3, которые полностью дают ответ, какие летние шины самые бесшумные.XM2Energy обладают высокой износоустойчивостью, повышенным уровнем прочности и крайне низким шумовым фоном. Боковая конструкция шины позволяет осуществлять наезд на различные препятствия без повреждения покрышки. Шины Pilot Sport 3 являются уникальными, поскольку благодаря снижению их веса, увеличился уровень управляемости автомобилем, а также маневренность и короткий тормозной путь. Они считаются одними из самых надежных и бесшумных шин. Необходимо с ответственностью подойти к выбору шин на свой автомобиль, так как это в первую очередь ваша безопасность и безопасность пассажиров. Подбор нужного типа протектора может не только подарить комфортную езду, но и спасти жизнь в экстремальной ситуации.

AutoFlit.ru

Лучшая летняя резина (рейтинги, отзывы)

выбираем летнюю резину для автомобиля
Зима подходит к концу и многие автовладельцы задумываются, как правильно выбрать летние шины. Ездить летом на зимней резине означает тоже самое, что зимой кататься на летней. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье определим, какая летняя резина на ВАЗ лучше. Вначале немного поговорим о характеристиках и на что стоит обратить внимание при подборе автомобильной резины:Размеры летней резины должны быть такими, которые указаны заводом изготовителем (какая резина подойдет на ВАЗ 2110), в противном случае Вы столкнетесь с ситуацией, когда резина будет задевать подкрылки.Другой важный параметр резины - рисунок протектора, он может быть:
  1. Направленным (как правило, самая бесшумная резина, должна вращаться только по указанию стрелки)
  2. Ненаправленным (обычно самая дешевая резина)
  3. Асимметричным (такая резина имеет лучшее сцепление с дорогой)
направление шинылетняя ненаправленная резина
асимметричная резиназнаки на боковой части резиныГлубина протектора тоже играет не мало важную роль. Чем больше глубина, тем устойчивее будет вести себя автомобиль на мокрой дороге. В зависимости от региона можно выбрать резину для влажной или сухой погоды. Для этого на боковой части шины есть специальные маркировки Rain или Aqua. Есть такой показатель, как индекс скорости и нагрузки шин, который тоже обозначаются на боковой поверхности шины. Эти обозначения легко расшифровываются этой таблицей.обозначения на боковой части шинынагрузка и скорость резины
Некоторые любители российского автопрома хотят сэкономить и купить летнюю резину на ВАЗ б/у. Подумайте перед этим еще раз, потому что от качества шин зависит Ваша безопасность на дороге. Если я Вас не переубедил, тогда обязательно сразу установите шины на диски, потому что некоторые дефекты резины могут быть заметны только когда они установлены на автомобиле. Тщательно проверьте всю поверхность шины на наличие дефектов, помните, что ездить на резине с грыжей нельзя !Чтобы летняя резина служила дольше, нужно правильно хранить. Так же не забывайте о том, что нельзя устанавливать шины с разным протектором на одну ось автомобиля.Перед тем, как выбрать автомобильную резину рекомендуется ознакомиться с обзорами, например, журнал ЗаРулем сделал тест летней резины, где лучшими шинами признали Continental ContiPremiumContact 2.лучшая летняя резина по версии ЗаРулем
лучшая летняя резина по версии ЗаРулемлучшая летняя резина по версии ЗаРулемлучшая летняя резина по версии ЗаРулемНекачественную автомобильную шину порой даже трудно отбаллансировать, либо для этого требуется большое количество грузиков. А плохо сбалансированное колесо вызывает биение на скорости и быстрее изнашивается.Кстати, резина на ВАЗ должна быть допустимых размеров (размеры для ВАЗ 2110).Итак, голосуем и оставляем отзывы о летней резине:
  1. Какую модель летней резины выбрали ?
  2. Впечатления и замечания по шумности резины?
  3. Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какая марка летних шин лучше других (цена/качество)?

