Срок замены масла
Интервал замены масла в двигателе. Считаем километраж
Извечный вопрос для автомобилистов или интервал замены масла в двигателе? Достаточно актуальный вопрос мы сегодня рассмотрим в данной рубрике, который будет интересовать водителей до тех пор, пока существует машина. Ни один силовой агрегат не обходится без смазывающей жидкости, которая предназначена уменьшать трение и сохранять форму деталей. Но, как и любая деталь она имеет свой срок эксплуатации. Временные рамки прохождения технического осмотра и замены узлов определяет завод-изготовитель каждой конкретной марки. О того как будет владелец придерживаться рекомендаций зависит состояние авто в целом. Давайте ниже рассмотрим виды масел, сроки их замены, места приобретения и прочие моменты.Общепринятые стандарты заменыИнтервал замены масла в двигателе напрямую зависит от условий его эксплуатации. К примеру, для легкового автотранспорта в пределах 15.000-20.000 км. пробега, грузовые или седельный тягач, то до 40.000 км. использование в условиях критических температур, то максимально допустимо 20 тыс. при условии использования специального масла, гоночный болид – на один заезд. По своей сути все масло изначально одинаковое после обработки, а уже после его начинают пичкать различными присадками, повышая показатели под определенный тип автотехники. Согласитесь, что легковушке необходим меньший пакет присадок, чем тягачу, который наматывает за свой век порядка 1,5 миллионов км. и тащит на спине до 40 тонн груза. С другой стороны владельцы заявляют, что масло и не такое уж и дешевое. Все правильно, необходимо искать «общий знаменатель». Скажем так, вреда не будет мотору, если вы будите строго соблюдать все графики технического осмотра. Настоящие любители своего транспорта меняют смазку намного чаще, порядка 7.000-10-000 км. для легкового и 20-000 км. для грузового. 
- При покупке читаем инструкцию и выписываем сроки замены жидкостей;
- Накладываем реальные условия эксплуатации машины;
- Выставляем объективный коэффициент деления;
- Делим сроки на то число и получаем желанный результат и не заморачиваемся больше.
Факторы, влияющие на эксплуатационные свойства- Частота использования машины. Как известно, чем дольше она стоит, тем больше она ломается, а масло стареет. Это старая, но вечно актуальная поговорка;
- Систематические поездки на короткое расстояние. Как правило, в магазин, с магазина, на работу, с работы. В таких случаях движок не успевает достаточно хорошо прогреться и частички конденсата остаются, совершая свое дело;
- Частая езда в режиме «старт-стоп». Моторное масло физически не успевает остывать и в разы теряет свои свойства;
- Постоянная перевозка грузов, что приводит в нарушениям в химическом составе за счет окисления под действием силы трения;
- Географические условия: пыль, грязь, которые попадают в впускной коллектор и оседают там навсегда, царапая оболочку поршней;
- Низкое качество смазывающего материала. Дополнительного описания не надо;
- Систематическая и длительная работа на холостом ходу;
- Вакуумный способ замены масла. Данный способ используют при АЗС, который не позволяет максимально полно выбрать масло. Остатки, при смешивании с новым, приводят к досрочному старению последнего.
AutoFlit.ru
Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?
Как правильно подобрать синтетические масла для бензиновых двигателей? Пожалуй данный вопрос интересует многих водителей, которые купили или собираются купить автомобиль, независимо от класса. Не многие на сегодня смогут четко и внять объяснить какие виды существуют, что предпочтительнее заливать для каждого из видов моторов, что противопоказано, срок технического обслуживания, прочие моменты. С другой стороны можно сказать, что зачем заморачиваться, ведь можно заехать на автосервис и пусть квалифицированные работники делают работу за вас. Оно то так, но ведь есть вещи, которые можно сделать своими руками, и причем бесплатно. Виды и типы по различным классификациямСинтетические масла для бензиновых двигателей наиболее оптимальный вариант по сравнению с минералкой или полусинтетикой, но не каждому по карману. Как вы поняли, что существует 3 типа, каждый из которых характеризуется различным количеством присадок и их типом. Так как изначально после перегонки, все масло имеет однородную структуру, для подгонки под те или иные стандарты его пичкают различными смесями, вот и все различие. Минералка: вот типичное обозначение MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жидкость содержит различные компоненты в том числе и примеси серы. Так вот, если этот показатель меньше 1,0%, то двигатель будет долго служить, если подделка, в которой процент более 1,0 – то срок уменьшите на 2. Стоимость дешевле аналогов, сроки замены 15000 км. пробега. Для отечественных авто с пробегом, в которых потеки масла это природное явление, лучше заливать данное, так как минимизируете затраты. 
