Не закрывает одну дверь центральный замок ваз 2114
Ремонт центрального замка ВАЗ 2110
К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы. Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т.д., но принцип действия у них схожий:
Принцип работы активатора центрального замка
Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы:
Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» - хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» - вал моторчика с насаженной на него шестерней.
«А» - шток в выдвинутом состоянии.«В» - демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока.
Проверять работу активатора без жесткой фиксации (без крепления на двери) и без подключения тяги не корректно, потому что после срабатывания в крайнее задвинутое или выдвинутое положение, шток будет отскакивает в противоположном направлении.
Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка):
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2?
Часто водители интересуются, почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2. Это достаточно распространенная проблема. Причин ее возникновения может быть довольно много. Некоторые из них общие для всех этих моделей. Другие проблемные места вполне индивидуальны. Проблема может быть вызвана как неисправностью электроники, так и механическими неисправностями. Для поиска причины нужно проверить все варианты. Иногда поломок может быть несколько. Поэтому наткнувшись на неисправность, следует продолжить поиски, возможно, это не единственная причина. Как правило, даже неопытный водитель может быстро устранить поломку. Почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2? Для ответа на этот вопрос, нужно внимательно просмотреть все детали и элементы, относящиеся к этой конструкции. Перед началом работ подумайте, что происходило с машиной последние несколько дней. Некоторые действия косвенно могут привести к поломке замка. Обязательно нужно проверить все соединения. Это поможет найти проблему максимально быстро.
Общие причиныМногие проблемы являются общими для всех моделей. В первую очередь это проблемы с брелком. Основных неисправностей 2:
Разряжена батарея;
Нарушена синхронизация.
Определить выход из строя элемента питания можно по быстрому миганию светодиода. Этот эффект наблюдается при нажатии на любую клавишу. Если подойти к автомобилю вплотную, то можно еще некоторое время его открыть. Но все-таки рекомендуется при появлении мигания сразу заменить батарейку. Для этого разбирают брелок и смотрят, какой элемент питания здесь установлен. После собирают брелок обратно. В магазине приобретают новую батарею и устанавливают ее. Если все сделано правильно, то вы сможете без помех открыть центральный замок. Частой ошибкой является слишком долгое нахождение брелка в разобранном состоянии. Нахождение контактов свободными дольше 6 секунд может привести к потере синхронизации с блоком управления центральным замком.
СинхронизацияОна может пропасть не только при неправильной замене батареи, но при неоднократном нажатии на кнопку открытия вне зоны действия. Если случилась такая беда, то вам понадобится специальный перепрошивочный ключ. Такое приспособление найти проблематично, особенно если у вас самая дешевая сигнализация. Поэтому попробуйте способ самостоятельной синхронизации. Для этого включите зажигание ключом и подождите около 6 секунд. Как только иммобилайзер замигает, зажигание отключается. Через 10 секунд его снова включают. Если все получилось, то иммобилайзер не должен реагировать на это.Также на всех этих машинах модули управления центральным замком подключены через предохранитель. Обычно, для этих целей используются флажковые предохранители на 30 А. Проверяется предохранитель, либо визуально, либо мультиметром. Если прибор показывает, что сопротивление стремится к бесконечности, то предохранитель следует заменить. Также неплохо проверить разъем в колодке блока предохранителя.У всех автомобилей замок приводится в действие мотором. При отказе одной двери следует проверить этот электродвигатель. Возможно его придется заменить. Перед этим обязательно проверьте проводку, подводящую питание от блока управления. Если по электрике все в порядке, проверьте тяги, приводящие в действие личинку. Возможно тяга соскочила с креплений. Нужно ее закрепить обратно.
Прочие причиныУ Ford Focus 2 ток подается на двигатели привода личинки через контакты в виде пластинок. После ДТП они могут отходить, поэтому автомобили, бывшие в авариях, часто страдают отказами центрального замка. Это самая большая проблема, характерная именно для Focus 2. Решается она путем подгибания лепестков пластинок. Или полной заменой этой части центрального замка.У отечественных автомобилей можно встретить другую проблему, связанную со сборкой. При высокой влажности все контакты проводки окисляются. Полностью искоренить эту проблему не выйдет. Влага в любом случае попадет внутрь корпуса, и вызовет образование окисла на контактах. Для меньших проблем с этим нужно 2 раза в год зачищать все контакты, клеммы скрутки. После чего на них наносится специальная пластичная смазка. Это конечно не убережет полностью от возникновения проблемы, но в целом замедлит ее развитие.Заключение. В современных автомобилях активно используется электроника. Но, к сожалению, эти системы имеют слабые места и могут ломаться. В таком случае у водителя возникает закономерный вопрос, почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2. Причин этого несколько. И практически все они могут быть решены самостоятельно без поездки в автосервис. Для этого только нужно знать, где искать проблему.
AutoFlit.ru
Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуация
Водители часто задают вопрос, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С такой проблемой на практике сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Проблема конечно не смертельная, но вместе с тем, не самая приятная. При этом причин у неисправности довольно много. Почти на всех моделях автомобилей центральный замок практически одинаков. Может отличаться расположение элементов, способ их подключения, но общая схема и принцип действия идентичны. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таким образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно откроются сразу все.
Самые простые причиныПочему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией. Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.
ЭлектроникаПомимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.Механические проблемыПомимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка. С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.Другое. Также проблема может быть в коррозии некоторых деталей. Поврежденный элемент заклинивает, и замок не работает. Особенно часто такое можно наблюдать весной, в условиях повышенной сырости. Нужно упомянуть еще одну причину отказа ЦЗ. Проявляется она зимой и не приводит к ремонту, просто доставляет единовременное неудобство. Как и все замки личинки склонны к замерзанию при резких перепадах температуры. Поэтому если с вечера температура была плюсовая, а утром ударил мороз, будьте готовы к тому, что центральный замок просто не сможет отрыть примерзшую дверь. Заключение. Центральный замок сейчас не редкость, но он может выходить из строя. Поэтому при наличии установленной сигнализации с таким дополнительным бонусом, вы должны знать, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. Знание причин поломки поможет вам устранить ее в самые короткие сроки без лишней паники и хлопот.
AutoFlit.ru
Установка кнопки центрального замка
Центральные замок на ВАЗ 2110 при закрытии водительской двери, запирает все остальные двери. В этом фотоотчете рассказывается, как вывести кнопку центрального замка в дверь водителя для более удобного использования. В качестве кнопки удобно использовать 2106. Она дешевая (60р.) и устанавливается без дополнительного стакана. Необходимо снять верхнюю крышку кнопки и удалить все лишнее: светодиод и один контакт. Должно остаться два контакта соединяющие средний вывод с боковыми.Далее отсоединяем контакты от привода замка и подсоединить их к кнопке (схема 1).Также можно запараллелить кнопку с приводом, здесь важно не перепутать провода (схема 2). У меня черный провод это «-»; коричневый провод - запирании замка; белый провод - отпирание замка.Ножом проделываем отверстие в обивке двери подходящего размера и устанавливаем кнопку ЦЗ.Другой вариант, установка кнопки ЦЗ в ручку двери. В этом случае придется выполнять подключения по другой схеме:
Кнопка управления врезается в разрыв провода «5» (черный). Кнопка — 2-х контактная, не фиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника. Провода подсоединяем к её контактам «1» и «2», третий (нормально-замкнутый) за ненадобностью отламываем.
Обязательно! Меняем местами коричневый и белый провода в 3-х контактной колодке. Теперь белый провод приходит на контакт «4», а коричневый — на контакт «3»
Но каждый может установить кнопку в удобное для себя место. Существует и другие схемы подключения кнопки центрального замка на ВАЗ 2110:Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации:Если со временем центральный замок автомобиля подклинивает или он вообще перестал закрывать двери, тогда его нужно отремонтировать.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется
Проблему работы дверей, как в старом холодильнике, позволит решить установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 и более ранние модели «Жигулей». Некорректная работа запорного механизма на отечественных автомобилях подпортила нервы многим автолюбителям. Кроме того, что приходиться прилагать значительные усилия для закрытия двери, сопровождаемые громким звуком, быстро изнашивается сам замок, который нужно постоянно регулировать либо менять. Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля.Подготовительные работыУстановка бесшумных замков на ВАЗ 2107 реальна для выполнения своими силами. Успешный результат монтажа требует соблюдения определенных рекомендаций и последовательности выполнения работ. Начинать оснащение автомобиля новыми замками необходимо с их приобретения. На «семерку» вполне подойдут запорные механизмы от вазовских моделей 2114-2115.Далее, нужно подготовить двери. Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:
Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.
Следующим подготовительным этапом станет снятие имеющихся замков. Откручиваются пять болтов, удерживающие саму конструкцию и элемент направления стеклоподъемника. Снимаются защелки приводных тяг и пластиковые фиксаторы. Завершающей операцией является демонтаж наружной ручки. Он выполняется способом отвинчивания пары гаек, фиксирующих элемент с внутренней стороны. Теперь можно приступать к монтажу нового запорного механизма.Пошаговая инструкция по установкеПрежде чем приступать к монтажу новых замков, следует запастись необходимым инструментом, специальной защелкой, двумя длинными винтами от ВАЗ 2114, металлическим тросиком 1,5 мм с зажимами. Установку новых механизмов можно разделить на два этапа. Непосредственно монтаж выполняется в такой последовательности:
Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.
Регулировка и проверка работыДальнейшие манипуляции позволяют отрегулировать механизм со всеми дополнительными элементами:
В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
В завершение следует установить ручки и приводы запорного механизма. На этом установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 может считаться выполненной. Еще раз проверяют функциональность всего механизма, монтируют карту, подлокотник и наслаждаются новыми впечатлениями от работы двери.