Amtel 2%   (26) Barum 0.7%   (9) Bridgestone 5%   (65) Continental 5.1%   (66) Cordiant 8%   (104) Dunlop 2.8%   (36) Goodyear 1.2%   (15) Hankook 3.2%   (41) Kama 5.5%   (71) Kumho 16.1%   (209) Nokian 21.7%   (281) MATADOR 2.2%   (28) Michelin 5.6%   (73) Pirelli 2.9%   (37) Prepiorri 0.5%   (7) Yokohama 10.7%   (139) Другие.. 6.9%   (90) Loading...

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Можно ли ездить на липучке летом? Теперь однозначно нет

Можно ли ездить на липучке летом? Теперь однозначно нетЧасто люди интересуются, можно ли ездить на липучке летом. Особенно активно этот вопрос стал подниматься в последние несколько лет, после введения новых регламентов для автомобилей. В них были введены более жесткие требования к эксплуатации транспортных средств, особенно это касалось резины. Этот элемент конструкции получил в регламенте по допуску автомобилей более расширенную трактовку. Поэтому, к чисто техническому вопросу, можно ли ездить на зимней резине летом, добавился юридический. А точнее, разрешено ли это законодательно. Разберем, можно ли все же ездить на таких шинах.Можно ли ездить на липучке летом? Теперь однозначно нет
ЗаконМожно ли ездить на липучке летом? Большая часть людей уверена, что в принципе это возможно. До недавних пор это было так. В тех. регламенте таможенного союза было четкое указание на запрет использования шиповки в летнее время. Про остальные разновидности зимней резины ничего не говорилось. Поэтому, водители, да и работники ГИБДД по умолчанию считали, что не запрещено, то разрешено. Поэтому, одни спокойно ездили летом на зимней резине, а другие этого не замечали.Но, с 2016 года вступили в силу изменения в законодательстве. В итоге, из регламента убрано уточнение о шипах, теперь там указано «зимняя резина». В связи с этим, использование даже липучки в период с начала июня по конец августа чревато проблемами с работниками полиции. В 2016 году за это нарушение вам выпишут предупреждение. А со следующего года придется выплатить штраф в 500 рублей. Поэтому, намного дешевле переобуть машину на лето. Технические особенности липучек. Чтобы понять, можно ли эксплуатировать такие шины летом, а точнее в теплый период времени, нужно обратить внимание на технические характеристики этих шин. Основной особенностью липучек является их высокая мягкость. Это позволяет им оставаться работоспособными на морозе. При более высокой температуре (выше +7°C) они размягчаются, и теряют значительную часть своих характеристик. В связи с этим, производители не рекомендуют использовать такие покрышки при высоких плюсовых температурах.Можно ли ездить на липучке летом? Теперь однозначно нет
Последствия использованияСамым тяжелым последствием является значительное снижение управляемости. На мягкой резине очень сложно удерживать автомобиль при прохождении крутых поворотов. Это значительно увеличивает риск ДТП, особенно при поездках по загородным трассам с достаточно высокой скоростью. Все водители, пробовавшие ездить на таких покрышках летом, говорят о снижении отзывчивости на руль. То есть, при повороте руля машина начинает поворачивать с запозданием. Все это говорит об опасности летней эксплуатации такой резины.Также снижается эффективность торможения, тут можно проследить прямую зависимость, чем выше температура, тем дольше тормозной путь. Это связано с особенностями взаимодействия мягких шин с теплым асфальтом. Также, сэкономив на летней резине, будьте готовы переплачивать за бензин. В среднем, расход на зимней резине летом выше на 1,5-2 литра, тут все зависит от температуры воздуха. Чем этот показатель выше, тем расход выше. В зависимости от объема поездок за сезон, придется потратить дополнительно от 3000 до 10000 рублей. Поэтому, экономия на покупке второго комплекта резины кажется весьма условной.Так как резина мягкая, то она быстрее стирается об асфальт. В результате, износ не позволит эксплуатировать такие покрышки в зимний период. Многие автолюбители, исходя из этого, используют летом только ту резину, которую нужно «добить». То есть, при решении заменить ее на следующий сезон, просто оставляют ее на машине. И меняют ее на летнюю резину только после появления признаков износа. Такой способ более оправдан, но опять же, учтите повышенный расход топлива и низкую безопасность.Можно ли ездить на липучке летом? Теперь однозначно нет
Также мягкость резины отрицательно сказывается на ее устойчивости к повреждениям. В летнюю жару зачастую оказывается достаточным наехать на небольшой камень, чтобы пропороть липучку. Поэтому, используя такие шины летом, будьте готовы к неожиданностям в виде лопнувших на полном ходу покрышек. Если по какой-либо причине вы вынуждены использовать на жаре такую резину, ни в коем случае не превышайте рекомендуемый скоростной режим. При взрыве шины на низкой скорости удержать машину намного проще.Все, кто хоть раз ездил на липучке под дождем, отмечают ее склонность к аквапланированию. При этом, просто на мокрой дороге она ведет себя не хуже обычной дождевой резины. Но, при попадании колеса в лужу, машина теряет связь с дорогой, и соответственно становится неуправляемой. На маленькой лужице это не так заметно, а вот проезд по большой луже, да еще на солидной скорости, может закончиться очень печально.Заключение. Многие автолюбители в попытке сэкономить не меняют резину на лето. При этом, они обычно приобретают липучку, считая ее универсальной. Более прошаренные задаются вопросом, можно ли ездить на липучке летом? И правильный ответ на этот вопрос: нет. Причем, это не только требование законодательства, но и логический вывод из технических характеристик такой резины.

AutoFlit.ru

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Комфорт или безопасность? Что ты выберешь?

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Комфорт или безопасность? Что ты выберешь?В принципе, каждый водитель решает, можно ли ездить зимой на всесезонной резине, в индивидуальном порядке. Для кого-то скаты на все случаи жизни – это верный способ сэкономить на шиномонтаже и не придумывать место для хранения пока не нужной зимней машинной обуви. Новичок и вовсе может забыть или не знать про необходимость переобувать машину, тем более, что многие салоны предлагают на сегодняшний день автомобили, обутые в так называемую всесезонку. А некоторые автовладельцы считают, что лучше новая универсальная шина, чем «зима» в состоянии б/у – а именно такие скаты зачастую покупаются экономными хозяевами, поскольку 3-летний вариант из Германии стоит в несколько раз дешевле, а чисто визуально ничем от неношеных отечественных вариантов не отличается. Причем, большинство раздумывающих над проблемами шин категорически не согласно ездить в холода на летних, но всерьез рассматривают всесезонную альтернативу.Можно ли ездить зимой на всесезонной резине с точки зрения закона и правил дорожного движения, установленных в России на сегодняшний день, можно ответить сразу же: да, если протектор не слишком стерт и глубина рисунка не менее 4 мм. А вот с точки зрения разумности и безопасности такого шага споры между автомобилистами кипят нешуточные.Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Комфорт или безопасность? Что ты выберешь?Чем различаются зимние и летние покрышки?Рассмотрим сначала наиболее правильный вариант: наличие у владельца автомобильной обуви обоих типов. Они разнятся между собой несколькими характеристиками.
  • Рисунок на протекторах. «Зима» характеризуется большим количеством поперечных надрезов. Это способствует лучшему сцеплению с полотном в сложных условиях. На летней резине преимущество отдается продольным полосам, которые быстрее сливают со ската воду для снижения эффекта так называемого аквапланирования. Блоки у «лета» более мелкие и выражены слабее;
  • Глубина канавок. Зимние шины имеют более резкие прорези, все для того же повышения сцепления с дорогой;
  • Состав резины. На летнюю идет более твердая, способная противостоять температуре раскаленного асфальта. У зимней задача другая: не твердеть на морозе. Поэтому на таких покрышках резина значительно более мягкая;
  • Шипы, естественно, могут быть только на «холодных» скатах, и то не на всех. Причем стоят такие покрышки дороже так называемых липучек. Однако если авто ездит по местности, где нередки глубокие снега и оледенение, лучше выбрать именно такие.
Из-за особенностей строения скаты отличаются и по шумовым эффектам: летние тише, зимние по бесснежному асфальту гремят.Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Комфорт или безопасность? Что ты выберешь?Что можно сказать о всесезонке?Теоретически всесезонная резина должна объединять достоинства обеих разновидностей шин с исключением их недостатков. Однако чисто технически это просто нереально: нельзя сделать материал одновременно мягким и твердым. В результате имеем:
  • Рисунок на всесезонке представляет собой нечто среднее между «зимой» и «летом». Блоки недостаточно крупны, чтобы уверенно выгребать по заносам, но слишком велики для выполнения летних задач. При этом канавки опять же имеют невнятную глубину, и по льду или накатанному снегу начинаются непредсказуемые заносы. О резком торможении и говорить не приходится;
  • Резина на универсале слишком тверда, и при морозах за -20°C становится фактически деревянной. При езде на машине в такой обуви создается точное впечатление, что тарахтишь по кочкам или стиральной доске. Управляемость авто при этом падает в разы. Летом же, когда асфальт нагревается, чуть ли не до плавления, скаты оставляются на нем черные полосы снятой резины, поскольку она не совсем подходит для таких температур;
  • О шипах, естественно, и вспоминать не стоит: не тот фасон. И если летом на всесезонке ездить еще можно, пусть и изнашивается она быстрее, то зимой она сильно повышает риск влететь в ближайший столб.
Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Комфорт или безопасность? Что ты выберешь?Выводы из сказанногоДаже производители осторожно ограничивают диапазон применения всесезонных покрышек температурными рамками от – до + 10°C . Правильно было бы называть их не все-, а межсезонными, когда уже не зима, но еще и не лето. Однако покупать еще и третий комплект просто не экономно. И если отвечать на вопрос, можно ли ездить зимой на всесезонной резине, честно, то нужно сказать: она годится только для мягкого климата, где не бывает суровых морозов или оглушающей жары. Для российских условий она однозначно не подходит. Да и экономия получается сомнительной: всесезонка работает круглогодично, то есть изнашивается быстрее, чем сменные шины. А уж если рассматривать устранение последствий вероятной аварии, то получается уже не экономия, а дополнительные расходы.