- Меньшая вязкость позволяет маслу проникать во все уголки мотора в самый лютый мороз, существенно сокращая трение и износ;
- Увеличение мощности и снижение расхода бензина;
- Оптимальная работа мотора при критических температурах;
- Синтетика абсолютно нейтральна к перегревам, а значит потери положительных качеств не будет;
- Масло не окисляется и не парафинируется;
- Длительность срока эксплуатации;
- Срок замены 20.000-25.000 км. пробега. В зависимости от условий работы, срок может быть видоизменен как в большую, так и в меньшую сторону.
- Международный стандарт, который определяет основные показатели запуска в период критических температур и делит все масла на три категории:
- Зимнее: обозначается буквой «W» и рядом цифр впереди нее от 0 до 25;
- Летнее: число SAE от 20 до 60;
- Всесезонное: комбинация с двух вышеуказанных типа SAE 15W40.
Эксплуатационные свойства: Здесь процесс проходит по двум системам: европейская и американская, которые в совокупности и определяют показатели по моющим, противоизносным, антикоррозийным, антиокислительным свойствам. Классификация API: Американский научно-исследовательский институт нефти делит на две категории: «S» и «С», соответственно для бензина и дизеля. Для авто годом выпуска до 2000 – классификатор SG, SH, SJ, после SL, SM, обязательно учитывайте при покупке, так как масло не того типа может принести вред место пользы.Классификация ACEA: Разработана европейскими автопроизводителями универсальная система классификации: для бензинового типа маркируются буквой «А», дизель – «В», для грузовиков – «Е».В завершение хочется порекомендовать некоторые синтетические масла для бензиновых двигателей от ведущих производителей именитых брендов:- GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
- Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30;
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025;
- Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT);
- Aral Super Tronic Longlife III 5w-30;
- Mobil Super 3000 X1 5W-40.
AutoFlit.ru
Сколько масла заливать в двигатель? Рассматриваем на примерах иномарки и наших машин
Вечная проблема многих водителей, сколько масла заливать в двигатель своего автомобиля. При покупке нового авто или с вторичного рынка необходимо обязательно смотреть руководство по эксплуатации, где содержится вся информация о заливке жидкостей. Если таковой не имеется, то можно купить инструкцию в специализированном магазине или «скачать» в сети интернет. Трудностей с этим сейчас нет. Исходя из полученных данных, осуществить доливку мерной емкостью до необходимого уровня. Но на практике не все так просто и легко.Сколько масла заливать в двигатель? Ведь для каждого силового агрегата необходимо свое строго определенное.Количество масла для разных классов авто Транспортные средства отечественного автопроизводителя с объемом «движка» 1.8 – 2.5 литра требуют заливки 3,5 л. После залива 3.0 л. мерной емкостью необходимо подождать пару минут, пока масло опустится на дно картера, вытащить щуп, проверить замер на соответствие меткам. Если уровень мал, то необходимо доливать маленькими порциями до необходимого количества;Иностранные автомобили с аналогичным объемом требуют немного больше 4.2 – 4.4 литра. Доливка происходит аналогично, как и в первом случае.

- Новый двигатель: масло класса SAE 5W30, 10W30, как всесезонное;
- Для мотора средней изношенности: летом SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30, 10W30, SAE 5W40;
- Сильно изношенный мотор: лето SAE 15W40, 20W40, зима SAE 5W40, SAE 10W40, SAE 5W40.
- Газель – 6.0 л;
- ГАЗ 3110 «Волга» – 6.0 л;
- УАЗ 469 – 5.9 л;
- УАЗ «Патриот» – 7.1 л;
- УАЗ 452 – 5.9 л;
- ВАЗ 2101-2107 – 3.8 л;
- Лада «Самара» – 3.6 л;
- Лада «Нива» – 3.8 л;
- Ока – 2.5 л.
- Покупка масла необходимой марки и количества, масляного фильтра;
- Заезд на эстакаду, гараж со смотровой ямой;
- Подготовка необходимого инвентаря: набор с инструментами, чистый ветошь, емкость для слива отработанного масла, переносной осветительный прибор;
- Открыть капот, открутить крышку горловины мотора, дать двигателю остыть до температуры окружающей среды;
- При недостаточном освещении использовать лампу, отвинтить контрольную сливную пробку крышки поддона картера. Начинать сливать жидкость отработанную до тех пор, пока она максимально полно не вытечет с движка. Чем меньше останется отработки, тем дольше сохранятся полезные качества нового масла;
- С помощью специального ключа-цепи сорвать масляный фильтр и удалить его, поставив на его место новый. Можно залить до 100 грамм нового масла в фильтр. Это для того, чтобы в момент первого запуска, детали меньше времени «терлись» без масла;
- Завинчиваем пробку крышки поддона картера;
- Заливаем в мотор необходимое количество жидкости, проверяем щуп по уровню. При необходимости делаем доливку;
- Закрываем крышку мотора;
- Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут;
- Глушим и ждем пару минут, пока масло осядет в картере. Повторно проверяем уровень щупом. Смотрим на наличие потеков. Если все в порядке, то можем выезжать.
AutoFlit.ru










