Срок замены масла


Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж

Интервал замены масла в двигателе. Считаем километражИзвечный вопрос для автомобилистов или интервал замены масла в двигателе? Достаточно актуальный вопрос мы сегодня рассмотрим в данной рубрике, который будет интересовать водителей до тех пор, пока существует машина. Ни один силовой агрегат не обходится без смазывающей жидкости, которая предназначена уменьшать трение и сохранять форму деталей. Но, как и любая деталь она имеет свой срок эксплуатации. Временные рамки прохождения технического осмотра и замены узлов определяет завод-изготовитель каждой конкретной марки. О того как будет владелец придерживаться рекомендаций зависит состояние авто в целом. Давайте ниже рассмотрим виды масел, сроки их замены, места приобретения и прочие моменты.Общепринятые стандарты заменыИнтервал замены масла в двигателе напрямую зависит от условий его эксплуатации. К примеру, для легкового автотранспорта в пределах 15.000-20.000 км. пробега, грузовые или седельный тягач, то до 40.000 км. использование в условиях критических температур, то максимально допустимо 20 тыс. при условии использования специального масла, гоночный болид – на один заезд. По своей сути все масло изначально одинаковое после обработки, а уже после его начинают пичкать различными присадками, повышая показатели под определенный тип автотехники. Согласитесь, что легковушке необходим меньший пакет присадок, чем тягачу, который наматывает за свой век порядка 1,5 миллионов км. и тащит на спине до 40 тонн груза. С другой стороны владельцы заявляют, что масло и не такое уж и дешевое. Все правильно, необходимо искать «общий знаменатель». Скажем так, вреда не будет мотору, если вы будите строго соблюдать все графики технического осмотра. Настоящие любители своего транспорта меняют смазку намного чаще, порядка 7.000-10-000 км. для легкового и 20-000 км. для грузового. Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж
Объясняют это тем, что в инструкции указаны идеальные условия с максимальным качеством, но в жизни все иначе и необходимо делить все сроки на два. Другая сторона медали в том, что производители масел заинтересованы, чтобы как можно чаще покупали их продукцию, ведь помимо этого покупают множество ненужных аксессуаров, принося колоссальную прибыль. Алгоритм
  • При покупке читаем инструкцию и выписываем сроки замены жидкостей;
  • Накладываем реальные условия эксплуатации машины;
  • Выставляем объективный коэффициент деления;
  • Делим сроки на то число и получаем желанный результат и не заморачиваемся больше.
Сейчас заводы-изготовители вышли на новый уровень в подходе к срокам замены, они разрабатывают конкретный срок для каждой конкретной страны, в которой был продан автомобиль.Интервал замены масла в двигателе. Считаем километражФакторы, влияющие на эксплуатационные свойства
  • Частота использования машины. Как известно, чем дольше она стоит, тем больше она ломается, а масло стареет. Это старая, но вечно актуальная поговорка;
  • Систематические поездки на короткое расстояние. Как правило, в магазин, с магазина, на работу, с работы. В таких случаях движок не успевает достаточно хорошо прогреться и частички конденсата остаются, совершая свое дело;
  • Частая езда в режиме «старт-стоп». Моторное масло физически не успевает остывать и в разы теряет свои свойства;
  • Постоянная перевозка грузов, что приводит в нарушениям в химическом составе за счет окисления под действием силы трения;
  • Географические условия: пыль, грязь, которые попадают в впускной коллектор и оседают там навсегда, царапая оболочку поршней;
  • Низкое качество смазывающего материала. Дополнительного описания не надо;
  • Систематическая и длительная работа на холостом ходу;
  • Вакуумный способ замены масла. Данный способ используют при АЗС, который не позволяет максимально полно выбрать масло. Остатки, при смешивании с новым, приводят к досрочному старению последнего.
На этом рассмотрение темы, интервал замены масла в двигателе окончено. Надеемся наши рекомендации помогут многим автолюбителям продлить срок службы своих «помощников».

AutoFlit.ru

Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?

Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Как правильно подобрать синтетические масла для бензиновых двигателей? Пожалуй данный вопрос интересует многих водителей, которые купили или собираются купить автомобиль, независимо от класса. Не многие на сегодня смогут четко и внять объяснить какие виды существуют, что предпочтительнее заливать для каждого из видов моторов, что противопоказано, срок технического обслуживания, прочие моменты. С другой стороны можно сказать, что зачем заморачиваться, ведь можно заехать на автосервис и пусть квалифицированные работники делают работу за вас. Оно то так, но ведь есть вещи, которые можно сделать своими руками, и причем бесплатно. Виды и типы по различным классификациямСинтетические масла для бензиновых двигателей наиболее оптимальный вариант по сравнению с минералкой или полусинтетикой, но не каждому по карману. Как вы поняли, что существует 3 типа, каждый из которых характеризуется различным количеством присадок и их типом. Так как изначально после перегонки, все масло имеет однородную структуру, для подгонки под те или иные стандарты его пичкают различными смесями, вот и все различие. Минералка: вот типичное обозначение MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жидкость содержит различные компоненты в том числе и примеси серы. Так вот, если этот показатель меньше 1,0%, то двигатель будет долго служить, если подделка, в которой процент более 1,0 – то срок уменьшите на 2. Стоимость дешевле аналогов, сроки замены 15000 км. пробега. Для отечественных авто с пробегом, в которых потеки масла это природное явление, лучше заливать данное, так как минимизируете затраты. Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?
Синтетика: Castrol 0W-50. Изготавливается путем сложных цепочек синтеза химических реакций для достижения нужных показателей. Синтетика имеет ряд преимуществ перед остальными видами:
  • Меньшая вязкость позволяет маслу проникать во все уголки мотора в самый лютый мороз, существенно сокращая трение и износ;
  • Увеличение мощности и снижение расхода бензина;
  • Оптимальная работа мотора при критических температурах;
  • Синтетика абсолютно нейтральна к перегревам, а значит потери положительных качеств не будет;
  • Масло не окисляется и не парафинируется;
  • Длительность срока эксплуатации;
  • Срок замены 20.000-25.000 км. пробега. В зависимости от условий работы, срок может быть видоизменен как в большую, так и в меньшую сторону.
Полусинтетика: это нечто среднее между синтетикой и минералкой. Некий компромисс по стоимости, качеству и наполнению присадками. Классификация масел по степени вязкости SAE
  • Международный стандарт, который определяет основные показатели запуска в период критических температур и делит все масла на три категории:
  • Зимнее: обозначается буквой «W» и рядом цифр впереди нее от 0 до 25;
  • Летнее: число SAE от 20 до 60;
  • Всесезонное: комбинация с двух вышеуказанных типа SAE 15W40.
Статья по теме: "Можно ли заливать синтетику после полусинтетики".Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Эксплуатационные свойства: Здесь процесс проходит по двум системам: европейская и американская, которые в совокупности и определяют показатели по моющим, противоизносным, антикоррозийным, антиокислительным свойствам. Классификация API: Американский научно-исследовательский институт нефти делит на две категории: «S» и «С», соответственно для бензина и дизеля. Для авто годом выпуска до 2000 – классификатор SG, SH, SJ, после SL, SM, обязательно учитывайте при покупке, так как масло не того типа может принести вред место пользы.Классификация ACEA: Разработана европейскими автопроизводителями универсальная система классификации: для бензинового типа маркируются буквой «А», дизель – «В», для грузовиков – «Е».В завершение хочется порекомендовать некоторые синтетические масла для бензиновых двигателей от ведущих производителей именитых брендов:
  • GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil;
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
  • Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30;
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025;
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT);
  • Aral Super Tronic Longlife III 5w-30;
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Конечно этот перечень далеко не полный, но он может дать направление водителю в выборе того или иного производителя. Удачи вам.

AutoFlit.ru

Сколько масла заливать в двигатель? Рассматриваем на примерах иномарки и наших машин

Сколько масла заливать в двигатель? Рассматриваем на примерах иномарки и наших машинВечная проблема многих водителей, сколько масла заливать в двигатель своего автомобиля. При покупке нового авто или с вторичного рынка необходимо обязательно смотреть руководство по эксплуатации, где содержится вся информация о заливке жидкостей. Если таковой не имеется, то можно купить инструкцию в специализированном магазине или «скачать» в сети интернет. Трудностей с этим сейчас нет. Исходя из полученных данных, осуществить доливку мерной емкостью до необходимого уровня. Но на практике не все так просто и легко.Сколько масла заливать в двигатель? Ведь для каждого силового агрегата необходимо свое строго определенное.Количество масла для разных классов авто Транспортные средства отечественного автопроизводителя с объемом «движка» 1.8 – 2.5 литра требуют заливки 3,5 л. После залива 3.0 л. мерной емкостью необходимо подождать пару минут, пока масло опустится на дно картера, вытащить щуп, проверить замер на соответствие меткам. Если уровень мал, то необходимо доливать маленькими порциями до необходимого количества;Иностранные автомобили с аналогичным объемом требуют немного больше 4.2 – 4.4 литра. Доливка происходит аналогично, как и в первом случае.Сколько масла заливать в двигатель? Рассматриваем на примерах иномарки и наших машин
Советы по типам маселПомните, что чрезмерное количество смазывающей жидкости в силовом агрегате негативно воздействует и создает чрезмерное давление, что крайне плохо для двигателя. В дальнейшем это может привести к выходу со строя вкладышей коленчатого вала. Обязательно прочесть какой тип масла необходимо заливать: синтетика, полусинтетика, минеральное. Производители смазывающих жидкостей не рекомендуют смешивать один тип с другим, так как химический состав разный и может произойти свертывания масла и заклиниванию узлов внутри, а значит капитальный ремонт. Статья по теме: Можно ли заливать синтетику после после полусинтетики?Встречаются случаи, когда шток коленвала может пробить стенку из алюминия головки блока цилиндров. В исключительных случаях можно смешать разные типы масел, чтобы доехать до СТО. После чего необходимо качественно промыть двигатель, сменить фильтр масляный и залить новое масла одного типа. Расстояние для такой аварийной ситуации не более 50-60 км., при скорости 60 км./ч.Понятие «движок кушает масло»: Какой бы не был мотор, новый или после капитального ремонта он все равно будет кушать масло в небольших количествах. Так предусмотрено физикой. Вот только объемы у всех разные. Так, малолитражки с V до 1500 куб. см. потребляют 250 – 300 грамм на каждую 1000 км. пробега, авто с большим V до 400 гр./1000 км. с точки зрения законов физики, масло сгорая в цилиндре оставляет после себя пленку на стенках, тем самым предотвращая чрезмерный износ и уменьшая силу трения деталей друг об друга.Сколько масла заливать в двигатель? Рассматриваем на примерах иномарки и наших машин
Технические показатели маслаГлавная характеристика масла – вязкость, которая зависит от многих факторов: температура окружающей среды, срок годности, срок использования, состояние внутренних узлов мотора. Каждый автомобиль потребляет свой тип масла, которое предусмотрено заводом-изготовителем. Его можно менять на синтетику или минералку, в зависимости от финансового благополучия владельца. Правда, понижение марки жидкости не всегда может идти на пользу, но это уже решать конкретному водителю в конкретной ситуации. Для нового двигателя можно использовать любой тип, так как все узлы и детали плотно прилегают друг к другу. А вот с подношенным ситуация немного хуже. Не рекомендовано заливать синтетическое масло, так как текучесть у него большая. А значит, будет проникать во все неплотные и изношенные соединения, соответственно будет утечка. Владелец систематически должен будет покупать жидкость на доливку, что не дешевое удовольствие. Поэтому в данной ситуации минеральное моторное масло будет в самый раз.
  • Новый двигатель: масло класса SAE 5W30, 10W30, как всесезонное;
  • Для мотора средней изношенности: летом SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30, 10W30, SAE 5W40;
  • Сильно изношенный мотор: лето SAE 15W40, 20W40, зима SAE 5W40, SAE 10W40, SAE 5W40.
Заправочные емкости для некоторых отечественных марок:
  • Газель – 6.0 л;
  • ГАЗ 3110 «Волга» – 6.0 л;
  • УАЗ 469 – 5.9 л;
  • УАЗ «Патриот» – 7.1 л;
  • УАЗ 452 – 5.9 л;
  • ВАЗ 2101-2107 – 3.8 л;
  • Лада «Самара» – 3.6 л;
  • Лада «Нива» – 3.8 л;
  • Ока – 2.5 л.
Алгоритм замены масла для российских марок
  • Покупка масла необходимой марки и количества, масляного фильтра;
  • Заезд на эстакаду, гараж со смотровой ямой;
  • Подготовка необходимого инвентаря: набор с инструментами, чистый ветошь, емкость для слива отработанного масла, переносной осветительный прибор;
  • Открыть капот, открутить крышку горловины мотора, дать двигателю остыть до температуры окружающей среды;
  • При недостаточном освещении использовать лампу, отвинтить контрольную сливную пробку крышки поддона картера. Начинать сливать жидкость отработанную до тех пор, пока она максимально полно не вытечет с движка. Чем меньше останется отработки, тем дольше сохранятся полезные качества нового масла;
  • С помощью специального ключа-цепи сорвать масляный фильтр и удалить его, поставив на его место новый. Можно залить до 100 грамм нового масла в фильтр. Это для того, чтобы в момент первого запуска, детали меньше времени «терлись» без масла;
  • Завинчиваем пробку крышки поддона картера;
  • Заливаем в мотор необходимое количество жидкости, проверяем щуп по уровню. При необходимости делаем доливку;
  • Закрываем крышку мотора;
  • Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут;
  • Глушим и ждем пару минут, пока масло осядет в картере. Повторно проверяем уровень щупом. Смотрим на наличие потеков. Если все в порядке, то можем выезжать.
Срок замены масел для каждого авто разный. Средний показатель 15.000–25.000 км. пробега. Срок может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения транспортного средства, вида, качества топлива. Для длительности использования масла избегайте перегревов, так как повышенная температура пагубно влияет на масло.Прочитав эту статью – рекомендацию у владельцев не должно возникнуть вопроса: сколько масло заливать в двигатель. Не забывайте вовремя проводить профилактические работы для своего авто.

AutoFlit.ru