AutoFlit.ru

Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)

выбираем зимнюю резинуПословица "Готовь сани летом" заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше. Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности:

Рейтинг шипованной резины

Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют "лучшая резина для русской зимы". А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее. рейтинг шипованной резиныMichelin X-Ice North. Проектируя эти шины компания была настроена получить максимально тихую и комфортную зимнюю резину на ряду с адекватным поведением в любых условиях. Эта шипованная резина несколько проигрывает Nokian, но разница на столько мала, что не каждый это заметит. В первую очередь это чуть больший тормозной путь на чистом льду и худшая проходимость. Однако, шины Мишелин выделяются комфортом (отсутствие вибраций и шума).Continental Winter Viking. Можно сказать, что это лучшая шипованная резина для города. Немного проигрывает Нокиан зимой, но показывает хорошие характеристики одновременно на снегу и на слякоти улиц. Отличные показатели обеспечиваются удачным рисунком и фирменной технологией ошиповки "бриллиант". Купив шины Континенталь Вы можете быть уверены в адекватном поведении не только на заснеженной дороге, но и на асфальте. Barum NorPolaris. Является дочерним брендом того же Continental. Ставим эту модель на полку "лучшая бюджетная зимняя резина". Шины показывают не плохие характеристики на укатанном снегу и льду, что делает их максимально подходящими для русской зимы. Отличие резины Барум от соперников не значительная, например, немного страдает проходимость и комфорт, но цена значительно ниже конкурентов.Cordiant Sno-max PW 401. На рынке относительно недавно, но по отзывам можно сказать, что это лучшая русская зимняя резина. Прорыв который сделали отечественные инженеры выдвигает шины по своим показателям к Barum NorPolaris. Отличает их незначительное отставание во второстепенных дисциплинах: комфорт, сопротивление качению. Однако, отечественную резину выделяет привлекательная цена, что делает ее лидерами по соотношению «цена/качество».

Рейтинг нешипованной резины

ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.рейтинг нешипованной резиныNokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai