Ваз ключ зажигания


Ключ зажигания ВАЗ и сигнализация в одном

ключ ваз 2110Из обычного ключа зажигания можно сделать произведение искусства. Секрет прост, нужно совместить брелок сигнализации и ключ зажигания ВАЗ. Ключ зажигания как у иномарки позволяет не брать с собой связку ключей и брелков, достаточно взять с собой многофункциональный ключ зажигания.

Как совместить брелок автосигнализации и ключ зажигания

Доработать ключ зажигания можно простым совмещением его с брелком от сигнализации. Разбираем брелок от сигнализации и изучаем его на наличие места для вставки ключа зажигания.брелок от сигнализации и ключ ВАЗвырезаем ключ ваз под брелок
закрепляем ключ в брелке холодной сваркойключ зажигания ВАЗ и сигнализацияДалее с помощью дрельки и напильника подгоняем размеры ключа под брелок. Конструкцию закрепляем с помощью холодной сварки. Готово !Вот другой вариант, ключ зажигания ВАЗ под дерево:
ключ ваз 2110ключ ваз 2110

Выкидной ключ зажигания своими руками

Хотел сделать один ключ от всех дверей, и чтобы ключ был как на "буржуинских" автомобилях. Купил заготовку в интернет-магазине. Брелок от сигнализации оставил на брелке.По деньгам вышло:
  • Корпус - 600руб.
  • Доставка из Москвы в Самару - 500руб. На элитных оленях Почты России.
  • Проточка ключа - 400 руб.
Итого - 1500 руб. В общем, ключ за эти деньги получается дорогой, а качество - очень плохое:Выкидной ключ зажигания своими рукамиВыкидной ключ зажигания своими рукамиВыкидной ключ зажигания своими рукамиВыкидной ключ зажигания своими руками
Теперь собственно два вопроса: Удобно или нет? Удобно. Стал бы ещё раз заморачиваться? Стал бы, но корпус бы попытался сам найти в китайских интернет-магазинах. Для справки - на иномарки корпус стоит от 300 руб.Кстати, если у Вас нет сигнализации, тогда можно сделать кожаный ключ зажигания или из карбона.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать выкидной ключ для автомобиля под сигнализацию

Как сделать выкидной ключ для автомобиля под сигнализацию Давно хотел обзавестись флип-ключем для своей «десятки» (люблю я такие штуки). И случайно нашел на Алиэкспресс - копию (а может и оригинал) выкидного ключа для автомобилей LADA (Гранта, Приора, Ларгус и др.). Не задумываясь, заказал, потому что цена вопроса - пара долларов. Далее расскажу, как сделать выкидной ключ с сигнализацией (старлайн, томагавк, шерхан и т.д.) своими руками.
mt_ignoreИтак, после получения, заготовку я продублировал под свой родной ключ зажигания ВАЗ 2110, а плату для него решил сделать на основе запасного брелока моей сигнализации (SHERIFF ZX-910). Это стандартный брелок 433МГц, и вообще можно использовать от любой сигнализации, и в последствии привязать его к своей. Сама плата брелка выглядит так:запасной брелок сигнализации томагавкплата брелка сигнализации томагавкплата брелка сигнализации томагавккорпус выкидного ключа Лада
Задача заключалась в том, чтобы вместить плату сигнализации в корпус выкидного ключа. Для этого пришлось переделать плату под размер и форму платы для выкидного ключа. Нужно нарисовать и вырезать шаблон для новой платы, чтобы точно спозиционировать контакты для кнопок, и чтобы те совпали с расположением кнопок на панельке брелока. Далее плата была распаяна и отсканирована с лекалом шаблона, для удобной перерисовки дорожек в программе SprintLayout. После чего дорожки и контакты были перепозиционированы (естественно без изменения связей элементов схемы) под новые контуры платы:переделка брелка сигнализации под выкидной ключ автомобиляпеределка брелка сигнализации под выкидной ключ автомобиля
переделка брелка сигнализации под выкидной ключ автомобиляПроцесс изготовления платы я описывать не буду, так как этой информации достаточно в интернете. Файлы проекта и заготовки можете скачать по ссылке одним архивом. В результате получился вот такой выкидной ключ с сигнализацией Томагавк:выкидной ключ с сигнализацией томагавквыкидной ключ с сигнализацией томагавквыкидной ключ с сигнализацией томагавк
Видео испытаний: Читайте также инструкцию, как установить ключ зажигания в брелок сигнализации, а также способ изменить подсветку экрана брелка сигнализации.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112
На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками..

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.mt_ignoreЦепи, которые замыкаются при различных положениях ключа
Положение ключа Контакты под напряжением (см.схему ниже) Включаемые цепи
0 (выключено) 30 -
I (зажигание) 30-15 Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового стекла, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель
II (стартер) 30-1530-50 См. положение «I»стартер

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

mt_ignoreРаспиновка замка зажигания:
  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Снятие замка зажигания ВАЗ 2110

Потребуется: снять минусовую клемму с аккумулятора, пластиковые кожухи рулевой колонки (открутить винты крепления снизу), отсоединить подрулевые переключатели (отщелкнув защелки) и приготовить зубило с молотком, пассатижи.Порядок действий:
  1. В целях безопасности у болтов крепления замка зажигания головки срезаны. Поэтому отворачиваем их зубилом.
  2. Далее открутить болты можно уже пассатижами.
  3. Снять скобу с рулевой колонки.
  4. Снять замок зажигания.
отвернуть болты замка зажигания зубиломоткрутить болты пассатижамиСнять скобу с рулевой колонки
Снять замок зажигания

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Запуск двигателя с кнопки, много схем подключений

кнопка start engineКнопка для пуска двигателя - инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания. В статье узнаем, что за собой скрывает кнопка Start Engine.. Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа на кнопку ?запуск ДВС от кнопкиОдним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), другим кнопка прибавляет +5 к крутости :), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.Однако ключ зажигания Вам может все таки понадобиться, когда зимой после мойки замерзнут замки дверей.Как сделать запуск двигателя через кнопку ?Оговорюсь сразу, что вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя очень много. Много их потому, что много нюансов:Про ключ зажигания:
  1. Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (вставляете ключ, поворачиваете - включается зажигание, нажимаете кнопку - двигатель заводится)
  2. Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (сел - нажал кнопку - завелся двигатель)
Про кнопку запуска двигателя:
  1. Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)
  2. Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил - стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)
Про зажигание:
  1. Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку - включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза - завел двигатель)
  2. Через кнопку нельзя отдельно включать зажигание (зажигание включается вместе со стартером)
Комбинируя различные варианты, будем получать каждый раз разные схемы, причем эти схемы можно составить различными способами.Я попробую показать основные моменты подключения кнопки Start/Stop Engine, от самой простой, до сложных.Простую схему запуска двигателя по кнопке соберет и рядовой автолюбитель, который в электрике не силен.Чтобы сделать сложную схему с задержкой запуска, таймером и т.д. потребуется опыт электрика и много релюшек, что делает конструкцию не совсем правильной. Сложные алгоритмы работы, лучше конечно собирать на микроконтроллере, но обо всем по порядку:

Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)

схема установки кнопки запуска двигателяПри сборке любой из представленных ниже схем нужно использовать провода с тем сечением, которое используется в замке зажигания.Не нужно забывать, что ВАЗ - машина простая, поэтому и решение вопроса должно быть максимально простым. Этот способ сделать кнопку для запуска двигателя своими руками на мой взгляд самый простой.Алгоритм работы:
  1. Без ключа кнопка не работает 
  2. Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. 
  3. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации).
  4. Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. 
вставляем ключ зажигания ключ в положение 0включаем зажигание (положение 1)запускаем двигатель кнопкойКнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.На более простом языке:Берём реле зажигания от ВАЗ 2109 с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты). Один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (в общем, один розовый, а второй красный).замок зажигания ВАЗвыбираем место для кнопки start engineсоединяем проводку по схемеслаботочной провод кидаем на массу, а второй на зелёный провод на нём Один из проводов слаботочной цепи кидаем на "-" массу, а второй на зелёный провод на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой!Видео пуска мотора кнопкой (кнопку нужно держать): Недостаток схемы и одновременно несомненный плюс - это простота (чем проще - тем надежнее :) ).Еще один пример запуска ДВС через кнопку на ВАЗ 2110-12:схема запуска ДВС с кнопки ВАЗ 2110схема запуска ДВС с кнопки ВАЗ 2110 с 2007гвНедостаток 2ой схемы: небольшое запоздание отключения стартера после запуска двигателя (если отключение реле происходит не по команде с генератора, а с сигнального провода блока инжектора, который и дает эту задержку).Влияет ли это на долговечность стартера - неизвестно.

Кнопка для запуска двигателя (с реле ЗПТФ)

В отличии от предыдущего способа в этой схеме можно избавиться от ключа зажигания.В схеме используется реле ЗПТФ (реле задних противотуманных фар), которое иногда трудно найти в продаже (ном.21.3777 и 22.3777). Реле 2114-3747610 не подходит. Поэтому реле ЗПТФ можно собрать самостоятельно.реле ЗПТФсхема замены ЗПТФсхема кнопка пуска мотора вместе с зажиганиемНужен толстый провод с клеммой, подключенный к розовому.Да, и ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать.Диод подойдёт любой.Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить не к АКБ, а к сигнализации: снял с охраны - кнопка пуска двигателя загорается, то есть можно заводить.Алгоритм работы:
  1. Снимаем машину с охраны — на контакте 1 реле ЗПТФи кнопке появляется +12В (зажигается подсветка кнопки) 
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку — включается реле ЗПТФ, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится стартер (кнопка без фиксации). То есть одновременно включается и зажигание и стартер.
  3. После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным.
  4. Приехал на место, нажал кнопку - двигатель заглох.
  5. Установил на сигнализацию - 12В пропало и кнопка погасла.
собранная схема запуска мотора с кнопкиЕсли двигатель заглох, то нажимаем на кнопку - зажигание выключится, нажимаем кнопку 2ой раз - двигатель завелся. На всю сборку схемы и установку в машину ушло примерно 5ч. (с поездкой до магазина за деталями.Цена деталей около 400р.Пример, запуск двигателя с кнопки по схеме с реле ЗПТФ (ключ зажигания остается).Если от ключа зажигания Вы решили избавиться, то нужно не забыть отключить механическую часть блокировки руля (чтобы на дороге случайно руль не заклинило).Недостаток схемы в том, что нельзя отдельно включить зажигание без пуска стартера. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Перетяжка ключа зажигания кожей

кожаный ключ зажигания ВАЗТрудно поверить, но от ключа зажигания в какой то степени зависит представление об автомобиле. Представьте BMW с ключом зажигания от ВАЗ, сразу складывается впечатление дешевого автомобиля. Этот фото-отчет о том, как можно достаточно просто сделать небольшой тюнинг ключа зажигания ВАЗ своими руками. кожаный ключ зажигания ВАЗТак как штатный ключ зажигания русского автомобиля имеет небольшие размеры, то правильнее будет сначала увеличить его в размерах и только после этого обтянуть ключ кожей. В противном случае красивого маленького ключа не получится.Переносим размер ключа сначала на лекало, а потом по нему переносим на картон. Вырезаем 2 картонных крышки. ключ зажигания ВАЗ лекало ключа зажигания ВАЗ размеры ключа зажигания ВАЗ на картонеразмеры ключа зажигания ВАЗ на картонеЗаполняем пустое место между ними и придаем округлую форму.заполняем пустое пространство между крышек картоназаполняем пустое пространство между крышек картоназакругляем края ключа зажиганияключ зажигания из картонаИзмеряем расстояние и вырезаем ребра ключа. Приклеиваем. расстояние между крышками картонаприклеиваем ребра ключа зажиганияприклеиваем ребра ключа зажиганияприклеиваем ребра ключа зажиганияОбматываем конструкцию молярным скотчем и получаем выкройки для шитья. Изготавливаем кожаный чехол для ключа и одеваем его (технология перетяжки аналогична с рулем и ручкой КПП). Остается лишь дошить строчку на ключе.приклеиваем ребра ключа зажиганияобматываем ключ зажигания молярным скотчемкожаный ключ зажигания ВАЗкожаный ключ зажигания ВАЗВсе кожаный ключ зажигания ВАЗ готов ! Теперь все будут думать, что Вы сменили автомобиль :)Другой способ модернизировать ключ зажигания - это совместить брелок сигнализации и ключ зажигания.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai