Ваз 211440 дв 11183 причина повышенного расхода топлива


Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить

Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизитьПричины и неполадки в топливной системе, если большой расход топлива на ВАЗ 2114? Ввиду того, что это автомобиль отечественный и пользуется некоторой популярностью среди автолюбителей, данная статья будет особо полезна. «14-я» модель на рынке относительно не давно, но уже успели заметить некоторые сырые места, но о них позже. Согласно паспортных данных завода-изготовителя модель должна потреблять в смешанном цикле не более 9,0 л/100 км., а по факту у некоторых получается все 10-12 литров без обмана. Одна и та же модель, но разные потребления. В чем разница? Намного о принципе работы топливной системыБольшой расход топлива на ВАЗ 2114, тогда следуйте инструкции, приведенной ниже. Конечно, мало кому захочется кататься на таком «дорогом» авто и выбрасывать деньги на ветер. Вариантов не много: ехать на официальный сервисный центр и пусть устраняют недостатки или же самому, если знаешь в этом толк. Только в последнем случае надо быть особо внимательным, так как можно нарушить гарантийный срок, если он еще есть.Итак, если вы решили самому все устранить, то для начала необходимо очертить круг источников проблем: электронный Блок управления (ЭБУ), датчики, фильтра.Перед тем как приступить к конкретным шагам, проанализируйте стиль и манеру вождения вашего автомобиля, марку топлива, среднюю скорость передвижения, географические и климатические условия эксплуатации. Казалось бы, мелочь, но может существенно поднять аппетит машины на несколько литров в позиции плюс.Загоните авто на смотровую яму или эстакаду, дайте мотору остыть, наденьте резиновые перчатки и приступайте к визуальной диагностике.Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить
Обратите внимание на топливную систему, а именно:
  • Выверните поочередно распылители. Осмотрите их. При наличии прибора-тестера прочистите жидкостью для инжекторов. Возможны отложения или иные инородные частицы;
  • Бензонасос: если потеков и механических трещин нет, то возможна причина внутри. Следует его разобрать и почистить внутреннюю диафрагму (см. статью "Признаки неисправности бензонасоса");
  • Снять и заменить бензиновый фильтр на новый, если в старом нет явных осадков, это не означает, что он чист. Микрочастицы не видимы для человеческого глаза;
  • Нарушения в работе датчика скорости. На первый взгляд он здесь не причем, может быть источником повышенного расхода бензина;
  • Нестабильность в работе датчика фаз, который фиксирует положение коленвала в определенные моменты вращения;
  • Датчик кислорода пропускает меньшее количество воздуха. Топливная система начинает голодание, смесь обедняется и мотор требует больших затрат на воспламенение. В данном случае только полная замена, никаких реанимаций;
  • Кроме топливной системы проверим иные узлы. Каждую деталь необходимо проверять по отдельности, дабы не тратится на закупку всего комплекта, а выяснится, что виноват фильтр, к примеру.
  • Воздушный фильтр является вторым источником после топливной системы. Он может выжимать по максимуму до 3,0 литров/100 км. пробега.
Задумайтесь, может лучше его во время менять, тем более, что он копейки стоит. Да и процесс замены вообще не сложен, справиться может и школьник, не имея специальных навыков. Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизитьСвечи зажигания: выкрутив поочередно, проводим визуальный осмотр. Идеальная свеча будет со светло-коричневатым оттенком, все иные цвета считается нарушением в работе. Красные, черные, нагар, белый нагар – это симптомы нестабильности в работе. Варианта два или полная замена свечей зажигания или их чистка с помощью бытового очистителя и проверка зазоров между электродом и наконечником.Целостность электрической цепи: в первую очередь это касается проводов высокого давления. Поврежденные могут простреливать на корпус, тем самым ослабляя искру в камере сгорания. Возраст и состояние движка: возможно уровень компрессии ниже нормы или ее вообще нет. Проверьте компрессометром и сверьте данные с инструкцией;Простая причина – давление в колесах, которое также необходимо сверить с инструкцией по эксплуатации. Как видим причин по которым большой расход топлива на ВАЗ 2114 может быть множество, но они устраняемы как в гаражных условиях, так и в автосервисе. Выбирайте способ и дерзайте.

AutoFlit.ru

Почему большой расход топлива ?

большой расход топлива автомобиляНе приятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину большого расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль. А почему вообще машина много жрет бензина ? На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Ошибки в электронной системе управления двигателем

датчики электронной системы автомобиляОдна из главных причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях - неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:
  1. Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора). 
  2. Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  4. Датчик кислорода (лямбда-зонд).
Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной "бедной" или "богатой" смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно если искать методом переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

топливная система ВАЗ 2110Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы.Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход топлива. Как определить причины низкого давления топлива мы уже описывали в отдельной теме.

Неисправность инжектора двигателя

грязные форсунки автомобиляЕсли владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет снижаться, а в случае запущения начнет троить двигатель. Причиной этому является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка двигателя ВАЗ 21114 до 21116 (11183–50)

Доработка двигателя ВАЗ 21114 до 21116 (11183–50) На смену ВАЗ 21114 (8 кл, 1,6 л) пришел модернизированный мотор ВАЗ 21116. Оптимизация впуска и выпуска этого силового агрегата позволила поднять крутящий момент до значений шестнадцатиклапанника. А Вы знаете, что выполнить такие доработки можно своими руками?

Доработка впуска ВАЗ 21114

Оба мотора имеют одинаковое количество лошадей под капотом (82 л.с), но разный крутящий момент. Показатели мощности и крутящего момента 8-клапанных двигателей ВАЗ (замеры ЗаРулем): mt_ignore
21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.На модернизированном двигателе ВАЗ 211146 установлен новый модуль впуска (ресивер). А на входе в ресивер теперь стоит электромеханический модуль дроссельной заслонки («Е-газ»). Ставить электронную педаль газа мы не будем, т.к. ее назначение - это соответствие более жестким экологическим стандартам. Наша задача - установить модернизированный ресивер с более длинными каналами.Потребуется:
  1. Ресивер (каталожный номер: 21116-1008600-10);
  2. Комплект для установки механической дроссельной заслонки в ресивер от Е-газ;
Ресивер (каталожный номер: 21116-1008600-10)Комплект для установки механической дроссельной заслонки в ресивер от Е-газ
Перед установкой ресивер можете доработать (убрать резкие переходы и расширить выход на 1мм). Размеры получились 35х33 мм (было 34х31 мм), вход ресивера - 54 мм.доработка ресивера ваз 21116 или 11183-50доработка ресивера ваз 21116 или 11183-50доработка ресивера ваз 21116 или 11183-50Порядок установки:
  1. Снять штатный ресивер;
  2. Устанавливаем новый ресивер с переходной пластиной;
  3. Ставим прокладку и дроссель на место;
  4. Часть колодки ДПДЗ упирается в ресивер, отрезаем верхнюю часть фиксатора;
  5. Устанавливаем крепление тросика;
  6. Заглушить на дросселе канал малой вентиляции
  7. Удлинить шланг большой вентиляции;
  8. Проследите, чтобы тросик не задевал шланг малой вентиляции;
  9. Рекомендуется выполнить калибровку ЭБУ, т.к. меняется наполнение в цилиндрах.
двигатель ваз 21114 без ресивераресивер 11183-50доработка колодки ДПДЗкрепление для тросика газа

Доработка выпуска ВАЗ 21114

Без модернизации выпускной системы эффект от установки нового модуля впуска будет не ощутим. Улучшить выпуск можно различными способами (см. тюнинг выпускной системы), например, установить паука.mt_ignore
В результате доработки впуска и выпуска двигателя ВАЗ 21114 мы получим небольшую прибавку мощности в диапозоне 3000-5000 об/мин. Сравнить характеристики двигателя можно по графику:
  1. Штатный двигатель
  2. Двигатель с ресивером 11183–50 и пауком вместо стандартного катализатора;
  3. Разница до и после.
характеристики двигателя ВАЗ 21116 до установки ресивера 11183-50характеристики двигателя ВАЗ 21116 после установки ресивера 11183-50характеристики двигателя ВАЗ 21116 до и после установки ресивера 11183-50А Вы пробовали улучшить характеристики Для владельцев других моторов будет интересно узнать про другие способы тюнинга двигателя.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai