Ваз ключ зажигания
Ключ зажигания ВАЗ и сигнализация в одном
Из обычного ключа зажигания можно сделать произведение искусства. Секрет прост, нужно совместить брелок сигнализации и ключ зажигания ВАЗ. Ключ зажигания как у иномарки позволяет не брать с собой связку ключей и брелков, достаточно взять с собой многофункциональный ключ зажигания.
Как совместить брелок автосигнализации и ключ зажигания
Доработать ключ зажигания можно простым совмещением его с брелком от сигнализации. Разбираем брелок от сигнализации и изучаем его на наличие места для вставки ключа зажигания.Выкидной ключ зажигания своими руками
Хотел сделать один ключ от всех дверей, и чтобы ключ был как на "буржуинских" автомобилях. Купил заготовку в интернет-магазине. Брелок от сигнализации оставил на брелке.По деньгам вышло:- Корпус - 600руб.
- Доставка из Москвы в Самару - 500руб. На элитных оленях Почты России.
- Проточка ключа - 400 руб.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать выкидной ключ для автомобиля под сигнализацию
Давно хотел обзавестись флип-ключем для своей «десятки» (люблю я такие штуки). И случайно нашел на Алиэкспресс - копию (а может и оригинал) выкидного ключа для автомобилей LADA (Гранта, Приора, Ларгус и др.). Не задумываясь, заказал, потому что цена вопроса - пара долларов. Далее расскажу, как сделать выкидной ключ с сигнализацией (старлайн, томагавк, шерхан и т.д.) своими руками. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112
На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками.. |
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.Цепи, которые замыкаются при различных положениях ключаПоложение ключа | Контакты под напряжением (см.схему ниже) | Включаемые цепи |
0 (выключено) | 30 | - |
I (зажигание) | 30-15 | Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового стекла, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель |
II (стартер) | 30-1530-50 | См. положение «I»стартер |
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Распиновка замка зажигания:- приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
- приходит масса при открытой водительской двери;
- уходит +12В на стартер (контакт 50);
- уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
- уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
- приходит +12В для подсветки личинки замка;
- приходит +12В от АКБ (контакт 30);
- не используется.
Снятие замка зажигания ВАЗ 2110
Потребуется: снять минусовую клемму с аккумулятора, пластиковые кожухи рулевой колонки (открутить винты крепления снизу), отсоединить подрулевые переключатели (отщелкнув защелки) и приготовить зубило с молотком, пассатижи.Порядок действий:- В целях безопасности у болтов крепления замка зажигания головки срезаны. Поэтому отворачиваем их зубилом.
- Далее открутить болты можно уже пассатижами.
- Снять скобу с рулевой колонки.
- Снять замок зажигания.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Запуск двигателя с кнопки, много схем подключений
Кнопка для пуска двигателя - инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания. В статье узнаем, что за собой скрывает кнопка Start Engine.. Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа на кнопку ?Одним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), другим кнопка прибавляет +5 к крутости :), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.Однако ключ зажигания Вам может все таки понадобиться, когда зимой после мойки замерзнут замки дверей.Как сделать запуск двигателя через кнопку ?Оговорюсь сразу, что вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя очень много. Много их потому, что много нюансов:Про ключ зажигания:- Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (вставляете ключ, поворачиваете - включается зажигание, нажимаете кнопку - двигатель заводится)
- Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (сел - нажал кнопку - завелся двигатель)
- Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)
- Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил - стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)
- Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку - включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза - завел двигатель)
- Через кнопку нельзя отдельно включать зажигание (зажигание включается вместе со стартером)
Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)
При сборке любой из представленных ниже схем нужно использовать провода с тем сечением, которое используется в замке зажигания.Не нужно забывать, что ВАЗ - машина простая, поэтому и решение вопроса должно быть максимально простым. Этот способ сделать кнопку для запуска двигателя своими руками на мой взгляд самый простой.Алгоритм работы:- Без ключа кнопка не работает
- Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1.
- Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации).
- Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор.
Кнопка для запуска двигателя (с реле ЗПТФ)
В отличии от предыдущего способа в этой схеме можно избавиться от ключа зажигания.В схеме используется реле ЗПТФ (реле задних противотуманных фар), которое иногда трудно найти в продаже (ном.21.3777 и 22.3777). Реле 2114-3747610 не подходит. Поэтому реле ЗПТФ можно собрать самостоятельно.Нужен толстый провод с клеммой, подключенный к розовому.Да, и ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать.Диод подойдёт любой.Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить не к АКБ, а к сигнализации: снял с охраны - кнопка пуска двигателя загорается, то есть можно заводить.Алгоритм работы:- Снимаем машину с охраны — на контакте 1 реле ЗПТФи кнопке появляется +12В (зажигается подсветка кнопки)
- Нажимаем и удерживаем кнопку — включается реле ЗПТФ, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится стартер (кнопка без фиксации). То есть одновременно включается и зажигание и стартер.
- После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным.
- Приехал на место, нажал кнопку - двигатель заглох.
- Установил на сигнализацию - 12В пропало и кнопка погасла.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Перетяжка ключа зажигания кожей
Трудно поверить, но от ключа зажигания в какой то степени зависит представление об автомобиле. Представьте BMW с ключом зажигания от ВАЗ, сразу складывается впечатление дешевого автомобиля. Этот фото-отчет о том, как можно достаточно просто сделать небольшой тюнинг ключа зажигания ВАЗ своими руками. Так как штатный ключ зажигания русского автомобиля имеет небольшие размеры, то правильнее будет сначала увеличить его в размерах и только после этого обтянуть ключ кожей. В противном случае красивого маленького ключа не получится.Переносим размер ключа сначала на лекало, а потом по нему переносим на картон. Вырезаем 2 картонных крышки. Заполняем пустое место между ними и придаем округлую форму.Измеряем расстояние и вырезаем ребра ключа. Приклеиваем. Обматываем конструкцию молярным скотчем и получаем выкройки для шитья. Изготавливаем кожаный чехол для ключа и одеваем его (технология перетяжки аналогична с рулем и ручкой КПП). Остается лишь дошить строчку на ключе.Все кожаный ключ зажигания ВАЗ готов ! Теперь все будут думать, что Вы сменили автомобиль :)Другой способ модернизировать ключ зажигания - это совместить брелок сигнализации и ключ зажигания.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai